8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Лучший подержанный внедорожник


Рейтинг лучших подержанных внедорожников 2019 года

Внедорожники за последние пару десятилетий отвоевали себе значительный сегмент рынка и пользуются стабильным спросом. Есть ли смысл приобретать бюджетные новые модели, если можно за ту же сумму стать обладателем именитого автомобиля с пробегом? Тем более что вместо распространённого переднего привода китайских моделей можно взять полноценную версию 4Х4!

Nissan X-Trail

Нынешний спрос на машины этого сегмента объясняется не только некачественными дорогами на просторах нашей страны и соседних с ней государств. Многим потребителям импонирует иметь автомобиль, на котором можно заезжать на бордюры практически любой величины. Однако современные кроссоверы не могут принять вызов, поскольку обладают лишь слегка увеличенным дорожным просветом. Поэтому идея сегодняшней публикации как раз состоит в том, чтобы рассмотреть рейтинг подержанных внедорожных автомобилей и выбрать из них те, у которых внедорожные способности представлены не только по паспорту.

Nissan X-Trail

Задуманный исключительно, как «паркетный» вариант автомобиля с повышенной проходимостью, X-Trail стал олицетворением городского внедорожника с главным преимуществом в виде уровня комфорта. Не стоит сбрасывать со счетов и его внедорожные характеристики: об этом свидетельствует увеличенный дорожный просвет и возможность подключения полного привода.

В Nissan X-Trail, как в одном из лучших б/у внедорожников, выбор силовых агрегатов оставляет место для удовлетворения разнообразных предпочтений. Выбирать можно из пары бензиновых и пары дизельных моторов. Объем первых составляет 2 и 2,5 литра, при этом, у большего по объему мощность выше на 25 лошадиных сил.

Что касается дизельных агрегатов, то объем один и тот же — это 2 литра, а вот мощность может быть разной, 150 и 173 л. с. Зато нареканий в плане надежности у автолюбителей нет ни к одному из вариантов движков. Трансмиссию производитель тоже предложил разную: традиционная механика, АКПП или вариатор, который встречается довольно часто.

Довольно неплохие оценки заслужило на отечественном рынке качество отделки деталей интерьера. То же самое можно сказать о самом качестве используемых материалов. Некоторые автовладельцы отмечают определенный уровень дискомфорта для 3-х пассажиров, находящихся сзади. Очень много вспомогательных полезных опций, облегчающих жизнь водителю и другим сидящим в салоне, к примеру, 5 вариантов регулировки спинки заднего сидения. Отдельно стоит отметить выдвижные ящики, боксы и отделения.

В представленном рейтинге данный внедорожник японского производства можно считать одним из наиболее комфортных. Достигается это не только содержанием салона, но и уровнем подвески, которая «мягко скрадывает» неровности дорожного полотна. Из недостатков стоит отметить высокий угол качения кузова при поворотах или езде по пересеченной местности.

Toyota RAV 4

Toyota RAV 4

Популярность одного из лучших подержанных внедорожников объясняется довольно жестким кузовом, который прекрасно держит неровности дороги и его просторным салоном, где удобно будут чувствовать себя даже 5 человек. Несмотря на то, что салон выполнен не из самых дорогостоящих материалов, к качеству сборки и отделки нареканий нет. Стоит отметить также высококлассную шумоизоляцию.

Ассортимент силовых агрегатов представлен несколькими разновидностями. Тем не менее, специалисты и автолюбители рекомендуют предпочесть 2-литровый бензиновый движок, который демонстрирует высокую экономичность и надежность. Полный привод можно подключить либо вручную, либо в автоматическом режиме, при первых симптомах пробуксовки. В линейке разновидностей трансмиссий есть механический вариант, автоматическая коробка, либо более современный вариатор.

Эксперты отмечают не только комфорт, но и высокий уровень управляемости среди б/у внедорожников из топа. Уютный салон успешно сочетается с хорошей обзорностью. Благодаря привлекательному внешнему виду и высокой надежности эту машину нередко выбирают представительницы слабого пола. Из недостатков можно выделить высокую цену на запасные части и расходники для обслуживания.

Honda CRV

Honda CRV

Высокий рейтинг этого внедорожного автомобиля можно объяснить его характеристиками, схожими на автомобиль для семейного пользования. Хонда получилась не просто вместительной, но и приобрела ряд концептуальных для своего времени новинок, которые касаются обустройства салона. Она попала в число лучших подержанных внедорожников благодаря довольно качественной сборке и применяемым в интерьере материалам. Также довольно пристойных отзывов удостоилась шумоизоляция салона.

В линейке силовых агрегатов покупатель может выбрать для себя один из 3-х вариантов: это либо турбодизель на 2200 см. куб, либо бензиновые, но на 2000 и 2400 см.куб. объемом. Все движки заслужили репутацию надежных и рассчитаны на долгий эксплуатационный ресурс. Примерно таких же отзывов удостоилась и трансмиссия, которая может быть, как автоматической, так и механического принципа действия.

