8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Марки автомобилей люкс класса


Автомобили класса люкс: список, фото

Если на заре автомобильной промышленности наличие машины ставило ее владельца в один ряд с состоятельными людьми, то сегодня автомобилем в домашнем гараже никого не удивишь. В зависимости от доходов и личных предпочтений автолюбители массово приобретают спорткары, микролитражки, бюджетные модели среднего класса, семейные авто и т.д. Отдельного внимания заслуживают автомобили класса люкс — модели, которые в автомобильной среде относят к «элите».

Лакшери — высший роскошный класс

Такие машины доступны далеко не каждому автолюбителю по причине своей престижности, напрямую влияющей на их стоимость. Огромное разнообразие брендов, выпускающих десятки моделей для удовлетворения покупательского спроса превратило автотранспорт из предмета роскоши в полезное и крайне необходимое средство для передвижения.

Основные характеристики

Автомобили представительского класса или, по европейской системе классификации, класса F (full-size), стоят на вершине линейки каждого престижного бренда. Они выпускаются специально для тех, кто желает продемонстрировать окружающим свою статусность, высокий доход и привилегированное положение в обществе. Стоимость таких машин может достигать нескольких сотен тысяч евро. В авто высшего класса разъезжают звезды мирового уровня: актеры, певцы, известные политики, маститые бизнесмены — словом, все те, кто может себе позволить приобрести машину с личным шофером. Фото моделей класса F зачастую украшают обложки автомобильных журналов.

Секрет создания машин этого сегмента очень прост. Для изготовления машины «люкс» используются только самые лучшие компоненты: на лучшее шасси ставится лучший мотор, монтируется лучшая начинка, и все это компонуется с лучшим кузовом, какой только можно придумать. В стремлении продемонстрировать свои возможности производители стараются оборудовать данные автомобили всеми системами, задача которых — обеспечить максимальную безопасность и комфорт пассажира представительского класса во время движения.

Видео о выставке роскошных авто:

Для отделки салона используются материалы только самого лучшего качества: натуральные дерево и кожа, качественные сплавы металлов, минимум пластика и практически полное отсутствие заменителей. Исключение может составлять модная и дорогая экокожа — качественная искусственная альтернатива натуральной. Некоторые бренды производят автомобили категории «люкс» только под заказ.

Если взглянуть на фото автомобилей класса F, можно заметить, что они выпускаются в основном в кузове седан. Некоторые модели имеют удлиненный кузов — это сделано для удобства пассажиров, размещающихся на заднем ряду сидений. Однако, как свидетельствуют фото, крупные габариты машин категории «люкс» придают им респектабельный и престижный вид. Длина авто F класса составляет от 5 метров, ширина — от 1,7 м и более. Данные автомобили оборудованы:

  • мощным двигателем на 16 и более клапанов, объем которого составляет от 3 л, такой мотор способен развивать максимальную скорость за короткое время;
  • автоматическими КПП;
  • подушками безопасности, ABS и другими системами.

Машины представительской категории — в основном седаны

Чем люксовая категория отличается от сегмента «премиум»

Довольно часто автомашины представительского класса путают с машинами из сегмента «премиум». Однако между ними есть ощутимая разница, которую можно охарактеризовать следующим образом: версия «премиум» является урезанной версией сегмента «люкс». Премиальные автомобили более известны, в то время как класс F не особо рекламируется. Стоимость премиальных моделей существенно отличается от представительских — первые могут быть на порядок, а то и на два дешевле вторых.

Одним из важнейших отличий машин категории F является их индивидуальность. Многие автомобили изготовляются персонально под заказчика с учетом его привычек и пожеланий. Таковы, к примеру, представительские модели марки Maybach. А вот машины «премиум» могут иметь ограниченное количество опций, и автовладелец подбирает подходящую модель под свои запросы.

Предлагаем вам небольшой список наиболее интересных и привлекательных моделей класса «люкс».

Maybach — немецкие дорогие и эксклюзивные авто

BMW 7

Пятое поколение этой модели появилось в 2008 году. На фото мы видим элегантные и спортивные очертания кузова, длина которого составляет более 5 метров, ширина — 1,9 метра, а высота — почти полтора метра. Производитель также предлагает удлиненную версию этого автомобиля с длиной кузова более 5,2 метра.

Выбор двигателей очень разнообразен: покупатель может выбрать обычную «шестерку» на 3 литра (с наддувом для моделей 740Li и 740i) либо 12-цилиндровый мотор объемом на 6 литров с показателями мощности в 544 л.с. Модели с V8 производятся в полноприводном и заднеприводном вариантах.

BMW 7 может похвастаться самым просторным салоном среди представителей категории F. Машина оборудована системой проекции, которая выводит всю полезную информацию прямо на лобовое стекло. Жесткость подвески можно регулировать, а для поездок в ночное время предусмотрена система ночного видения.

BMW 7

Jaguar XJ

Стильный хищный профиль на фото не оставляет сомнений: перед нами представитель категории «люкс» из семейства Jaguar. Несмотря на свое сходство со спортивным болидом, эта модель даст фору многим автомобилям из сегмента F по комфортности и шикарности.

Jaguar XJ отличается высокими показателями управляемости, которых удалось достичь благодаря отказу от передней пневмоподвески. Установленная вместо нее классическая пружинная подвеска на двойных рычагах позволяет добиться более точных результатов маневрирования. Магниевые элементы делают кузов более жестким и при этом легким, а спрятанный под капотом 5-литровый V8 в сочетании с режимом Dynamic способен выдавать фантастическую скорость.

Jaguar XJ

Bentley Continental Flying Spur

Фото демонстрирует нам типичного представителя английской аристократии. Стильный седан с характерной радиаторной решеткой оснащен бензиновым мотором W12 на 6 литров. Две турбины позволяют ему выдавать показатели мощности в 552 л.с. Автомобиль  «упакован» последними новшествами электроники, обеспечивающими безопасность и комфорт пассажиров и водителя.

По фото можно заметить, что эта модель имеет много общего с Continental GT — автомобили роднят схожие дизайнерские решения. Для оформления интерьера Flying Spur использованы натуральные материалы, просторный и комфортабельный салон оборудован раздельными задними сиденьями.

Bentley Continental Flying Spur

Rolls-Royce Phantom

Один из самых дорогих автомобилей категории F. В зависимости от комплектации его цена может составлять от 500 000 евро и выше. Модель на фото имеет характерные для этого класса приземистые очертания и агрессивный вид, который ей придает массивная решетка радиатора и крупные плафоны головных фар.

Длина кузова Rolls-Royce Phantom составляет более 6 метров, ширина — почти 2 метра. Двигатель V12 на 6,75 литра работает в паре в 8-скоростной автоматической КПП и способен развивать максимальную скорость в 240 км/ч при показателях мощности 460 л.с. Для отделки салона использованы высококлассная кожа ручной выделки, натуральное дерево и дорогой углепластик.

Rolls-Royce Phantom

Maserati Quattroporte S

Крупный седан на фото еще только завоевывает симпатии покупателей, и это удается ему довольно неплохо. Автомобиль стал эталоном в сегменте F по ездовым показателям, и помог ему в этом двигатель на 4,7 литра мощностью в 400 л.с., который выпускается специально для этой модели на заводе Ferrari. Спортивную коробку Select Duo, установленную на предыдущей версии модели, заменил 6-ступенчатый автомат, который благосклонно восприняли VIP-клиенты.

Maserati Quattroporte S

Volkswagen Phaeton

Этот представительский седан появился в 2003 году, а в 2009 году был проведен его рестайлинг. Фото демонстрирует нам стильное авто, кузов которого имеет в длину более 5 метров, в ширину — 1,9 метра и  почти полтора метра в высоту. Производитель предлагает также удлиненную версию, у которой длина кузова достигает почти 5,2 метра.

На заводе в Дрездене эти автомобили категории «люкс» собираются с множеством ручных операций. Внутреннее убранство салона включает в себя панели из натурального дерева и чехлы из высококлассной кожи. В люксовой четырехместной версии пассажирские сиденья заднего ряда оборудованы раздельными электрорегуляторами и массажерами поясничной области.

Volkswagen Phaeton

Под капотом этой модели прячется бензиновый мотор FSI V6 с показателями мощности в 280 л.с. Покупатель также может выбрать двигатель W12, выдающий мощность в 450 л.с.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Лучшие автомобили класса люкс в 2020 году

F-класс занимает особую ступеньку в классификации автомобилей. Ведь это машины представительского сегмента, о которых мечтает практически каждый автолюбитель.

Audi RS 5

Большинство машин F-класса предполагают наличие водителя, поскольку сами владельцы не так часто садятся за руль. Хотя в наш список входят и такие машины, за рулём которых можно получить настоящее наслаждение. Потому водитель вам может и не понадобиться, если вы купите их.

