8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Люстра на крышу внедорожника


Выбор и установка светодиодной люстры на крышу — Wesem-Light.RU на DRIVE2

Если вам дороги ваши нервы и вы не хотите тратить их на просмотре материалов в кривой версте сайта DRIVE2 или же материалы открывается не полностью или с ошибками, то вы можете посмотреть полную версию статьи на нашем сайте.

Сегодня мы расскажем вам о моделях светодиодных фар, предназначенных для установки на крышу, а так же об особенностях их подключения и монтажа. В тяжелых условиях эксплуатации штатного света автомобилей просто не хватает и вряд ли кто будет с этим спорить. Радикально улучшить головной свет на внедорожниках, грузовиках, вездеходах и другой спецтехнике помогут дополнительные фары на крышу.

Светодиодная балка на крыше Jeep Cherokee XJ

Светодиодная люстра — она же LED-балка предназначена для установки на любые движущиеся транспортные средства и должна использоваться только на участках дороги или бездорожья где нет других транспортных средств, т.к. световой поток от светодиодных балок очень большой с вероятность ослепления встречных водителей очень высока.

Давайте рассмотрим, на что же ставятся светодиодные люстры для освещения дороги или направления.

Люстра на внедорожники — наиболее классический пример установки светодиодных балок на крышу или экспедиционный багажник внедорожника. Установка дополнительного светодиодного света позволяет использовать ваш автомобиль для передвижения в условиях плохой видимости с большим комфортом.

Светодиодную балку можно установить на грузовики и спецтехнику, работающие в сложных условиях полярной ночи или крайнего севера. Использование светодиодных балок не только улучшает освещенность дороги, а так же позволяет сократить утомляемость водителя и повысить безопасность перевозок.

Так же LED балки рекомендуются для вездеходов, UTV, SSV работающих в условиях тайги и других труднопроходимых мест, где выбор оптимального пути является очень важным фактором. В противном случае в ожидании "эвакуации" можно провести не одни сутки. Именно поэтому дополнительный свет так же очень важен для гусеничных вездеходов и колесной техники.

Это далеко не полный список техники, на который рекомендована установка дополнительных светодиодных фар. Дополнительные фары требуются не только для движения вперед, но и для освещения рабочей зоны, так называемый рабочий свет. На нашем сайте есть специальный раздел — Фары для спецтехники, где подобраны оптимальные по габаритам и характеристикам фары, рекомендуемые для установки на такую спецтехнику как: погрузчики, эвакуаторы, лесовозы, трактора, комбайны, карьерные экскаваторы и самосвалы, грейдеры, строительные краны и прочую строительную, дорожную, сельскохозяйственную или коммунальную технику.

светодиодные балки на крышу внедорожника, led люстра

Посмотреть полную версию статьи на нашем сайте.

Теперь давайте рассмотрим вопрос того, как выбирать светодиодные фары для установки на крышу

Для получения качественной световой заливки мы рекомендуем использовать на крыше светодиодные фары-балки мощностью не менее 180 Вт.

Для подбора светодиодной фары для начала надо измерить ширину установочной поверхности (крыши). У нас в ассортименте есть 3 варианта широких светодиодных фар для крыши.

Данные модели выполнены на 3-х ваттных светодиодах американского производителя полупроводников — CREE. Серия дополнительных светодиодных фар LOYO CLASSIC является отличным решением для организации дополнительного светодиодного света на крыше внедорожника, пикапа, грузовика или вездехода, а так же любой другой техники.

>>>> ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СВЕТОДИОДНЫХ ФАР ДЛЯ КРЫШИ <<<<

Посмотреть полную версию статьи на нашем сайте.

