8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Масло в свечных колодцах приора 16 клапанов


Появление масла в свечных колодцах Приоры: причины и методы решения

Любые неполадки в автомобиле подлежат немедленно ремонту, иначе далее может последовать осложнение и как результат понадобится сложный и дорогостоящий ремонт (в большинстве случаев это не преувеличение, а факт).

Некоторые авто имеют определенный ряд недочетов, к которым владельцы готовы при покупке. Для многих автомобилистов масло в колодцах свечных Приора стало привычным делом, хотя и встречается явление не так часто. И поэтому владельцы отечественных авто стараются решить данную проблему как можно скорее.

Проводить ремонт при наличии навыков восстановления транспорта можно самостоятельно, никаких сложностей при исполнении не последует.

Почему в Приоре масло скапливается в свечных колодцах и к чему это приводит?

Распространена проблема в двигателях с объемом 1,6 литра. В ранних версиях под клапанной крышкой находились резиновые прокладки, а в обновленных используется исключительно герметик для плотного примыкания деталей.

Для современной Приора масло в свечных колодцах образовывается в результате высыхания герметика после длительной эксплуатации авто или же при использовании некачественного состава. Поэтому полное удаление скопившегося масла и старого герметика станет верным решением проблемы.

Это тот самый случай, когда завод попытался сократить издержки и упростить конструкцию. Однако, они не учли одно простое правило: «Кроилово ведет к попадалову». Этот принцип можно использовать ко всем случаям в жизни, и в отношении своего автомобиля так же.

Собираться масло в колодце Приора может даже в совершенно новом автомобиле, поэтому, сразу же после покупке стоит проверить транспорт на СТО или же в собственном гараже. В противном случае новенькое авто может преподнести очень неприятный сюрприз, и причина такой пакости заключается исключительно в использовавшемся герметике.

Велика вероятность, что после выпуска или длительного простоя авто в салоне некачественный состав просто-напросто рассохнется. А в результате пробных или первых продолжительных поездок будет скапливаться масло в колодцах. И чтобы избежать дорогого ремонта на приобретенной модели, стоит не упускать возможность, а проверить качество работы установленной системы.

Если масло будет довольно долго находиться в свечном колодце, то в результате будет размягчен резиновый изолятор свечей. Это приведет к очень серьезной проблеме – пробиванию свечей, недостаточном получении двигателем специализированного масла.

Естественно подобное явление станет причиной нестабильной работы силового агрегата, а также последующей более частой диагностики и замены свечей. Поэтому для Приора в свечных колодцах масло считается хоть и распространенной проблемой, но довольно острой. И как следствие, требует немедленного разрешения, иначе несвоевременный ремонт может понадобиться, когда автомобиль просто заглохнет на загородной трассе.

Что делать если в свечных колодцах Приоры скопилось масло?

Новичкам-автомобилистам рекомендуется обратиться в специализированное СТО для правильного проведения ремонта. Если же владелец хочет сэкономить на ремонте и провести его самостоятельно, то понадобится подробное изучение инструкции и точное ей следование.

Поскольку для Приора масло в колодцах свечей не только неприятная, но и довольно серьезная проблема, необходимо приступать к ее решению как можно раньше.

Проводиться полноценный ремонт по следующей схеме:

1. Снимается впускной коллектор.

2. Снимается кожух ремня ГРМ и сам ремень.

3. Снимается крышка клапанов.

4. Снимается распредвал и со всех поверхностей удаляется старый герметик. Вот на этом пункте остановимся подробнее. Фраза «удаляется старый герметик» не означает, что можно сковырять его отверткой или ножом! Делать этого ни в коем случае нельзя! На металле останутся царапины и задиоы, и вы никогда не сможете добиться герметичности частей.

Они будут сопливить маслом и подсасывать воздух. Герметик можно удалить бензином, ацетоном, уайтспиритом. Просто смачиваем тряпочку, и трем поверхность, до того момента, пока не очистим деталь.

