8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Люфт внутреннего шруса в акпп


Что делать если правый внутренний шрус шатается вверх-вниз в акпп?

Пока ничего не нужно менять.
Конструкция тришипа так устроена, что на ней есть люфт на шлицах, самой чашке тришипа, для того чтобы система могла работать при колебании подвески.
Проверьте люфт с другой стороны - он будет такой же самый, как и с правой стороны.
В противном случае. понадобится замена полуоси, или самого тришипа(гранаты) в зависимости от того что износилось.
Никакие подшипники, коробки и т.д. менять не нужно, если бы они были изношены, Вы это услышали.

Херсон, Skoda Octavia

Замена пыльника и ШРУСа и стоимость

ПЕРЕД заменой пыльника ШРУСа необходимо сначала определить состояние ШРУСа.

Когда смазка вытесняется из ШРУСа из-за поврежденного или порванного пыльника ШРУСа, шарнир начинает изнашиваться намного быстрее и вскоре выйдет из строя. Если ШРУС поврежден, набивка шарнира новой смазкой и установка нового пыльника ШРУС не отремонтируют уже поврежденный ШРУС. Единственное средство от поврежденного ШРУСа - замена оси ШРУСа.Итак, перед повторной набивкой ШРУСа новой смазкой и установкой нового пыльника ШРУС необходимо сначала определить состояние ШРУСа.

Как определить состояние ШРУСа
1. С помощью яркого фонарика загляните внутрь поврежденного или порванного пыльника ШРУС. Присмотритесь к ШРУСу - в шарнире еще есть смазка?

2. Крепко возьмитесь за ось CV возле шарнира и попытайтесь переместить ось вперед-назад, а затем внутрь и наружу. Движение в любом направлении должно быть незначительным или отсутствовать вообще.

3. Выведите автомобиль на пустую парковку или любое открытое место, где вы можете ездить по кругу, не подвергая опасности себя и других. Когда это безопасно, поверните руль до упора в одном направлении и двигайтесь по кругу. Теперь проделайте то же самое в обратном направлении. Вы слышали щелчки или хлопки, путешествуя по кругу в любом направлении?

Заключение: Если в ШРУС все еще есть смазка, если вы почти не чувствовали движения при попытке переместить ось вручную, и если при движении по кругу в любом направлении не было щелчка или хлопка, то ШРУС хорошо.Замена поврежденного пыльника CV может быть подходящим ремонтом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сухой (без смазки) ШРУС, прошедший испытание на движение и испытание на вождение, также подойдет. Тем не менее, окно возможностей для заполнения ШРУС новой смазкой и замены пыльника ШРУ невелико. Без смазки в шарнире выход из строя произойдет очень быстро.

Типы сменных сапог для CV

Существует три основных типа сменных башмаков CV.Они объясняются следующим образом:

Первый тип - это конструкция пыльника стандартного CV, который требует снятия оси CV с транспортного средства, а затем снятия ШРУСа с оси перед заполнением шарнира консистентной смазкой и установкой пыльника CV. Это лучший вариант из трех башмаков CV, но он также является наиболее дорогостоящим (или занимает много времени) в установке.

Второй тип - конструкция « stretch boot », которая не требует снятия оси CV для установки, но требует снятия колеса и ступицы в сборе.При такой конструкции пыльник ШРУС натягивается на ШРУС и удерживается вместе с помощью специального клея или больших зажимов. Поскольку эластичный ботинок представляет собой цельный ботинок, он может прослужить дольше, чем ботинок раздельного типа, но недостатком является то, что установка не так проста, как конструкция раздельного ботинка.

Третий сменный пыльник CV имеет конструкцию « split - boot ». Разъемный пыльник CV устанавливается путем простого открытия пыльника в разрезе и размещения его над и вокруг шарнира.Пыльник использует специальный клей или большие зажимы для плотного прилегания пыльника вокруг ШРУСа. Конструкция с разъемным пыльником устанавливается без снятия колеса, ступицы или каких-либо других деталей. Из трех вариантов загрузки «раздельная загрузка» считается самой слабой, но, несомненно, она является самой простой и наименее дорогой в установке.

Стоимость замены сапога CV

Авторемонтные мастерские и сервисные центры автосалонов обычно не заменяют пыльники CV - они будут настаивать на установке новой оси CV всякий раз, когда выходит из строя пыльник CV и / или CV.Причина в том, что затраты на рабочую силу для замены пыльника CV больше, чем затраты на замену оси CV. Комплект пыльников CV стоит меньше, чем мост CV, но разница меньше, чем разница в рабочей силе. В приведенном ниже примере показана разница в стоимости замены пыльника CV и замены оси CV. Примером является Toyota Avalon 1999 года выпуска.