Двухрядная фара LOYO CLASSIC 180 Вт,
ширина 800мм
Световой поток: 14400 Люмен, 60 светодиодов х 3 Вт

>>>Подробное описание

Двухрядная световая балка LOYO CLASSIC 240 Вт,
ширина 1100 мм

Световой поток: 19200 Люмен, 80 светодиодов х 3 Вт

>>>Подробное описание

LED люстра для внедорожников LOYO CLASSIC 288 Вт,
ширина 1300мм

Световой поток: 23000 Люмен, 96 светодиодов х 3 Вт

>>>> ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СВЕТОДИОДНЫХ ФАР ДЛЯ КРЫШИ <<<<

>>>Подробное описание

В зависимости от габаритных размеров вашего автомобиля мы рекомендуем выбрать одну из выше представленных светодиодных балок для установки на крышу. Света от одной такой балки будет более чем достаточно для комфортного передвижения в темное время суток.

Для тех потребителей, которые хотят получить максимум света и для кого бюджет имеет второе значение — можем предложить светодиодные балки серии LOYO MASTER. Эти потрясающие по светоотдаче LED фары выполнены на мощнейших, на сегодняшний день 10Вт CREE светодиодах. Таким образом, фара с меньшими габаритами, чем рассмотренные ранее может обеспечить еще больший световой поток за счет более мощных светодиодов.

LED балка, светодиодная фара на багажнике toyota

Заявленный заводом срок эксплуатации таких фар 30000 часов, что хватит более чем на 10 лет каждодневной эксплуатации. Влагозащищенность соответствует стандарту IP68. На фотографиях представлен пример установки светодиодных фар LOYO MASTER на крышу (багажник) TOYOTA FJ CRUISER.

установка светодиодной фары на люстру Toyota FJ Cruiser

Посмотреть полную версию статьи на нашем сайте.

>>>> ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СВЕТОДИОДНЫХ ФАР ДЛЯ КРЫШИ <<<<

За счет меньшего габарита таких фар их можно поставить в количестве от 2 до 4х штук и получить таким образом световой поток ДО 96000 ЛЮМЕН, что является колоссальной величиной.

У нас в ассортименте такие фары представлены самой мощной моделью 240 Вт

LOYO MASTER 240W

Мощность 240Вт, ширина 520 мм

Световой поток: 24000 люмен, 24 светодиода х 10 Вт

Подробнее.

Выбирая эти фары вы получите действительно потрясающий по мощности свет. Светодиодные фары для крыши LOYO отличаются высокой надежностью и защитой от вибрационных нагрузок благодаря чему из можно устанавливать на любую технику. Светодиодные балки LOYO эксплуатируются в самых беспощадных условиях (температура от -45 до +40, высокая влажность) и стойко переносят работу в таких условиях.

>>>> ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СВЕТОДИОДНЫХ ФАР ДЛЯ КРЫШИ <<<<

Установка светодиодных фар на крышу и подключение

Для монтажа светодиодной люстры на крышу с фарами в комплекте поставляются крепления для установки на плоскую поверхность.

Если же ввиду особенностей конструкции транспортного средства или экспедиционного багажника вам необходимо закрепить фары к трубе багажника или каркаса, то у нас можно дополнительно приобрести необходимые для этого монтажные комплекты.
монтажный комплект установки светодиодных фар на трубу

В монтажный комплект для установки светодиодных фар на трубу входят 2 хомута, которые фиксируются на трубе, а так же крепятся к фаре. Наборы для монтажа светодиодной балки имеют различные размеры 23мм, 30мм, 37мм, 44мм, 55мм и позволяют закрепить любые светодиодные фары на багажнике или кенгурине внедорожника.

Подключение светодиодных фар дополнительного света к электросети автомобиля

Для подключения светодиодных фар у нас так же есть специальные наборы проводки.