Ведущие автопроизводители

Класс F представлен компаниями, которые имеют хорошие позиции на рынке, занимают лидирующие строчки во всевозможных рейтингах. Причём некоторые производители занимаются исключительно дорогими, люксовыми машинами, а в ассортименте у других есть довольно бюджетные и народные модели.

В машине класса люкс основными критериями являются:

  • высокий уровень комфорта.
  • современное многофункциональное оснащение.
  • довольно большие размеры кузова.
  • повышенное внимание к условиям передвижения для пассажиров.
  • высокий уровень безопасности.
  • использование высококачественных материалов отделки и пр.

Хотя многие утверждают, что автомобили класса люкс обязательно предполагают наличие водителя как наёмного работника, далеко не всегда владелец подобной машины откажется самостоятельно управлять ею. В люксовой категории автомобилей представлены следующие марки:

  • Mercedes.
  • BMW.
  • Audi:
  • Alfa Romeo:
  • Porsche.
  • Lexus.
  • Jaguar.
  • Cadillac.
  • Bentley.
  • Tesla.
  • Aston Martin.

Теперь узнаем, какие именно модели считаются лучшими представителями класса F.

Audi RS 5

Следом за своим новейшим спортивным купе Audi в линейку RS 5 добавляет 5-дверную модель Sportback, придавая немного больше практичности этому впечатляющему авто среднего размера. Как будто 444-сильного двигателя biturbo V6 было недостаточно, чтобы покорить клиентов, Audi оснастила близнецов RS 5 соблазнительным стилем, множеством высокотехнологичных функций и подвеской, настолько хорошо настроенной, что даже самый начинающий водитель сможет справиться с крутыми поворотами как профессионал. Готовый бросить вызов BMW M4/M5 и Mercedes-AMG C63, RS 5 действительно впечатляет. Для тех, кому по душе новый 5-дверный дизайн, A5 Sportback предлагает тот же стиль и комфорт за гораздо меньшие деньги.

Особенности и обновления

Если вы ищете изысканный европейский спортивный седан, который знает, как побаловать своих пассажиров, одновременно выигрывая у технически подкованных представителей рейтингов, Audi RS 5 сделает вас очень счастливым покупателем. В то время как некоторые могут предпочесть уютный дизайн купе, Sportback гораздо более практичен, но не менее манёвренный.

Если вы ищете автомобиль, на котором можно выиграть в гонках и оставить остальных участников глотать пыль, вам, возможно, будет лучше в одном из основных конкурентов RS 5. Те, кто ищет основную часть стиля и особенностей RS 5 за меньшую стоимость, должны обратить внимание на Audi A5.

Audi RS 5 добавляет 5-дверную модель Sportback в линейку. Новые стандартные функции этого года включают в себя виртуальную кабину Audi, MMI Navigation Plus, Audi Connect Prime Plus, Audi Phone Box и USB-порты для зарядки на заднем сиденье на Sportback.

Под капотом

2,9-литровый битурбо V6 в RS 5 – это шедевр инженерного искусства. Мощность достаточна независимо от того, куда указывает стрелка тахометра, а достаточный крутящий момент на низких оборотах гарантирует мгновенное срабатывание. Вся эта сила направляется через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на полноприводную систему quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, который распределяет мощность по передней и задней осям в соотношении 40/60.

Характеристики авто:

  • 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом.
  • Мощность 444 л. с. при 5700–6700 об/мин.
  • 600 Нм крутящего момента при 1900–5000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 13/9 л. на 100 км. соответственно.

Ценообразование

Базовая цена Audi RS 5 Coupe and Sportback в составляет 75200 долларов США. Как и ожидалось, цена немного выше базовой цены BMW M4 за 70100 долларов, а купе Mercedes-AMG C 63 – почти 70000 долларов. Почти все покупатели в этом премиальном сегменте потратят около 10000 долларов (или более) на доступные комплектации, в результате чего средняя цена покупки возрастёт примерно до 80 000 долларов.

Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster

Его не зря называют «Ребёнок 911». Гладкий и сексуальный Porsche 718 Boxster удивительно близок к флагманской модели немецкой марки по значительно более низкой цене – начиная всего с $60000. В прошлом году софт-топ получил третий уровень комплектации, 365-сильную GTS, что делают его гораздо мощнее, чем тот же 911. Во всех трёх версиях используются бензиновые двигатели с турбонаддувом и задним приводом, а их расположение обеспечивает почти идеальный баланс веса с низким центром тяжести. Boxster занимает своё почётное место в эксклюзивной нише машин класса люкс, которая будет включать в себя совершенно новую версию BMW Z4, а также Audi TT, Mercedes-Benz SLC и Jaguar F-Type.

Особенности и обновления

Если вы ищете серьёзный уровень производительности, любите значок Porsche, но имеете несколько ограниченный бюджет, Boxster заслуживает тщательного рассмотрения. Даже базовая модель может разогнаться до сотни за 5 секунд, а новая версия GTS сделает это на секунду быстрее.

Среди недостатков этого автомобиля класса люкс стоит выделить мягкий верх с его ограниченной безопасностью и более высоким уровнем шума. Основные конкуренты – полноприводная Audi TT и BMW Z4 следующего поколения, который вот-вот доберётся до отечественных автосалонов.

Boxster полностью изменился ещё два года назад, а в 2018 году была добавлена топовая модель GTS, так что изменения в этом модельном году невелики, то есть практически отсутствуют. Спортивная выхлопная система, которая была доступна за дополнительную плату на Boxster и Boxster S, теперь является стандартной для всех комплектаций.

Под капотом

Для Boxster 718 доступны два отдельных 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом, хотя даже 2,5-литровый мотор для Boxster GTS обладает невероятной ударной мощностью и крутящим моментом. Стандартные модели используют 2,0-литровый двигатель, который, хотя и меньше, чем старый 6-цилиндровый Boxster, обеспечивает большую мощность.

718 Boxster S имеет 2,5-литровый турбо-4, который генерирует 350 лошадиных сил в S и 365 лошадиных сил в GTS. Поскольку двигатель установлен посередине и имеет плоскую конструкцию или конструкцию типа «боксер», этот Porsche обладает отличным балансом. Боксеры имеют задний привод, передача мощности на колеса происходит мгновенно и восхитительно. В целях экономии топлива в Boxster используется система запуска/остановки двигателя, которая отключает питание на холостом ходу.

Доступные комплектации двигателя:

  • 2,0-литровый турбированный плоский четырёхцилиндровый.
  • 300 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту.
  • 380 Нм крутящего момента при 1950–4500 оборотах в минуту.
  • Расход топлива по городу/трассе – 11,2/8,4 л. на 100 км. (ручная коробка), 10,7/8,1 л. на 100 км. (автомат).

Или

  • 2,5-литровый четырёхцилиндровый турбированный двигатель с плоской поверхностью.
  • 350 лошадиных силы при 6500 об/мин.
  • 418 Нм крутящего момента при 1900–4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе –11,7/9 л. на 100 км. (ручная), 11,2/8,4 л. на 100 км. (автомат).

Или

  • 2,5-литровый плоский турбонаддув.
  • 365 лошадиных сил при 6500 об/мин.
  • 418 Нм крутящего момента при 1900–5500 об/мин (механическая коробка передач).
  • 429 Нм при 1900–5000 об/мин (PDK автомат).
  • Расход топлива по городу/трассе – 12,3/9,4 л. на 100 км. (ручная), 11,7/9 л. на 100 км. (автомат).

Ценообразование

Porsche 718 Boxster имеет базовую рекомендованную розничную цену производителя в размере 59000 долл. США и 71400 долл. США для модели S. Однако, как правило, у Porsche имеется обширный список опций, многие из которых входят в стандартную комплектацию конкурирующих продуктов, и могут добавить тысячи долларов к стартовой цене. Вот почему Boxster GTS, стоимостью 82800 долларов, может быть хорошим выбором для многих приверженцев Boxster S. Он не только обеспечивает повышение мощности на 15 лошадиных сил, но и включает в себя множество других стандартных функций, в том числе Sport Chrono, адаптивную подвеску, 20-дюймовые чёрные колёса и отделку салона Alcantara.

По своей базовой цене новый Boxster дороже, чем Mercedes-Benz SLC, BMW Z4 и Audi TT, и дешевле, чем Jaguar F-Type. Кабриолет Chevrolet Corvette Stingray мощностью 460 лошадиных сил стоит около 61000 долларов и обгоняет Boxster S. Но GTS обеспечивает мощность базового Porsche 911 примерно на $9000 дешевле.

