8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Мазда сх 7 турбина


КАКУЮ ТУРБИНУ ВЫБРАТЬ ? — Mazda CX-7, 2.3 л., 2011 года на DRIVE2

Думаю в апреле произвести небольшой тюнинг своей маздочки, и, может быть, даже с заменой родной турбины. Но вот на какую — весь мозг себе взорвал.

Пока думаю над следующими (решения — только болт-он, т.к. коллектор и даунпайп под стандартный фланец).

№1 — KINUGAWA

Полный размер

KINUGAWA — КИТАЙ ПО ЛИЦЕНЗИИ ЯПОНИИ

Фирма Kinugawa — это подразделение японской фирмы KAMAK. В производстве турбин и картриджей используются японские комплектующие, а сама сборка происходит в Тайване.

baza.drom.ru/moskva/sell_…-mazda-cx-7-36696661.html

она же без горячей части (если штатная горячая часть нормальная — можно купить кит без горячки и поставить с оригинальной горячкой, что, несомненно, плюс)
baza.drom.ru/moskva/sell_…7-mazda-cx7-36393921.html

Диаметр компрессорного колеса данной турбины на 5,33мм БОЛЬШЕ, чем у штатной турбины автомобилей Mazda MPS и на 6,74мм БОЛЬШЕ, чем у штатной турбины автомобилей Mazda CX7, что позволяет получить до 350л.с.
Внутренний диаметр компрессорного хаузинга тоже увеличен и составляет 51мм против 43мм у штатного хаузинга СТОК турбины!
Увеличенное компрессорное колесо имеет диаметр 50,39мм, что сопоставимо с турбинами Garrett GT2860R и GTX2860R!

ПЛЮСЫ:
Говорят, у нее не сильно увеличивается (если вообще увеличивается) турбо-яма, за-то на верхах, а отличие от оригинальной CX7 — не перестает дуть и уверенный разгон идет вплоть до красной зоны
МИНУСЫ:
Есть несколько отзывов, на просторах интернета от MPSников, что данные турбы разваливаются, пройдя 2-3 тысячи км. Что меня, конечно же, не устраивает. Так же, пишут, что у них текут клапаны, кайки и еще что-то (уж непомню что.

Хотя, есть и обратные отзывы, скажем от vlad-mps, который на них и ездит и гоняется на драге (и их продает). Также, по форумам судя, многие субаровцы их жалуют.

№2 — ШТАТНАЯ ТУРБА MPS (HITACHI)

Полный размер

MPS HITACHI

baza.drom.ru/moskva/sell_…ps-original-41986660.html

Говорят, она побольше чем на CX7, за счет этого немного получше дует. Ну и, почему-то, слышал мнение, что спулит раньше. Хотя, как мне кажется, чем больше, тем спулит позже и дует выше (может крыльчатка у нее другая чем у нас?!)

ПЛЮСЫ:

Оригинал, есть вариант что долго и счастливо проживет.
По цене не дороже Кинугавы с горячкой (эта тоже идет с новой оригинальной горячкой).

№3 — CUSTOM TURBO PARTS

Custom Turbo (Китай)

Идеальное решение для тюнинга автомобилей Mazda MPS и Mazda CX-7 — турбина TD05H-18G bolton.
Данная турбина является 100% болтон решением и устанавливается в штатное место без каких-либо переделок!
Компрессорная (холодная) крыльчатка изготовлена по технологии billet (облегченная с улучшенной аэродинамикой и производительностью) и имеет размеры 50,3/68мм (в стоке 45,1(41,7)/56мм). Турбинное (горячее) колесо выполнено по технологии STS и имеет 9 лопастей (оно на 30% легче обычного колеса, позволяет сделать спул раньше и быстрее). Диаметр горячей крыльчатки тоже увеличен и равен 49,1/55мм против штатных 44,5/50мм.
Горячая и холодная улитка тоже имеют увеличенные диаметры, что в совокупности позволяет получить потенциал порядка 450л.

