8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Масло в гидроусилитель руля хендай гетц


Замена масла ГУР — Hyundai Getz, 1.3 л., 2005 года на DRIVE2

У товарища Getz-ru есть отличный отчет по замене масла ГУР (www.drive2.ru/cars/hyunda…rnal/4899916394579348015/). Недавно тщательно изучил его запись, а сегодня произвел замену на своем Гешике. К замене был подключен батя, чтобы не бегать от бачка к баранке. Подробнее ниже с картинками.

Уровень масла в бачке был нормальным, проблем с ГУР не наблюдалось, но менять решил по причине того, что фиг его знает, когда последний раз это менялось и что там залито)

Рекомендованный "мурзилкой" ATF 220 готов к бою!

Первоначально грушей откачиваем все имеющееся в бачке масло так, чтобы уровень был в самом низу — ниже обратки.

Для дальнейших манипуляций был куплен шланг отопительной системы от десятки и "щелбанчик" закрывания замков от нее же. Все это соединено.

Затыкаем отверстие под обратку, саму обратку — в бутыль.

Вывесили колеса. Можно без проблем обойтись без этого, но мы вот захотели уж))

Заливаем новое масло до уровня MAX.

И начинаем плавно крутить баранку влево-вправо и по мере убывания жидкости в бачке подливаем туда свежую.
Из обратки в бутыль сначала выливается мутноватая жидкость. После того, как оттуда польется уже наша свежезаливаемая жидкость — прекращаем крутить руль. Подсоединяем обратно все шланги, доливаем масло до максимальной отметки, заводим двигатель и опять крутим рулем влево-вправо, подливая жидкость. Много подливать не пришлось. Оставил жидкость на уровне между макс и мин, сделал еще пару кругов по стоянке, проверил — уровень стабилен, руль не заклинивает, посторонних шумов нет.
Значит все сделали правильно, ура!

В итоге из системы было слито около 0,8 л старого масла. Столько же и долили.


Цена вопроса: 303 ₽ Пробег: 97 000 км

Замена масла ГУР — Hyundai Getz, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Привет гетцебратству!
В этот раз решил заменить масло ГУР. Причина — неизвестно менялось ли оно вообще в этой жизни кем-то до меня.
Процедура не сложная.
Домкратим машину и ставим подпорки, чтобы передние колеса не касались земли (придется много крутить руль).

Полный размер

Колеса можно не снимать. Я заодно проверял тормоза

Открываем бачок ГУР и выкачиваем всю старую жидкость в ненужную емкость.

Полный размер

Плохо подготовился, поэтому высасывал шприцом с трубочкой для питья))) дольше, но результат такой же

Далее, снимаем с бачка шланг обратки (подставляем вниз емкость или подкладываем ветошь, чтобы масло не попало на ремни).

Полный размер

Обратка — верхний шланг на бачке.

Шланг обратки направляем в емкость (я использовал пластиковую бутылку от минеральной воды, разместил у лонжерона). Глушим выход из бачка.

Полный размер

Обратку на бачке глушим, шланг вставляем в бутылку. Бутылку периодически опустошаем в большую емкость.

Заливаем новое масло в бачок, до самого верха. Крутим пуль от упора, до упора и наблюдаем за уровнем в бачке, он будет уходить, тут главное не допустить чтобы в систему попал воздух.
Масло проходит через систему и из трубки обратки сливается в нашу пластиковую бутылку.

Доливаем новое масло и крутим руль. Так я прогнал 1л.

Полный размер

Масло покупал такое

Полный размер

Старое и новое масло, прошедшие по системе ГУР

Важно:
1. Я не заводил двигатель, так как насос может быстро высосать все из бачка и хапнуть воздух в систему.
2. Когда свежее масло заканчивается, вставьте трубку обратки в бачок и тогда доливайте остатки, иначе снова придется откачивать, чтобы надеть шланг (затычку то вы вытащите).

Результат — масло слилось не слишком черное, в бачке грязи и стружки не было (поэтому снимать и мыть не стал), руль и крутится как раньше. За данный узел спокоен, можно двигаться дальше.

