8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Мазда 6 прописать ключ


Привязка штатного брелка MAZDA 6 GH — Mazda 6, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Столкнулся с такой проблеммой, 2й штатный ключ лежал дома без дела около 2х лет, когда решил им воспользоватся, поменял батарейку, подошел к автомобилю, нажал на брелке кнопку «открытие дверей», но ничего не произошло ( Индикация на брелке моргала) ?!

Иногда брелок может отвязаться от системы центрального замка. Что делать в этой ситуации? Вставить ключ в замок и открыть дверь. Но, всё же хочется вернуть жизнь брелку. Для этого нужно произвести привязку ключа!

Как привязать брелок MAZDA 6 GH

Алгоритм привязки брелка :

1: Открыть водительскую дверь (ВД) и оставить открытой

2: /2й пункт пропускаем, т.к. при открытой двери Ц. З. Не дает нажать рычажок на двери/ ( ***Закрыть и открыть ВД с помощью кнопки Lock (находится на самой двери)*** )

3: Вставить ключ в замок зажигания

4: Повернуть ключ в позицию ON (не путать с ACC), затем вернуть в исходную — OFF. Сделать так надо 3 раза за время не превышающее 10 секунд. По окнчанию этого шага ключ должен остаться в замке зажигания

5: Открыть и закрыть ВД три раза. Да-да, просто открыть и закрыть дверь 3 раза. По окончании шага, ВД должна остаться открытой.

6: Сигнализация должна ответить блокированием и разблокированием дверей. Т.е. если все идет правильно, то вы услышите/увидите как двери сами заблокировались и открылись.

7: Нажмите ЛЮБУЮ кнопку на брелке. Сигнализация опять ответит открытием и закрытием всех дверей. Если это произошло, то я вас поздравляю. Иначе — брелок не запрограммирован. (не забудте нажать кнопки на остальных ключах, иногда после записи одного, машина может забыть первый, т. ч. Лучше нажать закрыть и открыть на всех ключах, до того как вытащите ключ из личинки замка зажигания.)

8: Извлечь ключ из замка зажигания. В результате сигнализация ответит серией lock/unlock всех дверей.

Все прошло успешно, машина отзывается на команды брелка штатного ключа!

Полный размер

привязка штатного брелока — Mazda 6, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

купил бу брелок от мазда 3 2012 года
в наличии был ключ без брелока
дале по инструкции с маленькими поправками
1: Открыть водительскую дверь (ВД) и оставить открытой

2: Закрыть и открыть ВД с помощью кнопки Lock (находится на самой двери) (не делал так как просто напросто не дает нажать концевик )

3: Вставить ключ в замок зажигания (дверь должна быть открыта )

4: Повернуть ключ в позицию ON (не путать с ACC), затем вернуть в исходную — OFF. Сделать так надо 3 раза за время не превышающее 10 секунд. По окнчанию этого шага ключ должен остаться в замке зажигания

5: Открыть и закрыть ВД три раза. Да-да, просто открыть и закрыть дверь 3 раза. По окончании шага, ВД должна остаться открытой. (нет я после открытия закрытия дверь остывил закрытой и нажал на концевик сработал цз и открыл с помощью него же . после этого открываю дверь при помощи ручки происходит щелчек ЦЗ — как я понимаю мащина перешла в режим програмирования ну пункт 6 )

6: Сигнализация должна ответить блокированием и разблокированием дверей. Т.е. если все идет правильно, то вы услышите/увидите как двери сами заблокировались и открылись.

7: Нажмите ЛЮБУЮ кнопку на брелке. Сигнализация опять ответит открытием и закрытием всех дверей. Если это произошло, то мы вас поздравляем. Иначе — брелок не запрограммирован.

8: Если брелков несколько, то нужно нажать любую кнопку на брелке №2 и т.д.

9: Извлечь ключ из замка зажигания. В результате сигнализация ответит серией lock/unlock всех дверей.

