8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Лексус самый большой джип


Самый большой "Лексус" готовится стать "шестисотым"

Сейчас топовый внедорожник Lexus существует в двух вариантах. Версия LX570 оснащается бензиновым мотором объемом 5,7 л, а на модификацию LX450 устанавливается могучий дизель – как легко догадаться, имеющий объем 4,5 л. Однако, в патентном ведомстве США компания зарегистрировала еще один индекс – LX600. Заявка была подана 10 октября.

По данным американской редакции Motor1, аналогичные заявки поданы в это же время и в других странах, включая, к примеру, Канаду и Перу. Более того, по некоторым сведениям, у Lexus появился еще и индекс LX500d - по всей видимости, для дизельной версии.

Не исключено, что японский концерн готовит тотальное обновление Lexus LX вслед за сменой поколений, которую должен пережить соплатформенный ветеран Toyota Land Cruiser 200. Им обоим обещают смену платформы и отказ от больших V8: внедорожники должны перейти на турбированные шестицилиндровые моторы в паре с современным 10-ступенчатым автоматом.

11 Фотографии

Соответственно, индекс модели в случае с самым большим Lexus больше не будет означать объем мотора: почти невозможно поверить в желание японцев вывести на современный рынок внедорожник с шестилитровым двигателем. Запланированные концерном изменения в номенклатуре, скорее всего, приведут к тому, что цифры после литер LX будут означать лишь положение конкретной модификации в семействе.

Вполне возможно, какую-то ясность в ситуацию компания внесет в рамках грядущей выставки в Токио. Но с равной степенью вероятности мы не услышим ничего официального про Lexus LX600 еще как минимум год.

Внедорожник Lexus LX 600 явится шестицилиндровым — ДРАЙВ

Модель LX пребывает в третьем поколении и давным-давно просится на полную замену, ведь представлена она была в апреле 2007 года и за минувшее время успела трижды пережить обновление.

Следующий внедорожник Lexus LX в бензиновом варианте получит индекс LX 600 вместо нынешнего 570. Во всяком случае, на это намекают заявки на торговую марку, поданные в США и ряде других стран. Наверняка с ростом индекса автомобиль прибавит сил, но вот на V8 с турбонаддувом или приводным компрессором вряд ли стоит рассчитывать. О сохранении атмосферной восьмёрки тем более не может быть речи.

По неофициальным данным, следующий LX, как и его собрат Toyota Land Cruiser, будет располагать исключительно моторами V6. Зато несколькими: дизель V6, бензиновый V6 с турбонаддувом и бензиновый V6 с гибридным приводом. С дизельным V6 пока ясности никакой — у Тойоты сейчас нет такого мотора. А вот относительно бензиновых версий прогнозы чуть более определённые. Базовым агрегатом может оказаться твинтурбошестёрка 3.4 V35A-FTS (421 л.с., 600 Н•м), как на седане LS 500, совмещённая с десятиступенчатым «автоматом».

У нынешнего «эль-икса» ассортимент моторов различается от региона к региону, а ещё зависит от года выпуска. Все — V8. Это бензиновые 4.7 2UZ-FE (274 л.с., 410 Н•м), 4.6 1UR-FE (317 л.с., 460 Н•м), 5.7 3UR-FE (367 л.с., 530 Н•м или 376 л.с., 534 Н•м или 388 л.с., 546 Н•м), 3UR-FE с компрессором (456 л.с., 706 Н•м), а также дизель 4.5 1VD-FTV (272 л.с., 650 Н•м).

Гибридная система Multi Stage Hybrid с 359 комбинированными силами, как на бензоэлектрических седанах LS 500h и Crown, а также купе LC 500h, — просто напрашивается. Там, правда, работает атмосферник 3.5 8GR-FXS. А по некоторым данным, японцы могут построить похожую систему на основе наддувного V35A-FTS. Наверняка какие-то подробности всплывут в ближайшие месяцы. Премьера «эль-икса», как и Тойоты Land Cruiser J300, состоится в лучшем случае под конец 2020-го, а более вероятно — где-то в 2021-м. И да, несмотря на очевидный даунсайзинг моторов, собратья сохранят рамную конструкцию. Если это кого-то утешит.

