8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Мазда 3 ближний свет


LED ближний свет на MAZDA 3 — Mazda 3, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Начнём с того что меня по праву можно называть "Светодиодным маньяком".
У меня на этот счёт свои предубеждения))
Многие подумают или напишут — я помню…
Да! в этот бюджет можно было купить би-линзы.
Да! в придачу к ним комплект хороших блоков с лампами.
Да! Формирование пучка.паучка и светотеневая граница на замке))
Да! Лучше любимой жене не знать о моих покупках.
Да! Я ей обещал купить то и это, но опять не фартануло((
Да! И еще раз да))
Но правда, я видел тесты и не мог не опробовать эту прелесть на синюхе))
----------------------Резюмирую --------------------------------
1.Светят как перед собой так и дальше, в зависимости от настройки корректора.
2.Свето теневая граница присутствует .
3.Засветов не видно.
4.Ярче ксенона хоть и не на много.
5.По трассе проехав 50км встречки не мигали.

Гарантия 18 месяцев.

По акции от производителя можно взять на тестирование 1-2дня и если не понравится вернуть))

Вобщем я это к чему друзья, радуйте себя приятностями не взирая на обсоятельства

Выбирал среди подобных безвинтеляторных но сравнительные тесты и замеры оставили конкурентов позади в этой ценовой (до 5р) категории.

------------------------ Установка ----------------------------

— Ставил с фонариком на стоянке у магазина, а значит не разбирал и не снимал для этого ничего.
— Сперва защелкивается основание.
— в него плотно вставляется и поворотом крепится LED
— Встали ровно по посадочному но уплатнительные кольца я познее поставлю другие.
— Охлаждение и питание вышло во отверстие пыльника(ничего не резал)
— У пыльника-резинки вывернул внутреннюю гофру наружу чтоб плотнее закрыласьые.
— Подключил через переходник галогенки.

В ближайшее время сниму фары и переделаю прижимное кольцо с подключением.Заодно сделаю более детальный фото отчёт .


Полный размер

Сравнение Галогена и LED

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 250 ₽

#9 Решение главной проблемы Mazda. Ближний свет. h9 вместо h21. — Mazda 3, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Приветствую всех, кто решил прочитать данный пост, и нет, это никакой не кликбейт. Проблема действительно есть, и каждый обладатель матрёшки о ней в курсе, думаю все уже догадались, оно самое, отсутствие ближнего света. Слова одного знакомого, коллеги отца, дошли до меня перед покупкой, у него была матрешка, и не нравилась она абсолютно вся, плохой обзор, плохой просвет, плохой… свет. Я отнёсся к его словам скептически, и спустя 12 тыс. км и 10 месяцев владения я понимаю, что сделал все правильно, но в одном он был прав, света нет. Точнее он есть, правда светит чуть ли не как мой предыдущей китаец, с одной битой запотевшей фарой, где крепление лампы сорвано и пучок уходит куда угодно, но не на дорогу.

Как только я приехал к себе в город, я загорелся идеей улучшения света, но, в течение двух-трёх недель мой огонь революции погас и был отложен до прошлой недели.
Итак, что у меня было? У меня были две фары, с честным пробегом в 106 тыс. км, фары, в которые никогда не устанавливалось что либо, кроме галогена, а значит с отражателями и линзами там все было в порядке, ну, и они были отполированы, сразу после покупки, вот только хоть они и были в около-идеальном состоянии, они не светили.

И тут мы переходим к сути, что можно сделать в данной ситуации?

1) Установить китайский, дешёвый ксенон. самый отвратительный вариант, на мой взгляд. Светить он будет ровно пока не испортит отражатель, слепить он будет абсолютно всех, и за его установку вас могут лишить прав. Совершенно ненужная экономия.

2) Установить "хороший" ксенон. Почему не нравится такой вариант? Да все тоже, он все равно портит отражатель, пусть и не так интенсивно, от газа при работе никуда не деться, он так же будет подслепливать встречку, ибо наши линзы к нему не приспособлены, за его установку могут лишить прав. Отдельно хочу высказаться по поводу одной вещи, связанной с установкой ксенона. Нет, не об автокоректоре, который никто не установит, а о том, что многие не понимают, зачем нужен омыватель фар. Так вот, даже небольшой слой пыли на фаре очень сильно рассеивает пучок света, что приводит к засвету встречной полосы, уважайте других участников движения, перестаньте выдергивать предохранители, что бы экономить омывайку, либо отказывайтесь от ксенона, по другому никак.

