8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Меган 2 замена моторчика печки


Снятие вентилятора отопителя — Renault Megane, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Не делайте этого если нет острой необходимости. Я вспомнил всех родственников, аккробатов и гимнастов пока провёл эту процедуру и пожалел что у меня нет третьей маленькой и длинной руки или хотя бы пару фиксиков в подмоге)))) Кстати за бортом было + 32 в тени, а полез я потому, что на 3-5 скоростях вентилятор издавал противный писк, т.к. у меня климат, то 3-5 скорости самые рабочие (всего их 8). Ушло у меня на все это часа 4, оговорюсь так же что весу во мне 100 кг и росту 183 см, по этому было трудно. И так начнем

Принимаем удобное положение, отолвигаем сиденье, поднимаем руль, ложимся и видим вот такую картину. Красным обведен разъём, его снимаем, жёлтым обведен шток тормозов, отсоединяем отверткой фиксатор и снимаем шпильку крепящую шток к педале

Откручиваем 4 болта крепящие педали.обведен где они находятся, ключик на 13

Педали сняты и видно шпильки

Заглядываем глубже и видим большой разъём, снимаем в сторону указанную стрелкой. Синим обведены разъёмы которые я побоялся задеть и по этому снял, надо надавить плоской отыерткой

Разъёмы ближе

Вон он там, вдали.красным обведен фикстаор, нажимаем м крути по стрелке. Жёлтым обведены разъёмы самого вентилятора, отстегнуть с одной стороны и просто потянуть на себя, на другой фотке будет ясно

Вытаскиааем только так, пропустив шток между корпусом и лопастями. Честно так и не понял как у меня получилось вытащить и назад засунуть вентилятор

Вытащил, красное отстегиваем, жёлтое тянем на себя

Чтоб вытащить моторчик из корпуса отщелкиваем 3 застежки зелееые

моторчик печки меган 2! — Renault Megane, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет и так на мегаше произошли следующие катаклизмы как раз перед осенью начал шуметь моторчик печки, я поначалу внимания не обратил но в дальнейшем он стал останавливаться и в один прекрасный момент просто не включился! В общем настало время туда заглянуть. И так пришлось под лазить с водительского места, в интернете есть отчёт как снять моторчик подробно я опишу в 2х словах. Скинул плосмас. крышку, снял блок педалей, от соединив главный тормозной, открутил 4 гайки на 13. Далее подлез одной рукой к моторчику, нажал защелку с верху и повернул м

готовим паяльник

механически скрепляем провода меж собой

припаеваем

укладываем провода, что бы не где ничего не касалась

вот всё готово собираем всё назад

оторчик по часовой стрелки. Извлёк моторчик, (это всё не так просто)( sanekua.ru/kak-snyat-vent…r-pechki-na-reno-megan-2/ )ссылка на сайт описалова! И всё же с горем пополам снял моторчик и замел что проблема в щётках .От правой остался один огрызок от левой не осталось ничего, более того заживало пружину пришлось в авто магазине подобрать щётки меднографитовые примерно подходящие по размеру купил их 12 р за штуку пришёл домой и начал монтаж. Отрезал оставшийся отросток от провода отогнул дросселя, чтобы было удобно припаивать, механически скрепил провода щёток и дросселя, а да перед этим щётки подточил по размеру, об лудил провода и запаял всё просто с одной и с другой стороны собрал моторчик заработал в полную силу без шумов монтаж выполнил в обратной последовательности всем удачи!
ВАЖНО : перед тем как снимать блок педалей советаю откинуть клемы аккумулятора во избежание ошибок ( на всякий пожарный) фото отчёт ниже

Цена вопроса: 24 ₽

Моторчик отопителя от ВАЗа, часть первая — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Выехав в Йошкар-Олу, в момент как началась чуждая область с говнодорогами, засвистел моторчик отопителя. Первые километры игрался со скоростью обдува и проблема решалась, но километров через 100, свист стал на всех скоростях обдува. Домой ехал тоже под монотонный писк.
После замены опорного подшипника, снял ещё и вентилятор отопителя. Принёс домой, разобрал. Щётки в идеале, коллектор не сильно изношен. Но есть люфт подшипника скольжения (тупо втулка) со стороны крыльчатки.
Держа в руках сей девайс, я понимал, что смазка, чистка, решат проблему крайне ненадолго, и мой мотор отопителя уже не жилец! По этому мне его не жалко.
Ставлю на тиски, развожу губы и выбиваю вал из крыльчатки.

