8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Мазда 6 4 поколения когда появится


Обновленная Mazda 6 — тест-драйв и видео — журнал За рулем

Второй рестайлинг принес Мазде 6 заводной турбомотор и существенную прибавку в массе. «За рулем» сравнил самую мощную турбоверсию и народный вариант с атмосферником 2.0.

Материалы по теме

 - Это наши. Тормозим!

На обочине изрядно разбитой трассы где-то под Партизанском притулилась новенькая Mazda 6 на аварийке. Стартовавшие чуть раньше нас парни ставят докатку, а в багажнике валяется убитое 19‑дюймовое колесо. Шина на вид даже не пробита, а кусок обода отколот начисто.

Российскую презентацию претерпевшей второй рестайлинг «шестерки» устроили в Приморье: нужно прохватить от Владивостока до Находки и обратно. Я хорошо знаю ездовые повадки седана — недавно в семье появилась именно такая машина (уже пятая по счету «шестерка» с 2005 года!), - так что сразу же засомневался в правильности идеи. Жесткая подвеска и низкопрофильные шины на плохих дорогах — это сплошной негатив. Вплоть до конкретного убытка.

Умею, практикую

На этих дорогах чуть зазеваешься — и спишешь даже резину «жирного» профиля. Обутая в шины 225/45 R19 Mazda не утаивает от водителя ни один камешек на дороге. Но именно на таком асфальте раскрылась истинная степень проработки ходовой части.

Дорога черт-те какая, а колеса словно прилипли и не отрываются от нее. Даже по скопищу заплаток и поперечных швов «шестерка» пишет идеальный поворот, не сбиваясь с траектории. На хорошем-то асфальте многие машины держатся бодрячком, а вот таких, как Mazda, - единицы.

Передняя панель щедро отделана кожей, но лучше бы японцы добавили опций. В «шестерке» нет ограничителя скорости, беспроводной зарядки смартфона и удобной клавиши блокировки дверных замков, капот опирается на «кочергу», а не на амортизатор.

Передняя панель щедро отделана кожей, но лучше бы японцы добавили опций. В «шестерке» нет ограничителя скорости, беспроводной зарядки смартфона и удобной клавиши блокировки дверных замков, капот опирается на «кочергу», а не на амортизатор.

Обновленная Mazda 6 — дорого и богато — журнал За рулем

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоялась премьера обновленной «шестерки» Mazda. Представители компании неоднократно повторили фразу «премиальная модель». И это неслучайно.

Mazda 6

Mazda 6

Дела на рынке Северной Америки, а он крайне важен для японского автопроизводителя, идут не самым лучшим образом: заданную планку в 400 тысяч продаваемых в год автомобилей Mazda никак не может взять. Возможно, поэтому в японской компании решили сменить тактику и брать не количеством, а качеством. Mazda 6 стала второй после кроссовера CX-9 моделью, которая получила версии с дорогими материалами отделки и богатым оснащением.

Самые заметные обновления в «шестерке» — в салоне. Представители Мазды говорят, что полностью переработали его, а от дореформенной версии здесь остались только мелкие детали.

Mazda 6

Mazda 6

В салоне царит дух минимализма. Передняя панель сделана в духе концепта Mazda Coupe Vision, показанного в октябре на автосалоне в Токио. Минимум кнопок, блок климат-контроля теперь узкий, как архаизм отмерло гнездо проигрывателя компакт-дисков. Приборная панель лишилась классических для Мазды колодцев, но в дорогих версиях обзавелась виртуальной частью (тахометр по-прежнему стрелочный), на которую выводятся «нарисованные» спидометр и дополнительные шкалы. У медиасистемы появился новый 8-дюймовый экран высокой четкости. Наконец, вместо небольшого экранчика перед ветровым стеклом у Mazda 6 появился полноценный проекционный дисплей.

Передние сиденья не только получили новую обивку, их конфигурация была немного изменена, чтобы лучше гасить вибрации. У бизнес-седана вслед за кроссовером CX-9 появилась топовая версия Signature. Вот он, настоящий премиум: в отделке дорогая кожа наппа, замша и — чем особо гордятся японцы — натуральное дерево белого японского ореха. Впервые на «шестерке» и передние сиденья с вентиляцией.

Mazda 6

Mazda 6

После обновления Mazda 6 получила 2,5-литровый турбодвигатель Skayactiv-G 2.5T, им уже оснащается кроссовер CX-9. Интересно, что на американском 93-м бензине (наш Аи-98) он развивает 253 л.с., но компания допускает использование и А-91 (Аи-95 соответственно), тогда мощность падает до 230 л.с. Остался в гамме и прежний атмосферник того же объема (192 л.с.), но он был слегка модернизирован с целью повышения экономичности.

А вот внешне седан практически не изменился: у него новые радиаторная решетка, бампер и светодиодные фары для дорогих версий.

В США обновленная «шестерка» появится в продаже весной следующ

Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту — ДРАЙВ

В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.

С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.

Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.

Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.

В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.

Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.

У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.

До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров. Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.

С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. Этот рестайлинг не стал

какой она будет. Появились первые подробности

Новая Mazda 6, которая станет четвертым поколением знаменитой модели, дебютирует в 2022 году. Автомобиль переживет кардинальные изменения.

Как стало известно OBOZREVATEL, на рынок новая Мазда 6 может отправиться спустя год после премьеры – в 2023 году. Скорее всего, новинку разработают в сотрудничестве с Toyota. Совсем недавно мы рассказывали о новых Toyota Mark X и Toyota Crown, к созданию которых будут привлечены специалисты Mazda.

