Наверняка каждый владелец своего автомобиля знает, что такое расходные материалы. К таким элементам сменных частей относятся: разнообразные приводы, смазки, сальники и так далее. То есть все запасные части, которым требуется периодическая замена при достижении определённого пробега на автомобиле. И безусловно к таким элементам относится масло в коробку передач Рено Меган 2 поколения.
В этой статье мы вам подробно расскажем о том, как правильно подойти к вопросу по выбору масла и на, что обращать особое внимание.
Не смотря на то, что производитель Рено Меган двух поколений не установил сроков замены масла, гарантируя всем владельцам со времени, когда автомобиль сошёл с конвейера до окончания эксплуатации бесперебойную работу коробки переключения передач, все же проводить ее стоит.
Многие владельцы «Меганов» знают, что качество наших дорог оставляет желать лучшего, а, следовательно, и беречь коробку от постоянных перегревов и моментов эксплуатации следует лучше. Поэтому, большинство владельцев этого французского автомобиля предпочитают менять масло в КПП.
ELF наше всё!
Будь то на официальном сайте, либо в инструкции по эксплуатации автомобиля, концерн Рено во всех без исключения случаях для замены, рекомендует к замене смазочные материалы под торговой маркой ELF.
Для Рено Меган 2:
Кроме того, после замены потребуется новая прокладка для сливной пробки на коробку — 7703 062 062 (артикул) является оригинальной запчастью от Рено.
В механической коробке переключения передач с бензиновым двигателем, объёмом 1.6 литра требуется — 2.8 литра масла, а на дизельном с объёмом 1.5 литра — 2.5 литра. В коробку автомат необходимо около 6 литров смазки.
Таким образом, когда мы уже знаем о том, какая марка и какое количество требуется для замены, можно приступать к непосредственной замене. О том, как провести замену на механической и автоматической коробке переключения передач, написано в этой статье.
MEGANE 2 Система управления двигателем K4J и K4M Схема соединений
1 - датчик давления хладагента; 2 - датчик положения коленчатого вала; 3 - датчик детонации; 4 - электронный блок управления двигателем; 5, б, 7, 8 - сопло; 9 - датчик абсолютного давления в ресивере; 10 - датчик температуры охлаждающей жидкости; А - датчик температуры воздуха на впуске; 12 - дроссельный узел; 13 - система улавливания паров адсорбера; 14, 19, 26, 29, 30 - монтажный блок в моторном отсеке; 15 - диагностический датчик концентрации кислорода; 16,17,21,22 - катушка зажигания; 18 - аккумуляторная батарея; 20 - датчик контроля концентрации кислорода; 23 - реле топливного модуля; 24- датчик положения дроссельной заслонки; 25 - датчик запуска педали сцепления; 27 - подрулевые переключатели; 28 - выключатель ограничителя скорости; 31 - диагностический разъем; 32 - выключатель стоп-сигнала
Схема системы управления двигателем MEGANE 2 F4R
1 - датчик положения коленчатого вала; 2 - датчик детонации; 3, 15, 17, 24, 26, 31 - монтажный блок в моторном отсеке; 4 - электронный блок управления двигателем; 5 - датчик давления хладагента; 6, 7, 8, 9 - насадка; 10 - датчик абсолютного давления в ресивере; А - распределительный вал с системой смены фаз; 12 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 - дроссельный узел; 14 - адсорбер улавливания паров система; 16 - датчик температуры воздуха на впуске; 18- диагностический датчик концентрации кислорода; 19 - датчик контроля концентрации кислорода; 20,21,22,23 - катушка зажигания; 25 - аккумуляторная батарея; 27 - датчик положения дроссельной заслонки; 28 - подрулевые переключатели; 29 - диагностический разъем; 30 - датчик запуска педали сцепления; 32 - выключатель ограничителя регулятора скорости; 33 - выключатель стоп-сигнала
Схема системы управления двигателем MEGANE 2 K9K
1 - подрулевые переключатели; 2 - выключатель ограничителя скорости; 3 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 4, 7, 8, 9, 22 - монтажный блок в моторном отсеке; 5 - датчик детонации; 6 - датчик положения распределительного вала; 10 - регулируемое устройство подачи топлива; А - датчик атмосферного давления / температуры воздуха; 12 - датчик давления в топливной рампе; 13 - датчик наличия воды в дизельном топливе; 14 - электронный блок управления двигателем; 15 - датчик температуры топлива; 16 - датчик давления хладагента; 17 - блок предварительного и последующего нагрева; 18 - датчик положения дроссельной заслонки; 19 - выхлопной газ электромагнитный клапан рециркуляции; 20 - датчик положения коленчатого вала; 21 - диагностический разъем; 23 - датчик начала хода педали сцепления; 24 - выключатель стоп-сигнала; 25, 26, 27, 28 - сопло; 29 - аккумуляторная батарея