————
Бонусом сделал одну приятную для себя вещь- давно бесила ржа на опорах водительского сиденья, убрал ее))

Полный размер

Было так. Странно, но пол под ковролином чистый, и даже болты не ржавые. ржа только на опорах

Полный размер

Берем шуруповерт с насадкой

Полный размер

Чистим до исчезновения ржавчины

Полный размер

Обработал цинкором, в раковинах ржу шуруповертом не убрать. А так все чисто и здорово

Полный размер

Красим грунт+краска и сушим. Наслаждаемся результатом! От восторга даже забыл сфотографировать в салоне)))

Всем удачи!

Замена жидкости ГУР. — Hyundai Getz, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Пришло время очередного ТО. Одновременно с этим решил заменить жидкость ГУР, так как жена начала жаловаться на тяжелый руль. Со временем все больше прихожу к выводу, что использовать нужно родные расходники. Чтобы все было по феншую*)


Итак замена жидкости ГУР.

Чтобы в последующем было легче крутить в разные стороны руль вывешиваем передние колеса автомобиля.
Находим под капотом бачек с крышкой на которой написано — Power Steering Fluid, что в переводе означает жидкость рулевого управления*)


Из бачка выкачиваем отработавшую свой срок жидкость

Бачек разделен на две части перегородкой с маленьким отверстием. В нижнюю часть отсосом не долезть.

Чтобы слить остатки жидкости бачок придется снимать. Откручиваем три болта крепления кронштейна бачка.

Снимаем фиксирующие хомуты

Из бачка через нижнюю трубку, сливаем остатки жидкости. Трубки опускаем заранее приготовленную баночку, чтобы сливалась отработанная жидкость.

Дальше, привинчиваем обратно бачок. Одеваем нижнюю трубку. Затыкаем верхнюю болтом с резьбой М10 (на видео видно, как я вначале забыл это сделать и к чему это привело*) Наливаем в бачок жидкости до максимума и начинаем вращать руль, сначала в одну сторону, затем в другую. Жидкость легко вытесняет старую. Процесс замены контролируем по цвету вытекающей из верхнего патрубка жидкости.


Да. О жидкости. Использовал как я уже и говорил раньше, родную жидкость, номер 03100-00100

Для полной замены достаточно прокачать 800 грамм (на банке с жидкостью есть метки объема). 200 грамм оставляем на долив, после сборки.
Из верхнего патрубка вынимаем болт заглушку, и одеваем сливной шланг. Доливаем жидкость до максимума. Заводим. Выйдет еще какое то количество пузырьков воздуха. доливаем остатки жидкости до уровня — между минимальной и максимальной метками на бачке.

Все. жидкость заменена.
Руль крутить помогал Мишка Lazymike. Помогал в промежутках между установкой кондиционера туда, где его с завода не было, на дорестайловый Getz*)

Но это уже совсем другая история*)

Как то так*)

Замена жидкости Гура — Hyundai Getz, 1.1 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет, хочу сказать спасибо за своевременные подсказки и моральную поддержку Stannum, Ganman, PosaD, BrLis, SVC. После месяца езды с полупустым бочком Гура, и перевыв кучу ссылок на эту тему, кстати про Гетз ничего не нашел, решил ее поменять, так же причиной замены было и то что не знал что туда было залито.
Мне понадобилось: рожковый ключ на 10, плоскогубцы ( для снятия зажимов), бутылка объемом 1 л и жидкость гидроусилителя я выбрал Ravenol PSF Fluid, так как он подходит для многих марок, в том числе и для Хундаев.
Сам процесс: Вывешиваем передние колеса, я не вывешивал и так колеса легко крутились, выкачиваем все масло из бочка в бутылку до фильтра, откручиваем кронштейн бачка там 3 болта на 10, отсоединяем нижний шланг (подача в насос), наклоняем бочек и сливаем в тару оставшуюся жидкость, одсоединяем верхний шланг (обратка), достаем бачек и несем домой его мыть, прикручиваем обратно бачек, вставляем нижний шланг (подача в насос), а верхний опускаем в бутылку, отсоединяем колодки с проводами от катушек зажигания, начинаем плавно крутить руль до упора в лево и вправо (5-6 раз) и крутим стартер 5 с.
Таким образом у меня вышло где-то 600 мл масла.
Далее заливаем новое масло до max и так же крутим руль (5-6 раз) и включаем стартер на 10 с, для того что бы не было воздуха в системе, жидкость уходит быстро приходилось бегать подливать, когда жидкость перестает уходить доливаем до max, заводим машину и радуемся проделаной работе, кстате руль раз в 5 легче стал круться.
Ниже фото.
Уровень ниже min.