Самый большой Lexus — 20 метров, 5 миллионов долларов и почти 3.000 лс — DRIVE2

С сегодняшнего дня Lexus расширил линейку своих флагманских моделей L серии.
Теперь вместе с LS, LC и LX в продажу пошел и суперфлагман — LY 650, имеющий по-настоящему флагманские размеры — 20 метров в длину, 6 метров в ширину, от 2.400 до почти 3.000 л.с. и, конечно, по-настоящему флагманский ценник — от 3.5 до 5 млн US$!

Производит, правда, этот флагман не сам Lexus, а в кооперации с известнейшей американской яхтенной компанией Marquis-Larson Boat Group

Двигатели поставляет тоже не традиционная Toyota, а куда более значимая в яхтенном мире Volvo-Penta.
Да что там Lexus — даже на моей яхте стоит Volvo-Penta! ))

Пара дизельных двигателей, в зависимости от комплектации, выдает от 1200 до 1350 лс каждый при 12.8 литрах рабочего объема (тоже у каждого). Двигатели из самой современной линейки Volvo Penta (у меня, увы, не такие …) с изменяемым вектором тяги. Запас топлива по современным меркам очень небольшой (что странно) — порядка 4.000 литров. Этого должно хватить на 8-9 часов при движении с крейсерской скоростью 20 узлов и на 3-4 часа при движении с максимальной скоростью в 31 узел

Тем не менее, значки везде именно Lexus — начиная от спинок сидений и до огромного логотипа на палубе!

В наличии три каюты для гостей, причем Lexus хвалится длиной кроватей — 2 метра! Явно делали не для японского, а для американского рынка

Про системы кондиционирования и освещения, управляемые со смартфона, традиционную для Lexus аудиосистему Mark Levinson на фоне всего остального и упоминать-то как-то неудобно ))

Фото

Полный размер

1. Ну, пока все не сильно отличается от обычных Lexus

Полный размер

2. Тут отличий уже больше. Верхняя палуба

Полный размер

3. Диванчик-кушетка в Master bedroom

Полный размер

4. Master bedroom

Полный размер

5. Кожа, дерево и логотипы, логотипы Lexus

Полный размер

Даже не знаю как назвать — место пилота или место для релакса ))

Полный размер

6. На ходу, вид снаружи. На такой скорости расход топлива приближается к тонне в час. Ничто для суперяхт, но для 20-метровой вполне прилично!

Дальше пойдут исключительно фото в море

Полный размер

7

Полный размер

8

Полный размер

9

Полный размер

10

Полный размер

11

Полный размер

12

Про Lexus пока все.
Хотя нет — если кто сейчас во Флориде, в Форт Лодердейл проходит International Boat Show 2019, где этот Lexus можно пощупать живьем. И заказать, кстати, тоже ))

Продолжение наших Яхтенных Баек будет в ближайшее время — мы пока с друзьями на несколько дней улетели с Лангкави на Пенанг, но скоро вернемся и, думаю, в течении недели выходим в обратный путь на Пхукет. Так что будут снова паруса, рыбалка и каталка — те друзья у которых мы сейчас в Пенанге всерьез планируют пойти с нами в Таиланд.

Всем удачи!


____
Предыдущие части Яхтенно-Рыбацких (и не только) Баек — ЗДЕСЬ

Самый дорогой Лексус в мире: топ-10 лучших моделей

В 80-х годах прошлого века Toyota производила недорогие авто, но имела огромное желание выйти на рынок машин класса премиум. Глава компании предложил создать новый бренд и таким образом свет увидели автомобили Lexus, ставшие синонимом роскоши.

Роскошь, как известно, стоит денег и мы решили выяснить, какой Лексус самый дорогой. Космических цен не будет, хотя скромной стоимость моделей из подборки назвать тоже нельзя.

Список

  • 10. Lexus LS 460 (USF40) 2006, 70 000 $
  • 9. Lexus GS F 2016, 80 000 $
  • 8. Lexus LS 500 2018, 80 000 $
  • 7. Lexus LX 570 2008, 80 000 $
  • 6. Lexus LX 570 2016, 90 000 $
  • 5. Lexus LS 460 TMG Sports 650 2012, 90 000 $
  • 4. Lexus LC 500 2017, 90 000 $
  • 3. Lexus LS 600h L 2013, 120 000 $
  • 2. Lexus LFA 2010, 380 000 $
  • 1. Lexus LFA Nurburgring Performance Package 2010, 830 000 $

10. Lexus LS 460 (USF40) 2006, 70 000 $

Полноразмерный роскошный седан Lexus LS 460 (USF40) (F-сегмент в Европе), выступавший в качестве флагманской модели Lexus, был выпущен в 2006 году.

