8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Масляный фильтр как проверить


Sergeevich0001 › Блог › Оригинальный масляный фильтр ВАГ (проверка подлинности). Как отличить оригинальную продукцию от подделки?

В эти выходные решил поменять масло в двигателе, т.к. машина уже намотала очередные 10 000 км. Автомобиль практически не используется в городе, аллергия на пробки. А потому 10 000 км на чисто синтетическом масле при магистральных пробегах более чем оптимально.

Полный размер

Упаковка масляного фильтра 030 115 561 AN

Масло было закуплено заранее у официального дистрибутора. MOBIL1 0W-40, благо 502.00 фольксвагеновский допуск позволяет большой разбег по вязкости масла. 0W оптимально для нашей зимы, а 40-ка идеальный вариант для нашего лета. Плюс полиальфаолефиновая основа масла с хорошим индексом вязкости позволяет этому маслу долго бегать. Сколько не использую на разных машинах ни разу не подводило, и снятие клапанной крышки только подтверждало правильность выбора. Масло главная деталь двигателя, а потому экономия здесь неуместна.

Программа для сканирования куар-кода продукции ФольксвагенГрупРус

Ну, да ладно, что-то заговорился.

Итак, вспомнил, что при наличии воздушного и салонного фильтров у меня нет масляного. Благо магазин под рукой. Заказываю оригинальный фильтр в магазине Авторусь на Ярославке. Всегда использую только прямых поставщиков при покупке запчастей, т.к. рынок завален леваком. Так как оригинал напрямую получают только официальные дилеры, то выбор поставщика понятен — Авторусь официальный дилер Шкоды и Фольксвагена, а значит поставки идут с Центрального склада ФольксвагенГрупРус.
О том как выбирать масло и о подделках более подробно писал здесь
www.drive2.ru/b/499171683014279250/
и еще
www.drive2.ru/b/503909203740459999/

Полный размер

Куар-код для проверки подлинности детали ФольксвагенГрупРус

Приезжаю в магазин оплачиваю и получаю заказ. Беру промывку инжектора и фильтр. С промывкой фирмы Winn's все понятно вопросов нет. А фильтр, смотрю а на упаковке наклейка "проверь подлинность"! К сожалению, не успел сфоткать, оторвал верхний слой, но сделан он так, что если кто-то его отклеит, то это сразу бросится в глаза. Таким образом Фольксваген защищает от возможности скопировать этот код, тем кто подделывает запчасти.

Подлинность подтверждена

Итак, сканирую куаркод и попадаю на сайт проверки и получаю информацию, что фильтр оригинальный. Перед написанием этого поста, решил проверить еще раз и заново отсканировал код. На этот раз получил инфу, что данный код был сканирован дважды, а значит скорее всего это подделка.

Понятно, что Авторуси можно доверять, т.к. это официальный поставщик и заниматься леваком они не будут. Себе дороже. К тому же Авторусь всегда отличалась тем, что принимала возвраты товара безогорочно даже со следами использования, но дополнительная защита тоже оказалась приятным плюсом.

Сайт проверки

Заменил масло. Выкрутил свечи замененные дилером при очередном ТО. Вкрутил старые, промыл форсунки. И убедился, что не зря. Так как на поршнях после промывки было много грязи. Заменил свечи, и фильтра. Перед заменой салонного, как всегда сделал антибактериальную обработку кондиционера.

В общем все. Удачи на дорогах и избегайте левых запчастей.

P.S. Лишний раз убеждаюсь в правильности своего алгоритма покупок запасных частей. В одной из свежих новостей на ветке, человек купив оригинальный масляный фильтр в АКБ-Запад, нарвался на откровенную левачину
www.drive2.ru/c/522394742…age=0#a522396392249885120

Renault Logan › Бортжурнал › 37. Замена масла. Проверка подлинности масляного фильтра

Пришло время поменять маслице. До этого лил Elf SXR 5W40, но ни для кого не
секрет, что его стали много подделывать. И сейчас в розничном магазине это масло
вызвало сомнения в его подлинности, заказывать через инет тоже не стал, чтобы не
нарваться на подделку. Поэтому было решено попробовать залить Lukoil Genesis
Armortech 5W40, с меньшим интервалом замены, тысяч через 7. Допуски Рено у него
есть, судя по отзывам вроде нормальное масло, попробуем, посмотрим.

Полный размер

Фильтр, как обычно оригинальный — 77 00 274 177. Так как их тоже часто подделывают,
оценивал подлинность его по внешним признакам:
— Укладка фильтрующего элемента "елочкой" — фишка Purflux, которую, правда, теперь тоже подделывают
— В надписи D'origine на коробке апостроф в виде черточки, а не запятой

Полный размер

Полный размер

— Внешняя сторона не вся гладкая, а имеет "вмятую" часть в середине, есть маркировка

Полный размер

— Шрифт надписей на торцах не размыт, x1,5 с запятой вместо точки

Полный размер

— Резина на внутренней кромке мягкая, не дубовая

Для удобства был докуплен съемник Quartz QZLOGAN4612, надоело протыкать фильтр
отверткой, чтобы выкрутить)

Полный размер

Ну и уплотнительное кольцо под пробку 77 03 062 062

Полный размер

Старое прослужило уже несколько замен масла, но резина внутри разлохматилась

Полный размер

Процедура была успешно проведена на ближайшей эстакаде)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Спасибо за внимание)

Цена вопроса: 1 790 ₽ Пробег: 117 073 км

Вскрытие покажет, или распил масляных фильтров. Введение. — DRIVE2

"Этим стулом мастер Гамбс начинает новую партию мебели…"
И.Ильф и Е.Петров, "12 Стульев".

