8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Магнитола в штатное место


Муки выбора автомагнитолы в штатное место Suzuki Grand Vitara — DRIVE2

Ни для кого не секрет, что штатная магнитола в сузуки гранд витара — отстой! (На фото выше)

Это я пишу, не смотря на мою любовь к этому автомобилю (особенно 3-х дверному :)

Итак, давайте подумаем, что дает штатное ГУ в гранд витаре? (Не говорю про все комплектации, я про обычную — с магнитофоном вместо экрана)

1) Радио
2) Ченджер на сколько-то дисков (не использовал эту фигню, врать не буду)
3) ммммм… что еще там есть? :)

Я купив не новую машину, немного был в шоке, в этой магнитоле вообще ничего нет! Даже громкой связи! Я не говорю про какие-то необычные функции, но нет ни USB, НЕТ ВООБЩЕ НИЧЕГО! Только радио :)

Ну или я до конца не разобрался, может там конечно супер комбайн скрытой установки :) Но реально, это просто караул, а не магнитола. В 2008 году, наверно, это было приемлимо, но сейчас без USB и громкой связи Bluetooth как-то дико смотрится.

Я задался целью найти себе достойный вариант, который дал бы мне как минимум:
1) Навигацию (желательно с пробками онлайн)
2) Bluetooth (хорошее качество связи и слышимость, загрузка записной книги как минимум)
3) Большой экран (хотя бы 6 дюймов, чтобы видеть навигацию и фильмы-ролики-ТВ)
4) Интернет (Желательно не тупо wi-fi к своему телефону, который и так разряжается постоянно — еще не хватало его как точку доступа использовать, а именно самостоятельный 3G (в идеале yota или 4G модем) чтобы включил магнитолу и там само все подключилось и загрузилось без участия моего личного телефона.
5) Хороший звук! Тут надо понять, я не меломан гуру и громко пердящий саб мне не нужен (годы уже не те), но слушая свою подборку музыки я хочу слушать ее в хорошем качестве! Да, кто-то скажет динамики у нас не супер, но все-таки.
6) Операционку андроид! Я не фанат андроид, на самом деле, но в машине это дает кучу возможностей — когда на магнитоле запущена и программа "стрелка" (например) и навигашка любая, да все что угодно, хоть автоюрист! :)

В принципе под эти параметры подходит много разных магнитол suzuki grand vitara — есть прям в штатное место и есть с переходными 2din рамками, да и из Китая можно заказать себе ГУ конечно (кроме 4G, у китаёзов ноунеймов обычно просто 3G или wifi), но я как-то побаиваюсь нашей таможни и не стал заказывать себе из Китая магнитолу, тем более меня смущает гарантия при таком заказе (например не работает что-то или сломается через полгода) да и ценник будет не в разы дешевле, как раньше это было, а на тыщ 5-7 дешевле. (Однажды я заказал себе часы из американского интернет магазина и были проблемы на таможне, но это уже совсем другая история)

Пораскинув мозгами, подумал что я слишком требователен к магнитоле! Скорее всего такого супер идеала я не найду — придется чем-то жертвовать.

Позвонил в пару магазинов, помучав яндекс-маркет в плане подбора по параметрам, начало вырисовываться несколько вариантов. Как я и думал, предлагали чем-то пожертвовать — например есть магнитолы прям в штатное место — во весь размер посадочного места без всяких рамок, НО или они непонятный китай (noname, без гарантии или гарантия виртуально есть, но этой фирме всегото пол-года) или характеристики голимые — нет ни 4G модема, да и 3G то работает со скрипом.

Отзывы! Начал читать отзывы в интернете про разные магнитолы — это просто вынос мозга! Везде куча негатива и все плохо! (Я понимаю, когда у человека все хорошо — он это воспринимает как должное и отзывы писать не будет, но вот если что-то не так — держись интернет! :)

Вообщем по моим параметрам и прошлому опыту я вернулся к своему старому выбору — магнитола на андроид NaviPilot DROID2 (на ниссан ноут и х-трейле я ставил DROID1 и DROID2 в свое время). Я думал что-то есть получше (на x-trail я ставил DROID2 год назад) — но по факту лучшее враг хорошего. Есть магнитолы с немного выше характеристиками (но китайцы любят приукрасить в этом плане, как это все работает неясно), но так и нет магнитолы с 4G модемом (мне это важно, не хочу юзать свой телефон), и с доработкой ПО в России.