5. Поверхность крышки промазывается анаэробным герметиком, и проводится сборка в обратном порядке.

Такая система довольно проста, но требует также тщательной промазки уплотняющим составом стыки между соединениями колодцев. Не стоит забывать и о самих колодцах, ведь элементы довольно часто содержат на стенках старый состав. Обычно они довольно тщательно покрыты герметиком и его также следует стереть с поверхностей.

Все это позволит удалить в свечных колодцах на Приоре масло и герметик и добиться оптимального состояния системы и нормальной работы двигателя.

Стирать старый герметик необходимо в обязательном порядке. Если останутся остатки, они могут нарушить правильную и качественную герметизацию деталей. В итоге потребуется повторное проведение вышеуказанной операции.

Затраты на проведение работ минимальные, поскольку для покрытия всех поверхностей хватит всего лишь одного тюбика. Также важно учитывать, что в колодце масло Приора скапливается при неправильной герметизации повторно, а как результат потребуется потеря личного времени для еще одного ремонта.

Использовать для обработки соединения колодцев необходимо специальный красный герметик, который можно приобрести в любом автомобильном магазине или мастерской. Но при проведении работ важно помнить и о правильной установке распредвалов и всех остальных деталей.

Правильная работа системы будет гарантирована только при аккуратной сборке всех снятых элементов. Если же работа была проведена некорректно, и последовали более серьезные проблемы: пробой, ухудшение работы силового агрегата, то рекомендуется обратиться в профессиональную мастерскую для выполнения качественного ремонта.

Для владельцев моделей с 1,5 л двигателем подобная замена не подходит. Поскольку потребуется покупка новых прокладок и установка их между соединяющимися частями. В частности стоимость такого ремонта будет весьма незначительной. Но стоит помнить и о пробивании свечи, и о том, что впоследствии просто может выйти из строя катушка.

При ремонте специалисты рекомендуют использовать термостойкий герметик, а также качественное масло, которое в случае протекания будет медленнее разъедать изоляцию. Также стоит удалять не только старый герметик, но и образовавшийся нагар, ведь он также негативно влияет на работу свечей. Нормальное функционирование авто будет обеспечено лишь при поддержании его нормального состояния.

Масло в свечных колодцах — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всё было нормально, ничто не предвещало беды. Ездила машина отлично. Заводилась тоже отлично. В понедельник повозил родственников, всё отлично было. А тут опять надо было ехать. Да не тут то было… на улице бешеный ветер, 14 градусов мороза. В общем не лучшая погода для поломки.

В общем сажусь в машину, выжимаю сцепление (чтобы легче завелась) и завожу. Секунды 2 стартер покрутил и машина завелась, но затроила. Подумал может случайно вышло. Заглушил и опять попытался завести. Опять завелась нормально и всё так же троит, через секунд 5-10 заморгал CheckEnginie . В голову пришло сразу 3 варианта событий:
1) По какой-то причине залил бензином свечу
2) Проблемы с проводкой
3) Может от мороза изоляция на катушке повредилась или влага попала.

Для начала попробовал продуть цилиндры (завод с выжатым газом) — не помогло, как троила так и троит.

Побежал домой за ноутбуком и диагностическим проводом.

Диагностика показала ошибки:
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.

Сбросил ошибки, завожу снова — та же ситуация и опять ошибки появляются.
Открыл в OpenDiag график пропусков зажигания и офигел. 1 цилиндр — только пропуски. Остальные работают отлично.

Полез смотреть на катушки. По мнению ЭБУ, цилиндры нумеруются справа налево. В отличии от информации в документации. т.е. в моем случае 1 цилиндр находится возле маслозаливной горловины.

Открутил катушку, а она на половину в масле и наконечника на ней нет (он просто утонул). Масло было в таком кол-ве что ни свечи не видно было, ни наконечника катушки.