Есть множество способов выкачивать масло, но ни шприца, ни груши у меня не было, нашел старый стеклоочиститель, очень удобно и ничего не пролил.


3 болта держущие кронштейн бачка.

Все что вылилось из бачка, как видно жидкости очень мало, думал масло зеленое, оказалось красное.


Сбегал домой, помыл бачек, чистенький, теперь можно ставить обратно.


Засунул шланг обратки в бутылку.



Отсоединяем колодку от катушки. И начинаем плавно крутить руль до упора влево и вправо (5-6 раз) и крутим стартер 5 с. Можно колодку и не отсоединять, но есть вероятность что насос может хватануть воздуха. Таким образом у меня вышло где-то 600 мл масла.


Еще немного осталось.

Теперь уровень на максимуме, я потом слил до средней метки.

Если кому пригодится отчет, буду рад.

Замена жидкости ГУР — Hyundai Getz, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Летом после очередного ТО решил самостоятельно заменить жидкость ГУР.
Машине 6 лет, пробег ~ 71 тыс км, может, и рановато еще было менять, но процесс не затратный и не особо трудоемкий, поэтому заморочился.

Купил 1 литр оригинальной PSF-3 артикул 03100-00100.

Полный размер

03100-00100

Полный размер

Поднял на гидравлических домкратах оба передних колеса. Резиновой грушей с трубкой выкачал из бачка всю имеющуюся там жидкость, затем несколькими вращениями руля вправо до конца и влево до конца выгнал из системы в бачок еще немного жидкости. Отсоединил бачок, промыл сам бачок и внутреннюю сетку. Нижний (сливной) шланг (желтая стрелка) вставил в пластиковую бутылку, в верхний (заборный) шланг (красная стрелка) вставил шланг от компрессора и подачей воздуха выгнал из системы еще 100-150 мл жидкости.

Полный размер

Затем присоединил шланги к бачку и установил его на место. Залил новую жидкость ГУР до отметки mах. Несколькими вращениями руля вправо до конца и влево до конца выгнал из системы весь воздух (пока пузырьки не перестали выходить окончательно), постоянно контролируя уровень жидкости в бачке и доливая по мере необходимости. Снял авто с домкратов, завел двигатель и путем долива установил уровень жидкости в бачке между отметками min-max.
Старой жидкости удалось извлечь ~ 700-750 мл +/-, т.е. получилась практически полная замена. Времени на весь процесс, с учетом того, что делал я это в первый раз, ушло около 30 мин. Из материалов понадобились две пластиковые бутылки по 0,5 л для слива старой жидкости и длинногубцы для снятия хомутов.

Полный размер

Старая жидкость

Пробег: 71 000 км

Замена жидкости ГУР — Hyundai Getz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Для профилактики решил заменить жидкость ГУР. Заказал оригинал 0310000110 (желтого цвета) PSF-3. Есть ее же аналог красного цвета 0310000100.

В самом процессе нет ни чего интересного, нового и оригинального. Высасываем максимум с бачка, снимаем патрубки, болтаем рулем в крайние точки и выжимаем максимальный остаток с системы. Практика и опыт показывает что больше 800 грамм слить не получается. Далее собираем систему, заливаем жидкость в бачок и опять рулим в крайние положения, доливая жидкость.

