8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Лошадиная сила это сколько


Что такое лошадиная сила и сколько лошадиных сил в одной лошади?

Любой владелец автомобиля наверняка узнавал, сколько в его машине «лошадей». Ведь этот простой параметр позволяет произвести сравнение с другими моделями. Прошли уже те времена, когда передвижение осуществлялось с помощью грациозных животных. Сегодня мощные устройства вырабатывают куда больше энергии. Но почему в качестве эталона используется именно лошадиная сила?

ПО ТЕМЕ: 7 известных символов, о происхождении которых вы могли не знать.

Этот термин был введен шотландским инженером и изобретателем Джеймсом Уаттом примерно в 1789 году. Создатель паровых машин хотел убедить весь мир в их эффективности. Для этого Уатту надо было показать, что его устройство способно заменить сразу нескольких лошадей. Оставалось лишь каким-то образом измерить работу, которое животное способно сделать в единицу времени.

ПО ТЕМЕ: 30 самых знаменитых фейковых фото, в которые вы могли поверить.

 

Чему равна лошадиная сила и сколько лошадиных сил в одной лошади?

Согласно легендам, одна из первых машин Уатта была приобретена пивоваром. Он выбрал самую сильную лошадь и заставил ее работать на изнеможение. Так хитрый пивовар пытался в сравнении принизить возможности машины. Изобретатель принял полученные данные и сделал их эталоном. Но в реальности обычная лошадь на протяжении продолжительного времени реально развивает мощность в полтора раза меньше.

Куда более правдивой выглядит другая история. Уатт лично проводил наблюдения на угольных шахтах. В то время поднятием оттуда бочек с людьми, водой и углем занимались именно лошади. Уатт подсчитал, что обычное животное может на протяжении длительного времени поднимать груз массой в 75 килограмм со скоростью 1 метр в секунду (75 кгс·м/с) при стандартном ускорении свободного падения (9,80665 м/с²).

Таким образом лошадиная сила соответствует 736,56 ваттам.

Но эти расчеты относились к усредненной за длительное время мощности. Кратковременно же лошадь способна развивать мощность до 9,8 кВт, что в 13 раз больше ее обычной рассчитанной единицы силы, но при нормальной ритмичной работе как раз получается около одной л.с..

Подобные измерения могут порождать различные результаты, которые будут отличаться даже от места их проведения относительно географической широты. Так появилось множество вариаций лошадиных сил: метрические, водяные, электрические, котловые, британские и налоговые… Окончательно с неразберихой было покончено в 1960 году с принятием Международной системы единиц. Теперь мощность окончательно выражается в ваттах, а лошадиная сила составляет 735,5 Вт. Интересно, что в Америке и Англии лошадиная сила примерно на 1,3% больше принятого у нас метрического стандарта.

Русское обозначение лошадиной силы: л. с.; английское: hp; немецкое: PS; французское: CV.

Смотрите также:

Кони PS, Л.С HP, CV, лошадиная сила, или Кило ВаТТы моторов. — DRIVE2

Какое отношение ПИВО, может иметь к автомобилю, а тем более мотору? Может его будут заливать в бак вместо топлива в будущем?
Нет речь пойдет не про алкоголизм в автомобилестроении. История имела место в 17 веке, благодаря любви народа у пиву и прогрессу механики, первая гонка между конем и машиной установила новые законы которые мы все теперь знаем, как лошадиные силы силового агрегата.
Известно, что Джеймс Уатт (Ватт) механик, инженер и изобретатель, известный по внедрению паровых машин. Продвигал насосы собственной конструкции, для добычи воды. В далеком 1789 г., то есть 3 века тому назад он получил интересный заказ от пивовара

Дело было в пивной лавке, точнее в пиве которое было настолько вкусным, что пользовалось большим спросом и хозяин просто не успевал затариваться запасами воды.Пивовару нужно было много воды для изготовления его любимого пива.
Ранее для этой цели он использовал примитивно бочку, колесо-блок с веревкой и тяговую лошадь. Но у лошади был определенный потенциал (запаса сил). А вода нужна была всегда, Он готов был заплатить хорошие деньги, что бы больше не зависеть от живой силы. И тогда…