проводка для подключения дополнительных фар, ПТФ, светодиодных

Набор проводки для подключения одной светодиодной фары включает в се

Строим люстру! — Лада 4x4 3D, 1.8 л., 1993 года на DRIVE2

Одним из непременных атрибутов настоящего внедорожника является люстра – фары дополнительного света, установленные на крыше автомобиля. В этой статье я поделюсь своим опытом в области «люстростроения». Казалось бы, чего там, чем мощнее и больше – тем лучше, но это вовсе не так, люстра созданная по этому принципу годится исключительно для распугивания других участников дорожного движения…

Зачем?
Это основной вопрос, ответ на который в первую очередь надо найти каждому, кто задумался о создании люстры. Вопреки распространенному мнению, красивая оптика на крыше Вашего автомобиля не добавит ему скорости, а только уменьшит ее. Если ваш ответ звучит: “Чтобы было” или “Для красоты” – тогда читать статью далее Вам смысла не имеет. Для всех остальных в этой главе мы расскажем, зачем же на самом деле нужна люстра на настоящем внедорожнике.

Мне очень часто приходилось сталкиваться с таким высказыванием: “На моем внедорожнике хороший головной свет и люстра не требуется” – по подобным ответам можно судить о том, что, скорее всего, человек вообще никогда не выезжал на бездорожье в темное время суток. Наверняка многие из вас сталкивались с ситуацией, когда выехав на проселочную дорогу, ехать по ней было страшно: головной свет от машины, находясь ниже уровня зрения водителя, образовывал за небольшими кочками и неровностями громадные неосвещенные участки дороги, которые издалека казались непроходимым бездорожьем, а на деле оказывались маленькими неровностями. Люстра, находящаяся на крыше, расположена над линией зрения водителя и освещает зону за неровностями. При свете люстры с места водителя, вся дорога оказывается ровно освещенной, без темных пятен.

Зоны освещенности

Но это еще не все, люстра оказывается незаменима еще в нескольких ситуациях. Одной из них является преодоление бродов и глубоких луж, поскольку в этом случае рекомендуется выключать головной свет: во-первых, холодная вода, попав на горячее стекло фары может привести к тому, что оно треснет; во-вторых, если фара не обладает 100% герметичностью, то вода может попасть внутрь (на ряде внедорожников это абсолютно штатная ситуация, и в фаре существуют специальные сливные отверстия). Если вода попадет на включенную лампочку, то последняя обязательно лопнет. Кроме того, нередки случаи, когда при прохождении брода или луж, фары оказываются под водой, и, зачастую, водитель на некоторое время оказывается в кромешной темноте. Такая ситуация, ставшая неожиданностью, на многих действует психологически негативно, и они допускают глупые ошибки: например, отпускают газ или вовсе давят в тормоз посреди лужи.

Преодоление брода с люстрой

При движении по серьезному бездорожью очень часто основная оптика бывает забросана грязью вплоть до полной неработоспособности. Моя практика показывает, что фары расположенные на крыше, страдают от грязи в гораздо меньшей степени и за одну ночную поездку не требуют более одного протирания, в то время как головная оптика бывает испачкана после каждого относительно серьезного препятствия на дороге. Не лишним на люстре бывает и рабочий свет, направленный по бокам и назад – он вступает в действие в тот момент, когда не Вы едете на машине, а она на Вас. Так же им бывает удобно пользоваться на стоянках.

пример загрязнения оптики

Фары дальнего света устанавливать на люстру следует лишь в последний момент – воспользоваться ими вам почти никогда не удастся, лишь на пустынных дорогах, где нет ни инспекторов дорожного движения, ни встречных автомобилей. Часто вы по таким дорогам ездите? Дальний на люстре нельзя параллелить с головным дальним светом – установленные на крыше фары запрещены к использованию на дорогах, а значит рано или поздно вы нарветесь на стража закона.

Подведу краткие итоги главы: люстра нужна для езды по проселочным дорогам и при борьбе с труднопреодолимым бездорожьем. Если вы такого не планируете, то и не тратьте деньги и бензин понапрасну!

Какие фары выбрать?