Используя совершенно новую платформу, он был построен на стандартной колесной базе 2969 мм, в то время как LS 460 L (USF41), ставший его преемником, получил растянутую колесную базу 3 091 мм (121,7 дюйма).

LS 460 оснащен новым 4,6-литровым двигателем 1UR-FSE V8 мощностью 283 кВт (380 л.с.) и крутящим моментом 498 Нм, а также первой серийной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 5,7 секунды.

Представительность – это про данную модель. Цена, по меркам бренда, смешная, а внешний вид на 5 с плюсом.

9. Lexus GS F 2016, 80 000 $

По сути, Lexus GS F 2016 года представляет собой хорошо знакомый фанатам бренда RC F с еще двумя дверями, реальным задним сиденьем и новым дизайном.

Также появилось специальное приспособление для гриля, что делает автор идеальным выбором для семей, любящих выезжать на природу. Правда, у семьи должны быть минимум 80 000$, которые можно потратить на альтернативу в виде Audi RS7, BMW M5, Cadillac CTS-V или Mercedes-Benz E63 AMG за те же деньги.

Достоинства Lexus – это 5-литровый двигатель V-8 мощностью 467 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и дифференциал вектора крутящего момента с электронным управлением (TVD).

В то время как конкуренты прибегают к усиленным двигателям в своем стремлении к мощности и эффективности, Lexus придерживается позиции, которую знает лучше всего: естественное стремление к резкому отклику дроссельной заслонки и мощность, которая возрастает с каждой долей секунды.

8. Lexus LS 500 2018, 80 000 $

Новый Lexus LS 500 пятого поколения длиннее, ниже и шире, чем его предшественник LS 460, с новым купеобразным профилем, который делает его более стройным и гибким.

Новая конструкция подвески обеспечивает более спортивное управление, но мы используем этот термин слабо, хотя этот роскошный седан больше подходит для другого типа вождения.

Абсолютно новый двигатель V6 с турбонаддувом обеспечивает большую мощность, чем у предыдущей модели, и сочетается с быстро переключающейся автоматической коробкой передач с 10 скоростями.

Новая, более длинная колесная база LS 500 (даже длиннее, чем у более ранней расширенной модели), позволила сделать достаточно просторную кабину, так что тесно в авто точно не будет.

7. Lexus LX 570 2008, 80 000 $

383-сильный V-8 разгоняет Lexus LX 570 до 60 миль в час за 6,7 секунды, то есть быстрее, чем Audi Q7 4.2 или Infiniti QX 56, хотя работает он тише последнего. По ускорению он в основном соответствует Mercedes-Benz GL450.

Все, что основано на Land Cruiser, должно превосходно показывать себя в грязи, и LX570 не разочаровывает.

Он предлагает блокировку межосевого дифференциала, контроль высоты дорожного просвета, регулируемые амортизаторы, запуск на второй передаче и ABS, который может адаптироваться к песку и гравию. Эдакий танк, но только с шикарным салоном.

6. Lexus LX 570 2016, 90 000 $

Lexus LX 570 2016 года – это 2,5 тонны паромной мощи, которые управляются как легковой автомобиль.

Бензиновая версия машины имеет дополнительный ряд сидений, так что для большой компании или семьи авто подходит идеально.

Объём двигателя составляет 5,7 литра, а модификация 450d – дизельный мотор 1VD-FTV (аналогичный стоит на Toyota Land Cruiser 200).

5. Lexus LS 460 TMG Sports 650 2012, 90 000 $

Двигатель V8 на 5 литров с турбонаддувом и двумя турбинами находится под капотом 5-метрового двухтонного японского лимузина, производя колоссальные 478 кВт (650 л.с.) и 765 Нм (для сравнения, 6,5-литровый V12 Lamborghini Aventador генерирует всего на 37 кВт больше мощности, но крутящий момент на 75 Нм меньше, чем у Lexus LS 460 TMG Sports 650).

Также здесь пересмотренная конструкция подвески с винтовыми пружинами и амортизаторами Sachs, карбоново-керамические тормоза Brembo и набор 20-дюймовых колесных дисков BBS, обернутых высокоэффективными шинами Michelen.

