8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Лексус или ленд крузер


Lexus LX Белый Пегас › Бортжурнал › LEXUS LX 450D & TOYOTA LAND CRUISER 200. Стоит ли переплачивать за шильдик миллион?

Полный размер

Многие меня как владельца просили сделать сравнение TLC 200 и LEXUS LX.
И вот собрался с мыслями и попытался что-то написать…
Проведите опрос знакомых круто ли ездить на TLC 200?
Большая половина уважительно ответит да, мечта! Но многие скажут "нет" и начнут вам перечислять недостатки машины перед паркетниками разных брендов, начитавшись или услышав фразы сравнения от кого-то. В итоге скажут про Председателя колхоза или неповоротливую машину-бегемот.
Но если этих же людей спросить про Lexus LX, на 95% ответ будет утвердительным.

Полный размер

В чем же дело?
В разном имидже марки по сути одинаковых машин и психологии восприятия бренда? Или отличия реально такие кардинальные, что есть основания так считать?
Давайте разберемся детально тогда.
Платформа машин одна. Один мотор, ходовая, гидра, поведение на дороге схожее абсолютно.
Тот же тяжелый руль, неидеальные тормоза и много идентичных деталей.
За что тогда такая разница в цене? Просто за шильд, увеличивающий имидж машины?
А нет! Разница в цене за детали! Они во всем. Как будто японцы на зло не стали делать копеечные по сути доработки в Крузаке и по-человечески (в японским все равно минималистическом восприятии мира) отнеслись к ним, только взяв большую переплату в Лексусе. Для многих они не особо важны, но в целом именно из них по своему опыту и складывается та разница ощущений между Крузаком и Лексусом.
Попробую аргументировать.
Все описанное лично мое мнение и личный опыт, не более.
Основной вывод я сделал еще до этого и повторюсь. 200-ка и LX это как два популярных отеля одного хозяина, находящиеся в одном месте, но один из них 4 звезды, а второй 5.
Кого-то устроит и 4 звезды и он отлично отдохнет и получит массу положительных эмоций, но если ты много раз ездишь в отель четверку, то тебя манит отель рядом, пусть и дороже, ну и когда ты селишся уже в нем, переплатив, ты понимаешь хотя бы за что… Примерно так.

Полный размер

Эту философию сравнения трудно будет понять тем, кто не ездил в этот отель четверку, т.е. не владел Крузером, ну или сразу поселился в отеле 5 звезд из подобного. Тогда он начинает часто критиковать и этот 5-ти звездочный Лексусовский отель, сравнивая его по белизне белья, к примеру.
В чем 5 звезд у Лексуса особо сильно проявляется при одинаковой начинке машин и подобной управляемости?
1. Во-первых, это сиденья. При одинаковых каркасах, японцы умудрились в Крузаке поставить сверх неудобные паралоны конфигурацией с эффектом больной спины после даже часовой езды. Без переделки геометрии их в итоге я лично не смог. Многие ставят альтернативу от БМВ.
В Лексусе же сиденья не вызывают никаких отрицательных эмоций. По мне так идеально. Даже подушка сиденья у Лексуса регулируется и выдвигается немного вперед и этого абсолютно достаточно. Пассажирское имеет поясничную поддержку и в нем тоже изначально очень комфортно сидеть. Да, нет массажа, минус, конечно, но это японцы все же. Им он не нужен, видимо.

Полный размер

2. Светодиодная подсветка поворотов. Классная штука! Особенно когда темно и перекресток при твоем повороте перебегают люди Х в полностью черной одежде.

3. Отделка и эргономика салона. Натуральное дерево. Много натуральной и эко кожи в отделке и продуманный современный дизайн.
Даже очечник внутри отделан флоком. За счет другой компановки сидений и более широкого подлокотника между ними, внутри машина кажется шире Ленд Крузера. Авторучник, а не ручка. Современно.

Полный размер

4. Автоконсьерж климата включает при запуске машины и управляет сам обогревом рулевого колеса, передним и задним кондиционерами и обогревами/вентиляцией сидений довольно логично и ты ничего не настраиваешь и не включаешь сам. В 200-ке обогрев руля не активировался автоматически.

5. Мелочь, а приятно как говорится. Это я про функцию отъезжания водительского сиденья назад при глушении машины. Очень удобно.
Также машина может моментально приседать на 8 сантиметров при глушении двигателя для комфортного выхода.

6. Пластиковые накладочки повсеместно, закрывающие болты. Декоративно, не критично, конечно, но доведено до ума.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

7. Фонари и фары машины. Очень хороший головной свет у обеих машин, но у Лексуса доп.функции штатно бегущих поворотников и светидиодный задний ход.

8. Проектирование моторного отсека. Из-за дополнительных накладок-плит двигатель всегда чистый, что не было у 200-ки. Мыл его при каждом ТО.

Полный размер

9. Проекция на стекло всех основных функций и дорожных знаков ограничения скорости. Очень удобно! Можно настроить, что она ругается при превышении более 10 км/час. Выводит крупнее знаки, заливая их красным и пикает недовольно. Можно отключить. По трассе просто супер информационно.