Alfa Romeo 4C Spider

Alfa Romeo 4C почти так же безупречен, как и современные спортивные автомобили. Забудьте о таких удобствах, как подогрев сидений или совместимость с Apple CarPlay. эта лёгкая итальянская экзотика даже не имеет гидроусилителя руля. Если вы ищете качественный ежедневный автомобиль, вам будет намного лучше в Porsche Boxster или Audi TT. Но если у вас есть почти 70000 долларов на потрясающий, люксовый, эксклюзивный и исключительно шустрый спортивный автомобиль, Alfa 4C отвечает всем этим требованиям.

Alfa Romeo 4C Spider

Особенности и обновления

Если вы хотите получить «ручной», лёгкий и мощный автомобиль, похожий на более недоступный Lotus Elise, обязательно обратите внимание Alfa Romeo 4C. Благодаря 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом и аккуратному размеру этот 2-местный автомобиль понравится тем, кто руководствуется принципом «чем меньше, тем лучше».

Alfa Romeo 4C далеко не так удобен, как кажется на первый взгляд – начиная шумным и тесным салоном и заканчивая плохими обзорными линиями и отсутствием усилителя руля. Если вам нужен высокопроизводительный автомобиль, который вы также сможете использовать каждый день, обратите внимание на Porsche 718 Boxster или Cayman, Jaguar F-Type или что-нибудь подобное. Эти конкуренты также предлагают механическую коробку передач.

Версия купе Alfa Romeo 4C больше не доступна – только вариант Spider. 4C получает в стандартной комплектации камеру заднего вида, круиз-контроль и задние парковочные датчики. Также по умолчанию теперь предлагаются такие функции, как гоночная подвеска и карбоновые зеркала, ранее включённые в дорогие комплектации.

Под капотом

Alfa 4C Spider оснащается установленным в центре 1,7-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 237 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм. В то время как вы можете найти больше лошадиных сил в большинстве семейных седанов, миниатюрный кузов 4С обеспечивает впечатляющее соотношение мощности к весу – 10,4.

4C может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, но, прежде чем вы действительно почувствуете, как развивается мощность, вам придётся преодолеть короткий турбо-лаг. Единственная трансмиссия – это 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которую также можно переключать вручную.

Параметры:

  • Рядный 1,7-литровый с турбонаддувом, 4 цилиндра.
  • 237 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 350 Нм крутящего момента при 2200-4250 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 9,8/6,9 л. на 100 км.

BMW i8

Поскольку гибридные автомобили постепенно захватывают рынок, BMW i8 – один из самых желанных люксовых автомобилей на планете. Представленный как футуристическое купе или гладкий родстер, производительность i8 легко сочетается с его потрясающей внешностью. Эта о качество становится ещё более впечатляющим, учитывая, что i8 использует не массивный двигатель с обильным количеством энергии, а компактный 3-цилиндровый мотор с турбонаддувом в паре с электродвигателем. В сочетании с лёгким карбоново-алюминиевым кузовом i8, 369 лошадиных сил могут разогнать этот экзотический гибрид до скорости в 100 км в час практически так же быстро, как Acura NSX и Audi R8. Однако, в отличие от большинства суперкаров, i8 – это экологичная машина стоимостью 150000 долларов США, с расходом топлива, который превосходит её ближайшего конкурента.

BMW i8

Особенности и обновления

Ограниченный пробег гарантирует эксклюзивность, не говоря уже о непрестанных завидных взглядах. Помимо впечатляющих показателей производительности, версия i8 использует 100-процентную возобновляемую энергию, добавляя ещё одну галочку в списке экологических преимуществ. Если вам нравится звук грохочущего выхлопа, питаемого 12 цилиндрами, работой двигателя i8 вы впечатлены не будете. Если вы можете отказаться от «зелёного» аспекта, вам больше понравится Corvette Z06 или Nissan GT-R, оба из которых стоят значительно дешевле, чем i8.

BMW i8 добавляет 2-местный родстер, придавая немного больше стиля и без того стильному автомобилю. Литий-ионные аккумуляторы стали более мощные, а электрическая дальность i8 увеличивается до 8 км.

Под капотом

BMW i8 Coupe и i8 Roadster оснащены гибридной системой, включающей 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединённый с электродвигателем, и объёмный аккумулятор 11,6 кВт-ч. Бензиновый двигатель выдаёт 228 лошадиных сил, но в сочетании с электродвигателем мощность возрастает до 369 лошадиных сил. I8 может работать только от электрической энергии на расстоянии 8 км и заряжаться примерно за три часа с помощью зарядного устройства уровня 2 (220 В) или через два с половиной часа с помощью быстрого зарядного устройства.

Параметры:

  • 1,5-литровый турбированный встроенный 3-цилиндровый + синхронный электродвигатель/генератор.
  • Литий-ионная аккумуляторная батарея 11,6 кВт-ч.
  • 369 лошадиных сил.
  • 570 Нм крутящего момента.
  • Расход топлива – 8,7 л. на 100 км. в смешанном режиме.

Пишите в комментариях, какой автомобиль вы считаете лучшим в этом классе и почему. Подписывайтесь и рассказывайте о нас своим друзьям!

Каталог покупателя: класс люкс — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортБолее доступные Kia Seltos начали собирать в Калининграде

На заводе Автотор выпускаются, в частности, переднеприводные версии с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач.

Новый виток гигантизма — 7-метровый 1500-сильный внедорожник

С приходом электромобилей мода на гигантские внедорожники вернется, и у них будет огромный запас хода.

Первый британский кемпер 1961 года выставили на продажу

Этот кемпер был одним из популярных в Великобритании в 1960-х годах. По сути, Bedford Dormobile — британский эквивалент Volkswagen Transporter.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона72 часа — столько живет коронавирус на ваших правах

​Дом и машина — самые безопасные места в эпидемию. Однако и туда, и сюда можно занести вирусы на себе.

Угадай советский автомобиль по детали: тест для водителей в самоизоляции

Предлагаем проверить свои знания об отечественных автомобилях, а заодно и наблюдательность. Определите, какой из перечисленных машин принадлежит фрагмент, показанный на фото.

ГАЗ-21: любимая машина Папы Римского, Гагарина и Путина

Собрали малоизвестные подробности из жизни самой красивой Волги. Спорим, вы и половины не знали?

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеKia Seltos, Hyundai Creta и Renault Arkana: тест-драйв в цифрах

Эксперты «За рулем» провели испытания трех кроссоверов и подготовили подробный технический справочник по ним.

Seltos, Creta, Arkana — большой тест кроссоверов от 1,5 млн

Kia Seltos за миллион восемьсот с 2-литровым мотором и вариатором, Hyundai Creta с тем же двигателем и автоматом — за полтора миллиона, и Renault Arkana почти за миллион шестьсот — со 150‑сильным турбо и вариатором. Проверили, годятся ли они для бездорожья.

Тест драйв Уаза профи

Почему я решил пока повременить с его покупкой

Самые классные люксовые автомобили на сегодняшний день

На сегодняшний день на рынке присутствует огромное множество автомобилей, обладающих стильным дизайном, первоклассной системой управления и невероятной жаждой скорости. Задача выбрать «ту самую» из всего этого многообразия иногда может показаться просто невероятной. Чтобы облегчить вам эту задачу, мы составили этот небольшой список из самых потрясающих люксовых автомобилей, тем не менее, вам следует помнить, что у каждого из них есть свои недостатки, которые следует принимать в расчет.

11. Aston Martin DB9 Carbon White

Эта модель также поставляется в черном цвете, но, на наш взгляд, в белом цвете она выглядит удачнее, особенно в сочетании с отдельными элементами черного цвета. Aston Martin DB9 Carbon White может похвастаться черной отделкой вокруг стекол, которая отлично контрастирует с белым цветом кузова. Этот автомобиль выглядит так, будто только что участвовал в гонках: аэродинамический дизайн и мощный движок дают о себе знать. Интерьер автомобиля полностью отделан углеродным волокном. Эта модель находится на рынке вот уже 10 лет, время от времени претерпевая незначительные изменения. В 2015 году нас ожидает свежее ограниченное издание обновленной модели Aston Martin DB9 Carbon White, посмотрим, что оно нам принесет.

10. Audi S1 Quattro

Эта модель представляет собой уменьшенный спорткар, созданный на основе хэтчбэка A1, успешно продаваемого в Европе. Несмотря на то, что Audi S1 Quattro является четырехдверным хэтчбэком, стильные спойлер и крылья придают автомобилю особый облик, который, бесспорно, обладает всеми шансами заслужить всеобщую любовь. Если вы ищете автомобиль, который отлично выглядел бы в желтом цвете – вы нашли его. К тому же, этот автомобиль способен развивать скорость в 100 км/ч всего за 6 секунд.

