8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Лансер 9 замена фильтра акпп


Замена масла АКПП методом замещения. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Заменил масло в Автомате.
Первая замена была на 90т, эта уже на 180т.
Сразу скажу, что на ТО90 меняли в Рольфе — 4л слили, 4 л долили и свободен (уроды)!
У нас залита DiaQueen ATF SP-III


Взял канистру старую 10 л с мерными метками. Сразу скажу, что канистру нужно брать пожестче, а то мою раздуло нереально.

сделал в ней два отверстия,

вставил две резинки, можно взять в любом сервисе по ремонту холодильного оборудования, они все время остаются после замены компрессоров, и лежат кучей.

вставил внутрь две трубки 1/3 дюйма. Одну короткую для воздушного компрессора — вход!
вторая длинная — ВЫХОД ЖИЖИ — почти до самого дна канистры.

подключил компрессор,

и подсоединяем трубки в разрыв радиатора АКПП на обратку — это выход из радиатора и вход в коробку

Вот такая схемка получается

таким образом чистое масло заливается прямо в коробку, в отсек где у нас уже новое масло (тут внимательно), т.к. мы перед всей процедурой старое масло слили через сливную пробку, а новое залили в количестве слитого 5 литров!
Это нужно делать обязательно, чтобы через пробку вышел весь осадок и грязь , которая у нас была на дне коробки.
Включаем компрессор, накачиваем в канистре 0,7-0,9 бар. Помощник следит за давлением и держит сливную трубку. Заводим машину. Начинает сливаться старое и уходить в коробку новое из канистры.
Сливать желательно тоже в мерную канистру прозрачную или белую, чтоб сравнить количество слитого и залитого. Сливается чуть быстрее чем заливается, когда побежало чистое масло, останавливаем процесс — ГЛУШИМ ДВИЖКУ!
Отсоединяем трубки и подсоединяем всё на место.
Уходит около 4-5 литров, + в начале 5 литров залили через горловину.
Затем заводим, прогреваем, по щупу доливаем если нужно. Я доливал через лейку с тонким горлышком, только снимал воздуховод с двумя клипсами, чтоб освободить доступ к заливной горловине.
Можно заменить на спец.стенде — но, на стенде эта замена тем плоха, что во первых у стенда большое давление, и он поднимает со дна всю грязь и гонит ее в фильтр (который у нас не заменяем), таким образом забивает его. После этого чтобы его заменить нужно снимать и половинить коробку, что проблематично!
В принципе, если перед заменой слить через сливную пробку и залить чистого, то можно заменить и на стенде. будет безопасней, и с меньшим шансом накосячить.
Надеюсь кому-то пригодится моя информация.

Замена масла в АКПП Lancer 9 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Не так давно решил проверить уровень масла АКПП, и ужаснулся что уровень у меня сильно перелит (уже потом вычитал что нужно проверять его только на нейтралке), так же смутил цвет. Еще с момента покупки лансера на 142тыс мне кто то смотрел уровень и сказал что все нормально, и сам как то не придал тому значения, а зря.

Полный размер

Для замены мне понадобились:
Масло трансмиссионное Mitsubishi Diaqueen atf SP-III (4024610) — 2 канистры по 750грн/28$/1900р/
Лейка и короткий шланг 100грн/250р

Полный размер

Менял по распространенному методу более менее "полной" замены в домашних уловиях:
1.Ставим машину на нейтралку, глушим.
Слив старого масла идет в 2 этапа, 1 — с радиатора акпп (~3л), 2 — с самой коробки (~2.5л).
Залить нужно примерно 5-5.5л, лучше смотреть по уровню.