Теперь несколько других моментов:

1. Относительно самой жидкости. Бытует ошибочное мнение, что в ГУР Getza можно лить как и в Акцент ATF. Нет! В ГУР акцента и многих еще авто льется по спецификации ATF, а на Getz`е другой насос и туда идет только PSF. Причем советую не проводить экспериментов по подбору жидкости и заказывать оригинал. Доступно и не сердито по цене. С ATF вместо PSF насос начинает шумно работать. Проверил на себе.

2. Приобретая оригинальную жидкость Hyundai обращайте внимание на металлическую мембрану под крышкой! На ней должны быть синие надписи типа "Hyundai Mobis и т.д.". Был случай когда человек, да не обидеться он за этот пример, привез оригинальную жидкость на которой под крышкой, на мембране не было не одной надписи. Просто фольга. Хозяин настоял на том чтобы залить все же эту жижу в машину. Теперь у меня в гараже стоят остатки этого "PSF" и я показываю клиентам как не должна пахнуть новая жидкость Hyundai PSF-3. Запах сероводорода с кисловодских источников.

3. Не надо заводить машину без жидкости в ГУРе или с не полностью прокачанной жидкостью. ГУРу это не нравиться! И позже он Вам будет об этом сообщать своими звуками. Завод Вам не поможет быстрей прокачать или больше слить, а только травмирует насос и вспенит жидкость в бачке. В идеале прокачивать вообще надо на полностью вывешенной морде машины, но по ленивому можно и не поднимать, тяжелей руль крутить будет.

И напоследок. Не жмитесь! Жидкость в ГУРе требует замены, как и все жидкости в авто, она со временем теряет свойства и качества, так что рекомендую не лениться менять через 40-60 тыщ. Сэкономите на ремкомплекте ГУРа или на новом насосе.

Всем спасибо за внимание! За помощь и участие в процессе спасибо Ilyasent

Добавляю фото:

Неправильная мембрана

правильная

еще правильной

P.S.: добавил подробную инструкции по замене с видео Замена жидкости ГУР

Замена жидкости ГУРа — Hyundai Getz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

И снова добрый день)
Задумав поменять рулевые наконечники решил заменить заодно и жидкость ГУРа.
Информации полно, но вдруг кому пригодиться. Выбранный мною способ достаточно прост. Возможно к нему будет критика, поэтому сразу скажу:"Выбирая этот способ я опирался на простоту, надежность(не хватануть воздуха) и выполнение в одно лицо."
Для начала немного информации по жидкости. Была мною заказана оригинальная жидкость по номеру 03100-00100, получив её, сразу не проверил, за что сам себя ужасно корил. Открыв крышку увидел пустую мембрану(это первый признак подделки).

Полный размер

На оригинальной мембране должны быть надписи Hyundai Mobis. После вскрытия мембраны и проверки органолептическим методом, жидкость оказалась с едким запахом сероводорода(для наглядности запах привокзального туалета). Сразу было принято решение данную "жижу" не лить, а отправиться на авторынок. После долгих гуляний, изрядно замучавшись, шансы найти оригинальную жидкость сровнялись с нулём. Было несколько поддельных экземпляров, даже в специализированных масляных магазинах.
Некоторые изучения и сравнения характеристик различных жидкостей привели меня к выбору данной жидкости.

Полный размер

550 рубликов

Приступим непосредственно к замене.
Итак, после замены наконечников морда уже висела, что облегчало мне работу)
Открываем капот и слева находим бачок с жидкостью ГУРа, маленький круглый. откручиваем крышку и откачиваем старую жидкость в пустую бутылку. Способ откачки увидел у одного и форумчан Getz-ru.

Полный размер

бачок на максимум пуст.до дна не откачать.


Вот, что слилось с бачка, муть, ууххххх.

Полный размер


Далее снимаем (путем разжатия пассатижами хомута) обратную подачу жидкости в бачок(обратка), затыкаем её, я затыкал подходящим по размеру болтом. Обратка верхний шланг. И нужно долить новой жидкости под горло.Шланг обратки в бутылку в которую откачивал с бачка жидкость.