9. BMW 4 Series Gran Coupe

Не недооценивайте эту модель из-за того, что это четырехдверный купе (или технически - хэтчбэк). Конструкторы предоставили покупателям выбор из двух моторов, один из которых – 4-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил, а другой – 6-цилиндровый мощностью 300 лошадиных сил. Эта модель очень похожа на другие модели марки BMW, а ее интерьер просто выше всяких похвал. Сидя на переднем сидении, вы будете ощущать себя в настоящем командном центре под руководством системы iDrive.

8. Tesla Model S

Если вы желаете приобрести более футуристический автомобиль класса люкс, то обязательно рассмотрите вариант покупки Tesla Model S. Это не только стильный, но еще и экономный и безвредный для окружающей среды электромобиль. Стильный вид и впечатляющие характеристики стали источником лишь восторженных отзывов об этом седане. Это довольно вместительный автомобиль, способный перевозить до пяти пассажиров. Единственным минусом можно считать тот факт, что на данный момент нет никакой информации о долговечности этих автомобилей, поскольку сама модель относительно нова для нас.

7. Lexus LS

Все гордые обладатели автомобилей Lexus не преминут возможностью рассказать всем вокруг о том, за что они обожают свой автомобиль. Lexus LS – один из люксовых представителей этой марки на рынке авто. Несмотря на то, что его скоростные показатели и общая производительность уступают другим автомобилям из нашего списка, в вопросе обустройства интерьера и оснащения автомобиля дополнительными устройствами этой модели нет равных. Приборная панель и прочие мудреные аксессуары призваны максимально облегчить вашу жизнь, внести в нее чуть больше удовольствий и, конечно же, впечатлить ваших гостей.

6. Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz всегда был синонимом бизнес-класса. Обычно автомобили этой марки выбирают состоятельные семейные люди, желающие произвести впечатление. Так же, как и другие линейки этого производителя, Mercedes-Benz S-Class выпускается в нескольких комплектациях, оснащенных разными двигателями и интерьером. Чем выделяется эта модель, так это просторным салоном, предоставляющим максимальный комфорт во время поездки.

5. Bentley Flying Spur V8

Хорошая новость: модель V8 немного дешевле, чем V12, однако она проигрывает ей в скорости: 183 мили в час против 200 миль в час. Эта модель оснащена двойным турбонаддувом, двигателем Audi V8, мощность которого может варьировать от 420 до 560 лошадиных сил. Особый дизайн, выполненный из листового металла, придает автомобилю незабываемый облик.

 

[banner_ads_inline]{banner_ads_inline}[/banner_ads_inline]


4. Infiniti Q50 Eau Rouge

Это роскошный седан средних размеров, который способен составить конкуренцию лучшим люксовым авто. Infiniti Q50 Eau Rouge – автомобиль премиум-класса, оснащенный 3,8-литровым 6-цилиндровым двигателем Nissan GT-R turbo. В этом автомобиле все идеально, кроме того, поговаривают, будто он способен развивать скорость до 100 км/ч всего за 3 секунды.

3. Bentley Continental GT Speed

6-литровый 12-цилиндровый двигатель позволяет этому автомобилю развивать скорость до 206 миль в час. Прибавьте к этому стильный внешний вид в лучших традициях, систему освещения, тонированные окна и шикарный интерьер, и вы получите Bentley Continental GT Speed. Вождение этого автомобиля – настоящее удовольствие, независимо от скорости, он гарантирует отличную управляемость на открытой дороге.

2. Porsche Panamera

Сочетание стильного облика, отличной управляемости, мощи и приятных дополнительных функций, делает этот автомобиль одним из лучших в своем классе. Вы наверняка удивитесь, когда узнаете, что новенький Porsche Panamera – это пятидверный седан. Но не стоит пугаться, конструкторы отлично справились со своей задачей, совместив роскошный седан с классическим корпусом Porsche 911. Данная модель существует на рынке с 2010 года, и с тех пор уже претерпела ряд небольших изменений. На данный момент доступно девять моделей Porsche Panamera в комбинации с 5 доступными двигателями на выбор.

1. Jaguar XJ

Ежегодно компания Jaguar обновляет свою линейку люксовых моделей XJ. Эта модель пользуется большим спросом у жителей Британии, которые по достоинству оценили ее мощь и управляемость. Начиная с 2011 года, дизайнеры компании внесли ряд изменений в эту модель, придав ей немного более футуристический облик и отойдя от привычной классики.

Автомобильные бренды и их позиционирование — DRIVE2

*Перезалил запись, добавив некоторые изменения
Эта статья поможет разобраться в месте того или иного автомейкера в автомобильной иерархии. В ней я "разложил по полочкам" все аспекты на эту тему, тем не менее, если есть вопросы — всегда рад.

Полный размер

¶Сейчас много автомобильных производителей — огромных конгломератов из Европы, Японии, США. Все они выпускают кучу машин разной типологии и назначения. Есть машины, которые можно описать, как предмет роскоши, есть обычные массовые, есть бюджетные. Как правило, один производитель сосредоточен на выпуске автомобилей, которые соответствуют какой-то одной из этих категорий. Но есть и исключения.

Преобладают, конечно, обычные массовые авто. Они зачастую удовлетворяют всех людей, они в меру оснащены и являются "золотой серединой", этаким нулем. А дальше идет перегиб. Этот перегиб может идти в две стороны: в "сторону минус" и в "сторону плюс". Минус — это бюджетный класс, плюс — это премиум клacc.
Отличиями бюджетных машин, по сравнению с обычными массовыми, являются более скромные комплектации, экономия на практически всех материалах и конструкциях, более высокий уровень унификации, а значит куда меньшие затраты на производство и, соответственно, небольшая стоимость самого авто в конечном итоге. Тем более, что сходят с конвеера такие модели преимущественно в странах с более дешевой рабочей силой.
Машины, которые играют в премиум классе, наоборот, отличаются наличием расширенного списка дополнительного оборудования, высокой технологичностью, выверенными ходовыми качествами, дорогими материалами отделки салона, широкими возможностями персонализации, наличием мощных модификаций, ну и, безусловно, престижем самого бренда, который зачастую имеет богатую историю с длинным списком достижений и внедренных инноваций. Следовательно, цена на такие машины подниматеся.
В Америке премиум сегмент еще даже условно делится на две категории: "начальный премиум" и "полноценный премиум". Итак, давайте разберемся, кто и в какой лиге играет…

БЮДЖЕТНЫЕ БРЕНДЫ:
Dacia
Datson
MG
Ssangyong
Стоит понимать, что большинство бюджетных моделей сходят с конвеера под массовыми брендами, но при этом могут сильно отличатся от стандартных моделей, больше всего это заметно на примере предложений на рынке Латинской Америки.

Dacia Logan, всемирно известный бюджет-кар B-сегмента. Он производится на заводах в Румынии, Марокко, Иране, Индии, России, Колумбии, Турции, Бразилии… Западная, Восточная Европа, вся Латинская Америка, Ближний Восток, Южная, Центральная и Северная Азия, страны Северной Африки, ЮАР (в виде Сандеро) и даже Мадагаскар — в этих регионах он пользуется стабильно высоким спросом уже не один год. Почему? Потому что, несмотря на низкую цену, Logan сделан совестно и добротно. Он прост, долговечен, удобен для любых задач (что очень важно для универсального авто), у него уникально комфортная ходовая, в нынешнем поколении еще и неплохое оснащение и, наконец, разнообразие комплектаций. А это все означает (вместе с более низкой ценой, чем у конкурентов), что данный автомобиль — это как раз то, что нужно мировому рынку. Потенциалные покупатели в разных странах разные, но одно остается неизменным — это качества, за которые любят Логан и впоследствии чего он наверняка станет своего рода культом, если еще не стал

Полный размер

Это бюджетный хэтчбек В-сегмента под названием Fiat Argo. Машина производится на заводе в Бразилии, известна только на просторах Латинской Америки и успешно там продается. Я считаю, если адаптировать (подтянуть) его для Европы, то можно было бы запускать Argo и для Старого света, вместо 13-летнего Punto. Кстати, существует и седан-версия — Cronos

МАСС-БРЕНДЫ: (хотя, как выше упоминалось, иногда под видом обычных марок выпускаются и бюджетные модели. То есть не существует абсолютно точной грани, которая бы жестко разделяла одно и другое)

Япония:
Nissan
Toyota
Mazda
Honda
Subaru

Южная Корея:
KIA
Hyundai

США:
Chevrolet
Ford
Dodge
Jeep
Chrysler

Европа:
Ford (европейское подразделение)
Volkswagen
Opel
Skoda
Seat
Peugeot
Renault
Citroen
Fiat

