8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Масло идемитсу зепро


Масло iDEMiTSU линейки Zepro (инфо о масле) — Lexus GS, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Доброго времени утра подписчики и те кто зашел в гости.
Сразу скажу это не реклама…
Иногда спрашиваю меня почему я выбрал масло от этого производителя… вот решил одним постом ответить и дать информацию сразу по этой линейки моторного масла.

1. Самое топовое ZEPRO RACING 5W-40 Такое в Golf лью.

SN, Fully-Synthetic Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов*, специально разработанное для форсированных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом. Обеспечивает непрерывное смазывание и максимальную защиту деталей двигателя от износа при любых режимах работы двигателя. Рекомендовано для спортивных автомобилей, используемых в сверхтяжёлых режимах эксплуатации. *Полиальфаолефины (ПАО) – базовые масла, полученные методом каталитического синтеза газов. Жидкости с очень высокими эксплуатационными свойствами и индексом вязкости. Характеризуются отличной окислительной стойкостью и отсутствием вредных примесей, таких как соединения серы, азота и металлов, что обеспечивает высочайшие свойства смазочных материалов, произведенных на их основе. ОДОБРЕНО: API SN, ACEA A3

2. ZEPRO EURO SPEC 5W-40

SN/CF, Fully-Synthetic Синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников, в том числе с турбонаддувом. Данный продукт обладает превосходными смазывающими характеристиками и высокими моющими, а также нейтрализующими свойствами. Обеспечивает уверенный пуск двигателя при низких температурах. Продукт предназначен для применения в современных двигателях автомобилей европейского производства в том числе оборудованных устройствами очистки выхлопных газов DPF*. *DPF (Diesel Particular Filter) – это фильтр для снижения выбросов сажи в атмосферу. Устанавливается в выхлопной системе современных дизельных двигателей. ОДОБРЕНО: API SN/CF; АСЕА А3/В3-10; А3/В4-10 Porsche A40; BMW Longlife-01; MB 229.3; 229.5; VW 502.00/505.00

3. ZEPRO TOURING 5W-30

SN/GF-5, Fully-Synthetic Синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Коsan Со. Ltd, благодаря чему обладает превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и низким осадкообразованием. Обеспечивает надёжную защиту современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников. ОДОБРЕНО: API SN, ILSAC GF-5

4.ZEPRO TOURING PRO 0W-30

SN/CF GF-5, Fully-Synthetic Синтетическое энергосберегающее моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик для современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом. Произведено на основе смеси синтетического базового масла и полиальфаолефинов. Благодаря такому сочетанию обеспечивает надёжную защиту двигателя от износа и отложений. Продукт разработан специально для России с учетом возможной эксплуатации в суровых климатических зонах при очень низких температурах окружающей среды. *Полиальфаолефины (ПАО) – базовые масла, полученные методом каталитического синтеза газов. Жидкости с очень высокими эксплуатационными свойствами и индексом вязкости. Характеризуются отличной окислительной стойкостью и отсутствием вредных примесей, таких как соединения серы, азота и металлов, что обеспечивает высочайшие свойства смазочных материалов, произведенных на их основе. ОДОБРЕНО: API SN/CF, ILSAC GF-5

5. ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20

SN/GF-5, Fully-Synthetic Синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных четырёхтактных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии ldemitsu Коsan Со.Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и уникальными пусковыми свойствами при низких температурах. Обеспечивает надёжную защиту и экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников. ОДОБРЕНО: API SN, ILSAC GF-5

P.S. Думаю что это поможет ответить на некоторые вопросы.

Полный размер

Idemitsu. Японские Масла. Замены Оригиналов. — DRIVE2

Постов на эту тему было много, но решил их удалить и написать один общий пост.
Очень часто мне задают вопрос по качеству масла Idemitsu.
И скажу так что за последнее время у меня очень существенно поменялось мнение.