Поясню что это значит, доработка ПО — многие пишут типа мы вот дорабатываем программное обеспечение в России! НО! у их фирмы даже техподдержки и сервиса реально нет (куда можно приехать), на все вопросы говорят — ждем из Китая прошивку чтобы исправить те или другие косяки! У Навипилот реальные офисы и сервисы (сам был в таком в Москве) и РЕАЛЬНО выходят уникальные обновления! Приведу пример, я хотел купить себе недорогой GPS маяк чтобы отслеживать где была машина, когда завелась и т.д. (Бывает и жена ездит, да и если угонят не дай Бог) стоимость такого GPS маяка-трекера от 4000 до 12000 руб! В этой магнитоле, после нового обновления, есть встроенная программа NaviPilot Маяк — она через 4G модем (который в комплекте с сим-картой Мегафон) отсылает при включении СМС на указанный номер с координатами на карте — удобно! Или может по запросу ответить такой СМС со своими координатами (это если вдруг потеряли машину)

Стоимость комплекта порядка 30 тысяч (там есть разные, у меня более дорогой с двумя "крутилками" по бокам — смотрится красивее и симметричнее :)

Вот как встала магнитола (на фото)

Установка магнитолы в штатное место — Лада 2107, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Продолжу тему вчерашней записи об установке центральных дефлекторов. Сегодня решил установить магнитолу на штатное место.

Процесс установки:

Полный размер

Снимаем крышку-заглушку, вынимаем центральную часть "бороды", кнопки, часть на которой установлены часы.

Полный размер

Откручиваем "бороду" и снимаем её. Процесс снятия не сфотографировал полностью, опишу полноценно обратную установку.

Полный размер

Примеряем к центральной части рамку крепления магнитолы, помечаем и вырезаем.

Полный размер

Вырезать можно чем угодно, я сделал обычным лобзиком.

Полный размер

А вот основную часть бороды лобзиком не получилось вырезать, вырезал отдельно пилками от лобзика, пассатижами и потом немного выравнивал напильником.

Полный размер

Устанавливаем обратно "бороду", прикручиваем сверху две гайки головкой на 10;

Полный размер

Нижнюю часть прикручиваем двумя болтами;

Полный размер

Вставляем обратно кнопки, нижнюю крышку и часть на которой установлены часы;

Подключаем магнитолу:

Полный размер

Берём стандартный разъём (не помню как он называется правильно), желтый и красный провода соединяем вместе и подключаем к "+" от АКБ, чёрный провод к кузову, либо к любому проводу где есть "масса" (я подключил напрямую к "-" АКБ), синий провод нужен для управления питанием усилителей, активной антенны и т.п., пары проводов белого, серого, зелёного и фиолетового цветов нужны для подключения динамиков от встроенного усилителя в магнитоле. Я их не использую, мне нужны только "тюльпаны" (линейный выход).

Полный размер

А вот пример как делать не надо, у меня доблестными дилерами магнитола была подключена параллельно к часам, да и ещё вдобавок очень плохими проводами, такие провода нельзя использовать вообще.

Полный размер

Полный размер

После подключения всех проводов подключаем клеммы к АКБ и проверяем работает ли магнитола.

Полный размер

Полный размер

Если всё хорошо, то устанавливаем ГУ на свое посадочное место, ну и соответственно рамку крепления перед этим не забудьте поставить.

p.s. Не смотрите на мой заколхоженный усилитель, он установлен там временно как и магнитола. В ближайшее время жду доставки ГУ и усилителя марки Alpine, устанавливать усилитель буду скрытно, а полочка под бардачком будет свободна.

Hyundai ix35 2,0, 2WD, 5МКПП › Бортжурнал › МАГНИТОЛА В ШТАТНОЕ МЕСТО ДЛЯ HYUNDAI IX35, 10 ДЮЙМОВ, НА ANDROID 7.1, ИЗ КИТАЯ (ЧАСТЬ 2.1) Установка и видео обзор.

