8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Льют форсунки как понять что


Как определить льющую форсунку?

Как определить льющую форсунку?

Экономия склоняет многих автолюбителей приобрести машину с дизельным силовым агрегатом. Но вот новые системы питания дизелей могут испортить всё преимущество из-за своей дороговизны, ведь новые форсунки стоят немало.

Производители утверждают, что работа форсунки рассчитана на 100-150 тысяч километров пробега. Но на самом деле они могут работать даже больше, но тогда надо быть бдительным, чтобы не проморгать момент поломки форсунки.

 

Почему ломаются форсунки?

Как только двигатель начинает развивать недостаточную мощность, при увеличении нагрузки на мотор появляются провалы и рывки, а на малых оборотах работа силового агрегата становится неустойчивой, то следует сразу же задуматься о поездке в СТО для ремонта или в автомагазин, чтобы купить новые форсунки.

Чаще всего форсунки ломаются из-за различного рода загрязнений. Так как эти детали находятся под постоянным воздействием высоких температур, то на форсунке происходит закоксовывание смол, которые содержатся в горючем. Эти твёрдые отложения могут перекрыть отверстия распыла, что нарушает герметичность игольчатого клапана. Это может привести к тому, что даже качественные форсунки Denso начинают плохо распылять топливо или даже лить. Засорение системы топливоподачи может привести к тому, что засорятся другие элементы форсунки, такие как каналы или фильтр. Чаще всего, ремонт форсунок Common Rail производится при помощи ультразвуковой прочистки.

Первые признаки льющей форсунки

Льющая форсунка – это форсунка, которая плохо распыляет горючее или просто сливает его струйкой в камеру сгорания. Какие признаки того, что работа форсунки нарушена? Прежде всего можно ощущать подёргивания на холостом ходу или при режимах малой нагрузки. Когда мотор немного разогреется, то подёргивания уменьшатся, потому что в разогретом двигателе топливо гораздо лучше испаряется, даже если распыл нарушен.

 

Если автомобиль не заводится с первой попытки, а только со второй или третьей, а раньше он всегда нормально заводился даже с похожей температурой на улице, то это тоже признак льющей форсунки. Всё дело в том, что если форсунка льёт, она пропускает топливо даже в то время, когда двигатель не работает. В связи с этим, в рампе очень сильно падает давление. А из-за того, что топливный насос во время пуска работает всего лишь несколько секунд, а потом выключается на программном уровне, то этого не хватает, чтобы в топливной рампе было необходимое давление. Именно поэтому двигатель приходится запускать несколько раз, чтобы давление выровнялось до необходимой отметки.

Кроме того, если хотя бы одна из форсунок льёт, то это сильно обедняет топливовоздушную смесь. Как известно, что такая смесь горит значительно хуже и сильнее склонна к детонации. Это может заметить датчик детонаций, а многие автолюбители просто не обращают на это внимания, ошибочно считая, что сломан именно сам датчик.

Иногда происходит вспышка в двигателе, когда стартер ещё не работал. Это тоже один из признаков того, что из форсунок подтекает топливо. Этот хлопок чаще всего означает именно то, что холостая искра от зажигания зажгла протёкшее топливо.

Как определить, что форсунка льёт?

Если хотя бы одна из форсунок льёт, то у свечи цилиндра со сломанной деталью сильно закопчён изолятор. Можно проверить как прогреваются патрубки выпускного коллектора. У цилиндра, на котором установлена льющая форсунка, патрубок будет нагреваться намного медленнее.

Проверка форсунок может быть осуществлена и другим образом. Необходимо принудительно включить топливный насос (закоротив контакты или просто подав на него напряжение). После этого нужно достать рампу с форсунками и посмотреть подтекают они или нет. Кроме того, можно подсоединять поочерёдно к каждой форсунке минус и плюс, чтобы сразу убедится в правильном распыле.

А вот выявить среди других ту форсунку, которая подаёт бедную смесь, в домашних условиях достаточно сложно. Когда осуществляется проверка форсунок, под каждую нужно подставить одинаковые ёмкости (мензурки, колбы и т.п.). Самое главное – это не расплескать топливо из этих ёмкостей. После этого необходимо принудительно запускать каждую из них, подавая на них напряжение с одинаковым интервалом. Потом надо посмотреть на разницу распылённого топлива между форсунками. Разница не должна превышать десяти процентов. Измерение легче всего проверять при помощи медицинского шприца. Если разница больше, то необходимо произвести ремонт форсунок Common Rail или приобрести новые.

