8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Масло для автоматической коробки передач тойота виш


Замена масла в АКПП 100% — Toyota Wish, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Масло ATF Kixx Multi ~8 л., Luxe D-2(для промывки)4 л., м/ф и прокладку (в комплекте) Cob-Web.
Открутил пробку, слил масло, снял и почистил поддон, магниты. Снял фильтр, поставил новый. Собрал все на место, залил 4л.D-2. Завел, прогнал по режимам, задрал правое колесо, поставил на D прогнал минуту, потом на R так же( так пару раз). Заглушил, снял шланг, опустил в канистру, завел, слил до пузырей. Одел шланг, залил через щуп ~ 2,5 л. Ещё раз повторяем процедуру, сливаем. Потом ещё раз. Заливаем масло, выставляем по уровню и все готово. Можно опять 30000-40000 км гонять.
D-2 — 600 р., Kixx- 250р.(1л.), м/ф + прокладка — 600р.итого = 3200 р.
До этого производил такую же замену, лил ZiK Multi, проехал 43000км, все отлично! Прошлый раз фильтр не менял( промыл карб клинером), только прокладку.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 124 500 км

Полная замена масла АКПП. — Toyota Wish, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Маслецо прикупил давно, долго выбирал что залить т.к. родное у нас стоит 3700 за 4 литра, выбрал Петру, т.к. отзывы неплохи о нём да и в двигатель лью. 5W20. очень нравится. Купил 10 литров по 300 р литр. цена такая по причине снятия магазином с продаж данного масла -решили больше не закупать и продавали остатки. Фильтр Azumi (600р), прокладка ( с фильтром была резиновая- не рискнул ставить) KIBi (228р) -от оригинала не отличить, плюс прокладка пробки. Как что делать уже описывалось много раз у других. Одно уточнение! Ключа динамо у меня нет а закручивать нужно болты очень не сильно. Итог: попробовал протянуть пару болтов на крышке перед их снятием- еще круг легко затягивается! Закручивал от руки до максимума потом протянул все на три четверти оборота трещеткой без фанатизма в общем не нужно до упора тянуть! Слил масло, снял поддон -очень грязно, помыл почистил, промыл магниты- с трудом удалили старую родную прокладку -вернее остатки от нее в виде пробки на бортиках поддона. Залил 4 литра стразу, снял трубку на фото видно и на пипку подвесил за ручку 5 литровку а в нее трубку опустил. Заводишь с брелка — с литра сливается быстро- доливаем через воронку и снова. На холодную масло налил чуть выше второго нижнего среза на щупе (отметка холодного масла) Прокатился км 35 на ровной площадке посмотрел масло уровень (разумеется авто заведено и положение Р) уровень масла обрадовал — ровно по средине между двумя верхними срезами (уровень на горячую).

Разница. Да в общем проблем не было переключала всегда незаметно. Беспокоил его цвет темный. Теперь он красный и пахнет очень странно но не отвратительно и не так уж сильно ядрено как кто то где то писал.
Единственно что заметил при включении назад двигатель и машину не подтрясывает как было раньше (немного но было). сейчас разницы нет что вперед скорость что назад.
Покатаюсь дополню как зимой это масло себя поведет.но думаю не должно быть проблем.
Всем добра.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 000 ₽

Замена масла в ДВС и АКПП — Toyota Wish, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет.
Подошло время менять масло на своем автомобиле. Как и пологается, масло стараюсь менять кажые 7-8 тыс. км. За это время масло ни капли не уходит. Лью Идемитсу 5/30. В этот раз еще решил промыть масляную систему BG 109 для профилактики. ( пользуюсь не первый раз).
Прогрел мотор до рабочей температуры, залил БГ 109 и дал поработать 20 мин на оборотах 1300, потом еще 40 мин на холостых. Слил черное масло, заменил фильтр на новый и залил промывочное масло на 10 мин на холостых. Слил. Заменил фильтр на новый и залил новое масло.
Попутно решил заменить масло в АКПП. На замену взял тоже Идемитсу ( оно имеет допуск к нашим коробкам). Делал методом вытеснения + замена фильтра в АКПП.
Слил старое масло, снял поддон, заменил фильтр, и поставил поддон на место. ( предварительно помыв поддон и промазал новую прокладку герметиком). Залил нового масла СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО СЛИЛ. Снял трубку идущей на радиатор и завел мотор на 10 сек. Сколько слилось в бутылку, столько же и доливаем нового масла. и так пока не потечет светдое масло. У меня ушло примерно 9 литров. Делал я все один, поэтому сливалось по чуть чуть и времени заняло больше.
Поведение авто, после замены масла поведение АКПП не изменилось. Но и у меня не было притензий к работе коробки. Делал для профилактики, т.к. старый хозяин говорит что масло ни разу там не менял.
Если есть вопросы задавайте, С удовольствием отвечу.
Удачи на дорогах.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 000 ₽