отзывов я о ней не нашел вообще. Увеличенная горячая часть и большая холодная говорят о том, что дуть будет сильнее, но сильно позже (незнаю нужно ли оно мне или нет).Незнаю так же за надежность данной турбины.

МИНУСЫ:
самая высокая из всех цена
отсутствие отзывов

Может есть еще какие-нибудь, более или менее бюджетные болтон-решения (может есть гаррет бюджетный какой-нибудь, типа кинугавы, или еще что)? Все варианты рассмотрю и поизучаю. За все варианты буду безмерно-благодарен.

Самое бюджетное, конечно — оставить свою, если она в хорошем состоянии, но хочется, раз уж все это дело снимать, то может сразу поставить что-то тюнинговое. Посоветуйте чего-нибудь? Поделитесь своим опытом, и своими историями с разными турбами.

Турбина — Mazda CX-7, 2.3 л., 2008 года на DRIVE2

В общем, все "ценители" Мазды CX-7 "пугают" возможных владельцев сего чуда буржуазной техники тем, что, мол, турбина — это кошмар этой модели, что "не успеешь сесть за руль и почувствовать драйв — она сдохнет, а ты "попадешь" на реальные деньги"… Ну и все в таком духе… Ну и что происходит на самом деле? Я сел за руль своей машины, когда на ее одометре было 46000 км. На 97 — турбина, таки, сдохла. И как сдохла-то. Не было ни дыма, ни масложера, даже тяга не потерялась. Появился реальный гул при прогреве. Ну, думаю, попал я на реальные деньги. Тыщ на 50 по-минимуму. А отдавать-то за "китайский вариант" турбины но с немецким картриджем "кровно заработанные", какбэ не айс. А оригинал-то огого стоит! Начал штудировать матчасть, дабы удешевить свои затраты. Остановился на ремонте. Нашел сервис. Позвонил. И — О чудо! — Это был первый сервис "турбинщиков" в котором мне, услышав мои объяснения, ответили не "…приезжайте у нас диагностика бесплатная, если мы будем ремонтировать…", а "…какой пробег? Почему вы думаете, что это именно турбина, это может быть просто патрубок дырявый…" Ну адекватные люди попались. Записался. Приехал.
Чуваки запустили двиг, послушали… Вердикт — сильный люфт крыльчатки.

Старая

Сука, они мне это сказали не вынимая турбину, не засовывая в уши стетоскопы! Короч, 4 часа работы. Результат: "родные" ракушка и чугунка и замененный Borg Warner внутри.

С Borg Warner


Там же в сервисе разговорились с людьми и оказалось, что у машин с таким же мотором, как у меня, то есть у МПС, такой проблемы с турбинами не наблюдается практически вообще. Конструкция выхлопной системы другая. А именно, нет второго катализатора, функция которого — удержать выхлоп в рамках стандартов Евро 4. Параллельно создавая противодавление на турбину… Как-то так… Вырезали нахрен второй кат, и машина стала "дышать легче".
Гарантия год, при условии замены масла каждые 7500 (ну я и до этого каждые 8 тык менял)
Собственно, как оказалось в последствии, Мазда не делает для своих машин 2 вещи: коробку передач и турбины. Турбины делает Хитачи. А прямым конкуретом Хитачи на рынке является немецкий Borg Warner.

Другими словами,
снять одеть + картридж + кат = 34 рубля

Если кому интересно компания ТурбоОст.

Как проверить турбину на Mazda СХ 7: Пошаговая инструкция

Наша любимая Мазда Баклажан

Мазда СХ 7 завоевала популярность среди автомобилистов сразу после своего появления на российском рынке в 2007 году. После того как спустя 2 года автомобиль был подвержен техническому обновлению, и под его капотом появилась турбина, спрос на данную модель возрос еще больше.