Открутил катушку 2 цилиндра — наконечник катушки в масле, кусочек свечи виден.
В колодцах 3 и 4 цилиндра всё абсолютно чисто. Разве что на стенках свечного колодца 3 цилиндра есть небольшие масляное кольцо в районе соприкосновения крышки ГБЦ и самой головки.

В общем нарвался на неприятный ремонт. Осталось дождаться нормальной погоды и придумать как добраться до СТО.

Масло в свечном колодце! Или как затянулось ТО… — Lada Priora sedan, 1.6 liter, 2010 year on DRIVE2

Всем привет))) как уже писал, что делал ТО приорке и вот на последней стадии обнаружил подарочек мне от машинки !(
Достаю катушку из последнего 4 колодца, а там потек масла!

Я вообще… Сразу понял, что меня ждет.Много про это читал, и именно в основном у всех течь начинается между крышкой и постелью на 4 цилиндре!
Было принято незамедлительное решение: освобождать крышку двигла, снимать ее и садить на герметик.


Когда я начинал со своим другом и братом эту процедуру, думал что все пройдет наааамного легче, чем оказалось на самом деле!
"Диванные автомеханики " пишут, что ничего сложного( там открутил, тут открутил, снял и все), а вот хер!
За 5 лет ресивер и крышка будут открываться впервые! Болты так просто не дадутся…
Поехал в магазин купил сразу :
Герметик, уплотнительный комплект для впуска и топливной рампы.
Если у вас нету хорошего набора ключей, то лучше вообще не начинайте это дело)))
Ну вообщем обо всем по порядку:
-вынули катушки
-освободили ресивер от всех проводов
Подлезли открутили 4 из 5 болтов ресивера.
Чтобы открутить 5 нужно снимать генератор. Открутили генератор, но его хрен вытащишь, потому что мешает ресивер и трубки кондиционера! Короче мы его просто отодвинули и он остался болтаться …
Ура доступ к 5 болту получен, собрали специальный ключ, который гнется и дает ручку ключа держать под любым углом. Иначе к нему не подлезть, потому что генератор все равно мешает, но меньше.)
Открутили болт, ресивер сошел с места. А вот тут новая проблема — он не выходит, с одной стороны мешают форсунки, а с другой трубки кондиционера.
Решили снять топливную рампу из под ресивера.
В интернете пишут : "открутите 2 болта и выньте рампу" Ой как все просто, а на самом деле:
Кольца форсунок прикипели к блоку так, что мы с другом не смогли выдернуть ее вдвоем!
Откопали WD-40, пшикнули и рамма сошла с пазов, но все равно с хорошим усилием)))
Пазы форсунок оказались в черном твердом налете и нагал был хороший на самих форсунках, все зачистил очистителем карбюротора.
Сняли впуск!)
Уже 23:30 вечера

Открутили крышку и она снялась просто рукой без особых усилий.


Зачищал поверхность долго, потому что крышка была посажена на какой-то чертов лак, а не на герметик!
Обезжирил, нанес герметик, прикрутил обратно крышку, оставил до утра сохнуть, а на утро с другом собрали все обратно уже быстрее, потому что знали, как и чем подлезть к болтам)))
Всем удачи)))

скопление масла на свечных колодцах и что с этим делать?

Одной из наиболее частых проблем на автомобилях Приора является появление масла в свечных колодцах. Как и с любой другой проблемой на этот счет может быть разные причины и зачастую все зависит от самой модели транспортного средства и устройства двигателя. Автомобилисты должны четко для себя понимать, что любые проблемы с авто  должны немедленно устраняться. Игнорирование неполадок может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту. Поэтому если на автомобиле Приора водитель заметил масло в колодцах, то обязательно стоит заняться этим вопросом.

Почему масло скапливается в свечных колодцах?