Полная замена жидкости в автомате! — Toyota Wish, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Проездив уже больше 40000 км на старой жиже в автомате пришло время менять ее ( пришло оно конечно еще после 30000, но как то все не получалось)))))
Купил:
1. 12 литров жижи Kixx ATF Multi ( одна из самых дешевых, но на что хватило)

Полный размер


2. Фильтр в автомат

Полный размер


3. Герметик Автосил

Полный размер


4. Бензина 5 литров ( для мытья поддона)
5. Шайбу сливной пробки (как оказалось не зря, та которая стояла была уже расплющена)

Первым делом как обычно снял защиту (достала уже, при каждой замене масла приходится снимать ее, но без нее ни как), далее снял левую пластиковую защиту (она мешает поддон откручивать)
Открутил пробку сливную и слил старую нефть (сливаеться долго, несколько раз покурил)
После того как вся жижа слилась в тазик открутил поддон и снял его, далее снял фильтр. Фильтр был в таком состоянии что походу уже ничего не фильтровал. С фильтра жижу тоже слил в тазик. Потом поставил тазик под автомат и с 5-ти секундной задержкой попереключал все скорости от P до L и обратно что бы еще посливалась черная жижа! Ее тоже слил в тазик, в общем получилось 3.6 литра!
Помыл поддон и магниты бензином и снял старый геметик, прокладку которая стояла выкинул т.к она пришла в негодность.

Полный размер

Помытый поддон!


Поставил новый фильтр на место

Полный размер

Новье)))


Намазал герметик на поддон, прокладку ставить не стал, посадил подднон только на герметик.

Полный размер


Поставил поддон на место, закрутил и закрутил сливную пробку. Пару раз покурил пока герметик схватился и залил через щуп новую жижу (3.6 литра, столько же сколько и слил).
Дальше на охлодителе снял шланг с обратки и на патрубок одел 1.5 литровую бутылку

Полный размер

Вот этот шланг снимаем и одеваем на трубку полторашку!


Нужно два человека что бы один держал полторашку а другой заводил машину! Заводим машину, начинает идти давление и в бутылку сливаеться нефть, не доходя до полной бутылки 1/6 часть гдушим зажигание, как раз бутылка набираеться полная! Набрали бутылку нефти, залили столько же новой жижи через щуп и так оставшиеся две банки пока не пошла светлая жижа!
У меня ушли все 12 дитров!

[Крутим гайки] Замена масла АКПП — Toyota Wish, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет!

Давно пора было это сделать, но я оттягивал до последнего))

В общем, нужно менять жижу в АКПП, а что туда лил предыдущий хозяин я не знал, и чтобы не смешивать старое с новым, решил сменить масло полностью методом вытеснения. Этот метод хорошо описан на форуме wish-russia.ru. А также здесь, на Драйве не раз встречал его в БЖ вишеводов. Так что большое спасибо товарищам Depo94, Evgeny-83, Zaripov-Vadim за хорошие отчеты по замене масла АКПП своими силами.

Взял с собой товарища tapak27rus, и поехал на эстакаду. Времени убил часа 2, но проделанной работой остался доволен! Много фоток не делал — руки в масле, да и как-то не до этого было.

Полный размер

Фильтр взял такой, он идет в комплекте с прокладкой и уплотнительным кольцом.

Масло оригинал. Дорого сцуко, но так надежней.

Покупал 2 канистры по 4 литра, ушли практически полностью, оставил чуть чуть на долив.

Грязный поддон. На магнитах стружки не было, но было какое-то вещество похожее на очень мескую металлическую пыль.

Прокладку поддона еле отодрал, прикипела и рассыпалась прям в руках.

Полный размер

Отмыл поддон

Вот через такую ерунду пытался заливать, но позже сменил на обычную воронку, через нее быстрее.