Полный размер


Идем крутить рулём. Я крутил от у

Замена жидкости ГУР — Hyundai Getz, 1.3 л., 2005 года на DRIVE2

Всем доброго дня.
Дел сделано много отписываться некогда. Удалось очень результативно провести выходные. Вообщем, что было сделано: замена жидкости ГУР, замена задних колодок и барабанов, замена передних колодок и дисков, замена стоек стабилизаторов. Теперь по порядку и по мере появления времени на отписку:)
Замена жидкости ГУРа занимает максимум 30 минут свободного времени. Если есть помощник, то в два раза быстрей. Прикупил жидкость для ГУР – 0310000110 (жидкость гидроусилителя руля Hyundai new sae 80w 1литр). Заехал в магазин и взял шланг отопителя от ВАЗ и «кнопку закрывания двери от ВАЗ 2106». Вроде все готово)))
Уровень масла в бачке был нормальным, руль крутился тоже без особых усилий, но меняли по причине пробега порядка 100000км и не понятно, что там залито. Да и не помешает, жидкости мне кажется можно менять постоянно, тем более если не известно что до тебя было с машиной.
Теперь всё по порядку:
— окручиваем крышку бачка ГУР и откачиваем от туда всю жидкость ( я использовал обычный пистолет — распылитель)
— снимаем штанг обратной подачи жидкости (верхний шланг) и надеваем на него шланг отопителя заткнутый кнопкой. Шланг обратки опускаем в пустую бутылку объемом не меньше 1 литра.
— снимаем колодки высоковольтных проводов.
— наливаем жидкость до максимума и начинаем крутить рулем влево – вправо. По мере убывания жидкости в бачке – подливаем. Периодически можно погонять стартером, чтобы крутить было легче и жидкость сливалась быстрей.
Из обратки в бутыль сливается старая жидкость. Как только мы увидим свою новую жидкость – прекращаем крутить руль.
— присоединяем обратно шланг обратки, доливаем масло до максимальной отметки.
— одеваем колодки высоковольтных проводов назад.
— заводим двигатель и снова крутим рулем. Если жидкость ушла подливаем, но уже на уровень между мин и макс.

Многие колеса вывешивают, чтобы легче крутить. Я просто поставил машину на песок. Особого напряга не испытывал.
В итоге жидкость заменена. Руль крутиться легче, а может накачал руки во время кручения руля влево – вправо пока меняли жидкость)
Всем удачной ночи и выходных)

Ревизия насоса и замена масла ГУР — Hyundai Getz, 1.3 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. После замены рейки откатал примерно 1500 км. Пора бы и жижу поменять в ГУР. Но, вроде и рейка новая и жижа оригинальная залита, колёса идеально отбалансированы, схождение в норме, а руль на кочках выбивает из рук. Грешил на насос ГУР или клапан в нём. Тем более, в последнее время повысился шум работы насоса, при поворачивании руля. Решил, воспользуясь моментом (дали подъёмника на вечер), снять насос и разобрать, заранее конечно слив жижу. Внутри оказалось всё идеально. Люфтов никаких нет. Клапан разобрал и прочистил средством для карбюраторов. На лепестках были ничтожные следы выработки и я их перевернул.

Полный размер

Собрал, поставил, залил новую жижу. Прокачал систему, завёл, загудел подшипник на насосе. Более-менее отрегулировал натяжку ремня. Стало не так слышно. Поездив, очень удивился. Рулевое заработало как нужно. Не знаю что способствовало этому. То ли чистка клапана, то ли перевёрнутые лепестки. Но факт. Руль не выбивает, стал послушным и легко крутится. Но при повороте присутствует этот гул. Посидел в инете и вычитал на форумах, что в "доресте" на насосах меняются подшипники. Или 203 или 301. Пока магазины ещё работали, взял оба вида подшипников и поехал опять в гараж. Слил жижу, снял, разобрал. И… охренел. Нету в нём подшипника. Есть втулка. Вот номер насоса