Зачастую такая проблема свойственна автомобилям данной марки с объемом мотора на 1,6 литров. В старых образцах авто под крышкой клапана располагались прокладки из резины, а в новых используется сейчас только герметик, который обеспечивает хорошее соприкосновение деталей. В современных моделях Приоры масло в свечных колодцах может скапливаться по причине именно высыхания герметика. Происходит это обычно после длительного использования автомобиля или же, если водитель использовал состав низкого качества. Решить такую проблему обычным удалением смазки и отработанного герметика точно не получится. Причем собираться масло может и даже в совершенно новой машине. Поэтому уместно было бы после покупки сразу отправится на СТО и проверить свое авто, чтобы оно в самый неподходящий момент не принесло сюрприз.

Как поступать, если в колодцах есть масло?

Тем кто не особо разбирается в ремонте нужно ехать в СТО и заказывать ремонт. В этом случае без вариантов. Если же у владельца транспортного средства есть определенные познания и опыт и он не хочет тратиться на ремонт, сделать это вполне возможно своими силами.  Для начала нужно демонтировать крышку мотора и ресивер. Прикрыть необходимо все отверстия, которые есть во впускном коллекторе. После выполнить демонтаж модуля зажигания и вентиляционного шланга картера. Затем ключом на 10 следует выкрутить болт кронштейна разъема жгута провода форсунки.  После ключом на 8 выкручиваются 15 винтов на крышке  блока цилиндров и далее уже извлекается сама крышка блока.  После понадобиться проверить гидротолкатель с помощью выколотки из металла или обычной отвертки. Для этого просто нужно нажать на гидротолкатель и проконтролировать его состояние. Если все нормально, то он будет прижиматься с огромным усилием.

Подробнее об этом вопросе будет рассказано в рамках этого видеоматериала:

 

Опубликовано: 03 ноября 2019

Лада Калина Спорт ♂Shpili Villi♀ project › Бортжурнал › Масло в свечном колодце и как с этим бороться

Всем привет!, настоло время отойти от сбора АТМО 4ки и заняться своей машиной, а именно — как и у многих стояла проблема, у кого-то может до сих пор стоит проблема подтекания масла в свечной колодец. Читал много статей на драйве, в основном все пишут о том, что это болячка 16кл моторов и можно закрыть на это глаза, у кого-то из-за этого летели катушки зажигания, свечки итд.
Столкнулся с такой проблемой и я, однако каждый раз менять катушки не комильфо и я решил заняться этим вопросом. Сразу скажу, если у вас есть подъемник и вы можете снять движку, то вы счастливчик, ибо так намного проще.

Отходя от темы немного, у меня вопрос есть к калиноводам и не только. каждый раз, как я меняю масло, то вместе с фильтром из отстойника выливается крапаль. это нормально? чуть нижу скину видюху как все было.

Началось все в 2 часа дня и я даже не мог предположить, что закончу в 5 утра… и разумеется все пошло не так, как хотелось бы.

14:00 по Московскому…
Спустился в гараж, пока машина прогревалась до 90' я не теряя времени начал домкратить ее и подготавливать инструмент для работы. Купил новое для себя масло по совету brakez и большое ему спасибо за это, потому, что масло реально классное и стоит своих денег. Купил motul 8100 x-cess 5w40


Т.к. до этого я использовал полусинтетику Shell helix 10w40, то для перехода на синтетику два раза промыл двигатель промывочным маслом.

Промыл движку, поменял фильтр, настало время для разбора всего, что мешает мне снять клапанную крышку и как оказалось — мешает практически все.