АВТОМОБИЛЬ: 1999 TOYOTA AVALON
РЕМОНТ: Замена внешнего моста со стороны водителя багажника CV.
СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ: 32 доллара США.
СТОИМОСТЬ ТРУДА: 2,8 часа. X 85 долларов в час = 238 долларов
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 270

долларов

VS.

АВТОМОБИЛЬ: 1999 TOYOTA AVALON
РЕМОНТ: Замена стороны привода моста CV
СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ: 137 долларов
СТОИМОСТЬ ТРУДА: 1,5 часа. X 85 долларов в час = 128
долларов США. ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 265 долларов США

долларов США.

В этом примере стоимость замены оси CV на 5 долларов меньше, чем просто замена пыльника CV.

Замена багажника CV Стоимость самостоятельной работы

Примите во внимание вышесказанное, единственный раз, когда имеет экономический смысл заменить пыльник CV вместо оси CV, - это когда вы выполняете работу самостоятельно. Комплекты багажника CV можно приобрести в местном магазине автозапчастей или в Интернете.Стоимость загрузочного комплекта CV может варьироваться от 8 до 40 долларов, в зависимости от автомобиля, которым вы управляете, и качества приобретаемого вами комплекта багажника. В комплект пыльника CV входит пыльник CV шарнира, пакет смазки CV шарнира и клей или зажимы.

.

как это работает, симптомы, проблемы

Обновлено: 14 мая 2020 г.

Все переднеприводные автомобили имеют шарниров постоянной скорости или ШРУСы на обоих концах приводных валов (полуоси). Внутренние ШРУСы соединяют карданные валы с трансмиссией, а внешние ШРУСы соединяют ведущие валы с колесами.

Многие заднеприводные и полноприводные автомобили, а также грузовики также имеют ШРУСы.

ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса с постоянной скоростью, обеспечивая при этом подъем и опускание подвески. В переднеприводных автомобилях ШРУСы передают крутящий момент на передние колеса во время поворотов. Чаще всего используются ШРУСы двух типов: шаровые и треножные. В переднеприводных автомобилях ШРУСы шарового типа используются на внешней стороне приводных валов ( ШРУСов наружных ), а ШРУСы типа треноги в основном используются на внутренней стороне (ШРУСы внутренних ). ).

Реклама - Продолжить чтение ниже

Проблемы ШРУС

ШРУС набивается специальной смазкой и плотно закрывается резиновым или пластиковым чехлом, который удерживается на месте двумя зажимами. ШРУС не требует обслуживания и может прослужить очень долго, пока не будет поврежден защитный пыльник ШРУСа. Нередко можно увидеть автомобили с пробегом более 300 000 км, которые все еще имеют оригинальные ШРУСы.

Самая частая проблема с ШРУСами - трещины или повреждения защитного чехла.Как только это происходит, смазка выходит наружу, а внутрь попадают влага и грязь, в результате чего ШРУС изнашивается быстрее и в конечном итоге выходит из строя из-за отсутствия смазки и коррозии. Обычно в первую очередь ломаются внешние пыльники ШРУС, так как они должны выдерживать большее движение, чем внутренние. Ботинки CV обычно проверяются во время регулярных проверок. Ваш механик будет искать трещины, разрывы и другие повреждения.

Признаки повреждения пыльника ШРУСа или износа ШРУСа

Смазка, выходящая из небольшой трещины или разрыва, является ранним признаком выхода из строя пыльника ШРУСа.Если повреждение больше, вы можете увидеть темную смазку, разбрызганную на внутренней стороне обода колеса и вокруг области внутри ведущего колеса, как на фотографии.
Если автомобиль продолжит движение с поврежденным пыльником ШРУСа, ШРУС изнашивается и в конечном итоге выходит из строя. Наиболее частым признаком износа внешнего ШРУСа является щелчок или треск при повороте. Обычно шум становится громче при ускорении в поворотах. В худшем случае сильно изношенный внешний ШРУС может даже распасться во время движения, что может создать потенциально опасную ситуацию.
Отказ внутреннего ШРУСа случается редко. Одним из симптомов неисправного внутреннего ШРУСа является поперечная (из стороны в сторону) тряска или вибрация при ускорении. Изношенный внутренний ШРУС может также вызвать стук при переключении с ведущего на задний ход или от ускорения до замедления.

