8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Машина корвет фото


Тарга Chevrolet Corvette Stingray явилась инженерным шедевром — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 48 (Шевроле Корветт) фотографий машины Chevrolet Corvette в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Chevrolet

Aritusama › Блог › Долгая дорога к C8 Stingray. Все среднемоторные Corvette

Chevrolet Corvette уже больше 60 лет является главным американским спорткаром. И все это время концепция машины остаётся неизменной: мощный V8 под длинным капотом. Но, времена меняются и вот, в восьмом поколении Corvette, производитель все же рискнул поменять компоновку на среднемоторную. Иронично, ведь на самом деле почти с самого начала истории модели ее старались перевести на такую схему, но никогда не доходили дальше прототипов. И теперь, когда этот факт уже стал совершившимся, часть поклонников Corvette сожалеет об "отступлении от традиций". Что ж, им в таком случае придется мысленно спорить с самим "отцом Corvette" Зорой Аркус-Дантовым, который считал своей главной неудачей то, что машину так и не удалось перевести на среднемоторную компоновку ни в третьем, ни в четвертом поколении.

Полный размер

Corvette SS (1957)

Все началось с гоночного прототипа Corvette SS 1957 года. Он сохранял внешнее подобие Corvette, но конструктивно был, скорее, гибридом Mercedes-Benz SLR и Jaguar D-Type. Неудовлетворённый его результатами Зора Аркус-Дантов обратился к среднемоторной конструкции в то время, когда это была ещё действительно инновационная идея ради двух преимуществ: лучшей развесовки и возможности отвести жар двигателя от водителя. Уникальный 350-сильный полностью алюминиевый small-block Chevy "283" сагрегатировали с практически серийной 4-ступенчатой МКПП и несколько видоизмененной подвеской от Corvette SS.

Полный размер

Chevrolet CERV и Зора Аркус-Дантов

Однако, вместо кузова, хоть немного напоминающего серийный Corvette, экспериментальная машина получила шасси с открытыми колесами, которое соотствовало регламенту гонки Indianapolis 500 для 1960 года и имя Chevrolet Experimental Racing Vehicle (сокращённо — CERV). Впрочем, официальный запрет General Motors на участие заводских команд в гонках никуда не делся, так что название быстро поменяли на Chevrolet Experimental Research Vehicle, а ценность машины обосновали тестами широких шин для Firestone и Goodyear, так как шинники и правда заинтересовались этим "исследовательским стендом" с высокой мощностью при массе 700 кг.

Полный размер

CERV (1960)

Соблюдая корпоративный запрет, Зора не участвовал на CERV в настоящих гонках, но неоднократно использовал его на тестовых заездах. Так, его результат на тестах в Пайкс-Пик обеспечил бы ему победу на соревновании 1960 года, причем с рекордным временем. А на гоночных трассах в Риверсайде и Себринге CERV с оригинальным двигателем показал среднюю скорость круга свыше 270 км/ч. Наконец, в 1963 году, уже оснащенный иным двигателем (гоночный "377" Small-block Chevy с механическим впрыском Hilborn) на тестовой овальной трассе GM в Милфорде Зора за рулём CERV достиг средней скорости круга 331 км/ч.

Полный размер

CERV I в своем финальном виде

Одной из целей Аркус-Дантова была абсолютная победа в "24 часах Ле-Мана" (он сам участвовал в гонке на Allard в 1952-53 годах, а в 1954-55 за рулём Porsche 550 побеждал в своем классе). Проекты Corvette SS, Corvette SR, CERV, а также поддержка команды Бриггса Каннингэма и их Corvette в гонке 1960 года давали все больше знаний Зоре о том, как построить автомобиль, способный на это. Но запрет на гонки в General Motors продолжал действовать и до тех пор, пока Ford совместно с Кэрроллом Шелби не достигли ощутимых успехов, Дантову не давали официально работать над проектом, который развивал идеи CERV, но поддержка нового генерального менеджера Chevrolet Семона "Банки" Кнудсена помогла появиться CERV II.