Полный размер

57110-1С301

Полный размер

Зря разбирал повторно. Всё собрал, вновь залил жижу. И пока машина была на подъёмнике, обратил внимание, что при повороте колеса влево на полную, оно задевает резиной за рычаг. А вправо не достаёт до него аж 3 см. И как это я так ездил, даже не замечая этого. Классно я установил рейку. А может так на схождении отрегулировали. Чтоб повторно не ехать на схождение, из левого наконечника выкрутил тягу на 7 оборотов, а в правый эти 7 оборотов вкрутил. Руль пришлось переставить на шлицах. Теперь влево-вправо поворачивают одинаково.
Ну и заменил масло в двигателе. Решил попробовать Идемитсу

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Поездим, посмотрим что за масло.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 193 500 км

Хёндай Гетц: замена жидкости гидроусилителя руля

Регулярное техническое обслуживание помогает продлить срок эксплуатации автомобиля Хендай Гетц. Одним из элементов машины, который нуждается в своевременном обслуживании — является гидроусилитель рулевого управления.

Гидроусилитель рулевого управления – это не отдельный элемент, а система, которая снижает нагрузки во время поворота руля, уменьшает различные удары и вибрацию. ГУР – это комфортное управление машиной.

Основными элементами гидроусилителя рулевого управления являются: насос, расширительный бачок, распределитель, шланги, ремень привода и гидроцилиндр. В расширительный бачок заливается жидкость, которая также принадлежит к основным элементам гидросистемы.

Надежность работы всей системы гидроусилителя руля зависит от наличия качественной жидкости. Как и любую другую смазку, масло гур периодически следует менять. Замена жидкости гидроусилителя руля Hyundai Getz – процедура, которую надо проводить, учитывая рекомендации завода производителя по эксплуатации авто или, обследовав состояние смазки.

При изменении цвета, отсутствии прозрачности, появлении запаха горелого замена жидкости гидроусилителя руля на Hyundai Getz должна быть выполнена незамедлительно. Это поможет избежать потери контроля над автомобилем и незапланированный ремонт системы гидроусилителя рулевого управления.

Как заменить жидкость в гидроусилителе руля в Хендай Гетц?

Техническое обслуживание автомобиля Хендай Гетц проводится при обязательном соблюдении требований техники безопасности.

Основные требования безопасности:

  • Проводить замену масла вдали от детей и домашних животных;
  • Не поднимать груз, превышающий норму;
  • Сразу вытирать пролитую жидкость;
  • Работать исправными инструментами;
  • Пользоваться перчатками, одевать спецодежду;
  • Проверить исправность подъемных приспособлений.

По рекомендации, написанной в инструкции завода производителя, замена жидкости в гидроусилителе руля на Хендай Гетц – это периодическая процедура, проводимая каждые 50 – 60 тысяч км пробега автомобиля. Выполнить смену смазки следует и при изменении цвета, помутнении и возникновении постороннего запаха.

Несвоевременная замена масла приводит к шуму в гидроусилителе руля во время передвижения. Вот почему возникает гул в системе гидроусилителя рулевого управления:

  • Низкий уровень смазки в системе гур. Следует искать причину утечки в насосе или рейке;
  • Использование в гур некачественной жидкости, которая приведет к поломке всей системы;
  • Плохо натянут приводной ремень;
  • Попадание воздуха в гур в процессе замены смазки. Если воздух попал в гидроусилитель, жидкость начнет пениться.

Чтобы избежать проблем в работе системы гидроусилителя необходимо постоянно проверять жидкость для гидроусилителя руля в Хендай Гетц, уровень в расширительном бачке и проводить его замену по необходимости.

В гидравлическую систему заливать жидкость для гидроусилителя руля в Хендай Гетц с допуском PSF-3, например, RAVENOL PSF Fluid, объемом 2 литра – один литр для сливания старого масла, а второй для заливки новой жидкости. Масло других видов приведет к поломке насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

Можно использовать в Хендай Гетц ATF SHC, объемом 1.3 – 1.5 литра. Рекомендуется заливать и жидкость, для автоматической коробки передач – ATF TOTAL FLUIDE XLD FE. Данное масло за счет своего состава и свойств обеспечивает надежную работу передних рулевых колес.