Вот такая чернота слилась с автомата

Пока ехал до дома, заметил, что переключения стали менее заметны, кик-даун срабатывает быстрее, практически моментально. Будем наблюдать дальше.

Всем добра, и ровных дорог! Ставьте лайки — вам легко, а мне приятно!

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Виш

Тойота Виш – японский минивэн для внутреннего рынка, выпускаемый с 2003 г. Первое поколение предлагали с шести- или семиместным салоном в зависимости от комплектации. Автомобиль еще продавали в некоторых странах Азии. В 2009 году начались продажи Тойота Виш второго поколения. Автомобиль представлен в шести- или семиместном исполнении, как было и в случае с предшественником. Машина доступна с бензиновыми двигателями 1.8 л (133-144 л. с.) и 2.0 л (158 л. с.). Привод может быть передним или полным. Моторы работают с вариатором.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Виш составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим тяжелые условия эксплуатации, при которых российским водителям придется менять масло в АКПП в два раза чаще указанного срока.

  • Водитель допускает резкие маневры и перестроения, активно разгоняется и тормозит, превышает крейсерскую скорость без какой-либо необходимости
  • Перевозка тяжелых грузов, эксплуатация при экстремально высоких и низких температурах окружающей среды, регулярная езда по бездорожью (снег, песок, гравий, камни)
  • Автомобиль постоянно ездит по городу, где много светофорных пробок. В таких условиях велика вероятность перегрева коробки передач в результате частых переключений. Более того, масло при этом изнашивается ускоренными темпами.

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП

  • Пробуксовки при переключении передач, в том числе и при движении в горку на последней скорости
  • Движение невозможно, однако коробка передач исправна
  • Упало масляное давление в магистрали, что является признаком низкого уровня масла в коробке, либо поврежден клапан сброса в масляном насосе. Кроме того, нельзя исключать накопления продуктов износа в соленоидах и гидроблоке.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Toyota ATF Type T-IV 0886-01705
  • Альтернативное – Shell, Liqui Moly, Valvoline

Сколько масла необходимо для АКПП Тойота Виш

Поколение 1 (2003-2009)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 5 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 5 л


Полная замена масла в АКП "методом вытеснения" — Toyota Wish, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Сегодня, набравшись смелости, и начитавшись коллег вишеводов решился на самостоятельную замену жижи в АКП. Из всех известных способов замены (частичная — сколько слил, столько залил; полная методом смешивания; полная аппаратная на СТО; полная методом вытеснения самостоятельно) я выбрал последнюю. Основная причина — давно хотел провернуть данную процедуру самостоятельно, ну и в кризис принято экономить)))

Предварительно закупил:
— 2 банки по 4 литра ATF TYPE T-IV, позже взял ещё литрушку на всякий пожарный. Забегая вперед, скажу что он пришёлся кстати;
— фильтр АКП вместе с колечком;
— прокладку поддона.

Из инструментов и принадлежностей пригодятся:
— плоская отвертка для снятия клипс пластиковой грязезащиты;
— головка "на 10" с трещеткой;
— шестигранник "на 6" для пробки поддона;
— трубочка (диаметр ~10 мм) и пластиковая бутылка для залива жижи через щуп.
— резиновая трубка (диаметр не помню, если кому интересно могу замерить) для слива жидкости из радиатора охлаждения АКП.

Итак, в пробке от пластиковой бутылки сверлим отверстие 10мм и проталкиваем в нее трубочку, затем от бутылки отрезаем дно и… всё! Колхозная воронка для залива жидкости готова!

Далее, откручиваем пробку поддона АКП и сливаем старую жидкость. Будьте осторожны жижа горячая! Для того чтобы потом не искать пробку в ведре, я сливал через воронку, в которой была сеточка. После того, как из сливного отверстия все слилось, откручиваем и снимем поддон (эту операцию удобнее проводить слегка отодвинув грязезащитный фартук). Снимать поддон нужно тоже аккуратно, так как там тоже есть жижа. После снятия поддона, можно увидеть фильтр АКП, откручиваем 3 болта и снимаем также аккуратно, чтобы не облиться. Далее ставим новый фильтр вместе с резиновым колечком. Затем моем поддон, там есть 2 магнита их тоже надо мыть и устанавливаем поддон на место.

