8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Литва на авто


Автомобильные сайты Литвы: обзор самых популярных

Автосайты Литвы пользуются большой популярностью среди жителей России. Покупателей привлекает низкая стоимость машин и их высокое качество, так как большую часть продающихся автомобилей составляют поддержанные французские и немецкие автомобили.

Подробнее о литовских рынках подержанных автомобилей.

Для перепродажи автомобилей и комплектующим к ним запчастей, созданы сотни специализированных сайтов, на которых покупатели могут присмотреть и подобрать наиболее подходящие по стоимости модели автомобилей.

Приведем примеры лишь самых популярных сайтов. 

Покупка-продажа автомобилей и запчастей

ru.auto.plius.lt: предлагает покупателям как новые, так и подержанные автомобили, сопутствующие товары и спецтехнику. Сайт предлагает покупателям:

  • Широкий выбор автомобилей по моделям и маркам.
  • Расширенный поиск.
  • Быстрое уточнение по типу кузова, категории, объему двигателя, возрасту, цене и другим особенностям.

Удобная навигация, сервисные опции, подробное описание делают этот автомобильный сайт особенно популярным и привлекательным.

www.autotaurage.lt: сайт направлен на работу с предложениями из одного города, поэтому не обладает большой базой автомобилей для продажи. Автомобильный сайт предлагает покупателям разветвленное и удобное меню выбора автомобилей по категориям.

www.autobonus.lt: сайт ориентирован на продажу любых видов транспорта и соответствующих запчастей. Автомобильный сайт обладает:

  • Большой базой данных.
  • Удобной навигацией.
  • Понятным читателям интерфейсом.

При подборе автомобиля у покупателей есть возможность пообщаться с продавцом напрямую. Популярностью пользуется функция парковки выбранного автомобиля и возможность сравнить его с похожими моделями других фирм-производителей.

ru.autogidas.lt: популярный автомобильный сайт с большим количеством предложений по скупке, продаже, прокату автомобилей, автобусов, мотоциклов, специальной техники. Сайт также предлагает покупателям:

  • Запчасти.
  • Шины.
  • Диски.
  • Навигаторы.
  • Автозвук.

У автомобильного сайта есть свои зарубежные партнеры, с которыми он сотрудничает напрямую.

Автокаталог сайта работает пока что только в режиме beta-тестирования, навигация сайта – удобная и простая, не отвлекает внимание. Автогидас предоставляет покупателям наиболее полную информацию о ремонте автомобилей, продаже запчастей, стоянках, автосервисах и прочих услугах, которые можно получить в городе Таураге.

www.autofuroras.lt: специальный сайт, который принадлежит автомобильной компании «AUTOFURORAS», занимающейся продажей и доставкой оригинальных запчастей по всей территории Украины, России, Белоруссии, Эстонии. Компания скупает любые автомобили, выдает ссуды под залог транспорта, оказывает услуги утилизации автомобилей.

Ремонт и обслуживание автомобилей

www.auto.lt: специализированный автомобильный сайт представляет собой каталог ссылок на различные автомобильные компании, связанные с торговлей, обслуживанием и ремонтом автомобилей, а также с грузовыми перевозками и другими автомобильными услугами.

При переходе на сайт конкретной выбранной фирмы открывается ее общее описание, месторасположение и адрес на карте google. На русский язык переведены все основные страницы автомобильного сайта.

Прокат автомобилей

www.autocom.lt: специализированный автомобильный сайт предлагает клиентам услуги по прокату автомобилей с возможностью предварительного их резервирования. Сайт будет интересен гостям страны и туристам, которые желают свободно передвигаться по территории Литвы на своем автомобиле, а при отдельной договоренности – и за пределами страны. Автомобильный сайт кроме проката автомобилей предлагает также услуги чартерных перевозок и трансферов.

