8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля


Локальная покраска и локальный ремонт автомобилей — Mobile Auto Doctor на DRIVE2

Здравствуйте всем, как обычно мы публикуем примеры наших работ по устранению дефектов на ваших любимых автомобилях. Мы с ответственностью беремся за любую работу, будь то простая небольшая локалка или же серьезный ремонт.
К примеру, к нам обратился владелец нового ауди А5, несмотря на то, что машина застрахована по КАСКО, владелец решил выполнить ремонт за свой счет, чтобы не было удорожания стоимости полиса в следующем году.

Мы выполнили ремонт двери и локальную покраску порога прямо во дворе у владельца авто, чему он очень удивился и обрадовался: для выполнения ремонта можно было заниматься своими делами, не нужно было ехать в сервис, а всего лишь 2 раза выйти к мастерам, в начале работы и в конце. Результат — как всегда идеально выполненный ремонт, 100% попадание в цвет и экономия времени владельца.

Полный размер

А вот, например, новый Ниссан, владелец слегка не рассчитал габариты и поцарапал передний бампер

Полный размер

Мы приехали на подземный паркинг и за 5 часов выполнили локальную покраску детали

Полный размер

Пожелания заказчиков бывают разные, например, один из наших партнеров попросил выполнить покраску капота в два цвета, не вопрос)

Полный размер

Также мы осваиваем новый вид услуги — аэрографию, от маленьких деталей

Полный размер

до объемных работ

Полный размер

Основная наша специализация: локальная покраска и локальный ремонт любой сложности, на выезде к вам или же на базе у нас. Наши клиенты остаются довольны результатом настолько, что практически в 95% случаях обращаются к нам в случае повторной необходимости. К примеру владелец шикарного Mercedes Gelandewagen G63 настолько был доволен получившимся результатом локального окраса двери, что через пару дней снова вызвал наших мастеров для устранения другого, совсем маленького косметического дефекта

Полный размер

Полный размер

Вот несколько примеров нашей работы:

Полный размер

ремонт двери на BMW X1

Полный размер

ремонт двери Honda на выезде к клиенту

Полный размер

удаление царапины на двери Range Rover

Полный размер

ремонт бампера на Ford Focus 3

Полный размер

локальный окрас бампера Mercrdes w205

Полный размер

локальный ремонт бампера BMW X3

Полный размер

локальная покраска бампера на Porshe Cayman

Полный размер

Ремонт Infiniti на выезде к заказчику

Полный размер

не совсем локальный ремонт — варка сгнивших порогов на Range Rover Vogue из RRClan

Также мы выполняем услуги по полировке ваших автомобилей, нанесение защитных покрытий (керамика, жидкое стекло, раптор), химчистка автомобиля полностью и локально, ремонт и покраска кожи, восстановление прозрачности фар и многое другое

Полный размер

восстановили прозрачность фар на Volvo XC90

Мы с радостью поможем вам с решением практически любых вопро

Локальная покраска автомобиля — технология выполнения

Что делать, если поврежден небольшой участок кузова автомобиля? В решении проблемы поможет локальная покраска элемента автомобиля. Однако необходимо учитывать, что выбор краски является непростым процессом, поэтому подобрать цвет на глаз не получится, такое действие изначально обречено на провал, и повлечет за собой дополнительные расходы. Кратко рассмотрим особенности локальной окраски кузова и на что следует обратить внимание при осуществлении процедуры окрашивания.

Что собой представляет локальная покраска?

Покраска авто на сегодняшний день является самым популярным способом устранения небольших дефектов на любой части кузова автомобиля (применяют даже для колесных дисков), то есть это полноценный ремонт металлических и пластиковых участков кузова, для которого используются чаще всего только оригинальные краски и специализированное оборудование. Локальный способ покраски называют также точечной покраской или покраской переходом.

Локальная покраска устраняет небольшие дефекты кузова автомобиля

Когда производится локальная покраска?

Данный тип покраски применяется только для определенного перечня дефектов, когда покрыть краской нужно небольшую часть детали, а не всю ее поверхность, к примеру – локальная покраска сколов автомобиля.

Ремонт сколов на кузове автомобиля, царапин, вмятин, потертостей производится в тех случаях, когда повреждения являются незначительными и практически незаметными. Такие дефекты могут возникнуть из-за прилетевшего камня во время движения, удара веткой дерева или дверью соседней машины.

Для устранения более глубоких повреждений локальная покраска не подходит.

Также важно понять то, что локальной покраской царапин автомобиля не нужно пренебрегать, так как незначительные повреждения в будущем могут превратиться в ржавчину благодаря коррозийным процессам, что повлечет за собой увеличенные финансовые затраты и более длительное время для их устранения.

Когда данная процедура противопоказана?

Лакокрасочное покрытие противопоказано, если площадь повреждения составляет более 30 процентов, так как в таких случаях эффективнее проводить более серьезную реставрацию.

Данная покраска применяется только для мелких повреждений

Проведение процедуры также считается противопоказанной или, точнее бесполезной, если сразу после нее планируется мойка авто или его эксплуатация при низких температурах.