Японские масла все сделаны по стандарту ILSAC. Сейчас все перешли на самый передовой стандарт SN Ilsac GF5.

В целом что можно сказать про все масла стандарта ILSAC по сравнению с европейским маслами ACEA А5:
— Это как правило всегда (приимущественно) гидрокрекинговое масло
— Щелочное и кислотное число у азиатов всегда ниже чем у европейцев. Т.е. изночально азиатские масла имеют более низкую степнь окисления, при этом разница идентична. А вообще важна именно динамика измения степени окисления и падения щелочного числа.
— ресурс японских масел существенно ниже. Принято считать что чуть ли не 5тыс и 200 моточасов, при этом из года в год эти значения падают благодаря форумам и оил клубу (европейские могут и 20тыс ходить, но рекомендуют менять на 10тыс те же форумы. Вот пример Илсаковского масла на 15 тыс www.oil-club.ru/forum/top…6-posle-15000km-ot-ahper/. По мне дак ничего там страшного не произошло. Сами японцы рекомендуют 10тыс пробега или 5тыс для турбомотора.
— присадки по качеству тоже уступают у япов, содержание серы больше 0,25 (при норме для япов до 0,5)
— замерзают японские масла раньше, но при этом дольше остаются более подвижные (т.е. при температуре замерзания в -36 в -30 они могут быть более подвижны; европейские могут замерзать в -50, но в -15 уже начинают густеть)
— в плане износа, трения и смазывающего эффекта европейские масла так же впереди.
— вязкость на японских маслах тоже колеблится в процессе эксплуатации.
— но самое главное преимущество японских масел это более низкое значение по зольнгости. Зольность характеризует кол-во присадок, чем больше их тем выше зольность. Но после того как они срабатываются, все это выпадает в осадок, в нагары, и в закоксовоность. Считаю что именно поэтому когда в азиатские моторы начинаем лить полнозольные европейские масла, с ними начинаются проблемы, в частности залегание колец и проблемы с клапанами.
— в японских маслах всегда присутствует молибден (модификатор трения) и часто бор (нейтролизатор). Молибден не поднимает так сильно антифрикционные свойства как это делают европейские присадки, но при этом эфект от него есть, но может быть не самый продолжительный. Но на молибденовых маслах мотор работает очень и очень тихо.

Мы привыкли оценивать масло вязкостью, кол-вом присадок, щелочным числом — т.е. европейскими стандартами. Но обработка деталей моторостроения и уровень развития ГСМ индустрии достиг уже такого молекулярного уровня, что всего скорее нет необходимости в столь высоких показателей масла по степени присадок, как это делают европейцы. При этом сам оил клуб не говорит однозначного ответа минимального значения показателей износа масла (например то же щелочное число, то говорят оно должно быть не ниже 50%, то не меньше 2,5, то просто кислотное не должно обогнать щелочное)
HTHS -высокотемпературная вязкость <3.5, что является единственным общим показателем с маслом ACEA A5, данные масла энергосберегающаего класса, у них выше проникающая способность в трудно доступные места и соответственно лучшим образом отводят тепло).
Смотрите ссылку с видео внизу. Там подробно про данные показатели масел.
Масло каналы и поршневые кольца на современных Азиатских моторах (конечно и в угоду экологии и снижения сибистоимости) проектируются именно под такие масла и именно на других маслах начинается закаксовка

______________________________________________________________
В Японии фактически все масла по умолчанию среднезольные и энергосберегающие, это философия азиатского направления ILSAC, вызванное требованиями моторостроения. В Европе есть как энергосберегающие масла это АСEA А5, А1 (полнозольные), так и среднезольные С2, С3, а так же полнозольные обычные А3 и малозольные С1 (энергосберегающие масла выпущены для обслуживания азиатской техники, а обычные полнозольные, среднезольные и малозольные исключительно для той техники, которая не может работать на других стандартах масла). ILSAC в плане энергосберегающих свойств похож на стандарт А1, а по зольности на С2, а по тестовым испытаниям на А5 (А5 более требовательный стандарт чем А1). Т.к. фактически японские моторы не требовательны к зольности, как правило стандарт ILSAC заменяют на А5 и на оборот. Но из практики моторы на качественных маслах ILSAC заведомо чище в процессе эксплуатации и меньше косуются.