Если форсунка начинает лить, то не стоит отчаиваться. Даже качественные форсунки Denso спустя 150 тысяч километров пробега могут начать протекать. Просто надо это вовремя определить и отвезти автомобиль в СТО.

 

Как, наконец, помочь ученикам понять, что вы преподаете

Подпишитесь на подкаст Teach 4 the Heart.

52.

Средний класс по последнему тесту был 52.

Вы с ужасом смотрите на экран компьютера, гадая, как такое могло случиться !!

Это нехорошо.

Вы объяснили. Вы просмотрели. Вы напомнили им 1352 раза: «Из любви ко всему хорошему, пожалуйста, учитесь !!»

По всей видимости, нет.

Ваш разум немедленно ищет виноватых (конечно, кроме вас самих).

А, это студенты виноваты. Они не обращали внимания. Им было наплевать, чтобы задавать вопросы. Они действительно не пытались. И, видимо, не учились.

А, может, и нет.

Но что, если здесь кроется более основная проблема?

Что делать, если они не поняли ваших объяснений?

Что, если они были настолько сбиты с толку, что даже не знали, какие вопросы задать? Что, если понимание этой концепции казалось такой невозможной, что они просто сдались и бросили попытки?

Мы, учителя, часто сожалеем о вещах, которые мы не можем контролировать, например о деловой этике наших учеников или о том, сколько они учатся.Но это бесполезно. Вместо этого мы должны сосредоточиться на том, что мы можем контролировать.

И когда ученики не понимают наших объяснений, мы можем что-то с этим сделать.

Вообще-то надо.

Когда ваши ученики сбиты с толку

1. Спросите себя, насколько важна эта концепция.

Если ваши ученики борются с основополагающей концепцией, которую они должны понять, чтобы преуспеть в остальной части года, то вы должны остановиться и убедиться, что они ее понимают, прежде чем двигаться дальше.

Но если они застряли на очень запутанной концепции, которая не так важна для их общего понимания предмета, то, возможно, не стоит тратить на нее больше времени.

Главное - взвесить все за и против. Если вы решили остановиться и посвятить больше времени одной теме, по умолчанию вы отнимаете время у других тем. Ясно, что это стоит того, если речь идет о важной фундаментальной концепции. Но для менее важных концепций может быть лучше просто сократить или минимизировать их и двигаться дальше.

Если вы не уверены, всегда возвращайтесь к тому, что лучше всего для учащегося - не обязательно к тому, что лучше всего для его результатов тестов.Им действительно нужно это знать? Или что-то более важное произойдет позже в этом году, им нужно знать больше?

2. Снова объясните концепцию.

Если ваши ученики не понимают важной темы, вы не можете просто пойти дальше и сказать: «Что ж, они должны в этом разобраться». Вы должны вернуться и объяснить это снова. При этом убедитесь, что вы ....

a. Оценивайте понимание по ходу дела. Во время обучения ищите подсказки, которые покажут вам, понимают ли ваши ученики.Задавайте вопросы и в случайном порядке звоните студентам (не только тем, кто поднял руки).

Обратите внимание, улыбаются ли ваши ученики в моменты «а-а» или недоуменно нахмуриваются. Когда ученики отрабатывают то, что делаете вы, прогуляйтесь и посмотрите, правильно ли они это делают.

Узнавайте в реальном времени, когда они следят за вами и где начинают теряться. А потом….

г. Останавливайтесь и паркуйтесь, когда они начинают теряться. Когда вы начнете получать эти смущенные взгляды, остановитесь и притормозите.Вы уже теряли их здесь раньше, поэтому внимательно ознакомьтесь с концепцией, продолжайте проверять понимание и не торопитесь, пока они не кивнут в знак понимания.

г. Соедините известное с неизвестным. Всегда связывайте то, чему вы пытаетесь научить (неизвестное), с тем, что ваши ученики уже знают (известным). Это обеспечивает контекст и помогает им лучше понять новую концепцию. По возможности используйте примеры и иллюстрации. Спросите себя: «Что это такое?» а затем используйте это в своем объяснении.