проблема в следующем после того как машина перешла в режим програмирования
есть реакция на первый брелок (родной который и работал ) реакции на второй нет ((((
upd
почитав все что нашел на просторах
www.a-pik.ru/forum/viewto…25&t=15038&p=18058#p18058
www.a-pik.ru/catalog/acc/keys-transponder-mazda
подозреваю что трансмиторы разные (((
рАЗОБРАЛСЯ ключи разные к мазде 2 амереканке привязал сразу )
разные частоты ((

Четвертый ключ — Mazda 6, 2.3 л., 2006 года на DRIVE2

Прописал в память машины еще один ключ. А точнее чип из него.

Для предыдущей машины заказывал себе на eBay вот такой вот ключик с транспондером.

Для тех кто не знает, транспондер это маленький приёмо-передающий чип, встраиваемый в ключ, для опознавания этого ключа штатной противоугонной системой автомобиля (иммобилайзером).

транспондер

Заказывал я его для своей бывшей машинки, но прописать так и не успел.

В комплекте с новой машинкой у меня были три родных ключа. Два выкидных и один обычный. (Кстати, если кто не знает: третьим ключом можно открыть двери и завести машину. Но им нельзя открыть бардачок. Это специальный ключ для работников, автомоек, автосервисов и прочих мест, где вы оставляете авто, но не хотите, что бы кто-то заглядывал в ваши личные вещи.)

Для установки сигнализации с автозапуском необходим ключ, а точнее сам транспондер из него, что бы поместить в блок обходчика иммобилайзера. Разбирать выкидные ключи жалко, сервисного ключа тоже лишаться не хотелось. И очень кстати пришелся купленый в китае ключ.

Прописать третий ключ, при наличии двух имеющихся — плёвое дело. Но нарезАть на лезвие китайского ключа, ради этого зубцы, я посчитал лишним. К тому-же, оставлять в обходчике иммобилайзера ключ, которым можно завести машину, тоже большого желания нет. А не нарезанным ключом провернуть замок зажигания (а это необходимо для того, что бы прописать его в машине) невозможно.

По этому пришлось поступить следующим образом.
И так:

1. Оборачиваем системный ключ фольгой, создавая импровизированный экран, что бы иммобилайзер не видел чип находящийся в ключе. Получаем вместо рабочего ключа болванку, которой можно провернуть замок зажигания, но нельзя завести машину.
2. Вставляем первый основной ключ в зажигание. Переводим в положение ON. И ждем пока погаснет на панели значок иммобилайзера (машинка с ключом). Вынимаем ключ.
3. В течение 5 секунд проделываем тоже самое со вторым ключом.
4. В течение 5 секунд повторяем эту операцию с тем ключом который мы хотим прописать.

Но, поскольку у нас новый ключ не имеет зубцов, что бы провернуть замок, мы вставляем в замок зажигания наш системный ключ обёрнутый фольгой. Подносим к замку зажигания нашу болванку с чипом. И выполняем все действия описанные выше.
Если всё получилось значок иммобилайзера погаснет. Если нет, повторяем все действия снова.

Теперь можно проверить. Ключ обернутый в фольгу машину не заводит, но когда мы подносим к замку нашу болванку и пробуем снова, то машина заводится.
Итак. Теперь у нас есть болванка с чипом прописанным в нашей машине и не нарезанным лезвием, которую можно с меньшей опаской оставлять в машине при установке сигнализации с автозапуском.

В машине можно прописывать по-моему до 8-ми ключей. Так, что можно не опасаться в процессе стереть из памяти, прописанные ранее ключи. Во всяком случае, четыре ключа мазда 6 помнит 100%. Проверено. )))))

Новый ключ — Mazda 6, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Моя сегодняшняя запись в БЖ — устранения косяков по машине. В очередной раз пишу о ключе. Нет, не гаечном, а о выкидном, вернее — об его части с кнопками. Прошлые записи о восстановлении ключей — часть 1, часть 2.

В общем, все было хорошо, пока меня не постигла беда многих вледельцев М6 — перестали работать кнопки на ключе. Это жутко бесило, ибо приходилось каждый раз открывать машину вручную, с помощью выкидного жала. Батарейку менять было бесполезно — с новой ключ работал ровно день, а потом снова умирал. В один прекрасный момент меня это окончательно задолбало и я решил поставить точку в этом вопросе.

Вопрос решается двумя путями:
1) Перепайка платы в ключе.
2) Покупка нового ключа.