Полный размер

МАГНИТОЛА В ШТАТНОЕ МЕСТО ДЛЯ HYUNDAI IX35, 10 ДЮЙМОВ, НА ANDROID 7.1, ИЗ КИТАЯ (ЧАСТЬ 2.1) Установка и видео обзор.

Всем доброго дня.
Часть первая: www.drive2.ru/l/496811856183165135/
17.03.2018 года погода подарила оттепель до около нулевых значений в тени и плюсовой температуры на солнце. Нашлось свободное время и решил снять ШГУ чтобы посмотреть какие разъемы там и потребуется ли мне что то колхозить с проводкой.
Изучив несколько инструкций по демонтажу ШГУ

, carpedia.club/view/12659, вооружившись пластиковым желтым инструментом из поднебесной (лопатки разной формы), крестовой отверткой и телескопическим магнитом. Делал я это впервые в жизни, и сильно переживал (боялся, что то сломать). Но как говориться глаза бояться, а руки делают. Я стал подковыривать козырек. С одной и с другой стороны. Он нехотя, но отщёлкнулся, и чтобы не защелкнулся назад, я с обеих сторон вставил лопатки. Далее требовалось надавить на него вверх и он должен сняться. Но просто ничего не бывает по причине, что требуется отщелкнуть защелку по центру.

Полный размер

На видео так все легко снимается, в жизни все не так. Для снятия козырька требуется приложить довольно внушительно усилие. Для удобства я продвигал лопатки по периметру козырька, препятствуя его защелкиванию назад. Делать это стоит осторожно, так как можно поцарапать пластик торпедо.
И о чудо, он отщёлкнулся. Далее требуется снять планку аварийки. Лопатку вставляем сбоку и отжимаем защелку, далее с другой стороны и вынимаем планку.

Полный размер

Отстегнули разъемы от нее и перед нашим взором открываются болты крепящие ШГУ.
Теперь самый важный нюанс. Для откручивания шурупов нужна НАМАГНИЧЕННАЯ крестовая отвертка. И намагничена должна быть очень хорошо, болты тяжелые. Я все это знал прочитав и посмотрев статьи по снятию, но все равно лопухнулся и уронил нижний шуруп. Магнитные свойства отвертки подвели. Хорошо удалось достать телескопическим магнитом. Иначе была бы вечная погремуха в торпедо или пришлось бы разбирать много пластика для извлечения шурупа. НЕ ТОРОПИТЕСЬ с шурупами! Значит открутив 4 шурупа, требуется сбоку поддеть ШГУ лопаткой чтобы отжать еще маленькую защелку

Полный размер

и теперь можно вытягивать ее на себя. Отсоединяем разъемы и все.

Полный размер

Далее я не планировал ставить новую магнитолу, но захотелось ее подключить к проводки посмотреть, как она заработает. После покупки я ее проверял на работоспособность, подключив питание от снятой АКБ, так сказать на коленках. Подключал колонку от компа, флешку, пробовал блютуз на телефоне. Все работало. Весь процесс распаковки посылки и подключения снимал на видео на случай неисправности или повреждения. Так было бы легче решать проблемы с продавцов для возврата денег. Снимала это все дочь, поэтому качество не очень и для общественности это видео не пойдет.
Продолжим. Разъемов у меня всего три: две колодки

Полный размер

Разъемы автомобиля

и антенный разъем. Колодки вставляются в переходник от новой магнитолы, антенна в гнездо антенны. Все подходит, без каких-либо переделок проводки. Магнитола включается при повороте ключа зажигания. Без этого не включается. Хотя штатная магнитола позволяла включаться без ключа в замке зажигания. В итоге проверил радио, навигацию, музыку, и телефон и все работало. Раз все заработало я обрадовался и решил ее установить. Встало очень легко. Белые клипсы со старого козырька я не переставлял, да и ставить их некуда.

Полный размер

Сверху клипсы передние (наружные, ближе к водителю), внизу клипсы задние (внутренние, ближе к лобовому стеклу)

Антенну GPS просто приклеил на двусторонний скотч на новый козырек изнутри.