2.Снимаем патрубок акпп с радиатора (фото ниже), надеваем заготовленный по размеру второй патрубок на штуцер радиатора, т.к с него так-же будет течь мало. Вставляем оба патрубка в тару (в моем случае 6и литровая бутылка).
3. Помощник заводит машину и начинает активно течь масло. Рекомендуется давать не более 40-45 секунд и сразу глушить мотор. Обычно за это время оно практически все стекает, но в моем случае не хватило и 50ти секунд, продолжало литься, но рисковать не стал, заглушили. Одеваем патрубок обратно.
4. Остается слить остатки масла открутив сливной болт акпп (еще ~2.5л) и протереть болт от стружки.
5. Залить новое масло по уровню, я для этого взял две одинаковые 6ти литровые бутылки что-бы сравнить уровень нового и старого, и залить столько же сколько слил. Снимаем воздуховод и заливаем новое масло лейкой, через горловину щупа.
6. Заводим машину и прогоняем все положения акпп по 5 сек, несколько раз.

Полный размер

Приступаем

Полный размер

Скидываем патрубок акпп от штуцера радиатора, надеваем на штуцер другой, и вставляем оба патрубка в тару. Заводим мотор на нейтрали, даем слиться на 40 сек и глушим

Полный размер

Вот такой ужас слился с патрубков

Полный размер

Сливаем остатки с самой коробки

Полный размер

Сначала показалось что болт чистый 🤦🏻‍♂️

Полный размер

Ужас((

Полный размер

В этот момент я уже морально настраивался на новую акпп))

Полный размер

Залили столько же, сколько слил. Немного больше потому что разлил немного при сливе.

Полный размер

Подходящая лейка для залива.

После увиденного шлака на магните сливного болта заводить было стремно)
Завел, переключил с нейтрали, прогнал передачи. Стоя на месте присутствовали не громкие посторонние звуки, похожие на работу шестеренок (тррр), и небольшая вибрация в педаль тормоза (до замены все было нормально), прогнал несколько раз, вроде как немного стихло.
Проехавши 5км я ощутил приятную разницу, переключения стали намного мягче, со 2 на 3 вообще не слышно, но при работе задней ®, все так же есть некая вибрация, очень надеюсь что дело не усугубится).

Как то так))

Замена масла в акпп автомате Lancer 9 и масло мотора — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Настал тот кошмарный день когда стукнуло моему улану 70т км…=( сразу было куплено масло 2 коробки оригинальное и масло в мотор мобил 1 и фильтра . собравшись утром в сервис … зная что у нас в маленьком городке нет стенда для смены масла акпп. Подумал сам поменяю тем же путем что они .Не поленился поменял по этой схеме как на видео

слил через обратку (шлаг отсоединенный от радиатора нижний) на заведенной машине на положение нейтрали N 43 секунды и масло перестало лить сразу заглушил. литра 3 примерно. Через сливную пробку в самой коробке слил еще 3 литра примерно.Вообщем сливал до тех пор пока капли не останется.в итоге вышло 5.5 литра полный ее объем. Все прикрутил на место .Заливал смело 5 литров через горловину щупа.После заводил и все положения D N P R каждую с интервалом 4 секунды и так 4 раза.Проверял уровень на щупе масло Обязательно на заведенной авто на положении нейтрали N а не P.доливая до той метки как на моей фото . пока остывала коробка что б завести на холодную и резко поставить на N и не глушить и вытащить щуп проверить уровень холодной акпп. Я решил поменять масло в моторе как обычно на Mobil 1 5w30 и фильтра. еще были приварены болты на поддоне защиты так как сорвал их из за ржавчины=)помог мне брат)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 70 000 км

