8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Масло в вариатор идемицу


Масло для вариатора IDEMITSU CVTF: Характеристики и отзывы

Все большей популярностью стали пользоваться автомобили с вариаторной трансмиссией. У данной трансмиссии очень много плюсов: экономия топлива и повышенный комфорт вождения за счет стального ремня, цепи, вместо классических колес с зубьями. Но бесступенчатая коробка подвержена поломкам сильнее автомата или механики, поэтому ей требуется надежное трансмиссионное масло, обеспечивающее стойкость от износа и хорошие смазочные свойства. Таким является IDEMITSU CVTF, производимое надежным японским производителем.

Описание продукта

Японская компания Идемитсу имеет многолетний опыт производства различных масел для автомобилей, используя современные передовые технологии и высококачественные базовые масла и присадки. Одной из отраслей является изготовления масел для трансмиссий.

Синтетическое масло подходит для применения во всех бесступенчатых коробках передач, имеющих длительный срок службы. Идемитсу CVTF защищает все детали коробки от износа, в том числе шкивы, гидроблок управления и пластинчатый ремень. Обладает высокой стойкостью к окислению. Вязкость масла не меняет стабильность при сильных контактных нагрузках и в широком диапазоне рабочих температур.

В состав входит только 100% синтетика группы (III+) и набор присадок, обеспечивающих плавное переключение передач при высоких нагрузках, таких как вождение в крупных городах, по бездорожью или буксирование прицепа.

Область применения

Синтетическую жидкость Идемитсу СВТ применяют во всех бесступенчатых трансмиссиях которые указаны в допусках производителя масла.

Благодаря высоким техническим характеристикам, масло рекомендуют использовать без ухудшения эксплуатационных характеристик, поломок, с сохранением эксплуатационного срока использования для автоматических трансмиссий автомобилей Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Honda, Acura, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Isuzu, Suzuki, Daihatsu Hyundai, KIA, Chevrolet, Opel, VW, Volvo.

ВНИМАНИЕ!
Масло для вариатора Идемитсу запрещено использовать для автомобилей с тороидальной вариаторной трансмиссией с прописанным допуском NISSAN Extroid CVT Fluid KTF-1.

Пластиковая канистра 4 л

Технические характеристики

Параметр Метод
испытания
Типовое значение / Единицы измерения
ЦветD - 1500Зеленый
Плотность при 15°CD - 40520,8525 г/см3
Температура вспышки (COC) D - 92206 °C
Вязкость при температуре 40°CD - 44530,93 мм2
Вязкость при температуре 100°CD - 4457,006 мм2
Индекс вязкостиD - 2270199
Температура потери текучестиD - 6749- 45,0 °C
Общее кислотное число, TAND - 6640,84 мгКОН/г
Вспенивание / УстойчивостьD - 89210 - 0 мл/мл
Дозирование 1-0/0 мл/мл
Дозирование 2-0/0 мл/мл
Дозирование 3-0/0 мл/мл

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено и рекомендуется использовать:

  • TOYOTA CVT fluid TC; CVT fluid FE;
  • MITSUBISHI DiaQueen CVT fluid-J1; DiaQueen CVT fluid-J4;
  • NISSAN CVT fluid NS-1, NS-2, NS-3;
  • HONDA Ultra HCF-2;
  • SUBARU ECVT fluid, i-CVT fluid , i-CVT FG;
  • SUZUKI CVT fluid;
  • DAIHATSU Amix CVT fluid-DC;
  • MOBIL CVTF 3320.

Форма выпуска и артикулы

  1. артикул 30301201746 IDEMITSU CVTF 4 л;
  2. артикул 30301201520 IDEMITSU CVTF 20 л.

Старое название и тары:

  1. артикул 30301201746 IDEMITSU Multi CVTF 4 л;
  2. артикул 30455013520 IDEMITSU Multi CVTF 20 л;
  3. артикул 30041108746  IDEMITSU Extreme CVTF 4 л.

Вариаторная коробка передач

Преимущества и недостатки

Синтетическая жидкость имеет высокую применяемость и много положительных отзывов, из которых можно сделать вывод об отсутствии недостатков.

К основным преимуществам можно отнести:

  1. Защиту деталей коробки от износа, в том числе шкивов, гидроблока управления и пластинчатого ремня.
  2. Высокую стойкость к окислению. Вязкость масла не меняет стабильность при сильных контактных нагрузках и в широком диапазоне рабочих температур.
  3. Длительный срок службы.

Видео


Отзывы

Валентин, 58 лет

Использую в своем Митсубиси данное масло. Ценник конечно ощутимый, но ремонт вариатора стоит в разы дороже. Качество хорошее, коробка работает на нем отлично. Коробку ни разу не ремонтировал, пробег под 100 тыс., можно судить, что срок службы продлевает и защищает от износа.

Иннокентий, 32 года

Масло вроде нормальное. Коробка работает, шум отсутствует, пены нет. Мое мнение менять его нужно раз в полгода, стареет масло быстро. На мой взгляд это не является проблемой. В остальном доволен.

Алексей, 28 лет

Эту жидкость мне посоветовали на форуме, долго искал, что заливать в свое авто. Заливаю четвертый раз, все работает отлично.

Олег, 39 лет

Понравилось, что производится на чистой синтетике. Хорошие заявленные характеристики. Имеет много допусков и разрешений для использования.

Признанный выбор ведущих мировых автопроизводителей

Idemitsu Lubricants America едет с Mazda на финише 1-2 на IMSA WeatherTech 240 в Дайтоне

Для победы в гонках требуются надежность и высокая производительность. Международные гоночные автомобили Mazda RT-24P Daytona Prototype International (DPi), спонсируемые компанией Idemitsu Lubricants America (ILA), доминировали в Дайтоне 4 июля в составе товарищей по команде Гарри Тинкнелла и...

Продолжить чтение