8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Машина глохнет на холостых оборотах инжектор 2110


Ваз 2110 8 клапанов инжектор глохнет на холостых оборотах-причины

Первый ВАЗ-2110 выпустился  в 1995 году. Сначала он был оснащен карбюраторным двигателем с 8 клапанами, а затем на него стали ставить только инжекторные моторы. Эту модель выпускали и седаны, и хэтчбеки, и даже универсалы. В 2007 годы их перестали выпускать в Тольятти, но начали выпускать на Украине.

Если автомобиль внезапно заглох – это всегда опасно. Лучше этого не допускать, но если уже так случилось – надо искать проблему и решать её. Для того чтобы понять, почему у ВАЗ-2110 отсутствует ход без помощи специалистов автосервиса и лишней траты денег, надо хоть немного представлять, в какой из узлов надо заглядывать, какие именно датчики надо проверить. В Интернете есть множество специальных тематических форумов, где люди обсуждают свои автомобили, дают друг другу советы по любым проблемам. Там и можно найти ответы на интересующие вопросы, а в Ютубе это можно еще и наглядно посмотреть.

Как проверить регулятор холостого хода

Если машины заглохла, причиной этому может быть то, что регулятор холостого хода неисправен. Его нужно протестировать, чтобы решить эту проблему, или же исключить возможность неисправности.

Есть несколько вариантов, что делать в случае неисправности:

  1. Для начала надо отключить зажигание и подключить щупы мультиметра к колодке питания. После этого действия надо включить зажигание и проверить, целостна ли обмотка и цепи колодки питания. Делать это надо в таком порядке: для начала подключить щупы на выводы (1) и (2). Если РХХ исправен, на датчике мультиметра должны появиться показания от 50 до 80 ом. Когда вы начнете тестировать 2 и 3, 1 и 4 контакты, должны появиться показатели, которые указывают на значение бесконечности.
  2. Следующий вариант – провести визуальный осмотр. Для этого надо сначала снять регулятор и разобрать его для определения степени закоксованности, износа пружин и прочих частей регулятора. Это нетрудно сделать – выяснить, что пора заменить регулятор на новый, исправно рабочий.
  3. Существует еще одна возможность осуществить диагностику при помощи особых тестеров, однако стоят они немало, порой это обходится дороже, чем просто заменить деталь. Перед покупкой этих тестеров стоит внимательно подумать.

Тестирование датчика массового расхода воздуха

ВАЗ-2110 с 8 клапанами и инжектором заглох. Сразу возник вопрос – что делать в таком случае? Если причина проблемы заключается не в РХХ, то следует провести тестирование ДМРВ.

Ниже представлено несколько советов, как лучше это сделать:

  1. Сначала отключить разъем у датчика от бортовой системы. Двигателем управляет контроллер, и после данного действия он начнет работать в аварийном режиме, это не опасно при коротком тестировании. Если автомобиль станет резвее, то, скорее всего, причина в ДМРВ, и пора провести его чистку.
  2. Следует произвести замену испорченного датчика на исправно работающий, и затем посмотреть, какова будет работа движка. Если она стала лучше, надо почистить или заменить собственный ДМРВ.
  3. Внимательно осмотреть воздухозаборник. Чтобы это сделать, надо снять хомут, отвечающий за крепеж, и осмотреть воздухозаборник изнутри. Там не должно находиться масло или конденсат. Если что-либо из этого обнаружится, надо со специальными средствами почистить воздухозаборник.
  4. Можно провести тестирование ДМРВ с помощью мультиметра. Надо изменить режим работы на вольтметр и выставить второй уровень. На датчике вы увидите два провода – зеленого и желтого цвета. Желтый провод служит для передачи сигналов контроллеру, а зеленый передает массу. Затем нужно включить зажигание и сделать замеры можду данными проводами. Двигатель не должен быть в рабочем состоянии во время этого процесса. Если показания находятся на уровне 1,01-1,02, то датчик в полном порядке. Если показания колеблются от 1,02 до 1,03, пора провести чистку датчика, а если выше – датчик пора поменять на новый, рабочий.

Эти советы помогут разобраться в возможных причинах неисправной работы ДМРВ и заглушке автомобиля. Как видите, это не трудно сделать самостоятельно, не обращаясь в автосервис.

Как проверить исправность датчика положения дроссельной заслонки

Одной из проблем также может быть неисправная работа ДПЗД. Именно эта деталь тестируется последней, так как чаще возникают вышеописанные проблемы. Однако, не стоит игнорировать тестирование и этого датчика, ведь иногда это помогает сэкономить много времени.