Полный размер

CERV II (1964)

Разумеется, это уже не был одноместный болид с открытыми колесами. Обтекаемый кузов типа родстер разработали Тони Лапин и Ларри Шинода — те же люди, которые создавали сверхлегкий кузов для первого CERV. Задумывалось также и купе, но его решили приберечь для Ле-Мана. Наработки по аэродинамике гоночных автомобилей тогда были ещё в зачаточной форме, так что, когда на практических испытаниях выяснилось, что на высокой скорости машину практически отрывает от земли, пришлось придумать выдвижной спойлер, который прозвали "коровий язык".

Полный размер

CERV II (1964)

Самым удивительным в машине оказался привод. Мало того, что он был на все 4 колеса, так ещё и реализован с помощью двух автоматических трансмиссий (по одной на ось) — на эту конструкцию Зора получил патент. С тем же "377" SBC, как у CERV и Corvette Grand Sport, новый CERV II показал впечатляющие результаты: 2,8 с до 100 км/ч и максимальная скорость 362 км/ч!

Полный размер

Corvette GS-II (1964)

Однако, у проекта Дантова был конкурент — Corvette GS-II (то есть Grand Sport 2). Несмотря на название, он никак не был связан с Corvette Grand Sport. Зато, это было, по сути, развитие Corvair Monza GT: тот же стальной монокок, сверхлегкий пластиковый кузов работы Ларри Шиноды, плюс полностью алюминиевый "327" Small-block Chevy и нестандартная 1-ступенчатая КПП. Руководитель проекта GS-II Фрэнк Винчелл, кстати, был конкурентом Дантова за бюджеты гоночного Chevrolet — он неофициально работал с Джимом Холлом над проектом Chaparral и, кроме того, был более дипломатичен с руководством, нежели Зора. Собственно, над GS-II работали не только в команде Винчелла, но и у Джима Холла, а многие элементы машины в дальнейшем и позаимствовали для Chaparral (включая КПП). В планах Винчелла было производство 500 экземпляров дорожных суперкаров Grand Sport II, которые стали бы третьей машиной в линейке Corvette после обычных Sting Ray и предполагавшихся Дантовым 1000 штук Corvette Grand Sport. Если бы этой идее суждено было сбыться, Chevrolet стали бы первой в мире маркой, предложившей серийный среднемоторный суперкар (опередив Lamborghini Miura 1966 года). Но, когда руководство корпорации отказало Дантову в серийном выпуске Grand Sport, Винчелл благоразумно решил не развивать тему ещё более радикального Grand Sport II.

Фото Chevrolet Corvette - фотографии, фото салона Chevrolet Corvette, C8 Stingray поколение

Скачать эти обои Chevrolet Corvette на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Chevrolet Corvette

Посмотреть в каталоге:

Chevrolet Corvette

Тест-драйвов
4
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
C8 Stingray

Вам нравится фотогалерея Chevrolet Corvette?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Chevrolet Corvette

  • 2020 – сегодня

    C8 Stingray

  • 2019 – сегодня

    ZR1

  • 2015 – сегодня

    Z06

  • 2013 – сегодня

    C7

  • 2004 – 2012

    C6

  • 1997 – 2004

    C5

  • 1953 – 1962

    C1

Фотографий всего:
5 1 1 3 6

Сообщества › Car Club America (энциклопедия американского автопрома) › Блог › Chevrolet Corvette C1 (1953–1962)

Полный размер

Corvette является неким «гоночным» символом компании Шевроле. Первый Chevrolet Corvette C1 был выпущен в начале 1953 года, таким образом, Corvette C1 вышел раньше, чем другая легендарная модель Chevrolet Camaro. Корвет имеет свою собственную эмблему, которая за более, чем полувековой срок, стала символом мощи и скорости, собрав множество фанатов по всему миру. Символом Корвета являются два перекрещенных флага, один из них гоночный, а на втором нанесено изображение эмблемы марки Шевроле — Крест и изображение цветка Лилии. Цветок Лилии обозначает чистоту и нежность.

Полный размер

1953

Полный размер

1953

Внешний вид Jaguar того времени. Во время разработки, Chevrolet Corvette C1 именовался как Project Opel.