Когда появится новая Мазда 6, текущей генерации исполнится 10 лет

Речь идет о заднеприводной платформе и рядном 6-цилиндровом двигателе, которые разработают в тесном сотрудничестве две японские компании. Интересно, что крупные седаны Тойота всегда предлагались с задним приводом. В то время как Мазда 6 – переднеприводный автомобиль.

Даже сейчас Mazda 6 выглядит отлично

Концепт Shinari был предвестником Mazda 6 третьего поколения

Однако в ближайшее время в планах компании нет разработки новой платформы для переднеприводных моделей. По этой причине новой Mazda 6 2022 остается надеяться на компоненты Toyota Crown. В дальнейшем на эту платформу переедет и большой кроссовер Mazda CX-9, но дата появления его следующего поколения пока неизвестна.

Следующий седан Toyota Crown разработают в сотрудничестве с Mazda

Стоит также отметить, что Crown – крупный седан, который по размерам превосходит Mazda 6. Соответственно, в следующей генерации новая Шестерка станет больше и еще роскошнее.

Актуальное поколение Мазда 6 спустя восемь лет по-прежнему выглядит современно. Разумеется, за это время автомобиль успел претерпеть модернизацию и даже несколько раз менял салон, однако в целом стильный дизайн до сих пор позволяет Mazda 6 восприниматься очень современной машиной.

Компания Mazda уже заявляла о том, что берет курс на премиальный сегмент

Значит, японские дизайнеры вновь сумеют удивить нас оригинальным, сбалансированным и всегда актуальным дизайном, который не устаревает и не надоедает со временем. Пока выводы о внешности грядущей новинки можно делать по Mazda Vision Coupe – концепту 2017 года, который отражает развитие стилистики крупных моделей бренда.

Mazda Vision Coupe Concept намекает на большой четырехдверный автомобиль... Что бы это могло быть?

Длинный капот и сдвинутая к багажнику кабина – очевидные признаки заднеприводной платформы

Как сообщал OBOZREVATEL, новый компактный кроссовер Mazda CX-30 оказался очень безопасным.

Жми! Подписывайся! Читай только лучшее!

Новая Мазда говно?.. — Mazda 6, 2.5 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Что-то начал встречать много записей про то что дорестайлинговые машины лучше чем новые, и бла бла бла. Пробег уже перевалил за 5 000 и я решил немного сравнить мою прошлую мазду 2014 года и 2019 года.
Про внешний вид, конечно новая смотрится намного лучше, особенно передняя часть — это просто шедевр, когда отходишь от машины всегда хочется обернуться и посмотреть на эту решетку и прищур фар. А как эти фары светят, словно солнце зажглось. Над салоном японцы вообще сильно потрудились, когда садишься то создается впечатление что машина точно классом выше и уже можно прикоснуться к немецкому качеству, в отличии от дубового салона прошлой модели. Что касается кресел, то они мне больше напоминают американские машины, тут пожалую я тоже скажу, что деревья раньше были выше, в старой с более выраженной боковой поддержкой мне нравились больше. Еще заметил что климат начал работать как на премиальных авто, практически бесшумно.
Что касается управления, то новая мазда 6 и тут даст фору старой, благодаря более длинному ходу подвески проходить повороты одно удовольствие, вообще повороты на скорости это стихия мазды 6 ( старой и новой). Шумка конечно лучше чем на старой и не хочется сразу бросаться и бежать в салон полностью шумить авто, но и далека от идеала. Благодаря двойным стеклам не так слышны аэродинамические шумы от зеркал снизу машины защита не пластиковая и сделана из шумопоглащающего материала и до 100 км/ч делает свое дело. Что касается лакокрасочного покрытия, то тут все как и было … все плохо.
Немного раздражает АКПП, ради экономии и в угоду выбросам, она всегда бросает на высокие передачи и не очень охотно переходит на более низкие.
Ну и немного слов про рисунок литья, 19 колеса, просто глаз не оторвать, это идельный рисунок который можно было придумать для этой машины, старое 19 рядом смотрится как деревянное колесо от телеги. И как мне больно смотреть на машины на зимних 17 катках.
Так что каждому свое и нас у всех разные вкусы. Но мазда 6 2019 покорила мое сердце и если вы ищите новую машину то это будет самый лучший и рациональный выбор, но только с мотором 2.5, 2.0 ей не хватает.

Пробег: 5 011 км

Mazda 6 Bijin-ga 美人画 › Бортжурнал › Новая (или обновленная?) Mazda6 будет представлена 29 ноября в Лос-Анжелесе

Полный размер

Только что появилась информация, что в рамках ближайшего автосалона в Лос-Анджелесе, который пройдет откроется 29 ноября текущего гола, будет представлен рестайлинговый вариант модели (на самом деле не совсем понятно будет ли это именно рестайлинг или абсолютно новая модель Mazda6 уже четвертого поколения).
Информация сопровождается весьма сочной фотографией нового дизайна и панели приборов, в стиле существующей генерации модели.
Зато известны технические подробности. Так, в бензиновом двигателе SKYACTIV-G, который входит в состав силовой гаммы модели, появится система деактивации цилиндров, что позволит улучшить топливную экономичность. Кроме того, «шестерка» получит турбомотор SKYACTIV-G 2.5T (мощностью в 250 л.с. и 300 Нм крутящего момента) в США и некоторых других рынках.
Программа доработок дизайна Mazda6 2018 модельного года в процессе обновления получила имя «Зрелая элегантность». В отделке интерьера топовых комплектаций модели теперь применяется натуральное дерево Сэн, которое часто используется при изготовлении традиционных японских инструментов и мебели. В целом, дизайн станет «более выразительным, премиальным, красивым и достойным, как и полагается флагману Mazda».
Обновленная Mazda6 также будет располагать широким набором систем безопасности i-ACTIVSENSE, включая Mazda Radar Cruise Control, который способен полностью остановить автомобиль и снова вернуть его к движению, а также систему кругового видеообзора.
Похоже что Mazda продолжает продвижение своих моделей к премиуму, учитывая внедрение подобных опций и более мощных моторов.
Так что ждем 29 ноября, осталось немного!

