8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ленточный тормоз акпп


Для чего она нужна и как работает тормозная лента АКПП

Эволюция автомобиля идёт по многим направлениям. Одно из них – улучшение трансмиссий. И хотя коробки-автоматы – изобретение далеко не новое, хорошие подвижки имеются и на этом фронте.

Конструкторы много лет бились над проблемой рывков автомобиля, оснащённого АКПП, в моменты переключения передач. Результатом их усилий стало внедрение в конструкцию коробки тормозной ленты – именно она в настоящее время ответственна за сглаживание рывков, характерных при автоматической смене передаточного числа.

С каждым годом тормозная лента справляется со своими функциями всё лучше, но её никак нельзя причислить к совершенным с точки зрения надёжности устройствам. Неправильная регулировка ленты или поломка вследствие износа или других причин – и машина снова нач

Назначение, принцип работы и секреты настройки

АКПП есть технически сложные агрегаты, так как они состоят из множества элементов, таких как планетарные механизм, гидротрансформатор, гидроблок, фрикционные элементы, тормозная лента и т. д. Со временем эти ключевые автомобильные компоненты становятся еще более сложными, поскольку производители автомобилей приложили много усилий, чтобы сделать свои новые модели более надежными и комфортными. В В частности, они пытаются устранить одну из наиболее распространенных проблем передачи - рывки при переключении передач.Вот где тормозная лента АКПП вступает в игру. В этой статье мы рассмотрим основное предназначение тормозная лента трансмиссии, особенности ее конструкции, место установки и зачем нужно настраивать этот элемент.

Лента тормозная входит в планетарный система управления коробкой передач вместе с фрикционными дисками, односторонней муфтой и т. д. тормозная лента АКПП необходима для блокировки элементов планетарной передачи на короткое время.В состав лент входит металл, футерованный органическим трением. материал. Этот элемент блокирует кольцо или солнечную шестерню или позволяет им вращаться. это работа контролируется гидроагрегатом.

Лента устанавливается на кожух редуктора: один конец ленты соединяется с самим кожухом, а второй ее конец - с работающим поршнем сервоагрегата. Изменение состояния ленты оказывает прямое влияние на работу барабанной половины пакета сцепления с планетарной передачей другой половины пакета сцепления.Так автоматика переключает передачи в соответствии с частотой вращения.

Принцип планетарной механизм удержания / блокировки аналогичен принципу действия тормоза обувь. Все автоматические агрегаты приводятся в движение ATF. Когда ATF достигает сервопривода механизма, его поршень начинает двигаться под давлением, создаваемым этой жидкостью. Как в результате тормозная лента стягивается и блокирует элементы планетарного механизма на определенный период времени. По истечении этого времени планетарная передача набор разблокируется, и ATF отключает сервомеханизм.Когда давление жидкости выравнивается, лента ослабевает, на поршень начинает воздействовать специальная возвратная пружина, и он возвращается в исходное положение. Группа возвращается в свободное состояние.

Подробнее о тормозных лентах трансмиссии и чем они отличаются от клатчи

Диапазон А служит механизмом реакции, с концепцией работы, аналогичной несколько дисков сцепления и односторонние муфты. Но есть одно ключевое отличие.А Полоса передачи является строго останавливающим и удерживающим компонентом, в то время как сцепления предназначены для удержания и работы частей планетарного ряда.


Особенности конструкции

Обычно тормозная лента изготавливается из гибкий металлический сплав (а именно многочисленные полосы из этого сплава). Этот материал прочный достаточно, чтобы выдерживать экстремальные абразивные и разрывные нагрузки. Чтобы сделать группу больше прочный и надежный, инженеры наносят фрикционное покрытие на внутреннюю часть группы.

Ленты могут быть одинарными или двойными завернутый. Ленты с двойной оберткой более эффективны, чем их одинарная обертка. аналоги. Со временем полосы изнашиваются, что приводит к появлению зазора между группа и барабан. В результате коробка передач начнет буксовать.

Со временем металлические полосы и трение покрытие ленты начинает изнашиваться, поэтому необходимо заменить ленту через определенные промежутки времени. Рекомендуется покупать новый ремешок в комплекте с регулировочные винты (болты).Эти винты можно устанавливать как внутри, так и снаружи. часть коробки передач в зависимости от ее конструктивных особенностей. Оба типа У позиционирования есть свои преимущества:

  • В случае внутреннего позиционирования Головка винта не подвергается загрязнениям и коррозии.
  • Внешнее расположение позволяет регулировка ленты без демонтажа корпуса. Более того, такие установка болтов более удобна и менее затратна, так как лента регулировку в этом случае можно произвести самостоятельно, не посещая ремонтная мастерская.