Ни тот, ни другой вариант меня не устраивали: первый — из-за того, что было много мнений о том, что перепайка поможет только на короткое время, второй — стоимость ключа повергала в уныние…

Чтобы я делал без Драйв2)) У Slavka909 была такая же проблема и он посоветовал мне контору, где можно дешевле купить ключ. Кому интересно — покупал здесь.

Несколько дней ожидания — и долгожданная посылка у меня на столе:

Полный размер

Посылка с Зеленограда


Полный размер

Внутри коробки пакетик…


Полный размер

…а в пакетике предмет моих долгих мечтаний))

Поехал, купил батарейку, думал ключ придет без нее. А зря, батарейка идет в комплекте, кто будет заказывать — имейте в виду)

Далее переставил выкидную часть ключа со старой болванки на новую, благо опыт в этом деле уже есть)

Полный размер

Новый ключ готов)

А далее самое интересное — привязка нового ключа к автомобилю. Вот небольшая инструкция:
1) Открываем водительскую дверь.
2) Вставляем ключ в замок зажигания (как я понял можно старый, можно — новый).
3) Три раза поворачиваем ключ в замке (т.е. включаем зажигание).
4) Три раза хлопаем водительской дверью — в конце операции водительская дверь должна быть открыта. Если все сделано правильно, то замок на двери перещелкнется, машина помигает аварийкой.
5) Один раз нажимаем любую кнопку на новом ключе, второй раз — нажимаем и удерживаем.

И итоге замок на двери перещелкнется, машина помигает аварийкой — поздравляю, новый ключ привязан к автомобилю :) Для непонятливых есть видео-инструкция (смотреть с 4:15):

Вот и все, о чем я хотел сегодня с вами поделиться. Добавлю только в конце, что ключ уже исправно работает 2 месяца, так что у кого есть аналогичная проблема — теперь вы знаете, что нужно делать)

Полный размер

Всем удачи на дорогах!

Программирование чип-ключей Mazda 6 (GH)

Программирование 

Когда  

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы.  

 Как

Указание: Можно запрограммировать максимум 3 ключа. Если запрограммирован только один ключ, нажмите кнопку запирания или отпирания дважды для замены ключа и трижды для программирования.  

  • Получите все ключи.
  • Извлеките ключ из замка зажигания.
  • Закройте все двери и заднюю дверь.
  • Откройте дверь водителя.
  • Выполните следующие операции в течение 24 секунд:
    • Три раза поверните ключ в замке зажигания из положения LOCK в положение ON и  обратно.
    • Три раза закройте и откройте дверь водителя.
    • Убедитесь, что замки дверей закроются и откроются.
  • В противном случае, повторите процедуру программирования.
  • Дважды нажмите на кнопку запирания "Lock" или отпирания "Unlock" на первом ключе. 
    • Убедитесь, что замки дверей закроются и откроются.
  • Дважды нажмите на кнопку запирания "Lock" или отпирания "Unlock" на втором ключе.
    • Убедитесь, что замки дверей закроются и откроются.
  • Дважды нажмите на кнопку запирания "Lock" или отпирания "Unlock" на третьем ключе.
    • Убедитесь, что замки дверей закроются и откроются.
    • В подтверждение того, что программирование было произведено успешно, замки дверей запрутся и отопрутся.

Замена элементов питания

 

Работа системы

Система активируется после выключения зажигания.

Программирование 

Когда

Добавлен или заменен ключ.

Как

Указание: Необходимы два и более запрограммированных ключа.  

  • Получите все ключи для программирования.
  • Используя первый запрограммированный ключ, выполните следующее:  
    • Включите зажигание.
    • Убедитесь, что индикатор иммобилайзера продолжает гореть приблизительно 3 секунды.
    • Индикатор иммобилайзера погаснет.
    • В течение 4 секунд:
    • Поверните ключ зажигания в положение LOCK.
    • Извлеките первый ключ.
  • Используя второй запрограммированный ключ, выполните следующее:
    • Включите зажигание.
    • Убедитесь, что индикатор иммобилайзера продолжает гореть приблизительно 3 секунды.
    • Индикатор иммобилайзера погаснет.
    • В течение 4 секунд:
    • Поверните ключ зажигания в положение LOCK.
    • Извлеките второй ключ.
  • Используя новый ключ, выполните следующее:
    • Включите зажигание.
    • Убедитесь, что индикатор иммобилайзера продолжает гореть приблизительно 3 секунды.
    • Индикатор иммобилайзера погаснет.
    • Поверните ключ зажигания в положение LOCK.
    • Извлеките ключ.
  • Для программирования других ключей:
    • Повторите процедуру программирования для остальных ключей.
    • Ключи могут быть запрограммированы также с использованием диагностического оборудования.