Полный размер

Toyota Corolla (на изображении: пострестайловая международная версия предыдущего (уже) поколения) — это самая распостраненная машина в мире, вот уж действительно массовый продукт. Сборка модели ведется на заводах компании в Японии (при чем только на экспорт), Тайланде, Тайване, КНР, Пакистане, Индии, Турции, ЮАР, США, Канаде и даже Венесуэле. Такая популярность объясняется характерной всем Toyota надежностью, разнообразностью версий в мире, нейтральным внешним видом и оптимальным размером (С-сегмент подходит всем и везде). Кстати, в Европе Corolla пользуется самым высоким спросом на рынке Ирландии

Полный размер

Только 4x4 и только оппозитные двигатели — это слоган японской компании Subaru. Модель Legacy за много лет выпуска заработала известность и признание по всему миру. Текущее поколение — один из немногочисленных неразжиревших игроков массового D-сегмента. Сборка — Япония или США (для североамериканского рынка). Legacy также известна как ''Liberty'' на рынке Австралии

Полный размер

Jeep Grand Cherokee — такое же культовое имя, как Camel или Old Spice. Настоящий большой внедорожник американского производителя заслужил на протяжении поколений удивительный уровень уважения и узнаваемости по всему миру и, что забавно, во всех восрастных категориях. Продуманность, большое количество простора, мощные двигатели, всегда хорошее оснащение, первоклассные способности на бездорожье — вот главные качества ''Гранда''. В свое время это была бандитская машина №1, что еще больше добавляет модели специфической харизмы

Полный размер

Такие авто, как Ford Mustang, не нуждаются в пышных представлениях и высокопарной речи, ведь что такое истинный американский малс-кар всем и так известно. Текущее поколение впервые стало глобальным и для Европы Mustang является скорее машиной выходного дня, дрим-каром, модным аксессуаром, имиджевой вещью, нежели спорткаром за небольшие деньги, как у себя на родине. Кстати, продажи в Старом свете даже превысили ожидания, главными рынками являются Англия, Германия и Франция

Полный размер

Новое поколение Peugeot 508 своим дебьютом порядочно подняло сенсационную пыль вокруг себя. Сенсационность заключается, во-первых, в шикарнейшем дизайне, который отсылает нас к временам ''настоящих Пежо'' (тоесть к 405), а также в том, что теперь 508 является лифтбэком (тоесть седан, в котором сзади крышка багажника поднимается вместе со стеклом) и в том, что модель стала меньше в габаритах. То есть в Peugeot понимают, что массовый D-сегмент превратился в черт знает что и придали четкую классовую принадлежность собственной модели. Молодцы

10 лучших автомобилей класса люкс 2019 года

Автомобили класса люкс - это не только комфортная езда, новейшие технологии и утончённость внешнего вида, но и определённый статус, который они придают своему владельцу. Но какой автомобиль самый лучший из нашей десятки?

Авто класса люкс должны обладать широким набором функций. Это не просто машины: их выбирают люди, занимающие значимые должности. И требования к таким машинам соответствующие: салон должен быть очень удобным и технически оснащённым по самым последним стандартам, а само вождение должно быть максимально комфортным. Сиденья обязательно должны быть удобными и комфортными как спереди, так и сзади, и каждая поездка должна проходить гладко и бесшумно.

автомобили класса люкс должны обладать высокой технологичностью и способностью предоставить качественные информационно-развлекательные услуги, а также соответсвующим уровнем используемых систем связи. Уровень комфорта в таких авто должен быть довольно высоким, что могло бы позволить их использовать в качестве офисов на колёсах.

Ниже перечислены особенные автомобили, способные обеспечить как полный комфорт, так и лёгкость вождения. автомобили на вершине нашего списка могут похвастаться и тем, и другим.

Лучшие автомобили класса люкс 2019 года

1. Mercedes-Benz S-Class


Когда Mercedes-Benz выпустил новый автомобиль S-класса, эта машина быстро была признана самой лучшей в мире. Возможно, этот автомобиль выглядит не так соблазнительно, как Jaguar XJ, но эти две машины создавались с абсолютно разными целями.

S-Class полностью соответствует всем параметрам, заявленным производителем, и является исключительным по своему функционалу. Этот автомобиль представляет собой седан с длинной колесной базой, выбор которой позволил добиться беспрецедентной жесткости при кручении используя стандартную пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами.

Покупателю предоставляется выбор из трех бензиновых и одного дизельного двигателя со стандартной девятиступенчатой автоматической коробкой 9G-Tonic Plus.

Любая поездка на S-Class проходит очень тихо и гладко благодаря его особой конструкции, а управлять этой машиной одно удовольствие.

Салон автомобиля очень просторный и удобный, и оснащён с использованием самых современных технологий. Внутри салона имеется 12,3-дюймовый экран и система управления Mercedes Comand Online (для машин стандартной комплектации).

По комфортабельности поездки эта машина бросает вызов любителям автомобилей Rolls-Royce Phantom и Bentley Mulsanne. В общем, автомобили класса S задают совершенно новую тенденцию, и остальным конкурентам придётся изрядно попотеть, чтобы добиться того же уровня качества.

2. Range Rover


Последний Range Rover является четвертым поколением этой роскошной модели. Причём создателям удалось сделать оопределённый прорыв: машина обладает лёгким алюминиевым монококом, позволившим облегчить данную модель.

Просторный роскошный салон сделан по высшим стандартам качества и изысканности. Сиденья в салоне очень удобные, а водительское место просто идеальное засчёт своей просторности. Тяжелый каркас кузова обеспечивает отличную защиту от шероховатых поверхностей, и хотя производитель не заявлял о том, что езда будет настолько же комфортна, как и в Porsche Cayenne, удовольствия вы получите уж точно не меньше.

Вес автомобиля - это совсем маленькая цена за его отличную функциональность.

3. Jaguar I-Pace


Jaguar I-Pace - первый электрический автомобиль от всемирно известного производителя, отлично дополняющий линейку входящих в моду электромобилей.

Этот автомобиль скорее внедорожник, чем элитная машина для ежедневного использования. I-Pace обладает потрясающе удобным салоном и очень стильным дизайном, а расстояние, которое он способен проехать без подзарядки составляет около 345 км. Автомобиль оборудован двумя электродвигателями (по одному на каждой оси), каждый мощностью 197 лошадиных сил. Это обеспечивает ему хорошую скорость, причём не только при движении по прямой; машина чрезвычайно удобна в управлении.

Тем не менее, техническое оснащение салона машины могло бы быть и лучше, а нехватка зарядных устройств на 100 кВт делает затруднительными дальние поездки. Но в целом, это привлекательный автомобиль, причём не только как электромобиль, но и как автомобиль класса люкс.

4. Модель Тесла S


Это электромобиль от компании Илона Маска, за который можно поручиться. Машина несёт в себе уверенность, статусность и является отличным конкурентом на рынке электромобилей.

Существуют модели с 4 различными ёмкостями батарей. Самая дорогая из них обладает аккумулятором мощностью 100 кВтч и двигателем мощностью 363 л.с. Это даёт возможность ехать без подзарядки около 500 км!

Учитывая удобство и оснащённость салона, кажется, что автомобиль может взлететь, но особенно круто то, насколько точно можно узнать свою скорость.

Модель S обладает невероятно удобным рулём, а также просторным и тихим салоном в футуристическом стиле. Данная машина подходит для людей, заботящихся об экологической обстановке и обладающих достаточно высоким доходом.

5. Audi A8


Последняя версия A8 отличается от Mercedes S-Class более совершенным шасси, трансмиссией и технической оснащённостью салона. A8 обладает самой продвинутой функцией автопилота по сравнению со всеми другими автомобилями в мире.

Существует 2 конфиурации автомобиля данной модели, одна из них оснащена двигателем на дизельном топливе мощностью 282 л.с.,а вторая - двигателем на бензине мощностью 335 л.с. и 48-вольтовой гибридной системой, позволяющей снизить выбросы углекислого газа и добиться большей экологичности автомобиля.

Салон автомобиля выглядит превосходно, создаётся ощущение, что в его создании поучаствали люди из будущего, хотя, конечно, ему не хватает некой элегантности S-класса. Автомобиль идеален на дороге и очень удобен в вождении.

6. BMW 7 Series


С момента запуска в 1977 году автомобили 7 Series всегда были в тени Mercedes S-Class, но последняя версия BMW практически не уступает своему конкуренту. Автомобиль обладает адаптивным шасси, салон хорошо технически оснащён и очень удобен. Существует 2 основных конфигурации автомобиля с различными длинами колёсной базы и задним или четырёхколёсным приводом.