Вот как это правильно сделать:

  1. Этот датчик располагается на дроссельном патрубке, он имеет соединение с осью дросселя. Закрепляется двумя винтами. При снятии датчика стоит обратить внимание на то, в каком состоянии находится дроссельная заслонка, не является ли оназакоксованной. Если все-таки является, то у нее будут такие же симптомы, как при проблемах, возникающих с датчиком, но его можно проверить даже без снятия.
  2. Чтобы это сделать, надо провести замер напряжения при выводах ДПЗД во время включения зажигания. Оно не должно быть выше, чем 4В.
  3. Затем надо проверить напряжение на выводах ДПЗД во время движения заслонки. В нем не должно быть изменений. Если есть скачкообразные изменения, это говорит о том, что датчик неисправен.

Когда вы выяснили, что датчик находится в неисправном состоянии, надо заменить его на новый. Не жалейте средств на новую деталь, ведь все это влияет на работу автомобиля, а значит, и на ваше здоровье. На ВАЗ-2110 обычно устанавливается два вида ДПЗД. Первый – пленочно-резистивный, второй – бесконтактный. Первый выдерживает 55 тысяч пробега, а второй работает бессрочно, но по цене он намного дороже первого.

Теперь вы знаете, что делать в том случае, если заглох ВАЗ-2110 и как справиться с проблемами не прибегая к помощи профессионалов и лишней траты денег. Надеемся, в трудной ситуации вам пригодятся наши советы.

падают обороты и глохнет, что делать?

Для того чтобы разобраться, в чем причина отсутствия холостого хода, самостоятельно, без обращения к специалистам автосервиса, нужно иметь хоть малейшее представление, в какой узел заглянуть, какие датчики протестировать, Благо в Интернете есть форумы, где вам подскажут и дадут дельные советы, а на Ютубе еще и покажут, что нужно предпринять. Наша статься, в общем-то, про это.

Проверка регулятора холостого хода

Одной из причин того, что машина глохнет на малых оборотах, является неисправность регулятора холостого хода (РХХ). Следует его протестировать, чтобы либо исключить эту причину, либо устранить неполадки. Существует несколько способов проверки исправности РХХ на ВАЗ-2110:

  1. При выключенном зажигании подключить щупы мультиметра к колодке питания. Когда они подсоединены, включить зажигание и проверить целостность обмотки и цепи колодки питания в следующем порядке: сначала щупы подключаются на 1 и 2 выводы. На датчике мультиметра при исправном РХХ появляются показания от 50 до 80 ом. При тестировании 2-го и 3-го контакта, а также 1-го и 4-го контактов должны быть показатели, указывающие бесконечное значение.
  2. Способ визуального осмотра. Нужно снять регулятор, разобрать его и определить степень закоксованности, степень износа пружины и других элементов регулятора. Достаточно легко визуально определить, что регулятор просто пора менять.
  3. Есть еще возможность провести диагностику с помощью специальных тестеров, но покупка такого тестера обойдется гораздо дороже замены самой детали. Вам решать, стоит ли приобретать подобный прибор.

Читайте также: Замена бензонасоса на ВАЗ-2110

Тестирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

Напомним, о чем идет речь – ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор: падают обороты и глохнет. Возникает резонный вопрос: что делать? Если причина не в РХХ, то стоит протестировать ДМРВ. Вот несколько рекомендаций, как это сделать:

  1. Отключить разъем датчика от бортовой системы. Контроллер, управляющей двигателем, будет работать в аварийном режиме, для короткого тестирования это не смертельно. Если ваше авто побежит гораздо резвее, то проблема, скорее всего, именно в ДМРВ. Его пора чистить.
  2. Заменить датчик на исправный, после чего посмотреть, как будет работать движок. Есть улучшения, значит, надо собственный ДМРВ либо чистить, либо менять.
  3. Еще есть смысл осмотреть воздухозаборник, для этого надо снять крепежный хомут и внимательно осмотреть внутренность воздухозаборника, там не должно конденсата или масла. Если таковые обнаружатся, то предстоит его почистить специальными средствами.
  4. Протестировать ДМРВ можно и с помощью мультиметра. Для этого нужно мультиметр перевести в режим работы вольтметра и выставить его на 2. На датчике имеется 2 провода – желтый и зеленый. Желтый передает сигнал на контроллер, а зеленый – на массу. При включении зажигания проводим замеры между двумя этими проводами. Двигатель работать не должен. Если показания в диапазоне 1,01-1,02, значит, с датчиком полный порядок. Показания в диапазоне 1,02-1,03 – датчик пора чистить. А уж если показатели зашкалили до 1,04, то пора брать новый датчик.

Читайте также: Почему может не качать бензонасос ВАЗ-2110

Вот мы разобрались в основных признаках неисправности ДМРВ, ни само тестирование, ни устранение неполадок не представляют особенного труда. Вполне по силам справиться без сервисного обслуживания.

Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД)

Наша проблема может быть спровоцирована неисправностью ДПЗД. Но именно этот датчик тестируют в последнюю очередь, когда все испробовано и проверено. А зря, тестируется легко, можно сэкономить массу времени и денег, если проверить этот датчик. Как это сделать:

  1. Находится этот датчик на дроссельном патрубке, он соединен с осью дросселя. Крепится датчик с помощью двух винтов. Снимая датчик, стоит обратить внимание на состояние дроссельной заслонки, не закоксована ли. Если да, то будут те же симптомы, как и при неполадках с датчиком. Впрочем, датчик можно проверить не снимая.
  2. Для этого нужно замерить напряжение на выводах ДПЗД при включении зажигания, и оно не должно превышать 0,7 В.
  3. Далее открыть дроссель с помощью пластикового сектора, а затем вновь замерить напряжение. Оно должно быть не менее 4 В.
  4. Далее проверяют напряжение на выводах ДПЗД при движении заслонки. Оно не должно изменяться, скачкообразные изменения говорят о неисправности датчика.

Выяснив, что датчик неисправен, следует его поменять. На ВАЗ-2110 устанавливают 2 вида ДПЗД – пленочно-резистивный и бесконтактный. Первый рассчитан на 55 тысяч пробега, второй бессрочный, но гораздо дороже первого.

Читайте также: Почему плохо заводится ВАЗ-2110 на 8 клапанов

Ну вот, дорогие друзья, мы представили несколько советов по обслуживанию вашего автомобиля собственными силами. Надеюсь, что они вам пригодятся.

ВАЗ-2110 глохнет на ходу, инжектор

ВАЗ-2110 глохнет на ходу без видимых причин. Проблема одна, а причин может быть великое множество. Причем если подача горючего осуществляется через карбюратор, то это свой «джентльменский» набор причин, а если инжекторная подача, то принципиально другой.

Лучше, конечно, заехать на диагностику в автосервис, но не перевелись еще на постсоветском пространстве левши и кулибины. Именно для тех, кто не ищет легких путей, предназначена наша статья.

Читайте также: Почему падают обороты и глохнет ВАЗ-2110 8 клапанов

Дельные советы

Сначала остановимся на причинах общих для карбюраторной и инжекторной подачи топлива. То есть причины, от них не зависящие. Каждый, кто сам искал причины неполадок, знает, что делается это методом исключения. А закон подлости срабатывает неизменно, и причина бывает, как правило, в последнем проверяемом узле. Поэтому обратимся к статистике и по ее подсказке начнем осуществлять метод тыка.

  1. Практика жизни показывает, что чаще всего причина в бензонасосе. Прокачайте бензонасос и, если заведется и побежит, то причина в нем. Нужно менять.
  2. Поменять свечи. Очень распространенная причина того, что мотор глохнет. С заменой свечей справится даже новичок, так что лучше эту причину устранить сразу.
  3. Если машина работает на инжекторе 16 клапанов и глохнет, то нужно поменять кислородный датчик, возможно, что его неплотно подключили к разъему, находящемуся на корпусе воздушного фильтра. Подключить следует правильно, если и это не помогает, то стоит прочистить форсунки, так как бензин сейчас с примесями, и форсунки забиваются.
  4. Причиной того, что глохнет двигатель на ходу, может стать датчик холостого хода (ДХХ), или точнее – регулятор холостого хода (РХХ). Кстати, при проблемах с РХХ двигатель глохнет и на холостом ходу. Так вот, следует снять его и для начала банально почистить. Не забудьте почистить и посадочное отверстие на дроссельном узле, куда входит игла датчика. После чистки надо проверить его исправность. Для этого при включенном зажигании поднести к снятому датчику колодку с питанием, если конусная игла выдвинется, то с датчиком все в порядке, а нет, то датчик надо менять.
  5. Если двигатель оснащен карбюратором, то причина может быть в следующем – в верхней части карбюратора установлен электромагнитный клапан топливного жиклера холостого хода. Его надо снять и посмотреть на просвет, если он забит, то почистить. Очень часто именно это становится причиной того, что машина глохнет.
  6. Причина может быть и в самом карбюраторе – запорная игла подачи топлива поплавковой камеры порой заедает, не давая нужного количества топлива. А может быть так, что она не закрывается и это приводит к переливу топлива. И в том, и в другом случае машина безнадежно глохнет.
  7. Причина того, что машина заглохла на ходу, может быть в износе роликов или ремне ГРМ. И в том, и в другом случае нужно обратиться к специалисту. Узел это серьезный. Давать заочные советы по поводу ремонта этого узла по меньшей мере безответственно.
  8. Когда заводишь машину на горячую, мотор глохнет. Возможно, нужно поменять датчик коленвала. Не исключено, что сгорел катализатор, и образовалась пробка в выхлопной системе.