Светодиодные дневные ходовые огни делят пополам передние воздухозаборники, в то время как значки TMG заменяют стандартные логотипы Lexus спереди и сзади.

4. Lexus LC 500 2017, 90 000 $

Lexus LC 500 – это двигатель V8 с 477 лошадиными силами, гидромеханическая автоматическая коробка передач Aisi с 10 скоростями и бесподобный дизайн, позаимствованный у концепта Lexus LF-LC 2012 года.

Купе с посадочными местами 2+2 настолько понравилось главе компании, что он лично настоял на том, чтобы новая модель сохранила основные черты.

3. Lexus LS 600h L 2013, 120 000 $

Автомобиль Lexus LS 600h L с первого взгляда даёт понять, что у топовых моделей Mersedes появился достойный конкурент.

Хороша машина не только снаружи, но и внутри: салон выполнен в элегантным, строгом стиле, где каждая мелочь намекает на достаток владельца (только руль, отделанный редким деревом Шимамоку, изготавливают больше месяца на 3 разных фабриках).

Под капотом также все в полном порядке: базовая версия комплектуется мотором V8 с объемом 4,6 л (388 л.с.) и задним приводом, полноприводная модель получила дефорсированный двигатель на 370 лошадиных сил, а флагман и вовсе укомплектован гибридным мотором на 5 литров и вариатором (в более дешёвых 600h L стоит 8-ступенчатая коробка-автомат).

Из-за массы почти 2,4 тонны автомобиль с трудом работает на электромоторе, зато ДВС здесь хорош и к тому же не сильно прожорлив: на 100 км ему вполне может хватить 10 литров бензина.

2. Lexus LFA 2010, 380 000 $

Главная «фишка» Lexus LFA – мотор V10, названный Toyota 1LR-GUE, разработанный Yamaha и полностью сделанный на заказ. Он сделан из алюминиевого, магниевого и титанового сплава, что позволило Toyota похвастаться тем, что 4805 куб. см V10 имеют меньший размер, чем традиционный V8.

«GUE» был разработан с невероятно высоким допуском, включая электронное управление индивидуальным корпусом дроссельной заслонки, систему смазки с сухим картером и легкие кованые внутренние детали, чтобы максимально снизить внутреннюю инерцию.

1. Lexus LFA Nurburgring Performance Package 2010, 830 000 $

Это не совсем отдельный автомобиль, а скорее набор улучшений старой LFA (отсюда и название). Он был создан, чтобы отпраздновать 3 победы машин LFA в классовых гонках Nürburgring 24 Hours.

Из новинок (помимо сильно возросшей цены) стоит выделить улучшение аэродинамических характеристик, регулировку подвески и доработку 4,8-литрового двигателя V10, которые делают суперкар ориентированным на гоночный трек.

Из 500 запланированных LFA новой модификацией оснастили всего 50 экземпляров.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lexus (Лексус)

По-русски

Лексус

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1983
Основатели:
Эйдзи Тойода
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Toyota Motor Corporation
Новостей на сайте:
249 перейти
Наших тест-драйвов:
94 перейти



Автомобили Lexus

  • CT

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • ES

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • GS

    4 поколения, 1997 - сегодня
  • GS F

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • GX

    4 поколения, 2003 - сегодня
  • IS

    4 поколения, 1999 - сегодня
  • LC

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • LFA

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • LS

    5 поколений, 2000 - сегодня
  • LX

    4 поколения, 1998 - сегодня
  • NX

    2 поколения, 2014 - сегодня
  • RC

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • RC F

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • RC F Sport

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • RX

    7 поколений, 2003 - сегодня
  • RX F-Sport

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • SC

    1 поколение, 2001 - 2010
  • UX

    1 поколение, 2019 - сегодня

О Lexus

Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» - автомобили с бензиноэлектрическими установками.


Все модели Lexus

Для России Лексус спроектировал самый дорогой внедорожник

Вот как будет реально выглядеть самая крутая версия 2018 Lexus LX570 S

Lexus подготовил подарок своим фанатам и на Франкфуртском автосалоне он представит самую тюнингованную, самую красивую (дело вкуса) и наверняка достаточно лимитированную версию большого внедорожника под названием LX570 Superior.

