8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Машина плохо заводится на холодную


На холодную двигатель заводится плохо: причины и их устранение

Причин этого существует очень много. Но среди них можно выделить те, которые встречаются почти в 90% случаев.

В первую очередь необходимо исключить влияние пониженных температур. На морозе авто может не запускаться из-за недостаточной мощности аккумулятора, а также из-за использования летнего масла, которое сильно густеет (это две основные причины, но могут быть и другие: например, плохие свечи или засоренный топливный насос).

Здесь может помочь установка системы автоматического прогрева двигателя. Если проблемы с работой возникают и при положительных температурах, то необходимо продолжить поиск неисправности.

  1. Довольно часто плохой запуск автомобиля обусловлен низким качеством топлива. В этом случае могут засориться форсунки, а также топливные фильтры.
  2. Загрязниться может и воздушный фильтр. Его замена осуществляется достаточно просто и полностью решает возникшую проблему.
  3. На дизельных двигателях причиной плохого запуска может стать неправильно подобранное топливо. Такие моторы требуют сезонной смены типов солярки («летняя», а также «зимняя» или «арктическая» — для особо холодных регионов).
  4. Низкая компрессия в камере сгорания. Понижение давления может произойти из-за износа двигателя (во время его работы зазоры закрывает масляная пленка, тогда как при остывании они вновь появляются), а также из-за неправильной установки ремня ГРМ.
  5. Еще одной причиной, почему инжекторный двигатель плохо заводится на холодную — выход из строя датчиков (ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ).
  6. Выше уже писалось о том, что проблемы с запуском в зимний период могут возникать из-за плохих свечей зажигания или засоренного топливного насоса. Стоит отметить, что эти проблемы могут возникнуть и при положительных температурах.
  7. Иногда плохой запуск обусловлен недостатком или, напротив, избытком топлива при подаче. На инжекторных двигателях свечи может заливать в зимний период (обычно эта проблема возникает у подержанных машин). В этом случае необходимо их выкрутить и просушить.
  8. Довольно частая причина, по которой на холодную двигатель заводится плохо — загрязнение дроссельной заслонки. В этом случае она не открывается полностью, из-за чего мотор работает неправильно.
  9. Неисправность в электрической цепи. Если на аккумуляторе есть заряд, но нет искры на свечах зажигания, необходимо убедиться в целостности высоковольтных проводов, а также в работоспособности катушки зажигания (проверяется мультиметром). Правда, при такой поломке проблемы с запуском будут возникать не только на холодном двигателе.
  10. Иногда причина плохого запуска заключается в загрязненном клапане холостого хода. После его прочистки, проблемы в работе двигателя должны исчезнуть.

Важно! Если при попытке запуска двигателя из выхлопной трубы идет дым, а машина не заводится, значит, подача топлива происходит, но не осуществляется его воспламенение.

Выявление и устранение проблем с запуском двигателя

В большинстве случаев, неполадки можно определить и устранить без особых сложностей. Так, признаком засорения топливных фильтров станут трудности с запуском двигателя (на холостом ходу он может глохнуть), уменьшение мощности, а также дерганье автомобиля во время подъемов.

Стоит отметить, что такие «симптомы» могут быть следствием и других неисправностей, таких как проблемы с проводкой или неисправность свечей зажигания. В данном случае необходимо срочно заменить фильтры. Если не сделать это вовремя, мотор может выйти из строя.

Подачу топлива можно проверить, выкрутив свечи зажигания. Если они залиты бензином, или, напротив, совсем сухие, то необходимо проверить датчики или отрегулировать карбюратор.

Еще одна проблема, признаком которой может стать то, что двигатель не заводится на холодную, являются забитые форсунки. В данном случае авто теряет динамику при резком наборе скорости, дергается и плохо реагирует на нажатие педали газа. Кроме того, могут быть слышны приглушенные высокочастотные шумы, доносящиеся из блока цилиндров.