Фары для люстры должны быть специфические, за исключением дальнего света: он везде примерно одинаков – что на бампере, что на крыше. Задачей фары дальнего света является сформировать узкий направленный пучок света и отправить его как можно дальше к линии горизонта. Фары дальнего света имеют стекло без рифления: пучок формируется исключительно отражателем. Советую избегать круглых фар: во-первых, лишняя площадь сопротивления ветру; во-вторых, увеличенная высота – лишний повод зацепить за ветку; в-третьих, чисто эстетически машина будет похожа на Мики Мауса. В остальном огромный выбор.

Фара дальнего света

Фары, предназначенные для освещения площадки вокруг автомобиля, имеют рифленое стекло, причем не только по вертикали, но и по горизонтали. Такие фары, как правило, называют фарами рабочего света, они имеют широкий луч, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости и создают равномерное световое пятно в непосредственной близости к автомобилю. При правильной настройке, зона охвата начинается непосредственно от борта, а отраженного света обычно достаточно, чтобы увидеть, куда зацепить хай-джек или где находится ниппель.

Фара рабочего света

Некоторые неопытные люстростроители в качестве фар рабочего света используют противотуманные. Бесполезная затея: противотуманная фара имеет характерную вертикальную рифленость, но абсолютно не имеет горизонтальной: в итоге создает широкий луч в горизонтальной плоскости и очень узкий в вертикальной. Они предназначены для установки как можно ниже к земле и на крыше от них толка нет: вы получите узкую полоску света на удалении от автомобиля – там, где этот луч расходится на необходимое расстояние по вертикали, он уже не имеет своей светосилы, т.к. сильно рассеян в горизонтальном направлении. В итоге, КПД от такой фары стремится к нулю, а ее свет, которым можно воспользоваться, на самом деле является паразитным — т.е. рассеянным из-за несовершенства оптики.

Фары, используемые для езды по бездорожью, фактически заменяют ближний свет автомобиля и должны создавать световое пятно на некотором удалении от автомобиля – примерно там, где заканчивает действие фара рабочего света. По номенклатуре такие фары тоже имеют название
фара рабочего света, но в джиперской среде за рабочим светом плотно закрепилось понятие, рассмотренное в предыдущей части главы. К сожалению, специфического названия для фар люстры, работающих в режиме ближнего света — нет. По внешнему виду такая фара напоминает фару дальнего света: прозрачное стекло без насечек, но пучок света, формируемый ею, значительно шире в обоих направлениях.

Фара ближнего света

Я пытался переделывать под эту задачу фары дальнего света, меняя положение лампы, относительно корпуса отражателя, но ничего толкового у меня не вышло – при нужной фокусировке пучок света теряет равномерность, образуются яркие и тусклые зоны.

К сожалению, на рынке представлено не так много светооптики для строительства люстр. Среди бюджетных производителей мне встречались только Wesemи Hella.

Ксенон или галоген?

Я категорический противник установки “колхозного ксенона” в фары головного света, но поскольку ездить по дорогам общего пользования с люстрой Вы все равно не будете, то этот вопрос снимается сам собой. Основным и единственным плюсом газоразрядных (ксеноновых) фар является их КПД – потребляют меньше, а светят ярче, но это вы, наверное, и без меня знаете, а вот о минусах продавцы предпочитают умалчивать.

Во-первых, ксеноновые лампы снабжены так называемым
блоком розжига. Как правило, провод от этого блока до лампочки не очень большой, а это значит, что их придется устанавливать вместе с фарами на багажнике. Блок вроде бы герметичен, но предназначен для установки в подкапотное пространство и в инструкции (по крайне мере, к тому комплекту, что приобрел я) было написано, что запрещается установка вне подкапотного пространства. Видимо, это как-то связано с воздействием внешней среды, поэтому пришлось устанавливать блоки в специальных коробках для электропроводки. Кроме того, что явилось для меня вообще фантастичным, на корпусе блоков розжига оказался “+” и монтировать их надо таким образом, чтобы исключить случайный контакт с массой. Возможно, это мне попался не очень удачный комплект, но будьте готовы к такому повороту событий.