Замена масла акпп Mitsubishi lancer 9 — DRIVE2

После покупки авто, коробка пиналась когда было переключение со второй на первую передачу (акпп).
И было принято решение поменять масло в акпп, в интернете очень много инструкций по замене масел в акпп, но толковых мало. Расскажу все по порядку:
Купили масло zic atf sp3 ибо оригинал очень дорого, одну канистру на 4 литра и другую литровую.
-подняли на подъемнике машину
-сняли защиту
-взяли пустую 5литровую тару
-лейка
-перчатки и грязная одежда
-помошник
-помошника сажаете в машину и пока машина на подъемнике он в ней, ибо вы ковыряетесь под машиной.
-этап 2
-находим трубку от радиатора кпп снимаем нижний конец трубки и засовываем его в баклашку в это время помошник заводит машину и на режиме N не газует, машину заведеную держим не более 45секунд (за это время стекает приблизительно 3-3.5литра масла в баклашку) машину глушим. Одеваем обратно шланг.
-откручиваем сливную пробку акпп и долго и мучительно ждем пока стечет остальное масло приблизительно должно еще стечь 1-1.5литра. То есть полная баклашка. (15-25 минут)
Пока стекает масло, протераем насухо сливную пробку.
-масло стекло
-закрутили пробку
-одели защиту
-этап 3
-опускаем машину на подъемнике
-снимаем воздуховод пластиковый, ибо он будет нам мешать когда в щуп будем заливать масло.
-вытаскиваем щуп и заливаем 5литров нового чистого масла atf sp3
(не забывай сколько слили столько и залили, лучше не много не долить нежели перелить)
Масло залито
Заводим авто и прогоняем селектор пару раз туда обратно, задерживаясь на каждой передаче по 5секунд.
Ставим машину на нейтралку и на холодную проверяем масленный щуп (должно быть посередине отметки cold, дальше греем авто до рабочей температуры и снова на нейтралке проверяем щуп, должно быть на отметки hot) приблизительное время замены масла в акпп 40-60минут . После замены, акпп стала лучше себя вести на дороге и пинки почти пропали. Не судите строго))) 😊 покупать оригинальное масло не стал, ибо не вижу смысла переплачивать, так как масло zic atf sp3 ровно такое же. Надеюсь моя инструкция вам поможет.

Mitsubishi Lancer IX: Замена масла в АКПП

Для замены масла в автоматической коробки передач понадобится не менее 6 литров масла, также ключ на 24, плоскогубцы и помощник.

Фотография необходимого масла:

Приступим к замене масла в АКПП

1. Откручиваем защиту двигателя, если таковая имеется. Смотрим на радиатор — видим подводящую трубку от коробки входящую в радиатор.

2. Готовим тару, объемом не менее 5 литров, куда будем сливать масло.

3. Отжимаем хомут плоскогубцами и снимаем шланг. Шланг в канистру — помощник заводит авто на НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче. Насос выкидывает масло в канистру. Так как шланг идёт сверху коробки, насос сразу воздух не хватанёт. В любом случае не держим машину заведённой больше минуты, это важно!

4. За секунд 40 должно слиться литра 3 масла. Далее глушим машину и откручиваем сливную пробку заранее подготовив тару для слива (обрезанная канистра подойдёт отлично). Фотография сливной пробки:

Пробка с магнитом, поэтому если на ней будет небольшое количество стружки, вытираем ее насухо.

6. Далее сливается ещё 2 литра масла, таким образом получается общее количество слитого масла в районе 5,5 литров, а это говорит о полном сливе масла.

Фотография масла, которое слилось из трубки подачи:

7. Закручиваем пробку и одеваем шланг на радиатор.

8. Наливаем 5 литров масла через отверстие щупа с помощью лейки со шлангом.

9. Заводим машину и прогоняем селектор передач пару раз задерживаясь на каждом положении секунд по 5.

10. Достаём щуп — уровень должен быть между нижней и верхней отметками COLD

11. Прогреваем до рабочей температуры, ещё раз гоняем селектор и проверяем — должно быть посередине между отметками HOT. При необходимости доливаем. Проверка уровня проводится на положении N селектора.

12. Через небольшое количество километров, проводим еще раз контрольную проверку уровня масла.

В итоге после замены масла прекратились рывки при переключении, т.е. переключения коробки проходят незаметно.

В отчете использовались материалы автора "Мракобес", за что ему большое спасибо!