Продажа поддержанных автомобилей

www.automodus.lt: представляет собой специализированный автомобильный сайт торгового центра, который ориентирован на продажу подержанных автомобилей, находящихся непосредственно в Вильнюсе. Автомобильный сайт дублирует предложения торговой площадки, включает доставку по индивидуальному персональному заказу, продажу, приемку автомобилей на комиссию и в зачет части стоимости покупки. Отличительными особенностями автомобильного сайта являются грамотно построенный поиск автомобилей и предоставление цен на автомобили в местной валюте и в евро.

В специальном каталоге поиска покупатели могут сортировать автомобили по следующим критериям: марка, модель, год (от и до), вид топлива, тип кузова, коробка передач, цена (от и до), местонахождение автомобиля.

Также покупатели могут отсортировать поддержанные автомобили по следующим группам:

  • Автомобили повышенной проходимости.
  • Легковой коммерческий транспорт.
  • Средние и большие автомобили, маленькие и компактные.

Доски объявлений

ru.skelbiu.lt и www.alio.lt представляют собой специализированные доски объявлений. Однако, количество предложений на этих досках по продаже-покупке автомобилей, автомобильных аксессуаров, запчастей и специальных принадлежностей сравнимо с предложениями автомобильных сайтов.

Минусами этих досок объявлений является то, что каждую открытую страницу необходимо отдельно переводить с литовского языка, так как автоперевод на русский язык отсутствует. Навигация на сайтах стандартная для порталов такого типа, поэтому не вызывает у клиентов никаких затруднений во время поиска автомобилей или запчастей.

ru.skelbiu.lt является более раскрученной и популярной доской объявлений, чем www.alio.lt, хотя не особо отличается от последнего.

Сайт автосервиса

www.kemi.lt: представляет собой официальный сайт известной сети автосервисов КЕМИ. Сайт автосервисов кроме ремонта и обслуживания автомобилей, предлагает клиентам также продажу запчастей и автомобильных аксессуаров. Минусами полезного и удобного автомобильного сайта являются мелкий серый шрифт и разнообразные мелкие цветные логотипы, которые рассеивают основное внимание и затрудняют чтение информации. Услуги автосервиса включают в себя: замену амортизаторов, пружин, рулевых тяг, наконечников, рычагов, подшипников колес, ремонт кондиционеров, термостатов, водяных насосов, радиаторов, шлангов охлаждения, проверку на тормозном стенде, замену деталей, компьютерную диагностику двигателя, замену стартеров и генераторов, и другие услуги.

Грузоперевозки

www.egzotika.lt: специализированный автомобильный сайт предприятия Липейкиса «Экзотика», которое занимается торговлей шинами, дисками и автомаслами, а также предлагает клиентам свои услуги по международным грузоперевозкам. Интернет-магазин сайта предлагает покупателям широкий выбор товаров, запчастей, автомобильных аксессуаров от известных производителей. Существенный минус автомобильного сайта – это мелкий шрифт, который затрудняет чтение информации и из-за которого страницы портала кажутся не до конца заполненными.

Транспортное подразделение предприятия «Экзотика» основано еще в 1995 году. Транспортный парк предприятия на данный момент составляет 92 м3 бортовых и тентовых прицепов, качественные, надежные, современные тягачи соответствуют стандартам EURO-3, EURO-4. При перевозке грузов компания гарантирует мобильную связь клиентов с водителями, осуществляющими перевозку груза, а также оперативную информацию о конкретном местонахождении груза. Предприятие «Экзотика» занимается транспортировкой грузов в или из Финляндии, Италии, Австрии, Германии, Голландии, Бельгии и других стран Западной Европы.