И это не удивительно, так как благодаря такому новшеству стало возможным увеличить мощность 2,3-литрового бензинового двигателя до 238 лошадиных сил. Такое техническое обновление дало все основания называть автомобиль Мазда СХ 7 спортивным кроссовером.

Что представляет собой турбина и какое ее предназначение?

Турбокомпрессор – это очень полезное устройство, позволяющее в разы увеличить мощность мотора автомобиля. Если до его установки мощность атмосферного двигателя СХ 7, объемом 2,3 литра, не превышала 163 лошадиных сил, то после – данный показатель стал составлять 238 л.с.

Турбина имеет достаточно простой и понятный принцип действия, который заключается в использовании энергии выхлопных газов для раскручивания пропеллера, нагнетающего воздух в рабочие цилиндры. Этим то и обусловлен тот факт, что увеличение мощности происходит не одновременно с началом движения, а лишь по достижении автомобилем определенной скорости.

Ввиду того, что скорость работы агрегата может достигать 150 000 оборотов в минуту, он нуждается в качественном охлаждении.

К сожалению, в плане технической части бензиновый двигатель СХ 7 оказался далеко не безупречным. Несмотря на заявления компании-разработчика, согласно которым ресурс турбокомпрессора рассчитан на 100-150 тыс. км пробега, многие автовладельцы вынуждены менять турбину каждые 30-40 тысяч километров.

Возможные причины неисправности турбокомпрессора

Самое интересное, что турбокомпрессор практически не подвержен износу, ввиду отсутствия каких-либо трущихся деталей.

При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании, данное устройство вполне может прослужить до 10 лет, а то и больше. Почему же у некоторых автомобилей турбина ходит так мало? Причин тому может быть несколько.

  1. Использование не оригинального масла. Ввиду того, что наряду с водой именно масло применяется для охлаждения турбокомпрессора, его качество должно быть на высочайшем уровне. Вливать нужно только то, что рекомендовано автопроизводителем.
  2. Несвоевременная смена воздушных фильтров. Загрязненный воздух, попадая в цилиндры, приводит к разбалансировке агрегата, повышению вибраций и выходу из строя ротора.
  3. Использование некачественного топлива, что приводит к оплавлению лопатки турбокомпрессора.

Признаки того, что турбину пора менять

Проверить турбокомпрессор на Мазда СХ 7 на предмет поломки не так уж и сложно.

В идеале диагностика предусматривает:

  • визуальный осмотр устройства;
  • компьютерную диагностику;
  • проверку качества масла и его давления;
  • проверку выхлопной системы;
  • осмотр шлангов и патрубков на наличие трещин и прочих повреждений.

Как же понять, что турбокомпрессор пора снять и поменять?

Признаков неисправности, указывающих на необходимость ремонта или замены данного устройства достаточно много:

  • снижение мощности двигателя, идентифицировать которое опытному водителю не составляет труда;
  • наличие масла в интеркулере турбокомпрессора Мазда СХ 7;
  • повышенный расход автомасла;
  • наличие масла в воздуховоде;
  • густой черный или сине-голубой дым крайне неприятного запаха из выхлопной системы.

Ремонт турбокомпрессора

Сколько бы не обещал производитель, ресурс работы турбокомпрессора – достаточно индивидуальный параметр. Тем не менее, если он начал «свистеть» или «гнать» масло, с ремонтом медлить не стоит, даже если ходит турбина всего несколько десятков тысяч километров.

Если визуальную диагностику и можно провести самостоятельно, то ремонт лучше доверить профессионалам. К тому же конструкция турбокомпрессора на Мазде СХ 7 достаточно сложная и без наличия специального инструмента и определенных знаний, можно лишь усугубить и без того непростую поломку.

Нередко для возобновления нормальной работы агрегата достаточно снять и заменить картридж, однако бывают случаи, когда из строя выходят вал или крыльчатка. Тогда уже ремонт носит более глобальный характер.