 Указание: Можно запрограммировать максимум 8 ключей. Убедитесь в правильности программирования, запустив двигатель каждым из ключей. Подождите не менее 5 секунд перед каждой проверкой ключей. 

Программирование ключей и штатных пультов Mazda

MAZDA 626 (1995-1997), Mx-6 (1995-1997)

MAZDA 626 (1995-1997), Mx-6 (1995-1997)

Процедура программирования штатных пультов:

1. Закройте все двери.
2. Откройте дверь водителя.
3. Следующие шаги должны быть завершены в течение 180 секунд
- Вставьте ключ в замок зажигания и включить, выключить зажигание. Удалить ключ.
- Повторите 3 раза.
- затем закрыть и открыть дверь водителя 3 раза.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать. Если нет, то повторить процедуру с самого начала.
4. Выполните каждый из следующих шагов в течение 15 секунд .
- Нажмите любую кнопку каждого брелка дважды.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать после первого и второго пульта дистанционного управления.
- Двойной сигнал должен прозвучать после третьего пульта дистанционного управления. В противном случае повторите процедуру
5. Подождите 15 секунд и дождаться 4 звуковых сигнала. Если нет, повторите процедуру.


Примечания: Максимум 3 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.
Все существующие пульты нужно программировать одновременно


MAZDA 626 (1998-2003)

MAZDA 626 (1998-2003)

Процедура программирования штатных пультов:

1. Закройте все двери.
2. Откройте дверь водителя.
3. Следующие шаги должны быть завершены в течение 24 секунд
- Вставьте ключ в замок зажигания и включить, выключить зажигание. Удалить ключ.
- Повторите 3 раза.
- затем закрыть и открыть дверь водителя 3 раза.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать. Если нет, подождите 40 секунд и повторите процедуру, начиная с открытой двери водителя.
4. Если требуется только 1 пульт:
- Нажмите любую кнопку дважды.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Нажмите любую кнопку дважды.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Нажмите любую кнопку дважды.
- Двойной сигнал должен прозвучать. Если нет, повторите процедуру.
5. Если 2 пультов ДУ необходимо:
- Нажмите любую кнопку дважды на первом пульте дистанционного управления.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Нажмите любую кнопку дважды на втором пульте.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Нажмите любую кнопку дважды на втором пульте.
- Двойной сигнал должен прозвучать. Если нет, повторите процедуру.
6. Если 3 пультов ДУ необходимо:
- Нажмите любую кнопку дважды на первом пульте дистанционного управления.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Нажмите любую кнопку дважды на втором пульте.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Нажмите любую кнопку дважды на третьем пульте дистанционного управления.
- Двойной сигнал должен прозвучать. В противном случае повторите процедуру.
7. закрыть и открыть дверь водителя 3 раза.
- Двойной сигнал должен прозвучать. Если нет, то ждать 40 сек и повторите процедуру, начиная с открытой двери водителя .


Примечания: Максимум 3 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.
Все существующие пульты нужно программировать одновременно


MAZDA 929 (1994-1995)

MAZDA 929 (1994-1995)

Процедура 1 (1994-1995):