Полный размер

Mazda6 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Mazda 6

Mazda6 2019 модельного года
Производитель Mazda
Годы производства 2002 — настоящее время
Сборка Хиросима, Япония
Хофу, Ямагути, Япония
Флэт Рок, Мичиган, США
Богота, Колумбия
Чанчунь, Гирин, Китай
 Россия, Владивосток
Класс Средний
Иные обозначения Mazda Atenza (в Японии и Китае)
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2, 4 × 4
Похожие модели Hyundai i40, Chevrolet Malibu, Citroën C5, Suzuki Kizashi
Сегмент D-сегмент
 Медиафайлы на Викискладе

Mazda 6 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание Mazda6) — среднеразмерный автомобиль японской компании Mazda. Выпускается с 2002 года. В Японии и Китае продается под названием Mazda Atenza.

Предшественником модели считается Mazda 626, так же известная как Mazda Capella. Mazda 6 первого поколения стала первым представителем нового модельного ряда Mazda. За ней последовали Mazda 2 в декабре 2002 года, RX-8 в августе 2003 года, Mazda 3 в январе 2004 года, Mazda 5 летом 2005 года.

Mazda 6 GG
Производитель Mazda
Годы производства 2002—2007
2002 — настоящее время (в Китае)
Платформа Mazda GG
1,8 L MZR l4
2,0 L MZR l4
2,3 L MZR l4
3,0 L MZI V6
2,0 L MZR-CD l4 (дизель)
2,3L MZR DISI Turbo (MPS)
4-скор. DSG
5-скор. МКПП
5-скор. АКПП
6-скор. МКПП
6-скор. АКПП
Длина 4745 мм
4770 мм (универсал)
4690 мм (MPS)
Ширина 1781 мм
Высота 1440 мм
1455 мм (универсал)
1430 мм (MPS)
Колёсная база 2675 мм
Связанные Ford Fusion, Ford Mondeo Mazda CX-9, Mercury Milan, Lincoln MKZ, Jaguar X-Type
Дизайнер Морэй Каллум
 Медиафайлы на Викискладе

Автомобиль, построенный на общей платформе с моделью Ford Mondeo, на внутреннем японском и европейском рынках стал продаваться с 2002 года, российские продажи Mazda6 первого поколения стартовали в 2003. В конце февраля 2006 года объём производства модели Mazda6 по всему миру превысил 1 миллион экземпляров[источник не указан 2364 дня]. В 2006 году модель претерпела рестайлинг.

  • Европейская премьера – 2002 год. Рестайлинг – 2005 год.
  • Двигатели: бензиновые, в том числе с турбонаддувом, 1,8-2,3 л (120-261 л. с.), дизельные 2,0 л (120-136 л. с.), 3,0 л (230 л. с.) для рынка США. В Россию поставлялись только с бензиновыми моторами.
  • Коробки передач: 5- и 6 (после рестайлинга на все двигатели, кроме 1,8)-ступенчатые механические, 4 (до рестайлинга)- и 5 (после рестайлинга)-ступенчатый «автомат».
  • 2005-2007 универсал

Mazda 6 GH
Производитель Mazda
Годы производства 2007—2013
2007—2013 (Китай)
Иные обозначения Mazda6 Ruiyi
Платформа Mazda 6 GH
1,8 L MZR l4
Производитель Mazda
Объём 1800 см3
Максимальная мощность 88 кВт (120 л. с.), при 5500  об/мин
Максимальный крутящий момент 165 Н·м, при 4300 об/мин
Расход топлива при смешанном цикле 6,5
Рекомендованное топливо АИ-95
2,0 L MZR l4
Производитель Mazda
Объём 2000 см3
Максимальная мощность 147 л. с. (114 кВт [155 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 193 Н·м, при 4500 об/мин
Разгон до 100 км/ч 11,2
Расход топлива при смешанном цикле 6,9
Расход топлива при городском цикле 12,8

2,5 L MZR l4
3,7 L MZI V6
2,0 L MZR-CD l4
2,2 L MZR-CD l4
5-скор. МКПП
5-скор. АКПП
6-скор. МКПП
6-скор. АКПП
Длина 08-10: 4735 мм
4765 мм (универсал)
11-13: 4755 мм
4785 мм (универсал)
4920 мм (Северная Америка)
Ширина 1795 мм
1839 мм (Северная Америка)
Высота 1440 мм
1490 мм (универсал)
1471 мм (Северная Америка)
Колёсная база 2725 мм
2789 мм (Северная Америка)
Масса 1628 кг
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27
0,28 (универсал)
Связанные Ford Fusion, Mazda CX-9, Mercury Milan, Lincoln MKZ
 Медиафайлы на Викискладе

Премьера второго поколения Mazda 6 состоялась в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль основан на собственной оригинальной платформе [1] и поставлялся в кузове седан, хэтчбэк и универсал (в Северной Америке не продавался). Кроме этого, американская версия имела другие размеры.

Рестайлинг 2010[править | править код]

В 2010 году вышла обновлённая версия Mazda6. Её премьера состоялась на международном автошоу в Женеве. Модельный год рестайлингового автомобиля заявлен как 2011. Внешне машина отличается только новой решёткой радиатора, передним бампером, головной и задней оптикой. Салон обновлённой Mazda6 приобрёл иные передние сиденья и более качественный пластик, изменилось отображение информации на дисплее в панели приборов и мониторе бортового компьютера.

