8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Масляный фильтр логан


Renault Logan Luxe Privilege 1.6 16V › Бортжурнал › Запись № 20. Фильтр масляный Renault 7700274177 — Оригинал или хорошая подделка?

На днях попалась мне сия вещица — фильтр масляный Renault 7700274177. Покрутил я ее в руках, осмотрел со всех сторон,

полистал форумы всякие и обуяло меня сомнение лютое в подлинности драгоценного предмета и чесности предыдущего хранителя сокровищницы.
Понаделал еще фотографий немного:

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Ваше мнение?

Итак. Сегодня 16.07.2016 заехал к официальному дилеру Renault в Самарской области "Автоповолжье" с вопросом по оригинальному фильтру масляному Renault 7700274177. Попросил показать мне их оригинальный фильтр с возможностью пощупать руками, а также прокладку сливной пробки поддона двигателя Renault 110265505R (Кольцо уплотнительное 16,7x24x1,5 алюминий+резина). Менеджер по запчастям кивнул головой и скрылся в направлении склада, откуда минут через пятнадцать появился с победным видом, неся в руках искомые запчасти.
Тщательный осмотр масляного фильтра показал, что купленный мной ранее за 254 ₽ в Emex фидьтр абсолютно идентичен оригинальному фильтру масляному, предоставляемому официальным дилером Renault для проведения ТО по стоимости 519,2 ₽. Более того, он изготовлен на том же станке и с таким же дефектом в штампе маркировки M20.

Полный размер

Дефект в штампе маркировки M20

Замена масла и масленого фильтра — Renault Logan, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Привет всем. Вот

Полный размер

защита снята

подошло время ко 2 ТО, Я решил поменять самостоятельно и отказаться от дилера, проще говоря Я их послал далеко и на долго:), из за оборотов но Я эту проблему решил, в бот есть запись кто еще не видел, Так вот к делу, не чего сложного заехал на яму, открутил защиту там 6 болтов по ключ 10, для сливной пробки нужен квадрат подобрал, масленый фильтр под защитой спереди с права если с ямы смотреть, откручивается верх:) против часов, масло купил elf 5w30 5 литров, так как это масло офигенное, для наших условий, и не советую брать аналоги, как некоторые советуют типо от фирмы elf и масло дешевле зачем платить больше, это все гон!ЗАЛИВАЙТЕ ТОЛЬКО ELF что требует производитель! Взял оригинальный фильтр номер на фото кому интересно, к фильтру тоже много вопросов лучше оригинал ставить, или Германские аналоги, хорошо фильтруют долго писать прочитал в интернете про них, почитайте позновательно, Я еще выложу фото скриншот там все написано, и взял колечко прокладку под сливную пробку посередине резинка, они тоже разные. Времени не спеша Я сделал все за час. Залил 4,5 литра пока нормально один крестик свободен но еще заполниться масленый фильтр, ну где то 4,8 всего, 300 мл.

Полный размер

Вот здесь фильтр

долить ещё.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 29 970 км

Масляный фильтр RENAULT LOGAN 1 (LS_) 1.4 2004

QUINTON HAZELLQFL0120Масляный фильтр
  • Высота [мм]: 55
  • Размер резьбы: M 20X1,5
  • Внешний диаметр [мм]: 76
  • Тип клапана: Клапан ограничения давления
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с возвратным клапаном

Купить

MANN-FILTERW753Масляный фильтр
  • Внешний диаметр [мм]: 76
  • Внутренний диаметр 1(мм): 62
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 71
  • Размер резьбы: M 20 X 1.5
  • Высота [мм]: 50
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с возвратным клапаном
  • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,3
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 7/2

Купить

VALEO586001Масляный фильтр
  • Размер резьбы: M 20x1,5
  • Внешний диаметр [мм]: 76
  • Внутренний диаметр 1(мм): 71
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 62
  • Высота [мм]: 50
  • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,35
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

Купить

BOSCH0451103332Масляный фильтр
  • Диаметр [мм]: 76
  • Высота [мм]: 53
  • Соединительная резьба: M 20 x 1,5
  • Давление открытия возвратного клапана [бар]: 0,12
  • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2