Полезные ссылки

www.ru.autoaiksteles.lt: автомобильный сайт представляет читателям наиболее полный, общий список адресов компаний, которые имеют свои площадки для продажи автомобилей на всей территории Литвы. Удобная интерактивная карта и сортировка по городам позволяют пользователям сайта моментально сориентироваться и быстро подобрать необходимый объект. Autoaiksteles.lt позиционирует себя как специальный проект, созданный с целью облегчить клиентам поиск и подбор точек продажи автомобилей. На сайте читатели могут быстро найти информацию о пунктах технического осмотра автомобилей в конкретном городе, для удобства в автомобильный сайт загружен список мотелей и автостоянок.

www.tks.ru/auto: на сайте содержится информация о растаможке автомобилей, таможенном оформлении, ввозе и вывозе автомобилей физическими лицами: способы ввоза, места оформления автомобилей (таможенное оформление доставки автомобиля в пункте пропуска на границе и оформление автомобилей непосредственно по месту жительства), таможенные платежи при ввозе автомобилей, примерный порядок действий при оформлении ввезенного автомобиля в Санкт-Петербурге, таможенное оформление временного ввоза, вывоз автомобилей, транзит, регистрация автомобилей и другая подробная информация, которая заинтересует покупателей автомобилей. Вся информация сайта является авторской, актуальной и действующей на текущий момент, для удобства читателей на сайте есть онлайн калькулятор для осуществления автоматического расчета таможенных платежей при ввозе автомобиля.

Поиск автомобилей | Autogidas.lt

Расстояние с одной зарядкой, км

От50100150200250300350400450500600

До50100150200250300350400450500600

Емкость аккумулятора, кВтч

От2030405060708090100

До2030405060708090100

Поиск - Aвтомобили | Autoplius.lt

Марка
-- -Kita-ACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAMCAROAsiaAston MartinAudiAustin RoverAustin-HealeyBELLIERBentleyBMWBolloréBrilianceBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCobraCupraDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDeloreanDesotoDodgeDR MotorDS AutomobilesEagleFerrariFiatFiskerFordGAZGeoGMCGonowGreat WallHondaHudsonHummerHyundaiInfinitiInternationalIsuzuIvecoJACJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLexusLigierLincolnLotusLuAZMahindraMaseratiMaybachMazdaMclarenMercedes-BenzMercuryMGMicrocarMiniMitsubishiMorganMoskvichNissanNorsterNysaOldsmobileOpelPackardPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRooseveltRoverSaabSantanaSaturnScionSeatSecmaShuanghuanSkodaSmartSpartanSpykerSsangYongStudebakerSubaruSuzukiTalbotTartanTataTatraTazzariTeslaThinkToyotaTrabantTriumphUAZVauxhallVenturiVolkswagenVolvoWandererWartburgZAZZimmer Модель

Вы сможете отметить несколько моделей, нажав "Ctrl" левой кнопкой мыши.

