8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Мазда 3 12 года


1 год спустя. Достоинства и недостатки. — Mazda 3, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Привет всем. Сегодня исполнился ровно год со дня покупки мазды 3. Как сейчас помню: мороз -40 и я беру билет на автобус и еду в соседний город за этой красоткой, уж больно она мне запала в душу, чуть ноги не отморозил в этот день. Бывает такое, любовь с первого взгляда называется. И как оказалось не зря я ее выбрал. Машинка действительно надёжная.
И так годовой пробег составил 17 000км и уже можно дать объективную оценку автомобилю. За это время ничего не сломалось, все в норме.

Плюсы:

Начнем с эстерьера.
Внешний вид у матрешки я считаю что очень даже ничего, есть определенная харизма. Лично мне очень нравится, особенно на дисках R17. Кузов покрашен хорошо. Нигде краска не отваливается, ничего нигде не ржавеет.

Интерьер:
В салоне тоже все ок, сиденья удобные, боковая поддержка, подогревы сидений и зеркал, пластик нормальный не гремит, мягкая панель, печка работает на 5+ зимой не холодно даже в -35 по трассе тепло не выдувает, при том условии что автомобиль не утеплялся никак абсолютно. Ещё радует выдвижной подлокотник и наличие AUX, вещь классная и удобная.

Двигатель и АКПП:
Двигатель конечно не 1JZ, но тем не менее его хватает. АКПП тоже неплохая: старый надёжный гидротрансформаторный автомат, с которым не возникает никаких проблем при должном уровне ухода.

Подвеска:
Она многорычажная, взбитая и упругая, поэтому автомобиль на дороге держится достойно! Ни боковых ни продольных раскачек кузова нет. Рулежка класс конечно, речи нет. Все рычаги стальные поэтому по нашим дорогам ходит достаточно долго. Клиренс небольшой конечно, но его вполне хватает даже для поездок на природу.

Теперь минусы

Не нравится работа ЭГУР. При холодном запуске гудит и на горячую при повороте руля издает странный звук. Но это такая особенность, так у всех. Я уже привык.

Не понравился руль. Он удобный все хорошо с ним, но вот облазиет уже, а пробег то всего 57к. км. Летом будем красить.

Головное освещение:
Тут тоже беда так как ближний свет никакой, подсвечивает я бы сказал а не светит. Выручают жёлтые туманки, хоть дорогу видно. Заказал диодовые лампы посмотрим как это изменит ситуацию.

Багажник:
Тут вобще интересно все. Во первых сам проем небольшой крупногабаритный груз уже не перевезти, (смотря какой конечно) хотя объем багажника хороший, ну это ладно. А вот вода собирается на днище под запасной это да… Как такое возможно отказываюсь понимать даже. Но будем летом устранять эту проблему. В планах замазать все клипсы на бампере герметиком, изготовить прокладки под фонари ну в общем решить этот вопрос нужно по-любому!

Салон:
Задним пассажирам тесновато если вы крупной комплекции. Да и сзади комфортно будет только двоим. Отсутствие шумоизоляции. Это проблема практически всех новых автомобилей, так что к особенности конкретно этого автомобиля не считаю.

Ну вот впринципе и все. Несмотря на эти незначительные минусы машинка радует каждый день.
Всем ровных дорог и ни гвоздяни жезла!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Mazda3 второго поколения — достоинства и недостатки — журнал За рулем

Между первым и вторым поколениями Mazda3 разница небольшая. Потеряв во внешней привлекательности, модель, выпускавшаяся с 2009 по 2013 год, избавилась от многих «слабостей» предшественницы и стала одной из самых неприхотливых и надежных в линейке марки.

01

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ:

с 2009 по 2013 год; заводской индекс BL.

КУЗОВА: седан, хэтчбек.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 1,6 л, 105 л.с.; 2,0 л, 150 л.с.; 2,3 л, 260 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, M6, A4, A5.

ПРИВОД: передний.