Основу кузова автомобиля сделали более жёсткой, электроусилитель рулевого управления получил новый блок управления, произошёл и целый ряд изменений в подвеске, что положительно сказалось на комфорте. 2,5-литровый мотор кроме МКПП стал также предлагаться и с автоматической КПП. 2-литровый бензиновый двигатель стал мощнее и динамичнее за счёт использования непосредственного впрыска топлива, однако, на ряде рынков, в том числе, российском, такой силовой агрегат был не доступен. Также в Россию не поставлялись версии Mazda6 с дизельными силовыми агрегатами. Продажи обновлённой Mazda6 в России стартовали в конце марта 2010 года.

Безопасность[править | править код]

  • 2007-2010: Меньшие ПТФ смещены от центра к бокам

  • 2010-2013: новая решётка радиатора в "сеточку", большие ромбовидные ПТФ

  • Североамериканская версия (рестайлинг)

Mazda 6 GJ
Производитель Mazda
Годы производства 2012 — настоящее время
Платформа MAZDA SKYACTIV
2,0 L SKYACTIV-G 150 л. с.
2,5 L SKYACTIV-G 192 л. с.
2,2 L SKYACTIV-D 175 л. с. l4
6-скор. МКПП
6-скор. АКПП
Длина 4870 мм / 4800 мм (универсал)
Ширина 1840 мм
Высота 1451 мм
1480 мм (универсал)
Клиренс 165 мм
Колёсная база 2830 мм / 2750 мм (универсал)
Колея задняя 1585 мм
Колея передняя 1585 мм
Масса 1400 кг
Полная масса 2000 кг
Связанные Mazda CX-5
Объём бака 62 л
Дизайнер Акира Таматани
 Медиафайлы на Викискладе

Третье поколение было показано на Московском автосалоне 2012 года. Начиная с этого поколения из модельной гаммы (представленной для российского покупателя) исчез кузов лифтбэк. В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, который коснулся экстерьера и интерьера. В 2018 Mazda 6 получила очередной рестайлинг, который был представлен в ноябре 2017 года на автосалоне в Лос-Анджелесе в Калифорнии. Изменения в Mazda 6 2018 года включают новые передние и задние бампера, светодиодную головную и заднюю оптику, измененный дизайн колесных дисков, технологии помощи водителю i-Activsense, новые материалы отделки интерьера. Линейка двигателей, доступных в Mazda 6 в России, была дополнена 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом (231 л. с.).

Безопасность[править | править код]

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2018 году:

1. Новое авто. Почему Мазда 6?.. — Mazda 6, 2.5 л., 2018 года на DRIVE2

Полный размер

Отъездив на Nissan Teana four почти 5 лет встал выбор замены автомобиля. Всегда любил седаны и поэтому рассматривал авто класса D. Выбор был достаточно очевиден, но сложен — Камри, Теана, Легаси, Суперб, Соната, Оптима, Мазда 6.
Изначально друг подсказал посмотреть новый Киа Стингер — стильный спортбэк, 250 лошадей и полный привод — то, о чем я всегда мечтал. Но за 2,2 млн это довольно странная покупка, с учетом того, что это еще сырой автомобиль, который с 250лс едет 8,2 до сотни, вместо заявленных 6,0. Когда нажимаешь педаль в пол, примерно пол секунды не происходит вообще ничего) ну что за…))) Так же большой расход топлива для трубо. Потом глянул Дженезис g70, двигатель и шасси как у стингера. Прикольный аппарат, концептуально похожий на БМВ 3, но опять же за 2 миллиона мы имеем «пустую машину» с очень маленьким салоном и мизерным багажником. Мне как, семейному человеку, такой вариант не подходит. Хотя сама машина мне понравилась — стильная, резкая дерзкая.

Дальше последовала череда тест-драйвов и конкретного мониторинга всех авто — обзоры, статьи, отзывы владельцев и тд., времени этому уделил больше месяца. Свои впечатления я описывал в БЖ Теаны, но если вкратце, то:
— новая Камри. Изначально смотрел предыдущий кузов, но время летело быстро и остатки быстро разобрали. Старая камри была конкретно на любителя — очень просто по старперски без изысков, но ликвид. Новая камри мне очень понравилась — совсем другой дизайн экстерьера и интерьера. Внутри ощущение преимума. Управляется хорошо, в отличие от предыдущей. Новая камри стала дороже предыдущей в целом на 100-150тр, что меня сразу же отпугнуло, с учетом того, что на рынок только вышла — никаких скидок и предложений. Долгие предзаказы и тд.
— Легаси — эта машина мне понравилась пожалуй больше всех. В отличие от старых Субару, Легаси 18 года внутри очень добротно и дорого выглядит. Куча электронных помощников, которых нет у конкурентов(или есть, но коряво работают, у той же Камри, например адоптивный круиз и тп). И для меня было очень важно — ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Но цена… Машины возят с Японии и поэтому они дороже одноклассников, хотя за рубежом Субары стоят адекватных денег(общался с человеком из Америки). До самого последнего момента думал брать Легаси, забить на все, залезть в большие кредиты и пох))) Но рассудок тормознул…Сидеть потом 5 лет на бич пакетах)) нуегонах
— Оптима — как оказалось очень популярный автомобиль, много продаж, много страниц на Драйве ну и тд. Я смотрел вариант GT line или GT. Ну типа гулять так гулять. Но почитал отзывы реальных владельцев, обзоры…- в целом вроде норм, но какие то детские болячки. На тест-драйве ехал на обычной 2,4 литра и что-то она меня не вдохновила…Хз короче, но авто не мой, не лежит на него)
— Соната — новая модель и интересный вариант! салон шикарный, куча опций так же и за ТОП комплектацию 1,7млн. При каких-то других обстоятельствах возможно взял бы себе ее. Но в голове у меня изначально сидело слово «мазда»))))
— Супер и Октавия — посидел посмотрел — совсем не мое, да и ценник непонятный за норм двигатель и комплектации.
Так же я приглядывался к кроссоверам до 2млн — Икс Трейл, Рав 4, СХ-5, субару XV.
В прошлом у меня было 2 Ниссана и конечно логично же я сначала смотрел на Х трейл — на любителя авто, но мне в принципе нравится. Но отпугнула русская сборка — почитал отзывы — не устраивает меня, да и двигатели какие-то дохлые. Рав 4 — в нужных комплектациях более 2млн — не годится. СХ-5 — дороговато, плюс слишком большие очереди на это авто. Субару XV — прикольный агрегат по характеристиками в целом, второе поколение значительно доработали. Но не нравится — цена так же дорого(Япошка, хуле), салон простоват, багажник супер маленький и мотор конечно тоже дохловат для меня.