Теперь через самодельную воронку заливаем новую жидкость, я сразу залил всю канистру 4 литра. И снимаем шланг от радиатора охлаждения АКП, шланг можно не глушить, а на штуцер радиатора надеваем шланг-удлинитель и второй конец шланга направляем в тару, желательно прозрачную.

Теперь заводим двигатель и смотрим как грязная жижа сливается и одновременно нужно добавлять через воронку чистую жидкость. Как только из шланга пошла чистая жидкость двигатель глушим и одеваем шланг на место. Далее нужно довести уровень жидкости до меток на щупе. В итоге я полностью залил всю вторую канистру 4л. Проверил уровень — на нижней метке COLD. Далее завёл двигатель, ещё раз убедился что поддон не потеет, шланг одет правильно и не сочится. Теперь можно сделать круг почёта вокруг гаражного кооператива и снова проверить уровень. В моем случае надо было долить, вошловошло ровно 1л.

Итого на всю замену потребовалось 9 литров ATF.

ЗЫ: 1) работу проводить лучше с напарником, 2) фото не делал, ибо жопа в мыле, а руки в масле)))

Фотоматериалы и не только подчерпнул тут и тут, за что авторам большое человеческое СПАСИБО!

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Виш

Тойота Виш – семейный автомобиль с шести- или семиместным салоном в зависимости от модификации. Выпускается с 1997 года только для азиатского рынка. Машина также позиционируется как пятидверный универсал. В 2009 году. начались продажи Виш второго поколения. Модель по-прежнему доступна только для азиатского рынка и имеет два типа салона – на шесть или семь мест. Двигатели – бензиновый 1.8 с мощностью 144 л. с., предлагаемый с передним приводом, а также полноприводная версия с мотором 1.8 мощностью 133 л. с. Более мощный мотор 2.0 (158 л. с.) доступен только с передним приводом. Двигатели работают с вариатором.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Виш составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим тяжелые условия эксплуатации, при которых российским водителям придется менять масло в АКПП в два раза чаще указанного срока.

  • Водитель допускает резкие маневры и перестроения, активно разгоняется и тормозит, превышает крейсерскую скорость без какой-либо необходимости
  • Перевозка тяжелых грузов, эксплуатация при экстремально высоких и низких температурах окружающей среды, регулярная езда по бездорожью (снег, песок, гравий, камни)
  • Автомобиль постоянно ездит по городу, где много светофорных пробок. В таких условиях велика вероятность перегрева коробки передач в результате частых переключений. Более того, масло при этом изнашивается ускоренными темпами.

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП

  • Пробуксовки при переключении передач, в том числе и при движении в горку на последней скорости
  • Движение невозможно, однако коробка передач исправна
  • Упало масляное давление в магистрали, что является признаком низкого уровня масла в коробке, либо поврежден клапан сброса в масляном насосе. Кроме того, нельзя исключать накопления продуктов износа в соленоидах и гидроблоке.

Какое масло надо заливать в АКПП Тойота Виш

  • Оригинальное – Toyota ATF Type T-IV 0886-01705
  • Альтернативное – Shell, Liqui Moly, Valvoline


Замена масла в АКПП Тойота: полная и частичная

Здравствуйте, сегодня речь пойдет о замене масла в АКПП транспортного средства Тойота. Эти транспортные средства оснащались автоматическими коробками передач от компании Aisin. Айсиновские АКПП славятся долгими годами жизни и ремонтопригодностью. При должно уходе такой автомат пройдет до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель хоть и уверяет, что автоматы Toyota могут работать без смены трансмиссионной жидкости, сильно надеяться на это не нужно. Любая АКПП будь то Айсиновская или от американской компании GM нуждается в плановой смене отработки в коробке передач.

Если вы недавно купили машину Тойота с салона, то 150 000 километров сможете проехать смело без замены масла в автоматической коробке передач. Затем обязательно сделайте полную смену отработки. Заливаете оригинальное масло и после подобной смены, регламент всех последующих процедур будет таким:

  • наездите 30 тысяч километров и замените смазку частично;
  • наездите еще 30 тысяч километров и смените масло полностью снова.

Пробег играет большую роль в частоте смены смазывающего средства в АКПП Тойота. Например, в старых машинах, изготовленных еще до 2010 года, следует заменять трансмиссионную жидкость чаще. Например, сократите интервал до 20 000 и 50 000 километров соответственно.