Полный размер

1953

Автомобиль был рамным, что дало возможность сделать кузовные детали Corvette из стеклопластика, что не могло не сказаться на весе авто — 1400 кг. Кузов из стекловолокна одет на металлический каркас, который придает прочность всей конструкции. За первый год было создано 315 машин, что очень мало по меркам GM тех лет, а продано и вовсе 180. Все Корветы выпущенные в 1953 году окрашивались в белый цвет. Низкий уровень продаж заставил руководство GM задуматься о необходимости некоторых обновлений. В 1956 году Корвет был обновлен, модернизация касается передних фар ( их стало четыре), измененной решетки радиатора, задних крыльев, с которых исчезли плавники. Стоит также сказать, что до рестайлинга на дверцах Корвета отсутствовали дверные ручки, но в 1956 году они появились.
Также, после модернизации Корвет получил стильные, проспицованные колесные диски. Все Корветы С1 выпускались лишь в одном типе кузова — родстер. Модернизированный Корвет оснащался решеткой радиатора с девятью металлическими «зубьями», тогда как до модернизации их было 13.

Полный размер

1953 салон

Полный размер

1953 салон

Полный размер

1953 двс

Салон и Оснащение

Салон первого Корвет был выполнен в Европейском духе. Трехспицевый руль, с металлическими спицами, а также рычаг коробки передач торчащий из трансмиссионного тоннеля навевают сходство с британскими машинами. В отличии от большинства американских машин того времени, Корвет — это двухместный автомобиль. По заказу первого владельца, Corvette C1 мог быть оснащен кондиционером, и это в 50-ых годах!

Технические характеристики Chevrolet Corvette C1

Изначально, Chevrolet Corvette оснащался рядным, шестицилиндровым движком объемом 3.9 л. Даже по тем временам, данный силовой агрегат считался не самым новым, ведь он вел свою родословную еще с 1928 года. Мотор называемый Blue Flame Six имел нижнее расположение распределительного вала и выдавал мощность в 150 лошадиных сил.

В 1955 году «шестерка» была заменена бензиновым V8 объемом 4.3 л. Данный агрегат мог стыковаться с трехступенчатой механикой, или автоматом с таким же количеством передач. Новые коробки имели на одну передачу больше, чем устаревшая двухступенчатая АКПП Powerglide, устанавливаемая на шестицилиндровый 3.9. Рядная шестерка позволяла разгоняться до 100 километров в час за 11 секунд. Максимальная скорость — 172км.

Полный размер

1956-1957

Полный размер

1956-1957

Полный размер

1956-1957 салон

Полный размер

1956-1957 двс

Стоит сказать слово о том, что установку на Корвет мощного двигателя V8 предложил потомок Российских эмигрантов, гонщик — Зора Аркус-Дантов.

В 1957 году появился новый V8 объемом 4.6 л, который выдавал 250 лошадиных сил и оснащался системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Данный движок примечателен алюминиевыми головками двигателя. Для данного агрегата предлагалась четырехскоростная механика. Максимальная скорость Chevrolet Corvette 4.6 — 193 километра в час.

Полный размер

1958-1962

Полный размер

1958-1962

В 1962 году Корвет получил самый мощный двигатель. Бензиновый V8 объемом 5.4 л и мощностью в 360 лошадиных сил, сделал Chevrolet Corvette одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире. Такой Корвет набирал сотню за 6.1 с, а максимальная скорость, по паспортным данным равна 217 километрам в час.

Полный размер

1958-1962 ДВС

Полный размер

1958-1962 салон

Overview
Manufacturer Chevrolet (General Motors)
Production 1953–1962
Assembly
United States: Flint, Michigan (1953–early 1954)
United States: St. Louis, Missouri (early 1954–1962)
Body and chassis
Class Sports car
Body style 2-door convertible
Layout FR layout
Powertrain
Engine
235 cu in (3.9 L) Blue Flame I6
265 cu in (4.3 L) Small-block V8
283 cu in (4.6 L) Small-block V8
327 cu in (5.4 L) Small-block V8
Transmission
2-speed Powerglide automatic
3-speed manual
4-speed manual
Dimensions
Wheelbase 102 in (2,591 mm)
Length 177.2 in (4,501 mm) (MY1959)
Width 72.8 in (1,849 mm)
Height 52.4 in (1,331 mm)
Chronology
Successor Chevrolet Corvette (C2)

Chevrolet Corvette C8 Stingray 2019-2020

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Характеристики
  • Двигатели
  • Ретро


Смотрите также