Ксеноновая фара с блоком розжига

Светодиодная балка/люстра на крыше внедорожника — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет.
Я уже третий день пешеход, т.к. "Серый" сломался и находится на лечении у дилеров ( ГРМ ЗМЗ ПРО). Об этом будет отдельный пост. А пока о наболевшем.
В общем выдалась свободная "минутка" полистать ленту Драйва. Много сисек…это хорошо :) Но ещё увидел несколько статей про светодиодные балки, написанные некими производителями. Ну конечно они меня расстроили. Я не буду говорить что я самый умный, что я всегда прав. Я просто приведу некоторые контраргументы, а вы уже рассудите сами кто прав, а кто нет.
Вообще у меня сложилось такое мнение о людях, которые писали эти статьи — если я не могу что-то сделать, то проще всего сказать и постараться убедить всех, что этого делать не нужно. Т.е. если не могут сделать светодиодную балку, то надо написать что её вообще не нужно ставить и что ставят её только глупые люди, которые ничего не понимают. Т.е. они переписывают законы природы под свои изделия. Просто подменяют факты и понятия. Плюс категорически противоречат сами себе. Придумывают какие-то названия/термины, которыми забивают людям мозг. Далее, изначально пишут одно, потом всё переворачивают с ног на голову и пишут совершенно противоположные вещи…
Ну а теперь по порядку:
Они пишут, что балку которая, светит равномерным светом от самой машины и по границе штатного дальнего света, при этом очень широко и высоко, ставить на крышу глупо/нельзя/выкинутые деньги. Говорят, что свет распространяется неправильно и поэтому ехать не получится…

Я с этим категорически не согласен. Вот простая схема


Мы видим, что свет от люстры/балки входит в землю более вертикально. Он сводит к минимуму теневые зоны.
В свете штатных фар на бездорожье, любая маленькая впадинка кажется пропастью, т.к. она в тени и не понятна глубина и её длина. А балка её высвечивает полностью и видно всё как днём, т.е. позволяет оценивать размер/глубину/длинну всех неровностей.
Вот простой пример: светит 2*55=110 ватт галогена. Это штатные ПТФ Уаз-Патриот 2019 м.г.