Теперь про Idemitsu линейки ZEPRO..
— Если вы все таки решили уйти на японский стандарт масла, То Idemitsu ZEPRO будет по всем показателям выше других японских масел.
— Сложно сказать где этот продукт производят, но японская банка отличается от той, что мы видим у нас.
— Данный продукт — это однозначно "спец" продукт для рынка РФ и мало чего общего имеет с тем продуктом что есть в японии. И хочу сказать что неплохо адаптирован, стартовые показатели все чуть выше чем у других масел данного класса.
— В первые тыс. пробега эти показатели сваливаются до привычных японских значений, а потом идет износ масла как любого данного класса.
— Если сравнивать показатели ОИЛ клуба по данным маслам www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/, то там нет ничего нового по сравнению с тем что есть на официальном сайте (к примеру если у масла 5W30 на оф. сайте нет значения испаряемости по Ноак, его нет и в лаборатории ОИЛ Клуба, может именно эта лаборатория и делала анализ для официалов в РФ).
— Почти каждый продукт в чем то уникален для данного класса масел, к примеру:
…0W20 — имеет высокие показатели по щелочному, очень высокий индекс вязкости и рекордно много молибдена.
…5W30 — имеет неплохое значение по текучести в -30
…0W30 — по факту имеет вязкость четко по середине между 0W20 и 5W30. Дело в том что вязкость при 100% для 0W20 верхнее значение нормы, а 5W30 — нижнее значение. В процессе эксплуатации всем этим масла характерно разжижение и масло 0W30 имеет значение на границе, т.е. в начале своего ресурса оно однозначно W30 а в конце уже W20 (0W20 так же теряет вязкость в процессе эксплуатации). Т.е. для владельцев Хонд, кому предписана вязкость 0W20 и кто морально не готов к такому маслу, 0W30 подойдет в самый раз.
…5W40 — с одной стороны полноценный европеец стандарта А3, с другой стороны имеет очень низкую зольность для европейца.
…5W40 Racing — в своем составе имеет ПАО, лучший вариант для нагруженных околоспортивных моторов и моторов с турбонадувом.

ИТОГ. Если вы дошли до того, что считаете что в японские атмосферные малонагруженные моторы, не используемые в режиме автобана, нужно лить японские масла (например оригинальные в железной банке), то Idemitsu ZEPRO будет лучшим вариантом на территории РФ с учетом нашего топлива.

Полный размер


Так же у данного мало широко представлен набор трансмисионных специализированных по маркам жидкостей производства США (которые по испытанием того же ОИЛ Клуба ничем не отличаются от оригиналов и в большинстве случаев являются одним и тем же продуктом только по низкой цене, вот пример www.drive2.ru/o/b/27090709) и Вьетнама -Сингапурских Мульти АТФ.
Ребрейдинг масел для АКПП производства США.

У данного масла есть другая более бюджетная линейка Сингапура- Вьетнамского-Тайландского производства, до ребрейдинга называлась ECO EXTRIME. которое иногда встречается вот в такой более старой таре:

Данное масло так же не плохо себя зарекомендовала. По испытаниям Оил клуба оно не так уж и сильно уступает линейки Zepro: базовые масла всего скорее похожие гидрокрекинговая VHVI синтетика, присадки всего скорее ниже уровнем, при этом судя по сере не менее современные, щелочное у этих масел ниже, но ниже и кислотное число и как не странно ниже зольность, т.е тут даже некоторый паритет. Холоднывй пуск у данной линейки по испытаниям лаборатории более затруднительный, но по отзывам с этим маслом все в порядке (в начале появления у линейки Zepro данные показатели были помоему еще ниже). С учетом цены это очень хорошее предложение. Данные масла можно менять в 2 раза чаще, это будет не так накладно, а мотор скажет только спасибо.
Совсем недавно на Экзисте увидел Американскую линейку. Сказать про данные масла ничего не могу, но судя по

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 — Audi A3 Sportback, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет!