Список предполагаемых причин можно продолжать до бесконечности и не найти причину, почему ВАЗ-2110 глохнет на ходу, вне зависимости от того, инжектор подает топливо или карбюратор. Но это не повод опускать руки. Дорогу осилит идущий, или едущий, надо только устранить неполадки в машине. Можно точно сказать, что вам не поможет запустить двигатель – это пинание ни в чем не повинных колес и поминание мамы автомобиля недобрым словом. Помните, мамы у него нет, он наполовину сирота. Отнеситесь к этому с пониманием.

ВАЗ 2110 глохнет на холостом ходу

Возможные причины остановки двигателя ВАЗ 2110 на холостом ходу

Рассмотрим одну из распространенных проблем для автомобиля ВАЗ 2110. Это седан российского производства, обычно обладающий двигателем объемом 1600 кубиков и 5-ступенчатой коробкой передач.

Очень часто происходит так, что при остановке на нейтральной передаче тахометр сбрасывает обороты до 500, а затем показания становятся стандартными - 800-900 об/мин.
По истечение некоторого времени автомобиль и вовсе начинает глохнуть.

Первым делом автолюбители в такой ситуации решают, что дело в загрязнении форсунок, которые не могут распылять горючее как положено. Это может произойти из-за множества примесей в бензине, качество которого в последнее время оставляет желать лучшего.
Если предположение верно, то блок управления, получая от форсунок сигнал, увеличивает количество подаваемого топлива, которое и может вызвать остановку двигателя.
Если после чистки форсунок картина не меняется, и при торможении на светофорах и пешеходных переходах автомобиль продолжает глохнуть, следует рассмотреть другую причину.

Ещё одним "возмутителем спокойствия" может стать датчик холостого хода. Следует просто заменить его и посмотреть, как будет вести себя машина.
Если не хочется тратить деньги на новый датчик, не убедившись в неисправности старого, просто попросите его на полдня у счастливого обладателя исправного автомобиля.
"Десятки" остаются популярной моделью и, думаю, по знакомым вы сможете достать на время этот датчик.
Если же эксперимент показал, что дело вовсе не в датчике холостого хода, тогда следует обратиться в компьютерную диагностику.

Возможно неисправен датчик кислорода и топливная смесь слишком богата.
Также из диагностики можно узнать показания датчика массового расхода воздуха.
При повышенном напряжении, более 1,01 Вольт, блок управления получает с него ложные сведения, что может являться причиной того, что двигатель глохнет.
Замена этого датчика приведет к устранению неполадки, и вы продолжите без проблем эксплуатировать свою "десятку".

На заметку руководителям коммунальных служб.
Качественная российская спецтехника по выгодным ценам.
Автогидроподъемники и автовышки - http://autokan.ru

ВАЗ 2110 глохнет на ходу, инжектор 8 клапанов, возможные причины и способы устранения

ТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ХОДУ ГЛОХНЕТ ВАЗ-2110

ВАЗ-2110 глохнет на ходу без видимых причин. Проблема одна, а причин может быть великое множество. Причем если подача горючего осуществляется через карбюратор, то это свой «джентльменский» набор причин, а если инжекторная подача, то принципиально другой.

ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ

Сначала остановимся на причинах общих для карбюраторной и инжекторной подачи топлива. То есть причины, от них не зависящие. Каждый, кто сам искал причины неполадок, знает, что делается это методом исключения. А закон подлости срабатывает неизменно, и причина бывает, как правило, в последнем проверяемом узле. Поэтому обратимся к статистике и по ее подсказке начнем осуществлять метод тыка.