Салон 7 Series просторен и очень удобен, а его дизайн создаёт ощущение целостности, хотя фасция немного похожа на другие BMW. Двигатели у машины тихие, мощные и эффективные, а водить машину проще, чем S-класс, но сама езда при этом не столь идеальна.

автомобиль на редкость хорош, но всё же она отстает от других автомобилей класса люкс.

7. Jaguar XJ


С 1968 года компания выпускает Jaguar XJ, ставший знаковым автомобилем для фирмы. Сегодня, познакомившись поближе с самой последней версией этого автомобиля, можно с уверенностью утверждать о возращении компании на рынок автомобилей класса люкс.
Машина относится к классу спортивных, что подтверждается её обтекаемыми линиями, отличным шасси и чрезвычайно комфортным вождением. Салон выглядит просто первоклассно и очень впечатляюще, чем не могут похвататься их немецкие конкуренты, хотя, возможно, с точки зрения абсолютного качества он и уступает.

Но самым главным достоинством XJ является то, как он движется. На дороге этот автомобиль является чем-то средним между Maserati Quattroporte и Mercedes S-Class. Чтобы было понятнее, о чём речь - представьте сочетание хорошей сбалансированности и возможности как следует разогнаться.

8. BMW 6 Series Gran Turismo


Это большой пятидверный автомобиль с кузовом хэтчбек, пришедший на смену 5 Series GT. Машина обладает очень хорошим мотором класса люкс.

В автомобилях 6 Series GT используется такая же колесная база, что и в 7-ой серии. Не смотря на пониженную линию крыши, производитлю удалось сохранить в нём сидения той же высоты, что и у 5 Series GT. Салон машины довольно уютный и просторный и позволит с комфортом разместиться компании из четырёх человек.

6 Series GT обладает двигателем мощностью 300 л.с. и полноприводной системой, но 6 циллиндров кому-то могут показаться довольно шумными. На дороге автомобиль ведёт себя идеально, и хотя ему не хватает элегантности, присущей Aston Martin, машина очень вместительна и вполне соответствует линейке GT.

9. Lexus LS


Lexus LS всегда был в почёте, но всё же для новых моделей хотелось бы увидеть более существенные изменения.

У новой модели есть свой новый стиль, а также очень современный и роскошный салон с хорошей отделкой и технической оснащённостью.

В динамике же машина не совсем оправдывает ожидания: 3,5-литровому гибриду V6 довольно сложно работать с весом машины, составляющим 2420 кг, но не смотря на это езда довольно комфортная.

Lexus LS всё же уступает по параметрам моделям S-Class, 7 Series и A8 и производителю ещё предстоит побороться за лидерство.

10. Maserati Quattroporte


Обладая длинной колесной базой, последний Quattroporte представляет собой полноразмерный представительный лимузин. В этой машине производителям удалось совместить превосходную комфортабельность со спортивным приводом, которыми так выделяется Jaguar XJ.

Салон Maserati обладает хорошо технически оснащён, хотя при этом уступает по количеству внутреннего пространства и удобства немецким стандартам.

Чувствительность руля является преимуществом Maserati, но всё же этот автомобиль проигрывает конкурентам в нескольких ключевых областях.

Рекомендуем посмотреть:

Вы увидите пятерку лучших автомобилей представительского класса и ознакомитесь с их основными характеристиками.

Автомобиль класса люкс - это... Что такое Автомобиль класса люкс?

Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование.

Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление.
Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения.

Проверить адекватность изложения маргинальных теорий.

Проверить изложение на соответствие ВП:МАРГ и ВП:ВЕС. На странице обсуждения могут быть подробности.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 18 апреля 2012.
Rolls-Royce Phantom

Автомобиль класса люкс (представительского класса, класса F, англ. luxury car) — легковой автомобиль, характеризующийся бо́льшими размерами, чем автомобиль бизнес-класса, комфортными, просторными задними сидениями. Модели этой группы в основном выполняют представительские функции. Типичные представители класса: Bentley, Rolls-Royce, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS. Цена автомобилей класса «люкс» начинается от 80 000 долларов США и заканчивается ценами в 200 000 долл. за Maserati Quattroporte и 500 000 за Rolls-Royce Phantom.

Кузова

Кузова — исключительно седаны, салоны очень просторные, двигатели 6-цилиндровые и выше. Длина свыше 5 метров. Многие модели F-класса имеют удлиннённые версии для большего удобства задних пассажиров.

Галерея

  1. Классификация Европейской Комиссии
Классификация легковых автомобилей по размеру
США Великобритания РФ Сегмент[1] Euro NCAP 1997-2009 Примеры
Microcar Microcar, Bubble car Мотоколяска A-класс Supermini Isetta, Smart Fortwo
Subcompact car City car Городской автомобиль Chevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot 107, Opel Agila, Kia Picanto, Fiat 500, Suzuki Alto
Supermini Малый класс B-класс Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio
Compact car Small family car Гольф-класс
Малый средний
C-класс Small family car Volkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot 308, Opel Astra, Hyundai Elantra, Honda Civic, BMW 1
Mid-size car Large family car Средний класс D-класс Large family car Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508, Opel Insignia, Hyundai Sonata, Honda Inspire
Entry-level luxury car Compact executive car Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс
Full-size car Executive car Полноразмерный а/м E-класс Executive car Ford Crown Victoria, Chevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore
Mid-size luxury car Бизнес-класс Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс
Full-size luxury car Luxury car Представительский класс F-класс  — Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс
Sports car Sports car Спорткар  S-класс  — Chevrolet Corvette, Porsche 911
Grand tourer Grand tourer Гран туризмо  — Jaguar XK, Maserati GranTurismo
Supercar Supercar Суперкар  — Bugatti Veyron, Pagani Zonda
Convertible Convertible Кабриолет  — Mercedes-Benz CLK-класс, Volvo C70, Volkswagen Eos
Roadster Roadster Родстер Roadster sports Audi TT, BMW Z4, Porsche Boxster
 — Leisure activity vehicle  — M-класс Small MPV Peugeot Partner, Škoda Roomster
 — Mini MPV Микровэн Ford B-Max, Opel Meriva, Honda Fit
Compact minivan Compact MPV, Midi MPV Компактвэн Ford C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic
Minivan Large MPV Минивэн Large MPV Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town and Country, Mazda5
Mini SUV Mini 4×4  — J-класс Small Off-Road 4×4 Daihatsu Terios, Mitsubishi Pajero iO, Suzuki Jimny
Compact SUV Compact 4×4 Компактный кроссовер Jeep Liberty, Honda CR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4
 — Coupe SUV Внедорожное купе  — Isuzu VehiCROSS, BMW X6
Mid-size SUV Large 4×4 Средний внедорожник Large Off-Road 4×4 BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Full-size SUV Тяжёлый внедорожник Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser
Мини-пикап Пикап Пикап  - Pick-up Chevrolet Montana, Fiat Strada, Volkswagen Saveiro
Среднеразмерный пикап Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara
Полноразмерный пикап Dodge Ram, Ford F-150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra
Пикап-гигант Chevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram Heavy Duty

Автомобили, изменившие мир. Класс «Люкс»

Продолжение начатой порталом Kolesa.Ru серии материалов об автомобилях, вошедших в историю. В этой части читайте о провозвестнике класса «Люкс» как такового, о машине, спасшей жизнь президенту Франции генералу де Голлю, и о первом представительском седане с гибридной силовой установкой.

Rolls-Royce Silver Ghost (1907 г.)

В истории люксовых авто эта модель сыграла такую же роль, как «самобеглый экипаж» Даймлера и Бенца – в истории автомобиля как такового. Именно Silver Ghost стал родоначальником класса «Люкс». Уже в середине 10-х гг. прошлого века автомобиль стал оснащаться электрическими фарами: почти сразу после их изобретения. Silver Ghost могли позволить себе только самые состоятельные люди, на нем ездили многие сильные мира сего, включая, к слову, и вождя мирового пролетариата. Компания Rolls-Royce продавала эту модель под слоганом «Best car in the World», авторство которого, что интересно, принадлежит не фирме, а авторитетному британскому изданию Autocar.

Packard Twin Six (1915 г.)

Компания Packard много в чем была первой в Америке: ее отец-основатель, Джеймс Паккард, построил первый в США автомобиль; затем, будучи выкупленной предпринимателем Генри Бойдом Джоем, фирма стала ведущим производителем люксовых машин в Штатах. А в 1915 году произвела фурор и на мировой арене, представив модель Twin Six: первый в истории серийный автомобиль, оснащенный двигателем V12. Модель была широко известна и в царской России. Целая партия этих «Паккардов» была закуплена русской армией в годы Первой мировой войны: они использовались в качестве штабных машин.