Полный раз

Lexus LX 570 понравился нам меньше, чем Toyota LC 200 — Журнал «4х4 Club»

Есть две причины предпочесть Lexus LX 570 его собрату TLC 200: двигатель и подвеска. Остальное – сомнительно. Перед нами первый LX в истории Lexus, который внешне уже не спутаешь с более дешевым соплатформенником.

Что же предлагается в нем такого, чего нет у «крузера»? Во-первых, восьмицилиндровый мотор объемом 5.7 литра заставляет Lexus достигать скорости 100 км/ч за 7.2 секунды. Только куда девать весь этот «газ», когда уже после 120 км/ч из-за рыскающего передка сами собой начинают шевелится волосы на голове? С чего бы столь дорогая машина замечена в плохом поведении? Ага, подвеска стоит в режиме Comfort! Переключаю в Sport. Стало лучше, но не настолько, чтобы получать удовольствие от быстрой езды. Смотрю на покрышки – Dunlop. Поменять – и рысканье пропадет совсем? Возможно…

Поворачиваю с дороги в глину и грязь. В запасе есть лишних 75 мм дорожного просвета. Активирую режим верхнего положения гидропневмоподвески и с удовлетворением отмечаю, что Lexus перестал срезать бампером верхушки бугров. Только какая в том радость? На родине, в смысле – в Японии, гидропневмоподвеска общая и для LX 570, и для ТLC 200, а в России ее ставят только на Lexus, и наши «двухсотки» ходят как кастрированные коты. Понтовый «Лексус» украл у реального «крузера» клиренс из-за жалкого рыночного позиционирования. Что может быть нелепее?

На этом фокусы маркетологов не заканчиваются. Система KDSS, знакомая нам по Land Cruiser 200, недоступна на Lexus 570. Правильно, зачем «Лексусу» отключаемый стабилизатор. У него и так гидропневмоподвеска… Они просто взяли лучшие внедорожные опции и поделили между двумя соплатформенниками. О горе! Какими бы знатными проходимцами стали оба, если это деление убрать…

БЫСТРО ЕДЕМ В ТИШИНЕ

Перейдем к глобальным вопросам. Где приятнее, лучше и удобнее – в Lexus LX 570 или Toyota Land Cruiser 200? Конечно, в TLC. Здесь по крайней мере легче с кнопками, а в «Лексусе» их так много, что найти нужную на ходу невозможно, они все одного цвета и фактуры. Насколько это важно для водителя LX 570, пытающегося совладать с дикой мощностью мотора и одновременно включить нужный режим вентилятора печки? Японоконструкторы молчат. Я не смог найти нормальное управление радиоприемником. На мои команды он отвечал только хаотичным перебором FM-диапазона. Поэтому ездил я в тишине. Два дня. Просил фотографа помочь разобраться. Он тоже не смог.

С трудом научился выставлять климат. Оказалось, его управление разбросано по двум участкам. На сенсорном экране – сила вентилятора и направление потоков. На панели – температура. Правда, трогать экран на ходу запрещала предупредительная надпись, поэтому ездил я не только в тишине, но и в холоде-жаре попеременно.

МОЖЕТ, ЛУЧШЕ SRT?

В таких условиях мозг работал плохо. Но и мыслей было немного. Одна из них: если так нужна мощь, почему бы не купить Grand Cherokee SRT8 по сходной цене, но разгоняющийся до сотни за 5 секунд? Другая: если нужно удобство, то его больше в ТLC 200, как это ни парадоксально.

МАТЧАСТЬ: LEXUS LX 570

СЛАДКОЕ ВРЕДНО

Единственное, что четко ощущается в LX 570, – это желание понравиться американцам. Подхалимаж бьет через край. Звездно-полосатые сапоги дяди Сэма облизаны с подошвы до голенища. Я понимаю японцев, но российские поклонники этой марки удивляют. Хочешь аутентичного «янки» – выбор есть. Зачем брать «как бы американца»? Ради надежности? Я вас умоляю – новые Tahoe, Expedition или Commander тоже не подведут.

Если вернуться к сравнению с ТLC 200, то адекватно оценить курсовую устойчивость и управляемость Lexus не удалось из-за резины, скверно работающей на асфальте. Однако все недостатки свалить на колеса нельзя, и потому «двухсотку» по этим параметрам мы оцениваем выше. По эргономике и организации рабочего пространства Toyota снова впереди. Даже по комфорту «крузер» выиграл, потому что в LX 570 пересластили так, что аж приторно.