Полный размер

1.

Всем привет! Все без исключения автовладельцы с определенной периодичностью меняют в своих автомобилях масляные фильтры. При этом уже много лет в сети не утихают споры, какой фильтр выбрать, какой из множества подходящих фильтров лучше. И действительно, внешне большинство фильтров, и дорогих, и самых дешевых, выглядят практически одинаково. По сути, это своеобразный "черный ящик", в который при покупке не заглянешь, качество внутренностей не оценишь. Но при всем при этом, от этих внутренностей зависит качество очистки масла, а значит, надежность работы и долговечность двигателя. Если читателя интересует эта тема, то дальше будет много букв и фото…

Какой фильтр изготовлен качественно, а какой нет? Безопасно ли ставить этот фильтр? Стоит ли переплачивать за дорогой брендовый фильтр? Ответить на эти вопросы довольно сложно, не заглянув внутрь фильтра. Неудивительно, что среди автовладельцев находятся энтузиасты, которые вскрывают масляные фильтры и изучают их начинку. Ранее такие мысли возникали и у меня, но времени, как всегда, не хватало. К счастью, сейчас его стало значительно больше, и как раз наш коллега veles158 напомнил мне об этой теме, поделившись несколькими ссылками на распиленные фильтры. Начитавшись этих форумов, и я решил попилить имеющиеся у меня масляные фильтры. Конечно, пилить фильтры — это не "пилить" госбюджет, но все равно интересно.))

Новые фильтры пилить жалко. Будет обидно, если распиленный новый фильтр окажется отличного качества. Поэтому, отправившись в гараж, по разным углам я нашел целый пяток отработанных масляных фильтров с разных автомобилей. Жалею, что совсем недавно выбросил еще несколько штук, но ничего, для начала достаточно, а там и другие появятся. Машин у меня много…

Полный размер

2.

Немного теории.

Перед тем, как приступить непосредственно к распилу, кратко вспомним теорию. Все современные неразборные масляные фильтры имеют примерно одинаковую конструкцию, которая представлена на рисунке ниже.

3.

В принципе, конструкция простейшая, масло поступает в фильтр через несколько отверстий, расположенных по окружности крышки фильтра, затем проходит через фильтрующий элемент и, уже очищенное, поступает в двигатель через центральное резьбовое отверстие. Чуть подробнее поясню лишь назначение двух клапанов.

Противодренажный клапан не позволяет маслу вытекать из фильтра, когда двигатель остановлен. Благодаря этому клапану двигатель не испытывает масляного голодания из-за пустого фильтра. Т.е. важно, чтобы клапан был герметичным и сохранял герметичность даже в сильные морозы. Поэтому материал клапана должен быть эластичным и при этом еще и морозостойким.

Перепускной клапан не позволяет двигателю остаться без масла, когда фильтрующий элемент забивается продуктами износа, а также когда в морозы масло густое и плохо прокачивается через фильтрующий элемент. В этих случаях перепускной клапан открывается и в двигатель поступает неочищенное масло. Как говорится, лучше грязное масло, чем вообще без масла. Поэтому важным параметром является перепад давления, при котором открывается перепускной клапан. Клапан не должен открываться слишком рано, чтобы фильтр выполнял свою функцию, и не должен открываться слишком поздно, чтобы не оставить двигатель без масла. Работа фильтра в режиме фильтрации и работа перепускного клапана показаны на двух рисунках ниже. Перепускной клапан — п.5, противодренажный — п.3.

4. Нормальный режим работы (фильтрация).


5. Работает перепускной клапан (фильтрующий элемент не пропускает масло).

Методика оценки фильтров.
В процессе изучения фильтров сниму их основные размеры и оценю качество изготовления деталей фильтра. Для себя решил, что не стоит сильно усложнять методику, итоговую оценку буду выставлять по принципу "понравился-не понравился" на основе комплексного впечатления от фильтра. Так как разброс качества фильтров может быть большим, оценивать буду по 5-балльной шкале:

Оценка "5" (отличный фильтр) — к фильтру невозможно придраться, все сделано по высшему разряду, премиум-класс.
Оценка "4" (хороший фильтр) качество фильтра хорошее, фильтр полностью пригоден к использованию, подвохов от него не ожидается.
Оценка "3" (так себе) — фильтр имеет второстепенные недочеты или огрехи в качестве, но пригоден к использованию, хотя и с натяжкой.
Оценка "2" (плохой) — фильтр имеет существенные недочеты или огрехи в качестве, но пригоден к использованию в исключительных случаях, если совсем нет другого выбора.
Оценка "1" (ужасный) — фильтр настолько плохой, что ставить его на автомобиль просто опасно.

Вскрытие фильтра Chery 481H-1012010.

Пора переходить к практике. В качестве первой жертвы я взял оригинальный фильтр Chery 481H-1012010, который был установлен на мой автомобиль Chery Tiggo 5 еще на заводе. Т.к. фильтр заводской, то можно ожидать, что среди огромного количества китайских подделок он должен быть эталоном китайского качества. Фильтр уже полтора года валялся в гараже, вот и пришло его время послужить прикладной науке.)

Полный размер

6.

Как и полагается для серьезного эксперимента, инструментарий представлен как точной измерительной аппаратурой, в лице цифрового штангенциркуля Matrix, так и грубой разрушительной техникой, а именно угловой шлифовальной машинкой DeWALT, в простонародье именуемой "болгаркой".))

Полный размер

7.


Полный размер

8.