Полный размер

В этом месте с обратной стороны приклеена GPS антенна

Ловит спутники без проблем. Думаю теперь что если расширить отверстия в «кормашке» нового козырька то туда можно протянуть и флешку и антенну GPS. Но я сразу не додумался, да и смысла большого в этом не вижу. Магнитола встало четко без щелей.
Включается она так. При повороте ключа первый раз она загружается около 25 сек. Далее при отключении питания (ключ достал из замка) она как бы засыпает. Ключ повернул и она моментально оживает. А вот если завести двигатель, то она отключается и потом опять долго включается. Но это происходит не всегда: если быстро повернуть ключ и завести двигатель, она не перезагружается. В общем еще требует тестирования в этом вопросе. При автозапуске включается через перезагрузку и потом сразу начинает работать автоматически. Данная проблема думаю решаема. Читал про нее на драйве. Нужно конденсатор впаять параллельно в цепь АСС провода магнитолы и в цепь питания магнитолы возможно тоже. Как вариант решения www.drive2.ru/l/7965483/. Меню магнитолы на русском, но есть частично не переведенные строки и строки переведенные через одно место «ж.пу». Разумеется, чего можно ждать за такую цену. Но все это не критично. Есть настройка эквалайзера и распределения звука по колонкам. Все работает и ощутимо.
Про навигацию: поставил Навител. Музыку или радио можно слушать при работе навигации. Во время движения по маршруту, во время голосовых подсказок навигатора идет приглушение музыки. Степень этого приглушения, даже регулируется в настройках.
Про музыку: Нет структуры папок на флешки. Вся музыка вперемешку читается с флешки на с файлами в папке.
Радио работает, есть автопоиск с сохранением станций. Но в автомате ловит не все, хотя вручную ловит станцию. Ну это не сильно меня интересует.
Камеры заднего вида у меня нет, но думаю подключиться без особых проблем.
Видео воспроизводит, фото тоже. Так же ка и на планшетах андроид.
Подключается по wi-fi к интернету. Уже установлен PlayЬarket.
Hands-free работает. Слышно собеседника и он тебя слышит. Дополнительный микрофон думаю не нужен будет (но в движении я еще не звонил через hands-free). Магнитола считала телефонную книжку с телефона, но двойные номера не отобразились. Когда под одним именем (у одной записи) несколько телефонов записано.
Вроде есть возможность слушать музыку со смартфона и еще какие-то функции если подключить смартфон. Но пока я это не освоил.
Кнопки на руле не работают. Их надо настраивать. В самой магнитоле есть набор инструкций на английском, как это делать. Пока еще перевожу чтобы попробовать настроить. Как настрою напишу об этом часть 2.2.
По итогу решился сделать видео обзор после установки, так как описать все невозможно. А один раз увидеть лучше, чем сто раз прочитать. Видео снимал первый раз, что вышло – то вышло. Будут вопросы пишите. Если надо будет сниму видео работы каких-либо функций.

ВИДЕО ОБЗОР:

Ссылка на видео из моего обзора: «Андрей Тоскин, разговор о моторных маслах со специалистом компании Ravenol»

Всем удачи.

P.S.: Теперь возник вопрос: «

Установка магнитолы в штатное место — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2014 года на DRIVE2

Как известно, с завода не на все машины ставят аудиосистемы. Шеви-нива из их числа, вместо магнитолы стоит обычная полка. Тем не менее в люксовой версии, как сказал менеджер, есть аудиоподготовка. Проверить оказалось проще всего — отгибаем обшивку в багажнике и щупаем стенку. Где-то на стенке приклеена скотчем пара проводов, незадействованных нигде. С другой стороны оказалось то же самое. Что же, значит где-то в бороде должны быть спрятаны штекера ISO-разъема и штекер антенны. Опираясь на эту теорию и некоторое подобие прямых рук, беремся за установку магнитолы.
Первым делом вынимаем полку, пластик мягкий и по два выступа с каждой стороны. Инструмент никакой не пригодился, пальцами поддеваем по середине, сдавливаем слегка и полка без труда выходит из отверстия

Вынимаем штатную полку


Дальше рукой и глазами шарим по открывшейся полости. Толстый черный антенный провод вообще сложно с чем-то спутать и взгляд натыкается именно на него