Столько грязи высыпалось из двигателя при выбивании из крыльчатки, хотя внешне он был чистый.

Хорошо видная ступенька износа вала при нажатии с противоположной стороны.

Далее три пути:
1. Новый вентилятор отопителя валео. Но аля дорого особенно с нынешним курсом, и этот отходил всего немного, но уже на 62тыс менял ему щётки. То есть сам узел недолговечный.
2. С разбора. На "евроавто.рф" меньше 4500р за БУ не нашёл. Кошмар ценник, плюс лотерея (либо походит ещё, либо засвистит через неделю).
3. Вкрячить не оригинал, но качественный.

Анализ рынка отечественных вентиляторов показал, что есть для ВАЗа 08-09,99,14,15, ГАЗели, и каких-то моделей УАЗ, вентилятор, с двигателем LUZAR, который на подшипнике качения (шарикоподшипник). Форумы тазоводов подтвердили информацию о том, что данный мотор качественный, ходит долго, но найти сложно, так как раскупают газелисты себе в газели))).

Информация об вентиляторе отопителя.

Взял штангель, измерил свой. Размеры: толщина 59 мм, вал 8 мм, между крыльчаткой и кожухом 20 мм, и побёг по магазинам. В нашем магазине "Партнёр" такого не оказалось, был другой, втулочный, и крутился тяжело, и крыльчатка ходуном ходила (не удивительно), пекар фирма по моему. Пошёл в магазин ГАЗ, там тоже шлак, ещё продавец поинтересовался, зачем он мне, часто больно именно его спрашивают. Вентилятор в итоге не купил, за то купил набор головок и набор накидных ключей, что бы удобно было опорники менять)).

Приехал домой, выгрузил купленное, вспомнил про БИ-БИ. Отправился туда.
Продавец показал все имеющиеся у них на ВАЗ девятого семейства вентиляторы отопителя. Лузар был в корпусе, но вращение крыльчатки рукой показало, что крутилась она легче и без вибраций и биений, и не было сопротивления магнитного поля (частая неравномерность вращения), у других двух производителей она присутствовала. Купил в итоге лузар.

Он самый.

Как снять вентилятор отопителя на Renault Megane 2

 Описание снятия вентилятора печки на Меган 2

При попадании листьев и другого мусора в вентиляторе печки появляется гул, от которого достаточно сложно избавиться. Приходится снимать вентилятор, прочищать, смазывать и собирать в обратном порядке. Процедура достаточно сложная, требует сноровки.

Порядок работы:

С водительской стороны снимаем пластиковую панель. Основная клипса в центре панели.

Вооружаемся фонарем и находим разъем концевика стоп-сигнала в районе педали тормоза.

Поворачиваем его часть против часовой стрелки и отсоединяем.

Отсоединяем разъем с педали газа. Снимается так: надавливаем с плоской стороны справа и вынимаем, в помощь отвертка.

Снимаем педаль тормоза. Снимаем стопорное кольцо со штока и опускаем вниз фиксатор.

Вынимаем ось потянув ее вправо.

Откручиваем 4 гайки крепления педального узла (ключ на 13)

Вынимаем педальный узел.

Ныряем в недра в сторону печки и находим разъем на корпусе вентилятора печки.

Отсоединяем его нажимая на фиксатор с двух сторон

Далее нужно нажать на язычок фиксатора (см. фото) и повернуть весь узел против часовой стрелки

Далее более сложный этап работ

Снимаем разъем с двумя толстыми проводами. Для этого поддеваем снизу защелку по направлению от центра узла и открываем хитрый разъем (как крышку багажника). После чего выводим его с оси влево по ходу

Вынуть узел вентилятора печки мешает тормозной шток.