Купить

BOSCH0451103336Масляный фильтр
  • Диаметр [мм]: 78
  • Диаметр 1 [мм]: 76
  • диаметр 2 (мм): 72
  • диаметр 3 (мм): 62
  • Высота [мм]: 53
  • Соединительная резьба: M 20 x 1,5
  • Давление открытия возвратного клапана [бар]: 0,12
  • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,3

Купить

BOSCH0986AF1034Масляный фильтр
  • Диаметр [мм]: 83
  • Высота [мм]: 78
  • Соединительная резьба: M 20 x 1,5

Купить

BOSCH0986TF0030Масляный фильтр

Купить

KNECHTOC467Масляный фильтр
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Высота [мм]: 55
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 62
  • Диаметр прокладки [мм]: 72
  • Диаметр корпуса [мм]: 76
  • Соединительная резьба: M20x1,5
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 7

Купить

PURFLUXLS218Масляный фильтр
  • Внешний диаметр [мм]: 76
  • Соединительная резьба: M20x1,5
  • Высота [мм]: 49

Купить

CHAMPIONCOF100136SМасляный фильтр
  • Высота [мм]: 60
  • Размер резьбы: M20x1.5
  • Внутренний диаметр: 71,5
  • Внешний диаметр [мм]: 77
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

Купить

CHAMPIONF120606Масляный фильтр
  • Высота [мм]: 60,5
  • Размер резьбы: 20x1.5 MB
  • Диаметр 1 [мм]: 86
  • диаметр 2 (мм): 71,5
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

Купить

CHAMPIONF124606Масляный фильтр
  • Высота [мм]: 49,5
  • Размер резьбы: 20x1.5 MB
  • Диаметр 1 [мм]: 86
  • диаметр 2 (мм): 71,5
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

Купить

CHAMPIONF136606Масляный фильтр
  • Высота [мм]: 60
  • Размер резьбы: M20x1.5
  • Внутренний диаметр: 71,5
  • Внешний диаметр [мм]: 77
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

Купить

FRAMPh21774Масляный фильтр
  • Внешний диаметр [мм]: 76
  • Соединительная резьба: M20x1,5
  • Высота [мм]: 49

Купить

HENGST FILTERh21W02Масляный фильтр
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Внешний диаметр [мм]: 76
  • Диаметр прокладки [мм]: 72
  • Размер резьбы: M20x1,5
  • Высота [мм]: 50

Купить

MAGNETI MARELLI150180010000Масляный фильтр
  • Высота 1 [мм]: 59
  • Внешний диаметр [мм]: 76

Купить

MAGNETI MARELLI152071758726Масляный фильтр
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Размер резьбы: M 20 X 1,5
  • Высота 1 [мм]: 57
  • Диаметр 1 [мм]: 77

Купить

MAGNETI MARELLI154066931050Масляный фильтр
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Размер резьбы: M20x1,5
  • Высота 1 [мм]: 55

Купить

FEBI BILSTEIN27155Масляный фильтр
  • Толщина [мм]: 50
  • Внешний диаметр [мм]: 76
  • Внутренняя резьба [мм]: M20 x 1,5
  • Вес [кг]: 0,260
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • необходимое количество:

Масляный фильтр Рено 7700274177 — полное фиаско. — Renault Logan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

После замены свечей решил, что не за горами замена масла и надо достать с полки всё необходимое: масло, масляный фильтр, съемник фильтра.
Ну, собственно, масло есть – канистра 5 л, съемник – имеется, фильтр куплен оригинальный. Ну, это я так думал. Покупал (в феврале) всего прочего много и проверять фильтр не стал, сложил все причиндалы в коробку и привез в гараж, оставив для ТО на теплое весеннее время. С заменой свечей справился, приготовился к замене масла. Достал фильтр в первую очередь.

Полный размер

Косяк уже на коробке: вместо апострофа после буквы D стоит запятая в слове D'ORIGINE.

Открыл коробку, смотрю вовнутрь.
«И хде, мать их за ногу, фирменная елочка?» — думаю.
«А на перфорированной стенке что за #&[email protected]% — отверстия идут без четкой повторяемости и то дальше друг от друга, то ближе», — далее удивляюсь.

Ну, уже ясно стало, что не фильтр, а Франкенштейн какой-то.