1. Закройте все двери.
2. Откройте дверь водителя.
3. Следующие шаги должны быть завершены в течение 24 секунд
- Вставьте ключ в замок зажигания и включить, выключить зажигание. Удалить ключ.
- Повторите 3 раза.
- затем закрыть и открыть дверь водителя 3 раза.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать. Если нет, повторите процедуру с самого начала.
4. Если требуется только 1 удаленный пульт:
- Нажмите любую кнопку дважды.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Подождите 15 секунд, убедитесь, 4 звуковых сигналов. Если нет, повторите процедуру с самого начала.
5. Если 2 пультов ДУ необходимо:
- Нажмите любую кнопку дважды на первом пульте дистанционного управления.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Нажмите любую кнопку дважды на втором пульте.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Подождите 15 секунд, убедитесь, 4 звуковых сигналов. Если нет, повторите процедуру с самого начала.
6. Если 3 пультов ДУ необходимо:
- Нажмите любую кнопку дважды на первом пульте дистанционного управления.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Нажмите любую кнопку дважды на втором пульте.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Нажмите любую кнопку дважды на третьем пульте дистанционного управления.
- Двойной сигнал должен прозвучать. Если нет, повторите процедуру с самого начала.


Примечания: Максимум 3 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.
Все существующие пульты нужно программировать одновременно

Процедура 2 (1999-2000):

1. Закройте все двери.
2. Откройте дверь водителя.
3. Следующие шаги должны быть завершены в течение 24 секунд
- Вставьте ключ в замок зажигания и включить, выключить зажигание. Удалить ключ.
- Повторите 3 раза.
- затем закрыть и открыть дверь водителя 3 раза.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать. Если нет, подождите 220 секунд и повторите процедуру, начиная с открытой двери водителя.
4. Если требуется только 1 удаленный пульт:
- Нажмите любую кнопку дважды.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Подождите 150 секунд, прозвучат 4 звуковых сигналов. Если нет, повторите процедуру с самого начала.
5. Если 2 пультов ДУ необходимо:
- Нажмите любую кнопку дважды на первом пульте дистанционного управления.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Нажмите любую кнопку дважды на втором пульте.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Подождите 10 секунд, убедитесь, 4 звуковых сигналов. Если нет, повторите процедуру с самого начала.
6. Если 3 пультов ДУ необходимо:
- Нажмите любую кнопку дважды на первом пульте дистанционного управления.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Нажмите любую кнопку дважды на втором пульте.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Нажмите любую кнопку дважды на третьем пульте дистанционного управления.
- Двойной сигнал должен прозвучать. Если нет, повторите процедуру с самого начала.


Примечания: Максимум 3 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.
Все существующие пульты нужно программировать одновременно


MAZDA Серия B (1995-1996)

MAZDA Серия B (1995-1996)

Процедура программирования штатных пультов:

1. Вставьте ключ зажигания
2. В течение 10 секунд, поверните от ON и OFF 5 раз, оканчивающиеся в положении ON.
3. Убедитесь, что дверные замки сработали, подтвердив режим программирования активен.
4. Если нет, то повторить шаги 1-3.
5. Нажмите любую кнопку каждого пульта один раз.
6. Убедитесь, что дверные замки и срабатывают после каждого нажатия пульта. Если нет, то подождать несколько секунд и снова нажмите на кнопку дистанционного пульта
7. Выключить зажигание или подождать 5 минут для того чтобы выйти из режима программирования
8. Убедитесь, что дверные замки и разблокировались для подтверждения программирования.


Примечания: Максимум 4 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.
Все существующие пульты нужно программировать одновременно


MAZDA Серия B (1998-2006)

MAZDA Серия B (1998-2006)

Процедура программирования штатных пультов:

1. Вставьте ключ зажигания
2. В течение 10 секунд, поверните от ON и OFF 8 раз, оканчивающиеся в положении ON.
3. Убедитесь, что дверные замки сработали, подтвердив режим программирования активен.
4. Если нет, то повторить шаги 1-3.
5. Нажмите любую кнопку каждого пульта дважды.
6. Убедитесь, что дверные замки и срабатывают после каждого нажатия пульта. Если нет, то подождать несколько секунд и снова нажмите на кнопку дистанционного пульта
7. Выключить зажигание или подождать 20 секунд для того чтобы выйти из режима программирования
8. Убедитесь, что дверные замки закрылись и открылись для подтверждения программирования.