Как видно из наименования модели, это действительно должна быть исключительная модель, поскольку в переводе с английского, Superior означает «превосходный», «высший», «исключительный». Модель будет продаваться всего на двух рынках, на Ближнем Востоке и в России. В тех регионах и странах, где любят и главное могут приобретать эксклюзивные вещи за нереальные деньги.

Экслюзивные фотографии Lexus LX 570 Superior

 

Ранее, в начале августа в сеть интернет уплыли не очень качественные, но открывающие детали этого роскошного гиганта, фотографии. Сегодня у нас появилась возможность взглянуть на него же, но в реальной среде обитания. Фотошпионы сделали несколько эксклюзивных фотографий на одной из стоянок, по всей видимости готовых для отгрузки автомобилей.

Самым очевидным изменением в модели является смелый обвес, который неплохо изменился в деталях и придает автомобилю особенно шикарный и эксклюзивный вид. Например, на переднем бампере появилось несколько воздухозаборников (по всей видимости это обыкновенные муляжи, которые никуда воздушный поток не будут перенаправлять, но что не сделаешь ради красивой внешности) и огромная фальшрешетка радиатора была перекрашена в черный цвет, что очень контрастно выглядит на модели с кузовом, покрашенным в белый цвет и выгодно выглядит на автомобилях с другими выбранными автопроизводителем цветовыми решениями. По бокам установлен набор тюнингованных «юбок» и большие колеса. Также как на передней панели, задняя часть внедорожника также обзавелась лишним обвесом и теперь включает в себя уникальные бампера.

Экслюзивные фотографии Lexus LX 570 Superior

 

Смотрите также: Самый дешевый внедорожник Тойота скоро приедет в Россию

 

Эти изображения также показали нам первый взгляд на интерьер Lexus LX570 Superior, который получил кожаную отделку их красного и черного цветов и алюминиевые накладки на педали. Куда уж без этого, все же спортивная версия.

Варианты двигателей остаются неподтвержденными, но, скорее всего, включат в себя 5,7-литровый V8 мощностью 372 л.с. и 534 Нм крутящего момента. В России покупатели вероятно помимо этого смогут взят модель с дизельным двигателем, LX450d, в котором будет установлен 4.5 литровый V8 на 272 л.с. и 649 Нм.

Экслюзивные фотографии Lexus LX 570 Superior

 

Ценник, разумеется, пока держится в секрете.

 



Самый большой джип Тойота | Джипы и внедорожники

Маркетологи американского отделения корпорации Toyota долго не могли спать спокойно, пока им не достались лавры создателей самого большого внедорожника.

В результате, на очередном автошоу, которое проходило в Лос-Анджелесе, компания презентовала на общий суд новое поколение внедорожников – самый большой джип Тойота Секвойя (Toyota Sequoia). Как и в случае предыдущей машины, в качестве основы при разработке использовалась платформа пикапа Tundra.

Автомобиль разрабатывался специально для Северо-Американского рынка и на данный момент этот внедорожник, продаваемый под маркой Тойота – самый большой. Машинка идеально подходит для поездок по Джорджии и Атланте.

Toyota Sequoia: больше не бывает

В потоке машин Секвойя выделяется не только размерами, но и внушительным внешним видом. По сравнению с предыдущим поколением машина длиннее, выше и больше. Разработчики решили добавить несколько отделений для различной поклажи и восемнадцать подстаканников. Большая компания из семи человек спокойно располагается на трех рядах сидений, причем, эта компания может взять с собой в дорогу все необходимое. На прицепе машина способна утащить 4,5 тонны – показатели внушающие.

Покупатели могут выбирать между 5- или 6-ступенчатой коробками передач; 381-сильным V8 с объемом на 5,7 литра и V8 на 4,7 литра с 276 л. с. Своими размерами эта гигантская машина превышает Ford Expedition и Chevrolet Tahoe, оснащается модель Brake Assist, EBD и ABS в базовой комплектации.

Большую часть времени современные джипы эксплуатируются для езды по асфальту поэтому, трансмиссия и двигатель чрезмерно нагружаются за счет постоянного подключения полного привода 4WD. Именно поэтому, инженеры и конструкторы Toyota Sequoia постарались, чтобы машина смогла двигаться на заднем приводе 2WD. Полный привод модно активировать только в случае необходимости, за счет чего увеличивается долговечность элементов трансмиссии, улучшаются динамические характеристики автомобиля, наблюдается значительная экономия топлива.