Полный размер


А вот просто светильник с уровня капота

Полный размер

Полный размер


Т.е. разница в высоте, всего в 50 см. А насколько стало меньше теней. Просто стало всё очень хорошо освещено. И такое "залитие" светом ничего не сглаживает, как пытаются вас убедить. Просто всё становится хорошо освещено и видно как днём.
Так же за счёт ширины света БАЛКИ С КРЫШИ прекрасно освещена вся обочина вдалеке. Так же великолепно освещена та часть обочины, которая находится ниже дорожного полотна. Это очень часто встречается на межрегиональных трассах. Свет с бампера там вообще ничего не освещает и часто оттуда выскакивают всякие нежданчики в виде животных. Плюс балка в основном стоит над головой водителя и за счёт ширины света позволяет видеть практически то, что расположено сбоку от водителя, на огромном расстоянии. В свете фар с бампера всё это остаётся в полной темноте.
Да и вообще — люди! Солнце у нас светит СВЕРХУ и это не мешает нам нормально ехать. А вот по мнению неких людей, днём вообще ехать не получится, т.к. всё будет сливаться, ведь солнце вообще сверху лупасит светом на дорогу…
В общем вы понимаете о чём я.
Я считаю, что светить с крыши гораздо лучше в любом случае. Это приближает нас к условиям движения. близким к дневному освещению. Поэтому балка и называется ЛЮСТРОЙ в народе, а не царь палкой, не фало иллюминатором и никак по другому…
Минус у люстры только в дождь и снег. Тут реально ничего не видать, т.к. всё перед глазами светится.
Вроде вот ОН — шикарный аргумент почему не нужно ставить балку на крышу… Но тут ВАМ вворачивают очередной болт в мозг. По мнению неких производителей, балку на крышу ставить нельзя, а вот супер мега дальний мощный свет можно. Опа. Переобулись в воздухе. Меняем законы физики в обратную сторону… Т.е. рассеянный свет, от пятиватных диодов у нас всё перед глазами засвечивает ( снег и дождь), а супер, мега джидайский мечь ( на десятиватниках, с узкоградусной оптикой) в виде светового луча, НЕТ.
Вот как так? Это в принципе риторический вопрос. Т.е. просто даю повод подумать.
Я вот наоборот считаю, что место мощным фарам с узкоградусной оптикой именно на бампере…
Это светильники совершенно разного назначения и они никогда не будут взаимозаменяемыми. Одни для одного, другие для другого.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Про люстру на крыше я написал своё мнение. Вы можете с ним согласится или нет. Но главное что перед этим вы сами подумаете и проанализируете всё, что написано с разных сторон… :)
В общем всё равно, как называется светильник на крыше. Главное чтобы он светил классно :)
Ну а следующая статья будет про рабочий свет, т.к. там напридумано и написано не меньше ереси :)
Если Вам понравилось и вы согласны с моим мнение, то делитесь с друзьями и знакомыми… :)
В общем вы знаете что нужно нажать! :) За репост отдельный плюс к карме.
Все мои проекты по светодиодным балкам, рабочему свету и другим светильникакм можно посмотреть, нажав на эту запись… :)

Полный размер

Полный размер

Светодиодная люстра на крышу внедорожника: какие бывают, как ставить

Многие наверное видели дополнительные фары, установленные на крыше внедорожника или грузовика. Для чего же они нужны? Ведь есть же штатные фары. В некоторых ситуациях света от штатных приборов освещения недостаточно.

Например грузовики, работающие в условиях Крайнего Севера доукомплектовываются дополнительными источниками света. При работе в сильный снегопад или при густом тумане дополнительный свет улучшает освещенность впереди.

На внедорожники так же устанавливают дополнительные источники света. Такие автомобили используются на всевозможных соревнованиях, на них ездят на охоту и так далее.

Несколько противотуманных фонарей или фароискателей, которые установлены в один ряд на крыше автомобиля, иногда называют люстрой. Но устанавливать противотуманки на люстру не совсем правильно. Свет от люстры должен хорошо рассеиваться, поэтому существуют специальные фары так называемого рабочего света.

Они отличаются своими характеристиками от противотуманок и от фар ближнего и дальнего света. Светодиодные фонари так же подходят для этого, при этом обладают меньшим потреблением тока.

Мощность люстры

Светодиоды потребляют несколько меньше тока, чем галогенные лампы накаливания. Но при их выборе все же нужно учитывать возможности генератора автомобиля, на который планируется установка. Если на автомобиле установлены дополнительные потребители, не предусмотренные заводом, возможно придется менять генератор на более мощный.

Если же кроме люстры на автомобиль не будут устанавливаться дополнительные потребители, штатный генератор справится с возросшей нагрузкой. Но при включении люстры нужно учитывать штатные потребители. По возможности что-то нужно выключить, например обогрев зеркал и стекол, подогрев сидений, передние и задние противотуманки, музыку.

При таком подходе возможна установка люстры с потребляемой мощностью 100 — 200 Вт. Современные светодиодные фары такой мощности обладают довольно высокой светоотдачей.

Какую люстру поставить на внедорожник

 

В настоящее время на рынке можно найти огромное количество светодиодных фар. Существуют фары в виде длинной балки, в которую в один или несколько рядов установлено множество диодов. Одними из лучших диодов считаются диоды от фирм Philips, Osram, CREE и Epistar. Многие производители дополнительного света используют именно эти светодиоды. Они могут быть разной мощности. Поэтому их количество в одном изделии может быть разным.