Необходимо проверить и отрегулировать натяжение ленты не только после ее замены, но и после любого услуги по ремонту и обслуживанию трансмиссии, включая добавление и замена ATF. Если трансмиссия начинает толкаться или дергаться, первая точка что вы должны проверить, это состояние полосы.



Наиболее частые проблемы, связанные с полосой передачи


Наиболее частые проблемы система блокировки планетарной передачи (тормозная лента трансмиссии) и их последствия последующий:

  • Повреждение или износ фрикционного слоя на тормозной ленте, что приводит к неполной блокировке планетарного механизма.В результате в процессе переключения передач водители могут испытывать толчки. или слышите царапающий шум в АКПП;
  • Нарушение или другие проблемы, связанные с поршневую чашку сервомеханизма. В этом случае тормозная лента также невозможно заблокировать планетарный ряд. Каждое изменение передаточного числа сопровождается рывками в АКПП;
  • Повреждение штока поршня в сервомеханизм. В случае механического повреждения поршень разрушается и его осколки / обломки передаются в разные зоны передачи через ATF.Если эта проблема не решена своевременно, тогда передача выйдет из строя приказ;
  • Износ или повреждение пружины, загрязнение сервомеханизма. В этом случае тормозная лента будет «заклинивать». движущиеся части трансмиссии. В результате машина не заводится перемещение или передача R работать не будут.
Регулировка ленты

Для обеспечения нормальной работы тормозная лента трансмиссии, необходимо регулярно контролировать зазор между тормозным барабаном и лентой.Выполняется с помощью регулировочного винт (или шпильки с гайкой).

Регулировочный винт и шпилька с контргайкой

Если процедура регулировки выполняется с помощью шпильки, затем с помощью шпильки. Гаечный ключ. Может потребоваться снять поддон коробки передач (если регулировочный винт находится внутри корпуса коробки передач).

Специальный инструмент для регулировки тормозной ленты трансмиссии

Интересно отметить, что в некоторых автоматах тормозные ленты регулируются с помощью специальных тяг разной длины.В этом случае процедуру настройки выполняет демонтаж агрегата и установка штанги необходимой длины. Комплекты шатунов изготавливаются производителями таких трансмиссий. Желательно выполнить какое-то профилактической диагностики путем проверки состояния полосы при замене ATF. Важно не растягивать ремешок слишком сильно, так как это может ускорить износ.

Так регулируется тормозная лента трансмиссии

Также можно настроить тормозная лента без динамометрического ключа.В этом случае процедура настройки выполняется следующим образом:

  • Автомобиль следует остановить на склоне;
  • Во избежание неконтролируемого перемещения машину необходимо поставить на ручной тормоз, при этом поставив помойку блок (или кирпич) под колесо;
  • Отпустите ручной тормоз и проверьте удерживает ли отстой автомобиль неподвижным;
  • Снова задействуйте ручной тормоз при изменении положения отстойный блок в нескольких сантиметрах от колеса;
  • Ослабьте стопорную гайку, чтобы упростить процесс затяжки регулировочного винта;
  • Затяните регулировочный винт до упора. световая остановка;
  • Постепенно отпустите ручной тормоз. ослабляем регулировочный винт тормозной ленты и ждем пока машина заведется прокатка;
  • Затяните регулировочный винт на 2-3 секунды. поворотов (количество поворотов определяется экспериментально для конкретного автомобиля пока при переключении передач не будет толчков).

Регулировка тормозной ленты легендарного Ford T

Замена тормозной ленты трансмиссии

Для установки новой тормозной ленты необходимо рекомендуется следовать приведенным ниже инструкциям:

  • В первую очередь автомобиль необходимо поддомкратить;
  • Снимите колесо, чтобы получить доступ к блок трансмиссии;
  • Демонтировать аккумуляторную батарею и воздушный фильтр;
  • Ставим домкрат под коробку передач агрегат и поднимите его;
  • Снять опору коробки передач;
  • Снимите болты, удерживающие спину обложка;
  • После снятия крышки она возможна замена тормозной ленты;
  • Снимите старую ленту и замените ее. с новым;
  • Закройте заднюю крышку (не забудьте использовать герметик), и переустановить все демонтированные компоненты;
  • Проверить состояние тормозной ленты;
  • Наконец, проверьте поведение машины на дорога.Независимо от скорости разгона во время движения не должно быть толчков. процесс переключения передач.