Если действовать по регламенту технических нот Renault, то объем работ увеличится вдвое.

Корпус вентилятора достаточно сложно, но пролезает под штоком тормозной педали между трубками отопителя и только в таком положении как на фото ниже!

Важно не повредить крыльчатку в процессе снятия.

Мотор печки у вас в руках. 

Сборка в обратном порядке.

материал пользователя megane-club.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Renault Megane Sport Tourer Делай добро и убегай! › Бортжурнал › Замена моторчика печки. Часть 2.(исправлено) Немного газели в мегане.

*ушел за буквами для текста. Буду, когда вернусь.

Итак, у вас стерлись щетки и коллектор. И покупать оригинальный моторчик нет желания и/или финансов. Вы уже разобрали панель и вытащили моторчик. Купили электрический двигатель отопителя 68.3780 изготовителя ОАО "КЗАО" и готовы к великим свершениям!
Поехали!

!ВНИМАНИЕ!
Перед разборкой печки внимательно изучите, как правильно стоят крыльчатки, направление вращения, расстояние между корпусом крыльчатки и корпусом печки. Рекомендую сделать отметки на крыльчатке и корпусе.

Разбирается значит печка родная. Безжалостно, беспощадно курочится электродвигатель. Остальные элементы остаются без изменений абсолютно. Пластик резать не нужно.
От Родного моторчика нужен только металлический элемент, на котором закреплены магниты. Остальное всё убирается.
Вымеряется итоговая длина штока. У меня лишними были 34мм с обоих сторон. отрезаем, убираем заусенцы.

Полный размер

Выставляем мотор в металлическом элементе. Центруем и фиксируем

Перепаиваем контактный разъём аккуратненько.

Полный размер

Правильная пайка проводов для верного направления вращения. Кожух потом натягивается и провода не мешаются

Вставляете в этот элемент моторчик газель-бизнес. По фото ориентируйтесь, как.
Предварительно перепаял контакты с родной печки. Если есть желание, можете нарастить родные провода. У меня получилось так, как получилось.

Укладываемся по-удобнее. Фото для общего представления, как это дело собирается

Проверка

Уложил, проверил все пайки, провода и сделал пробный запуск. Работает, крутится мощно!
Для подстраховки зафиксировал моторчик пластиковыми вставками после центровки. Проверил направление вращения.
1. На штоке одна из лопастей может прокручиваться. Не забываем зафиксировать обе лопасти, перед окончательной сборкой.
2. На красном штекере есть циферки. 1 — это черный провод, 2 — красный.

Полный размер

Финальная сборка и тест. Ррработает!

А теперь я пошел проверять работу заслонок и искать, где там у меня что скрипит и где теряется воздух на левый воздуховод. Дополнено ниже.

Собственно полезный опыт из моих ошибок:
1. У моторчика газели походу другое направление вращения штока — в итоге моторчик печки нагнетает воздух в печку против задуманного направления движения воздуха. И печка дует слабо в итоге. демонтаж-монтаж печки занял и финальная пайка проводов заняли ровно час. результат — из печки появился уверенный напор воздуха и шум снизился в панели.
2. Если насадить крыльчатку слишком близко к корпусу печки часть воздуха будет блуждать в корпусе между заслонкой салонной циркуляции и лопастью, проникая в зазор между крыльчаткой и заслонкой. Поэтому я и написал, что нужны замеры зазоров между корпусом моторчика и крыльчаткой. Отсюда и ухудшение воздушного потока с левой или правой стороны. Разумеется при условии что заслонки не повреждены и воздуховоды смонтированы как положено.
3. Тросик приводов заслонки внутренней (салонной) циркуляции снимается легко и одевается легко, если изучить на снятой, как именно одевается тросик. Если не разобраться, можно долго попадать защелкой в раз.
4. Скрип под панелью в районе лобового стекла ликвидируется банальной укладкой проводов, продувкой и протиркой листа штатной шумоизоляции моторного щита от пыли.
5. Возможно после работ с печкой понадобится произвести адаптацию для активации тэнов и сброс ошибок клипом.