Если форсунки действительно оказались покрыты налетом, необходимо провести их очистку. Сделать это можно самостоятельно. Есть несколько основных способов восстановления этой детали:

  1. Первый способ очистки является скорее профилактическим. Он заключается в добавлении в топливо специальных присадок, которые помогают избавиться от налета на инжекторе. Впрочем, многие автомобилисты стараются использовать такой метод как можно реже: считается, что присадки могут еще более ухудшить работу двигателя.
  2. Некоторые специалисты рекомендуют периодически выводить мотор на высокие обороты. После нескольких километров на скорости 100-110 км/ч, работа мотора должна несколько улучшиться.
  3. Если форсунки серьезно загрязнены — придется очищать их вручную. Для этого необходимо разобрать инжектор. После этого детали промываются качественным топливом без примесей или керосином и обдуваются сжатым воздухом.
  4. Существует еще два способа очистки форсунок. Они гарантируют практически 100% результат, но для их осуществления нужно использовать профессиональное оборудование и иметь определенные навыки. Поэтому здесь лучше обратиться в сервисный центр. В первом случае детали подвергаются воздействию ультразвука, который разрушает весь налет. Во втором — применяется специальная жидкость и устройство, которое подключается к топливоприемнику. После некоторого времени работы двигателя на холостом ходу, инжектор будет очищен.

Важно! Не стоит предпринимать меры, не убедившись, что конкретный узел действительно является причиной плохого запуска. Особенно это касается сложных работ, неправильное выполнение которых может повлечь еще более серьезные поломки. Если есть сомнения — лучше обратиться к профессионалам.

Итог

В заключение стоит добавить, что причины плохого запуска холодного двигателя лучше искать по мере их усложнения. Так, не следует проверять ремень ГРМ или компрессию двигателя, не убедившись в наличии топлива в бензобаке и заряда на аккумуляторе.

Методично рассмотрев все возможные варианты неисправностей, можно добраться до истинной причины плохого запуска, и, в большинстве случаев, устранить ее самостоятельно.

Как Завести Машину в Мороз (Почему Плохо Заводится на Холодную)

Замораживание может привести к потере заряда батареи за считанные минуты.

Замораживание может помешать запуску вашего автомобиля. Вот три основные причины:

  1. Производительность аакумулятора снижается.Холодные температуры замедляют химическое воздействие между электролитом батареи и пластинами, уменьшая заряд батареи. Это означает, что ток батареи уменьшается при понижении температуры, что приводит к тому, что стартер плохо крутит из-за недостачи мощности тока и в итоге автомобиль плохо заводится.
  2. Моторное масло густеет.В то же время, моторное масло превращается в холодное сиропообразное вещество, которое не будет течь так же легко, а тем более через небольшие зазоры около 0,002 дюйма (0,05 мм) внутри двигателя, вызывая слишком большое трение вокруг компонентов, которые должны двигаться на высоких скоростях
  3. Мощность двигателя нужно увеличить.Когда температура понижается, возрастает потребность двигателя в пусковой мощности. Низкие температуры нагружают механические компоненты. Поскольку масло не будет течь легко, коленчатый вал, поршни и детали клапанного механизма будут испытывать повышенное трение, что так же будет препятствовать запуску мотора в холодную минусовую температуру.

Как видите, работа аккумулятора, эффективность использования масла и механические характеристики двигателя имеют одну общую черту: им всем нужна адекватная температура, чтобы начать работать без проблем.

Более того, срок службы вашей аккумуляторной батареи, а также плохое техобслуживание и износ компонентов систем зарядки и запуска будут влиять на способность двигателя запускаться при низких температурах.

Следующий рисунок может показать вам эти отношения более четко.

Примечание. Если при низких температурах ваш двигатель вращается с нормальной скоростью – или близко к нему – но не запускается, ваша проблема может быть в системе зажигания (изношенные свечи зажигания или провода) или в топливной системе (забит топливный фильтр). или замерзшие капли воды в топливной магистрали).

Поскольку эффективность батареи уменьшается с температурой, требуемая пусковая мощность двигателя увеличивается.

Как я могу запустить свой двигатель в холодную погоду

  1. Проверьте заряд АКБ
  2. Проверьте качество подключение аккумулятора и окисление на проводах
  3. Проверьте электролит батареи
  4. Проверьте аккумулятор и соленоид на напряжение
  5. Увеличьте температуру батареи
  6. Заменить аккумуляторную батарею

Помогите двигателю вашего автомобиля справиться с морозной зимой

Предупреждение – не заряжайте батарею  АКБ, когда он замерз!