Почти всё время владения Атрёшкой заливал одно и то же масло Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40. Интервал замены от 3-4 Мм зимой до 7-8 Мм летом.

Полный размер

Прежде, чем рассказать своё мнение, поделюсь информацией от производителя.

И информацией с oil-club

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-40.
2) Вязкость при 100С = 13.78 — нормальное среднее значение.
3) Щелочное число = 9.93 — масло имеет хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Если не придираться к мелочам то удовлетворяет MB 229.5
4) Кислотное число = 2.47 — все в норме.
5) Зольность сульфатная = 1.13 — отлично для полнозольника, это не высокое значение.
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6350 — в морозы запускаться будет нормально, но не шустро — зато скорее всего это масло будет мало расходоваться на угар — база густая.
7) Температура застывания -36С — не самая лучшая конечно, но для европейской части России пойдет нормально.
8) Содержание серы 0,220 — говорит о том, что в масле использован современный пакет присадок и чистые от серы базовые масла.
9) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора — в достатке. Моющий/нейтрализующий пакет присадок на основе кальция.

Ик спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга (+ возможно 10-20% ПАО)

Вывод: Неплохое японское масло с евро-допусками. Хорошие моющие свойства, малый расход на угар, низкое содержание серы, зольность сульфатная неплохо уложилась. Из минусов — не очень выдающиеся низкотемпературные характеристики.

Мой опыт с этим маслом сугубо положителен! Четырёхлитровая канистра, будучи залитой целиком наполняет картер на максимум по щупу (на пару миллиметров даже выше). От замены до замены уровень не меняется вовсе! Бутылочку на доливку я купил лишь первый раз по привычке, но так ни разу и не воспользовался ею.
Запуск в мороз уверенный и лёгкий. На всякий случай необходимо оговориться, что мороз в моей местности до мин

Замена масла, Idemitsu Zepro Touring Pro 0w30 SN/CF GF-5 — Honda Jazz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Покатав ~20000 на оригинальном масле Honda Ultimate 5w30 Full Synthetic, решил все таки попробовать что-нибудь поинтереснее, да и японского производства. Выбор пал но очень универсальную вязкость 0w30, -40 у нас кончено всю зиму не наблюдается, однако климат менятеся и 2 года подряд бывают деньки, когд может просесть до -30, черт его знает какая зима будет, даже без сильных морозов с 0w моторчику однозначно легче будет запускаться.
После долгого мониторинга предложений выбор пал на продукцию Idemitsu, как на хорошее соотношение цена/качество, и японское производство серии Zepro (прочие масла в пластиковой таре разливают на заводах в сингапуре и вьетнама, ну и амеровское подразделение Idemitsu Lubricants America Co.). Нефтяник старый, закаленный, с более чем 100 летней историей. Отзывы хорошие, да и анализы масел Zepro на Oil-club демонстрируют честность производителя и правильные хорошие показатели.

Итак, маслице IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO 0W30 SN/CF GF-5.
www.idemitsu.ru/products/…-touring-pro-0w-30-detail
www.oil-club.ru/forum/top…o-0w-30-api-sncf-svezhee/

Разливают масла серии Zepro на заводе Chiba Refinery/Plant :2-1 Anesakikaigan, Ichihara-shi, Chiba 299-0192, Japan

Маслице IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO 0W30 SN (артикул 3615004, 4л.) — 2096 р.
Фильтр масляный ОЕМ Honda 15400RTA003 — 260 р.

Полный размер

Симпотичная канистрочка

Полный размер

Полный размер

Информационная часть выполнена на русском, ибо эта канистрочка завезена по заказу ООО Идемитсу лубрикантс РУС. Но завозят из японии не только они, импортеров много, и там надписей на русском не будет.