В принципе все косяки учтены. В данный момент к нам пришли морозы под -35. Печка дует, греет. В машине тепло и стекла быстро отходят от инея. На неделе обещают -42. Будем посмотреть.

Спрашивайте, если что.

Полный размер

Полный размер

Снятие и замена моторчика печки Рено Меган 2 | Ремонт авто


Замена шаровой опоры рено меган 2 Снимаем гайку стопора. Затем снимаем педаль со штока, фиксатор опускаем. После этого можно вынимать ось по направлению вправо. Затем необходимо открутить четыре гайки, которые держат педальный узел и вынуть.

Теперь смотрим дальше вглубь. Там мы видим нужный нам моторчик печки. Теперь отсоединяем еще один разъем. После того как вам открылся отопитель, нужно придавить язычок на фиксаторе сверху и повернуть его против часовой стрелки. Теперь требуется снять разъемы с двумя проводами теми, что толще.

Разъем открывается по тому же принципу, что и крышка багажника. Ну и последний этап. Подумать о предстоящем ремонте и замене мотора печки вы должны дисков на рено меган 2.

Мотрочик Рено Меган лучше всего пролезает под штоком педали тормоза. Делать это нужно очень аккуратно, стараясь не повредить сам моторчик и прилегающие к нему элементы. Собрать моторчик также. Для этого следует выполнять снятие мотора печки на рено меган 2 действия в обратном порядке.

Замена вентилятора отопителя на Рено Меган2 Как снять и поменять вентилятор отопителя на Рено Меган2. Кайфовые знания о Рено http: Ремонт салонного вентилятора печки на рено меган 2 в процессе эксплуатации данного авто проявилась очень неприятная проблема, которая заключалась в отказе. Подмена ламп близкого света VW Снятие мотора печки на рено меган 2 Фольскваген Поло с г по н Установленные с завода лампы служат обычно от 2-ух до 3-х лет.

Срок службы ламп находится в зависимости от частоты их использования и от свойства самих ламп. С завода на VW Polo инсталлируются высококачественные лампы с увеличенным сроком службы, что и обеспечиваем им длинный с Измените ближний луч на Renault Logan своими руками Автомобиль Renault Logan всегда считался недорогим и надежным в обслуживании автомобиля.

Замена Мотора Отопителя Рено Меган 2

Самое понятное руководство по замена лампы ближнего света на ауди а6 с5 с видео инструкцией. Большинство ремонтных работ на машине, вы можете сделать самостоятельно, не тратя свое время и деньги на посещение с Отремонтируйте собственный Опель или закажите всякую запчасть как еще его называют продукт для вашей машины в центре Снятие мотора печки на рено меган 2 Service Market в г. Подольск В центре Vianor Service Market в г.

Подольск сможете провести диагностику Опель, отремонтировать автомобиль, поменять шины, диски, аккумулятор, масла и приобрести любые автозапчасти, и дополнительн Многие обладатели автомобиля считают, что для того чтоб поменять моторчик, придется разбирать всю переднюю панель, но это не совершенно. Замена ремня ГРМ на Хендай Гетц Если настало время и уже пора поменять ремень ГРМ на Хендай Гетц, то можно, естественно, сделать это без помощи других, но сразу оговорюсь — процедура не из обычных, но, в принципе, выполнимая.

Под рукою нужно иметь: Набор ключей, набор головок, ключ динамометрический, отвертку плоскую, домкрат. снятие мотора печки на рено меган 2

Снятие и замена моторчика печки Рено Меган 2 | Ремонт авто


Для снятия кнопки стоп-сигнала её достаточно просто повернуть по часовой стрелке Следующий шаг — тормоза. Стопорная шайба аккуратно поддевается плоской отвёрткой, приподнимается и снимается со штока. Теперь фиксатор можно опустить.

А чтобы вынуть ось, достаточно просто потянуть её вправо. Они откручиваются обычным рожковым ключом, после чего педальный узел снимается. Собрать моторчик также.