Полный размер

Суть вопроса была в том, что бы заменить рабочую лошадь, которая не может постоянно работать в цикле производства в силу усталости на более прогрессивный механизм паровую машину. Для этой цели было предложено заменить конный вариант, на насос для откачки воды, ранее такие насосы использовались на шахтах, но Уатт заменил простую паровую машину, значительно совершенствуя цилиндр паровой машины, поддерживая его в нагретом состоянии.
Пивовар попался довольно жадный и выбрал для соревнования самого крутого мощного и выносливого коня Тяжеловоза, которых используют для рыцарских походов. Мало того. пивовар на тестах хлестал коня до предела его сил, пока конь просто не выдохся во время работы.
Джеймс Ватт имел талант незаурядного механика и его паровая машина не только смогла догнать показатели коня, но даже превысила работу этой боевой лошадки.
Так вот цифровой эталон мощности его первой паровой машины стал именно один Кило = 1000 "Ватт" которые потому и больше, чем может развить одна среднестатистическая кобыла, с ее 1 лошадиной силой. Собственно говоря тяжеловес Конь отличается по работоспособности от обычной лошадки где-то в полтора раза, так сказать по запасу хода "боевой рабочей мощности" и потому средняя лошадка в полтора раза слабее 1 условного боевого килоВатта в рабочем цикле, Даже слабая Машинка обгоняет сильную лошадку

Так и закрепилось понятие Силы (относительно средней) лошадиной работе — одной лошади.
1 кВт (Ватт) = 1,3596 л. с. (1 л. с. = 0,73549875 кВт) для округления используется для перевода кВт в лошадиные силы коефф. *1,36 л.с.
Если взять упряжку лошадей и поставить целый численный табун коней, то мы суммарно получаем колесницу мощностью равной количеству лошадей.

Полный размер

Аналогично в автомобилях мощность двигателей, косвенно напоминает эквивалент лошадиных сил. Физика имеет величины, где 1 лошадиная сила это мощность затраченная на работу по перемещению груза 75 кг со скоростью 1 м в секунду при ускорении 9,8 м\с2.= 735 Вт (Ватт)

И все казалось бы теперь ясно, но табун лошадей все таким имеет коней и осликов. Что выясняется, при замерах двигателя на стенде, там и имеются коренные отличия лошадиных сил от киловатт.
Что касается кВт то практически все современные показатели Европейцев стабильны по замерам. А вот что касается коней, то они опять отличаются в зависимости от страны выпуска.

По сути замера на стенде. Которые делят на два типа:
1. На двигателе обязательно имеется все вспомогательное оборудование и системы, как при повседневной эксплуатации. Это точный замер, иногда называется "чистый"
2. На двигателе не обязательно наличие привода вспомогательного оборудования и систем, таких, как генератор, кондиционер, вентиляторы муфты охлаждения, помпы и тому подобное. Тем самым завышается мощность двигателя, это не точный замер и потому называется "Нечистый".
Часто американцы и японцы имеют завышения показателей.

Собственно такой вот прикол, из Пива и Л.С. жмем тапку едем далее

Evgeniasaf › Блог › Размышления дилетанта о лошадиных силах, крутящем моменте, скорости и динамике

Доброго времени суток, джентльмены, леди и сочувствующие!
На днях мне поступил вопрос: как же ты ездила на 90-сильном гольфе 180? Пришлось уточнить, что 140-160 ездила, а до 180 было дело разгонялась (по спидометру даже до 190 однажды). И скорость, динамика и лошади не имеют прямой связи.
Сказала, а потом сомневаться начала. А вдруг таки лошади и скорость имеют прямую связь?

В общем, зачем гадать, надо анализ провести.
Выбрала я десяток автомобилей от 80 до 515 л.с. В интернете нашла их технические характеристики (масса, объём двигателя, количество лошадиных сил, крутящий момент, максимальная скорость, разгон от 0 до 100 км/час). Забила в таблицу.
Сразу оговорюсь: достоверность сведений вызывает некоторые сомнения. Разница на различных ресурсах существенная. Да и цифры в ПТС порой отличаются)
По какому принципу отбирались автомобили? Это либо то, на чём я ездила, либо то, что часто вижу, либо то, что когда-то хотела купить.