Ну и наконец, Мазда 6. Начну сразу с того, в чем шестерка имеет большие плюсы — двигатели Скайактив, которые дают заметно лучшую динамику(7,8 до сотни на 2,5 литрах, а у конкуретнов в лучшем случае 9-9,5сек), меньший расход за счет повышенной степени сжатия. Авто можно считать практически чистым японцем(поправьте, если что-то не так вычитал — сборка во Владивостоке, но там присоединяют тупо двери, фары и еще что-то, то есть больше формальность). Управляемость — рулить шестеркой одно удовольствие))) Ну и дизайн.
Любое авто на вкус и цвет, хоть Камри, хоть субару — кто-то любит, а кто-то нет. Но вот к Мазде 6 равнодушных очень мало, как показала практика)) Набор опций не сказать, что прям агонь, но все необходимое есть для жизни. Изучил много БЖ, общался с механиками и тд — за мазду 6 очень мало нареканий. Другие авто, та же Оптима например, часто имеет косяки уже на пробегах 10-20тр.
Ну и другие плюсы — не хочу много писать)))

В любом случае выбор авто это очень интимное и личное дело, но звезды сложились так, что я стал обладателем именно Мазды 6) Хотя чего-то прям плохого ничего не могу сказать про другие авто, приведенные выше.

Чем же Мазда 6 проигрывает конкурентам, на мой взгляд? Садясь в Камри, Теану, Легаси, сразу ощущается чувство премиума. С Маздой 6 такого нет))) Хотя я не могу сказать, что салон плохой)) Нет) просто это концептуально другая машина, более молодежная, более драйвовая, более дерзкая) Камри, Теаны, это все таки больше для таких уже серьезных дядечек или пенсионеров))))

Поколения Мазда 6: История развития становления модели

Автомобильный век, как и век моды недолог. 5-6 лет и нужно представлять новую генерацию. Конкуренты не сидят, сложа руки, и разрабатывают «свежие» модели. Mazda 6 поколения меняла как положено, с начала века нынешнее уже третье…

История модели Мазда 6

Надо отметить, что все поколения Мазда 6 продавались в России через официальную дилерскую сеть, а последнее даже собирается на отечественном заводе во Владивостоке.

В 1920 году в японской Хиросиме Дзудзиро Мацуда создает компанию, которая занимается производством пробки. Но в 1931 году Мацуда решает выпускать автомобили с ярким именем Mazda. Название созвучно с именем создателя, а еще с японским богом мудрости, созидания и гармонии Ахура Мазда. Именно эти качества помогли создавать в течение 90 лет яркие инновационные модели с отточенными характеристиками, от спортивного родстера MX 5 до сверхсовременного семиместного кроссовера СХ 9.

Прародителем Mazda 6 стала модель 626 или Capella, как она называлась на японском рынке. Впервые 626-я появилась в 1979 году в США. Тогда это был заднеприводный автомобиль с двигателем 2.0 75 л.с. Уже тогда американский журнал Consumer Guide® Automotive назвал новую Мазда «бюджетным BMW». Сегодня это же выражение звучит, как комплимент для Мазда 6 3 поколения.

Мазда 6, появившаяся в 2002 году стала первым носителем философии Mazda Zoom-Zoom, сочетающей достойную управляемость, динамику и спортивно-представительский внешний вид автомобиля.

Мазда 6 — 1 поколение 2002–2008 годов выпуска

Для Мазда 6 1 поколение стало определенным стартом, с которого началась большая популярность, как модели, так и марки в целом. Мазда 6 2002 года произвела очень сильное впечатление.

Мазда 6 первого поколения в нашей стране появилась через год после официальной премьеры и быстро завоевала большое количество поклонников. В первую очередь из-за яркой внешности и технических показателей. Мазда 6 первого поколения предлагалась сразу с тремя типами кузова — хэтчбек, седан и универсал. Комплектации Мазда 6 включали интересный состав бензиновых двигателей: 1,8 л 120 л.с., 2,0 л 141 л.с. и 2,3 л 166 л.с. Для других рынков были доступны также дизельные версии и V-образная «шестерка» объемом 3 литра, которые отдельными экземплярами попадали в РФ по неофициальным каналам.

Клиренс Мазда 6 составлял 130–150 мм в зависимости от типа кузова и комплектации. Из коробок — 5-тиступенчатая «механика» и 4-хступенчатый «автомат».

Отдельное место среди вариаций модели занимал полноприводный седан Мазда 6 2004 года (Mazdaspeed 6 – как его называли в Америке), который оснащался турбированным 2,3-хлитровым мотором с прямым впрыском горючего, который развивал свыше 260 л.с.