Что касается кузова и шасси Тойота Секвойя, то в данном случае наблюдается унификация с Тойота Тундра, поэтому новый внедорожник отличается более прочной ходовой частью, которая подходит даже для поездок по некачественным дорогам.

Вместе с Тойота Секвойя можно объединить два вида путешествий – езда вдали от автострад, как на внедорожнике Фораннер, а также путешествие с большой компанией, как с восьмиместной Тойота Сиенна XLE. Благодаря этому джипу, можно не только ездить при каких угодно условиях, но также возить за собой груз в более чем четыре тонны.

Марка Тойота – это символ надежности. Вместе с этой машиной можно забыть о сервисах, поскольку все, что понадобится водителю – это колодки, масло и бензин. Еще одно достоинство данного авто заключается в том, что его почти невозможно угнать в России. Для этой страны рассматривая модель машины – высокая редкость.

За год количество проданных в США автомобилей достигает тринадцати тысяч, тогда как в России это сущие единицы. Таким образом, среди угонщиков Секвойя совсем не популярна, в отличие от LX570 или Лэнд Круизера. Вместе с Тойота Секвойя водитель экономит на страховке КАСКО, противоугонной системе, а также сохраняет свои нервы в спокойствии.

Что касается ценовой политики самого большого джипа, выпускаемого компанией Тойота, то в Атланте данная машина в зависимости от комплектации обойдется в 56180 долларов (модель platinum), 49140 долларов (модель limited) и 39030 долларов (модель SR5). Таким образом, при большей вместительности и более внушительных габаритах базовая комплектация Toyota Sequoia обойдется в два раза дешевле Тойоты Land Cruiser.

Кроссоверы и внедорожники Lexus » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логотип Lexus

Что первое приходит на ум, когда ведется речь о роскоши и совершенстве в области автомобильной промышленности? Конечно же, сразу представляется автомобиль, который может отвечать требованиям даже самых искушенных автолюбителей. Такой автомобиль должен имеет презентабельный внешний вид, роскошный и многофункциональный салон, потрясающее удобство, качество и отменные технические характеристики. Именно все эти составляющие вместе формируют образ автомобиля люкс- или премиум-класса. И именно такие автомобили производит знаменитая японская автомобилестроительная компания Lexus. Это настоящие произведения искусства, которые представляют собой сочетание самых лучших традиций всех времен и новизну, актуальность последних технологий. Особое место среди автомобилей Лексус занимают внедорожники и кроссоверы, которые по праву считаются одними из лучших в мире. Рассмотрим подробнее, что представляют собой эти автомобили и чем же они так хороши.

Lexus RX

Кроссовер Lexus RX

Логичнее всего начать обзор внедорожного сегмента компании Lexus с самого младшего представителя. Этот представитель – кроссовер Lexus RX-серии. Один из самых комфортных, роскошный и презентабельных кроссоверов в мире, который заслуживает внимание десятков тысяч автолюбителей во всем мире. Что же представляют собой кроссоверы RX-серии?

Конечно же, в первую очередь в глаза бросается внешний вид автомобиля. Безусловно, он безупречен и четко следует корпоративному стилю последних лет. Модели 2013 года имеют полностью обновленный дизайн. Если раньше Lexus RX-серии имел чрезмерно округлый и излишне «плавный» внешний вид, то самые последние модели обладают живыми, динамическими элементами. Головная и задняя оптика автомобиля разительно отличается от предыдущей – теперь это не слегка «удивленные» глаза, которые были у предыдущего поколения, а хищный прищур, который свидетельствует про высокие динамические характеристики авто. Кроссовер также приобрел новый кузов, в котором просматривается большое количество линий и скосов, придающих автомобилю спортивность и энергичность.

Что можно сказать про салон в Лексус RX-серии? Хватит лишь одного слова, которое отлично его охарактеризует: роскошь. Именно роскошь в чистом виде присутствует во всех элементах интерьера кроссоверов этой серии, начиная от задних пассажирских сидений и заканчивая сидением водителя. Везде дорогостоящие материалы, качественная кожа, ценные породы дерева, изумительный дизайн и огромное, просто несчетное количество разнообразных функций и опций. В салоне все идеально – нет ничего лишнего или нет чего-то такого, что не смогло бы удовлетворить требования самых требовательных клиентов. И это неудивительно, ведь кроссовер RX-серии специально создан для такой публики.