Итак, участники нашего мини-псевдоисследования (модель-объём двигателя, л, крутящий момент, ньютон/м, максимальная скорость, км/час, разгон 0-100 сек):
гольф3, 1,8 л, 90 л.с., 145 ньютон/м, 180 км/час, 11,7 сек
хонда концерто 1,6 л, 112 л.с, 137 ньютон/м, 185 км/час, 10,6 сек
ВАЗ 2115, 1,6 л., 80 л/с, 137 ньютон/м, 160 км/ч, 13,2 сек
Лада Гранта, 1,6 л., 106 л.с, 148 ньютон/м, 179 км/ч, 10,9 сек
Лада приора, 1,6 л., 106 л.с, 148 ньютон/м, 183 км/ч, 11,5 сек
Ниссан максима, 3,0 л., 225 л.с, 284 ньютон/м, 225 км/ч, 8,5 сек
Пассат В5, дизель, универсал, 1,9 л, 116 л.с., 285 ньютон/м, 194 км/ч, 11 сек
Пассат В5, седан, л, 1,8Т л, 150 л.с., 210 ньютон/м, 223км/ч, 8,9 сек
Пассат СС, 2,0 л, 210 л.с., 280 ньютон/м, 240км/ч, 7,6сек
Renault Clio RS, 2,0 л, 197л.с., 215 ньютон/м, 215 км/ч, 6,9 сек
Ferarri 575M, 5,8 л, 515л.с., 589 ньютон/м, 325 км/ч, 4,2 сек
Тойота камри, 3,5 л, 249 л.с., 346 ньютон/м, 210 км/ч, 7,1 сек

Уже беглый взгляд на эти разрозненные цифры заставляет почувствовать себя идиотом (это не мат, а термин из клинической психиатрии, обозначающий определённую стадию умственной неполноценности).

Я даже несколько диаграмм составила.

Полный размер

Посудите сами, максимальная скорость 90-сильного гольфа 180 км/час (все мы понимаем, что под горочку да на пустой машине возможно и больше), 112-сильная хонда концерто позволяет ехать на 5 км быстрее (по факту на ней очень мягкая подвеска. Я лишь однажды, на платной дороге под Москвой дала ей 165, поседело левое бедро и больше такие эксперименты не проводились), 197-сильная клюшка (то есть разница по лощадям более чем в два раза) может позволить ехать аж на 35 км быстрее.

Полный размер

а тут считала отношение массы к лошадиным силам, крутящему моменту. И сравнивала с динамикой. И опять фигня на постном масле)))

Может дело в динамике? Тоже непонятно. Гольф, со своими 90 немецкими пони, разгоняется до сотни за 11.7 сек, приора со 106 кобылками 11,5 сек, концерто 112 лошадей 10,6 сек.
Кстати, по ощущениям, концерто выигрывает у гольфа до сотни, а вот за сотню гольф бодрее. Может оттого, что крутящий момент у гольфика 145, а у консервочки всего 137? Хотя… разница невелика..

Кстати, та же байда и в категории "около 200 кобылок". Только около 100 кобыл цифры разгона около 10-11 сек, а около 200 — 7-8 секунд. Опять нет линейной корреляции.

Ферарри всех положила на лопатки, только мощи у неё больше более чем вдвое. Так что опять зависимость есть, да не прямая…

Я пробовала считать отношения массы автомобиля к скорости, динамике, лошадиным силам, ускорению… и не получается красивой кривой зависимости. Так что… так что… по прежнему выбираем авто сердцем, чуйкой, а не сухими цифрами))))

лошадиная сила это сколько км/ч

Смотря чего тащить будет и в какую горку))))))

не меньше 50, если правильно запрячь

лошадинная сила ето мощность а не скорость

а литр объёма, какой крутящий момент?? ? вы думаете когда спрашиваете???

если вывернуть свечу на 3 цилиндре- какое колесо спустит?

лошадиная сила - это многа-многа квадратных метров.... музей такой в питере есть))))

это будит-дыва ишака...

1 лс в км/ч-какую лошадь запряжёшь, столько и поедешь.

Ха-ха-ха!! ! Вот это вопрос! ! В лошадиных СИЛАХ измеряется СИЛА (мощность) , а не СКОРОСТЬ.. . Чувствуешь разницу?

Не совсем корректный вопрос. Лошадиная сила - это мощность. Км/ч - это скорость. Разные величины

Если лошадь голодна, то нормальную скорость разовьет, увидев сено

В международной классификации традиционная лошадиная сила - это 736 Ватт или 75 кг. м/с.

примерно 0,5 на рыло

весёлый вопрос)))

хмм, у моей тачки 64 Л/С и максимально я ее разгонял 130 км/ч, отсюда, 1 Л/С примерно 2 км/ч. но вообще, это абсурд

Л. с - сила мощности двигателя Скорость это совсем другое. Эх Далбаёбал как ты мог задать такой тупой вопрос?


Смотрите также