8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ларгус с акпп


Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества и недостатки

Благодаря серьезной модернизации и общему курсу развития АвтоВАЗ сегодня является уверенным лидером на территории СНГ. Активное сотрудничество с ведущими мировыми производителями позволило поставить на конвейер и наладить массовое производство целого ряда новых моделей, которые оснащаются различными двигателями и трансмиссиями.

С учетом приемлемой цены и неплохого уровня оснащения большим спросом пользуются автомобили Lada Vesta, Лада Х-Ray, Lada Largus и другие модели. При этом многие потребители с повышенным интересом относя именно к модели Лада Ларгус АКПП. Далее мы поговорим о том, что представляет собой указанный автомобиль в версии с коробкой автомат.

Содержание статьи

Ларгус с автоматической коробкой передач

Как известно, тесное сотрудничество с альянсом «Рено-Ниссан» позволило АвтоВАЗ наладить выпуск универсала Лада Ларгус, который  фактически создан на базе популярного Рено Логан. После выхода на рынок отечественная модель стала пользоваться повышенным спросом. Изначально первое поколение  Лада Ларгус позиционировалось как надежный и практичный универсал по доступной цене.

На деле машина также зарекомендовала себя как комфортная, относительно простая в обслуживании, с хорошей вместительностью салона и багажника. Простыми словами, удачный дизайн и функциональность в сочетании с грамотной ценовой политикой позволили потребителю получить качественное авто по доступной цене.

Естественно, повышение спроса и рост популярности  подтолкнули производителя к модернизации. В результате завод-изготовитель выпустил обновленную версию, внес ряд усовершенствований, а также был поднят вопрос об установке роботизированной АКПП на Лада Ларгус. Автомат значительно упрощает управление ТС и повышает комфорт, особенно на данной модели.

Также нет больших потерь в динамике, расход топлива остается приемлемым по сравнению с версиями, оснащенными МКПП. Простыми словами, модернизированный и адаптированный под отечественные условия эксплуатации Логан в виде Лада Ларгус автомат сегодня вполне можно считать лучшим соотношением цены, качества и комфорта.  

Кстати, после рестайлинга машина стала более современной,  так как в дизайне интерьера и экстерьера перестали явно прослеживаться заимствования от моделей Приора, Калина и т.д. Также было заметно улучшено техническое оснащение, появились расширенные возможности регулировки рулевой колонки, водительского кресла (по высоте, поясничный подпор и т.д.).

  • Если говорить о технической части, на Лада Ларгус установлен бензиновый мотор, который выдает 105 «лошадей». Максимальная скорость находится на отметке 165 км/ч. 
  • Что касается трансмиссии, Лада Ларгус является авто с передним приводом, а также в ресатйлинговой версии вполне может быть оснащена не только традиционной механикой, но и автоматом (Лада Ларгус АКПП).

В случае с механикой все понятно, агрегат давно известен и проверен временем на данной модели, однако с АКПП не все так однозначно. Именно по этой причине установка автоматической трансмиссии является острым вопросом.

Прежде всего, с одной стороны автоматическая КПП обеспечивает  более высокий комфорт и удобство, однако такая коробка менее надежна и более требовательна к качеству обслуживания и ремонта. Также несколько ухудшается динамика, автомобиль расходует больше горючего, хотя тяговитый и экономичный двигатель в определенной степени способен нивелировать указанные недостатки.

Еще следует учитывать, многие владельцы активно эксплуатируют автомобили типа Ларгус. Универсал часто становится  не только семейным, но и рабочим авто, на котором перевозятся грузы, буксируется прицеп и т.д. Как известно, любые АКПП (робот, вариатор или гидромеханический автомат) не рассчитаны на постоянные тяжелые нагрузки.

Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что установка АКПП на Лада Ларгус приведет к естественному удорожанию автомобиля, что может свести на нет определенные преимущества  модели на фоне конкурентов. Получается, выносливый универсал по доступной цене в версии с МКПП может превратиться в более комфортный, однако одновременно и более дорогой, а также менее надежный вариант с автоматом.