Полный размер

по заводской маркировке можно определить дату, завод и конвейер. Перавя цифра год, вторая — месяц. Имеем масло розлитое в феврале 2016 года — свежак.

Полный размер

Полный размер

фильтрище

Полный размер

Упаковка как всегда комплексная: коробочка + запайка в пакет

Полный размер

манул на всем корпусе

Масло что юзалось ранее. Пробег на последней заливке ~8500 км.

Покатаем посмотрим)) старт пробега в 7500 км до следущей замены. Проверим 3 сезона — лето (пробег по пустыне маршрутом Ростов-Астрахань-Ростов через Калмыкию стартует чере неделю), осень и зиму.

Замена масла Idemitsu Zepro Touring Pro 0w30. Окончание ТО4 — Mazda 6, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Я использовал в качестве масла продукт от Total/ELF Mazda original oil ultra 5w30.
В целом я хочу сказать что это не плохое масло, даже получше некоторых именитых брендов.
Плюсы данного масла:
1. Хорошие современные присадки
2. Уровень зольности и содержание серы для данного класса масла достойные.
3. Богатые моющие присадки.
4. Интервал в тяжелых условия в 10тыс легко.
5. Низкая испоряемость

Минусы:
1. Это класс масла SL А5 — полнозольное европейское. Раньше считали что данные мотор европейского типа Разработки Форд. И европейский тип масла самое оно. Но по прошествию 10 лет выяснилось что мотор этот чисто японский производства Мазда. Японские моторы как правило заточены под азиатский тип среднезольных масел типа SM/SN ILSAC GF4/5. Частое залегание колец и как следствие масложер на данных моторах использующих оригинальный европейский продукт от Тотал свидетельствует об этом.
2. Как не крути на данном масле мотор работает громче и не приятно, особенно в первые минуты холодного пуска. Много неприятных звуков. Возможно сказывается в составе отсутствие молибдена.
3. Данное масло замерзает при низких температурах но густеет уже при -20. И холодный пуск всегда трудный, а если аккумулятор чуть просаженый, часто и невозможен.
_____________________________________________________________________
Вот основная запись по выбору масел Мазда 6 GH www.drive2.ru/b/1059200/
_____________________________________________________________________
Мой выбор сузился до двух продуктов Мазда Golden SN и Idemitsu Zepro.
Решил перейти вот на это масло:
Я выбрал Idemitsu Zepro 0W30


Артикулы
3615-004 — 4л
3615-001 — 1л

Вот мои доводы:
1. — Данное масло как и любое японское имеет Корее-сингапуро-въетнамское происхождение, аналогичные составы и типы присадок, они все сделаны по одной рецептуре. Оригинальные масла в железных банках (Тойота, Мазда, Хонда, Ниссан) имеют похожие рецепты

2. — Данное масло полностью гидрокрекинговое III класс (VHVI), как и 90% европейских масел. Что на сегодняшний момент не считаю плохо, при этом выполнено по стандарту SN ILSAC GF5 – который считаю основным для азиатских атмосферных моторов (HTHS -высокотемпературная вязкость <3.5, что является единственным общим показателем с маслом ACEA A5, данные масла энергосберегающаего класса, у них выше проникающая способность в трудно доступные места и соответственно лучшим образом отводят тепло)

3. — Данное масло как и любое азиатское уступает по основным показателям и по составу европейским маслам, но есть некоторые и плюсы (на которые не кто не обращает внимание, но это основное требование стандарта

Прожарка масел Idemitsu Zepro Touring SN 5W-30 и Toyota Motor Oil SN 5W-30 — DRIVE2

Всем привет.
Еще относительно недавно я рассматривал результаты лабораторных анализов моторных масел для японских авто: Idemitsu Zepro Touring SN 5W-30 и Toyota Motor Oil SN 5W-30.