Полный размер

Уже препарированный… и отверстия вразброс…

Пошерстив Драйв нашел все встречавшиеся коллегам признаки палева.

Полный размер

Номер встречался такой же у других драйвовчан.

Полный размер

Напыл краски внутри фильтра.

Полный размер

Укладка бумаги

Полный размер

Нет апострофа над буквой а в Filter a huile

Хорошо написано здесь Но в моем внешне кое-что было сделано как в оригинале.

Полный размер

Пружинка — непостоянного сечения, как в оригинале.

Полный размер

Выступы в пазу под уплотняющую резинку. как у оригинала.

Краску надписей как ни тер — держится атомно.
Стараются, пся крев.

Спасибо драйвовчанину IVT, благодаря его записи про поддельный фильтр я разобрался со своим "обортнем".

Да, и съемник немного не налез на фильтр. Так что геометрические размеры имеют значение.

"Желаю всем…"
"Ну, и Вам того же" (с)

двигатель 8 и 16 клапанный

Для любого автомобиля во время технического обслуживания масляный фильтр является существенной деталью. Находясь в контуре смазки мотора, этот элемент призван предохранить цилиндропоршневую группу от преждевременного износа, предотвращая попадание на ее элементы абразивных и загрязняющих частиц.

Не является исключением модель Логан. Многие владельцы этих автомобилей пренебрежительно относятся к выбору качественного фильтрующего элемента для смазочной системы двигателя. Особенность модификаций Рено Логан 1.4 и соответственно Рено Логан 1.6 заключается в идентичности конструкций фильтрующих элементов смазочных систем. Оба агрегата весьма требовательны к применению качественного фильтра.


Данная статья призвана помочь определиться с правильным выбором масляного фильтра для автомобилей Рено Логан 1.4 и соответственно Рено Логан 1.6, а также осуществить его правильную замену в вашем автомобиле.

Какие критерии выбора учитывать?

Перед тем, как покупать масляный фильтр следует установить его тип, который подходит для вашего мотора. Для большей уверенности в правильности выбора следует воспользоваться справочником, в котором указан артикул и определены нормы, допуски и технические условия для каждого конкретного фильтрующего элемента, и его принадлежность к определенной модели авто.

Руководство по эксплуатации Рено Сандеро

В случае с Логан рекомендуется применять только оригинальные элементы, имеющие определенный артикул, которые позволят обеспечить надежную очистку масла в процессе эксплуатации мотора. Частыми являются случаи, когда владельцы Логанов пренебрегали рекомендациями устанавливать качественные фильтры, что неоднократно приводило к преждевременному износу мотора или его поломке. Далее – дорогостоящий капитальный ремонт.

Конструкция фильтра для машин Рено Логан 1.4 и соответственно Рено Логан 1.6 представляет собой отдельный корпус, выполненный из сплава легких металлов. Внутренняя часть корпуса имеет цилиндрический бумажный фильтрующий элемент, в который интегрирован редукционный клапан для возможности регуляции масляного потока. Такая конструкция позволяет снизить сопротивление не разогретого масла при эксплуатации автомобиля в холодный период.

Неоригинальные фильтры отличаются конструктивным решением, не позволяющим обеспечить прохождение масляного потока через элемент в достаточном объеме. Это неизбежно ведет к масляному голоданию после запуска и повышенному износу деталей трения в моторе. Наиболее отчетливо это проявляется при использовании некачественного фильтра в модели Рено Логан 1.4.

Как правильно выполнить замену?

Перед началом процедуры замены необходимо принять меры по обеспечению свободного доступа снизу к моторному отсеку. Здесь на помощь придут подъемник или смотровая яма. Не лишним будет запастись ветошью для удаления протечек масла и специальным съемником, обеспечивающим легкий демонтаж фильтрующего элемента. При отсутствии последнего можно использовать обычную крупнозернистую наждачную бумагу, обернув ей корпус фильтра перед отвинчиванием, или отвертку.