Не пытайтесь заряжать аккумулятор, если вы думаете, что он заморожен или в нем есть лед. Зарядка замороженного АКБ может не только раздуть и расколоть корпус, но и привести к взрыву от внутреннего давления. Вместо этого дайте льду растаять, и температура батареи повысится.

Замораживание может привести к потере заряда батареи за считанные минуты.

Как завести машину в мороз

Как я могу запустить свой двигатель в холодную погоду?

Вы мало что можете сделать, чтобы сразу же обратить вспять влияние холодной погоды на и без того ледяной двигатель. Но вот несколько вещей, которые вы можете сделать, которые могут помочь запустить двигатель зимой.

Когда вы пытаетесь завести двигатель, он может не провернуться (двигатель вообще не двигается). Вместо этого вы можете услышать серию щелкающих звуков. Это может быть признаком разряженной батареи, ослабленных или корродированных кабелей батареи или некоторых других проблем с системой запуска.

  1. Проверьте аккумулятор
  • Включите фары. Если они яркие, почти нормальные, у вас все еще есть заряд батареи; в противном случае заряд батареи может быть низким. Продолжайте со следующими шагами.
  • Поверните ключ зажигания во включенное положение примерно на 8 секунд, но не запускайте двигатель. Повторите процесс один или два раза и попробуйте запустить двигатель. Давление топлива может нуждаться в небольшой помощи.
  • Если ничего не происходит, загляните под капот. Если вы видите следы коррозии на одном или обоих контактах на АКБ, или массе, или они немного ослаблены, когда вы их поворачиваете, это может стать вашей проблемой. Удалите коррозию с кабелей и клемм или затяните кабели гаечным ключом.
  • Если все выглядит нормально, возможно, батарея разрядилась. Для таких случаем можно использовать пусковое устройство для автомобилей.
  • По мере старения аккумулятора его шансы успешно справиться с низкими температурами также уменьшаются. В среднем срок службы батареи составляет четыре-пять лет, хотя некоторые производители рекомендуют заменять батарею каждые три года. Если срок службы вашей батареи истекает, вы можете установить новую батарею прямо сейчас.

 

  1. Проверьте соединения аккумулятора

В летнее время вы можете избежать коррозии между клеммами батареи и клеммами провода, но не осенью и зимой, когда в воздухе большая влажность. Коррозия действует как электрическое сопротивление, что в итоге сильно снижает пусковой ток из-за чего в следствии плохо крутит стартер и автомобиль попросту не заводится.

Иногда коррозия прячется между внутренней стороной клеммы и клеммой аккумулятора. Если вы недавно не проверяли терминалы, сейчас самое время:

  • Отсоедините клеммы аккумулятора (сначала отрицательный, затем положительный) с помощью гаечного ключа.
  • При необходимости приготовьте раствор из стакана теплой воды и столовой ложки пищевой соды в одноразовой чашке. Тщательно перемешайте раствор.
  • Опустите клеммы батареи в раствор на несколько секунд и используйте мягкую щетку для удаления коррозии с клемм. При необходимости используйте проволочную щетку для удаления коррозии.
  • Используйте мягкую щетку, чтобы также очистить клеммы аккумулятора. Протрите отверстия клемм чистой тряпкой.
  • Кроме того, при необходимости протрите верхнюю часть батареи. Используя раствор теплой воды и смеси пищевой соды, нанесите раствор мягкой щеткой и протрите его чистой тряпкой. Не позволяйте раствору просачиваться под крышки батарей.

 

  1. Проверьте электролит батареи
  • На батарее со съемными колпачками протрите верхнюю часть батареи магазинной тряпкой, чтобы предотвратить попадание мусора в элементы батареи, прежде чем снимать колпачки.
  • Снимите крышки с помощью плоской отвертки и проверьте уровень электролита.
  • Электролит должен доходить до дна заправочных колец. Если нет, добавьте необходимое количество дистиллированной воды в каждую ячейку.

Изношенный стартер может не работать при низких температурах.

  1. Проверьте аккумулятор и соленоид на напряжение

Иногда проблема заключается в том, что либо ваша батарея, либо соединение в пусковой системе препятствует попаданию необходимого тока на стартер. Машина плохо заводится на холодную, когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель.