Ввести Удалить

Выбрано Рабочий объём от-до, см³
-- 80010001100120013001400150016001700180019002000220023002400250026002700280030003200330035003600370038004000420044005000520060007000 -- 80010001100120013001400150016001700180019002000220023002400250026002700280030003200330035003600370038004000420044005000520060007000Мощность от-до
-- 25 кВ (34 Л.С.)35 кВ (48 Л.С.)44 кВ (60 Л.С.)55 кВ (75 Л.С.)66 кВ (90 Л.С.)74 кВ (101 Л.С.)85 кВ (116 Л.С.)96 кВ (131 Л.С.)110 кВ (150 Л.С.)147 кВ (200 Л.С.)184 кВ (250 Л.С.)222 кВ (302 Л.С.)262 кВ (356 Л.С.)296 кВ (402 Л.С.)333 кВ (453 Л.С.) -- 25 кВ (34 Л.С.)35 кВ (48 Л.С.)44 кВ (60 Л.С.)55 кВ (75 Л.С.)66 кВ (90 Л.С.)74 кВ (101 Л.С.)85 кВ (116 Л.С.)96 кВ (131 Л.С.)110 кВ (150 Л.С.)147 кВ (200 Л.С.)184 кВ (250 Л.С.)222 кВ (302 Л.С.)262 кВ (356 Л.С.)296 кВ (402 Л.С.)333 кВ (453 Л.С.) Пробег от-до, km
-- 05000100002000030000400005000060000700008000090000100000125000150000175000200000250000300000400000 -- 05000100002000030000400005000060000700008000090000100000125000150000175000200000250000300000400000Дефекты
-- Без дефектовБитыйПосле пожараДефект коробки передачПовреждения градомПовреждения водойДефект двигателяДругие крупные дефекты
Цвет
-- БелыйЖёлтый / золотойЧёрныйРазноцветныйСиний / голубойОранжевыйСерый / cеребряныйКрасный / вишнёвыйКоричневый / песочныйФиолетовыйЗелёный / хакиДругоеКлимат-контроль
-- КондиционерКлимат-контрольНет
Год от-до
-- 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851980197019501900 -- 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851980197019501900Цена от-до, €
-- 15030050010001500200025003000350040004500500060007000800090001000011000120001300014000150001750020000225002500027500300003500040000450005000060000 -- 15030050010001500200025003000350040004500500060007000800090001000011000120001300014000150001750020000225002500027500300003500040000450005000060000 Тип топлива
-- ДизельБензинБензин / газБензин / электричествоЭлектричествоДизель / электричествоБиоэтанол (E85)Другое
Plug-in
Тип кузова
-- СеданХэтчбекУниверсалМинивэнВнедорожникКупе (Coupe)КоммерческийКабриолетЛимузинПикапПассажирские микроавтобусыДругоеТип трансмиссии
-- Передние ведущиеЗадние ведущиеПолный привод (4х4) Евростандарт
-- НетЕвро 1Евро 2Евро 3Евро 4Евро 5Евро 6
Страна
-- ЛитваЛатвияЭстонияИрландияАнглияАвстрияБелорусcияБельгияЧехияДанияГрецияИспанияИталияСШАКанадаПольшаЛюксембургНорвегияГолландияФранцияРумынияРоссияСловакияШвецияШвейцарияФинляндияВенгрияГерманияУкраинаГород
-- empty Текстовый поиск

Автомобили из Литвы – красивые снаружи, хлам внутри! — DRIVE2

Всем добрый день! Пришло время написать о наболевшем. Хочется сказать «наконец я стал счастливым обладателем авто», но начну сперва «наконец я избавился от своего литовского авто» с момента покупки и до его продажи прошло 2 месяца я потерял на этой затее 700 долларов, и я счастлив как никогда! Хочу поделиться своим печальным опытом покупки «идеального» литовского авто.

Избавившись наконец-то от своего Daewoo Lanos 1.5i 2011 г.в. который покупали новым с салона(об этом как будет время и вдохновение я напишу отдельную историю), стал вопрос с приобретением нового авто. Брать именно новый Daewoo желания не было никакого, а более престижные марки авто были не по карману. Поэтому в моём случаи оставался рынок поддержанных иномарок.