Дальнейшие действия с фильтром и мои примечания приведены на фото ниже:

Полный размер

9.


Полный размер

10.


Полный размер

11.


Полный размер

12.


Полный размер

13.


Volkswagen Polo Sedan JOYstik® › Бортжурнал › Оригинальный масляный фильтр VAG 04E115561H. Не нарваться на подделку!

Всем привет!
Жена на JOYstike, с момента покупки, меньше чем за месяц накатала 600км. Да, не показатель, но потихоньку привыкает к машине))).
На пробеге 3000км решено сделать нулевое ТО. Сменить масло после обкатки.
Заранее начал прикупать для ТО-0 з/ч. Первым был масляный фильтр 04E115561H

Полный размер

С завода идет фильтр черный 04E115561B — он же MANN W712/92. Сейчас же на наши авто устанавливают серый фильтр 04E115561H — он же MANN W712/95.
Мной было решено для начала покупать именно оригинал (Манн в коробку от VAG). Во-первых, чтобы лишний раз не дискутировать с ОД (написано в договоре оригинальные з/ч VAG — вот вам. получите). Во-вторых, как правило VAG в свои коробки будет укладывать лучшие экземпляры фильтров, отличные от обычных конвейерных. В-третьих, стоимость VAG и MANN в 2$, что совсем несущественно. В-четвертых, фильтр VAG можно проверить на оригинальность через сайт — и это основной плюс.
В интернете куча информации как отличить оригинал. Но я, для себя и для вас, решил собрать это в одну кучу.

Первое. По кругу на корпусе имеются заломы после пресс-завальцовки. У подделки таких следов нет.

Второе. У оригинала резинка имеет канавки (выделены красным) и сбоку нанесены риски краской, которые ногтем не снимаются. У подделки резинка гладкая.

Третье. Фильтрующий элемент синтетическая ткань (белая) в пластмассовой обойме (черной). У подделки — желтая фильтрующая бумага. Каркас обоймы — металл

Четвертое. Надписи на корпусе покрыты лаком, поэтому ногтем вы их не чувствуете. У подделки ноготь цепляется за буквы.
Пятое. Под УФ свечением пробивается дата и время изготовления. У подделки нет.

Шестое. У оригинала на коробке есть проверочный стикер, код на котором проверяется через сайт. Но т.к. коробка легко вскрывается и в неё могут положить подделку, то обязательно фильтр надо проверять по предыдущим пунктам.

Всем добра!
В статье использованы материалы из открытых источников.

Пробег: 600 км

Как проверить масляный фильтр при покупке

Элементы двигателя не смогут выполнять свои основные функции, если отсутствует моторное масло. Для того чтобы правильно ухаживать за «сердцем» машины, нужно, прежде всего, знать, как проверить масло в двигателе для его замены.

Функции моторного масла

В процессе постоянной работы детали двигателя могут перегреваться, изнашиваться, подвергаться коррозии, накапливать на себе продукты сгорания. Вот тут и приходит на помощь вещество, имеющее название «моторное масло». Оно обладает особыми свойствами и, находясь между деталями двигателя, спасает их от вышеперечисленных неполадок. Свойство вбирать в себя металлическую стружку, нагар, сажу имеет масляный фильтр.

Отклонения в работе двигателя могут быть вызваны не только несвоевременной заменой масла, но и плохим состоянием масляного фильтра. Первый показатель неисправности – сильный налет грязи, который возникает при утечке охлаждающей жидкости или нечастой замене. Разрушена центральная емкость – неполадки в редукционном клапане или он попросту забился. Если на фильтре разрывы по швам, значит, нужно отрегулировать клапан масляного насоса, который поддерживает двигатель в рабочем состоянии.

Поэтому замену фильтров нужно производить периодически и делать профилактику системы смазки. При увеличении периода замены масла сам фильтр требует периодической промывки. Ведь грязь, которая на нем накопилась, находится между деталями двигателя, и процесс повторяется заново. Для этого существует специальная жидкость, которую без труда можно найти на автомобильном рынке.

Периодичность смены моторного масла – один раз на 8000-10000 км. Лучше не экономить, чтобы потом не ремонтировать двигатель.

Среди разнообразия машинного масла разных производителей нужно уметь выбрать только «родное» и качественное. Оно должно иметь стойкость к окислению и сохранять эту способность долгое время. Чтобы частицы нагара в виде дисперсии могли удерживаться маслом, оно должно быть вязким, иметь диспергирующую способность. В этом случае грязь не будет оседать на детали мотора.

Алгоритм замены моторного масла

Если гарантийный срок вашего автомобиля еще не вышел, то замену можно произвести в любом сервисном центре. Но в разных социальных сетях и на форумах можно найти подробное описание, как проверить и выполнить замену самостоятельно. Для качественной замены нужны определенные инструменты:

Конец щупа демонстрирует уровень масла

  • ключи;
  • лейка;
  • салфетки;
  • щуп;
  • фильтр;
  • канистра для слива отработанного продукта;
  • перчатки.

Главное правило – никогда не производите замену при включенном двигателе. Дайте ему остыть в течение 10-15 мин. И тогда приступайте к работе. Откройте капот и зафиксируйте его. Извлеките из двигателя щуп и вытрите его насухо. А теперь поставьте измеритель на то же место до упора. Снова вытяните и внимательно посмотрите на метки, которые находятся на конце щупа. Их может быть несколько, и они с точностью покажут нужный уровень.