Для этого следует выполнять все действия рено меган снятие моторчика печки обратном порядке. Замена вентилятора отопителя на Рено Меган2 Как снять и поменять вентилятор отопителя на Рено Меган2. Кайфовые знания о Рено. Ремонт салонного вентилятора печки на рено меган 2 в процессе эксплуатации данного авто проявилась очень неприятная проблема, которая заключалась в отказе.

Для этого существует ряд сигналов, которые свидетельствуют об этом: Могут пропасть не все сразу, а только некоторые.

Как снять вентилятор отопителя на Renault Megane 2

После чего и они со временем начинают барахлить, пока совсем не перестают работать. Падение скорости работы вентилятора.

В салоне пахнет проводкой, а моторчик совсем не запускается. Сначала извлекаем накладку на панели в районе педалей. Действуем с особой осторожностью во избежание ее повреждения.

В центре расположен ключевой фиксатор. Его просто оттягиваем. Вторым этапом перемещаемся в область расположения педалей.

Для обеспечения лучшей видимости рекомендуется вооружиться фонариком лучше тот, что надевается на голову. И если в прошлую зиму он лишь поскрипывал на холодную пару минутто в эту начал ощутимо шуршать, жужжать, а так же требовать дружеского пинка по корпусу печки или наезда на яму для запуска.

И все бы ничего, мотор перебрать недолго — но уж больно муторно до него добираться. Так же пугала необходимость разгерметизации системы кондиционера. Вся процедура заняла около 3 часов, включая ревизию втулок стеклоочистителей. Значит.

Замена моторчика печки Меган 2

Для начала снимаем поводки дворников. Снялись замечательно трехлапым съемником: Теперь снимаем декоративную крышку 2 шурупа, головка Т декоративная накладка снята и наблюдаем собствено отопитель собственной персоной. Повернуть против часовой стрелки и вынуть. Снимаем разъем с педали газа. Надавить с плоской стороны справа по ходу, вынуть. Возможно, придется поддеть отверткой.

Руководства по ремонту автомобилей

Отковыриваем стопорную шайбу, снимаем со штока и опускаем в

Renault Grand Scenic 1.5 dCi 110 л.с. K9K 836 › Бортжурнал › #73 Замена вентилятора (моторчика) отопителя Scenic 3 + пара плюшек

Друзья, приветствую Вас! Давненько я ничего не писал, да особо и причин то и не было, что не может не радовать, машина ездит, а это главное. Но не всегда всё идёт гладко и всё же какой-нибудь "косячок" да и вылезет в неподходящий момент. А "косячок" этот как Вы могли уже понять из заголовка — это поломка вентилятора отопителя. Кто читает мой БЖ, тот уже видел вот эту запись — #22 Не работает двигатель отопителя (моторчик печки),было это уже 4 года назад, когда в один из прекрасных летних и жарких дней он попросту у меня не заработал, точнее как, заработал, но то включался, то выключался, причём на всех режимах скорости, а спустя пару дней и вовсе замолк. На то время я ещё менял место работы и находясь на стажировке особо отпросится у руководства и решить проблему с моторчиком у меня времени не было, поэтому всё легло на плечи моего отца, я по быстрому нашёл электрика, который согласился взяться за работу по его замене и б/у моторчик на разборке у МОТОРЛЭНДа,точно уже не скажу, но всё это удовольствие мне обошлось вроде в 100$, из них 80$ за моторчик и 20$ за работу. Первый месяц, ну может быть два, всё было хорошо, моторчик исправно работал, но позже на максимальной скорости появился странный гул, плюс ко всему этому появилась и вибрация, которая распространялась по всей приборной панели, она передавалась в руль, педали и даже рычаг переключения передач ощутимо дрожал, а уже зимой когда я включил режим максимального обдува лобового стекла, чтобы оттаяла наледь, я услышал звук, похожий на измельчение пищи в блендере, что-то внутри по видимому разлетелось и из центральных воздуховодов моментально была выброшена пыль, которая видать годами внутри копилась. И с того момента использовать обдув на максимальных оборотах я перестал, побоявшись, что моторчик внутри всё разнесёт, причём это настолько вошло в привычку, что мне достаточно было включить на половину мощности и этого мне хватало, вот так я и проездил 4 года, пока в апреле месяце этого года, когда был в отпуске и ездил в г. Волжск (Марий-Эл) он не сдох окончательно. В Беларуси начало апреля было в принципе тёплое, я даже переобул авто на лето, но по приезду в РФ, уже за Москвой вдоль дорог лежали сугробы, несколько раз попадали даже в снегопады, а температура была в пределах до +6…+8 градусов и холодный ветер, приходилось включать печку и постоянно греться, и дёрнул меня чёрт включить этот максимальный обдув лобового, зная что с моторчиком проблема и на тебе, история повторилась, тот же столб пыли из воздуховодов, страшный гул и вибрация, будто отбойный молоток держишь в руках а не руль. Первая мысль — доигрался ((( вентилятору хана! Ну что ж поделать, значит пришёл и его срок отправится в рай вентиляторов, поэтому по приезду домой первым делом задача была заказать новый и установить его. Большое спасибо Сергею Serg80011 за предоставленный артикулярный номер 272108241R,это оригинальны