Посмотрев предложения в интернете и т.д. очень заманчиво смотрелись автомобили на европейской регистрации (которых кстати за последний год значительно прибавилось на наших дорогах). Изучив этот вопрос, решил взять авто на евро номерах. Основным критерием в выборе авто было цена, вместительный салон, желательно кузов универсал. В моём случаи остановился на Рено Лагуна 2. Просмотрел порядка 10 предложений в Киеве, автомобили были 2001-2003 годов на литовской и польской регистрации, заявленные пробеги от 140000 до 190000 км, цена на данные машины была от 1500 до 2000 долларов. На фото всё было красиво, в разговоре с продавцом тоже – после общения каждый раз возникало чувство что этот автомобиль будет действительно достойный, но при осмотре мои надежды таяли. Все машины были откровенно уставшими, салоны какие-то не свежие и т.д. я думаю вы меня понимаете о чём я говорю, когда садишься в авто и ощущение что на нём уже минимум 300000 км намотали, у многих машин где был заявлен пробег по 150000-160000 км были изрядно потерты кнопки, рукоятки переключения на руле и т.д. сама обивка салона имела уставший вид, но что было у всех машин так это красивые натёртые панели (блестели как у кота я…ца). Короче все машины мимо, хлам брать желания не было. Попалось в интернете авто на шведской регистрации, цена конечно по сравнению с подобными авто из Литвы и Польши «кусалась» 2700 долларов за автомобиль 2002 года с пробегом 238000 км, позвонил пообщался. В разговоре как всегда было сказано, что машина в отличном состоянии и т.д. на вопрос «почему так дорого?», ответ «так это же швед, если вам надо дешевле тогда смотрите литовский хлам». Чисто из любопытства захотелось глянуть что это за такой супер классный швед, что за него просят больше чем за другие машины. Встретились посмотрели, машина действительно заслуживала внимания, пробег указан был больший чем на предыдущих машинах, а состояние в разы лучше, садишься в салон и понимаешь, что машина не уезженная, было куча бумажек о прохождении сервисов и т.д. Короче такая машина меня устраивала, но не устраивала цена – я готов был отдать за неё 2200 долларов, а продавец меньше чем за 2600 не готов был отдать. На этом и разошлись, кстати мониторя постоянно предложения, это авто исчезло через неделю с объявлений, по-видимому продали.

И так натыкаюсь в интернете на объявления «пригоним авто из Литвы с полным пакетом документов для эксплуатации в Украине на литовских номера…». Позвонил по телефону, поднял трубку парень, представился Юргисом. Пообщались, я рассказал что хочу машину на евро номерах и т.д. мол я уже посмотрел много литовских машин, но их состояние желало быть лучшего. На что мне был ответ типо «да, я вас прекрасно понимаю, сюда везут один хлам и т.д. мол в Литве много машин имеют смотанные пробеги и т.д. и мол народ не разбирается, а я живу в Литве и знаю все эти тонкости и меня не обмануть, мол через меня вам такие машины не попадутся и т.д.» далее было сказано, что в наличии есть порядка 10 машин и мол давайте встретимся и посмотрите и может вам подойдёт то что есть в наличии. Я встретился из того что было мне могло подойти Рено Меган в кузове универсал 2005 года, но его состояние тоже не особо мне нравилось. Далее мне говорят не беда я вам могу пригнать авто из Литвы которое вам надо, у меня есть там ребята которые осмотрят его и т.д. получите фото и видео отчёт. Условия такие я даю задаток 200 долларов, он пишет расписку, если в течении 2 недель не нашли авто, то вернёт задаток или продолжит поиск дальше. Всё было убедительно и человек вселял надежду и уверенность в моём «правильном» выборе. И так за полторы недели мне скинули 3 предложения, я получал по одному предложению анализировал его и принимал решение, первые 2 были отклонены. Третье предложение меня очень заинтересовало: автомобиль Renault Laguna 2002 пробег: 173 тыс. км Бензин, Коробка Механика, со слов машина только пришла в Литву из Германии, постоянно обслуживалась, мол её осмотрели все в идеале. Внешне и по салону машина выглядела отлично – вот она машина, которую я искал, цена уже с доставкой в Киев 1950 долларов. Также мне предложили или впарили, считайте это как угодно, машина была на металлических дисках и зимней резине, а мне предложили комплект литых дисков с летней резиной за 250 долларов, якобы у знакомо осталось после продажи авто, мол брал их сам за 450, а теперь за ненадобностью готов отдать за 250. Решено беру диски тоже.

Машина пришла в Киев, встреча, расчет, передача автомобиля и документов. Автомобиль красивый с наружи и внутри, при работе мотора слышен лёгкий шелест, но меня уверили мол ничего страшного это или ремень генератора, или подшипник на генераторе немного шелестит, показали сервисную книгу последнее ТО было сделано 9000 км назад в Германии, на пробеге 120000 км заменен Ремень ГРМ + ролики + водяная помпа. Короче машина то что надо!