Если у вас стоит робот или вариатор, то интервалы между заменами смазывающего средства будут тоже короткими. Потому что эти типы автоматических коробок передач очень требовательны к чистоте и оригинальности масла.

Теперь поговорим насчет оригинала смазывающего средства.

Внимание! Никогда не используйте китайские подделки и не покупайте дешевые жидкости на открытых рынках.

Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota

Почему мы, опытные механики, советуем заливать в автоматические коробки передач только оригинальные масла – потому что по техническим свойствам они полностью соответствуют параметрам масла с завода изготовителя. Последний заложил в них такие параметры, которые будут способны работать с ЭБУ и гидроблоком.

Оригинальное масло создает защитный щит для механических узлов автомата Тойота. Предотвращает перегрев и не взаимодействует с резиновыми прокладками. Оригинал имеет постоянный индекс вязкости, не пенится. Поэтому все преимущества подобной трансмиссионной жидкости для автоматической коробки переключения скоростей на лицо.

Оригинальное масло

В качестве оригинальной трансмиссионной жидкости для АКПП Тойота используют следующие типы масел:

  • Toyota ATF Type IV;
  • Toyota WS.

Эти смазывающие средства обладают высокой пожароустойчивостью. Например, температура горения их начинается от 200 градусов. Могут эксплуатироваться в северных регионах страны, потому температура замерзания смазки в автоматической коробке начинается от минус 40 градусов по Цельсию.

Тойота WS и тип IV не пенится, не разъедает резиновые прокладки или сальники, защищает от преждевременного износа металлические детали АКПП. Предотвращает перегревание в летнее время года.

Внимание! На старые автомобили Тойота устанавливают дополнительные радиаторы для предотвращения перегрева. Так как установленный на ней с завода радиатор охлаждения не справляется.

Аналоги

К аналогам смазывающего средства АКПП Тойота можно отнести следующие типы масел:

  • Mobil 3309;
  • Mobil MT 17141.

По параметрам они почти идентичны с оригинальными жидкостями. Но опытные механики все-таки не рекомендуют смешивать их. Поэтому, если вы меняете оригинал на аналог или наоборот, то всегда делайте полную замену трансмиссионной жидкости.

Проверяем уровень

Так как автоматические коробки для Тойота выпускаются со щупом и без него, то процедура проверки уровня будет отличной. Я опишу для сравнения обе процедуры, чтобы вам было понятней, в чем отличия.

С щупом

Шаги проверки уровня со щупом:

  1. Заводят двигатель и катаются на машине до полного прогрева.
  2. Ставят Тойоту на ровную поверхность.
  3. Выключают зажигание и открывают крышку капота.
  4. Откручивают щуп и протирают жало насухо.
  5. Вводят обратно в отверстие и прокручивают.
  6. Снова вытаскивают его.

Посмотрите, достигает ли отметки «Max» трансмиссионная жидкость. Если да, то все норм с уровнем смазки, если нет – долейте.

Без щупа

Чтобы проверить количество трансмиссионки в АКПП Тойота без щупа, новичку придется потрудиться:

  1. Прогрейте АКПП Тойота и установите машину на яму. Температуру автомата не подымайте выше 50 градусов.
  2. Мотор не глушите. Спуститесь в яму.
  3. Открутите пробку, которая находится сбоку поддона. Это контрольная пробка, которая отвечает за проверку уровня смазки.

Отверстие влажное, вытекает масло – свидетельствует о нормальном уровне смазки в АКПП Тойота. Отверстие сухое – необходим долив трансмиссионной жидкости.

Частичная замена масла в АКПП Toyota

Частичная замена масла в АКПП машины Тойота осуществляется в несколько этапов. Более подробно о том, как происходит смена смазки в разных модификациях автомобиля, вы можете прочесть на следующих страницах:

В общих чертах этапы смены отработки будут таковы:

  1. Прогрейте АКПП и установите Тойота на яму.
  2. Заглушите поддон и слейте старую трансмиссионную жидкость.
  3. Открутите болты поддона и снимите его.
  4. Прочистите поддон.
  5. Снимите фильтр, если находится он под гидроблоком. Есть фильтры, которые меняются только при капитальном ремонте.
  6. Установите новый и оденьте поддон обратно.
  7. Залейте новую трансмиссионку.