  • Практика жизни показывает, что чаще всего причина в бензонасосе. Прокачайте бензонасос и, если заведется и побежит, то причина в нем. Нужно менять.
    Поменять свечи. Очень распространенная причина того, что мотор глохнет. С заменой свечей справится даже новичок, так что лучше эту причину устранить сразу.
  • Если машина работает на инжекторе 16 клапанов и глохнет, то нужно поменять кислородный датчик, возможно, что его неплотно подключили к разъему, находящемуся на корпусе воздушного фильтра. Подключить следует правильно, если и это не помогает, то стоит прочистить форсунки, так как бензин сейчас с примесями, и форсунки забиваются.
  • Причиной того, что глохнет двигатель на ходу, может стать датчик холостого хода (ДХХ), или точнее – регулятор холостого хода (РХХ). Кстати, при проблемах с РХХ двигатель глохнет и на холостом ходу. Так вот, следует снять его и для начала банально почистить. Не забудьте почистить и посадочное отверстие на дроссельном узле, куда входит игла датчика. После чистки надо проверить его исправность. Для этого при включенном зажигании поднести к снятому датчику колодку с питанием, если конусная игла выдвинется, то с датчиком все в порядке, а нет, то датчик надо менять.
  • Если двигатель оснащен карбюратором, то причина может быть в следующем – в верхней части карбюратора установлен электромагнитный клапан топливного жиклера холостого хода. Его надо снять и посмотреть на просвет, если он забит, то почистить. Очень часто именно это становится причиной того, что машина глохнет.
    Причина может быть и в самом карбюраторе – запорная игла подачи топлива поплавковой камеры порой заедает, не давая нужного количества топлива. А может быть так, что она не закрывается и это приводит к переливу топлива. И в том, и в другом случае машина безнадежно глохнет.
  • Причина того, что машина заглохла на ходу, может быть в износе роликов или ремне ГРМ. И в том, и в другом случае нужно обратиться к специалисту. Узел это серьезный. Давать заочные советы по поводу ремонта этого узла по меньшей мере безответственно.
  • Когда заводишь машину на горячую, мотор глохнет. Возможно, нужно поменять датчик коленвала. Не исключено, что сгорел катализатор, и образовалась пробка в выхлопной системе.

Список предполагаемых причин можно продолжать до бесконечности и не найти причину, почему ВАЗ-2110 глохнет на ходу, вне зависимости от того, инжектор подает топливо или карбюратор. Но это не повод опускать руки. Дорогу осилит идущий, или едущий, надо только устранить неполадки в машине. Можно точно сказать, что вам не поможет запустить двигатель – это пинание ни в чем не повинных колес и поминание мамы автомобиля недобрым словом. Помните, мамы у него нет, он наполовину сирота. Отнеситесь к этому с пониманием.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Троит и глохнет на холостых… — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

…благодоря этому научился тормозить левой ногой😊и одновременно подгазовывать правой, чтоб машина на светофоре не заглохла…
Началось это 2 дня назад, позавчера буквально пару заказов так отъездил, а вот вчера через заказ эта байда происходила…
Заехал в Автолэнд купил провода "слон" 😊, т.к. у меня один пробивал, а денюшку жалко было тратить… в итоге поехал домой покушать и перед самым двором опять начался вынос мозга.
Созвонился с братом, поехал в гараж, через магаз…купил датчик холостого хода, натяжник на гену и долго выбирал резиновый патрубок, на клапанную крышку…а то пол подкапотки в масле из-за него…как сделал, зацените по фоткам)))

Итог всего этого действия был очень мал(((( тазик проехав не много опять забарахлил, меня это конкретно скипятило, поматерился от души😤 и тут мне приходит очень качественная и простая мысль…может это бензин?😈 кое как дополз до Шелла, заправил vippower 10 литров и просто покатался по городу накатал где то 20 км и все симптомы пропали, пациент скорее жив, чем мёртв😂😂😂
Около месяца заправлялся на старенькой заправке на фанере…подкупила цена в 36.50 за 92 бенз, а на всех заправках уже 39.20…это очень выгодно когда каждый день езжишь по 250км, теперь буду заправляться на долбанном Лукойле😑😑😑

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Глохнет на холостом ходу и не держит обороты ВАЗ-2112 16 клапанов

Автомобиль: ВАЗ 2112.
Спрашивает: Белкин Иван.
Суть вопроса: Глохнет на холостом ходу ВАЗ-2112, что делать?


Здравствуйте! У меня такая проблема с запуском двигателя на ВАЗ-2112. Он в одно время долго заводится, но потом с трудом заводится, а в другое время может с первого раза запуститься и сразу заглохнуть. В чем может быть причина такого поведения? Разницы нет, что на холодную, что на горячую не заводится.


Глохнет на холосто ходу, почему?

Такую проблему как: глохнет двигатель на холостых оборотах можно услышать не редко. И даже если через какой-либо промежуток времени двигатель всё-таки запустился, причину неисправности искать так или иначе придётся. И чем быстрее, тем лучше, ведь их может быть несколько.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса "политеха" на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

На видео ниже рассмотрен пример когда ВАЗ-2112 глохнет на холостых оборотах:

Причины, из-за которых двигатель глохнет

Во всех случаях, когда двигатель не способен держать холостые обороты неисправность связана с загрязнением либо выходом из строя какой-либо детали. Самые основные элементы, на которые стоит обращать внимание:

  1. Засор или поломка регулятора холостого хода.

    РХХ на Ваз-2112

  2. Нагар или загрязнение дроссельной заслонки и каналов инжектора, требуется чистка и диагностика.

    Чистка дроссельной заслонки от загрязнений

  3. Наличие существенных отложений в системе подачи топлива и бензонасоса, а также сетки.
  4. Выход из строя датчика массового расхода воздуха.
  5. Система вентиляции картера двигателя имеет загрязнение.

Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

Признаки и решение проблем

Ниже мы рассмотрим самые частые признаки, когда автомобиль глохнет на холостом ходу.

Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера

  1. Когда автомобиль внезапно глохнет на холостых, чаще всего причиной этому является загрязнение дроссельной заслонки, ввиду чего она засоряется и клинит. Решается эта проблема путем её обычной чистки, при помощи очистителя карбюратора из баллона. Происходит это из-за использования некачественного топлива и наличием больших загрязнений, попадающих через воздушный фильтр (например масло).

    Так выглядит грязная заслонка.

  2. Также стоит обратить внимание на наличие загрязнений в системе маслоуловителя в картере двигателя. Потому как если этот фильтр будет загрязнен, то мотор просто глохнет от избытка картерных газов.

Автомобиль заводится, и сразу глохнет

Проверка показаний датчика ДМРВ

Причиной неисправности при таких признаках являются чаще всего вышеупомянутые датчики: РХХ (регулятор холостого хода), ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Перед тем как приобрести новые запчасти, необходимо разобрать их и проверить на наличие загрязнений. Также проверьте ДМРВ по основным признакам неисправности. Однако если у вас есть возможность проверить неисправность на диагностическом оборудовании, то не отказывайтесь себе в этом. Подробнее о замене РХХ здесь, а о замене ДМРВ здесь.

Проверять работоспособность всех датчиков следует по порядку, начиная от наименее конструктивно сложному к наиболее.

Почему Ваз 2112 заводиться и глохнет — Лада 2112, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Неисправность, при которой легковой автомобиль ВАЗ-2112 глохнет через пару секунд после запуска двигателя, доставляет водителю много отрицательных эмоций. А вот, чтобы найти причину этой неисправности самостоятельно, нужно знать, от чего это может произойти. Если Вы не владеете этими знаниями, то выход только один, ехать к хорошим специалистам, которые могут провести диагностику двигателя.

Первой причиной этой неисправности может стать регулятор холостого хода (РХХ), который находится на дроссельном узле. Убедится в том, что именно он является виновником неисправности можно следующим образом. Открываете капот своего ВАЗ-2112, ищите воздушный фильтр, вот межу им и шлангом впускной трубы, установлен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Снимаете с него клемму и пытаетесь завести двигатель своего автомобиля. Если двигатель заведётся, и при отпущенной педали газа, будет держать обороты коленчатого вала в районе полутора тысяч, то это будет означать, что регулятор холостого хода в рабочем состоянии. Так как именно он поддерживает такие обороты при снятой клемме с датчика массового расхода воздуха. Аналогичную проверку можно провести и при снятии клеммы с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Он располагается сбоку патрубка дроссельного узла.

Если двигатель, при этих двух проверках, также заводится, а затем сразу же глохнет, то возможно виноват в этом регулятор холостого хода или провода идущие к нему. Но чтобы вынести ему окончательный приговор, нужно будет проверить состояние дроссельного узла, так как у него есть склонность к загрязнению, которая не даёт перемещаться штоку. В этом случае, даже исправный регулятор холостого хода, не сможет выполнять предназначенную для него функцию по регулированию оборотов коленчатого вала двигателя.

Если оказалось, что в этой неисправности виноват всё-таки регулятор холостого хода, а Вы приобрели новый РХХ, то прежде чем устанавливать его вместо неисправного регулятора, Вам необходимо будет отключить аккумуляторную батарею, путём снятия минусовой клеммы. Засеките время снятия этой клеммы и начинайте установку нового РХХ. Если сделали эту работу быстро, то обратно минусовую клемму поставите на место не ранее 20 минут с момента её снятия. Далее, включаете зажигание и держите его включенным секунд двадцать. Затем зажигание выключаете и только после этих действий пытаетесь завести двигатель Вашего автомобиля. Делается это для того, чтобы сбросить настройки электронного блока управления (ЭБУ), иначе он снова будет выдавать эту ошибку.

Лада 2112 🔊DOLBIT Уверенно🔥😈 🔥 › Бортжурнал › Отсутствие нормального холостого хода. Глохнет машина. Замена ВУТ, РХХ

По мимо автозвука все таки приходится периодически заниматься ремонтом машины.
Суть проблемы: Зимой после переварки машины, собрал все и начал пропадать холостой ход (ХХ) и машина иногда просто глохла на месте или при переключении на нейтралку. На газу все работает более менее нормально при оборотах свыше 2000 машина едет нормально.
Сделал диагностику: "Слишком бедная смесь (Возможен подсос воздуха)" "Неисправен датчик распредвалов" "Низкий уровень ДМРВ". Короче беда, беда. Скинул клемму поменял датчик распредвала. Проверил ДМРВ.
Осталось ошибка "Слишком бедная смесь (Возможен подсос воздуха)".
Тачка еле работает на холостом.
Так же думал на ВУТ так как он стал сильно шипеть и при резком нажатии на педаль машина глохла или обороты падали, но не всегда.
Сходил прикупил ВУТ, шланг и РХХ