г. Изучите концепцию, сделайте это вместе, а затем попросите их сделать это самостоятельно. Если вы преподаете такой предмет, как математика, вы не можете просто решить задачу, а затем сказать: «Хорошо, понятно?» Вместо этого следуйте простому порядку:

Сначала научите концепции. Тщательно разложите каждый шаг. Не просто бросайте на доску пример задачи.

Затем решите задачи вместе как класс. Задайте своим ученикам много вопросов и помогите им продумать процесс, когда вы думаете вслух вместе.

Наконец, дайте им возможность попрактиковаться самостоятельно. Походите, чтобы ответить на вопросы и проверить, нет ли недопонимания.

3. Найдите другой способ объяснить это.

Если вы пытались переучить концепции, но они все еще запутаны, как всегда, вам нужно найти другой способ объяснить это. Если вы не можете придумать что-то одно, спросите другого учителя, как они этому учат. (Если в вашей школе нет кого-то, кого вы могли бы спросить, спросите в нашей группе обсуждения в Facebook.)

Вы также можете посмотреть видео на YouTube, чтобы узнать, как другие объясняют эту концепцию.Но, пожалуйста, не показывайте своим ученикам случайные видеоролики на YouTube, предварительно не посмотрев их и убедившись, что они упростят понимание и не запутают их. Потому что на каждое фантастическое видео на YouTube приходится около трех пустяков.

Ищете видео для уроков математики?

Мы сотрудничаем с MathLight, чтобы предоставить вам потрясающие обучающие видеоролики по предварительной алгебре - совершенно БЕСПЛАТНО!

Узнать больше.

4. Попробуйте научить всем мозгом.

Разбейте концепцию на очень короткие (2-3 минуты) мини-уроки. Изучите каждую мини-концепцию, а затем остановитесь и попросите учащихся объяснить ее друг другу. Разговор о концепции не только укрепляет то, что они изучают, но вы также можете ходить и прислушиваться к их мыслям, чтобы убедиться, что они понимают и обнаруживают любые неправильные представления.

5. Используйте другой формат.

Нарисуйте картинку, создайте визуальное представление, смоделируйте идею на практике или используйте учащихся для разыгрывания иллюстрации.Иногда увидеть что-то (а не услышать) - это все, что нужно учащимся, чтобы понять концепцию.

6. Научитесь ходить и отвечать на вопросы.

Пожалуйста, не читайте лекцию по звонку, особенно когда вы преподаете важные или сложные темы. Вам нужно время, когда ученики работают - индивидуально или в группах - и вы ходите, отвечая на вопросы. Это позволяет вам персонализировать свое обучение и уделять особое внимание тем областям, в которых учащиеся запутались.

По мере того, как вы станете все лучше и лучше объяснять концепции, вы будете получать все больше и больше полезных моментов ах-ха. И ваши ученики скоро продемонстрируют более глубокое понимание - и даже получат больше удовольствия от занятий.

Но по мере того, как ваши ученики начинают лучше понимать, если среднее значение теста по-прежнему составляет 52, проблема может быть в ваших тестах. Возможно, вы делаете некоторые из этих распространенных ошибок, которые сбивают тесты с толку и искажают результаты.

Или, что еще хуже, наши оценки могут не соответствовать тому, что вы преподаете в классе, - это супер, пупер, большая, фантастическая проблема.

Тесты всегда должны оценивать самые важные навыки - те, которым вы постоянно учите и практикуете в классе. В противном случае вам нужно либо изменить тест, либо изменить то, что вы преподаете.

Тогда вы можете сказать прощай, тем ужасным 52-м.

.

Как перефразировать за 5 простых шагов

Перефразировать означает формулировать чужие идеи своими словами. Чтобы перефразировать источник, вы должны переписать отрывок, не меняя смысла исходного текста.

Перефразирование - это альтернатива цитированию, когда вы копируете чьи-то точные слова и заключаете их в кавычки. В академической литературе обычно лучше перефразировать, чем цитировать, потому что это показывает, что вы поняли источник, и делает вашу работу более оригинальной.

Каждый раз, когда вы перефразируете, важно ссылаться на источник. Вы также должны быть осторожны, чтобы не использовать формулировку, которая слишком похожа на оригинал. В противном случае вы рискуете совершить плагиат.