Первый этап

Чтобы успешно провести замену, надо подготовить инструменты для процесса смены масла. В список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля Hyundai Getz входит:

  • Большой шприц с трубочкой;
  • Тара для отработки;
  • Чистая тряпка;
  • Резиновые или простые перчатки;
  • Новое масло.

При подготовки нужных для работы инструментов, следует определить, каким способом установить автомобиль. Автомобиль можно установить на смотровую яму, вывесив передние колеса. Таким образом, будет снята нагрузка с ГУР. Также можно переднюю часть машины приподнять при помощи домкратов. Владелец машины самостоятельно решает, как ее установить. Замену масла в гидроусилителе руля можно выполнить двумя способами – частичная замена жидкости ГУР Хендай Гетц или полная замена масла гидроусилителя руля Getz.

Второй этап

При частичной замене смазки, слив жидкости с Хендай Гетц выполняют следующим образом:

  • Поднять капот, открутить крышку бачка гидроусилителя рулевого управления;
  • Из бачка гур шприцом с трубочкой вытащить все масло.

Слив масла при частичной замене на данном этапе завершен.

При полной замене жидкости в гидроусилителе руля, слив старого масла выполняется следующим образом: 

  • Переднюю часть машины приподнять;
  • Шприцом с трубочкой выкачать смазку из расширительного бачка гидроусилителя руля;
  • От бачка отсоединить шланг, который идет от радиатора. Конец шланга опустить в подготовленную емкость. Отверстие в расширительном бачке заглушить;
  • При неработающем силовом агрегате, вращать руль до упора в обе стороны. Из системы начнет вытекать старая жидкость в тару;
  • По окончании слива отработанной смазки, необходимо промыть систему гидроусилителя рулевого управления. Для этого в расширительный бачок системы заливают 200 мл нового масла.

Сам процесс промывки такой же, как и процедура выталкивания жидкости из системы. Руль вращать в разные положения до упора до тех пор, пока из системы не выйдет вся залитая промывка. По необходимости промывку повторить. Выполнив слив старого масла и, промыв систему гидроусилителя руля, можно приступать к заливке новой смазки.

Третий этап

При частичной замене, заливать новую жидкость следует следующим образом:

  • После откачки старой жидкости, шприцом с трубочкой залить новую смазку до максимального уровня;
  • Силовой агрегат завести и крутить руль до крайнего положения в разные стороны;
  • Заглушить мотор и повторить все до появления светлой смазки.

При полной смене в Хёндай Гетц замена жидкости гидроусилителя руля завершается процессом заливки новой жидкости в гидравлическую систему. Для этого необходимо:

  • Установить шланг – обратку на место;
  • До отметки max залить новое масло;
  • Плавно поворачивать руль до упора вправо и влево, силовой агрегат не заводить;
  • На данном этапе из сливного шланга начнет вытекать старая жидкость гидроусилителя рулевого управления. Масло из бачка ГУР пойдет по всей системе. Долить жидкость гидроусилителя в расширительный бачок Хендай Гетц;
  • Вновь поворачивать колеса в разные стороны. Повторять доливку и вращение до тех пор, пока в емкости не появится масло светлого цвета. Для прочистки насоса гидроусилителя руля от воздуха, двигатель заводят на несколько секунд. По шлангу для слива должна выйти жидкость. Внимательно следить, чтобы масло полностью не вытекло из бачка;
  • Убедившись в отсутствии воздуха в гидравлической системе, поставить все на место;
  • Убрать остатки смазки из бачка, снять заглушку – шланг и присоединить шланг – обратку к расширительному бачку;
  • Долить масло до максимального уровня, завести мотор, поворачивая руль в разные направления. Если уровень низкий, масло долить.

Снять авто Хендай Гутц со смотровой ямы или домкрата. Спустя несколько дней, необходимо проверить уровень жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления.


Смотрите также