Если капельки масла покрыли нижнюю метку, то этого количества совсем недостаточно. Нужно доливать. Перед этим проверьте состояние, цвет, вязкость вещества. Качество продукта вас не устраивает – смело меняйте и наполняйте нужный литраж. Важное условие – использовать то же самое масло, которое было залито ранее, потому что смешивать разные виды не советуют.

Вставьте воронку в отверстие для щупа и залейте нужное количество. Показателем будет служить верхняя метка. После этого нужно аккуратно и плотно закрыть пробку. Алгоритм замены довольно прост, поэтому можно выполнять процедуру самостоятельно, но с предварительным прочтением инструкции.

Метод «масляного пятна»

Как проверить масло в двигателе без помощи щупа? Современные технологии не стоят на месте, и на смену обычному «прощупыванию» пришла химико-лабораторная диагностика под названием «капельная хроматография». За основу в этом методе взята диспергирующая способность масла, с помощью которой определяется остаточная эффективность присадок, кислотного и щелочного показателей. Они и характеризуют работу масла.

Темный налет указывает на некачественное масло

Чтобы масло служило как можно дольше, его качественные элементы должны иметь активную часть моюще-диспергирующих присадок. Они препятствуют образованию нагара на нагретом двигателе, а если такой уже есть, то удерживают его на себе. Точную оценку качества масла даст маленькая капля, взятая с помощью щупа сразу же после остановки машины.

Ее помещают на лист бумаги, просушивают, смотрят на образовавшуюся хроматографию, и по специальной шкале оценивают ее. Масло хорошего качества даст на бумаге пятно темного цвета (ядро), окруженное более светлыми кругами (зона диффузии). Большая площадь светлой периферийной части говорит о лучшей диспергирующей способности.

Если зона диффузии узкая, значит в масле имеется вода, а присадка срабатывает. Специальная формула поможет точнее определить качество масла и по «Шкале образцов капельной пробы» поставить оценку. Она должна быть не ниже пяти баллов. Если результат хуже – немедленно меняйте масло.

Каждый водитель может и сам провести такой анализ, не обращаясь к специалисту. Просто нужно иметь «Шкалу оценки качества». Для этого возьмите каплю масла с только что заглушенного двигателя и поместите ее на листок бумаги размером 10х10 см. Положите на горячую батарею и дайте впитаться в течение двух часов. После этого сравните пятно с имеющимися на «Шкале» и сделайте выводы.

Правильный выбор масла – залог хорошей работы мотора. Перед тем как ехать в автосалон за моторным маслом, внимательно прочитайте все записи сервисной книжки к вашему авто. Там вы найдете рекомендации завода-производителя для своей марки машины. Только изучив параметры масла (код допуска), можно его приобретать. Это очень важно, так как разные масла имеют и различные присадки, которые будут влиять на работу двигателя.

Следующий этап при выборе – это оценка масла, которое уже было залито в машину предыдущим хозяином, заводом или вами. Обязательно расспросите или найдите этикетку предыдущего масла. Заменить его на новую марку можно в том случае, если при работе двигателя идет большой расход масла. При этом покупайте более вязкое, синтетическое или полусинтетическое, сертифицированное производителем по допускам именно для вашей марки мотора.

При современном ритме жизни мы уже не представляем себя без автомобиля. Постоянные нагрузки часто сказываются на работе двигателя в первую очередь. Поэтому следите за состоянием «здоровья» вашего автомобиля, периодически делайте профилактику, и он никогда не подведет вас в трудную минуту.

При подготовке к очередному ТО автомобилисты в большей степени концентрируются на поиске хорошего моторного масла. А вопросу о том, как выбрать масляный фильтр, уделяют гораздо меньше внимания. Чаще автовладельцев больше заботит другое: как ставить масляный фильтр. Хотя в данной ситуации подбор детали более важен, нежели монтаж. В этой статье мы разберемся, как подобрать фильтр очистки масла так, чтобы не нанести ущерб двигателю и при этом не переплатить.

Содержание:

Параметры масляных фильтров

При подборе масляного фильтра обратите внимание на параметры, которые должны соответствовать требованиям производителя авто:

  • размеры;
  • посадочная резьба;
  • размер под ключ;
  • давление срабатывания перепускного клапана.

С размерами, казалось бы, все понятно: нужно ориентироваться на диаметр и длину. Но не все водители знают, что важную роль также играют размеры и способ посадки уплотнительной резинки. Фильтры могут быть идентичными по габаритам, но при этом отличаться по размерам уплотнителя. И если этот фактор не учесть, возрастает вероятность неправильной посадки и образования течи масла между двигателем и корпусом фильтра.

Посадочная резьба бывает нескольких типов:

  • метрическая: М20×1,5, М22×1,5, М24×1,5 и М30×2;
  • дюймовая: 3/4–16 UNF, 5/8–18 UNF и 13/16–16 UNF.

Есть и другие варианты, но встречаются они крайне редко. Перепутать резьбу довольно легко, особенно метрическую с дюймовой. Например, 13/16–16 UNF похожа по размерам на М20×1,5.

Размер под ключ важен для тех, кто меняет масло самостоятельно. Дело в том, что на некоторых авто отвернуть закисший фильтр довольно сложно без специального ключа. И не у каждого автомобилиста в гараже есть набор этих специнструментов.

Давление срабатывания перепускного клапана — пожалуй, главный параметр в плане эксплуатации. Если выбрано неправильное давление открытия клапана, то фильтр может парализовать работу системы смазки или совсем перестать очищать масло, пропуская поток мимо фильтрующего элемента. Поэтому нужно строго следовать инструкции автопроизводителя.