Время 16:00 по Московскому…

Первым делом, снял нулевик и все патрубки до проклятого Е-газа, далее отстегнул все провода, выкрутил катушки, приступил к ресиверу. Снял Е-газ (забавный звук у моторчика внутри когда пальцем заслонку открываешь=) ) думал все можно снять сверху, однако ко мне закрались смутные сомнения по поводу телевизора и то, что я не смогу все так просто вытащить…

Время 18:00

Пока снимал все, что можно было снять и пытался сверху подлезть к ресиверу, время улетело. Открыл книжку, читаю, пишут" для выполнения работ, может понадобиться смотровая яма или подъемник". делать нечего, Авто на два домкрата, далее на стойки, здорово! около подъемник построили. ложусь под машину, вид конечно не айс, в голове мысли как работникам АвтоВаза пришло в голову таким образои и именно в таком идиотском месте поставить ресак. скажем у отца в авто тоже 16 клапанный, но там все просто и крышку снимать — дело 5и минут, но не для людей был построен Русский автопром.

Время 21:00
Каждый раз, когда смотрел на часы, невольно вспоминались слова из песни круга "время шло, время часто убегало в тишину" Но мы не сдаемся, с нечеловеческими усилиями открутился болт и две гайки ресивера, но когда подошла очередь правой стороны, я смотрел и не понимал каким раком открутить те гайки, как бы я не подсовывал ключи, трещотки, карабинчики — итог один. Взял маленькую трещотку, маленький карабин и головку на 13. Это было самой идиотской мыслью, потому-что в тот же самый момент, как я начал надавливать на нее (при условии, что все болты побрызганы были всеми любимой WD -40) карабин разлетелся в пух и прах… спустя 40 минут, я застрял на болте и гайке…

Время 23:00
Спустя 40 минут, ничего не оставалось сделать, кроме как снять генератор со своего места и не убрать его. Геморойно тоже, но что делать. Снял генератор и о чудо появилось больше места для того что бы просунуть трещотку и наконец-то выкрутить эти проклятые гайки и болты. 3 минуты и та дам. ресивер снят. Однако здравствуйте. Начал тянуть его на себя, он уперся в патрубок, который когда-то подводился к воздушной коробке, не беда опять покорячился, снял. двигаю на себя — не идет, Снимаю топливные форсунки (предварительно сбросив давление топливное) Тну на себя и. Да! не идет =/ хоть ты застрелись, уперся в телевизор и все…

Время 24:00
Делать не чего, в понедельник все равно ремонт и замена телека, начал выгибать его. и О чудо, после того, как выгнул телек, ресивер вылез, дальше было все "как по маслу" снял клапанную крышку, помыл ее в "Уайт Спирите" снял маслоотражатель, его тоже вычистил, смотрю на валы и вообще на ГБЦ. Смотрю смотрю и думаю а где вообще герметик, который должен был быть. Сказать, что его совсем не было — это криминал, потому что он был вокруг колодце, но как раз у четвертого колодца его не было. Хотя. черт ребят да его там ни черта не было. тоненькая полосочка, чего-то черного. уж совсем не похожего на герметик. no comments. очистил ГБЦ от так называемого "герметика" просушил, намазал своим слоем, закрыл клапанную крышку стал затягивать. Не сказать, что очень сильно тянул, однако 1 болт не выдержал и обломился. плюнул, решил закручу так, потом посмотрим что будет, если будет сочиться, высверлю, если нет то и. ну вы знаете.

Время 2:00
Обед. или ужин. или уже завтрак, не важно, главное не оставили меня умирать там под движкой и принесли мяска))) Честно сказать народ, который поздно возвращался домой обалдевал с меня. Сидит парень, в грязно-масляной одежде, руки чуть чище одежды, сидит на деревяшке, прислонившийся к разобранной калине и ест!)))

Время 3:00
Начал собирать все в обратном порядке снятию и все бы ничего, но болт крепления топливных форсунок — тоже взял сука и обломился. плюнул на все, собрал как есть в понедельник буду высверливать итд.

Время 4:30
Все собрал, подключил, оставил сохнуть, сегодня вечером завел, встретился с ребятами с ЦЦ, купил капот, за что им огромное спасибо, в понедельник — на ремонт!))


и первые впечатления о новом масле


Смотрите также