Далее счастливая эксплуатация данного авто. Счастливая, но не долгая, примерно 2 недели. Появился неприятный стук с зади, такое ощущение что сейчас что-то вырвет, там даже не стук, а конкретные удары по кузову. В этот период я ездил очень мало, за 2 недели я проехал максимум 250 км.

По рекомендации друга загоняем авто на осмотр к автомеханику Виктору (очень толковый механик и цены хорошие, кому надо его координаты могу скинуть в личку). После осмотра обнаруживаем произведение литовских «умельцев», задние сайлентблоки разбиты в хлам, в местах сайлентблоков была залита монтажная пена и аккуратно замазана битумной мастикой чтоб белая пена в глаза не бросалась если под днище заглянуть кто надумает.

Вот так выглядело место где стоял запененный сайлентблок простите за качество фото но я думаю увидите остатки монтажной пены.

Передние тяги стабилизатора отсутствовали вовсе, а наконечники рулевых тяг в местах шарнира были сжаты тисками или прессом каким (как сказал мастер, это делается для того чтоб убрать стук в рулевом наконечнике и чтоб покупатель не прочувствовал что подвеска разбита. Далее идём к шуму из-под капота и обнаруживаем что ремень ГРМ на последнем издыхании. Я говорю, как так его меняли 50000 км назад, есть отметки в сервисной и под капотом. Ответ «его в твоей машине не меняли никогда и тебе повезло, потому что могло оборвать ремень в любое время и тогда попадалово на нормальные деньги, а бумажек тебе в Литве ещё не таких нарисуют». А забыл ещё добавить, но на момент покупки для меня это была не существенная мелочь – в машине не работали передние стеклоподъёмники, при вручении мне автомобиля было сказано «да это, наверное, мелочи какие-то, типа перегоревшего предохранителя» но я подумал зимой мне окна открывать не к чему потом дойдут руки посмотрим, что и как. Так вот руки дошли, предохранители не причём, сняли обшивку дверей, а стекла подпёрты деревянными палками. Звоню Юргису высказать свои претензии «мол мне обещали нормальное авто, а мне впарили хлам и т.д. мол как будем это решать». Ответ «я вам ничего не впаривал, а лишь помогал с выбором авто, я человек и как и все люди могу что то не заметить, мол машину осмотрели, по кузову было всё ОК, на машине проехались ничего не стучало и т.д. и когда вам её отдавали она также не стучала и т.д.- мол я не могу отвечать за действия недобросовестного продавца и т.д.». Далее ответ, который меня убил вообще «Мол в Литве все машины имеют проблемы разница в том, что в одних их мало в других много, если вам надо идеальный автомобиль, то покупайте новый с салона там и гарантия есть. А так поменяйте эти расходники и ездите долго и счастливо, мол радуйтесь, что ваш автомобиль из двух машин не сварен, моя задача была в том, чтоб вы не нарвались на конструктор из нескольких машин и я в этом вам помог». Короче как всегда, стандартная литовская тема впарить ЛОХУ авто. В данном случаи впарили мне. Я был в шоке от увиденного и говорю свое впечатление механику. А он мне в ответ «ты удивляешься состоянием своего авто, а вот я бы удивился если б твой авто оказался нормальным, через меня не одна сотня польских и литовских авто прошла и я ещё не одного нормального не видел, во всех было что-то за шаманено, скрыто и т.д.». Я говорю, а нормальные хоть откуда-то попадают? Ответ «из Швеции машины заходили на ремонт все как одна крепкие и т.д. если и есть какие-то ремонты, то по мелочи ничего серьёзного и таких манипуляций типо пены в сайлентблоках никогда не увидишь и пробеги реальные». Далее говорит «сам на X5 из Швеции езжу машина 2002 года, пробег сейчас 360000 км, а был 320000 на момент покупки, за 8 месяцев накатал 40000 км и ничего кроме масла не менял». Я посмотрел его машину, состояние действительно отличное. Далее совет механика подделай машину и быстрей избавляйся от неё пока новые поломки не вылезли и если хочешь купить нормальную то ищи ее в Швеции, мол там машины нормальные по состоянию, да они дороже чем литовские и польские – но по факту купив литовскую ты не сэкономил.» Также механик мне сказал что все его друзья по его совету брали машины из Швеции и тоже остались очень довольные (с двумя я лично встречался и посмотрел их машинка – машины были зачётные BMW X5 2004 пробег 240000 км и Ауди А6 2.5 дизель 2001 год, пробег 390000 км (я не на одном литовском сайте таких пробегов не видел, но ведь это логично что за 16 лет машина столько наезжает). И они реально были довольны ими – эксплуатировали больше полугода уже и никаких замечаний, а у меня через 2 недели куча косяков. Короче делаю машину по минимуму вместе с запчастями и работой мне обошлось в 450 долларов. И того 1950 + 450 = 2400, далее продажа её за 1700 долларов и я счастлив как никогда. Далее решение покупки авто только пригнанной из Швеции и то что они дороже могут быть меня уже не смущает. Неделя поисков в Украине, есть авто из Швеции, но маловато, одна Литва и Польша – ДОСТАЛИ УЖЕ! Нужный мне вариант не нахожу, звоню автомеханику Виктору, мол дружище подскажи, как и где машину брал тут или оттуда покупали и т.д? Говорит оттуда брали, и он и друзья его, под заказ под свои пожелания искали авто и даёт координаты фирмы SwedTrans. Связался, пообщался, заказал, купил. Я купил Renault Laguna 2003 кузов универсал пробег: 223 тыс. км., бензин, коробка механика, салон кожа (состояние идеальное), 2 комплекта колёс и зима и лето на литых дисках. Катаюсь уже 2 недели проехал больше 1000 км, ввиду того что у мастера было много работы пришлось ждать пока мой авто попадёт на осмотр. И вот сегодня его осмотрели, в авто по мотору и ходой всё отлично, говорит машина по подвеске в идеале, сайлентблоки ещё походу родные стоят и это на пробеге за 200000 км, сказал задние колодки уже на подходе мол ещё нормальные, но тыс. через 10 менять придётся и всё на этом. Мне данная машина с пригоном, в богатой комплектации обошлась в 2700 долларов и не требует никакого вложения масло в двигателе ещё светленькое было поменяно ещё в Швеции 5000 км назад.