После снятия старой ленты она рекомендуется оценить характер его износа. Если группа выходит из строя через короткое время необходимо найти источник проблемы. Часто проблема заключается в неправильной работе сервомеханизма. Как в результате планетарный ряд заклинивает и изнашивает ремешок.

GM TH700R4 4L60 тормозная лента АКПП

Из вышесказанного следует, что тормоз лента играет важную роль в обеспечении плавного переключения передач в автоматическом трансмиссии.Таким образом, владельцам автоматов следует помнить, что Проблема толчков в трансмиссии часто решается регулировкой натяжение ленты. Регулировка и замена тормозная лента может выполняться водителем самостоятельно. Регулярные проверки натяжение ленты трансмиссии помогает предотвратить толчки, потерю комфорта вождения и чрезмерный механический износ трансмиссионного агрегата.

.

Детали Тормозная лента автоматической трансмиссии F3a21 F3a22 Km170 Km171

J50006

25E

J50005 Лента тормозная

84

TCU

84

TCU Swich

6 7 8 3 4 F1C1

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

Ремкомплект коробки передач

A130 A131L A132L AW55-50SN JF010E RE0F09A AL4 DPO и т. Д. 19 JF011E 81-40LE 03-71LS / 72LS AW50-40LE AW50-41LE и т. Д.

Комплект трения трансмиссии

55-51SN 09G (TF60-SN) RE5R05A 095 096 01M 4T65E 4L60E и т. Д.

Комплект стальных трансмиссий

4L40E 5L40E 5L50E 722.6 722.9 AL4 01M 01N AW80-40 и т. Д.

Комплект поршня трансмиссии

722,4 722.320-633 GF4AEL и т. Д.

Корпус клапана

5HP-19 AL4 01M 9G (TF60-SN)

2529 27 7700100009

Цепь трансмиссии CVT

K310 K311

1
6

06164-POA-000 06164-P8A-A00 23250-28070 35310-2G200 ETC.

Корпус дроссельной заслонки

SERA576-01 Nissan 06A133062Q 06B133062M и т. Д.

.

Детали тормозной ленты автоматической трансмиссии Jf506e для Vw Mazda

J50006

25E

J50005 Лента тормозная

84

TCU

84

TCU Swich

6 7 8 3 4 F1C1

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

Ремкомплект коробки передач

A130 A131L A132L AW55-50SN JF010E RE0F09A AL4 DPO и т. Д. 19 JF011E 81-40LE 03-71LS / 72LS AW50-40LE AW50-41LE и т. Д.

Комплект трения трансмиссии

55-51SN 09G (TF60-SN) RE5R05A 095 096 01M 4T65E 4L60E и т. Д.

Комплект стальных трансмиссий

4L40E 5L40E 5L50E 722.6 722.9 AL4 01M 01N AW80-40 и т. Д.

Комплект поршня трансмиссии

722,4 722.320-633 GF4AEL и т. Д.

Корпус клапана

5HP-19 AL4 01M 9G (TF60-SN)

2529 27 7700100009

Цепь трансмиссии CVT

K310 K311

1
6

06164-POA-000 06164-P8A-A00 23250-28070 35310-2G200 ETC.

Корпус дроссельной заслонки

SERA576-01 Nissan 06A133062Q 06B133062M и т. Д.

.

Тормозная лента автоматической трансмиссии Transpeed Btr для Ssangyong

Описание продукта

тормозная лента трансмиссии для Ssangyong BTR

012950 передняя лента

012955 задняя лента

Информация о компании

Мы являемся крупнейшим производителем деталей для автоматических трансмиссий в Китае.

У нас есть очень хорошее оборудование для производства и тестирования, достаточный запас и складские помещения для вашего плана.
Также мы производим фрикционный диск, стальной диск, ремкомплекты, фильтры, сцепления, планетарные передачи, ленту трансмиссии, электромагнитные клапаны и другие аксессуары для жестких деталей.

Упаковка и доставка

Безопасная упаковка или индивидуальная упаковка.

Быстрая и дешевая доставка: у нас большие скидки от экспедитора (долгосрочный контракт)

FAQ

**********************
* Компания Гуанчжоу Transpeed Auto Technology Co.Ltd
* Guangzhou Jiake Automatic Transmission Co., Ltd
* Интернет: www.gztranspeed.com
* Интернет: www.gztranspeed.en.alibaba.com
* Мобильный / Whatsapp: 0086-13751700859
* Skype: hengtaigroup.elena
* WeChat: UMEG90 / WeChat: 13751700859
* QQ: 362837430
* Адрес: B Building # 8 Xiamao Nanyue Shangye Street No. 2721 Jichang Road, район Байюнь Город Гуанчжоу

.

Смотрите также