 

Некоторые новоиспеченные владельцы авто Мазда СХ-7 наивно думают, что турбина ходит ровно столько, сколько предполагает установленный автомобилестроителем ресурс работы.

Важно понимать, что надежность данного агрегата зависит от уймы внешних факторов и выделить какой-то один, повлекший за собой отказ в работе, достаточно проблематично.

Как продлить срок службы турбины Мазда СХ 7?

Можно ли как-то продлить срок службы турбокомпрессора Мазда СХ 7? Ответ: однозначно «да». Для этого необходимо как минимум установить турботаймер для охлаждения компрессора после длительной поездки.

Через сколько километров пробега желательно делать на несколько минут остановку, позволяющую двигателю остыть? Считается, что каждые 300-400 км, при условии движения со скоростью 60-80 км/ч, или 5-6 часов езды по городу, включая стоянки в пробках – это идеальные ориентиры.

Осуществлять замену моторного масла нужно каждые 5 тысяч километров пробега, причем использовать только те ГСМ, которые рекомендованы производителем авто.

Заправляться нужно исключительно АИ-98.

Если соблюдать эти несложные правила, то вполне реально продлить срок службы турбокомпрессора и добиться того, чтобы он проработал ровно столько, сколько положено. В любом случае, не желательно пытаться снять его самостоятельно, ведь последствия от такой «самодеятельности» могут быть непредсказуемыми и весьма дорогостоящими.

Вы можете попробовать отремонтировать турбину Мазда CX-7:

 

Ухаживаем, обслуживаем и продлеваем жизнь

Мазда CX-7 пользуется спросом с первого своего появления еще в 2007 году. Далее производились усовершенствования, и машина получила турбину, что еще более увеличило продажи этой модели.

Такая турбина Мазда CX7 позволила увеличить мощность двигателя 2,3л до 238 л.с. После этого Мазда CX-7 получила название спортивного кроссовера и это вполне оправдано.

Пара слов о турбине Мазда CX-7

Турбокомпрессор — устройство, которое увеличивает мощность двигателя в несколько раз. В основе работы лежит следующий принцип работы — использование энергии выхлопных газов для приведения пропеллера в движение, который и нагнетает воздух в цилиндры. Таким образом и получается так, что повышение мощности фиксируется не сразу со старта движения, а только по достижению установленной скорости.

Стоит понимать, поскольку скорость устройства достигает 150 тысяч об/мин, то необходимо качественное охлаждение. По заявлению производителя турбина на Мазда CX-7 обладает ресурсом бесперебойной работы на 100-150 тысяч км, однако многим автовладельцам приходится производить замену устройства уже через 30-40 тысяч км. Если изучить артикул картридж турбины Melett Mazda CX-7, где и указана вся необходимая информация.

Правильное обслуживание

Для того чтобы продлить срок эксплуатации турбины, нужно установить турботаймер для охлаждения. Каждые 300-400 км при 60-80 км/ч или через 5-6 часов непрерывной езды необходимо делать небольшую остановку для охлаждения двигателя. Если посмотреть новинки и сколько стоит новая турбина на Мазда CX-7, то становится ясно, что лучше вовремя ее заменить, чем после дорого и долго ремонтировать.

Замена моторного масла необходима через 5 тысяч км пробега и стоит использовать только то, что рекомендует производитель. Заправку автомобиля следует производить только АИ-98.

При соблюдении данных правил возможно обеспечить более длительный срок эксплуатации турбокомпрессора и добиться того, чтобы он работал положенный срок.

Проверка работоспособности

Для того чтобы проверить работоспособность турбокомпрессоров Мазда CX7, необходимо произвести диагностику. Данная работа включает в себя следующие процедуры:

  • визуальная проверка;
  • диагностика при помощи компьютера;
  • проверка давления масла и его чистоты;
  • осмотр выхлопной системы;
  • изучение целостности шлангов и патрубков.