Вскоре Мазда 6 1 поколение переживает рестайлинг. Мазда 6 2005 года практически не изменилась внешне: появились хромированные ручки дверей и полоска радиаторной решетки. Рестайлинг Мазда 6 GG больше затронул техническую начинку генерации:  2-хлитровый двигатель получил новую систему изменения фаз газораспределения и стал мощнее на 6 л.с. Механическая коробка передач стала шестиступенчатой (для версий 2.0 л и 2.3 л), а автоматическая — пятиступенчатой.

Еще одно новшество – к нам начали поставлять универсалы c полным приводом и мотором 2,3 л. Автомобиль Мазда 6 2007 в этой комплектации разгонялся до 100 км/ч за 9,2 секунды и потреблял в среднем около 9 л/100 км. Хэтчбек Мазда 6 2007 в сходной комплектации имел такие же характеристики. Самым быстрым оставался седан, достигающий 100 км/ч за 8,9 с.

Мазда 6 — 2 поколение 2008–2012 годов выпуска

Шестерка второго поколения, выпускавшаяся с 2008 года, стала более яркой и динамичной. Новый кузов значительно прибавил в размерах. Mazda 6 2 поколения оснащалась новым двигателем 2,5 л 170 л.с. взамен старого 2,3. В новом кузове Мазда 6 сохранилась фирменная решетка радиатора, фары стали более раскосыми, изменился бампер. Мазда 6 GH выглядела более презентабельно и одновременно спортивно.

Для Мазда 6 2009 года также предлагался выбор из трех возможных вариантов кузова: лифтбек, седан и универсал. Моторы объемом 1,8 л мощностью 120 л.с., 2,0 л -147 л.с. и 2,5 л -170 с. Меньший двигатель шел в комплекте только с механической 5-тиступенчатой коробкой передач. Для двух других предлагались 6-тиступенчатая механическая или 5-тидиапазонный автомат.

Комплектаций было четыре: Base, Touring, Sport и Luxury. В базовой версии машина имела легкосплавные диски, рулевую колонку, которая может настраиваться по углу наклона, а также по вылету. Еще есть электропривод боковых зеркал. Также в базовой комплектации был кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, аудиосистема MP3/CD и 4 колонки.

За счет снижения веса и лучших показателей аэродинамики Мазда 6 стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Передняя двухрычажная подвеска сводила к минимуму колебания на неровностях дороги и повышала устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска обеспечивала оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении вместо гидроузла использовали электроусилитель, вследствие чего управление становится более четким.

Рестайлинговый Мазда 6 2010 года получил новые блоки светотехники с биксеноновыми или галогенными фарами. Техническая часть: двигатели, трансмиссия и ходовая также были модернизированы. На Мазда 6 2 рестайлинг появилась автоматическая коробка передач уже с шестью ступенями. Подвеска стала мягче и комфортнее за счет перенастроенных амортизаторов, сайлент-блоков и стабилизатора. При этом улучшилась и управляемость: машина стала уверенно проходить повороты и чувствовать себя на скоростной трассе.

Мазда 6 2011 года из-за низкого спроса лишилась кузова универсал.

Мазда 6 — 3 поколение выпускается с 2012 года по настоящее время

Мазда 6 3 поколение выставили напоказ в 2012 году на выставке в Москве. С этого же периода налажено производство третьего поколения Мазда 6 на новом сборочном предприятии во Владивостоке только в кузове седан.

Обновленный слоган японской дизайнерской школы теперь звучит как «движение, воплощенное в металле» или KODO. Экспрессивные линии нового кузова передают силу и грацию гепарда, готового к прыжку. Помимо повышенной прочности и легкости, новый кузов Мазда 6 получил превосходные аэродинамические показатели.

Специалисты Mazda, благодаря новейшей концепции Skyactiv сумели создать машину с безупречным сочетанием топливной экономичности и динамических качеств.  Двигатели Skyactiv 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (192 л.с.) — мощные и высокоскоростные. Они демонстрируют самые высокие степени сжатия, самый низкий уровень потребления топлива и вредных выбросов без ущерба для динамических характеристик. Трансмиссии и платформа Skyactiv доказали, что Мазда 6 не только управляется, как спортивные автомобили, но и обладает уровнем комфорта, как первоклассные седаны. Теперь салон автомобиля стал более основательным, качественным и презентабельным. Переработаны подвески – передняя многорычажная заменена классическим МакФерсоном. Задняя – усовершенствованная многорычажная конструкция.

Мазда 6 2014 года продемонстрировала уже первое обновление модели текущего поколения. Экстерьер рестайлинговой версии отличается передней и задней оптикой, светодиодными противотуманками и решеткой радиатора. Салон Mazda 6 комплектуется кнопкой стояночного тормоза, вместо рычага, измененным блоком климата и расположением экрана мультимедийной системы.

Мазда 6 2016 года получает следующий рестайлинг. Автомобили комплектуются двумя бензиновыми двигателями: атмосферная «четверка» Skyactiv-G объемом 2.0 л 150 л.с. и 210 Нм и 2.5 л 192 л.с. и 256 Нм. Комплектации Мазда 6 2016 исключительно с автоматической коробкой передач. Все модификации мотороы отвечают строгим экологическим стандартам Евро-5 и отличаются минимальным расходом. Седан со 150-тисильным двигателем расходует 6.1л/100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация потребляет на 0,4 л больше.

Главная опция версии с агрегатом SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Конвертация кинетической энергии в электрическую происходит, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиасистемы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.

Автомобиль оснащается новой системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой и догружает передние колеса при прохождении поворотов.