Если на улице сильный мороз, машину лучше подержать в боксе некоторое время, а от мойки воздержать необходимо минимум две недели.

В чем преимущества локальной покраски автомобиля?

Данная процедура имеет множество преимуществ по сравнению с другими методами, использующиеся для устранения небольших дефектов кузова:

  • Качество результата работы будет всегда на высоком уровне, так как в данном случае внимание уделяется одной части, а не всей поверхности авто (естественно при обращении к добросовестному автосервису).
  • Позволяет не окрашивать всю деталь целиком, а лишь только сам дефект.
  • Работы проводятся в сжатые сроки (может занять от 2 до 7 часов).
  • Стоимость локальной покраски автомобиля более выгодна по сравнению с другими методами окраски.
  • Отсутствие необходимости демонтажа кузова, то есть следов ремонта не остается.
  • После выполнения окраски отсутствуют переходы, так как оттенки подбираются с помощью компьютерной программы.
  • Максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия и толщины кузова.

Множество преимуществ имеет данная процедура

Особенности подбора краски

Для правильного подбора краски можно воспользоваться следующими методами, каждый из которых отличается стоимостью и сложностью выполнения:

  1. Выбор по VIN-коду. Данный номер позволяет подобрать нужный оттенок, используя специальную компьютерную программу, которая после обработки запроса выдает самый подходящий колер автомобильной эмали, представленной в базах данных автомобильных производителей. Минус метода –  в результате эксплуатации кузов может неравномерно выгореть и иметь уже совершенно другой оттенок, поэтому подобранный цвет скорее всего будет отличаться.
  2. С помощью спектрофотометра. Данное оборудование является самым эффективным и точным, оно способно подобрать краску даже для выгоревшего оттенка или, если кузов уже подвергался окраске. Данный метод является самым простым, быстрым и достаточно недорогим.
  3. Обратиться к опытному колористу, который под дневным и ночным светом изучит оттенок автомобиля и подберет наиболее подходящий.

В любом случае, каким бы способом не приобреталась автоэмаль, перед приобретением ее необходимо протестировать, а именно: окрасить выбранным цветом кусок металла и после высыхания сравнить его с цветом кузова.

Для локальной покраски необходимо правильно подобрать цвет краски

Технология проведения работ

Технология проведения работ состоит из таких же этапов, что и проведение полной окраски авто, разница заключается лишь в масштабе. Работу можно выполнить, обратившись в автосервис к опытным профессионалам, так и собственными руками, если автовладелец имеет для этого все необходимые инструменты, материалы и самое главное – подходящее помещение.

Локальная покраска какой-либо части кузова автомобиля состоит из этапов:

  • Предварительные работы. Данный этап включает в себя механическую очистку и обезжиривание ремонтируемого элемента. Сначала поверхность моется мыльным раствором, затем обдувается под высоким давлением и обезжиривается специальными средствами (можно использовать спирт). Таким образом элемент очищается от грязи и пыли (особое внимание нужно уделять сложным загрязнениям, например битумным, так как на момент покраски не должно оставаться никаких следов, иначе работу придется переделывать).
  • Теперь необходимо тщательно отшлифовать поверхность, используя наждачную бумагу, таким образом можно избавиться от неровностей, которые в дальнейшем будут мешать работе. Затем еще раз обезжирить и обдуть, чтобы удалить металлические частицы, появившиеся во время шлифовки.

Проведение работы по локальной покраске автомобиля

  • После проделанной работы можно переходить к шпатлеванию. Количество необходимых слоев зависит от глубины дефекта, но в любом случае не рекомендуется наносить слой толщиной более 1-2 мм, так как в скором времени он потрескается, и нанесенная краска будет вновь иметь повреждения.
  • Зашпатлеванный элемент нужно обработать абразивными средствами, тщательно отшлифовать и обдуть, таким образом выполняется выравнивание поверхности.
  • Теперь необходимо провести грунтовку. Данный тип расходника наносят в несколько слоев (обычно 2-3), перед нанесением следующего дожидаются высыхания прежнего. После окончания работы авто оставляют на просушку минимум на 2 часа, время зависит от типа грунтовки и температуры помещения.
  • Еще раз обдуваем и обезжириваем поверхность, при необходимости применяем абразивные материалы, главное, чтобы перед началом каждого нового этапа элемент был очищен от ненужных частиц грязи и пыли.
  • Завершающий этап – локальная покраска авто. С помощью краскопульта краска наносится на автомобиль в 2-3 слоя, затем ее лакируют и оставляют на просушку (желательно на сутки).

При правильном проведении работ и выборе краски, отреставрированный участок кузова не будет виден, то есть никаких пятен и неровностей не останется.

Также важно учесть тот фактор, что помещение, в котором будут проводиться работы, не должно иметь никаких сквозняков, так как при окраске любая пыль и грязь моментально осядут на невысохший окрашенный участок, что потребует проведения дополнительных работ, а значит и расходов.