Замена масла в АКПП. — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Здравствуйте мои дорогие подписчики и гости моего БЖ!
Наконец то выдался момент сменить масло в АКПП.
Долго думал что лить оригинал или заменитель.
Поговорив с продаваном на рынке(оч толковый и грамотный парниша) выбрал заменитель.
МАНОЛ (2 400р/4 литра)
2 канистры по 4 литра

Полный размер

1.

Полный размер

2.

Полный размер

3.


Продаван заверил, что все будет ОК, -"Лей не ссы!" -оно такое же как и мицу тока для европейского рынка.
ТЕПЕРЬ О САМОЙ ЗАМЕНЕ.
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:
-Необходимый объем новой АТФ.
-Эстакада
-Тара под масло
а.5 литровая боклаха-для слива отработки
б.4 литровая канистра от масла
в.1 литровая банка от масла
-Ключ накидной на 24
-помошник пи*%?ий на ухо
Устраивайтесь поудобнее, погнали!

Полный размер

ЗАГОНЯЕМ ТАЧКУ НА ЭСТАКАДУ

Лезем под машину

Полный размер

ИЩЕМ НА АКПП ЭТОТ БОЛТ

Полный размер

КЛЮЧЕМ НА 24 ОТВАРАЧИВАЕМ СЛИВНОЙ БОЛТ

Тут нам пригождается 5 литровка из подпункта "а"

Полный размер

СЛИВАЕМ МАСЛО

ДАЛЕЕ ИДЕМ ПОД РАДИАТОР И СНИМАЕМ 2 ХОМУТА И ПАТРУБКИ С ТЕПЛООБМЕННИКА РАДИАТОРА

Полный размер

1,

Полный размер

2,


!ВНИМАНИЕ!
В шланжиках и штуцерах будет остаток жижи не испачкайтесь отсоединяя их.
********************************************************************************************
Дождавшись полного слива жижи с АКПП, заворачиваем болт слива обратно в коробку, предварительно его отчистив, потому как 100% будет такой:

Полный размер

болт слива


Далее лезем под капот, снимаем "хобот" воздушного фильтра, он мешает установить воронку для залива жижи.

Полный размер

СТАВИМ ВОРОНКУ В ТРУБКУ ЩУПА И ЗАЛИВАЕМ СМЕЛО 1 БАНКУ СВЕЖЕЙ ЖИЖИ.


А вот тут то нам пригождается литровочка из подпункта "в"
!Слилось то 5л., а залили 4!
Берем вторую банку с АТФкой и из нее наливаем в литрушку литр АТФ, и доливаем этот литр в АКПП.
В итоге мы залили столько же сколько и слили.
*****************************************************************
Далее нам нужен "помошник пи*%?ий на ухо" и 4х литровка от масла из подпункта "б".
"Помошник пи*%?ий на ухо" берет 4х литровку и идет под машину где свисают шланжики теплообменника, и вставляет
!ВНИМАНИЕ!
ОБА ШЛАНГА В КАНИСТРУ

В противном случае он получит душ из АТФки.

Полный размер

ВОТ ТАК. МЕРНОЙ ПОЛОСОЙ КАНИСТРЫ К СЕБЕ.


Вы сидите в машине, селектор АКПП В ПОЛОЖЕНИИ- "N"
Далее ВЫ заводите двигатель, а "Помошник пи*%?ий на ухо" смотрит как наполняется канистра.
!ВНИМАНИЕ!
Как только в канистру набирается
!3 ЛИТРА!
"Помошник пи*%?ий на ухо" ОРЕТ "Глуши!".
Таким образом Мы вытесняем чистой АТФкой грязную из "бублика" гидротрансформатора.
ВСЕ ЗАМЕНА ЖИЖИ АКПП ПРОВЕДЕНА.
Теперь во всей системе чистая АТФка.
************************************************
Далее из оставшейся 2й канистры доливаем остатки АТФки(3 литра) доводя уровень жижи в норму по щупу.
Как видите ничего сложного.
Времени потрачено-не спеша 2 часа.