Что касается подвески, то ряд автолюбителей оценили её как излишне жёсткую, однако управляемость от этого не стала хуже, особенно, если учесть, что машина предназначена не только для езды в городе, но и на бездорожье. Вместительный багажный отсек наряду с просторным салоном обеспечивают модели преимущество перед новыми китайскими и корейскими кроссоверами на рынке.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Это один из лучших внедорожников на вторичном рынке на постсоветском пространстве, и в продаже можно встретить как 5, так и 3-дверные кузовные конструкции. Автолюбители отмечают высокую коррозионную устойчивость кузова к проявлениям ржавчины даже после многих лет эксплуатации. Если заглянуть в подкапотное пространство, то вариантов движков там можно встретить немало: от 1,6 до 3,2 литровых, хотя наиболее распространенными являются на 2 и более литров объема. Машина считается довольно капризной в плане качества заправляемого топлива и масла.

Салон трудно назвать экстравагантным, хотя материалы для оформления не самого худшего качества. С течением времени появляется дребезжание отдельных элементов, а на больших скоростях появляется явление аэродинамического шума. Одним из главных преимуществ данного внедорожника является его высокая управляемость на дорогах с качественным асфальтовым покрытием, сохраняя, при этом, приемлемые для движения на пересеченной местности. Надежная ходовая система призвана прослужить довольно длительное время. Машина предназначена преимущественно для комфортабельной езды в городской черте, хотя автоматическую трансмиссию сложно назвать экономичной и особенно динамичной.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Автомобиль отличается высокой степенью практичности, хотя некоторые запчасти на него определенно «кусаются» в цене. Водители жалуются на отсутствие антикоррозионной обработки кузова, из-за чего у некоторых машин после нескольких лет пробега снизу появляются ржавые пятна. С другой стороны, этот автомобиль на голову выше многих современных новых кроссоверов и паркетников примерно за равноценную сумму денег. При этом, в условиях бездорожья он способен дать фору многим подобным автомобилям.

Одной из самых лучших модификаций, выпускавшейся в прежние годы, можно считать 120-й кузов. Самым любимым вариантом двигателя был 4-литровый на 250 лошадиных сил, хотя присутствовали и дизельные версии. В плане трансмиссии можно было выбрать 5-ступенчатую механику или диапазонный автомат. Но самое главное — постоянный полный привод, который делал машину настоящим внедорожником.

Приобретая такое авто, его обладатель получает весь комплект существовавших на тот момент систем активной и пассивной безопасности. Используя дополнительную пару кресел, можно получить в общей сложности 7 сидячих мест. Фактически этот подержанный внедорожник и на сегодняшний день укомплектован по всем стандартам, соответствующим бизнес-классу. Кожаный салон изготовлен добротно, рассчитан на длительную эксплуатацию и не боится времени.

Одним из важных преимуществ Toyota Land Cruiser Prado можно назвать ее плавность хода. Любителям агрессивной езды стоит обратить внимание на тот факт, что машина может излишне резко раскачиваться при вхождении в повороты. Если такой внедорожник не использовался длительно время при езде за городом и отсутствующим дорожным покрытием, то у нового владельца с ним не должно возникнуть существенных осложнений.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Вот ещё пример одного из самых популярных б/у внедорожников вторичного рынка. Удивительная ремонтопригодность, простая и надёжная кузовная конструкция, долгий эксплуатационный ресурс двигателя сделали представление об этой машине. При некотором должном уходе такие экземпляры с легкостью проходят 200 тысяч километров пробега и более без существенного ремонта.

Определенные жалобы могут касаться качества лакокрасочного покрытия. Любые его дефекты, особенно сколы или трещины вынуждают обращаться в автомалярные мастерские. Зато главным преимуществом модели остается тот факт, что она является последним представителем рамного внедорожника из ныне выпускающихся. Поэтому Mitsubishi Pajero Sport без преувеличения подходит для передвижения по бездорожью любой степени сложности. При покупке подержанного авто специалисты советуют обращать внимание на то, в каком состоянии находится раздаточная коробка — если она выглядит «убитой», то от приобретения такого экземпляра лучше отказаться, ведь это значит, что машину нещадно эксплуатировали за городом.

Volvo XC 90

Volvo XC 90

Типичный представитель внедорожного автомобиля премиум-сегмента. Отлично подходит тем водителям, которые хотят приобрести вездеход с максимальным уровнем комфортабельности. Зато в плане надежности шведский автопром превосходит даже известную немецкую педантичность. Как раньше, так и сегодня на вопрос: «какой б/у внедорожник лучше», можно отметить, что такая машина должна отличаться практичностью, комфортом и надежностью. Она должна подходить для преодоления бездорожья, а также для комфортабельного передвижения в зимние месяцы.

По уровню оснащения и управляемости в сложных условиях Volvo XC 90 сохраняет лидирующие позиции. Если вести речь о слабых местах, то их не лишены даже автомобили дорогостоящих именитых брендов. В частности, определенные вопросы возникают к электронике и ходовой, зато общий эксплуатационный ресурс однозначно оставляет положительное впечатление. Из линейки силовых агрегатов лучше останавливаться на атмосферном 3,2 литровом или турбированном 2,5 литровом вариантах. Они и надежны, и оптимальны в обслуживании, в отличие от той же 4,4 литровой разновидности.