Как перефразировать за пять шагов

  1. Прочтите отрывок несколько раз, чтобы полностью понять значение
  2. Запишите ключевые понятия
  3. Напишите свой вариант текста, не глядя на оригинал
  4. Сравните перефразированный текст с оригинальным отрывком и внесите незначительные изменения во фразы, которые остаются слишком похожими
  5. Укажите источник, в котором вы нашли идею

Пример перефразирования

Оригинальный отрывок

«Число иностранных и внутренних туристов в Нидерландах превысило 42 миллиона в 2017 году, увеличившись на 9% и являясь самым резким темпом роста с 2006 года, - сообщило в среду национальное статистическое управление CBS» (DutchNews.нл, 2018).

Перефразированная версия
По данным национального статистического управления, в 2017 году в Нидерландах наблюдался резкий рост числа туристов. В том году в Нидерланды или в пределах Нидерландов побывало более 42 миллионов туристов, что на 9% больше, чем за последние 12 лет (DutchNews.nl, 2018) .
  • Текст переписан своими словами
  • Смысл текста не изменился
  • Источник правильно цитируется в соответствии с правилами внутритекстового цитирования APA

Советы по перефразированию

Пять шагов к перефразированию могут показаться простыми, но написать идею иначе, чем в опубликованной версии, может быть сложно.Вот четыре уловки, которые помогут вам в этом.

  1. Начните свое первое предложение с места, отличного от исходного.
  2. Используйте синонимы (слова, которые означают одно и то же)
  3. Изменить структуру предложения (например, с активного на пассивный голос)
  4. Разбейте информацию на отдельные предложения

Мы применили эти четыре совета к приведенному ниже примеру.

Исходная цитата:
«Но слушание касалось не только Facebook; он выявил критический поворотный момент, поскольку мощность, изощренность и потенциальное использование технологии опережают то, что пользователи, регулирующие органы или даже ее создатели ожидали или кажутся готовыми выполнить »(Roose & Kang, 2018, para.11).
Перефразированная версия:

Слушание показало, что ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей быстро превзошли все технологии в целом, а не только Facebook. Такие технологии теперь выходят за рамки того, чем могут управлять эти стороны из-за их огромного влияния, потенциала для эксплуатации и изощренности (Roose & Kang, 2018, para. 11).

1. Начните свое первое предложение с места, отличного от исходного.

В этом примере вы можете видеть, что мы начали с введения контекста (слушания), за которым следовала последняя часть исходного предложения: ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей.На самом деле ключевые фрагменты информации упоминаются в совершенно другом порядке.

2. Используйте как можно больше синонимов

Синонимы - это слова или фразы, которые означают одно и то же. В нашем примере используется несколько синонимов:

  • «выявил критический поворотный момент» → «сделал очевидным»
  • «опережает» → «быстро затмевается»
  • «сила» → «огромное влияние»

Если вы не можете придумать синонимы, тезаурус может оказаться полезным инструментом.Однако не переусердствуйте! Совершенно приемлемо и часто необходимо использовать те же слова, что и в исходном тексте. В этом примере было бы излишне запутанным использовать синонимы для таких слов, как «технология».

3. Изменить структуру предложения

Например, если предложение изначально было в активном голосе, измените его на пассивный. Активный голос - это когда предложение возглавляет подлежащее (вещь, выполняющая действие). Когда объект (вещь, принимающая действие) приводит предложение, это предложение записывается пассивным голосом.

  • «Технология превосходит то, что ожидали пользователи, регулирующие органы или даже ее создатели» → «ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей быстро затмила технология «

В этом примере речь идет о технологии; ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей являются объектом. Исходная цитата была написана активным голосом, а в перефразе используется пассивный залог.

4. Разбейте информацию на отдельные предложения

Хотя перефразирование обычно приводит к тому, что количество слов примерно такое же, как в исходной цитате, вы можете поиграть с количеством предложений, чтобы текст отличался.

В этом примере одно длинное предложение было разбито на два. Также может иметь место обратное, т.е. если исходная цитата состоит из двух предложений, вы можете объединить информацию в одно.

Какой у вас балл за плагиат?