Cadillac 60 Special (1948 г.)

Кадиллаковская модель знаменитой «60-й» серии 1948 м. г. совершила переворот не в технике, а в дизайне. Именно на этих машинах появились задние крылья в виде «плавников», которые были «срисованы» с аэродинамических стабилизаторов военного самолета Lockheed P-38. Публика и специалисты пришли просто в восторг от этого решения, а другие производители постепенно его скопировали. «Плавники» же со временем меняли форму, увеличивались в размерах и к концу 60-х крылья на американских «дорожных дредноутах» представляли собой огромные «плавники», тянувшиеся по обоим бортам от задних стоек кузова к кромке багажника…

Ferrari 250 GT (1953 г.)

Сейчас автомобилем такой концепции никого не удивишь, а для начала 50-х это был прорыв. «250-я» обладала ходовыми качествами и управляемостью спортивной модели (слова «суперкар» мир тогда не знал) и при этом – комфортом и качеством отделки, достойными люксового седана. Автомобиль производился во множестве модификаций, большинство из которых имеют сегодня особенную ценность для коллекционеров, и продержался на конвейере без малого 11 лет. Многие специалисты до сих пор считают Ferrari 250 одним из лучших дорожных спортивных авто всех времен.

Citroen DS (1955 г.)

Изначально DS задумывался как автомобиль массового спроса. Однако его необычный, смелый и стильный дизайн (не устаревший, к слову, и по сей день), передовая техническая «начинка» (гидропневматическая подвеска, позволявшая изменять клиренс, дисковые тормоза, гидравлические усилители руля и тормозов, автоматическое сцепление), а также весьма высокое качество изготовления быстро сделали автомобиль желанным для состоятельных людей. На DS ездил президент Франции Де Голль, и в 1962 году этот Citroen в буквальном смысле спас ему жизнь: во время покушения по автомобилю президента было сделано множество выстрелов, но машина не сбилась с курса, и водитель сумел вывести ее из-под обстрела…

BMW 3-Series (1975 г.)

Первая модель «третьей серии» была выпущена как замена популярным купе «2002». В историю же вошла «трешка» второго поколения с кузовом Е30. Автомобиль быстро завоевал уважение ценителей благодаря отменной управляемости, высокому качеству отделки и главное – шестицилиндровым моторам, которые уже тогда отличали высочайшая эффективность и исключительная плавность работы. Именно успех «трешки» Е30 сподвиг компанию Mercedes на выпуск аналогичной модели: 190Е.

Mercedes S-class W116 (1972 г.)

Есть несколько причин, по которым «116-я» модель стала достоянием истории. Во-первых, это – первая модель Mercedes, официально названная «S-class»; во-вторых, дизайн машины на долгие годы определил направление, в котором развивалась стилистика абсолютно всех моделей компании; наконец, в-третьих, Merc W116 1978 модельного года стал первым серийным автомобилем, который начал оснащаться электронной антиблокировочной системой тормозов.

BMW M5 (1985 г.)

Этот автомобиль, построенный на основе серийной «пятерки» с кузовом Е28, обладал уникальным на тот момент набором качеств. По оснащенности и комфорту он не уступал модели бизнес-класса, зато, благодаря развивавшему 286 л. с. 3,5-литровому мотору, разгонялся с места до сотни всего за 6,2 секунды. На момент начала производства М5 был самым скоростным серийным седаном в мире!

Audi A8 (1994 г.)

Компания Audi дебютировала в высшем автомобильном свете позднее основных конкурентов (BMW и Mercedes), зато дебют прогремел на весь мир. Audi представила А8: первый в мире серийный автомобиль, построенный на полностью алюминиевой платформе, позволившей радикально снизить вес конструкции. Через три года после дебюта модель А8 установила еще один «мировой рекорд», став первой машиной, оснащенной шестью подушками безопасности.

Lexus LS 600h (2007 г.)

Долгое время автомобили Lexus считались несколько вторичными по отношению к аналогам от Audi, Mercedes и BMW. Как внешне, так и конструктивно. Ситуация радикально изменилась в середине 2000-х гг., с появлением четвертого поколения седана LS. На этих автомобилях, в частности, впервые появился 8-скоростной «автомат», но главным новшеством стала модель LS 460h: первый в мире седан представительского класса с гибридной бензин-электрической силовой установкой. Кто теперь в догоняющих – Lexus или BMW/Mercedes – еще вопрос…

Другие материлы данного цикла:

Автомобили, изменившие мир. Суперкары

Автомбили изменившие мир. Внедорожники

Автомобили класса люкс

Димон Автор:
10 сентября 2019 20:52

Cadillac - американский производитель автомобилей класса "люкс", принадлежащий General Motors. Это кадиллак я видела в Финляндии, его номера указывали, что он приехал с Аландских островов, там любят ретро-машины.

"Кадиллак" одна из старейших автомобильных марок в мире: была основана в 1902 г. инженером Генри Лиландом и предпринимателем Уильям Мерфи на обломках "Автомобильной компании Детройта", после ухода из нее в 1902 Генри Форда. Лиланд назвал компанию в честь основателя Детройта: Антуана де Ламот-Кадильяка. Эмблема компании была основана на гербе А. Кадильяка.

Источник:

За 6 лет, что компания принадлежала Лиланду, он заложил в нее основы современного массового производства автомобилей: полную взаимозаменяемость их точных деталей. Также компания зарекомендовала себя самой первой маркой американских машин высшего класса.
С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит "General Motors".
Президент GM Вильям Дюран попросил Лиланда остаться управляющим и управлять компанией как своей собственной. В 1972 году, свое столетие, "Кадиллак" отметил большим количеством дизайнерских новинок. В июле 1973 был выпущен пятимиллионный "Кадиллак". Ежегодное производство составляло более 300 000 автомобилей. Конструкция автомобилей также развивалась и совершенствовалась — на моделях 1974, 1975 и 1976 годов были введены сминающаяся зона кузова, поглощающая энергию удара и надувные подушки безопасности.

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Топ 10 самых дорогих автомобилей класса люкс

Они являются покорителями дорог. Суперкары рассчитаны не только на скорость, но и являются символом скандальной роскоши. В этой статье мы пройдемся по самым дорогим роскошным автомобилям класса люкс и представим себя за рулем каждого их них. Начнем с самых, так сказать, дешевых автомобилей и приблизимся к самому дорогому автомобилю класса люкс.  

10 место занимает Porsche 918 Spyder. Его стоимость 845 000 $.

Этот автомобиль невозможно не включить в такой список. Это аккуратная машина с двигателем 3,4 литра, благодаря этому автомобиль может достигать максимальной скорости почти 322 км/час. Porsche оснащен гибридной силовой установкой, с тремя электродвигателями, которые обеспечивают дополнительно 218 лошадиных сил.

На 9 месте SSC Tuatara. Стоимость – 970 000 $.

Вдохновила создателей этого суперкара, такое животное, как ящерица. Но в отличие от нее он гораздо быстрей и не имеет ничего скользкого.   В машину встроен турбодвигатель V8 и мощность 1 350 лошадиных сил. Максимальная скорость такого автомобиля составляет 444 км/час. При такой скорости, не удивительно, что создатели установили керамические дисковые тормоза.

8 место принадлежит Hennessey Venom GT. Стоимость его ровно 1 000 000 $.

Чего стоит только внешний вид автомобиля. Относительно технических характеристик, то автомобиль обладает 1 200 лошадиными силами, а его максимальная скорость достигает 437 км/час. Но на таком автомобиле можно ездить и не быстро, для того что бы насладиться обращенными к нему взглядами.

На 7 месте находится Pagani Huayra. Стоимость суперкара – 1,3 млн. $.

Этот итальянский автомобиль обладает таким же темпераментным характером, как и его создатели. Он достойно может принять вызов любого как автомобиля класса люкс, так и спортивного автомобиля. При наличии 738 лошадиных сил его максимальная скорость составляет 374 км/час.

6 место занимает Maybach Landaulet. Стоимость его составляет 1,4 млн. $.

Этот автомобиль является мечтой многих, символом «богатого» вождения, так же это роскошь в сочетании с силой. Двигатель обеспечивает 612 лошадиных сил, при автоматической коробке передач. Эта машина не рассчитана для быстрой езды, она рассчитана для того что бы указывать на статус человека.

5 место, а именно золотую серединку занимает Aston Martin one-77. Стоимость – 1,4 млн. $.

Этот элегантный автомобиль обладает превосходной аэродинамикой. В сочетании с 7,3 литровым двигателем и максимальной скорость 354 км/час этот автомобиль способен разогнаться до 100 км/час всего за 3,5 секунды.

На 4 месте – Koenigsegg Agera R. Его стоимость составляет 1,7 млн. $.