BMW X5

BMW X5

Внедорожник баварских инженеров не утрачивает своей популярности вот уже на протяжении многих лет. Он составил реальную конкуренцию другим немецким производителям по совокупности своих параметров: в первую очередь, внешним данным и технической начинке. Его спортивная динамика и агрессивный дизайн позволяют сделать выбор в пользу подержанного BMW X5 вместо бюджетных и новых китайских кроссоверов.

На рынке можно встретить модели, оснащенные 3-мя вариантами бензиновых или парой дизельных моторов. Самый мощные силовые установки способны разгонять машину до 250 км/час, а до первой сотни за 5,5 секунд! Дизельные движки представлены 245-сильным и 306-сильным вариациями.

При всем этом, каждая из модификаций отличается высоким уровнем внутренней комфортабельности, а также великолепный уровнем управляемости. По своим внедорожным характеристикам BMW не занимает лидирующих позиций, однако с ним реально чувствовать себя уверенно и при передвижении на бездорожье. Единственная проблема, с которой может столкнуться обладатель немецкого внедорожника, это обслуживание и эксплуатация автоматической коробки передач. Чтобы не сталкиваться с дорогостоящим ремонтом или даже заменой после пробега в 200 тысяч, необходимо регулярно менять масло в трансмиссии.

Audi Q7

Audi Q7

Еще один, довольно востребованный на нашем рынке немецкий внедорожник. Желающим приобрести машину премиум-сегмента стоит обратить внимание на роскошь оформления и функционал, на линейку мощных двигателей, стилистическое оформление дизайна и пр. В предыдущих модификация джипа преобладали дизельные моторы, которые были гораздо интереснее по динамическим критериям и потреблению горючего. Стоит сказать, что даже 6-литровая версия «кушала» порядка 12 литров топлива, что является довольно неплохим показателем.

Отдельного внимания заслуживал салон, который мог сравниться по своим размерам с салонами лимузинов. Понятное дело, что для внедорожников такого уровня использовались исключительно высококлассные материалы, лучшая кожа, дерево, хром и пластик, чтобы оправдать ожидания будущего владельца. Большое количество систем активной и пассивной безопасности, а также высокий уровень технического оснащения, инновационных опций делают Ауди одним из лучших предложений на рынке.

Потенциальные трудности могут возникнуть разве что с системой электронного впрыска, ремонт которой может потребовать определенных финансовых вложений. То же самое касается ремонта автоматической трансмиссии и рулевого механизма.

При соблюдении правильных условий эксплуатации трудно определить, какой из этих б/у внедорожников будет лучше по сравнению с другими. Каждый из них способен пройти несколько сот тысяч километров без необходимости больших денежных вливаний. Секрет состоит в том, что они собирались на основе инновационных конструкторских решений и качественных материалов. Любой из представленных в рейтинге внедорожных автомобилей способен стать надежным помощником, неслучайно они пользуются успехом у отечественных автовладельцев.

Лучшие подержанные кроссоверы и внедорожники за 10 000 долларов — Рамблер/авто

Хотите внедорожник, но не хватает средств на новый автомобиль? Не расстраивайтесь. Вот восемь отличных вариантов подержанных машин популярного сегмента SUV, стоимость которых укладывается в скромный бюджет в пределах 10 000 долларов.

Сразу скажем, что подготовленный материал — топ самых лучших подержанных внедорожников до $10 000 — основан на данных популярного издания Motor1. Поэтому цены на автомобили указаны в американских долларах. Также в хит-парад попали модели, стоимость которых немного превышает указанную сумму.

Как отмечают наши коллеги, в настоящее время средняя цена нового автомобиля превышает 35 000 долларов. Это означает, что средняя цена кросовера или внедорожника, по определению, ещё чуть выше. Однако, несмотря на это, если даже ваш бюджет составляет всего 10 000 долларов, вы можете купить за эти деньги восемь отличных внедорожников.

Honda CR-V 2008 года ($8 950 — $10 061)

Надежность должна быть вашим самым важным фактором при выборе надёжного подержанного внедорожника/кроссовера, а модель Honda CR-V имеет репутацию отличной инженерной и строительной техники. Несмотря на 10-летний возраст автомобиль с 4-цилиндровым мотором достаточно экономичен и очень респектабелен в своём сегменте. Машина вмещает пять человек и имеет вместительный багажник.

Subaru Outback Limited 2011 года ($9 537 — $11 606)

Да, Subaru Outback — это универсал повышенной проходимости, но «он с лёгкостью даст фору любому существующему кроссоверу». Помимо хороших моторов, автомобиль обладает просторным салоном и вместительным багажником. Проходимый «сарай» Subaru Outback в повседневном использовании, как показывают отчёты владельцев, это очень удобное и неприхотливое транспортное средство.