Полный размер


Поменял быстро. Все почистил смазал. Как надо короче.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

В итоге почти такая же беда ошибка "Слишком бедная смесь (Возможен подсос воздуха)".
Поменял свечи, ВВ.
Выкрутил свечки все белые…
Подсоса воздуха нету. Проверил. По осень менял бензонасос, фильтр и сетку.
Грешу пока на форсунки и топливную. Буду проверять.
У кого какие идеи есть? Что еще может быть? Недавно разбирал салон.
На холостых подтраивает, стреляет иногда. На оборотах все норм 2000-3500 едет как и раньше динамика есть… Когда на скорости переключаешься на нейтралку может заглохнуть. Бывает наоборот как бы повышенные обороты 1500-2000. Газнешь и нормально скидывает и троит глохнет.
Пишите свои советы. Может сократите поиски проблемы… Буду очень благодарен.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 128 000 км

Лада Приора Хэтчбек Turbo HP :) › Бортжурнал › 49. Неисправности 2. Глохнет на ХХ, дергается, большой расход

Всем привет !

Не успел я устранить предыдущую неисправность, как на следующий день случилась ещё одна беда… Не ездил я в итоге 3 дня.

1. Предыстория

Начну рассказ с того, с чего всё началось.
Приехал я на работу, машина вела себя нормально. Рабочий день у меня 11 часов, когда вышел уже вечером с работы заметил, что габариты были не выключены. Но заметил я это не по габаритам, а по положению тумблера…

Поворачиваю ключ, а на панели приборов ооочень тускло горят лампы…
С толкача пытались завести пару раз, но не заводилась. Видимо не хватало заряда…

Затем меня прикурили, но машина тоже не заводилась, реле стартера щелкало и всё (видимо недостаточно заряда на АКБ + большие потери на кабеле от которого прикуривают).
Подождали минут 5, подзарядили АКБ. Завели с толкача и она тут же заглохла через 5 сек ! Еще раз завели с толкача машину и я ждал пока она прогреется…

2. Понты начинаются

На этапе прогрева я стоял сзади машины и услышал, что выхлоп не ровный, будто плавают обороты (буквально на 50-100 об)

После прогрева я поехал, и при первом включении нейтралки машина заглохла ! Нет ХХ !

В таком режиме (без ХХ) я ехал домой. Холостого хода небыло вообще ! А если попытаться разгазовать на холостом, то обороты будут плавать как я описывал в начале…
Всё по этой же дороге домой, машина начала дергаться в районе 1600-2000 об !. Я расстроился, приехал домой а мыслей 0 !

3. Диагностика

На утро я подсоединил диагностический кабель и прочитал ошибки

По началу я был ошарашен…
Но потом подумал, что часть ошибок может быть вызвана запуском с толкача (машина то не с первого раза заводилась) и тем, что меня прикуривали.

Скинул ошибки и завел заново Ситуация сохранилась: ХХ нет, машина дергается.

4. Ремонт

Я решил поэкспериментировать )))

Купил новый регулятор холостого хода

И датчик положения дроссельной заслонки

Заменил :





Машина работала чуть-лучше (((

5. Диагностика 2

Опять проверив ошибки, я подумал что что-то с ДМРВ, т.к. на ошибки лямбды я не обращал внимания (а зря)

Т.к. скоро предстоит переходить на ДАД и ДТВ, Было решено почистить ДМРВ карбоклином )))

6. Ремонт 2

У ДМРВ болты такие не распространённые, пропилил и открутил отверткой )



Думаете помогло ? Совершенно никакой разницы ! Напряжение на датчике ДМРВ было 0,9 с чем то. В общем с ним проблем нет…

7. Опыты продолжаются…

Я очень расстроился, т.к. причин может быть много.
На помощь в диагностике подоспел товарищ и мы начали менять всё подряд с его рабочей машины на мою )))

Сначала проверили на предмет подсоса воздуха. Сделали мы это следующим образом : Сняли фильтр с ДМРВ, завели авто, заткнули ДМРВ и держали рукой. При этом патрубок от ресивера до ДМРВС должен быть остаться в сжатом положении и не расправляться. Всё ок )

Затем перекинули катушки зажигания, ДМРВ, безрезультатно !