Не следует забывать и о том, что автоматическая коробка сама по себе  дороже как в обслуживании, так и в ремонте. Такие КПП чаще ломаются, конструктивно сложные, имеют большое количество исполнительных механизмов и электроники. Как правило, ресурс современных автоматов в условиях езды по плохим дорогам с высокими нагрузками не превышает отметки около 150-180 тыс. км.

Вполне очевидно, что если нужна машина для активной эксплуатации или в качестве коммерческого транспорта, Лада Ларгус с коробкой автомат может оказаться не таким привлекательным вариантом. Именно по этим причинам  изготовитель пока не спешит внедрять популярную модель Ларгус (даже с учетом заинтересованности многих потенциальных покупателей), оснащенную автоматической трансмиссией, в массовое производство.

Что в итоге

Как видно, в последние годы АвтоВАЗ представил целый ряд новинок, которые пользуются большой популярностью на отечественном рынке, а также на территории  других стран СНГ.

Что касается Лада Ларгус, данный авто хорошо известен и имеет много плюсов. Большинство автовладельцев отмечают качество исполнения, хороший двигатель и адаптированную под плохие дороги подвеску, а также вместительность и возможность дополнительно трансформировать салон для перевозки габаритных грузов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло заливать в АКПП Лада Гранта. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах подбора трансмиссионного масла в коробку автомат на Лада Гранта (Lada Granta АКПП).

Все эти преимущества является основными плюсами Lada Largus. Если же говорить об оснащении данного автомобиля коробкой автомат, выше были рассмотрены плюсы и минусы Лада Ларгус АКПП. С учетом приведенной информации становится понятно, что несмотря на определенные сложности, Ларгус с автоматом имеет неплохие шансы занять свою нишу в модельном ряду АвтоВАЗ.

 

Читайте также

LADA Largus Universal - Технические характеристики автомобиля

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Кузов / количество дверей

  • мест

  • Длина / ширина / высота с направляющими, мм

  • Колесная база, мм

  • Колея передняя / задняя, ​​мм

  • Вместимость заднего багажника в пассажирском / коммерческом...

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система подачи

  • Номер и расположение цилиндра

  • Объем, куб. См

  • Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об / мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин

  • Газ

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км / ч

  • Время разгона 0-100 км / ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л / 100км

  • Загородный цикл, л / 100км

  • Смешанный цикл, л / 100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Масса брутто, кг

  • Допустимая полная масса буксируемого без тормозов /...

  • Емкость бензобака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задний

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Общие пропорции

    • 1,6 л 8в, 5МТ, 87 л.с.

    • 4 x 2 / передняя
    • Передняя боковая
    • SW / 5
    • 5/7
    • 4470/1750/1670
    • 2905
    • 1469/1466
    • 170
    • 560...135 / 2350
    • 11189
    • бензин
    • Электронный порт ...

    • прямая-4
    • 1596
    • 64 (87) / 5100
    • 140/3800
    • Бензин премиум
    • 158
    • 14,4
    • 10,5
    • 6,3
    • 7,8
    • 1260 ... 1370
    • 1750 ... 1850
    • 650/1300
    • 50
    • 5МТ
    • 4,5
    • Независимый...

    • Полунезависимая, ...

    • Поршневая рейка
    • 185/65 R15 (88/92, ...

    • 1,6 л 16в, 5МТ, 106 л.с.

    • 4 x 2 / передняя
    • Передняя боковая
    • SW / 5
    • 5/7
    • 4470/1750/1670
    • 2905
    • 1469/1466
    • 170
    • 560 ... 135/2350
    • 21129
    • бензин
    • Электронный порт...

    • прямая-4
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148/4200
    • Бензин премиум
    • 165
    • 13,5
    • 10,0
    • 6,1
    • 7,5
    • 1260 ... 1370
    • 1750 ... 1850
    • 650/1300
    • 50
    • 5МТ
    • 3,9
    • Полунезависимая, ...

    • Поршневая рейка
    • 185/65 R15 (88/92,...

Данные о потреблении газа собирались в стандартных условиях с помощью специального измерительного оборудования. в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей производственной практикой.

.