Jeep Grand Cherokee Overland 2008 года ($7 216 — $9 519)

В наш хит-парад лучших поддержанных внедорожников и кроссоверов за 10 000 долларов попала модель Jeep Grand Cherokee в роскошной комплектации Overland. Этот автомобиль, как и другие представители сегмента, попавшие в рейтинг, предоставляет покупателям просторный салон для перевозки большой и дружной семьи, вне зависимости от времени года. В моторном отсеке машины расположен 330-сильный движок 5.7 V8. Плюс ко всему, автомобиль оснащён полным приводом Quadra-Drive II.

Nissan Xterra Off Road 2010 года ($8 051 — $9 902)

Внедорожник Nissan Xterra хорошо подойдёт тем автолюбителям, которые проводят время, как в городе, так и за его пределами. Причём последнее в приоритете! Машина оснащена 4,0-литровым 6-цилиндровым мотором, который развивает 261 л.с. Трансмиссия — «механика» или «автомат». Любопытен тот факт, что многие люди, желающие купить внедорожник, почему-то упускают из виду модель Nissan Xterra, и, честно говоря, мы не понимаем, почему.

Mazda CX-7 2010 года ($7 039 — $9 074)

«Японец» Mazda CX-7 больше предназначен для передвижения в городе. Мало того это не самый просторный подержанный внедорожник, попавший в наш рейтинг. Но, вам было бы трудно найти что-то в этом списке, что было бы более забавным для вождения. Для автомобиля предусмотрено два двигателя, мощностью 161 и 244 л.с. Также для машины предусмотрена система полного привода Mazda Active Torque-Split.

Chevrolet Equinox 2011 года ($8 236 — $10 139)

Согласно данным наших американских коллег, Chevrolet Equinox — это один из трех лучших бестселлеров концерна General Motors в США. Поэтому на рынке подержанных кроссоверов и внедорожников есть очень хорошие предложения. За сумму в пределах 10 тысяч долларов можно найти автомобиль с 2,4-литровым мотором (182 л.с.). Однако есть также варианты с моторами 3.0 V6 (264 л.с.) и 3.6 V6 (301 л.с.). Но такие машины могут оказаться немного дороже.

Ford Expedition 2008 года ($8 007 — $10 732) Найти достойный полноразмерный трехрядный, традиционный внедорожник менее чем за 10 000 долларов тяжело, но всё-таки можно. Например, Chevrolet Tahoe которому меньше 10 лет будет стоить значительно дороже. Как вариант можно рассмотреть Ford Expedition. Эта машина оснащена 5,4-литровым мотором V8 мощностью 300 лошадиных сил. Добавьте сюда три ряда кресел и способность буксировать большие прицепы. Стоит лишь помнить о том, что упомянутый силовой агрегат очень «прожорлив». Land Rover Discovery/ Land Rover LR3 2008 года ($8 201 — $11 234)

Британский стиль, знаменитый квадратный силуэт, превосходные возможности на бездорожье. Это всё про него! Land Rover Discovery. И всем этим можно владеть всего за 10 000 долларов! Но, при всей своей прочности знаменитые британские внедорожники не имеют надежной репутации для долгосрочной надежности. В моторном отсеке модели, которая попала в наш рейтинг, скорее всего, будет располагаться 4,4-литровый V8, мощностью 300 л.с. (не забываем о том, что речь идёт об американском рынке).

Видео дня. Как таксисты пытаются нажиться на пассажирах

Читайте также

Самые надёжные б/у внедорожники за минимальные деньги

Автомобили с повышенной проходимостью стоят дороже обычного транспорта, поскольку обладают специальными технологиями повышения потенциала. Некоторые внедорожники – это целая каста моделей. Принадлежность «джипа» к бюджетному варианту и большому возрасту не обязательно означает, что автомобиль имеет низкое качество или не современную технику. Многие вполне производительные все дорожники стоят не так дорого, оказываются вполне надёжными и эффективными на бездорожье. Чтобы купить не дорогой и надёжный по всем параметрам «джип» следует полностью изучить сложившейся сегодня рынок. Рассмотрим 5 интересных предложений в невысоком ценовом классе.

Suzuki Grand Vitara

Дизайн по сегодняшним меркам не свеж, на разве для внедорожника это важно?

Если Вам нужен настоящий все дорожник, при этом не дорогой, достаточно мощный, вместительный и по-японски надёжный, ищите Гранд Витару. Suzuki Grand Vitara оказывается дешёвым и простым «как грабли». Автомобиль можно назвать полноценным проходимцем. Стоимость весьма выгодно выделяют его среди конкурентов. Более того, он потрясающе надёжен и не прихотлив. Рамный кузов, крепкая, достаточно длинноходная подвеска и, самое главное, мощная понижающая передача трансмиссии с передаточным отношением 1,8 делают Гранд Витару полноценным проходимцем. Чаще всего на рынке встречаются 5-ти дверные версии с достаточно ёмким багажником и вполне комфортабельным 4-х местным салоном. Существует также ещё более длинная семиместная XL7.