РЕСТАЙЛИНГ: в 2011 году изменились оптика, бамперы, дизайн колесных дисков, появились новые цвета кузова.

КРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, Euro NCAP. Общая оценка пять звезд, защита водителя и взрослых пассажиров — 86%; защита пассажиров-детей — 84%; защита пешеходов — 51%; системы содействия безопасности — 71%.

ИЗДЕРЖКИ ПОПУЛЯРНОСТИ

Увы, второе поколение «Мазды-3» не снискало такого успеха, как первое: многих отпугнула именно внешность, хотя конструктивно машина осталась прежней. К радости ценителей зарубежной сборки все «трешки» родом только из Японии. К сожалению, таких любителей много и в криминальной среде. В дилерские сервисы после попытки угона привозят довольно много машин. Сколько все-таки злоумышленникам удалось увести, лучше не думать. При покупке б/у автомобиля обязательно проверьте с помощью компьютерной диагностики количество зарегистрированных ключей зажигания: должно быть максимум два. На всякий случай стоит их перепрограммировать. Ну и, конечно же, не уповайте на силы штатного иммобилайзера, установите дополнительную сигнализацию.

Качество окраски заметно возросло по сравнению с предыдущим поколением. Никаких болячек нет, дефекты — как правило, следствие неумелого кузовного ремонта. При выборе автомобиля на помощь придет и VIN. Он расположен на правой центральной стойке и под капотом, в середине металлической перегородки моторного щита. Код довольно просто расшифровать и определить спецификацию автомобиля. Все еще распространены случаи, когда после восстановления под капотом стоит другой двигатель или коробка, а бамперы и оптика не соответствуют нормам рестайлинговой/дорестайлинговой модели.

02

И ТАК СОЙДЕТ

Линейка моторов при смене поколений осталась прежней. Младший двигатель 1,6 л (Z6) сохранил свою надежность и неприхотливость. Известно несколько случаев, когда нерадивые владельцы устраивали ему убийственный ресурсный тест: за 45 000 км пробега они ни разу не приезжали на ТО, не меняли масло и не следили за его уровнем. В итоге оно превращалось в гуталин, и мотор начинал стучать. Один владелец, видимо, решил победить посторонний звук игнорированием. В итоге шатун пробил блок цилиндров и застрял в пластмассовой защите картера! Менее жесткие тесты сводились к марафону в 30 000 км: загустевшее масло нехотя сливалось из поддона. Клиентов ставили в известность, что мотор вскоре может за

За и против Mazda 3 — Mazda 3, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Надеюсь, что данная информация поможет тем, кто стоит перед выбором приобретения данного автомобиля.

Почему выбрали Mazda 3?
Честно признаюсь, покупка была спонтанной. Нужна была машина. Бюджет ограниченный. Можно ходить по просторам интернета в поисках хорошего авто с прозрачной историей. Можно пойти в многочисленные автосалоны и найти кота в мешке. А можно пойти к знакомому, который продает авто с прозрачной историей, и по нужной тебе цене. Так и было сделано. Поэтому я не могу ответить, почему купили mazda 3. Наверное потому, что очень хотелось автомобиль в личное пользование, и потому что был страх поиска хорошего авто с неопределенным периодом времени.

"+" плюсы
— надежный. Да, надежный автомобиль. Как пример, авто прошло 140 тыс, и не было вмешательства в основные узлы, только расходники. Даже амортизаторы родные!
— хороший салон. Эргономичный, тихий в городе, на трассе шумный, утомляет. Теплый. Хорошая музыка в штатном исполнении. Мультируль и т.д.
— за все время эксплуатации не было проблем с наличием расходников и деталей. Это тоже плюс.
— отличная подвеска! Держит дорогу как надо! Ездили в отпуск в Сочи по М4. На крыше 2 велосипеда, местами до 150 км/ч. Машина идет как влитая!