Если в процессе диагностики выявились следующие неисправности, значит необходимы замена или ремонт:

  • понижение мощности;
  • следы масла в интеркуллере;
  • увеличенное потребление масла;
  • следы масла в воздуховоде;
  • дым черного или синего цвета.

Если появился хоть один из вышеперечисленных признаков, стоит обратиться к профессионалам, которые произведут диагностику и предложат варианты решения проблемы. Самостоятельно можно произвести только визуальный осмотр и проверить турбину Мазда CX-7, а вот уже более серьезные действия принимать без определенных навыков не стоит.

Порой для того чтобы восстановить нормальную работу турбины, достаточно произвести замену картриджа, однако поломка может касаться непосредственно вала или крыльчатки и тогда уже необходим серьезный ремонт, а значит и профессиональные мастера. Все кто хотя бы раз менял турбины Mazda CX-7, в итоге приходили к выводу, что проще и быстрее доверить все специалистам.

Ремонт турбины

  1. Ремонт турбины начинается с демонтажа. Для этого нужно снять обшивку интеркуллера — крышки на клипсах. Снимать нужно очень осторожно, чтобы не повредить клипсы. После этого производится снятие интеркуллера турбины Мазда CX-7, откручивая три болта, следя за сохранностью втулок. Далее нужно ослабить хомуты и снять 4 патрубка — с турбины, воздушного клапана и впускного коллектора.
  2. После этого нужно снять теплоизолятор, сняв крепление из 8 болтов. Далее следует демонтировать кронштейн и патрубок. Как только это сделано нужно снять нижний кожух на 3 болтах и перейти к лямбда-зонду. На данном этапе нужно снять кожух с катализатора, открутив 3 болта, что дает доступ к шпилькам. Работа своими руками и замена турбины Мазда CX-7 требует аккуратности и внимательного отношения ко всем деталям.
  3. Затем необходимо перейти к самой турбине, снимая кожух на 3 болтах и далее демонтировать 4 шпильки. Важно соблюдать аккуратность, чтобы ничего не повредить и не пришлось не только ремонтировать турбину Мазда CX-7, но и другие комплектующие.
  4. Далее мастер получает доступ к коллектору мотора и можно снять с него 10 гаек и само устройство, а далее нужно снять вишки и трубки, которые после необходимо поставить обратно. Все делаем аккуратно, чтобы отремонтированная турбина Мазда CX-7 после всех действия работала исправно.
  5. Самая трудная работа — демонтаж впускной воздушной системы. Все нужно делать аккуратно, соблюдая осторожность и очередность. В последнюю очередь нужно снять трубки, которые идут к турбине и в этом месте сложно работать, поскольку все делается на ощупь. После этого останется только снять кронштейн, что прикреплен к двигателю и к турбине. Болты, как правило, очень сильно прикипают, а потому следует работать с максимальной осторожностью. И останется снять только один болт, отыскивая номер артикула турбины, информацию от производителя и иные обозначения, где и будет находиться искомый болт. Здесь же и происходит замена картриджа Мазда CX-7.
  6. Теперь можно доставать турбину, бережно поворачивая и осторожно снимая. После этого происходит установка или замена турбины Мазда CX-7, и сборка производится в обратной очередности. Все расходники и прокладки следует поменять параллельно с заменой турбины Мазда CX-7, чтобы более не разбирать для данных работ.

Полезные рекомендации

Гаражные умельцы могут выдать сотни рекомендаций как проверить турбину самостоятельно, однако, такая самодеятельность может привести к более серьезному ремонту, а значит и к значительным расходам. Не следует пренебрегать показаниями, которые выдает турботаймер на Mazda CX-7 и следить за своим автомобилем. Самостоятельный ремонт, безусловно, может быть выполнен, однако потребуются специальные инструменты и оборудование, а также значительное время и терпение. Важно вовремя реагировать на любые неисправности турбины и отдавать автомобиль в руки специалистов, которые смогут сделать все как следует и быстро и качественно произвести замену или ремонт.


Смотрите также