Мазда 6 2018 года представлена на Женевском автосалоне. Из внешних изменений – новая радиаторная решетка, бамперы, хромированная отделка, задние фонари.

Сам кузов подвергся более значимым изменениям. Он приобрел дополнительные ребра жесткости, улучшена шумоизоляция за счет увеличения металла на полу и задних арках.

Рулевое управление получило новые настройки, перестроено шасси: модернизированы поворотные кулаки и установлены увеличенные амортизаторы спереди, усилены крепления рычагов и добавлены новые буферы сжатия сзади. В результате, Мазда 6 сохранила драйверский характер, но приблизилась к нейтральной поворачиваемости.

Заметные преобразования в интерьере: новая панель приборов с цифровыми приборами, восьмидюймовый дисплей медиасистемы, блок климат-контроля, вентиляция передних кресел и камеры кругового обзора.

Двигатели Skyactiv-G также модернизированы. Двухлитровый мотор, обзавелся новыми поршнями с несимметричными кольцами, иной системой впуска и увеличенным давлением впрыска. Двигатель 2.5 л теперь имеет 194 л.с., облегченный блок и систему отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40—80 км/ч. Вдобавок оба мотора теперь имеют активные жалюзи радиатора, которые открываются только при необходимости, а в закрытом виде уменьшают аэродинамическое сопротивление.

Мазда 6 — 4 поколения- Ожидаемая новинка

Когда появится Мазда 6 4 поколения? Этот вопрос остается пока открытым. Появление следующего четвертого поколения откладывается до 2020-2021 года.

Ожидается, что в новом поколении появятся три типа кузова: седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны увеличиться в соответствии с классовой принадлежностью.

Силовые агрегаты SkyActiv планируются повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. До этого автомобили были представлены в России с бензиновыми моторами Skyactiv-G 2.0, Skyactiv-G 2.5 мощностью от 150 до 194 лошадиных сил. Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T мощностью 250 л.с. Разрабатывается новейший агрегат SkyActiv-X, который станет первым в мире бензиновым двигателем, использующим компрессионное зажигание. В нём применяется запатентованный метод сгорания топлива посредством компрессионного зажигания с управлением искрой.

Для спортивного купе новой Mazda 6 ожидается шестицилиндровый V-образный мотор 3,0 л 350 л.с.

В качестве трансмиссии со всеми двигателями планируется использовать модернизированный автомат. Но главное, для этого автомобиля в новом поколении должна появиться полноприводная модификация.

Будущая Мазда 6— это изменение самой концепции создания автомобилей. Она позволит сделать их более мощными и управляемыми при минимальном уровне потребления топлива, а также, более комфортными и маневренными при оптимальном весе и размерах.

Новые модели Мазда, которые выйдут до 2020 года

"Mazda" расширяет свою линейку автомобилей

Mодель Мazda MX-5 получит для себя новые улучшения в салоне и новые технические характеристики. Кроме того, в этот новый RX-9 может быть установлен полностью обновленный роторный двигатель. Обо всем этом вы друзья узнаете из нашей сегодняшней подборки всех автоновинок моделей Mazda вплоть до 2020 года.

 

У компании "Mazda" остаются большие планы по развитию своей линейки автомашин. Японцы планируют в скором времени обновить автомобиль родстер MX-5, для которого будет увеличено количество самих комплектаций. Они, таковые, рассчитывают дать данной автомодели дополнительный пакет технологий в который войдут: -помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функция предупреждения несанкционированной смены полосы. В Европе этот доп. пакет Exclusive Line обойдется покупателям в 750 евро.

 

Также, в качестве еще одной опции для спортивной авто MX-5 предусмотрен  дополнительный спортпакет, который носит незамысловатое название- Sports Line. За дополнительную плату в 1.800 евро европейцам будут предложены сидения системы Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein и распорка на передние амортизационные чашки.

 

Смотрите также: Все новые авто Hyundai и Kia, которые выйдут до 2018 года

 

Не забыли инженеры Mazda и про свою растущую линейку автомобилей кроссоверов, а именно: - о моделях CX-5 и CX-3, которые конкретно станут локомотивами таких изменений. В модельном ряде появятся и новые модели авто CX-4 и CX-6, а кроме того, европейцев и вполне возможно и нас ждет впереди самый могучий из всей линейки машин городской внедорожник- CX-9.

 

И наконец-то, к 60-ти летнему юбилею создания технологии роторно-поршневого двигателя, юбилейная Mazda Cosmo возвращается в строй со своей новой моделью RX-9.

 

Информационное издание 1GAI.RU представляет своим пользователям все новинки автомоделей Mazda до 2020 года:

 

Начнем мы свой обзор с будущих автоновинок компании "Mazda". Первый в нашем списке- автомобиль родстер MX-5, для которого была подготовлена новая специальная комплектация -Exclusive Line, а также дополнительный пакет технологий помощи и безопасности водителю, а именно: -помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функция предупреждения несанкционированной смены полосы. За все эти технологические изыски нужно будет отдать (заплатить) 750 евро.

В спортпакет Sports Line войдут спортивные сидения системы Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein с улучшенными характеристиками и передняя распорка между чашками амортизаторов, для увеличения жесткости самого кузова. Стоимость- 1.800 евро.

Mazda CX-4 - этот новый небольшой кроссовер скоро прибудет и поступит в дилерские сети. Правда пока только для одного лишь Китая. Старт реализации данной автомодели на рынке- конец 2016 года.

По логике вещей этот самый кроссовер получивший для себя цифру «4» расположится между городскими компактными внедорожниками CX-3 и CX-5.