Антенный провод


Нащупываем конец и вынимаем штекер, замотанный в скотч

Антенный штекер в скотче


Ищем дальше по полости в поисках ISO-разъема и видим его так же замотанный в скотч и примотанные к какому-то каркасу бороды

ISO-разъемы в скотче


Вынимаем всё это в отверстие

В качестве используемой на шнивке магнитолы была демонтирована со старой нивы Sony DSX-A30E (та самая, которая когда-то стояла еще в шестерке). Fm и USB-разъем на ней — большего и не надо. Правда качество звука от нее всё равно не на высоте, но что поделаешь…

Магнитола для шевика


Для монтажа разбираем ее по частям

Монтируем салазки в отверстие и вынимаем уже через них штекера.

Главное в этот момент как следует зажать салазки "усами", чтобы не было лишнего дребезга во время движения. Ну а дальше собираем всё в обратном порядке и задвигаем магнитолу внутрь.

Магнитола на месте


По дизайну очень вписалась.

Надеюсь моя запись кому-то поможет, а то, на сколько знаю, в наше время до сих пор встречаются люди, не способные поставить магнитолу… Кстати, сия процедура сэкономит порядочную сумму, ибо даже с имеющейся проводкой, официальные дилеры могут просить ставить у них в сервисе. И могут угрожать на гарантию, что разумеется ересь. С такой логикой, если вы переставили летнее колесо на зимнее — это тоже влияет на гарантию. Цена вопроса полной установки может варьироваться от 2 до 3 тысяч.

Обзор про магнитолы в штатное место: обзор

Можно, покопавшись на небезызвестном китайском сайте, продающем абсолютно все, подыскать рамку позволяющую вставить обычную прямоугольную 2-дин магнитолу, но смотреться это будет не очень красиво. Попробуем подобрать, что-либо пристойное на некоторые автомобили.

Установка в штатное место

Магнитолы различных автомобилей

Взять, к примеру, Volvo XC70, найти красивую альтернативу, устанавливающуюся на штатное место, довольно сложно. Но так как автомобиль шведский то искать начнем со Швеции и сразу можно натолкнуться на фирму BluePower и модель BLP-890. Долгое время на Volvo XC70 сложно было найти, что-то кроме рамок.

Вольво

У Вольво XC90 в отличие от младшего брата Volvo XC70 имеется довольно большой выбор магнитол под штатное место, так как туда входит любая 2-дин магнитола самое главное не забыть извлечь из старой магнитолы блок управления климат контролем и пристроить его отдельно в недрах центральной консоли. Штатная музыка у Вольво XC90 зачастую плохо переживает аварийное отключение аккумулятора, поэтому замена магнитолы довольно частое явление на этой модели.

БМВ

Для БМВ Е53 производителей магнитол на штатное место довольно много это Phantom, Redpower, SMARTY и прочие. В этих магнитолах появились нереализованные в заводской аудиосистеме БМВ Е53 функции: система навигации с поддержкой указаний пробок на дорогах, тв-тюнер, громкая связь и многое другое. Да и устанавливается такая магнитола в штатное место БМВ Е53 без проблем.

Киа

Для Киа Рио 3 есть прекрасное решение от фирмы SkyNavi — экран 8 дюймов, навигация по России от Навител 5.0 с поддержкой пробок, тв- тюнер, FM/AM радио, Hands-Free, BlueTooth. Поддержка подключения смартфонов Apple, Накопителей USB через соответствующие разъемы. Возможность выхода в интернет через привычный браузер. Лучшего решения для Киа Рио 3, наверное, не найти.

Опель

Опель Астра H тоже не страдает от нехватки магнитол под штатное место, RedPower, Navipilot, Letrun производят целую линейку моделей разных комплектаций и цветов. Головные устройства под штатное место от этих производителей органично впишутся в дизайн авто и порадуют своими возможностями владельцев Опель Астра H.

Great Wall

У автопроизводителя Great Wall и модели Hover H5 есть прекрасная замена, подходящая в штатное место под магнитолу от бренда CARMEDIA . Модель QR-8059 легко установить и подключить к родным разъемам автомобиля без переходников и порчи проводки. При этом сохранятся все штатные возможности автомобиля, установка никак не повлияет на гарантию завода. Прекрасное решение для установки в Hover H5 взамен штатной магнитолы.