Как подобрать масляный фильтр в TopDetal.ru

Для вашего удобства мы предлагаем три способа подбора масляных фильтров:

  • По каталогу ТО. Просто найдите свой автомобиль в каталоге запчастей для технического обслуживания.
  • По авто. У нас на сайте есть отдельный каталог, где вы найдете оригинальный фильтр на ваш мотор, выбрав марку и вписав номер VIN в строку поиска.
  • С помощью консультанта TopDetal.ru. Запросите помощь эксперта, и мы бесплатно подберем фильтр для вашего автомобиля.

Помимо оригинальной продукции у нас в продаже есть качественные аналоги. Введите артикул оригинала в строку поиска — и программа подберет все имеющиеся в наличии аналоги. Это отличный вариант, как поставить масляный фильтр хорошего качества и при этом не переплатить.

Положительно зарекомендовали себя следующие марки фильтров:

Стоит отметить, что Mann считается лидером по производству аналоговых фильтров. Среди отечественных брендов стабильно хорошее качество показывает продукция от компании Riginal.

Как проверить масляный фильтр

К сожалению, невозможно проверить масляный фильтр на качество без установки или разборки и осмотра содержимого. Единственно верный способ не прогадать в плане подбора — это довериться хорошему производителю и выбрать проверенного продавца, который несет ответственность за реализуемый товар.

Оригинальные масляные фильтры — это беспроигрышный вариант. Но стоят они гораздо дороже, чем аналоги. Поэтому автомобилисты все чаще доверяют сторонним производителям, которые реализуют качественную продукцию.

Как часто менять масляный фильтр? При каждой смене моторного масла, не реже.

Поскольку на рынке полно и поддельных фильтров известных мировых брендов, и просто фильтров реально не работоспособных, но по очень привлекательных по цене — я озадачился вопросом как донести эту информацию читателям моего блога…Стал смотреть многочисленные тесты-распилы масляных фильтров и огорчился еще больше )))))…Дело в следующем…

В чем проблема достоверности информации различных тестов-распилов фильтров:
1. Визуальные осмотры исполнения фильтра, аккуратности его покраски и оценки на вид красоты нарезанной резьбы – не несут никакой практической информации или результата. Это ни как напрямую не взаимосвязано с работоспособностью фильтра. Возможны лишь рассуждения о косвенных взаимосвязях качества работы фильтра и его внешнего вида.
2. Сравнения по весу фильтров — так же не дают никакого практического результата. Потому что:
— конструктив фильтров может несколько различаться (конструкция фильтр-элемента и нижней крышки фильтра), что может наложить отпечаток на разницу в весе фильтра, гораздо более заметный, чем, например, разница в весе, которую может дать некачественная фильтрующая бумага, применяемая в фильтре по сравнению с качественной.
— в некачественном фильтре может отсутствовать целый ряд необходимых конструктивных элементов внутри, и или фильтровальная бумага может быть меньшей плотности, чем должна быть и как следствие легче сам фильтр-элемент, но все это может быть скомпенсировано применением опять же более тяжелой нижней крышки фильтра. При стоимости низкокачественного китайского металла – это не проблема. И это дешевле, чем поставить правильную бумагу и снабдить фильтр как минимум 2-мя клапанами.
Такой умышленно тяжелой крышкой – мне хвастались на одном китайском заводе… Старое китайское ноу-хау…Известное всем китайским производителям…
3. В распиленных фильтрах, в самом фильтр-элементе как правило начинают рассматривать аккуратность укладки штор фильтровальной бумаги (впрочем как и при сравнении воздушных/салонных фильтров), что опять же не несет никакой информации о фильтре, кроме его эстетического вида, который в общем, в конечном итоге спрятан от всех глаз…
Сравнивать нужно характеристики самой бумаги и на специальном оборудовании, потому что на глазок этого не сделать. Разве что можно взвесить кусок бумаги, чтоб понять ее плотность грамм/м2. Идеально для масла это должно быть 130-160г/м2 (хотя для рынка запчастей чаще эта характеристика приближается к нижнему пределу в 115 г/м2 – экономят на нас с Вами)))).
Только продувка бумаги на специальных стендах покажет ее реальную пропускнуюфильтровальную способность, а не «пристальный» взгляд пильщика фильтров…Для масляных фильтров это параметр должен быть порядка 500-600 л/м2/сек (хотя опять же для рынка запчастей эта характеристика может быть ближе к 300-350 л/м2/сек).
Кроме того, в лабораторных условиях нужно определить маслостойкость бумаги в рабочей среде, потому что нечистоплотные производители «типа» фильтров используют более дешевую бумагу для воздушных фильтров в масляных фильтрах. И как следствие она растворяется, как промокашка в масле, либо рвется при рабочем давлении.
4. Сравнения на ощупь резиновых деталей фильтра так же не дадут объективной информации, потому что не понятно:
— маслостойкий ли вид резины применяется ?
— как этот конкретный вид резины ведет себя при перепадах температур, например зимой ?
А это все надо тоже тестировать в лабораторных условиях…либо как минимум – дома в морозильной камере холодильника ))).
5. Усилие на перепускном клапане – не замеряется пальцем на градацию – «туго» или «нет» )))…Оно должно соответствовать требуемым характеристикам производителя конкретного двигателя…
6. И наконец самая главная проблема – покупая фильтр – Вы его либо будете распиливать, либо устанавливать в работу…Распилить, проверить его работоспособность, а потом купить второй такой же и установить на авто – вряд ли для нас с вами этот путь покажется легким и приемлемым…Или поверив какому-либо тесту-распилу Вы купите выбранный фильтр, а где гарантия, что он не окажется подделкой того самого настоящего распиленного ?!
Таким образом, реальный набор примет, по которым Вы сможете определить самостоятельно приемлемость уровня качества выбранного Вами фильтра, как это ни печально – минимален …А именно (рассмотрим на примере вполне конкретной подделки фильтра MANN (как самого распространенного вида подделок фильтров в России – в силу популярности этого самого продаваемого в России бренда фильтров (в совокупности 2-х брендов этого производителя – MANN и FILTRON)):
1. Различия в цветовой гамме коробок фильтров, и едва видные различия в шрифтах. Для того, что б увидеть разницу надо обладать достаточно развитыми способностями цветовосприятия и возможностью сравнить с оригиналом изделия и наблюдательностью Шерлока Холмса. А это не всегда возможно. Фотографий – сравнений на эту тему можно найти в интернете множество –некоторые привожу ниже…