Ремонт ШРУСов

Если поврежденный пыльник ШРУС был обнаружен на ранней стадии, обычно достаточно просто заменить пыльник и набить на ШРУС свежую смазку.Это намного дешевле, чем замена всего ШРУСа или карданного вала. Замена пыльника ШРУСа стоит от 180 до 350 долларов. Деталь обычно не очень дорогая, но для ее замены требуется изрядное количество труда. Пыльник ШРУС обычно продается в комплекте со свежей смазкой и новыми зажимами.
Если изношен сам ШРУС, ремонту не подлежит; ее придется заменить новой или отремонтированной деталью. Иногда ШРУС отдельно не идет. В этом случае необходимо будет заменить весь приводной вал.Замена приводного вала в ремонтной мастерской могла стоить от 380 до 800 долларов.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Если вы планируете самостоятельно заменить пыльник ШРУСа или приводной вал, вам понадобится сильный динамометрический ключ (или прерыватель) и головка подходящего размера, чтобы ослабить контргайку главного ШРУСа или гайку ступицы (на фото) потому что очень плотно. Кроме того, будьте готовы к тому, что в большинстве случаев нижний шаровой шарнир придется вынимать, и это может быть довольно сложно обойтись без специальных инструментов.Гайку ступицы также необходимо будет подтянуть до указанного момента после завершения ремонта. См. Инструкции и характеристики крутящего момента в руководстве по ремонту.


.Блог о шарнирах

CV - Все о шарнирах и осях с постоянной скоростью

14 июля 2011 г.

Применяется к ШРУСу, каркас ШРУС поддерживает и обеспечивает плавное вращение шариковых подшипников. Обойма ШРУСа имеет сферическую форму, но с открытыми концами и обычно имеет шесть отверстий по периметру.

Клетка кардана CV

Каркас ШРУСа является ключевым компонентом ШРУСа, так как он легко ломается. Обойма ШРУСа обычно изготавливается из сплавов с высокой прочностью и науглероживается, подвергаясь термообработке для повышения долговечности.

теги: CV Joint Cage
размещено в CV Joint KB | 4 комментария

21 марта 2011 г.

Резиновая часть узла карданного вала / оси CV известна как пыльник CV , который фиксируется зажимами из нержавеющей стали. Мы называем его cv зажим для багажника . Пыльник CV предназначен для защиты внутренних компонентов ШРУС путем удержания смазки, а также для защиты от пыли.

Читать дальше »

теги: CV boot, CV Joint Boot
размещено в CV Joint KB | 2 комментария

20 марта 2011 г.

Подвеска - это система компонентов, пружин, амортизаторов и рычагов, которая соединяет автомобиль с колесами и шинами.

Читать дальше »

теги: двухрычажная подвеска, Подвеска Макферсон, Подвеска
размещено в CV Joint KB | 1 комментарий

15 марта 2011 г.

Штатив

Трипод используется на внутреннем конце карданных валов автомобилей, он обеспечивает передачу мощности даже в случае углового переключения. Тренога имеет игольчатый подшипник / бочкообразные ролики, установленные на трехногой крестовине / трехконечной вилке вместо шариковых подшипников.Они помещаются в чашку с тремя соответствующими канавками, прикрепленными к дифференциалу. Ролики установлены под углом 120 градусов друг к другу и скользят вперед и назад по гусеницам во внешнем корпусе типа «тюльпан».

Читать дальше »

теги: Штатив
размещен в CV Joint KB | 4 комментария

7 октября 2017 г.

В этом видео мы покажем вам симптомы неисправного внутреннего ШРУСа Focus 2006 года выпуска. Не стесняйтесь задавать вопросы, комментировать и подписываться.

размещено в резюме Совместное КБ | Нет комментариев

7 октября 2017 г.

http://www.ericthecarguy.com/

Это запрос от более чем одного человека, поэтому я рад передать его вам. Как я уже сказал в видео, я лично больше не вижу особого смысла в замене только башмаков CV, поскольку имеет больше смысла заменять ось, но я так чувствую. Если вы действительно хотите заменить ботинки, надеюсь, это видео поможет.

Нажмите ниже и оставайтесь грязным

Посетите меня на EricTheCarGuy.com

Посетите форум EricTheCarGuy

Посетите мою страницу в Facebook:

размещено в резюме Совместное КБ | Нет комментариев

7 октября 2017 г.