Примечания: Максимум 4 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.
Все существующие пульты нужно программировать одновременно


MAZDA Millenia (2001-2002)

MAZDA Millenia (2001-2002)

Процедура программирования штатных пультов:

1. Закройте все двери.
2. Откройте дверь водителя.
3. Следующие шаги должны быть завершены в течение 24 секунд
- Вставьте ключ в замок зажигания и включить, выключить зажигание. Удалить ключ.
- закрыть и открыть дверь водителя 3 раза.
- Убедитесь, что дверные замки сработали (закрылись/открылись). Если нет, то подождите 40 секунд и повторите процедуру, начиная с открытой двери водителя.
4. Нажмите любую кнопку дважды каждого пульта .
5. Убедитесь, что дверные замки сработали (закрылись/открылись) после каждого нажатия кнопки на пульте. Если нет, то
- закрыть и открыть дверь водителя один раз.
- Убедитесь, что дверные замки сработали (закрылись/открылись) дважды.
- Повторите процедуру, начиная с открытой двери водителя.


MAZDA 6

MAZDA 6

Брелоки можно прописать даже если их нет вообще. Просто тогда старые перестанут работать.

Процедура программирования штатных пультов:

1. Сесть в машину, закрыть двери и ждать 45 секунд;
2. Открыть дверь, вставить ключ и закрыть дверь;
3. Вставить ключ в замок зажигания и 3 раза из положения LOCK в положение ON и обратно,
затем открыть и закрыть дверь 4 раза. Центральный замок щелкнул,
нажимаем на брелоке закрыть и держим 2 сек. Центральный замок щелкнул, нажимаем на открыть.
Для Mazda 6 можно прописать всего 3 брелока.


MAZDA MPV (1994-1995)

MAZDA MPV (1994-1995)

Процедура программирования штатных пультов:

1. ON Включить зажигание.
2. Нажмите кнопку центрального замка на панели и подержите минимум 3 сек.
3. Убедитесь, что дверные замки закрылись и открылись.
4. Нажмите любую кнопку дистанционного пульта дважды.
5. Убедитесь, что дверные замки закрылись и открылись один раз. Если нет, то нажать кнопку дистанционного пульта еще раз.
6. Если дверные замки закрылись и открылись два раза, повторить всю процедуру с начала.
7. Если нужно познакомить второй пульт дистанционного управления, требуется повторить шаги 4-6 в течение 15 сек. Если требуется только один пульт, то подождать 15 сек.
8. Убедитесь, что дверные замки закрылись и открылись дважды. Если только один раз, то повторить всю процедуру с начала.
9. Включить и выключить зажигание и вынуть ключ из замка.


Примечания: Максимум 3 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.
Все существующие пульты нужно программировать одновременно


MAZDA MPV (1996-1999)

MAZDA MPV (1996-1999)

Процедура 1 (1996-1997):

1. Закройте все двери.
2. Откройте дверь водителей.
3. Следующие шаги должны быть завершены в течение 30 секунд
- Вставьте ключ в замок зажигания и включите/выключите зажигание. Удалите ключ.
- Повторить 3 раза.
- закрыть и открыть дверь водителя 3 раза или нажать 3 раза концевик водительской двери.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать. Если нет, то подождите 30 секунд и повторите процедуру.
4. Следующие шаги должны быть завершены в течение 5 секунд.
- Нажмите любую кнопку на каждом пульте дважды.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать после каждого нажатия кнопки.
- Если нет, то подождите 5 секунд и повторите процедуру с самого начала.
- Подождите 5 секунд, прозвучит 4 звуковых сигналов. Если нет,то повторите процедуру с самого начала.

Процедура 2 (1998-1999):

1. Закройте все двери.
2. Откройте дверь водителей.
3. Следующие шаги должны быть завершены в течение 30 секунд
- Вставьте ключ в замок зажигания и включите/выключите зажигание. Удалите ключ.
- Повторить 3 раза.
- закрыть и открыть дверь водителя 3 раза или нажать 3 раза концевик водительской двери.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать. Если нет, то подождите 40 секунд и повторите процедуру.
4. Нажмите любую кнопку на первом пульте дистанционного управления дважды.
5. Один звуковой сигнал должен прозвучать.
4. Если требуется только 1 пульт:
- Нажмите любую кнопку 3 раза.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
5. Если 2 пультов ДУ необходимо:
- Нажмите любую кнопку дважды на первом пульте дистанционного управления.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
- Нажмите любую кнопку один раз на втором пульте.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать.
6. Если 3 пультов ДУ необходимо:
- Нажмите любую кнопку один раз на каждом пульте дистанционного управления.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать после каждого нажатия.
7. Система выйдет из режима, когда все три ячейки памяти запрограммированы.