Сравните свою статью с более чем 60 миллиардами веб-страниц и 30 миллионами публикаций.

  • Лучшая программа проверки плагиата 2019 года
  • Отчет о плагиате и процентное содержание
  • Самая большая база данных о плагиате

Scribbr Проверка на плагиат

Как процитировать пересказ

После того, как у вас будет идеально перефразированный текст, вам необходимо указать автора оригинала.Независимо от того, какой стиль цитирования вы используете, вы всегда перефразируете одинаково. Единственное, что отличается, - это цитирование в тексте.

Формат APA (Roose & Kang, 2018, пункт 11)
Формат MLA (Руз и Канг)
Chicago Notes and Bibliography 1. Кевин Руз и Сесилия Канг, «Марк Цукерберг дает показания в Facebook перед скептически настроенными законодателями», The New York Times, 10 апреля 2018 г., https: // www.nytimes.com / 2018/04/10 / us / policy / zuckerberg -facebook -senate-hear.html

Перефразирование против цитирования

Если вы проведете тщательное исследование и сделаете заметки по источникам, которые читаете, вы, естественно, в конечном итоге перефразируете большую часть важной информации, которую найдете, вместо того, чтобы использовать прямые цитаты. Целесообразно ограничить количество прямых цитат в вашей статье, потому что:

  • Перефразирование показывает, что вы четко понимаете смысл текста
  • Ваш собственный голос останется доминирующим на протяжении всей вашей статьи
  • Цитаты ухудшают читаемость вашего текста

Котировки уместны, если:

  • Обеспечение точного определения
  • Говорить что-то о языке или стиле автора
  • Предоставление доказательств в поддержку аргумента
  • Критика или анализ конкретной претензии

Перефразирование vs.подведение итогов

Перефразирование - это переписывание определенного отрывка кем-то другим, поэтому он будет примерно такой же длины, как исходная цитата источника.

Когда вы полностью или частично описываете результат более существенной части исследования, это называется резюме.

Между перефразированием и резюмированием существует явная разница. Однако в целом (как и во многих университетах) и то, и другое часто называют перефразированием.

Пример краткого текста

Резюме:
Статья, опубликованная в апреле 2018 года, подчеркнула явные различия между поколениями детей в Нидерландах, заявив, что 70% бабушек и дедушек нынешнего поколения проводят больше времени вне дома, чем дома, по сравнению с 10% сегодня.С 2013 года процент детей, которые ежедневно играют на улице, снизился с 20% до всего 14%. Отсутствие игр на свежем воздухе приводит к нескольким негативным последствиям для детей, в том числе возрастающим проблемам с близорукостью из-за того, что они предпочитают проводить время за компьютером, нехваткой витамина D, проблемами с весом и ограниченным развитием социальных навыков (DutchNews. нл, 2018).

Зачем резюмировать?
Хотя перефразирование и цитирование идеально подходят, если вы хотите сосредоточиться на одном разделе исследовательской статьи, подведение итогов - полезный инструмент, если вы находите весь источник релевантным и интересным.

Как избежать плагиата

При перефразировании нужно быть осторожным, чтобы избежать случайного плагиата.

Это может произойти, если пересказ слишком похож на исходную цитату, с идентичными фразами или целыми предложениями (и поэтому они должны быть заключены в кавычки). Это также может произойти, если вы неправильно процитируете источник пересказа.

Чтобы убедиться, что вы правильно перефразировали и процитировали все свои источники, вы можете выполнить проверку на плагиат перед отправкой статьи.Программа Scribbr для проверки на плагиат сканирует вашу статью и сравнивает ее с обширной базой данных источников. Он выделяет любые отрывки, которые слишком похожи на другой источник, даже если структура была изменена или использовались синонимы.

Узнайте больше о лучших средствах проверки на плагиат для студентов в нашем подробном сравнении.

.

3 Обучение и передача | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание

исследований концептуальной репрезентации включают Брауна (1986), Бассока и Холиока (1989a, b) и Сингли и Андерсона (1989). Будут ли студенты переходить из одной области в другую - например, формул расстояния от физики к формально эквивалентным задачам биологического роста, - зависит от того, воспринимают ли они рост как непрерывный (успешный перенос) или дискретный (неудачный перенос) (Бассок и Олсет , 1995).