Компактный внедорожник обладает очень привлекательными ходовыми качествами

На Grand Vitara устанавливаются 4 бензиновых мотора и 2 турбодизеля. Оптимальный для Гранд Витара – 2-х литровый мотор 120 л.с. Относительно лёгкой пятидверки, он достаточно мощный, при этом экономичный – расходует около 14 литров на 100 км пути. При условии своевременного и квалифицированного обслуживания, все бензиновые моторы Гранд Витары вполне надёжны. Кузов внедорожника не плохо противостоит коррозии, проблемы с трансмиссией начинаются только при нарушении правил эксплуатации. А если полный привод включать в ноябре, а отключать в апреле, первым делом начнут выходить из строя крестовины карданного вала. Сверх выносливым шасси Гранд Витары не назовёшь, но откровенно слабых мест в нём тоже нет. Рулевое управление нареканий не вызывает. В целом, Grand Vitara довольно надёжна, если не считать неприятностей, вызванных варворской эксплуатацией, то проблем с ней не много.

Средняя стоимость на вторичном украинском рынке – около 7000$.

Jeep Grand Cherokee 2

 Grand Cherokee довольно большой и узнаваемый

Практически все представленные на украинском рынке Grand Cherokee привезены из Америки. При желании можно найти и европейские автомобили, а также внедорожники с украинской пропиской. Под капотом могут стоять бензиновые двигатели объёмом 4,0; 4,7 л. Но любители эксклюзива могут поискать дизельные Гранды – они продавались исключительно в Европе.  Главное для этих двигателей – масло, оно всегда должно быть свежим. В остальном же моторы надёжные и беспроблемные. Коробка передач на Гранд Чироки может быть только автоматическая, при чём трёх разных видов. Все коробки надёжны, но самой надёжной является КПП с пятью ступенями от компании Mercedes. Ставилась она на 2,7 л дизели. Системы полного привода оказались не самыми надёжными – часто текут все возможные сальники или прокладки.

Большие размеры и масса даже помогают на бездорожье

Ходовая часть Cherokee простая как барабан, относительно надёжная. Правда если часто ездить по бездорожью, то придётся почти каждый год менять передние рычаги. Пожалуй, самый оптимальный вариант Grand Cherokee это модификация с двухлитровым бензиновым агрегатом.

Средняя стоимость на вторичном украинском рынке – около 8000$.

Mitsubishi Pajero Sport

Очень простой и не прихотливый автомобиль

Чистокровных вездеходов с каждым днём становится всё меньше и меньше. Правда есть ещё автомобили достойные, не порочащие высокое звание «вседорожник». Mitsubishi Pajero Sport относится именно к таким. Рамная конструкция, не разрезной задний мост, жёстко подключаемый передний привод – настоящий джентельменский набор. Никаких вискомуфт и электронных блокировок. Всё очень просто и надёжно. Одним словом, классика.

Внедорожье – стихия Паджеро Спорт

В продаже, в подавляющем большинстве случаев, встречаются автомобили с двумя силовыми агрегатами – бензиновым 3-х литровым V6 и дизелем, объёмом 2,5 л с турбо наддувом. Все моторы надёжны и долговечны. Почти все Паджеро оснащены надёжной автоматической коробкой. Устанавливаемая на Sport раздаточная коробка называется EasySelect, что переводится как «простой выбор». Проще, действительно, некуда – либо задний привод, либо жёсткий полный без межосевого дифференциала, либо жёсткий полный с понижающей передачей. Pajero Sport – это универсальный все дорожник, настоящий долгожитель, надёжный и не прихотливый автомобиль. Подойдёт тем, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция и хорошие ресурсные двигателя.

Средняя стоимость на вторичном украинском рынке – около 7500$.

Nissan Terrano 2

Простой и практичный внедорожник

Был изначально сделан для европейского рынка, где внедорожник пользовался большим спросом. Ниссан Тeрано расположен на прочной несущей раме. Наиболее распространённые моторы – это дизельные двигатели рабочим объёмом 2,7 л и 3 л. Первые дизеля 2,7 л имели мощность 99 л.с., а с 1996 года этот двигатель электронный ТНВД и мощность возросла до 125 л.с. Турбодизель имеет простую и проверенную временем конструкцию. Тeрано не имеет межосевого дифференциала. Передний привод можно включать только на бездорожье.

Лёгкое внедорожье? Да не вопрос

Если вы живёте за городом, а ваше хобби — это охота и рыбалка, тогда Nissan Terrano – ваш выбор. Он зарекомендовал себя как крепкий и крайне надёжный внедорожник. Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Полно приводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в своей тарелке. Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали.

Средняя стоимость на вторичном украинском рынке – 7000$.

Mitsubishi Pajero 2

Паджеро 2 можно назвать родоначальником современных внедорожников

Второе поколение этого знаменитого автомобиля появилось в 1991 году. Паджеро всё ещё пользуется устойчивым спросом на рынке подержанных автомобилей благодаря высокой надёжности и потрясающим внедорожным способностям. Внедорожник обладает не плохими ходовыми характеристиками, он прилично управляется и достаточно уверенно ведёт себя на высокой скорости. Но важнейшие качества этого автомобиля раскрываются на разбитых дорогах, ведь машина снабжена надёжным постоянным полным приводом и раздаточной коробкой.