3) Диоды. Что можно сказать против них? Особо нечего, просто смысла в них мало. Дешёвые аналогичны дешовому ксенону, никакого возможного применения. Дорогие стоят много, конструкция спорная, если охлаждение активное, то быстрый износ. И недавно было лишение, читал пост, я бы так не хотел.

4) Hand Made. Есть мастера, хорошие мастера на драйве и не только, и у них есть что предложить. И стекло поменяют, и отражатели поставят, и hella 3 установят, да я бы с удовольствием к ним обратился, вот только стоит это дорого. Нет, не они просят много, а сам процесс затратный, не логичный.

5) Биксенон. Вариант отличный, штатный, но как и предыдущий, дорогой.

6) Koito III, Night Braker и любые лампы +130% к световому пучку. На самом деле чистой воды маркетинг и немного физики, ибо количество люмен что у такой лампы, что у обычной, будет одинаково, но, за счёт более высокой температуры нити накаливания светят лампы немного в другом диапазоне, что, безусловно наш глаз воспринимает как "более освещённую" картину. Минуса три: цена, срок службы и плохая видимость в мелкодисперсных средах (туман, к примеру).

7) h9 в h21. Вариант, на который я наткнулся абсолютно случайно, а теперь подробнее:
У нас лампы ближнего света идут с цоколем h21 мощностью 55 Вт, идея в том, что бы с минимальными переделками поставить в наш цоколь лампы цоколя h9 65 Вт.

Полный размер

Слева 55 Вт, справа 65 Вт.

Тут много говорить не стоит, лампы h21 55 Вт дают 1200 люмен, аналогичные лампы h9 65 Вт дают уже 1800. Итого имеем ощутимый прирост на реальных 50%. Когда я увидел эффект ночью, я не поверил даже, очень уж легко вышло для такого результата. Конечно, сначала боялся, что это испортит отражатели, много читал, списывался с людьми, у которых такая схема работает более года, все в порядке, ничего не испортилось. Но тут важно сказать, что как бы вы не горели желанием, более мощные лампы вставлять категорически не рекомендую, испортите отражатели, к гадалке не ходи.
Если кого-то заинтересует, вот инструкция по установке, ничего сложного нет www.drive2.ru/l/540923987811631239/ .

По итогу мне этот вариант подошёл больше всех, исходил я из легальности/цены/простоты исполнения и эффективности.
Кстати, установил я лампы Philip's артикул 12361C1, 481 рубль за штуку.

Вид с улицы.

Полный размер

Вид из машины.

На этом думаю все, если есть что сказать по этому поводу, милости прошу в комментарии, так же надеюсь, что кому-то эта статья пригодиться.

Замена лампы ближнего света — Mazda 3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Неожиданно ослеп на один "глаз".

Полный размер


Замена путем снятия бампера (8 пистонов, 4 болта) и фары (на просторах драйва почерпнул знания по данному вопросу, за что отдельная благодарность всем).

Полный размер

Полностью не снимал бампер, так как для снятия фары вполне достаточно места для доступа к нижним двум болтам крепления.


Фара держится на трёх болтах и одном пистоне, элементарно.
Да, чуть не забыл, кто-то давал совет, уже не помню у кого прочел, отщелкнув бампер от крыльев, накинуть на пластик мягкий материал (тряпки, салфетки), так как при оттопыривании бампера от центра вниз, края бампера задираются вверх и могут поцарапать железо. Советом сразу воспользовался.

Полный размер


Доступ к лампе получен.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Использовал лампу фирмы NEOLUX, по отзывам вроде неплохо себя показали, да и ценник пока не задрали.


Полный размер

Лампу держать исключительно за цоколь, чтобы не загрязнить стекло, дабы избежать её перегрева и выхода из строя!


Полный размер

Направляющие помогут избежать неправильной установки.


Всё на месте, устанавливаем фару на место, проверяем.