Автомобиль просто с уникальными характеристиками. Его максимальная скорость составляет 386 км/час. Обеспечивает это двигатель, который равен, колоссальной цифре, 1 115 лошадиных сил. При этом всем этот суперкар может достигнуть скорости 100 км/час за считанные 2,9 секунды.  

З место занял Zenvo ST1. Его стоимость достигает 1,8 млн. $.

Датский автомобиль стремится к тому, чтобы равноценно чувствовать себя как на гоночной трассе, так и на простых дорогах городов. Автомобиль достаточно легкий, за счет чего становится быстрей. Оснащен он 7,0 литровым двигателем, который производит 1 104 лошадиных силы. Так же оснащен 6 ступенчатой механической коробкой передач. Его максимальная скорость достигает 374 км/час. Этот автомобиль очень редкий и предназначен для избранных счастливчиков, поскольку создано всего 15 экземпляров.  

На 2 месте по праву расположился Ferrari 599XX, Его стоимость ровно 2 млн. $.

Когда цена автомобиля превышает 2 000 000 долларов США, то такой автомобиль можно назвать не только суперкаром, но и самым  дорогим автомобилем класса люкс. Хоть Ferrari принято считать спортивным автомобилем, ему всегда есть место, далеко не последнее, среди автомобилей класса люкс. Данная модель была запущена в 2013 году, оснащена 6,0 литровым двигателем, который можно прировнять к 750 лошадиных сил. Максимальная скорость суперкара составляет 315 км/час. До 100 км/час автомобиль разгоняется чуть меньше, чем за 3 секунды.

И, наконец-то, 1 место, на котором находиться самый дорогой автомобиль – Bugatti Veyron. Его стоимость составила 2,6 млн. $.

Конечно, это не просто автомобиль, а мечта практически каждого водителя. Думаю, мало кто, отказался бы, если  такой автомобиль представили в качестве подарка. Его 16-цилиндровый двигатель обеспечивает 1 200 лошадиных сил с 7 ступенчатой последовательной коробкой передач. Полагают, что его максимальная скорость 430 км/час, но на спидометре максимальная отметка 415 км/час. Это сделано для того, что бы уберечь шины.

Суперкары являются, своего рода, произведением искусства. Их создатели с трепетом и со всей душой относятся к каждой детали, которая находиться в автомобиле. Для них автомобиль как ребенок, которого они лелеют, заботятся, вкладывают в него все что умеют и знают. Для них это стиль жизни – любовь к дорогим, шикарным, быстрым и комфортным автомобилям.

Суперкары, в основном созданы для того, что бы показать достижения человечества в автомобилестроении, которые не могут не приводить в восторг. Эти автомобили достаточно дорогие, но не одна сумма, не может доставит такого удовольствия, как нахождение за рулем одного из этих самых дорогих автомобилей класса люкс. 

история провала люкс-марки Mazda. — DRIVE2

Всем кому не безразлична марка Mazda привожу ещё одну занятную статью про попытку концерна войти в класс люкс-брендов. Оказывается, что Mazda могла иметь совершенно иное название на некоторых рынках экспорта. Маленькое отступление: -Я тут решил собрать в одном месте как можно больше информации о незаслуженно малоизвестных, но тем не менее по настоящему легендарных и продвинутых в своё время автомобилях этой марки и её отделений. Лишь тот, кто владеет этими шедеврами японского автопрома по настоящему оценит весь собранный материал.

Все слышали про "Японскую премиум-тройку": -Lexus от Toyota, Infiniti от Nissan, ну и конечно-же Acura от Honda. Но в начале этой сказки, самураев было четверо! А что стало с люксовым брендом Mazda? Мы вспомнили всю историю.

Предпосылки.

В конце 80-х -начале 90-х годов прошлого века, крупные японские
автопроизводители начали новый виток эскпансии на лакомый американский рынок. Если раньше автомобили из страны восходящего солнца выступали в сегменте экономичных машин, то теперь было решено сыграть по-крупному и выйти в премиум. Первенцем была Honda, продемонстрировавшая в 1986 году своё люкс-подразделение Acura. Вслед за ней аналогичным образом поступили Toyota и Nissan.

Не хотели отставать от современных трендов и руководители Mazda, испытывавшей, несмотря на популярность отдельных моделей, ощутимый спад продаж в Америке, да и в родной Японии тоже. Нацелившись на приумножение продаж, было решено запустить сразу три новых бренда Efini, Autozam и Eunos. Последнему как раз отводилась роль премиального, и в связке с ним планировалось продвигать два отдельных люкс-подразделения -Amati для США и Xedos для Европы. Такая вот путаница.

Автомобили, которые мы потеряли.

Бренд Amati Cars планировал выйти на американский рынок в начале 1993 года. По примеру конкурентов имя для новой марки было выбрано неслучайно и несло в себе некоторый дополнительный смысл. Если Infiniti обыгрывал созвучное слово из латыни ("Бесконечность"), то имя Amati, вероятно, должно было вызывать ассоциации со знаменитой династией итальянских изготовителей скрипок. Новоиспечённый бренд имел не только название. Был разработан логотип, утверждён многомиллионный бюджет на рекламу и согласована линейка автомобилей.

При формировании модельного ряда Amati Cars собиралась последовать примеру своих коллег из Acura, чьи первые модели представляли собой "перелицованные" и богато укомплектованные Honda. То есть речь шла в первую очередь о бедж-инжиниринге и рестайлинге. Всего линейка должна была состоять из четырёх моделей -двух седанов Amati 300 (Eunos 500, Xedos 6) и Amati 500 (Eunos 800, Xedos 9, Millenia), туристического купе Amati GT (Mazda Eunos Cosmo JC) и даже разработанного с нуля флагманского автомобиля Amati 1000 с двигателем V12.

Основой для седана среднего класса Amati 300 должна была стать модель Eunos 500, предсерийный экземпляр которой был представлен на Токийском автосалоне 1991 году.

Полный размер

Mazda Eunos 500, Xedos 6, вид спереди.

Mazda Eunos 500, Xedos 6, вид сзади и сбоку.

В продажу переднеприводной автомобиль поступил на следующий год и предназначался в основном для рынков Японии и Великобритании.

Бензиновые двигатели объёмом 1.8 и 2.0 литра мощностью 140 и 160 лошадиных сил, наделяли модель достойной динамикой. На выбор предлагалась либо пятиступенчатая механическая, либо четырёхступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Комплектация седана могла быть очень богатой: полный электропакет, электронные помощники, отделка алькантарой или кожей.

Полный размер

Салон Mazda Xedos 6.

Салон Mazda Xedos 6 в отличном состоянии, заменён руль, добавлен хром-пакет, перешиты дверные карты. Респект владельцу, на славу постарался!

Седан бизнес-класса Amati 500 должен был стать переосмыслением модели Eunos 800, запущенной в серийное производство для рынка Японии в 1993 году.

Полный размер

Салон Mazda Millenia, Xedos 9.

Полный размер

Салон Mazda Millenia в идеальном состоянии.

Полный размер

Полный размер

Автомобиль отличался пропорциональной, лаконичной и слегка консервативной внешностью.

Mazda Eunos 800, Xedos 9, Millenia, вид спереди и сбоку.

Mazda Eunos 800, Xedos 9, Millenia, вид сзади.

Mazda Eunos 800, Xedos 9, Millenia, вид сбоку.

Mazda Eunos 800, Xedos 9, Millenia, шикарный вид.

В соответствии со стандартами бизнес-класса седан имел просторный салон, отделанный качественными материалами, богатое базовое оснащение и внушительный список опций. Eunos 800 оснащался исключительно бензиновыми V6. Самый мощный двигатель, выдающий 211 лошадиный сил, разгонял седан до 230 км/ч.

Полный размер

Самый мощный двигатель KJ объёмом 2.3 л. для Mazda Millenia, Xedos 9.

Здесь можно прочесть о дальнейшей судьбе Mazda Eunos 500 и 800.

Купе класса GT планировали выпускать на основе модели Eunos Cosmo JC, поступившей в продажу на японском рынке в 1990 году.

Mazda Eunos Cosmo JC.

Эффектная "двухдверка" представляла собой серийную версию футуристичного шоу-стоппера Mazda Cosmo JC, показанного на Токийском автосалоне в 1989 году. Модель, вобравшая в себя все самые передовые разработки Mazda, заслужила восторженные отзывы журналистов, записавших Cosmo в конкуренты самому Jaguar XJS.

Салон автомобиля до сих пор впечатляет своим дизайном и ничуть не выглядит устаревшим.

Полный размер

Салон Mazda Eunos Cosmo JC.

Полный размер

Полный размер

Комплектация купе д


Смотрите также