Сингли и Андерсон (1989) утверждают, что переход между задачами является функцией степени, в которой задачи разделяют когнитивных элементов. Эта гипотеза также была выдвинута на очень раннем этапе развития исследований по переносу идентичных элементов, упомянутых ранее (Thorndike and Woodworth, 1901; Woodworth, 1938), но ее было трудно проверить экспериментально, пока не появился способ идентифицировать компоненты задачи. Кроме того, современные теоретики включают когнитивные представления и стратегии как «элементы», которые различаются в зависимости от задачи (Singley and Anderson, 1989).

Сингли и Андерсон обучали студентов нескольким текстовым редакторам, один за другим, и стремились спрогнозировать перенос, определяемый как экономия времени на изучение нового редактора, когда он не был обучен первым. Они обнаружили, что студенты быстрее осваивают последующие текстовые редакторы и что количество процедурных элементов, совместно используемых двумя текстовыми редакторами, предсказывает объем этой передачи. Фактически, был большой переход между редакторами, которые сильно различались по структуре поверхности, но имели общие абстрактные структуры.Сингли и Андерсон также обнаружили, что аналогичные принципы управляют передачей математических знаний в нескольких областях, когда они рассматривали передачу декларативных, а также процедурных знаний.

Исследование Бидермана и Шиффрара (1987) является ярким примером преимуществ абстрактного обучения. Они изучали задачу, которую обычно трудно освоить в ролях учеников: как обследовать суточных цыплят, чтобы определить их пол. Бидерман и Шиффрар обнаружили, что двадцать минут инструкций по абстрактным принципам помогли новичкам значительно улучшить свои навыки (см. Также Anderson et al., 1996). Научные исследования, как правило, убедительно подтверждают преимущества помощи студентам в представлении своего опыта на уровнях абстракции, выходящих за рамки специфики конкретных контекстов и примеров (Национальный исследовательский совет, 1994). Примеры включают алгебру (Singley and Anderson, 1989), компьютерные языковые задачи (Klahr and Carver, 1988), двигательные навыки (например, метание дротиков, Judd, 1908), аналогичные рассуждения (Gick and Holyoak, 1983) и визуальное обучение (например, , определение пола цыплят, Biederman and Shiffrar, 1987).

Исследования показывают, что абстрактные представления не остаются изолированными экземплярами событий, а становятся компонентами более крупных связанных событий, схем (Holyoak, 1984; Novick and Holyoak, 1991). Репрезентации знаний создаются благодаря множеству возможностей для наблюдения сходств и различий в различных событиях. Схемы позиционируются как особенно im-

.

5 эффективных методов ведения заметок


Если ваши записи в классе беспорядочные, неорганизованные и непонятные на первый взгляд, от них мало толку.Это не имеет никакого отношения к тому, насколько аккуратен ваш почерк - все дело в том, как ваши заметки структурированы.

Один из наиболее эффективных способов запомнить (и понять) то, что вы изучаете в классе, - это делать эффективные заметки в классе.

Почему важны навыки эффективного ведения заметок?

Лучшие заметки помогут вам запомнить концепции, развить значимые навыки обучения и лучше понять тему. Эффективные заметки даже уменьшат стресс, когда придет время тестирования!

Умение лучше делать заметки в классе помогает улучшить запоминание и понимание того, что вы изучаете, потому что это:

  • Обеспечивает активное слушание того, что говорит учитель
  • Требует, чтобы вы думали о том, что пишете
  • Помогает установить связи между темами
  • Служит в качестве материала для проверки качества после класса

Использование различных стратегий ведения заметок важно, особенно по мере того, как вы учитесь в средней школе и переходите в колледж или университет.Есть несколько приемов ведения заметок, которые вы можете использовать, чтобы лучше делать заметки в классе.

Начните делать заметки для лучшего изучения

Получите больше от учебных занятий с полным набором учебных инструментов
, включая шаблоны для заметок, советы и многое другое.

Получить инструментарий

Попробуйте эти 5 методов, чтобы подобрать для себя лучший способ ведения заметок!

Метод Корнелла

Метод ведения заметок Корнелла помогает систематизировать классные заметки в легко усваиваемые резюме.Этот метод эффективен, потому что основные моменты, детали, подсказки для изучения и резюме написаны в одном месте.