LADA Largus Universal - Обзор

ПРОСТО ПРАКТИЧЕСКИЙ

Некоторые автомобили созданы для того, чтобы побить рекорды скорости, другие - чтобы поразить всех своим ярким дизайном.

Ларгус был создан для реальной жизни. Он может ездить по дороге, чего не может спорткар. И его полюбят, ведь настоящая красота - в «рабочем» -машине.

Благодаря небольшим свесам и клиренсу 181 мм, этот автомобиль обладает отличными внедорожными качествами для автомобилей этого класса.

Приемный двигатель уверенно разгоняет Ларгус с полной нагрузкой.

Кабина легко трансформируется из 7-местного универсального автомобиля в 2-местный грузовик.

Третий ряд сидений можно без инструментов вынуть из салона и оставить в гараже.

Максимальная нагрузка на поручни на крыше составляет 80 кг.

Удобные распашные задние двери имеют несколько положений.

Подкапотное пространство защищено мощным брызговиком из двухмиллиметровой стали.

Колесные диски имеют ширину 15 дюймов. .

LADA Largus Cross - Технические характеристики автомобиля

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Кузов / количество дверей

  • мест

  • Длина / ширина / высота с направляющими, мм

  • Колесная база, мм

  • Колея передняя / задняя, ​​мм

  • Вместимость заднего багажника в пассажирском / коммерческом...

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система подачи

  • Номер и расположение цилиндра

  • Объем, куб. См

  • Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об / мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин

  • Газ

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км / ч

  • Время разгона 0-100 км / ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л / 100км

  • Загородный цикл, л / 100км

  • Смешанный цикл, л / 100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Масса брутто, кг

  • Допустимая полная масса буксируемого без тормозов /...

  • Емкость бензобака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задний

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Общие пропорции

    • 1,6 л 16в, 5МТ, 106 л.с.

    • 4 x 2 / передняя
    • Передняя боковая
    • SW / 5
    • 5/7
    • 4470/1756/1682
    • 2905
    • 1461/1466
    • 195
    • 560...135 / 2350
    • 21129
    • бензин
    • Электронный порт ...

    • прямая-4
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148/4200
    • Бензин премиум
    • 165
    • 13,5
    • 9,5
    • 6,2
    • 7,4
    • 1260 ... 1370
    • 1750 ... 1850
    • 650/1300
    • 50
    • 5МТ
    • 3,9
    • Полунезависимая ,...

    • Поршневая рейка
    • 205/55 R16 (91, В / В)

Данные о потреблении газа собирались в стандартных условиях с помощью специального измерительного оборудования. в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей производственной практикой.

.

LADA Lаrgus - мощнее без переплаты - Модельный ряд - Новости

Все автомобили семейства LADA Largus в октябре 2017 года получили более мощный двигатель LADA объемом 1,6 л.

16-клапанный двигатель LADA объемом 1,6 л развивает 106 л.с., что на 4 л.с. больше, чем у предыдущего двигателя. К тому же он лучше разгоняется: у него крутящий момент 148 Нм. Наряду с улучшением технических характеристик LADA Largus стал более экономичным в обслуживании за счет возможности использования нормального бензина (Аи-92).

LADA Largus с двигателем LADA оснащается доработанной механической коробкой передач Renault, разработанной специально для нового двигателя. Изменено передаточное число 3-й, 4-й и 5-й передач. Новый силовой агрегат позволяет получить динамичный ход с меньшими оборотами, повышенным звуковым комфортом и сниженным расходом топлива. Модернизированная коробка передач устанавливается на все модели семейства Ларгус с 16-клапанными двигателями.

Цена LADA Largus остается прежней: цена внедорожника начинается от 620 400 рублей, фургона - от 594800 рублей, а версии LADA Largus Cross - от 674900 рублей.

Напомним: 16-клапанный двигатель LADA устанавливается на разные LADA, в том числе семейства XRAY и Vesta. Уникальной особенностью этого двигателя является регулируемый объем впускного модуля, обеспечивающий достаточную мощность двигателя во всем диапазоне оборотов, снижающий расход топлива и уровень шума.

.

Смотрите также