Примечания: Максимум 3 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.
Все существующие пульты нужно программировать одновременно


MAZDA MPV (2000-2006), MX-5 Miata (2001-2006), Protégé (1999-2003), Protégé5 (2002-2003)

MAZDA MPV (2000-2006), MX-5 Miata (2001-2006), Protégé (1999-2003), Protégé5 (2002-2003)

Процедура программирования штатных пультов:

1. Закройте все двери.
2. Откройте дверь водителей.
3. Следующие шаги должны быть завершены в течение 140 секунд
- Вставьте ключ в замок зажигания и включите/выключите зажигание. Удалите ключ.
- Повторить 3 раза.
- закрыть и открыть дверь водителя 3 раза или нажать 3 раза концевик водительской двери.
- Один звуковой сигнал должен прозвучать. Если нет, то подождите 40 секунд и повторите процедуру.
4. Нажмите любую кнопку на КАЖДОМ пульте дистанционного управления дважды.
5. Убедитесь, что дверные замки и срабатывают после каждого нажатия пульта. Если нет, то:
- нажать и отпустить 1 раза концевик водительской двери.
- Убедитесь, что дверные замки срабатали дважды.
- Повторите процедуру, начиная с открытой двери водителя.


MAZDA Tribute (2001-2006)

MAZDA Tribute (2001-2006)

Процедура программирования штатных пультов:

1. Вставьте ключ зажигания
2. В течение 10 секунд, поверните от ON к OFF 8 раз, на 8-й раз оставить в положении ON.
3. Убедитесь, что дверные замки закрылись и открылись, что подтверждает режим программирование пультов - активен.
4. В течение 7,5 секунд
- Нажмите любую кнопку на первом пульте дистанционного управления.
- Убедитесь, что дверные замки закрылись и открылись.
5. В течение 7,5
- Нажмите любую кнопку на втором пульте.
- Убедитесь, что дверные замки закрылись и открылись.
6. В течение 7,5 секунд
- Нажмите любую кнопку на третьем пульте.
- Убедитесь, что дверные замки закрылись и открылись.
7. В течение 7,5 секунд
- Нажмите любую кнопку на четвёртом пульте.
- Убедитесь, что дверные замки закрылись и открылись.
8. Если не ждать несколько секунд, нажмите кнопку на пульте дистанционного управления еще раз.
9. Подождите 5 минут или выключите зажигание, чтобы выйти из режима программирования.
10. Убедитесь, что дверные замки закрылись и открылись, как подтверждение правильного программирования.


Примечания: Максимум 4 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.
Все существующие пульты нужно программировать одновременно


MAZDA 5

MAZDA 5

Процедура программирования штатных пультов:

1. Максимальное количество пультов ДУ три.
2. Удалить ключ из замка зажигания
3. Закройте все двери
4. Откройте дверь водителя
5. Ключ поверните от ON к OFF три раза
6. Закройте и откройте дверь водителя три раза
7. Замки дверей должны закрыться и открыться
8. Нажмите кнопку отпирания на каждом передатчике (пульте)
9. Убедитесь, что дверные замки закрылись и открылись после того, как была нажата кнопка на каждом пульте - если нет, то нажать и отпустить концевик водительской двери и повторите процедуру с начала.


MAZDA Premacy

MAZDA Premacy

Процедура программирования штатных пультов:

1. Открыть водительскую дверь.
2.Три раза включить и выключить зажигание. (Т.е. Поворачивать ключ до положения "On" лампа "АККУМУЛЯТОР" при этом должна светиться)
3.Три раза нажать на кнопку водительской двери (свет в салоне). Мазда при этом подтверждает режим настройки миганием ламп и закрытием/открытием замков дверей.
4. Вынуть ключ зажигания.
5. Нажать и держать нажатой кнопку "Lock" на пульте до момента настройки (Несколько секунд). Мазда подтверждает опять миганием ламп и закрытием/открытием замков дверей. Пульт настроен.
6. Для выхода из режима настроек - еще раз нажать кнопку концевика водительской двери.



Смотрите также