В этом видео показано, как разобрать, проверить и собрать шарнир с постоянной скоростью (CV или Birfield). Если мы когда-нибудь сможем помочь вам в решении любых ваших проблем на бездорожье, войдите на сайт www.lowrangeoffroad.com или позвоните нам по телефону 801-805-6644.

размещено в резюме Совместное КБ | Нет комментариев

7 октября 2017 г.

(по speedkar99)

Вот как работает мост CV для поворота колес вашего автомобиля. Ось постоянной скорости связывает вращательное движение трансмиссии со ступицей и, таким образом, поворачивает колеса автомобиля. Как правило, мосты CV используются в передней части автомобилей FWD или AWD на автомобилях с независимой подвеской.

Основным преимуществом оси CV является то, что она обеспечивает очень высокую степень шарнирного сочленения при одновременном вращении входного и выходного валов с одинаковой скоростью. Это идеально подходит для передних колес, которые двигаются вверх и вниз вместе с подвеской и поворачиваются боком для поворота.

Внутренний ШРУС состоит из выдвижного корпуса треноги, который позволяет оси выдвигаться или сжиматься. Внутри держателя с игольчатыми подшипниками находятся 3 ролика, обеспечивающие небольшой поворот.

Переноска похожа на прядильщика непосед.Внешний ШРУС не телескопический, однако он имеет очень большую степень сочленения, которая необходима вблизи оси поворота. Он состоит из внутреннего кольца подшипника, держателя и внешнего кольца или корпуса. подшипники могут вращаться вокруг центральной оси, но не могут вращаться, что позволяет передавать постоянное вращение от входа к выходу. Резиновые сапоги покрывают каждый ШРУС и обычно набиты смазкой.

Интересно, что типы смазки для каждого соединения различаются.Отказ пыльника является основной причиной изношенных осей CV, когда грязь попадает в систему и вызывает чрезмерный износ. Эта ось была разобрана с Toyota Corolla 2001 года выпуска и открыта, чтобы посмотреть, что внутри и как она работает.

теги: CV Axle
размещено в CV Joint KB | Нет комментариев

3 октября 2015 г.

Марк показывает вам, как снимать и заменять типичный карданный вал на переднеприводном автомобиле, рассказывая вам обо всех инструментах и ​​приемах, необходимых для правильного выполнения работы

размещено в Subaru CV Joint | Нет комментариев

.

PPT - Обслуживание переднего привода (КПП и ШРУС) Презентация в PowerPoint

  • Обслуживание переднего привода (КПП и ШРУС) Глава 78

  • Цели • Диагностика проблем ШРУС • Сервис ШРУСы • Заменить пыльники ШРУСа • Разобрать и отремонтировать трансмиссии

  • Введение • Снятие, обслуживание и замена передних ведущих мостов и шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) • Прибыльная зона обслуживания • Снятие трансмиссии • Относительно просто • Одна ось снятие выполнено

  • Обслуживание и ремонт коробки передач и переднего привода • Проверки узлов моста • Некоторые из них могут быть выполнены с осью на автомобиле

  • Утечка из пыльника ШРУС • Переднее колесо -ведущие мосты • Требуется обслуживание по мере старения автомобиля • Некоторые проверки и обслуживание могут выполняться с осью на автомобиле • Другие требуют снятия и разборки c компоненты

  • Служба загрузки шрусов • Башмаки стареют со временем • Повторяющиеся изгибы и воздействие элементов • Сбои в загрузке • Утечка смазки • Если не заменять: выходит из строя весь шарнир • Наиболее частая проблема с ШРУСами • Комплекты сменных пыльников • Приходите с новыми зажимами и правильным количеством смазки для высокого давления.

  • Осмотр и диагностика осей • Проверьте полуоси на предмет очевидного ослабления • Шумы могут быть обнаружены во время тест-драйва • При проверке на шум необходимо весить подвеску • Вопросы к покупателю: • Как звучит шум? • Происходит ли это при ускорении, замедлении или при повороте?