 

Предсерийная версия Mazda CX-4 была впервые представлена на Пекинском автосалоне (дата проведения- с 25 апреля по 4 мая 2016 года). Ранее на «Франкфурте» был представлен концепткар этой модели, получивший себе название- Koeru. Как ни странно, но эта серийная автомодель получила практически тот же самый вид, что и концепция автомобиля, разве что хрома и различных молдингов на ней стало меньше.

Габариты внедорожников купе скорее всего также не претерпели значительных изменений, если исследовать и сравнивать их с моделью Koeru, то есть, если сравнивать с размерностью самой модели Коэра по габаритам, которая составила: в длину- 4.6 метра, в высоту- 1.5 метра и в ширину- 1.9 метра.

 

На данной концепции установлены: -светодиодные фары и фонари, многочисленные современные системы безопасности, система подключения MZD-Connect Mazda и другие полезные вещи. Все эти новшества практически полностью перейдут в версию авто CX-4.

 

Mazda MX-5 RF. Цена: около 29.000 тыс. евро. Дата выхода на рынок- начало весны 2017 года.

Компания "Mazda" не прекращала работы над своим давним автомобилем родстером-долгожителем, который многие уже десятилетия достаточно успешно борется со своими конкурентами в сегменте автомобилей двухдверок со съемной крышей. Как и у предшественника так и у нового родстера в арсенале будет двухсекционная складывающаяся крыша Хардтоп, которая аккуратным образом заходит за задние сидения. Модель Mazda MX-5 RF (Retractable Fastback) по объему  салона имеет практически те же самые габариты, что и версия авто-кабриолета с тканевой крышей. Разница заметна лишь в высоте, второй автомобиль, т.е. MX-5 RF выше всего на 5 мм.

 

Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивает в машине 160 лошадиных сил, этого вполне достаточно для мощного ускорения данного компактного легкого автомобиля. На выбор предлагаются- ручная или автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач.

Стоимость не представленного у нас в РФ автомобиля составит не менее 30.000 тыс. евро. В Европе эту Mazda(у) MX-5 RF можно будет заказать начиная с декабря 2016 года. Первые экземпляры машин будут отправлены покупателям весной 2017 года.

 

Mazda CX-9. Появление в Европе- лето 2017 года.

Второе поколение не самого популярного кроссовера в линейке данного авто-бренда от компании "Mazda", появилось на рынке в 2016 году. Немногим более полугода идут продажи и самого большого из внедорожников от "Mazda". С приходом второй версии модели CX-9 дела у компании пошли гораздо лучше. Покупатели оценили спортивный вид машины созданный в общем стиле автомобилей Mazda. Продается эта новинка пока не по всему миру, в основном только в США.

 

С 2017 года модель Mazda CX-9 приедет и в Европу, чтобы напрямую столкнуться в конкурентной борьбе с автомобилями Kia Sorento, Land Rover Discovery Sport и другими популярными моделями в этом сегменте машин.

 

Машины будущего: 2017 Mazda CX-9, внедорожник, в стиле Kodo

 

В Старом Свете, собственно как и по ту сторону самой Атлантики, этот семейный кроссовер будет представлен с обновленным двигателем в 2,5 литра в линейке  моторов системы «Skyactiv-G» в 253 л.с. с 420 Нм крутящего момента.

 

Mazda CX-5 II. Запуск продаж- конец 2017 года.

Через пять лет после презентации Японцы готовы показать публике свое следующее поколение ходового автомобиля внедорожника модели CX-5. Не ждите друзья, что этот внедорожник останется прежним автомобилем. Была полностью пересмотрена не только его внешность, но и габариты машины тоже изменились. Больше стало пространства внутри, появилось больше места для задних пассажиров. Объем багажного отсека вырос на 47 литров, т.е. с 503 до 550 куб. литров.

В качестве силового агрегата в машине используется известный четырехцилиндровый мотор. Версия (или версии) двигателя(ей) будут пересмотрены, что позволит автомобилю стать мощнее, а в ближайшем будущем его мощность соответственно станет 150 - 250 л. с. Впервые за все это время появится и турбированный бензиновый мотор. Полный привод и автоматическая коробка передач входят в список опционального оборудования за дополнительную плату. В самом интерьере появится новая мультимедийная система, будет присутствовать также и Head-up дисплей.

 

Mazda CX-6. Время входа на рынок- 2018 год.

Внедорожники-купе становятся все более популярными машинами. Долгое время компания "BMW" и отчасти фирма "Mercedes" развивали свой подсегмент авто в одиночку. Автофирма "Mazda" планирует изменить эту расстановку сил со своими новыми кроссоверами марок СХ-6 и CX-5. В самой Японии продажи автомодели CX-6 стартуют уже в начале 2016 года, а в Европу она (модель) приедет лишь в 2018 году, а через год, после второй модели, в списке значится автомодель- CX-5.

 

Mazda CX-5: Что нужно знать перед покупкой

 

Mazda RX-9. Начало производства- 2020 год.

И наконец друзья, спортивная авто-новинка. Новый автомобиль Mazda RX-9 с роторным двигателем должен прийти и поступить к дилерам в 2020 году. Говорят, что модель уже спроектирована, все разработки утверждены и начались ее тестирования. По данным автожурнала "Motoring" данная новинка RX-9 будет представлена на Токийском автошоу в 2017 году. Серийная же модель Mazda RX-9 может быть презентована в Токио уже в 2019 году. Основой этой авто-новинки станет роторный 1.6-литровый двигатель Skyactiv-R с турбонаддувом и мощностью более чем в 400 л.с. Ждем этому официальных подтверждений.

Смотрим, чем обернулось взросление для седана Mazda6. Тест-драйв mazda 6 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ


Смотрите также