8. Решение всех бед

На утро поехал я на диагностику к знакомым, кто собирал двигатель…
Сначала не подключался ЭБУ к диагностике… Победили его…
Судя по диагностике всё ок…

Перезалили прошивку с отключенными датчиками кислорода — не помогло.
Закинули другую (тоже сток) прошивку с отключенными датчиками кислорода — всё работает как часы ))) ахахахах ) Кто бы поверил )

За работу ничего не взяли )

У меня вопрос ! (скорее риторический)
Почему я катался 2 дня и всё было ок ?
Почему после того как сел АКБ появились такие проблемы…

Вот такие дела )
Не забывайте комментировать и ставить "мне нравится" !

Всем спасибо за внимание !

Лада 2109 1500$ зелени;) › Бортжурнал › Глохнет при снятии с передачи/плавают обороты/плохой ХХ и т.д — Решение проблемы!

(Возможно много текста)

Уже не один раз была у меня запись о том, что при снятии с передачи или торможении и последующем снятии (не всегда, но часто) холостые обороты начинают уверенно падать (до 500-600) потом выравниваются. Иногда дело доходило до того, что машина просто глохла! И на холостых работала не совсем ровно.
Такая проблема как оказалось случалась (случается) у многих, но причины у всех разные!
Так вот, в чем же может быть причина, если это не ДПДЗ, ДХХ, ДМРВ, даже не датчик скорости и уж тем более не модуль зажигания? Если стоят новые форсунки, шланг с ВУТа да и вообще, все работает.

Так вот, все вышеперечисленное у меня стояло новое или было исправно. Куда лезть я уже не знал… вчера позвонили одному знакомому мастеру, тот все послушал и сказал что может еще быть шкив коленвала. Мол там стоит резинка и бывает такое, что его просто проворачивает, т.к нету датчика на распредвале, ошибка не выдается. Ну думаю ладно, если не это, то уже не знаю что и думать… поехал я к нему в сервис, сняли шкив и что вы думаете? Он оказался хорошим…причем более чем. Сказать что я приуныл — ничего не сказать.
Тут он и говорит, заезжай в соседний бокс на диагностику, пусть проверят, хуже не будет.может все таки датчик какой.
Заезжаю я, подключают мой таз к компу, смотрят и видят, что все у меня хорошо! Даже более чем…
Но как же так?!
После того как машина подольше поработала, было выявлено что СО слегка занижено, а ХХ высоковат.
Начинают прибавлять СО машина на холостых начинает вести себя адекватней, работает ровно, без провалов. Соответственно расход топлива в час увеличивается, что тоже не хорошо.
Думали, думали, решили убрать СО полностью…а машина работает! Причем обороты держит 500-600…о_О
По факту должна заглохнуть.
Несомненный подсос воздуха. Но где? Начинаем рыть… пережимаем поочередно шланги с воздухом — все равно работает. Сняли гофру от воздухана с заслонки, закрываем ее ладонью — глохнет.
Снимаем дроссельную заслонку, светим на нее с обратной стороны переноской, а она просвечивается как небесный ангел… Т.е зазоры во круг самой заслонки очень огромны! Реально. Туда без труда наверное вошла бы металлическая линейка… Даже подгибать не было смысла. А недавно я ее еще и почистил, т.е смыл нагар и зазор стал еще больше… Почему во время ее мойки я на это не обратил внимание — хз…

В общем погнал в гараж, снял заслонку с б/у инжектора лежащего в гараже, прочистили ее, посмотрели — в 1000 раз лучше моей. Установили, запустили, начинаем убирать СО и машина сразу же глохнет. Победа!
В общем подредактировали еще показатели, поехал прокатился — совсем другое дело! Ощущение на реагирование педали газа уже совсем другие, ХХ стал стабильный и после целого вечера покатушек по городу/пробки/не пробки и сегодня утром, могу смело заявить что проблема падающих оборотов исчезла!
Теперь в моменты, когда я уже точно знал что сейчас у хх будет провал, обороты аккуратно спускаются вниз и ведут себя адекватно!
Так же сказали что некоторые настройки были видимо заточены под старый мотор, другие форсы и показания датчиков. Т.к я же мотор перебрал, датчики почти все заменил и форсунки у меня стоят новые. Из-за этого тоже работа была не совсем ровной.
Конечно в идеале поставить новую заслонку, но пока оставлю эту. Главное что проблема ушла!
Так что если вдруг у вас похожий "диагноз", посмотрите заслонку…дело может быть в ней! ;)

Мда…еще когда шкив откручивали, вывернул колеса и увидел что пыльник на гранате опять порвался! Я его менял 1,5 месяца назад! Из чего они блеъть делают эту резину?! Жесть… но да ладно, все равно буду менять коробку на днях, за одно и пыльники махну!) Всем добра, бобра и ровных холостых!=)

Фото из инета. Отметил где был сильный зазор. Заслонка прошла более 200 тыс.км


Смотрите также