  • Диагностика ШРУСа • Щелчок во время поворота • Указывает на плохой внешний шарнир • Всегда проверяйте шлицы на валу • Плохой плунжерный шарнир издает грохочущий звук • Запуск с остановки • Во время замедления • Торможение • Чрезмерный износ • Сложный для визуального обнаружения

  • Снятие осевого вала • Основные этапы • Ослабление гайки оси • Снимите поворотный вал со ступицы • Снимите поворотный вал • Снимите ось • Снимите стопорные кольца и зажимы • Снимите пыльник

  • шарнир Замена • Внутренний стопорное • Общий способ удержания фиксированного стык к валу • Called стук-офф-типа сустава • Различные версии используются в некоторых японских автомобилей • ШРУС была удалена из оси • Загрузочный удаляется • фиксированный Rzeppa суставов • Крепится к валам внешним стопорным кольцом или внутренним зажимом.

  • Разборка и осмотр неподвижного шарнира • Основные этапы • Используйте пробойник для перемещения внутреннего кольца к сбоку для более полного осмотра • Протрите детали и посмотрите на износ • Разберите соединение Rzeppa • Отметьте все основные компоненты • Удалите шарики • Протрите и слегка смажьте • Установите пыльник и шарнир

  • Зажимы пыльника ШРУСа • Несколько типов • Универсальный зажим • Мостовой зажим • Зажим без ушей • Кольцо с прессовой посадкой • Установка зажима малого конца • Протяните большой конец пыльника через ШРУС и установите удерживающий зажим • Удалите воздух из малого конца чехла

  • Обслуживание внутреннего шарнира штатива • Основные этапы • Перед снятием: вал ленты и шарнир • Отрежьте зажимы и пыльник • Проверьте, не отрываются ли ролики штатива от крестовины • Проверьте состояние внутренней части тюльпана • Совместите любые отметки • После загрузки и тренога повторно устанавливаются: смажьте ролики и заполните пыльник остатком смазки

  • Плунжерные шарниры с двойным смещением • По-разному они соединяются с осью вала • Большинство удерживается внутренним стопорным кольцом • Соединение т должны быть разобраны, прежде чем он может быть удален • Другой вид имеет стопорное, который может быть удален стучать на наружном корпусе • Металлический стопорное кольцо удерживает части в корпусе

  • Cross Groove Joint Serviceand Rebuilt Halfshafts • Основные моменты • Кросс Пазовое соединение обслуживается аналогично соединениям Rzeppa • Разбирается путем поворота внутреннего кольца и сепаратора перпендикулярно внешней клетке и их снятия • Полностью восстановленный полуоси - популярный ремонт • Установка восстановленных полуосей часто отвечает интересам заказчика

  • Установка оси • Основные этапы • Установка шлицевого соединения в трансмиссию: надавите на ось, поворачивая ее, чтобы совместить шлицы • После установки внутреннего конца: вставьте заглушку вала в ступицу до упора • Не забудьте затянуть шпильку шарового шарнира • Когда автомобиль снова окажется на земле: затяните новую гайку поворотного вала • Перед пробной поездкой проверьте зазор в зажимах багажника

  • Ремонт и снятие коробки передач • Ключевые моменты • Коробки передач, используемые с двигателями с поперечным смещением • Дифференциальные шестерни представляют собой косозубые шестерни • Отсутствие регулировки глубины шестерни или люфта • Автомобили с передним приводом • Легче тянуть двигатель с помощью коробки передач • Поддерживайте двигатель, если он есть легче оставить его в автомобиле • Отвинтить трансмиссию от двигателя • Мосты подтягиваются описанным выше способом

  • Ремонт механической коробки передач • Ключевые моменты • Отдельные части корпуса на коробке передач • Подробные сведения см. в руководстве по обслуживанию • Обслуживание и сборка аналогична трансмиссиям с задним приводом • Осевой люфт шестерен проверяется с помощью щупа или индикатора часового типа • Для регулировки можно использовать упорные шайбы, прокладки или стопорные кольца

  • Ремонт автоматической коробки передач • Ремонт автоматической коробки передач • То же, что Заднеприводные автоматические трансмиссии • Отличия • Гара или цепь приводится в движение выходным валом трансмиссии для поворота секции дифференциала • Автоматика c коробки передач с ведущим мостом с дифференциалом

  • Регулировка бокового подшипника дифференциала коробки передач • Половинки картера собираются заново • Предварительный натяг на подшипник дифференциала регулируется • Некоторые используют специальные инструменты

  • Установите коробку передач • Коробка передач устанавливается в обратном порядке Последовательность демонтажа • После установки: обязательно проверьте уровень смазки в трансмиссии • У некоторых есть пробка заливного отверстия сбоку • У некоторых есть щуп для измерения уровня • В других требуется снятие шестерни спидометра

  • .

    Смотрите также