8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Мазератти модельный ряд


Модельный ряд Maserati 2019-2020 | все модели Мазерати, новые модели в наличии в Москве

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

модели, новости, обзор машин Мазерати — все модели, новинки, линейка Maserati — сайт За рулем www.zr.ru

Несколько сотен новых Maserati сгорели в итальянском портовом городе во вторник после потопа, вызванного поднявшимся уровнем воды в море.

13451 просмотр

Россияне стали чаще покупать дорогие автомобили сегмента лакшери с пробегом, цены на которые не кусаются.

8572 просмотра

На минувших выходных советы директоров концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Ferrari выбрали новых руководителей, фактически отправив Серджио Маркионне в отставку с поста руководителя третьего по величине европейского автопроизводителя.

6325 просмотров

Он один из самых популярных спортсменов в мире. Чемпион Англии, Испании и Европы, многократный победитель Лиги чемпионов. Двукратный обладатель «Золотого мяча», четырехкратный обладатель «Золотой бутсы», трижды признавался лучшим футболистом мира. Лучший бомбардир в истории сборной Португалии и мадридского «Реала». Автопарк Криштиану Роналду соответствующий, и сейчас мы убедимся в этом.

26985 просмотров

Все думают: раз Мазерати — значит, запредельно дорого. На самом деле итальянский кроссовер по цене можно сравнить с Мерседесом, что мы и сделали. Запустили конкурентов на бездорожье, прокатили по быстрому асфальту, предложили раскрыться на скользких роликах.

25309 просмотров

Компания Mansory уже представила свой «огненный» паркетник на базе Maserati Levante, а теперь громкое и веское слово сказала марка Novitec. Ее спорткар покруче будет!

6034 просмотра

Тюнинговая компания Mansory привезла в Женеву доработанный кроссовер Maserati. С wow-эффектом у этого «бешеного апельсина» все в порядке, но соответствуют ли технические апгрейды экстерьеру?

10097 просмотров

Неудачно проложенная проводка под сиденьем водителя на некоторых моделях Maserati может привести к короткому замыканию и пожару. Объявлен отзыв.

6384 просмотра

Кроссовер Maserati Levante красив и аристократичен. Жаль только, что пока он так и не бросил вызов свирепым паркетникам типа Porsche Cayenne Turbo/Turbo S. Впрочем, все еще впереди.

5367 просмотров

Приобщаемся к прекрасному на гонках классических автомобилей в Ле-Мане.

Maserati S.p.A. - Главная

Royale - Elegance is beauty in motion

Maserati начинает испытания своего первого 100% электрического силового агрегата

Maserati представляет специальную серию Royale

Maserati Multi 70 и Джованни Сольдини стартуют в 16-й гонке Cape2Rio

Модельный ряд автомобилей Maserati

Maserati 3200 GT

Maserati Ghibli

Maserati GranCabrio

Maserati GranSport

Maserati GranTurismo

Maserati Levante

Maserati MC12

Maserati Quattroporte

Производство одного из самых роскошных автомобилей мира началось в тот момент, когда братьям Альфьери, Биндо и Эрнесто со звучной фамилией Мазерати надоело работать на благо своего начальства, и они решили открыть собственную автомастерскую в 1914 году. Дела у ребят шли настолько хорошо, что уже спустя двенадцать лет они выпускали автомобили, способные конкурировать продукцией таких гигантских автомобильных концернов, как «Ауди» и «Мерседес». Марио Мазерати, известный художник, даже разработал для братьев особый герб, взяв за основу трезубец фонтана Нептуна, расположенного в родном городе братьев Болонье.

В 1937 году Биндо и Эрнесто продают бизнес семье Орси. Новые владельцы заключают с братьями Мазерати десятилетний контракт и принимают бывших хозяев на должность ведущих инженеров. Орси нацелены на производство лучших в мире спортивных машин, и они не ошиблись в своих ожиданиях. Уже через двадцать лет знаменитый пилот Хуан Фанхио побеждает в «Формуле-1» за рулем болида Maserati250F. Именно с этого момента фирма, основанная тремя мечтателями, завоевывает мировое признание, а бренд «Мазерати» становится синонимом мощного и скоростного автомобиля.

В 1968 году Адольфо Орси принимает решение об объединении своего концерна с компанией «Ситроен», после чего производство автомобилей выходит на новый уровень – компания выпускает две машины в день, а автомобили Maserati обзаводятся гидравлической подвеской. Разразившийся спустя семь лет мировой нефтяной кризис едва не привел к банкротству знаменитой компании, однако, Maserati спас гонщик Александр де Томасо, ставший новым владельцем производства.

В начале девяностых годов Maserati объединяется с компанией «FIAT», а через четыре года пятьдесят процентов акций выкупает Ferrari. К 2000 году компания Ferrari полностью реконструирует завод по выпуску автомобилей Maserati, превращая их в настоящую легенду элитного автопрома. В 2016 году произошло и вовсе не виданное для поклонников спортивных автомобилей событие – компания Maserati выпустила свои первый внедорожник.