Дорогие друзья будьте осторожны при покупке польских и литовских авто, не видитесь, как и я на дешёвую цену, по концовке дороже выйдет, посмотрите лучше авто на шведской регистрации их мало ещё у нас, но они есть. В целом ухоженный автомобиль не будет требовать огромных вложений, но регулярное обслуживание обязательно. Проблемы начинаются тогда, когда владелец излишне полагается на надежность и уделяет меньше внимания обслуживанию. Тем, кто хочет себе подобный автомобиль, я советую смотреть в первую очередь на состояние и только потом на цену. Дешевый вариант в итоге может оказаться самым дорогим. Кто хочет оценить состояние авто при пробеге за 200000 можете подъехать ко мне и посмотреть моё авто, чтоб потом с литовскими и польскими сравнить.

P.S. Мой друг купил в Киеве Ауди А6 2003 года, дизель, на литовских номерах и т.д. машина красивая с виду как и цена красивая, на этом красота закончена. После смены масла двигатель перестал заводиться в мороз (только со старт газа), компрессия ниже минимума итого приговор как минимум надо кольца менять, вскрытие покажет, что там максимум. Да еще после неудачного съезда по бордюру на дороге осталось пол порога лежать, так искусн

Авто из США, Польши, Европы, Литвы » Каталог

Рекомендуемые Рекомендуемые

Поиск автомобилей | Autogidas.lt

Расстояние с одной зарядкой, км

От50100150200250300350400450500600

До50100150200250300350400450500600

Емкость аккумулятора, кВтч

От2030405060708090100

До2030405060708090100


Смотрите также