2. Отсутствие/наличие необходимых в конструкции фильтра элементов…
Минимальный набор элементов в фильтре, при его осмотре без распила предполагает наличие трех клапанов,

при этом 3й –клапан (Противосливной чаще всего исключается из конструкции производителем и это не криминально). Должно быть, как минимум два клапана, наличие которых видно через нижнюю крышку фильтра – это Перепускной клапан, который видно через центральное отверстие в нижней крышке фильтра:

и Антидренажный клапан (широкая резинка, закрывающая собой отверстия фильтра, расположенные по окружности нижней крышки):

3. Конкретные примеры отсутствия всех клапанов в подделке фильтра МАНН:
— Нет верхней и нижней крышек фильтр-элемента (впрочем бывает и такой конструктив, например у ТОЙОТЫ, но тогда фильтр-элемент спаян (склеен) должен быть иначе. Кроме того — в верхней пластине – нет перепускного клапана:

— Здесь есть верхняя и нижняя крышки фильтр-элемента, но нет перепускного клапана в фильтр-элементе – вместо него «глухая» крышка:

— отсутствие Антидренажный клапана в этой подделке не возможно сфотографировать, потому что его просто нет )))…А вот упаковка этого "г.на" выглядит вполне убедительно (приобретен в Эмиксе) :

Таким образом Вы не сможете самостоятельно при покупке проверить качество самого-фильтр-элемента и его характеристики, но хотя бы в этом случае убедитесь в наличии клапанов в фильтре, т.к. их отсутствие позволит положить в карман производителю этого "г.на" — 15-40% от себестоимости фильтра дополнительно. А Вы получите :
— запуск двигателя в «сухую», без масла, при отсутствии Антидренажный клапана и
— порванный фильтрэлемент при минусовых холодных температурах запуска двигателя, при отсутствии Перепускного клапана, либо в лучшем случае — просто неработающий фильтр при холодных температурах масла.

Причем все изложенное выше относится и к оригинальным фильтрам, потому как и такой оригинал — тоже не редкость:
www.drive2.ru/b/468622851948151140/

Приглашаю вас читать мой блог – в нем уже 60 статей про запчасти, в основном для корейцев…
Всем удачи !)

Подделка масляного фильтра VAG! — Audi A5, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Наткнулся на интересный пост, где сравнивается поддельный фильтр и оригинал. Ссылка на пост

Решил проверить свой фильтр, припасенный для следующего ТО. Фильтр куплен в интернет магазине
e-tape.ru
Упаковка

Оригинал должен быть упакован в синий полителен

Полный размер

мой фильтр


Шрифт

шрифт, оригинал более жирный

Полный размер

мой фильтр, шрифт как на подделке


Проточка

Полный размер

мой фильтр


Вес "Может отличатся незначительно вес (не критично)"

Полный размер

мой фильтр вообще тяжеловес

Маркировка и дата " Маркировка еле заметна и светится под УФ.На солнце ее уже видно!, в отличии от обычного комнатного освещения. Дата разделена через точку, а не слэш "/".

Полный размер

мой фильтр, дата на фильтре и коробке не совпадает, разделено слешом, а не точкой

"7. При продувании не должно быть прохода воздуха, при этом от фильтра не должно так вонять, что хочется блевануть. (Вонь резины или герметика)
8. При всасывании должен быть звук хрюка, чпока и не должно быть в орту чувства — скорей бежать мыть рот."

У меня никакого хрюка, только ощушение во рту клея\герметика, и пахнет фу-фу…

Еще бы проверить маркировку под ультрафиолетом, но у меня его нет, надо купить.

И один из главных моментов, цена! Не может оригинал стоить, как самый бюджетный аналог

Полный размер

Будьте внимательны при покупке запчастей и масел!
Репост, возможно это спасет кому то мотор))

Как пробить масляный фильтр? — Ford C-Max, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Да запросто! При этом имея установленную защиту поддона.

это было предисловие)
И снова всем пламенный привет.
Не далее чем в сб вечером собрались мы на рыбалку, шашлычок и прочее в этом духе.
Поехали на Заломную (Барнаул в курсе и привет Барнаулу :). После 10 км щебенки выехали в некошеные поля, где не сильно ровные дороги, но проезжабельно, если аккуратно.
Так вот, после очередной глубокой ямы, задел "губой" переднего бампера склон ямы. Геометрия Фордика не вписалась немного в рельеф . Отогнуло немного защитный лист алюминиевого листа, прикрученного вместо лохмотьев, оставшихся от предхоза. Но речь не об этом.