Система охлаждения двигателя MEGANE 2 K4J, K4M и K9K
1 - монтажный блок в моторном отсеке; 2, 3 - электронный блок управления двигателем; 4 - стартер; 5 - электровентилятор системы охлаждения двигателя
MEGANE 2 Электронный блок управления автоматической трансмиссией автомобилей с двигателями F4R, K9K и K4M Схема
1 - аккумуляторная батарея; 2 - диагностический разъем; 3 - селектор автоматической коробки передач; 4, 7,10 - монтажный блок в моторном отсеке; 5 - электронный блок управления АКПП передача инфекции; 6 - многофункциональный переключатель; 8- указатель положения селектора АКПП; 9 - выключатель стоп-сигнала; 11 - электронный блок управления двигателем; 12 - интерфейс гидравлики и электрика; 13 - датчик скорости вращения гидротрансформатора турбины; 14 - датчик относительного давления; 15 - электромагнитный клапан подачи рабочей жидкости через теплообменник
.Общая информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Megane |
Поколение | Megane II |
Модификация (двигатель) | 1,5 dCi (106 л.с.) |
Начало производства | 2005 год |
Окончание производства | 2005 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) - городской | 5.8 л / 100 км 40,55 миль на галлон 48,7 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4.1 л / 100 км 57.37 US mpg 68.9 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле | 4,7 л / 100 км 50,05 миль на галлон США 60,1 миль на галлон Великобритании |
CO 2 выбросы | 124 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Ускорение 0-100 км / ч | 11.1 сек |
Ускорение 0 - 62 миль / ч | 11,1 с |
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,5 сек |
Максимальная скорость | 185 км / ч 114,95 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 11,6 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 106 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 72,6 л.с. / л |
Крутящий момент | 240 Нм @ 2000 об. / Мин. 177.01 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | K9K |
Объем двигателя | 1461 см 3 89,16 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 76 мм 2.99 дюймов |
Ход поршня | 80,5 мм 3,17 дюйма |
Степень сжатия | 18,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор |
Клапанный привод | |
Объем моторного масла | 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 7,5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1225 кг 2700,66 фунтов. |
Макс. вес | 1770 кг 3902,18 фунтов. |
Макс нагрузка | 545 кг 1201.52 фунта. |
Багажник (багажник) - минимум | 330 л 11,65 куб. футов |
Багажник (багажник) - максимум | 1190 л 42.02 куб. фут |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании |
Макс. нагрузка на крышу | 80 кг 176,37 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1300 кг 2866.01 фунт. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 650 кг 1433 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4209 мм 165,71 дюйма |
Ширина | 1777 мм 69,96 дюйма |
Высота | 1458 мм 57.4 дюйма |
Колесная база | 2625 мм 103,35 дюйма |
Колея передняя | 1518 мм 59,76 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1514 мм 59,61 дюйма |
Передний свес | 842 мм 33,15 дюйма |
Задний свес | 742 мм 29,21 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10.5 мес. 34,45 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson |
Задняя подвеска | Торсион |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 195/65 R15 |
Колесо размер дисков | 6.5J x 15 |
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Renault | ||
Модель | Megane | ||
Поколение | Megane II | ||
Модификация (двигатель) | 1,4 16V (98 л.с.) | ||
Начало производства | 2002 год | ||
Окончание производства | 2005 год | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Хэтчбек | ||
Сиденья | 5 | ||
Двери | 5 | ||
900 Рабочие характеристики 9107 | Расход топлива (эконом) в городе | 9.2 л / 100 км 25,57 миль на галлон 30,7 миль на галлон в Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,6 л / 100 км 42 US mpg 50.44 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 6,9 л / 100 км 34,09 миль на галлон США 40,94 миль на галлон в Великобритании | ||
CO 2 выбросы | 162 г / км | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Ускорение 0-100 км / ч | 12.5 с | ||
Ускорение 0 - 62 миль / ч | 12,5 с | ||
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,9 с | ||
Максимальная скорость | 183 км / ч 113,71 миль / ч | ||
Стандарт выбросов | Euro 4 | ||
Отношение массы к мощности | 11,9 кг / л.с. | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 98 л.с. при 6000 об / мин. | ||