Форд

Оживить дизайн Форд Фокус 2 поможет установка магнитолы в штатное место с большим сенсорным экраном. Incar, Swat, Intro — бренды специализирующиеся на производстве магнитол в штатное место Форд. Качественное исполнение и серьезный функционал этих устройств поможет не заскучать в дороге владельцу Форд.

У данных магнитол реализована легкая установка в штатное место, не требующая дополнительных приспособлений и вмешательств в проводку автомобиля. Современные автомагнитолы для штатного места Ford Focus 2 – это всегда многофункциональность, информативность и масса развлечений.

Фольксваген

Магнитолы в штатное место Фольксваген производят компании Avis, Daystar, CarSys, Kaier, Newsmy, Olym, IQ Navi. Внешний вид магнитол этих производителей выполнен в соответствии с оригинальным дизайном передней панели, что не нарушит внутреннюю стилистику салона. Магнитола устанавливается в штатное место без доработок и переходных рамок, легко подключается к заводским разъемам.

Для автомобилей Фольксваген выпускается довольно много магнитол под штатное место, недаром перевод с немецкого названия марки Фольксваген – народный автомобиль. Большинство автомобилей этой марки комплектуется с завода весьма невзрачной аудиосистемой, поэтому новая магнитола в штатное место Фольксваген будет хорошо смотреться на центральной консоли.

Итоги

Установка нового мультимедийного головного устройства в автомобиль занятие не самое простое, поэтому произвести замену штатного устройства лучше в специализированном автоцентре. Возможно, потребуются ISO переходники для контактов, но их, к счастью, можно найти в любом магазине автозвука.

Сообщества › Mitsubishi Lancer X › Блог › Установка 1Din магнитолы, в не штатное место ( Lancer X )

Всем доброе время суток, ни где не мог найти подробной инструкцией по установке 1din магнитолы в нештатное место для Lancera X. Дабы не портить всю красоту, китайскими рамками под 1 din магнитолы.

Инструменты которые нам понадобятся.

1. Набор для снятия обшивки салона ( можно в принципе и руками)
2. Отвёртка крестовая
3. Торцовый ключ на 10
4. Пилка
5. ISO-переходник Mitsubishi Lancer X( что бы подключить нашу любимую магнитолу)

Снимаем декоративную вставку на панеле. Что бы снять вставку. Нужно выкрутить саморез, который находиться под пластмассовой заглушкой(зелёный круг). Далее тянем за декоративную вставку по направлению(красные стрелки) потихоньку, в принципе если с дуру не дёргать всё снимается на ура.

Дальше… снимаем панель магнитолы с каждого угла постепенно тянем(не бойтесь), там такие же клипсы как на декоративной вставке. Отщелкиваем шлейф аварийки и убираем панель магнитолы.

Дальше выкручиваем 4 самореза и вытаскиваем штатную магнитолу, отстегиваем шлейфы и убираем её.

Берём наш ISO-переходник Mitsubishi Lancer X, подключаем. Столкнулся с браком, красный провод аксессуары ACC… в просто народе (который отвечает за включения магнитолы с поворотом ключом) находился в другой стороне. Пришлось делать скрутку, врезался в желтый провод( который постоянно даёт 12 в )

вот штатная аудио система. Схема разъема "С-103"

ISO-переходник Mitsubishi Lancer X

Теперь добираемся до отсека куда ставиться 1din голова.

В подлокотнике откручиваем два болта на 10-ть торцовым ключём.

Сдёргиваем ящик не знаю для чего он.

Просовываем руку в отверстие (под этот ящичек) и начинаем тянуть панель в верх, аккуратней шлейфы от подогревателей держат нашу панель(снимаем шлейфы и убираем в сторону). Откручиваем ручку мешалки и также сдёргиваем пластмасс. Дальше откручиваем саморезы и вытягиваем на себя наши крутилки.

Режим ребра

Подгоняем нашу магнитолу.

Должно получиться так
подключаем магнитолу, не забываем вставить антенну (она идёт как масса)
Собираем всё в обратном порядке и радуемся звуком =)


Смотрите также