Через минут 20 почувствовал странный запах -как будто тлеющей травы и одновременно чего-то горелого масляного.
Думаю — дай гляну под катализатор — может трава забилась. Не шутки же…
Глянул и охуел удивился. Масло ручейками стекает со всей защиты! Глушу, берусь за голову… Приехали…
Скидываю "защиту" — пробит фильтр масляный. Сбоку, на границе с днищем фильтра. Не сильно, но миллиметр квадратный есть.
а давление в системе смазки не самое маленькое…
Масла с собой нет, до магазина с маслом километров 50. До фильтров так вообще порядка сотни.
Достали напитки, налили, задумались.

Первая мысль- замотать синей изолентой. Замотали, поставили, завели. Потеряли еще стакан масла…
не держит абсолютно. Твоюж мать!

окидываем взглядом салон.
вот оно, решение!

снимаем фильтр снова, бережно собирая остатки драгоценного масла.
обезжириваем корпус фильтра, зачищаем надфилем пробоину, и замазываем зачищенное "холодной сваркой" (повезло, что была с собой).
берут сомнения, что эта "нашлепка" будет держать давление.
и вот она, смекалка!
мотаем на корпус туго изоленту кольцом
надеваем обрезанную пополам полтораху (минералка "Карачинская"). И. осаживаем газовой горелкой, как термоусадкой. сверху над внутренним поясом изоленты (он, по задумке, должен держать термоусадку от сползания) мотаем еще один пояс.

Заводим. Ура, держит!
капает по чуть- чуть но держит.

на фото ниже — подробности…

Полный размер

Полный размер

термоусадка снята

В общем, вернулся домой своим ходом. Масла в картере по щупу не было вообще, но его хватило дотянуть до города (как раз начала моргать "масленка") и купить литрушку дешевой минералки, а потом уже доехать до нужных магазинов и гаража.

Вы спросите-как?!
единственное объяснение — залетел камешек и попал между фильтром и защитой. В момент выезда из ямы защиту прижало и… дальше вы уже знаете.

P/S: Защиту эту ставить не буду больше. Она меня реально достала. Как и почему — расскажу позже, когда дойдут руки.

P/P/S: масло проехало 1ткм. Об

Подделки масляных фильтров – проблема разоблачения обмана — Сообщество «Chevrolet Club» на DRIVE2

Поскольку на рынке полно и поддельных фильтров известных мировых брендов, и просто фильтров реально не работоспособных, но по очень привлекательных по цене — я озадачился вопросом как донести эту информацию читателям моего блога…Стал смотреть многочисленные тесты-распилы масляных фильтров и огорчился еще больше )))))…Дело в следующем…

В чем проблема достоверности информации различных тестов-распилов фильтров:
1. Визуальные осмотры исполнения фильтра, аккуратности его покраски и оценки на вид красоты нарезанной резьбы – не несут никакой практической информации или результата. Это ни как напрямую не взаимосвязано с работоспособностью фильтра. Возможны лишь рассуждения о косвенных взаимосвязях качества работы фильтра и его внешнего вида.
2. Сравнения по весу фильтров — так же не дают никакого практического результата. Потому что:
— конструктив фильтров может несколько различаться (конструкция фильтр-элемента и нижней крышки фильтра), что может наложить отпечаток на разницу в весе фильтра, гораздо более заметный, чем, например, разница в весе, которую может дать некачественная фильтрующая бумага, применяемая в фильтре по сравнению с качественной.
— в некачественном фильтре может отсутствовать целый ряд необходимых конструктивных элементов внутри, и или фильтровальная бумага может быть меньшей плотности, чем должна быть и как следствие легче сам фильтр-элемент, но все это может быть скомпенсировано применением опять же более тяжелой нижней крышки фильтра. При стоимости низкокачественного китайского металла – это не проблема. И это дешевле, чем поставить правильную бумагу и снабдить фильтр как минимум 2-мя клапанами.
Такой умышленно тяжелой крышкой – мне хвастались на одном китайском заводе… Старое китайское ноу-хау…Известное всем китайским производителям…
3. В распиленных фильтрах, в самом фильтр-элементе как правило начинают рассматривать аккуратность укладки штор фильтровальной бумаги (впрочем как и при сравнении воздушных/салонных фильтров), что опять же не несет никакой информации о фильтре, кроме его эстетического вида, который в общем, в конечном итоге спрятан от всех глаз…
Сравнивать нужно характеристики самой бумаги и на специальном оборудовании, потому что на глазок этого не сделать. Разве что можно взвесить кусок бумаги, чтоб понять ее плотность грамм/м2. Идеально для масла это должно быть 130-160г/м2 (хотя для рынка запчастей чаще эта характеристика приближается к нижнему пределу в 115 г/м2 – экономят на нас с Вами)))).
Только продувка бумаги на специальных стендах покажет ее реальную пропускную\фильтровальную способность, а не «пристальный» взгляд пильщика фильтров…Для масляных фильтров это параметр должен быть порядка 500-600 л/м2/сек (хотя опять же для рынка запчастей эта характеристика может быть ближе к 300-350 л/м2/сек).
Кроме того, в лабораторных условиях нужно определить маслостойкость бумаги в рабочей среде, потому что нечистоплотные производители «типа» фильтров используют более дешевую бумагу для воздушных фильтров в масляных фильтрах. И как следствие она растворяется, как промокашка в масле, либо рвется при рабочем давлении.
4. Сравнения на ощупь резиновых деталей фильтра так же не дадут объективной информации, потому что не понятно:
— маслостойкий ли вид резины применяется ?
— как этот конкретный вид резины ведет себя при перепадах температур, например зимой ?
А это все надо тоже тестировать в лабораторных условиях…либо как минимум – дома в морозильной камере холодильника ))).
5. Усилие на перепускном клапане – не замеряется пальцем на градацию – «туго» или «нет» )))…Оно должно соответствовать требуемым характеристикам производителя конкретного двигателя…
6. И наконец самая главная проблема – покупая фильтр – Вы его либо будете распиливать, либо устанавливать в работу…Распилить, проверить его работоспособность, а потом купить второй такой же и установить на авто – вряд ли для нас с вами этот путь покажется легким и приемлемым…Или поверив какому-либо тесту-распилу Вы купите выбранный фильтр, а где гарантия, что он не окажется подделкой того самого настоящего распиленного ?!
Таким образом, реальный набор примет, по которым Вы сможете определить самостоятельно приемлемость уровня качества выбранного Вами фильтра, как это ни печально – минимален …А именно (рассмотрим на примере вполне конкретной подделки фильтра MANN (как самого распространенного вида подделок фильтров в России – в силу популярности этого самого продаваемого в России бренда фильтров (в совокупности 2-х брендов этого производителя – MANN и FILTRON)):
1. Различия в цветовой гамме коробок фильтров, и едва видные различия в шрифтах. Для того, что б увидеть разницу надо обладать достаточно развитыми способностями цветовосприятия и возможностью сравнить с оригиналом изделия и наблюдательностью Шерлока Холмса. А это не всегда возможно. Фотографий – сравнений на эту тему можно найти в интернете множество –некоторые привожу ниже…