  • Убедитесь, что ваша батарея имеет 12,4 В или более. Измерьте напряжение аккумулятора на клеммах аккумулятора с помощью вольтметра. Если вы получаете менее 12,4 вольт, вам необходимо зарядить аккумулятор.
  • На соленоиде стартера (втягивающее реле) подключите красный провод вольтметра к клемме S (пуск +), а черный провод измерителя к заземлению аккумулятора (-). Вы должны получить как минимум 12 вольт, когда ключ зажигания повернут, чтобы запустить двигатель; в противном случае на пути зажигания в пусковой цепи имеется свободный или корродированный провод.
  • Если в этот момент все выглядит нормально, рекомендуется провести тест на падение напряжения в системе. Проверка падения напряжения в системе стартера будет более точным и более быстрым способом обнаружения участка цепи с неисправностью, если вы подозреваете наличие проблемы в цепи в пусковой системе. Не забудьте также провести тест падения напряжения на стороне заземления цепи. Многие проблемы со схемой из-за плохих контактов.

При необходимости проверьте систему зарядки .

Не заводится машина в мороз – Увеличьте температуру батареи

Если это вообще возможно, вы можете попробовать извлечь аккумулятор и положить его в помещение, чтобы прогреть его.

  • Сначала отсоедините отрицательный провод аккумулятора, а затем положительный вывод от аккумулятора.
  • Отсоедините прижим батареи или фиксатор.
  • Принесите батарею в комнату, вдали от холодной погоды, и заверните ее в старое одеяло или покрывало на несколько минут, чтобы немного повысить ее температуру.
  • Установите аккумулятор и попробуйте запустить двигатель.

Машина плохо заводится на холодную – Заменить аккумуляторную батарею

По мере старения аккумулятора его шансы успешно справиться с низкими температурами также уменьшаются.

В среднем срок службы батареи составляет от 4 до 5 лет. Если срок службы вашей батареи истекает, вы можете заменить батарею прямо сейчас.

Новая батарея имеет больше шансов противостоять холодной погоде и помочь вашему двигателю завестись.

Для запуска в холодную погоду используйте электрический нагреватель.

Как правильно заводить машину в мороз – Помогите двигателю вашего автомобиля справиться с морозной зимой

Чтобы не застрять в морозные зимние месяцы, есть несколько вещей, которые вы можете сделать. Купите специальные автомобильные аксессуары, убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты, и заранее подготовьте двигатель и АКБ к холодному периоду.

  1. Ваш местный или онлайн магазин автозапчастей может продавать специальные аксессуары и инструменты, которые могут помочь вашему автомобилю пережить зимние месяцы. Некоторые вещи, которые вы можете рассмотреть:
    • Одеяло для АКБ батареи
    • Одеяла с подогревом электрического двигателя
    • Масляный нагреватель
    • Нагреватель блока
    • Усилитель батареи (пусковое устройство)
    • Зарядное устройство
    • Соединительные кабели
    • Зимний аварийный комплект
    • Подогреватель АКБ

Да, даже навес для автомобиля поможет вам немного согреть машину в снежную ночь или день.

  1. Используйте подходящее моторное масло для зимних месяцев в вашем регионе. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, в местном магазине, у дилера или в магазине автозапчастей. Например, если вы используете моторное масло 10W-30 летом, вам может потребоваться переключиться на 5W-20 для зимних месяцев или даже на 0W (очень жидкое масло), особенно полезное при морозе, ниже нуля. температуры.
  2. Убедитесь, что охлаждающая жидкость обладает достаточной силой, чтобы защитить двигатель от низких температур в вашем районе. Проконсультируйтесь с руководством владельца автомобиля, в местном магазине или магазине автозапчастей.

Смесь 50/50 антифриза и дистиллированной воды подходит для большинства погодных условий. Но вы должны убедиться, что ваш антифриз покрывает ваш двигатель как минимум на 20 градусов ниже, чем самая низкая температура в вашем регионе. Например, если нормальная самая низкая температура в вашем районе составляет около 20 F (-6,6 C), ваша охлаждающая жидкость должна иметь температуру замерзания 0 F (-17,6 C).

Вы можете использовать влагомер для проверки вашей охлаждающей жидкости. Вы просто подаете охлаждающую жидкость в резервуар инструмента, сжимая резиновую грушу, и инструмент покажет текущую защиту охлаждающей жидкости от замерзания в вашем автомобиле. Следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему инструменту.