Idemitsu Zepro Touring SN 5W-30 я сравнивал с Idemitsu Fully Synthetic 5W-30, причем не в пользу первого, так как при прочих равных цена Fully Synthetic 5W-30 в два раза ниже. Одновременно с этим оба масла имели вполне себе приличные показатели по большинству параметров и составу. И если бы не слишком низкое значение температуры застывания (у Idemitsu Zepro Touring SN 5W-30 показатель составлял минус 24 градуса), то масло можно считать приемлемым для использования в авто в круглогодичном режиме. А так, рекомендовал бы его только на летний период.

А вот Toyota Motor Oil SN 5W-30 показалась не лучшим решением для автолюбителей, если судить по результатам анализов. Низкое значение температуры вспышки и наоборот высоковатый показатель испаряемости NOAK наводят на мысли о плохой термостабильности. Среди прочих масел ILSAC GF-5, Toyota Motor Oil SN 5W-30 выглядит не лучшим образом, особенно с учетом его цены. Но при небольших интервалах замены в 5-6 тыс км может использоваться без проблем.

И это все я вам напомнил вот для чего. На просторах славного Драйв2.ру наткнулся на блог Артура eraserrip. И там он жарит как раз-таки эти моторные масла. С его разрешения, делюсь с вами ссылками на прожарку:

Idemitsu zepro touring SN 5W-30:

и Toyota Motor Oil SN 5W-30:

Исходя из результатов прожарки, Артур делает свои определенные выводы о качестве моторных масел. Представляя, как обычно оценивают масла те, кто проводит подобные тесты, ничего удивительного в его выводах нет. Я все же склонен доверять результатам лабораторных анализов и делюсь с вами своим мнением по этому поводу, однако, как не устану повторять, никому его не навязываю. Но при все при этом, было определенно интересно посмотреть на итоги такого теста, где жарят рассмотренные мною масла, поэтому и с вами я решил поделиться этим испытанием масел.

Выводы делайте сами, я своего мнения о маслах не поменял, но сами тесты ничуть не хуже других прочих, и было забавно посмотреть на результат.

Всем отличного вечера!

Номера ГСМ IDEMITSU — DRIVE2

UPD от 09.10.2016 Артикулы представленные в этой записи могут УЖЕ не соответствовать действительности, т.к. производители ГСМ периодически их меняют на более новые, по причине, как я думаю это борьба с подделками + возможное некоторое изменение рецептуры + перенос производства на другое предприятие. Проще всего проверить артикулы в больших интернет магазинах на факт замены, ошибок обычно почти не бывает.

По возможности буду менять и заносить актуальные артикулы на данный момент =)

Так как предыдущую запись по Идемитсу админы заблокировали, выкладываю снова. РЕКЛАМЫ НЕТ, Я НЕ БАРЫГА! ))))

з.ы. Уважаемая администрация Drive2, никакой рекламной деятельности я не проявляю. Каталожные номера есть везде в открытом доступе, у меня же они собраны в единый список. Цены я так же не указывал и не являюсь продавцом данной продукции.

Моторное масло Idemitsu ZEPRO (Япония)

3583-001 IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF-5 1L
3583-004 IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF-5 4L
3583-020 IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF-5 20L

1845-001 IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 1L
1845-004 IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 4L
1845-020 IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 20L

3585-001 IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN 1L
3585-004 IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN 4L
3585-020 IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN 20L

1849-001 IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN/CF, ACEA A3/B4, 1L
1849-004 IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN/CF, ACEA A3/B4, 4L
1849-020 IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN/CF, ACEA A3/B4, 20L

2156-001 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-08 1L
2156-004 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-08 4L
2156-020 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-08 20L

2862-001 IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10W30 DH-1/CF 1L
2862-004 IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10W30 DH-1/CF 4L

2573-020 Apolloil Multi Runner(Zepro Diesel) 10W30 DH-1/СF-4 20L
2573-200 Apolloil Multi Runner(Zepro Diesel) 10W30 DH-1/СF-4 200L