Преимущества:

  • Примечания аккуратно организованы, резюмированы и легко просматриваются
  • Позволяет выявлять основные идеи и концепции

Как это выглядит?

Бумага разделена на 3 раздела: поле 2,5 дюйма слева, сводная часть 2 дюйма внизу и основная 6-дюймовая секция для заметок в классе.

  1. Используйте раздел основных заметок, чтобы делать заметки во время урока.
  2. Используйте раздел подсказок, чтобы просмотреть свои заметки. После урока запишите, что вам нужно запомнить, и дайте подсказку для каждого. Вы также можете использовать этот раздел для словарного запаса и вопросов для изучения.
  3. В сводном сегменте внизу напишите краткое изложение своих заметок. Здесь вы выделите основные моменты.


Твитнуть

Метод сопоставления

Метод создания заметок Mapping - это более наглядный способ организации заметок в классе.Этот метод полезен при изучении отношений между темами.

Преимущества:

  • Полезно для наглядных учеников, которым сложно учиться по конспектам.
  • Помогает запомнить и связать отношения между темами.

Как это выглядит?

Страница организована по темам. Основные темы разделены на подтемы с подробной информацией о каждой.

Как вы его используете?

  1. Находясь в классе, начните карту с основной темы.
  2. Отойдя от основной темы, напишите заголовок для каждой подтемы.
  3. Напишите важные примечания под каждой подтемой.
  4. Продолжить выкройку.


Твитнуть

Метод контуров

Метод создания заметок Outlining использует заголовки и маркеры для организации тем. Этот метод наиболее полезен при изучении тем, содержащих много деталей.

Преимущества:

  • Позволяет аккуратно организовывать заметки.
  • Легко увидеть взаимосвязь между темами и подтемами.
  • Легко превратить баллы в вопросы для изучения.

Как это выглядит?

Каждый раздел начинается с заголовка основной темы. Каждая подтема и подтверждающий факт написаны под соответствующим заголовком.

Как вы его используете?

  1. Во время урока начните свои заметки с одного маркера и напишите основную тему.
  2. Поместите первую подтему ниже и с небольшим отступом вправо.
  3. Перечислите детали под заголовком и немного правее.


Твитнуть

Метод построения графика

Метод создания заметок с диаграммами использует столбцы для организации информации. Этот метод полезен для уроков, охватывающих множество фактов или взаимосвязей между темами.

Преимущества:

  • Факты систематизированы и легко просматриваются.
  • Выделение ключевой информации по каждой теме.

Как это выглядит?

Страница разделена на столбцы, размеченные по категориям.Подробная информация о каждой категории заполнена в строках ниже.

Как вы его используете?

  1. Когда упоминается информация о категории, запишите ее под соответствующим столбцом.
  2. Когда начинается следующая тема, спуститесь на одну строку вниз и начните снова.


Твитнуть

Метод предложения

Метод создания заметок в предложениях - это просто записать каждую тему в виде краткого предложения. Этот метод хорошо подходит для быстрых уроков, на которых раскрывается большой объем информации.

Преимущества:

  • Запись основных моментов поможет вам определить, какая информация важна, а какая нет.
  • Вы можете быстро охватить множество деталей и информации.
  • Примечания упрощены для изучения и просмотра.

Как это выглядит?

Каждая строка на странице - это новая и отдельная тема. Чтобы организовать свои заметки еще больше, вы можете использовать заголовки для каждой основной темы.

Как вы его используете?

  1. Запишите важную информацию, на которую подчеркнул учитель.Это может быть форма предложения или точка.
  2. Начинайте новое предложение или точку для каждой новой детали.
  3. Используйте заголовки, чтобы систематизировать пункты по основным темам.


Твитнуть

Лучшие оценки начинаются с лучших записей

Организованные и вдумчивые заметки могут помочь вам лучше понять и запомнить то, что вы узнали в классе. Попробуйте эти методы ведения заметок на следующих уроках и посмотрите, какой из них лучше всего подходит для вас!

Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше о том, как повысить уверенность при ведении заметок.

Чтобы узнать о других способах облегчить учебу в школе, посетите раздел ресурсов или узнайте, как программы обучения Oxford Learning могут помочь вам развить навыки, чтобы лучше учиться.

.

Смотрите также