LX или Land Cruiser? — Lexus LX, 4.5 л., 2016 года на DRIVE2

Честно говоря, при покупке стоял именно такой выбор. Выбор был непростым, долгим и мучительным. Изюминка в том, что у Крузака в версии Safety даже более богатая комплектация, чем у дизельного LX (мониторинг слепых зон, холодильник, люк или дополнительный бак на выбор, рейлинги на крыше, молдинги на дверях). Полностью упакованный LX возможен только с бензиновым двигателем, но мне хотелось именно дизель. Все точки расставил тест-драйв обоих машин. В LX есть некое ощущение премиума, которого нет в Ленд Крузере. В салоне LX уютнее, комфортнее, по ощущениям просторнее. Это ощущение большего простора даёт утопленный в центральную часть торпедо монитор. У нового LX нет выпирающей в салон центральной части торпедо, это и создаёт ощущение большей свободы и пространства. В этом его отличие от предыдущих LX, где по сути дела, салон был аналогичен тойотовскому. Так же визуально расширяет пространство горизонтальная деревянная полка на торпедо. Глянцевый пластик Тойоты смотрится после этого весьма тускло. Разумеется гидроподвеска и дизайн остаётся при этом главным активом LX, остальное в общем мелочи, но из этих мелочей и складывается общее впечатление. Мне например, очень не нравится у Крузера неудобно читаемые цифры спидометра и тахометра. По экстерьеру тоже впереди Лексус. Хитрый и хищный взгляд фар на фоне огромной решетки в первый раз меня просто поразил. Корма Лексуса тоже смотрится гораздо эффектнее чем у Тойоты. Бегемотистый LX сейчас превратился совсем в другого зверя.

Особое внимание нужно обратить на налоги на LX. Мало того, что со своими 272 лошадьми против 249 лошадей тойоты, он попадает под более высокую ставку налогообложения, так он ещё и попадает под налог на роскошь, который увеличивает переплату.

Ленд Крузер — это выбор практичного обеспеченного человека, который привык считать деньги и не хочет переплачивать. LX — это выбор тех людей, для которых на первом месте дизайн и статус, а трезвый расчёт скорее вторичен. Сложность выбора для меня, заключалась в том, что я скорее отношу себя к первому типу людей, но при этом склонился к второму варианту. Можно было бы сказать, что все это словесная шелуха и LX покупают те, кому все равно до налогов и потерь при перепродаже, но чем тогда обьяснить такой успех дизельных версий LX? По этой логике покупателям плевать на расхода топлива, а разница в налогах там небольшая.

P.S. LX в очередной раз, снова подорожал.

Обновились внедорожники Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX — ДРАЙВ

Рестайлинговый проходимец Toyota Land Cruiser получил новую оптику с дневными ходовыми огнями и изменённую решётку радиатора.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado существенно преобразился внешне. Но ещё интереснее, что для него подготовили немало перемен в салоне. На новой центральной консоли появилась крупная консолидированная панель управления всеми внедорожными возможностями автомобиля с большой центральной рукояткой системы Multi-terrain Select на пять режимов.

В перечень оборудования добавилась новая система предупреждения о столкновении при выезде с места парковки задним ходом. Кроме того, трёхлитровый турбодизель Ленд Крузера был модернизирован и теперь соответствует требованиям по токсичности выхлопа Евро-5+.

Компания сообщает об обновлении панели инструментов, с новым цветным экраном, выдающим больше информации о положении автомобиля в пространстве и о работе внедорожных систем. Кроме того, были улучшены сиденья второго и третьего рядов, а в салоне появились новые ткани и новые схемы расцветки.

Инженеры подвергли ревизии и обычную подвеску, и систему Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) ради улучшения стабильности и управляемости на дороге, но без жертв со стороны внедорожных качеств модели.

В интерьере модели Toyota Land Cruiser Prado покупатели найдут новые экраны, индикаторы и кнопки. Японцы пишут, что с их помощью постарались сделать машину более понятной для управления на бездорожье, даже для новичка.

Одновременно обновился и собрат Ленд Круйзера. Новая светодиодная оптика, решётка радиатора в современном корпоративном стиле, изменённые бампера — и вот уже модель GX словно сбросила десяток годков. А ведь их и не было — нынешнее поколение «джи-икса» вышло в 2009 году. По части техники всё осталось практически как и было, но кроме косметических перемен модели компания скорректировала список опций и их цены.

Толкает вперёд обновлённую модель GX прежний 300-сильный двигатель V8 4.6, сочетаемый с шестиступенчатым ​​«автоматом».

В салоне GX перемен совсем немного. В частности, японцы поставили новую мультимедийную систему с сенсорным восьмидюймовым экраном и цифровым HD Radio, передающим данные о погоде и кучу другой путевой информации. В перечне опций появились новые варианты отделки интерьера, а ещё тут может стоять обновленная система контроля мёртвых зон с функцией предупреждения о машинах, приближающихся сзади и поперёк вашего курса, при выезде со стоянки. Также в перечень электронных помощников добавилась новая система стабилизации прицепа.

В США внедорожник GX 2014 модельного года поступит в продажу с меньшей начальной ценой ($49 085), чем у дорестайлинговой машины, а почти что за прежнюю базовую цену можно будет получить уже автомобиль с премиум-пакетом, включающим навигацию, перфор


Смотрите также