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля в Москве, с портфолио (примерами работ). PROFI.RU

Была довольно не стандартная задача, устранить проблему вырванной опоры двигателя, пострадавшей после ДТП. Очень долго не мог найти мастера, никто не решался брать такую не обычную работу. Было необходимо придумать новое крепление для двигателя, т.к. из трёх креплений было цело только одно!... Читать дальше

Выложив эту проблему на профи.ру откликнулся только Алиджон. Сказал что готов встретиться, и детально всё осмотреть. Договорились о встрече, Алиджон приехал во время. Осмотр машины занял минут 30. Полностью увидеть вырванную опору не было возможности, т.к. для этого требовалось снятие насоса ГУР и генератора. Алиджон рассказал о нескольких возможных путях решения данной проблемы с помощью сварки. По какому из них пойдём, будет понятно только после снятия мешающих работе деталей и более подробного осмотра двигателя. Озвучил мне ориентировочную цену, меня она вполне устроила. Через некоторое время мы созвонились, и договорились о времени и месте встречи для проведения работ. Приехал к нему в гараж, немного опоздал из за пробок. Алиджон меня встретил. Загнал машину в гараж, весь необходимый инструмент был подготовлен. Алиджон поддомкратил двигатель, снял мешающие детали, и начал подробно осматривать вырванную опору. Было решено сделать металлическую пластину, которая крепится от крепления генератора (полностью его огибает), и дополнительно наваривается на два болта опоры двигателя. Алиджон через 5 минут принёс отрезок трубы, сделал необходимые замеры, с помощью болгарки отпилил и выровнял до ровного состояния. Высверлил необходимые отверстия под болты. Двух болтов необходимых размеров не нашлось. Алиджон сразу же предложил сесть в его машину и доехать до ближайших нескольких магазинов. Необходимых болтов в магазинах к сожалению не нашлось. Купили другие, по приезду Алиджон отпилил их до нужных размеров, наварил на них шляпку, и всё встало просто великолепно! Работа заняла довольно много времени, я не отходил ни на шаг, и был приятно удивлён как Алиджон грамотно и уверенно делал все замеры и распилы. Любезно накормил и угостил горячим чаем. Вообще Алиджон, профессионал! То что мне ни в одном сервисе не брались делать, Алиджон сделал всё в лучшем виде и с неким азартом. Он нацелен на результат, и это факт. Так что его я рекомендую на все 100%, всем всем! Очень компетентный, тактильный и грамотный! Спасибо ему, и сайту профи.ру за то что помогли мне найти такого мастера, и решить свою проблему!

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля в Москве, с акциями и скидками. PROFI.RU

Была довольно не стандартная задача, устранить проблему вырванной опоры двигателя, пострадавшей после ДТП. Очень долго не мог найти мастера, никто не решался брать такую не обычную работу. Было необходимо придумать новое крепление для двигателя, т.к. из трёх креплений было цело только одно!... Читать дальше

Выложив эту проблему на профи.ру откликнулся только Алиджон. Сказал что готов встретиться, и детально всё осмотреть. Договорились о встрече, Алиджон приехал во время. Осмотр машины занял минут 30. Полностью увидеть вырванную опору не было возможности, т.к. для этого требовалось снятие насоса ГУР и генератора. Алиджон рассказал о нескольких возможных путях решения данной проблемы с помощью сварки. По какому из них пойдём, будет понятно только после снятия мешающих работе деталей и более подробного осмотра двигателя. Озвучил мне ориентировочную цену, меня она вполне устроила. Через некоторое время мы созвонились, и договорились о времени и месте встречи для проведения работ. Приехал к нему в гараж, немного опоздал из за пробок. Алиджон меня встретил. Загнал машину в гараж, весь необходимый инструмент был подготовлен. Алиджон поддомкратил двигатель, снял мешающие детали, и начал подробно осматривать вырванную опору. Было решено сделать металлическую пластину, которая крепится от крепления генератора (полностью его огибает), и дополнительно наваривается на два болта опоры двигателя. Алиджон через 5 минут принёс отрезок трубы, сделал необходимые замеры, с помощью болгарки отпилил и выровнял до ровного состояния. Высверлил необходимые отверстия под болты. Двух болтов необходимых размеров не нашлось. Алиджон сразу же предложил сесть в его машину и доехать до ближайших нескольких магазинов. Необходимых болтов в магазинах к сожалению не нашлось. Купили другие, по приезду Алиджон отпилил их до нужных размеров, наварил на них шляпку, и всё встало просто великолепно! Работа заняла довольно много времени, я не отходил ни на шаг, и был приятно удивлён как Алиджон грамотно и уверенно делал все замеры и распилы. Любезно накормил и угостил горячим чаем. Вообще Алиджон, профессионал! То что мне ни в одном сервисе не брались делать, Алиджон сделал всё в лучшем виде и с неким азартом. Он нацелен на результат, и это факт. Так что его я рекомендую на все 100%, всем всем! Очень компетентный, тактильный и грамотный! Спасибо ему, и сайту профи.ру за то что помогли мне найти такого мастера, и решить свою проблему!


Смотрите также