2574-020 IDEMITSU APOLLOIL MULTI RUNNER 15W40 DH-1/СF-4 20L
2574-200 IDEMITSU APOLLOIL MULTI RUNNER 15W40 DH-1/СF-4 200L

2863-001 IDEMITSU ZEPRO DIESEL F-S 5W40 CF 1L
2863-004 IDEMITSU ZEPRO DIESEL F-S 5W40 CF 4L
2863-020 IDEMITSU ZEPRO DIESEL F-S 5W40 CF 20L

4268-020 Apolloil Clean Runner 5W30 DH-2/СJ-4 20L
4268-200 Apolloil Clean Runner 5W30 DH-2/СJ-4 200L

4336-020 Apolloil EX 10W40 DH-2/СJ-4 20L
4336-200 Apolloil EX 10W40 DH-2/СJ-4 200L

1647-0005 IDEMITSU ZEPRO PSF 0,5L
1647-020 IDEMITSU ZEPRO PSF 20L

Моторное масло Idemitsu EXTREME (Сингапур/Вьетнам)

30015024-724 IDEMITSU EXTREME ECO SN/GF-5 0W20 F-S 1L
30015024-746 IDEMITSU EXTREME ECO SN/GF-5 0W20 F-S 4L
30015024-520 IDEMITSU EXTREME ECO SN/GF-5 0W20 F-S 20L

30015027-724 IDEMITSU EXTREME SN/GF-5 5W30 F-S ECO 1L
30015027-746 IDEMITSU EXTREME SN/GF-5 5W30 F-S ECO 4L
30015027-520 IDEMITSU EXTREME SN/GF-5 5W30 F-S ECO 20L

30015025-724 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W40 F-S 1L
30015025-746 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W40 F-S 4L
30015025-520 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W40 F-S 20L

30015026-724 IDEMITSU EXTREME SN/CF 10W40 S-S 1L
30015026-746 IDEMITSU EXTREME SN/CF 10W40 S-S 4L

30065005-724 IDEMITSU EXTREME SM/CF 10W30 1L
30065005-746 IDEMITSU EXTREME SM/CF 10W30 4L

Моторное масло Idemitsu для дизельных двигателей (Сингапур/Вьетнам)

30180156-756 IDEMITSU DIESEL CLEAN 15W40 CI-4/DH-1 5L
30180156-520 IDEMITSU DIESEL CLEAN 15W40 CI-4/DH-1 20L

30175011-724 IDEMITSU RACING 5W30 CF/SG (30075018-724) 1L
30175011-746 IDEMITSU RACING 5W30 CF/SG 4L
30175011-520 IDEMITSU RACING 5W30 CF/SG 20L

30075017-724 IDEMITSU RACING 10W30 CF4/SG 1L
30075017-746 IDEMITSU RACING 10W30 CF4/SG 4L
30075017-520 IDEMITSU RACING 10W30 CF4/SG 20L
30175014-520 IDEMITSU RACING 10W30 CF4/SG 20L

30175012-756 IDEMITSU RACING 15W40 CF4/SG 5L
30175012-520 IDEMITSU RACING 15W40 CF4/SG 20L

Моторное масло Idemitsu для МОТОЦИКЛОВ (Сингапур/Вьетнам)

30095002-724 IDEMITSU 4T MAX 10W40 SL/МА Fully-Synthetic 1L
30095003-724 IDEMITSU 4T MAX 10W40 SJ/МА Semi-Synthetic 1L
30095004-724 IDEMITSU 4T MAX 10W30 SJ/МА ECO Mineral 1L

Трансмиссионное масло Idemitsu (Сингапур/Вьетнам)