Полный размер

Миссия выполнена! ;)


На фото свет получился немного желтоватый, в реальности же ровный белый. Сборка в обратном порядке заняла не более 15 минут. За время проведения работ пострадало два пистона, кои были тут же заменены на новые.
Ну а теперь с лёгким сердцем на мойку!
P.S. Немного сглупил, надо было менять сразу обе лампы. Придется повторить процедуру.

Битва за ближний свет (продолжение) — Mazda 3, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

О том, что у меня то горел, то не горел ближний свет (левая фара), я уже писал.

При помощи цинкаря почистил контакты, чуть поджал, насадил "правильно" резиновую заглушку и был доволен.

Однако, поездка в Чебоксары показала, что радовался я рано. Одновременно сгорела правая лампа (osram, я её не менял после покупки. Откинуться ей помогло снятие клемм аккумулятора.) и вновь потухла левая…

"Повезло", что я изначально купил пару ламп бош и не использованную возил с собой в машине. Получилось проверить в чём причина пропажи света: в сгоревшей лампе или в контактах/предохранителях.

Полный размер

Ночной ремонт :) Проверка контакта на заведомо рабочей лампочке.

Почистил контакты уходящие в разъём питания, чуть поджал клеммы куда вставляется лампочка (в очередной раз убедившись, что при визуально одинаковых размерах, бош болталась в разъёме, а осрам нет).

Полный размер

К цинкарю добавился спрей для чистки контактов из магазина радио-электроники.

Входе обратной установки выяснилось, что пружинка-фиксатор в фаре была перегнута: цеплялась за корпус и не могла ухватиться за упор для неё предназначенный (привет, автосервисы).
Пришлось вернуть ей исходную форму (гнул руками, пока не стало получаться заводить её за упор).
В результате лампа надёжно зафиксировалась и с момента замены мозг больше не делала.

Проверил левую фару. Лампа в переходнике сидит жёстко, переходник в разъёме питания "гуляет".
Сделал "логичный" вывод, что дело в контактах в разъёме питания.

Полный размер

Чтобы усилить контакт вставил спички в щель между корпусом и клеммами. Помогло.

После того как вставил спички, переходник в разъём стал входить очень туго. Прям красота. И даже лампочка пару дней горела после этого :)

Но, вернувшись в Москву, обнаружил, что лампа опять погасла.

"Курва!" — подумал я и заказал новый разъём питан

Ближний свет — Mazda 3, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Вот и лето пролетело — ночь стала наступать раньше и, как следствие, появилась необходимость ездить с ближним светом. Мне не очень было уютно ездить с ближним (сравнить не с чем, но комфортно с ближним можно ехать 60-70 км/ч) и решил поменять лампочки. Повелся на маркетинговую рекламу

Замануха +60%

и решил взять себе Philips LongLife EcoVision, а заодно еще раз взял на будущее щетки KAMOKA.

Полный размер

Longlife x4

Полный размер

Отменное качество оснащения

Вскрыл упаковку — вывернул "родную" лампу и расстроился — у меня и так стояли Philips возможно другой линейки, но Philips.

Полный размер

Как только наступила ночь — решил протестировать — улучшений никаких. Выругавшись решил на следующий день поехать на коррекцию фар (может опущены и все неприятности от этого). Заехал на сервис — пошаманили и сказали что чуть-чуть подняли фары — но и до этого было все в норме — придется в ночное время тошнить или ездить за "спонсором". Раз уже заехал на сервис — попросил проверить подвеску — как никак на одометре 60 киломиль. Аппарат выдал — все в норме.

Полный размер

Полный размер


Старые лампочки закинул в гараж — пусть ждут своей участи, которая скорее всего не настанет потому как производитель уверяет:
Ожидаемые преимущества Долгий срок службы
Характеристики изделия Срок службы до 1500 часов
PS: После замены (естественно менял с выключенным аккумулятором) начало что то пищать из топеды неравномерными промежутками — паника — интернет. Единственный совет который нашел — это проверить перегоревшие лампочки салона (а в бардачке я так и не поменял лампочку, да и не работает второй прикуриватель) — или включить габариты и открыть/закрыть водительскую дверь и аналогично для ближнего и дальнего света. Все перепробывал — и интуитивно решил покрутить яркость подсветки приборной панели — в крайних положениях пищало без умолку — в итоге поставил на среднее значение и писк исчез.