Мощность на литр | 70,5 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 127 Нм @ 3750 об. / Мин. 93,67 фунт-фут. @ 3750 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Модель двигателя | K4J | ||
Объем двигателя | 1390 см 3 84,82 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 79.5 мм 3,13 дюйма | ||
Ход поршня | 70 мм 2,76 дюйма | ||
Степень сжатия | 10 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Клапанный механизм | DOHC | ||
Двигатель емкость масла | 4,8 л 5.07 кварты США | 4.22 UK qt | ||
Охлаждающая жидкость | 6 л 6.34 кварты США | 5.28 UK qt | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1165 кг 2568,39 фунтов. | ||
Макс. вес | 1715 кг 3780,93 фунтов. | ||
Макс нагрузка | 550 кг 1212,54 фунтов. | ||
Багажник (багажник) - минимум | 330 л 11.65 куб. футов | ||
Багажник (багажник) - максимум | 1190 л 42.02 куб. фут | ||
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании | ||
Макс. нагрузка на крышу | 80 кг 176,37 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1300 кг 2866.01 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 650 кг 1433 фунтов. | ||
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 4209 мм 165,71 дюйма | ||
Ширина | 1777 мм 69,96 дюйма | ||
Высота | 1458 мм 57,4 дюйма | ||
Колесная база | 2625 мм 103.35 дюймов | ||
Колея передняя | 1518 мм 59,76 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1514 мм 59,61 дюйма | ||
Передний свес | 842 мм 33,15 дюйма | ||
Задний свес | 742 мм 29,21 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,5 м 34.45 футов | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля | ||
Ведущее колесо | Передний привод | ||
Количество передач (МКПП) | 5 | ||
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson | ||
Задняя подвеска | Торсионная | ||
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые | ||
Тормоза задние | Дисковые | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | ||
Усилитель руля | Электроуправление | ||
Размер шин | 195/65 R15 | ||
Колесо размер дисков | 6J х 15 | ||
Общая информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Megane |
Поколение | Megane II |
Модификация (Двигатель) | 1.6 16V (112 л.с.) |
Начало производства | 2005 год |
Окончание производства | 2005 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) - городской | 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон 31,04 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,7 л / 100 км 41.27 US mpg 49.56 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле | 6,9 л / 100 км 34,09 миль на галлон в США 40,94 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы | 164 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 10.9 с |
Ускорение 0–62 миль / ч | 10,9 с |
Ускорение 0–60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,4 с |
Максимальная скорость | 192 км / ч 119,3 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 10,5 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 112 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 70,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 152 Нм @ 4200 об. / Мин. 112,11 фунт-фут. @ 4200 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | K4M |
Объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм 3,13 дюйма |
Ход поршня | 80,5 мм 3,17 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Двигатель емкость масла | 4,8 л 5.07 кварты США | 4.22 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 6 л 6.34 кварты США | 5.28 UK qt |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1175 кг 2590,43 фунта. |
Макс. вес | 1725 кг 3802,97 фунтов. |
Макс нагрузка | 550 кг 1212,54 фунтов. |
Багажник (багажник) - минимум | 330 л 11.65 куб. футов |
Багажник (багажник) - максимум | 1190 л 42.02 куб. фут |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании |
Макс. нагрузка на крышу | 80 кг 176,37 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1300 кг 2866.01 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 650 кг 1433 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4209 мм 165,71 дюйма |
Ширина | 1777 мм 69,96 дюйма |
Высота | 1458 мм 57,4 дюйма |
Колесная база | 2625 мм 103.35 дюймов |
Колея передняя | 1518 мм 59,76 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1514 мм 59,61 дюйма |
Передний свес | 842 мм 33,15 дюйма |
Задний свес | 742 мм 29,21 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,5 м 34.45 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson |
Задняя подвеска | Торсионная |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 195/65 R15 |
Колесо размер дисков | 6J х 15 |