Лучшие масляные фильтры – распилим и составим рейтинг производителей

Добрый день, дорогие друзья. Узнаем, как работают масляные фильтра в автомобили, из чего они состоят и назначение всех его внутренних элементов. В сегодняшнем видео проведем обзор популярных масляных фильтров с целью определения лучшего, какие можно устанавливать на автомобиль, а какие не желательно.

Потому что некачественные фильтры могут «угробить» двигатель вашего авто. Для определения лучшего будем их распиливать.  Увидим внутреннюю конструкцию, качество элементов. Проверим, при каком давлении масла открывается перепускной клапан. Для начала проведем небольшой ликбез по конструкции и принципу работы фильтров.

Конструкция

  1. Противодренажный (обратный) клапан. Нужен, чтобы масло не сливалось с него в двигатель, когда он заглушен
  2. Фильтрующий элемент. Название говорит само за себя
  3. Перепускной клапан. Необходим, чтобы при повышении давления масло поступало в двигатель помимо фильтрующего элемента. Это происходит, когда забивается отложениями фильтрующий элемент и при пуске холодного двигателя. Таким образом, он не допускает масленого голодания ДВС

Как работает масляный фильтр

  1. Масло через отверстия в торцевой крышке фильтра проходит через противодренажный клапан и попадает вовнутрь
  2. Проходит через фильтрующий элемент и возвращается через отверстия внутреннего цилиндра обратно в двигатель
  3. Если масло густое или сильно забит фильтр, повышается давление внутри корпуса и открывается перепускной клапан. Часть масло проходит через него, не проходя фильтрации.

Видео принцип работы масляного автомобильного фильтра, требования к нему и чем опасен некачественный продукт:

Как проводится тестирование, что проверяем

Не будем рассматривать внешний вид, он большой роли не играет в очистки масла. Распилим каждого из подопытного, чтобы проверить начинку, внутренние компоненты, их качество и конструкцию, для определения лучшего масляного фильтра.

Проверяем

  1. Качество и исполнение противодренажного клапана
  2. Качество бумаги фильтрующего элемента после определенного пробега автомобиля. Хрупкость, как она приклеена к внутреннему цилиндру и торцевым крышкам
  3. Давление, при котором срабатывает перепускной клапан

Видео, как ищем лучший масляный фильтр:

Рейтинг масляных фильтров

По результатам распила и проверки внутреннего состояния фильтров после определенного пробега автомобиля, был составлен рейтинг качества. Он не претендует на абсолютную точность, потому что тест проводилась на разных пробегах авто. Одинаковых условий тестирования соблюсти не получилось, некоторые «прошли» 7 тыс., некоторые – 10-15 тыс. км.

Но по состоянию внутренних элементов масляных фильтров, прошедших свой срок эксплуатации, можно судить о качестве материалов, из которых они производились. В рейтинге «+» отмечены пункты, означающее хорошее состояние после достаточного пробега автомобиля, «-» – потерявшие свои свойства.

К этому пункту нужно отнестись ответственно. Потому что не известно на скольких тысячах километров пробега деталь вышла из строя и потеряла свои первоначальные качественные характеристики.

Отметкой «развалился» отмечаются элементы, после распила фильтра оказались поврежденными. Противосливной клапан рассыпался на мелкие куски, которые могли попасть в двигатель автомобиля. Фильтрующий элемент, материал которого порвался или «отошел» от корпуса. Перепускной клапан заклинил в открытом или закрытом положении.

В рейтинге масляных фильтров лучшими оказались семь брендов. После распила которых, ни один из внутренних элементов не потерял свои первоначальные характеристики. Именно их рекомендуется использовать в автомобиля.

Важно! Таблица качества, указанная ниже, относится только к оригинальным фильтрам. Купив контрафакт брендов из первой семерки ТОП, надежность работы никто не гарантирует.

Вывод

Зная конструктивные особенности популярных фильтров, и как они выглядят внутри после определенного срока эксплуатации, можно смело определить лучший экземпляр для установки на свою машину. Если хотите внести изменения в ТОП лист, пишите в комментариях об этом. Ваша помощь будет неоценимой.


Смотрите также