На этом смена трансмиссионки в АКПП считается законченной. Теперь я поведаю о способах замены отработки полностью в автомате Тойота.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП может быть произведена двумя способами:

  • с помощью профессионального оборудования;
  • вручную.

Думаю, с оборудованием вам все понятно: подключаете его к системе охлаждения автоматической КПП и запускаете процедуру. На этом все.

Полная смена вручную делается идентично частичной, только после установки поддона АКПП и пополнения смазывающего средства в автомате, следует снять шланг обратки системы охлаждения и вставить в пятилитровую бутылку. Затем заводите мотор Тойота и ждете пока масло, которое хлынет в бутылку не изменит свой цвет на светлый. Можете даже чередовать слив с заливом.

После произошедших изменений, доливаете еще и катаетесь на Тойота. Проверяете уровень.

Заключение

Из статьи вы узнали, как делать частичную замену масла в АКПП Тойота, какую трансмиссионку надо выбирать при покупке, как делать проверку уровня смазывающего средства. Не забывайте делать подобные процедуры регулярно. А один раз в год бывайте на профилактическом осмотре в нашем сервис-центре. Таким образом вы сохраните здоровье АКПП на долгие годы.

Понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите отзывы в комментарии, и задавайте вопросы. Наши опытные механики обязательно поделятся с вами своими знаниями.

Замена масла в АКПП (1zz, u341e) — Toyota Celica, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Продолжаю заниматься по мелочи "кислотно-зеленым селиконом", на этот раз замена масла АКПП. Масло на щупе АКПП было черного цвета (что очень плохо) и пора его уже менять.(кстати как посмотреть уровень масла в АКПП я не знал и тоже читал разные посты, в итоге понял, что для этого необходимо на прогретой коробке, т.е. проехав км 10, не глуша авто остановиться, попереключать селектор во все положения по очереди туда, потом обратно с задержкой 3-5 секунд, затем поставив на паркинг, также не глуша машину, пойти и посмотреть щуп в АКПП — уровень должен быть между рисками HOT) Прочитав по немного у людей в бж понял, что есть 2 (3) способа замена масла:
1. Частичная — слил старое, открутив болт на поддоне акпп и залил новое. Минусы — масло сольется примерно половина, соответственно примерно половина масла старого и останется и т.к. поддон сниматься не будет таким образом, то и почистить магниты, которые на поддоне собирают стружку металлическую, а также фильтр, который так же периодически необходимо менять и сам поддон внутри — помыть не получиться, что явно не ice.
2. Полная — это когда сливается масло с поддона, снимается поддон АКПП, чистится поддон и магниты на нем, меняется фильтр (про фильтр тоже разное пишут, кто-то даже чистит старый и вставляет обратно, но я так не собирался делать). Далее, ищут трубку (обратку), которая прогоняет масло после прохода в системе АКПП, снимают ее, вставляют бутылку, ну чтобы масло сливалось, заводят авто, прогоняя селектор АКПП во все положения по 3-5 секунд, при этом заливая одновременно новое масло ровно столько, сколько выливается, повторяя процедуру 3-4 раза, пока не польется новое масло, тем самым выгнав практически все старое масло из всей системы… Тут можно почитать у кого-нить этот метод, т.к. я им не воспользовался в итоге. (не воспользовался, т.к. не смог просто трубку снять эту, я даже висел на ней, но никак не снималась, и решил пойти другим путем…)

Вроде как она

3. Полная на СТО через спец.прибор — это способ при котором при помощи спец. прибора под давлением выгоняют все старое масло из системы и заливают новое. Кто что только не писал по этому поводу и хорошо и плохо и самый главный вопрос скока надо масла при этом (от 8 и до 16 литров…вот такие разногласия сторон так сказать). В итоге это примерно такой же способ как и 2 только все быстрее проще, НО! без замены фильтра АКПП, прокладки и чистки поддона АКПП.
Я пошел по смешанному способу, который описан ниже.