30450242-724 IDEMITSU ATF D2 1L
30450242-520 IDEMITSU ATF D2 20L
30450243-520 IDEMITSU ATF D2 20L
30450038-724 IDEMITSU MULTI ATF 1L
30450038-746 IDEMITSU MULTI ATF 4L
30450038-520 IDEMITSU MULTI ATF 20L
1538-200 IDEMITSU Extreme ATF 200L
10106-042K IDEMITSU ATF TYPE-TLS 946ml
10114-042B IDEMITSU ATF TYPE TLS-LV 946ml
10116-042 IDEMITSU ATF TYPE-H 946ml
10113-042P IDEMITSU ATF TYPE-M 946ml
10112-042D IDEMITSU ATF TYPE-HK 946ml
10107-042F IDEMITSU ATF TYPE-HP 946ml
10108-042E IDEMITSU ATF TYPE-J 946ml
10118-042 IDEMITSU CVT TYPE-N 946ml
30102-052A IDEMITSU PSF 354ml
30041107-746 IDEMITSU MULTI CVTF 4L
30041108-746 IDEMITSU MULTI CVTF 4L
30041107-520 IDEMITSU MULTI CVTF 20L
30041108-520 IDEMITSU MULTI CVTF 20L

30305012-724 IDEMITSU Extreme MTF SAE 80W85 GL-4 1L
2846-042 IDEMITSU Racing 75W-90 GL-5 946ml

30305009-520 IDEMITSU SUPER GEAR GL-4 80W 20L

30305045-724 IDEMITSU GEAR 80W-90 GL-5 1L
30305045-746 IDEMITSU GEAR 80W-90 GL-5 4L
30305042-520 IDEMITSU GEAR 80W-90 GL-5 20L
30305045-520 IDEMITSU GEAR 80W-90 GL-5 20L

Замена моторного масла Idemitsu ZEPRO Touring SN 5w-30 — Toyota Caldina, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Предвосхищая срач в коментах скажу сразу, я полное дно/рак/нуб и тд в устройстве автомобиля, это второе авто в жизни и дальше замены тормозных колодок/дисков/ступицы/масла мои корявые ручонки никогда не доходили, таким образом можно предположить, что БЖ в основной своей массе будет состоять из "воу посоны глядите как я красиво протер торпеду полиролькой". Тем не менее желание познать больше в области кишков кладовки есть, так как на пассоше я втянулся так сказать в дело кулибиных и прочих рукастых.
Мафын приобрели 12.10.2014, чему конечно был несказанно счастлив, под эффектом "вау" ели доехал до дома не чувствуя габаритов авто.
20.10.2014 по рекомендации продавца skiff54 поехал в "родные масла" за подсолнечным не рафинированным моторным маслом со скидкой (спасибо Ром), где мне попутно поменяли масляный фильтр ДВС, поставили какой-то Bosch'евский, честно не помню где профуккал фото с артикулом, так что верим на слово что стоит БОШ ))) Попутно сервис-мэн похвалил мои тапки Triangle TR-777 (кЕтай), вкрутил недостающую гайку крепления колеса, продул воздушный фильтр, обратил мое внимание на сочащийся сальник какой-то х@@ерги сзади типа кардан это или чО (ага я нубище)) Вообщем при магазине станция по замене масла, и там работает парень любящий свое дело, очень добродушный, тащемто плюсую его карму и шлю лучи добра.
Залил Idemitsu т.к. Роман ака скифф54, сказал что лил его и вроде ок, залил, вроде едит, расхода масла пока что не наблюдаю. Вывод:

И ТАК СОЙДЕТ


Какое масло больше по душе 1AZ-FSE вопрос остается открытым.

ярлык чтоб не пролохматить следующую замену

p/n 1845-004 Idemitsu ZEPRO Touring SN/GF-5 5w-30

Зебра-туринг

Бюджет:
Масло p/n 1845-004 Idemitsu ZEPRO Touring SN/GF-5 5w-30 4л+1л в подарок- 1800р
Фильтр масляный ДВС какой-то eBosch — 250р
Работа по замене масла — 250р
Итого: 2300
Спасибо за внимание, всем Борщ ГОСПОДА!

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 134 700 км


Смотрите также