Официальный сайт: https://www.maserati.com/maserati/ru/ru

MASERATI — история марки (часть IV) — DRIVE2

Продолжаю описание истории одной из величайших автомобильных марок мира.
предыдущая часть.

Вплоть до 1957 года автомобили марки Maserati в числе первых приходили на автогонках различного класса. За эти годы было одержано более полусотни побед, в том числе и на Formula 1. Основным «коньком» Maserati на гонках была модель 250F, внутри которой был мощный и надежный шестицилиндровый мотор. Именно благодаря ему стали известными такие гонщики как Хоторн (Hawthorn), Мосс (Moss) и Фанхио (Fangio).

Уход из автоспорта.

В 1958 году, один из братьев Орси объявляет об уходе компании Maserati из автоспорта. Отныне, все наработки концерна будут перенесены в производство серийных дорожных автомобилей.

Таким образом, гоночный потенциал автомобилей Мазерати воплотился в двух новых бестселлерах, выпущенных друг за другом.

3500GT

Первая дорожная модель Maserati 3500GT стала первой серийной моделью компании, а также первым автомобилем в Италии, который получил систему впрыска топлива, но не сразу.

Автомобиль создавался под руководством главного инженера Джулио Альфиери (Giulio Alfieri). Он сыграл центральную роль в развитии гоночных и серийных автомобилей Maserati в 1950-х, 1960-х и 1970-х годов.

Кузов автомобиля был разработан в компании Touring (Милан) и представлял из себя четырехместное двухдверное спорт-купе. Позже был выпущен вариант с мягким верхом Spyder. Работая над моделью, специалисты Touring применили свою патентованную сверхлегкую систему изготовления кузовов, правда – в усовершенствованном варианте. На этот раз искусство рабочих-жестянщиков, вручную выколачивающих элементы кузова, уступило место штамповке панелей прессом. Это, однако, никак не повлияло на традиционно присущие изделиям Touring высокое качество, а также выразительный и вместе с тем сдержанный дизайн. Впервые представлен на автошоу в Женеве в марте 1957 года.

Maserati 3500GT 1958г.

Maserati 3500GT комплектовался великолепным 6-цилиндровым рядным двигателем объемом 3485 см³. Этот силовой агрегат был взят от гоночной модели Maserati 350S, но его дефорсировали для использования на дорожных версиях, а также для повышения надежности. Два распределительных вала в головке блока цилиндров имели цепной привод. Систему подачи топлива украшала батарея из трех двухкамерных карбюраторов Weber, а надежность зажигания обеспечивалась парой свечей в каждом цилиндре. Двигатель развивал мощность в 220 лошадиных сил при 5500 об./мин. и приличный крутящий момент — 343 Нм.

В 1960 году модельный ряд 3500GT ждал ряд нововведений. Передние дисковые тормоза стали стандартным оборудованием, а в качестве опции машина могла комплектоваться пятиступенчатой коробкой передач. В 1961 году произошло оснащение автомобиля системой механического впрыска топлива Lucas, что позволило фирме добавить к названию 3500 буквы GTI. Мощность силового агрегата была доведена до 235 л.с., а максимальная скорость модели составила 240 км/час. Более «заряженная» спортивная версия мотора развивала до 270 л.с. и разгоняла облегченную машину до 250 км/час.

3500GTI Spyder

Автомобиль выпускался до 1964 года, и всего было выпущено 1983 экземпляра.
Приобретали данный автомобиль, преимущественно, люди из высшего общества, среди которых были принц Монако — Ренье III, Энтони Куин, Альберто Сорди. Благодаря Maserati 3500GT компании Maserati удалось довольно быстро выкарабкаться из затруднительного положения.

Ниже отличные видео, показывающее красоту и звучание автомобиля (есть HD)

5000GT

У Maserati оставался небольшой, но очень ценный запас двигателей V8 для гоночных машин 450S. Это и подтолкнуло компанию к созданию автомобиля 5000GT. Первый показ состоялся на Туринском автосалоне 1959 года.
Этот автомобиль развивал поистине фантастическую скорость. Известен даже случай, когда автожурналист, во время одной из поездок с тест-пилотом фирмы был шокирован, когда увидев, что стрелка спидометра стоит возле отметки к 280 км/ч. И такую скорость Maserati 5000GT выдал на обыкновенной автостраде!

Maserati 5000GT от Allemano

Модель представлял собой сочетание 5-литрового двигателя V8 с четырьмя распредвалами и заимствованной у 3500GT ходовой частью, получившей передние дисковые тормоза. Первую партию автомобилей оборудовали карбюраторами Weber 45IDM и 4-ступенчатой коробкой передач ZF. С двигателем мощностью 325 л.с. машина развивала максимальную скорость более 257 км/ч, хотя ее собственная масса и составляла почти 1600 кг. 5000GT был едва ли не самым скоростным дорожным автомобилем начала 60-х годов.