Люстра может представлять собой одну светодиодную балку или состоять из нескольких фонарей. Балки могут быть прямые и изогнутые. Изогнутые балки освещают более широкую зону. При использовании нескольких фонарей, средние направляют вперед, а крайние поворачивают слегка в стороны, что так же дает более широкий угол освещения. При выборе люстры с несколькими фонарями следует учитывать их суммарную мощность.

Как правильно установить люстру

Люстра может устанавливаться на специальной поперечине, на передней части экспедиционного багажника или же самостоятельно в случае со светодиодной балкой. При установке нужно учитывать несколько факторов. Один из них — это засветка капота и лобового стекла.

Если люстру разместить близко к переднему краю крыши, то часть света будет падать на лобовое стекло и на капот, при этом создавать серьезные неудобства водителю. Блики на лобовом стекле будут создавать визуальные помехи, а освещенный капот сильно отвлекать своей яркостью. Есть несколько способов решить этот вопрос.

Возможно разместить люстру на поперечине со специальным козырьком, который создает теневую зону в районе лобового стекла и капота. Или же отодвинуть люстру назад, чтобы передний край крыши создавал эту теневую зону. Верхняя граница тени должна заканчиваться максимально близко к автомобилю, в идеале там, где начинается видимая для водителя часть дороги перед автомобилем.

Так же при установке нужно позаботиться о защите фонарей. При движении по лесу их можно повредить об ветки. Светодиодные фонари сильно нагреваются, поэтому при установке на переднюю часть багажника следует оставлять вокруг фонаря свободное пространство для лучшего отвода тепла во время их работы.
Провода используют примерно из расчета 1 квадрат медного провода на 10 А потребляемого тока.

Но лучше брать с небольшим запасом. Каждый фонарь лучше подключить через силовое реле и через индивидуальный выключатель. Конечно же необходима и защита силовых цепей предохранителями. Люстру желательно подключать через разъем, чтоб при возможном ремонте можно было быстро демонтировать. Запитывать люстру желательно от АКБ.

Что же выбрать

Однозначных рекомендаций по выбору и установке дополнительного света нет. Но следует учитывать основные правила монтажа и подключения. Исходя из этого можно выбрать для себя подходящий вариант. Место установки на специальной поперечине или же на багажнике. А то и вовсе установить одну светодиодную балку. Все зависит от вашего пожелания и ваших финансовых возможностей. Удачного выбора и светлых дорог.

И напоследок очень годная статья по теме: http://www.meridian-club.ru/node/148

Автор статьи: Александр Назаров

Renault Duster 🍀 жЫп-Дайсон 🍀 › Бортжурнал › Идеальная светодиодная балка на крышу авто — Люстра «Ежека»

Полный размер

1. Балка неброская, аккуратная, но очень мощная.

Как я и обещал, доработки по свету продолжаются. Пару месяцев назад на дастер была установлена люстра из 4-х фар дальнего света. Отчёт об установке читайте здесь – Люстра на экспедиционный багажник. Монтаж и обзор с квадрокоптера.

Эти фары смотрятся очень стильно, дают +100500 к проходимости и даже делают дастер похожим на полноценный джип ))) Фары CIBIE смонтированы на экспедиционном багажнике, они отлично светят на бездорожье, уже пару раз выручали. Но у них на фоне многих плюсов, есть пара минусов. Ведь фары, хоть и находятся в чехлах, всё же потенциально привлекают внимание сотрудников ДПС, во-вторых возвышаются над крышей и при проездах через лес могут цепляться за низко висящие ветки. Кроме того, экспедиционник планирую использовать только по ближайшей местности, в городе и на бездорожье. А при поездках на дальние расстояния (на море и т.п.), буду его снимать, соответственно с ним будут сниматься и фары. Но ведь хороший свет нужен везде…