Цена вопроса: $48 Пробег: 60 050 миль

Mazda 3 Белый Конь › Бортжурнал › Отключение функции автоматического включения ближнего света

Всем привет!

Недавно я заказал себе комплект ангельских глазок(АГ), и пока они "быстро" едут ко мне, решил подготовиться. Поспрашивав у опытных людей, понял, что с использованием АГ, лучше отключить функцию автоматического включения ближнего света и габаритов при повороте ключа зажигания. Оказывается во время завода автомобиля, на ближний свет и габариты напряжение подается скачками, что очень вредно для глазок. Вот и решил это исправить. Да и вообще, не понимаю зачем это сделали японцы, почему я сам не могу решать когда мне включать свет, а когда нет. Может я просто сижу в машине и жду кого-нибудь и не хочу глушить мотор ( холодно или жарко), и зачем мне тогда светить всем в лицо? Сразу скажу, я ничего нового не придумал, просто использовал уже имеющийся метод, но описать все подробно все же решил, думаю лишним не будет (вдруг кто-то не сможет найти и наткнется на мой пост). P.S. некоторые фото мои некоторые взяты с интернета. Очень подробно и понятно описал Rastamashin тут. За что ему огромное СПАСИБО!

Итак, нам понадобится:
1. Клемма плоская большая (папа) — 2 шт
2. Клемма плоская большая (мама) — 4 шт
3. Клемма плоская малая (папа) — 5 шт
4. Клемма плоская малая (мама) — 6 шт
5. Пару метров провода.

Клеммы эти купил в автомагазине музыки акустики и всего прочего. Вот такие:

1-ых — надо 2шт, 2-ых — 4 шт 3-их — 5 шт 4-ых — 6 шт

обычный провод пару метров


Далее начинаем припаивать клеммы в следующей последовательности. Самые длинные провода примерно 15 см, короткие 7:
Я решил приклеить к проводам маячки, чтобы в последствии не перепутать и подсоединить все верно. Использовал обычные ценники( на работе их полно)). Вот что получилось.

мой вариант зоготовок


После того как все заготовки сделаны, заизолированы, идем в машину. С пассажирской стороны, внизу снимаем черный пластик защиты блока предохраните

Отключение функции "постоянно включенный ближний свет"! — Mazda 3, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Владельцы трешек с 2006 по 2009 год меня поймут, есть случаи когда хочется завести машину не привлекая внимания окружающих, да и после установки глазок хотелось чтобы машина заводилась не при выключенных габаритах, а уже после включать их. Так вот в далеком уже 2009 мы с другом по инструкции приведенной на одном из мазда форумов распаяли салонный блок предохранителей чтобы исключить функцию постоянно включенный ближний свет.
Сразу скажу что это может сделать каждый кто умеет пользоваться паяльником)
Первым делом снимаем клеммы с аккумулятора, отключаем 6 жгутов проводов идущих к блоку предохранителей и снимаем его:



Далее необходимо будет извлечь реле R19 (на фото оно одно большое черное)

Вынимаем реле R19, и убираем его куда подальше, оно больше не пригодится:

Вместо него покупаем вот такое пяти контактное, практически в любом магазине автозапчастей:


Разбираем блок, чтобы добраться до платы:

Не забываем вытащить предохранители, а то плату без этого не вытащить, и складываем их таком же порядке в каком они и стояли:

Припаиваем провода в те места где это необходимо, согласно фото:



Далее разрываем дорожку:

И припаиваем к ней провод:

В завершении не забываем промазать лаком все места припайки:

Перед сборкой помечаем провода термоусадками, чтобы их не перепутать (ну или используем разные по цвету, и припаиваем к ним разъемы для подключения их к реле (можно использовать колодку для реле):

Подключаем провода к реле и приклеиваем его к корпусу на скотч:

Ну и вот установленный блок на машине:

После этого необходимо проверить работу головного света. Ну и вот мы получаем машину без функции постоянно включенный ближний свет.
PS: Единственное что при этом варианте распайки блока — это то, что при положении выключателя off, омыватели фар работают также как с включенным ближним . В этом случае советую установить кнопку отключения омывателя фар .


Смотрите также