Вентилятор печки Рено Меган 2

Как бы не развивалась современная автоиндустрия, все равно трудно достичь идеального качества деталей. В любой момент они могут сломаться, поскольку условия, в которых они тестируются на заводе и в реальной жизни могут порой кардинально отличаться. От такого рода проблем не застрахована и продукция от французского производителя Рено.

Система отопления тут сделана, как и на большинстве современных автомобилей, в том числе других производителей. Если выходит из строя вентилятор печки Рено Меган 2, то у автовладельцев есть возможность заменить его самостоятельно. Многие считают, что это довольно сложная процедура, поскольку деталь расположена глубоко за панелью управления. На самом деле, выполняя правильный порядок действий возможна быстрая и простая замена.

Основные признаки неисправностей.

Понять, что необходим ремонт вентилятора можно по нескольким признакам:

  • Вентилятор работает только на одной скорости. Режимы не переключаются.
  • Скорость вращения вентилятора снижается.
  • Иногда вентилятор самопроизвольно останавливается.
  • При включении появляется запах проводки.

Во всех вышеперечисленных случаях сперва следует проверить резистор печки Рено Меган. Если он исправен и на двигатель подается питание следует приступить к ремонту.

Замена вентилятора.

Чтобы починить вентилятор необходимо снять всю конструкцию, включая моторчик печки Рено Меган 2. Для этого не обязательно обладать особыми навыками, достаточно  выполнять определенный порядок действий:

  • Для начала необходимо снять накладку на панели, расположенную в районе педалей.  Не следует тянуть слишком сильно, потому что в центре расположен пластиковый фиксатор, который может быть поврежден.
  • После этого следует внимательно осмотреть пространство под панелью. Под ней расположена кнопка стоп-сигнала. Чтобы снять ее необходимо повернуть ее против часовой стрелки, затем вынуть, потянув на себя.
  • Чтобы не мешалась педаль акселератора ее нужно снять. Для этого нужно отсоединить фиксатор, надавив на его плоскую сторону. Чтобы процесс прошел легче можно помогать себе при этом отверткой.
  • Затем отсоединяется педаль тормоза. Ее удерживает стопорная шайба и гайка, после чего педаль отсоединяется и может быть вытащена.
  •  Снимается педальный узел.
  • После этого нужно переместиться внутрь панели. Здесь расположен мотор печки Рено Меган 2, который удерживается на защелках.
  • Необходимо надавить на фиксатор, который расположен сверху и повернуть конструкцию против часовой стрелки.
  • После этого необходимо отсоединить подходящие к мотору разъемы.
  • Теперь можно приступать к завершающему этапу – извлечению мотора. Основная проблема может возникнуть на данном этапе в виде штока тормоза, который немного торчит из конструкции. Чтобы вытащить деталь следует пропустить шток между трубками.
  •  После этого можно устанавливать новую деталь и произвести сборку в обратном порядке.

Важно помнить, что в случаях, когда перестает дуть теплый воздух, помимо вентилятора стоит проверить радиатор печки Рено Меган. Иногда он или патрубки могут забиваться и потребуется проверка системы охлаждения.


Смотрите также