  1. Держите топливный бак наполовину заполненным во время морозов. Это минимизирует конденсацию и вероятность засорения топливных линий. Хотя сейчас это может стать меньшей проблемой, так как антиобледенитель добавляется в бензин, чтобы избежать замерзания топливопровода во время зимнего сезона. Если используемый вами газ не поставляется с этой добавкой (проверьте на вашей заправке), вы можете купить баллон с сухим газом в местном магазине автозапчастей и добавить его в свой бак.
  2. При необходимости отремонтируйте системы зарядки, зажигания и запуска.
    • Проверьте аккумулятор.Убедитесь, что аккумулятор чистый и в нем достаточно электролита.
    • Осмотрите ремни.Хороший и правильно отрегулированный приводной ремень имеет решающее значение для работы генератора.
    • Проверьте работу системы зарядки.Убедитесь, что он правильно заряжает аккумулятор.
    • Проверьте запуск системы. Проверьте соединения пусковой системы и найдите следы коррозии и ослабления проводов, которые могут помешать аккумулятору подавать питание на стартера.
    • Проверьте систему зажигания. Убедитесь, что вы получаете хорошую искру. При необходимости заменить свечи зажигания и провода.
    • Проверьте аккумулятор и заземление двигателя . Ослабленные или корродированные заземляющие соединения двигателя затруднят прохождение тока.

 

 

Пять причин не запуска двигателя в мороз! — DRIVE2


Закон подлости: машина не запускается именно в день, когда мерзнуть в общественном транспорте хочется меньше всего. На деле, автомобиль должен надежно заводиться в мороз до 27-30 градусов, а если возникают проблемы — уделите ему немного внимания.

Планка холода: Сразу оговоримся: многие машины запускаются и при морозе круче 30 градусов, но производители обычно не гарантируют этого. При этих температурах многое уже зависит от конструкции двигателя, умелости водителя и наличия средств предпускового подогрева. Кстати, российские стандарты требуют, чтобы машина заводилась лишь при 20-градусном морозе (ГОСТ Р 541120-2010) или при -25 (ОСТ 37.001.052-87), но в реальности многие современные автомобили без специальной подготовки одолевают 30-градусный рубеж.

Аккумулятор: Самая популярная причина не запусков – умерший аккумулятор. Симптомы следующие: стартер крутит мотор слишком лениво и его энтузиазм быстро сходит на нет. Каждая последующая попытка приводит ко все более вялому отклику стартера.
Вообще, емкость любого автомобильного аккумулятора сильно зависит от температуры, так что даже новая и совершенно исправная батарея в 30-градусный мороз имеет примерно половину номинальной емкости. Если же батарея уже изношенная или недозаряженная, то эффект усугубляется.
Первое, что можно попробовать: занести батарею в тепло и зарядить от внешнего источника (подобные услуги оказывают и специализированные фирмы). Иногда к проблемам с пуском приводит хронический недозаряд аккумулятора, и пополнение баланса в некоторых случаях может вернуть его к жизни. Другое дело, что недостаточный заряд может быть также симптомом проблем с электрооборудованием, например, недостаточной производительностью генератора. В любом случае, попробуйте в самые ядреные морозы перед постановкой на стоянку ездить более интенсивно, чаще используя пониженные передачи и высокие обороты: это поможет электрике поддерживать нужный заряд аккумулятора.
Но если проблема лишь отсрочена, вполне вероятно, что аккумулятор просто «умер». Сделать диагностику батареи можно в любой специализированной фирме. По большому счету, рецепт один – покупать новый. О том, как выбрать батарею, читайте в специальном материале.