"-" минусы
— дорогой в обслуживании. Дорогие детали, если конечно брать оригинал и не б/у…
— малый дорожный просвет. Это реально достает. В городе постоянные тычки бампером на парковках. Вроде и привыкли к габаритам, а нет… где-то да тюкнем. Большие проблемы на трассе… Были участи, где на скорости на трассе М4-Дон задевали защитой днища! Наверное все видели, как плывет асфальт на солнце, и какие бугры после этого остаются. Так вот если зазевались, то Мазда точно шаркнет… Неприятно.
— дорогая страховка. В рейтинге угоняемых авто, и поэтому КАСКО стоит космических денег.
— писал выше про шумоизоляцию. На трассе при скорости свыше 100 км/ч в салоне шумно. Приходится говорить громко. Если есть пассажиры сзади, то и вовсе кричать.
— расход! летом 9-10, зимой 12-13 литров на все те же 100 км, а двигатель 1,6. Причем, было проведены мероприятия по смену всех жидкостей после покупки (АКПП и ДВС, смена всех фильтров АКПП и ДВС, прочистка инжектора, замена свечей, прочистка дачиков, а потом и вовсе смену Лямбда), и это практически не влияет на расход. Любит она кушать и все тут.
— слабое ЛКП. Машина к своим 140 тыс. была все в мелких сколах от эксплуатации.

Пробег: 143 000 км

Отзывы владельцев Mazda 3 с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

В целом машиной доволен. Вполне достаточна на небольшую семью в городских условиях. Не требует больших затрат на обслуживание...Все классно .До этого были мазда 3,2008,2014г.И следующею мазду тоже возьму.120 лошадей хватает (это городской автомобиль)а на спортивный.А на трассе все равно одни камеры сильно не разгонишься...mazda 3-машиной очень доволен ещЁ и потому что она умная.сама включает обогрев седений и руля .задним или передним ходом если есть припятствие сама тормозит хотя есть камера 360 показывает и сигналы...

1 комментарий

Я очень доволен приобретённым мною в этом году автомобилем, если буду менять в дальнейшем, то на такую же модель, по новей. Покупайте хорошие автомобили, не нужно ездить на жигулях, нивах. всё просто...

5 коментариев

Покупали в салоне в феврале 2006 года. Первые три года - только ТО, никаких ремонтов. Передние тормозные колодки поменял через 3 года, задние - через 4. Аккумулятор - через 8 лет. За все время к...

12 комментария

Взял подержанную, и не пожалел! Машина сделана для людей, японец. За рулем не устаешь, и напряжения ноль. Для своего класса более чем, касательно комфорта и надежности. Но может, мне просто повезло...

41 комментарий

Мой первый иностранный пепелац. Машина 2008 года, куплена из под одного хозяина в 2010г. Была на гарантии, дилерская, всё ок. Ещё до истечения гарантии поменял передние стойки - пробег был менее 50...

313 коментариев

жил в германии была 323 потом трешка сейчас двушка , так что опыт владения есть..поехал со штутгарта в нальчик 4000 вепст ...17 литье 45 мишелин спорт управляемость бомба , звукоизоляция тоже..топовая...

2 комментария

Отличный автомобиль , динамичный, хоть и 1.6 , на дороге и в поворотах держится как вкопаная . Мне попалась рестайлинговая , у рестайлинговых метал лучше . Расход летом 8.6 по городу а зимой 10-11...

2 комментария

Машиной владею 7 лет, купил с пробегом 25 000 км в 2010г. С этого момента объездил на ней чуть ли ни пол России. Моя ласточка безотказная, ни подвела ни разу, в любую погоду и по любой дороге (если...

53 комментария

Очень красивая, удобная, надёжная и шустрая машинка.

5

Матрешка это моя вторая машина . первая была опель Астра , ну и намучилась я с ней . то не заведется , то замерзнет , даже вспоминать неохота . С выбором машины мне помогал брат . На выбор была...

31 комментарий

Я второй хозяин,машина обслуживаться у о.д.машина для этого года в очень хорошем состоянии

4


Смотрите также