Настоящий классический вседорожник

Mitsubishi Pajero 2 – не теряющий популярности рамный автомобиль, достойно проявляет себя вне дорог и не плохо подходит для городской езды. Кузов хорошо защищён от коррозии, с ходовой частью обычно проблем нет – всё крепко и надёжно. Трансмиссия, как механика, так и автомат качественные и проблем владельцу обычно не доставляют. Паджеро имеет 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 3,5 л, а также два дизеля – 2,5 л и 2,8 л. Все надёжны и выносливы. А при правильном обслуживании способны пройти более 500 000 км. Mitsubishi Pajero 2 обладает достойной проходимостью, высокой надёжностью узлов и агрегатов.

Средняя стоимость на вторичном украинском рынке – около 6000$.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лучшие б/у кроссоверы и внедорожники / НВ

1 октября 2018, 21:18

Цей матеріал також доступний українською

Подержанные кроссоверы, которые лучше новых

Мода на кроссоверы захлестнула автомобильный рынок. Но стоит ли покупать новые недорогие модели? Или лучше за те же деньги купить солидный кроссовер или внедорожник постарше? Может быть стоит вместо нового, но простенького переднеприводного кроссовера подумать о подержанном, но полноценном внедорожнике?

По мере приближения зимы тема автомобилей "повыше" становится все более актуальной. Но выбор такого авто может быть непростой задачей.

Сегодня несколько кроссоверов найдется в модельном ряду даже самого захудалого автопроизводителя.

И для большинства компаний именно кроссоверы составляют львиную долю продаж. Покупатели хотят сидеть повыше, заезжать на бордюры без риска оторвать бампер и т.д.

Но реклама играет со многими покупателями злую шутку. Большинство недорогих кроссоверов представляют собой лишь слегка “приподнятые” легковушки. В ценовом сегменте до $25 тыс практически невозможно найти полноприводный автомобиль с достойным клиренсом и настоящими, а не “бумажными” внедорожными способностями.

Для тех, кто фанатично одержим идеей покупки только нового авто, дальнейший разговор не имеет значения.

Но для тех, кто считает, что лучше вчерашняя конфета, чем сегодняшняя коровья лепешка, выбор намного интереснее.

Суммы, которую просят за дешевый кроссовер в салоне (450-600 тыс грн) вам вполне хватит на подержанный кроссовер или внедорожник высокого класса в отличном состоянии.

Как всегда, оговорка здесь лишь одна - выбирать следует внимательно, с тщательными проверками на профильных СТО или у мастеров, которым вы доверяете.

Вот пять подержанных кроссоверов и внедорожников, которые лучше, чем новые за те же деньги.

Honda CR-V

Примерно за 450-500 тыс грн можно купить CR-V в отличном состоянии 2010-2012 гг выпуска.

Это рейстайлинг третьего поколения модели. По отзывам мастеров, одна из самых надежных машин в истории Honda. Поэтому она постоянно присутствует в наших обзорах подержанных автомобилей.

Запчасти и ремонт Honda - не из дешевых. Но при должном уходе CR-V ломается редко и, самое главное, прогнозируемо. Для ухоженного экземпляра и 150 тыс км пробега солидным возрастом не назовешь. Многие владельцы проезжают без крупных ремонтов по 200-250 тыс км.

За 500-600 тыс грн уже можно присмотреться к CR-V следующего поколения (2013-2014 гг), их сейчас появилось довольно много. В этот период Honda снизила активность в Украине, но перегонщики активно везут такие машины из США и Канады.

В сущности, это все тот же старый добрый CR-V, только на некоторых модификациях c 2-литровым мотором появляется вариатор, который менее надежен и долговечен, чем классическая АКПП. Хотя и с вариаторами есть случаи беспроблемной эксплуатации более 200 тыс км.

Это очень надежный и долговечный автомобиль, который хотя и не является внедорожником, все же более практичен, чем дешевые кроссоверы, которые можно присмотреть в автосалонах за те же деньги. CR-V не любит бездорожья, но благодаря полному приводу и отличной управляемости является удобным и безопасным средством передвижения зимой.

Просторный салон и довольно вместительный багажник также позволяют говорить о тотальном преимуществе перед дешевыми компактными кроссоверами из салона за те же деньги.

Toyota Land Cruiser Prado

Легендарный “прадик” - мечта многих прагматично мыслящих людей. Ну или тех, кто хочет думать, что мыслит прагматично.

Бытует мнение, что “Toyota не ломается”, а “Prado - вечный автомобиль”. На самом деле, это, конечно, преувеличение. Ломается все, в том числе и Prado, а запчасти на эту модель порой стоят не меньше, чем на какого-нибудь “немца”.

Другой вопрос, что Prado долго не ломается и способен прощать нерадивое обслуживание и пренебрежительное отношение хозяина к сервису. Немецкие авто последнего десятилетия, к примеру, за такое жестоко наказывают своих хозяев.

Главное - тщательно выбирать. Многие владельцы настолько верят в то, что Prado - вечная машина, что забывают вовремя и качественно ее обслуживать. А убитый “прадик” потребует таких затрат на восстановление, что впору будет узнавать, почему нынче принимают почки на черном медицинском рынке.