Свечи: Стартер крутит бодро, но двигатель не «схватывает» или его отклик нестабилен – вполне возможно, проблема в свечах. Это вторая самая популярная причина плохих пусков.
Во-первых, свечи можно залить во время отчаянных и не очень умелых попытках запуска: например, вы покрутили стартером секунды три, машина не завелась, вы бросили попытку, подождали, начали по новой. Поступающее в цилиндры холодное топливо может конденсироваться на электродах свечей и блокировать их работу.
Для борьбы с залитыми свечами у большинства машин есть так называемый режим продувки: нажимаете газ в пол и секунд 15-20 крутите мотор стартером. В этом случае подача топлива отключается (так запрограммирован контроллер двигателя) и лишнее топливо выдувается. Если в остальном свечи исправны, после этого шансы запуститься существенно возрастают.
Помимо этого свечи подвержены естественному износу и загрязнению. Со временем на них откладываются углеродные соединения, меняется искровой зазор, слабеет изоляция… Нередко замена комплекта свечей на новый позволяет решить все проблемы с пуском. В принципе, свечи поддаются очистке и регулировке, если все дело в отложениях и неправильном зазоре.
При выборе свечей следуйте рекомендациям производителя: так, свеча с неправильным калильным числом может привести к детонации или интенсификации отложений на электродах.

Форсунки: Во время работы в топливных каналах форсунок могут откладываться смолистые соединения. Обычно проблемы чувствуются еще при теплой погоде: двигатель может работать нестабильно, особенно на холостом ходу и малых нагрузках, а при езде проявлять вялость. А все потому, что из-за отложений нарушается тонкость распыления топлива и форма факела, а в крайних случаях форсунка может «лить» топливо, вместо того, чтобы дробить его наподобие пульверизатора. Чем хуже распылено топливо – тем труднее ему испариться, и в холода это может привести к трудностям с запуском.
Форсунки можно очистить: способов, на самом деле, много, начиная от экспресс-промывок (добавления в бак специальных жидкостей) и заканчивая наиболее трудоемким вариантом: снятием форсунок и ручной промывкой. При этом имейте в виду, что промывка форсунок – один из любимейших способов сервисменов по решению любых проблем, даже если они никак не связаны с загрязнениями форсунок. В общем, поручите эту процедуру компании, которой доверяете.
Двигатели с прямым впрыском бензина (типа «фольксвагеновских» TSI) и дизели еще больше чувствительны к загрязнениям форсунок.
Чтобы отсрочить момент их промывки, используйте качественное топливо: «горючки» с низким содержанием смол и стабильным химическим составом загрязняют двигатель гораздо меньше (или вообще не загрязняют).

Моторное масло: Стартер крутит вяловато – помимо аккумулятора, причина может быть в слишком густом моторном масле. Не углубляясь в дебри, скажем лишь, что «пусковые свойства масла» можно определить по его маркировке SAE, которая имеет вид, например, 5W30 или 10W40. Так вот, первая цифра (перед W) обозначает зимний класс вязкости моторного масло, проще говоря, насколько густым является масло при низких температурах. Чем ниже цифра — тем «жиже» масло в морозы. Самые зимние масла имеют индекс 0W, также популярны масла с индексами 5W и 10W. Соответственно, заливая масло с более низким зимним классом вязкости, вы несколько облегчаете двигателю жизнь с морозы.
Тут важно уточнить, что низкий зимний класс вязкости не означает, что масло в принципе очень «жиденькое» и не способно выдерживать большие нагрузки (а несущая способность масла зависит как раз от вязкости). Собственно, вязкость масла при рабочих температурах характеризует летний индекс вязкости — вторая цифра в обозначении, поэтому, например, масла 0W40 и 10W40 имеют примерно одинаковую вязкость при высоких температурах, а вот с точки зрения холодного пуска отличаются. Получается, чем больше разница в зимнем и летнем индексе, тем более универсальным является масло, но оно обычно и дороже.
Также имейте в виду, что лучшую «холодную вязкость» обеспечивают синтетические масла. Вообще при выборе масла обязательно учитывайте рекомендации производителя. Но если они допускают применение, например, масел класса 5W30 или 10W40, то для облегчения пусков выбирайте первое.