Исходя из этого решил приобрести и установить на Дайсон небольшую аккуратную светодиодную балку, ну а смонтировать её непосредственно на поперечину автомобиля, чтобы она была всегда с собой и в ближних и дальних поездках. Ведь балка, в отличие от фар, практически не бросается в глаза и не привлекает внимание. А если её закрыть чехлом, то её вообще не видно. Кроме того у балки есть и другие плюсы по отношению к фарам дальнего света, но об этом в другом отчёте, с испытаниями балки.
На текущий момент на рынке представлено огромное количество светодиодных балок различных производителей, в различных ценовых пределах, с разными размерами, формами и характеристиками. Но хотелось чего-то компактного, малозаметного и в то же время достаточно мощного, чтобы покрыть все мои потребности. Поэтому перерыв много инфы в инете, я решил заказать балку у драйвочанина EgekVRN, ведь его продукция полностью попадала под мои требования.

Полный размер

2. Балка пришла тщательно упакованной в толстый слой защитной плёнки

Полный размер

3. Слоёв было много, балка отлично доехала, не получив никаких повреждений.

Полный размер

4. Балка полностью укомплектована и готова к подключению. В комплекте: балка светодиодная, блок управления-питания, кабель соединительный балка-блок и переключатель режимов

Полный размер

5. Люстра Ежека однорядная, а это значит, что на ней установлены более мощные светодиоды, чем на двухрядной. Моя балка состоит из 25 светодиодов (5 секций по 5 светодиодов) и имеет размеры 86*34*22(50)мм. Крепится она к любой конструкции посредством двух глухих шпилек, закреплённых на торцах.

Полный размер

6. Для того чтобы равномерно покрывать светом ведь диапазон расстояний от капота вдаль и в ширину, на балке смонтированы светодиоды с двумя типами линз с разными углами по вертикали и горизонтали. Диоды CREE XT-E запитаны током 1000 мА, в то время как на дешёвых китайских балках они работают на токе 50-150 мА, потому что их платы совсем не имеют теплоотвода. На верхнем фото – центральная секция, на нижнем все остальные секции. Общая световая мощность 5-ти секционной балки 12500 люмен, в то время, как нагрузка на аккумулятор и генератор не превышает нагрузки от штатного галогенового света фар современных авто.

Полный размер

7. В балке для защиты линз используется монолитный поликарбонат. Он имеет высокую стойкость к ударным нагрузками, его прочность в 250 раз выше, чем прочность стекла. Цветовая температура диодов 4200К, что означает белый цвет, а не синий монохромный. Индекс цветопередачи 80+, это означает, что цвета, объём и расстояния до предметов будут хорошо различимы в свете балки. Более подробно вы увидите в отчёте с испытаниями.

Полный размер

8. На каждой секции балки установлены рёбра для улучшенного теплоотвода.

Полный размер

9. Балка полностью герметична. Её можно даже погружать под воду, при этом она не потеряет работоспособность.

Полный размер

10. С одной стороны выведен питающий кабель

Полный размер

11. С другой имеется мембранный клапан, препятствующий запотеванию балки изнутри.

Полный размер

12. Блок управления и питания имеет 3 вывода проводов: верхний идёт на балку (2 провода по 1,5 мм2), средний для подключения к аккумулятору (2 провода по 2,5 мм2), а нижний к переключателю режимов (3 провода по 0,75 мм2).

Полный размер

13. Блок питания так же полностью герметичен и его можно устанавливать в любом месте автомобиля.

Полный размер

14. Переключатель режимов имеет 3 положения. I – 100% мощности, 0 – выключено, II – 25% мощности. В нулевом положении балка абсолютно не потребляет электричество, т.е. аккумулятор не будет разряжаться.

Полный размер

15. На питающем кабеле имеется клеммная колодка с предохранителем на 15 А.


Смотрите также