Также не стоит покупать дизельный Prado. Мастера говорят, что дизели Toyota тех лет не отличаются большой надежностью, к тому же, они у нас редкость, найти дизелиста, который в них разбирается, тяжело, а запчасти - дефицит.

Ну и самый важный и спорный момент - брать или не брать “араба”. В Украине огромное количество Prado, завезенных с Ближнего Востока. Они имеют более слабую печку, но аж два кондиционера. И более половины из них оснащаются 2,7-литровым мотором. Он слабее и прожорливее 4-литрового с которым идут остальные “арабы” или Prado, официально продававшиеся в Украине.

Отсутствие антикоррозийной обработки у “арабов” - это миф. Так что, с этой точки зрения можно смело брать машину с Востока.

Другой вопрос, что с антикором у “прадиков” в принципе не сложилось. На текущий момент большинство машин тех лет уже имеют очаги коррозии снизу. Просто большинство владельцев не часто заглядывает под машину. Зачастую первой начинает ржаветь рама. Но это как раз не самое страшное - она толстая и прочная, ей гнить долго. Хуже, когда очаги коррозии появляются на днище.

Словом, выбирая “прадик” столь солидного возраста, лучше тщательно осмотреть его на подъемнике. И отказаться от покупки экземпляра, которому скоро предначертано свидание со сварщиками.

Ну а “живой” Prado - это действительно вещь.

В пределах 500-600 тыс грн можно купить отличный “прадик” в 120-м кузове последних лет выпуска (2006-2008 гг). В любом случае, эта машина будет во всем наголову лучше современного компактного кроссовера за те же деньги. Prado не только даст фору на бездорожье и более практичен и комфортен, но он еще и продолжит оставаться на ходу, когда купленный новым дешевый кроссовер уже отправится на металлолом.

Mitsubishi Pajero Sport

Pajero Sport первого поколения был крайне популярен в Украине. Да почему был, остается до сих пор. Благодаря удивительно прочной и надежной конструкции, высокой ремонтопригодности и примитивным неубиваемым двигателям этих машин до сих пор полно на дорогах. Причем, не только последних годов выпуска (а первое поколение модели выпускалось до 2008 года), а и более ранних (начала 2000-х).

Второе поколение зарекомендовало себя как не менее живучее. По отзывам мастеров и владельцев, экземпляры 2008-2009 гг с пробегами более 200 тыс км при должном уходе доставляют минимум проблем.

Больше всего головной боли доставляют не двигатели, коробка передач или ходовая, а… лакокрасочное покрытие. Причем, чаще всего, по мелочи - быстро “зацветают” сколы на капоте, дверях, порогах, арках. Словом, владельцы Pajero Sport - частые гости у автомаляров.

Ну и конечно, не стоит покупать подержанный Pajero Sport у владельца, который яростно убивал его на бездорожье. Хотя машина создана для таких условий (это один из последних рамных внедорожников в мире), именно такие нагрузки и способны прикончить машину раньше срока.

Но если купить Pajero Sport в хорошем состоянии (а наш условный бюджет порядка 450-550 тыс грн позволяет говорить о машинах 2011-2012 гг), то она будет исправно служить еще долго.

На профильных сервисах рекомендуют уделять больше всего внимания состояния раздатки и полного привода - если они были “убиты” на бездорожье, то от покупки такого экземпляра лучше отказаться. Также лучше не брать бензиновую версию. Не только потому, что она адски прожорлива. Просто 2,5-литровый дизель Pajero Sport зарекомендовал себя как более надежное решение.

Suzuki Grand Vitara

Новая Suzuki Vitara - очень приятный во всех отношениях автомобиль. Но с некоторых точек зрения, старая Grand Vitara была в разы лучше.

В частности, это был настоящий, а не номинальный внедорожник, с интегрированной рамой,“понижайками” и “блокировками”. Да в нынешней Vitara они тоже есть, но брутальности в новой машине намного меньше.

Неудивительно, что многие владельцы Grand Vitara попросту отказываются пересаживаться на что-то другое и только обновляют свои машины на более новые.

За 400-500 тыс можно найти отличный экземпляр 2013-2014 гг, а чуток добавив можно и вовсе купить совсем свежую машину (2015-2016 гг). Собственно, за 645 тыс уже можно купить новый автомобиль, но в совсем “голой” комплектации. Версия с “автоматом” будет стоить уже 750 тыс. грн. Это выше, чем бюджет, озвученный в условиях этого обзора, поэтому вернемся к подержанным экземплярам.

Между машинами 2013 и, скажем, 2015 года практически не будет разницы в оснащении (менялись разве что модели мультимедийной системы и какие-то косметические мелочи).

Оба двигателя (2 и 2,4 л) одинаково надежны, хотя по отзывам некоторых мастеров 2-литровый чуть надежнее и проще в обслуживании. Чаще всего беды бывают из-за дешевых газовых установок, которые некоторые чрезмерно экономные владельцы ставят на эти прожорливые моторы.

Старообрядный 4-ступенчатый “автомат” мастера называют вечным, при условии, что его не гоняли в хвост и гриву.

Словом, купив Grand Vitara в приличном состоянии с пробегом менее 100 тыс км, а озвученный бюджет это вполне позволяет, можно рассчитывать на долгие годы беспроблемной эксплуатации.