Топливо: Для бензиновых моторов одной из причин незапуска может стать вода в топливе: в мороз она кристаллизуется и блокирует топливоподачу. Симптомы обычно такие: после несильного похолодания (скажем, до -10) двигатель перестал заводиться, хотя стартер крутит нормально.
Вода может попасть в топливо двумя основными путями: во-первых, если она была в топливе в момент заправки – это уже на совести АЗС. Второй путь: конденсация пара на стенках холодного бензобака и постепенное ее накопление. Кстати, чтобы предотвратить второе явление, в морозы не рекомендуется ездить с пустым баком.
Воду удаляют из баков в сервисах, либо же можно воспользоваться народным средством – добавить небольшое количество спирта, который связывает воду. Есть и специальные присадки, которые обеспечивают более стабильный результат, чем спирт непонятного происхождения. Понятно, что если вода уже замерзла, присадки не спасут, и машину все равно придется предварительно отогревать.
Куда сильнее от качества топлива зависят дизели. Наиболее распространенная причина не запусков: парафинизация топлива при низких температурах, при которых оно еще не застывает «в кость», но превращается в подобие желе. Из-за этого топливо забивает фильтры, а насосу не хватает сил прокачать его.
Количество парафинов регламентировано ГОСТами на сезонное топливо, но проблема в том, что климат России разнообразный и неустойчивый, поэтому риск ливануть более «теплое» топливо присутствует.
В таблице ниже для примера собраны сроки перехода на промежуточное и зимнее топливо в разных регионах России. Температура фильтруемости определяет, до каких морозов топливо способно прокачиваться через топливный фильтр.


Способов побороться с парафинами несколько. Самый простой из них – выбрать надежную АЗС, которая не допускает промашек в межсезонье (тем более зимой). В продаже есть депрессорные присадки (антигели), но их нужно заливать в бак до того, как топливо парафинизировалось. Наконец, есть подогреватели топливных фильтров, которые решают проблему более радикально.
Конечно, на пусковые свойства дизеля влияют и другие параметры топлива: его испаряемость, цетановое число, фракционный состав. Некоторые проблемы можно исправить добавление других присадок, но в целом лучше выбрать АЗС, которая отвечает за качество, потому что топливо, соответствующее регламенту и ГОСТам должно обеспечивать стабильный пуск.
Источник

В теплую погоду плохо заводится на холодную — Honda S-MX, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Добрый вечер!

Предисловие:
— новый бензонасос
— новая крышка трамблера, катушка, бегунок, провода
— свечи иридивые
— контрактный дроссель, датчик положения отъюстирован
— форсунки промыты, не текут, факелы ровные
— новый датчик температуры впускного коллектора
— майн-реле пропал на всякий (окиси не было, все дорожки прозванивать по контактам)

Проблема: В теплую погоду плохо заводится на холодную.

Зимой заводится буквально с пол оборота.
В жару кручу два раза по 2-3 секунды(со второго раза если не подавать — обороты низковаты, затем выравниваются).
Искра есть, бенз есть, но как будто смесь неправильная в момент запуска. Из трубы пахнет бензоин. После прогрева, через минуту из трубы не пахнет.

Такое поведение как на мозгах от шмыги, так и на мозгах от орхии.

Может датчик положения коленвала или ещё какой барахлит, но проблема только с запуском в тёплую погоду (больше +15) и только на остывшей машине.

Расход отличный 11-12 литров.

Есть идеи?

Очень прошу, не флудить ;)

_______________

Хочу сказать спасибо всем кто написал в коммент, весьма приятно что вы поделились мнением без подколов и прочего

Как и обещал, буду проверять каждое из предложений по порядку.

И начал с самого простого от Vano59

Купил пару датчиков со схемы:

Полный размер

tama hs106

Полный размер

tama gs702

Процесс занял минут 10.

Стала заводиться с пол оборота сразу!(есть нюансы ниже)

Vano59 Пока твой вариант самый лучший и правильный с учётом всех условий изложенных в данном случае (всего что ранее заменил и проверил).

Сегодня на улице +6. Сел утром в машину, крутанул стартером без подгазовки, завелась с первым же оборотом!

Датчики менял при температуре +9( дал машине остыть. Крутонул стартером на остывшей- чтобы убедиться что схватывает не сразу)

Поменять датчики, вернулся через пару часов, машина заводится полоборота!
Проверить бы теорию "плохо заводится в тепло", но тепла больше нет(

Поеду на подземную парковку торгового центра, отстроить тепле, скажу точно.

Жаль что не было мультимедиа по рукой — что замерить сопротивление на новый и старых датчикам (при равных условиях, т.е. при уличной температуре)

Ещё заменил клапан вентиляции картера, просто так, перед зимой, т.к родному уже лет 7 и резинка уже не та

Полный размер

Резинка оригинал, PCV от тойоты, ещё от Рено есть — абсолютная копия. Вставляются в резинку Хонды со щелчком :)


Смотрите также