Lexus LX

Внедорожник Lexus LX

Роскошный и дорогой внедорожный сегмент компании Лексус представлен одним из наиболее колоритных автомобилей. Это – внедорожник Lexus LX-серии. Элегантность и утонченность, которая невероятным образом сочетается с массивностью и даже некой свирепостью внедорожника. Ну и конечно же роскошь – куда же без неё в таком автомобиле?

Первое, на что обращается внимание при взгляде на этот внедорожник – это его огромные размеры. При более детальном рассмотрении начинает создаваться впечатление, что автомобиль даже чересчур строгий и выдержанный, как будто созданный для официальных мероприятий и церемоний. Возможно, так и есть, однако если сравнивать его с другими представителями внедорожного сегмента, то можно заметить такие особенности: во-первых, вся его напускная «свирепость» сразу же пропадает, когда более детально обращаешь внимание на внешний вид. Тут нет излишней угловатости, как у Гелендвагена или Хаммера, присутствует большое количество плавных линий, оптика не отличается фирменным кубизмом, который так присущ большинству внедорожников. Во-вторых, можно заметить, что при всей массивности автомобиля проглядываются ненавязчивые элементы элегантности: скос боковых линий, плавные линии вдоль капота, аккуратный передний и задний бампер. Да, это все тот же внедорожник, который теоретически может пройти через любое болото или завал. Возможности автомобиля позволяют очень многое. Однако возникнет ли у кого-то желание делать это на Лексусе, стоимость которого более 100 тысяч долларов? Вряд ли.

Внедорожники LX-серии отличаются роскошью и комфортом, который присутствует далеко не во многих автомобилях. Уровень шумоизоляции позволяет чувствовать себя во время поездки как на борту лайнера, а плавность хода и комфорт позволяют получать только истинное удовольствие от вождения. Да и как может быть иначе, учитывая дорогие кожаные сидения, жидкокристаллические мониторы, климат-контроль, круиз-контроль и ещё массу всевозможных опций и дополнений. В этом автомобиле все создано для настоящего наслаждения. Внедорожник LX-серии – это эдакий дворец на колесах, который дарит своему владельцу исключительно удовольствие.

Lexus GX

Внедорожник Lexus GX

Последний представитель компании Lexus во внедорожном сегменте – это внедорожник премиум-класса GX-серии. По большому счету, этот автомобиль находится в одной весовой категории с LX-серией, однако есть несколько незначительных отличий, которые позволяют все же называть этот автомобиль младшим братом внедорожника Лексус LX-серии. Во-первых, это все же среднеразмерный внедорожник (LX-серия – полноразмерные внедорожники).

Внешний вид автомобиля последних лет свидетельствует про кропотливую работу дизайнеров и инженеров компании Lexus. И в первую очередь сразу замечается головная оптика, которая настолько индивидуальна, что не встречается даже приблизительно похожей у других внедорожников или кроссоверов. Несмотря на то, что данная модель является промежуточной между RX-серией и LX-серией, внешний вид у него более внушительный, чем у старшего брата. Четко проглядываются массивные колесные арки и столь же массивные задний и передний бамперы. Также внедорожник имеет чуть большие габариты за счет формы кузова. Следует отметить, что кузов у него не настолько лаконично-утонченный, как у модели LX-серии. Тут проглядывается больше напористость и даже некоторая агрессивность как у некоторых американских моделей полноразмерных внедорожников.

Салон автомобиля ничуть не уступает по качеству материалов своим собратьям. Те же высококачественные материалы отделки, преимущественно – кожа и ценные породы древесины, отдельные хромированные элементы интерьера. Как и предыдущие модели, салон просто дышит роскошью – и это неудивительно, ведь это же Лексус. Стоит заметить, что качество и роскошь салона очень хорошо сочетаются с динамическими характеристиками автомобиля, благодаря которым внедоржник GX-серии признан одним из самых быстрых в своей категории. А если к этому добавить и поразительные свойства проходимости, то получается и вовсе идеальный автомобиль без недостатков. Единственным недостатком является его цена, но учитывая все его преимущества – это не самая высокая стоимость произведения искусства от японских мастеров.

Автор: Alex


Смотрите также