Volvo XC90

И напоследок, как всегда, о премиум-сегменте. Что если хочется за умеренные деньги купить максимум комфорта?

В таком случае, выбор вполне может пасть на Volvo.

Машины шведского концерна превосходят немецкие по надежности и не уступают им по комфорту. Во всяком случае, так считают поклонники Volvo. Фанаты “немцев” говорят, что Volvo - это скучно.

Но сейчас не об этом. Если речь идет о покупке подержанного премиального кроссовера, то сложно избежать рассмотрения кандидатуры Volvo XC90.

Мы, конечно же, говорим о первом поколении модели, которое было весьма популярным и востребованным. Достаточно сказать, что оно выпускалось целых 12 лет (!) - с 2002 по 2014 год.

Машина стала долгожителем благодаря сочетанию таких качеств, как комфорт, практичность и надежность. XC90 - не полноценный внедорожник, но для комфортной езды зимой, а также преодоления легкого бездорожья машина отлично подходит.

Оснащение, комфорт и управляемость здесь на действительно премиальном уровне. Не говоря уже о безопасности, тут Volvo в рекламе не нуждается.

Мастера профильных автосервисов говорят, что XC90 не лишена слабых мест, но у кого их нет? В частности, есть вопросы к ходовой и некоторым моментам по электрике. Однако, это “цветочки” по сравнению с немецкими премиальными авто, которые ломаются в среднем значительно чаще, а их практический ресурс ощутимо меньше.

Есть нарекания и к АКПП, у активных водителей коробка часто “приезжает” на ремонт уже к 200 тыс км.

Мастера рекомендуют не связываться с мотором 4,4 л (это разработка японской компании Yamaha), после 2008 года Volvo от него отказалась. Мотор хоть и мощный, но не особенно надежный и довольно непростой в обслуживании.

Атмосферный мотор 3,2 л либо турбированный 2,5 л - оптимальный выбор для XC90. Встречается также дизель 2,4 л - довольно надежный и долговечный мотор.

В бюджете 500-600 тыс грн можно поискать хороший XC90 примерно 2008-2010 гг. У таких авто пробеги зачастую приближаются к 200 тыс км, но для ухоженного XC90 ни 10 лет, ни 200 тыс пробега приговором не являются. Это один из лучших кроссоверов в своем классе.

Сообщества › Пикапы › Блог › Практические советы при выборе подержанного дизельного внедорожника.

Практические советы при выборе подержанного дизельного внедорожника.

Доброго всем!
Решил поделиться самыми необходимыми советами при выборе б/у дизельного авто.
ИТАК:
1. Двигло- цепь или ремень, цепь надёжней, ремень дешевле, но чаще. Катализатор, есть или уже выкинут. ЕГР заглушена или самому глушить. Дым есть или нет, если есть турбина, надо глянуть на подаче, снять патрубок, если есть масло на выходе, скоро она кончится. Общая шумность двигла, равномерность работы на всех оборотах, резкий газ-сброс, чтоб не было посторонних шумов. Открыть крышку маслозаливную при работающем двигателе, если сапунит, умирает двиг. Завести в холодную погоду, желательно, сразу покажет. Если с пол пинка- гуд. Если крутит, значит жди сюрпризов. А так же визуально смотрим подтёки, шумы…

2. Рама. Самое больное место у задних арок за колёсами, в основном там гниют. Ну и состояние номера на раме-обязательно. Смотреть чтоб не правленая была, без доп. усилителей, якобы для жёсткости и т.п. Если крашеная-вопрос…сварка-вопрос…накладки-вопрос…

3. Если машина лифтованная.
Лифт он разный, и на всех моделях тоже влияние разное. Если поставлены спец комплекты для лифта, это одно. Если сколхожено, это другое. Например на НП (Ниссан НП300) критично без последствий-3 см, дальше уже проблемы с приводами, шаровыми, сайленами. Во всех моделях индивидуально.

4. Люфт карданов не допустим. Вибрация при движении (особенно когда размытая картинка в зеркале заднего вида)-разбита крестовина кардана. Скрип-выработаны резинки сайлентов. Большой люфт руля — умирают наконечники.
5. Колеса.
Размер колёс по моделям разный. Например ЭЛЬка (Митсубиси Л200) запросто без последствий таскает 33е тапки, а на БТшке (Мазда ВТ50) их не запихаешь, залифтовал-запихал-долго ли проживут подшипники? всё индивидуально…

5. Смотрим ржавчину на морде под губой, и под задними сиденьями, снизу. Опоры кузова (если пикап) обязательно. Если в кузове пластиковый вкладыш в кузове, не ленимся заглянуть под него. Обычно ржавеют сварные швы, стыки.
6. Салон.
Засаленный, прокуренный, рваный-повод для торга. Не работает какая либо подсветка (щиток, кнопки и т.д.) смотрим лампочки. Если перегорела одна-не беда, если перегорело несколько-то значит был скачок напряжения боротовой сети. Причина?

Вот как то так вкратце. Может кому пригодится. Удачи на дорогах.


Смотрите также