    1. Сперва следует демонтировать пластиковую защиту картера мотора. Как снять ее? Для этого отвинчиваем болты ее крепления к подрамнику подвески и днищу.
    2. Когда защитный щит снят, обеспечиваем свободный доступ непосредственно. В версии Рено Логан 1.4 следует отодвинуть некоторые шланги, предварительно выведя их из захватов кронштейнов крепления. У 1,6-литровой модели запас пространства в районе фильтра больший, поэтому добраться до элемента не составит сложностей.
    3. Как снять непосредственно сам масляный фильтр? Далее приступаем к откручиванию корпуса. Здесь применяем специальный съемник. Если таковой отсутствует, то можно воспользоваться ранее указанными подручными средствами или велосипедной цепью. Ее необходимо обвить вокруг корпуса фильтра, а в роли рычага выступит обычный ключ.
  1. Когда старый элемент демонтирован, в новый фильтр (перед его установкой) рекомендуется:
  2. — налить свежего масла до полной пропитки бумажного элемента;
    — смазать резиновую уплотнительную манжету на корпусе фильтра (также новым маслом).
  3. Устанавливаем новый масляный фильтр на мотор, путем его завинчивания, применяя только усилие от руки.
  4. Когда замена фильтра завершена, и свежее масло залито в мотор возвращаем шланги в исходное положение («младшая» версия – 1,4 л) и устанавливаем защиту картера.

Подведем итоги

Как видно, мы рассказали, как снять и затем установить фильтрующий элемент системы смазки на моторах Renault Logan не вызывает каких-либо сложностей и доступна каждому владельцу. Производителем рекомендуется выполнять замену фильтра (также и масла) своевременно и используя именно качественные материалы.

Приобретайте только фирменные расходные элементы, которые сертифицированы и допущены к применению компанией Рено на своих моделях.
Эта статья может использоваться как мануал при периодическом обслуживании Renault Logan.

Форд Фокус 3 или Рено Меган 3

Предохранители Рено Сандеро

Замена масел и фильтров — Renault Logan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Пришло время менять масло в двигателе, в этом году делаю это немного раньше по сроку. За не полных два года это третья замена масла. Первую делал на трех тысячах, заменив за водское масло на Shell Helix Ultra 5W-40, с тех времен его и заливаю. У официалов не обслуживаюсь, работы все делаю сам. Почему Shell? Потому что работаю на заводе по производству смазочных материалов Шелл в г.Торжок, вижу из чего делают масла, на чем и как, понимаю в чем отличия от контрафакта. К слову, единственной и самой надежной проверкой оригинальности продукта является проверка уникального кода под антиконтрафактной этикеткой на крышке канистры. А подделок хоть пруд пруди, в том числе и в нашем городе, где лично встречал на прилавках оригинальную продукцию Шелл в перемешку с контрафактом, возможно из-за этого столько много негативных отзывов о качестве масел компании. Не смотря на то, что работаю на заводе, все масла покупаю в магазине, вынести с завода, украсть это не про меня, потом дороже встанет. Покупаю в основном у крупных ритейлеров Юлмарт и Озон, контрафакт ни разу не попадался.
Фильтра заказывал в магазине по принципу соотношение цена — качество: масляный фильтр Mann, воздушный фильтр двигателя Green Filter, салонный фильтр Filtron угольный. Также заказал новую сливную пробку с магнитом.

Полный размер

Полный размер

Сливная пробка с магнитом


Почитав не один пост о замене масла в коробке передач, решил заменить масло и своей коробке передач. К тому же уже стал досаждать вой 2 и 3 передачи, шум которых стал усиливаться с увеличением пробега. Масло слил черного цвета как и многие писали. Не думаю, что масло может за 18 тыс. так потемнеть, скорее всего таков его "естественный" цвет, говорящий в том числе и о использовании минерального базового масла. В коробку залил ZIC GFT 75W-90 c классификацией по API GL4/5, полностью синтетическое, отзывы в основном положительные. Да и SK Lubricants очень крупный производитель как самих базовых масел, так и готовых смазочных материалов. Shell Spirax для трансмиссий покупать не стал, на прошлой машине субъективно не понравилось. После смены масла в коробке на мой взгляд снизился шум в коробке, но опять же, все это субъективно, на 60 тыс. буду снова менять.

Полный размер

Заводское масло, слитое с коробки

Цена вопроса: 4 300 ₽ Пробег: 17 638 км


Смотрите также