Что было куплено:
— Оригинальное масло АКПП — Партнамбер: 08886-81015 (2 черные банки по 4 литра) — чем отличаются от банок другого цвета и от пластиковых бутылок толком и не понял, но по мне так самое вменяемое утверждение — это то, что цвет банок зависит от места, куда поставляется масло (ну типа японский рынок — одно, американский другое). А почему есть в железных банках и в пластиковых бутылках — так тут самое верное утверждение на мой взгляд, так это просто стоимость упаковки … это как Coca-Cola в стекле и бутылке…внутри одно и тоже, а цена разная.
P.S. масло долго пытался привезти из соседнего города, т.к. там за банку 4л цена 1300 р, а в екзисте уже 1900…
— Прокладка поддона АКПП (Партнамбер: 35168-52020) — она вроде как не просто резина, а какая-то с примесями (похоже на пробковую ^_^)
Фильтр АКПП — Партнамбер: 35330-0W020
Уплотнительное кольцо фильтра АКПП — Партнамбер: 90301-32010 (про кольцо читаем дальше)

Фильтр АКПП, прокладка АКПП и уплотнительное кольцо фильтра.

Ну вот все куплено, можно и приступать. Однако перед этим коробку (не двигатель!) необходимо прогреть до рабочей температуры 70-80 грудусов, поэтому садимся — едим по делам км 10 и назад в гараж.
1. Для начала снимается защита с днища. Т.к. у меня ее кусок, то я открутил 1 болт и снял 1 клипсу и просто в сторону отогнул защиту.
2. Далее подготавливаем емкость куда масло будет стекать (у меня это была бутылка 4 литра из под незамерзайки и лейка, чтобы пошире сделать отверстие так сказать) и откручиваем болт, который находится на поддоне АКПП (у меня он был не обычный, в виде звезды чтоли, хорошо, что головки были такие в комплекте) и при откручивании масло начинает сочиться из под болта, ну а после того как открутите полностью, то польется.

Болт поддона — его и надо откручивать.

После того как открутили и слилось с него масло.

Все это масло надо ловить в бутылку (необходимо знать сколько масла слилось, чтобы ровно столько же нового и залить потом). Ждем пока сливается, до тех пор пока капать начнет.
3. Самое муторное дело — это снять поддон, а именно открутить 24 болта (болты на 10)…Откручиваем так, чтобы поддон оставался висеть на 2-х болтах справа, т.е. чтобы постепенно масло сливалось как бы под углом немного т.к. если сразу снять все то просто все польется в разные стороны.

24 болта поддона

У меня слилось 200-300 мл.
4. После снятия поддона, снимаем прокладку АКПП

Прокладка прилипла аж )

(тут тоже интересно… кто-то оставляет старую, кто-то снимает старую и наносит герметик, правда потом такой герметик попробуй оторвать при след. замене, у кого-то уже было на герметике). Смотрим на магниты (по ним можно определить состояние АКПП, а именно по наличию стружки на них и какого она цвета, об этом можно где-то тут прочитать на драйве) начинаем чистить поддон и магниты (для магнитов есть спец. места под их расположение на поддоне).

Состояние магнитов и поддона АКПП

Состояние магнитов

Состояние магнитов

Я чистил ацетоном (кто чем чистит: кто-то керосином еще чистит) — промакивал тряпку и убирал грязь и масло с поддона и магнитов, до тех пор пока чисто не стало. Краску поддона вроде не разъело от ацетона ^_^. Болты поддона тоже зачем то в ацетоне пополаскал.

Чистящее средство

Чистим

5. Снимаем фильтр АКПП (с него тоже польется масло причем засчет того, что он как бы немного присосался к верху коробки, видимо под давлением во время работы, масло хлынет резко, поэтому будьте готовы ловить его ^_^).

Снимаем фильтр АКПП

У меня слилось еще около 200- 300 мл.

После снятие фильтра

6. Вот тут самое интересное, на новый фильтр необходимо одеть уплотнительное кольцо, о котором я вообще забыл и засунул фильтр без него.
7. Поддон и магниты чистые, фильтр стоит, значит можно собирать все и заливать новое масло.

Месторасположение магнитов на чистом поддоне АКПП

Все собрал в обратном порядке (болты поддона, проверяйте как закрутили, т.к. прокладка постепенно будет придавливаться и ранее закрученные болты необходимо подтянуть, чтобы не сочилось масло потом через нее), перелил слитое масло по 1 литровым бутылкам, чтобы узнать более точное количество и также залил новое масло переливая с 4л банки в 1л бутылку. В итоге слил я 3,5 литра масла (ну и залил стока же).

Старое масло

1 л. бутылка под старое масло для замера и 1 л. бутылка под новое масло для замера


Помогал мне Андрюха, который чистил свой багажник ))


Смотрите также