Maserati 5000 GT от Touring

При модернизации карбюраторы заменили системой впрыска Lucas, что увеличило мощность на 15 л.с. по сравнению с исходными 325 л.с., установили 5-ступенчатую коробку и дисковые тормоза на задние колеса.

Maserati 5000GT от Frua

Компания Maserati взяла на себя ответственность за производство двигателей и ходовой части, доверяя изготовление кузовов ведущим итальянским фирмам. Больше всего кузовов — 20 штук — изготовила Allemano, 4 поставила Touring, 2 — Frua и по одному — Pininfarina, Michelotti, Monterosa, Bertone, Vignale и Ghia. Варианты от Allemano и Michelotti отличали блок-фары – большая экзотика в то время.

Maserati 5000GT от Pininfarina

Будущие владельцы заказывали на заводах шасси, а затем передавали их известным кузовщикам, для того, чтобы те одели их по вкусу и желанию заказчика. Среди всех собранных вручную автомобилей трудно было найти хотя бы пару полностью идентичных. Такие изготовленные вручную автомобили, чрезвычайно дорогие и очень скоростные, быстро подняли международный авторитет компании Maserati. Она стала признанным производителем суперавтомобилей.

Maserati 5000 GT от Bertone

Maserati 5000GT конкурировала с Ferrari V12. Продавалась она по огромной цене. Первый экземпляр достался иранскому шаху, все остальные были раскуплены «сливками» общества, которых не отпугивала неприлично высокая стоимость данного автомобиля. Кузов шахского автомобиля был создан миланской фирмой Carrozzeria Touring. Делался он из алюминия.

Maserati 5000 GT от Vignale

Maserati 5000GT выпускался до 1964 года. Теперь эта машина собирает своих почитателей на ретро-выставках и, конечно, очень ценится среди коллекционеров.

Maserati 5000 GT от Ghia

Ну и немного видео про вариант от Allemano с выставки в честь 100-летия фирмы.

Мощь, роскошь и скорость.

В начале 60-х годов автомобили Maserati очень сильно выделялись на фоне других престижных марок благодаря своей мощи и скорости. В то же время, им сильно недоставало роскоши и комфорта, из-за чего круг покупателей был очень невелик. Тогда компания в сжатые сроки разрабатывает и запускает в производство новые, улучшенные скоростные седаны – Sebring, Mistral и Quattroporte. Эти автомобили сохранили в себе динамику и управляемость Maserati, а вот своей роскошью и комфортно они наравне могут соперничать с Rolls-Royce или Bentley, а по цене так и превосходят их.

Sebring

Maserati Sebring получил свое название в честь знаменательной победы автомобилей Maserati на североамериканских 12-часовых гонках, где в 1957 году были завоеваны 1-е и 2-е места. Основой для Maserati Sebring I послужила платформа 3500GT. Всего в мир вышли две серии. Maserati Sebring I – выпускался до 1964 года, всего было произведено 348 авто. Maserati Sebring II выпускался с 1964 по 1969, бы произведено чуть более 200 автомобилей этой модификации.

Maserati Sebring I

Изначально автомобиль задумывался как купе «2+2», но чуть позже появилась модификация без жесткого верха. Отличительными особенностями дизайна стали спицованные колеса, специальные двухтоновые расцветки и весьма успешное решение в виде четырех передних фар.

Maserati Sebring II

Сердце Maserati Sebring I — V6 двигатель объемом 3485 см3, мощность которого достигала 235 л.с. Maserati Sebring II получили обновленные двигатели объемом 4012 см3 с увеличенной до 250 л.с. мощностью, что позволило разгоняться до 245 км/ч. Разгон до сотни занимал 8.4 секунды, что, в общем-то, неплохо, однако на фоне показателей V12-образных двигателей тех лет смотрелось не так привлекательно.

Видео о Sebring

Mistral

Последним автомобилем, созданным на шасси модели "3500GT" стал Mistral, впервые показанный на Туринском автосалоне 1963 г. От предшественников он отличался укороченной с 2,5 до 2,4 м колесной базой, рамой из труб квадратного сечения и 3,7- или 4-литровым двигателем. Кузов от Frua дополнялся спицованными колесами.

Maserati Mistral

Maserati Mistral

Maserati Mistral салон

Для их изготовления кузова использовались сталь и алюминий. Алюминиевыми были не несущие нагрузки элементы, такие как двери и капот. Производством кузовов занималась туринская Maggiore ("Маджоре").

Даже с меньшим из моторов мощностью 245 л.с. машина развивала скорость более 240 км/ч. Максимальный крутящий момент 343 Н'м обеспечивал хорошую динамику, несмотря на собственную массу автомобиля 1270 кг.

По сравн


Смотрите также