Полный размер

пробег.

Полный размер

Слившаяся


************************************************************
Всем спасибо за внимание и удачи Вам и вашим авто.

Mitsubishi Cedia › Бортжурнал › Замена фильтра и масла АКПП (коробки передач) Митсубиси Ланцер Цедия

Доброго времени, всем владельцам Митсубиси Ланцер!
Прошло уже много времени с момента замены фильтра АКПП на моем Ланцере и я хочу с Вами поделиться выполненной работой и её результатами.
Ранее я уже посал свое мнение, основанное на сведениях производителя по вопросу обслуживания АКПП (вариатора), а точнее о смене трансмиссионной жидкости, в том числе о необходимости замены фильтра АКПП вместе с заменой масла.
Короче говоря, прикупил я трансмиссионную жидкость, рекомендует производитель Диа Квин ATF SPIII 8 литров, а также фильтр АКПП, и собравшись с силами и мыслями начал замену фильтр и масла… Фотоотчет приложен. Честно говоря, вся работа далась не просто. Ну, во первых я никогда этим не занимался, а во вторых много мест крепления болтов соединения коробки и двигателя, куда мои пухлые руки ну просто не пролазили. Тем не менее, я заменил фильтр и масло, а самое главное, что результатом остался даволен.
1. для снятия коробки машину поднимайте, как можно выше для удобства извлечения коробки.
2. надо будет открутить все подушки (опоры), при этом двигатель сместить влево к гидроподушке. Двигатель у меня стоял на одном из домкратов.
3. надо будет слить масло, а после вытащить оси из коробки.
4. при откручивании коробки я столкнулся с труднодоступным местом для откручивыания болтов — болты крепления стартера.
5. прежде чем начнете опускать коробку не забудьте открутить 4 болта крепления венца к "Бублику", для этого открутите Г-образный личок на крышке картера и через него, поварачивая венец шкивом коленвала открутите болты, после этого поддев монтировкой отсоедините и аккуратно опустите коробку.

Полный размер

снял трубки охлаждения коробки

Полный размер

слил масло

Полный размер

открутил переднюю подушку

Mitsubishi Cedia › Бортжурнал › Ремонт вариатора АКПП С1F1 митсубиси ланцер своими руками

Уважаемые читатели!
Как не крути, а в очередной раз убедился, в том, что нет вечных вещей. И к моему сожалению заменой одного только фильтра АКПП в истории моего автомобиля ММС LANCER не обошлось. После ремонта, замены фильтра АКПП прекрасно ездил, НО… до определенного момента, когда он толкнулся, замедлился и отказался куда — либо ехать. Не было никакого аварийного режима. АКПП приказал долго жить. Делать нечего. Я притащив авто в гараж, собравшись с силами и мыслями принялся повторно снимать свою коробку. Благо на свете есть еще хорошие и отзывчивые люди, в том числе и мой знакомый, сосед по гаражу, да и просто замечательный человек — Александр. Он со знанием дела занимается ремонтом АКПП и к моему счастью не отказал мне и протянул руку помощи. Ну, обо всем по порядку.

Для полного понимания по вопросу маркировки АКПП W1C1 – полный привод, F1C1- передний привод. У меня второй вариант.
Просмотрев огромного кол-во материала по ремонту АКПП вариаторов понял, что информации по ремонту вариаторов Nissan много, а вот по ремонту АКПП Mitsubishi малого, если не сказать, что почти совсем нет.
Тем, что я нашел делюсь:
Руководство по ремонту АКПП С1F1 akpphelp.ru/images/conten…T-F1C1A%20RUKOVODSTVO.pdf

Здесь вы найдете каталог запчастей www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/f1c1.html

Это статья в помощь тем, кто решил сам самостоятельно отремонтировать свой вариатор, но не знает с чего начать и в какой последовательности делать разбор на что нужно обратить внимание. Я постараюсь описать весь процесс и показать это на фотографиях.

Убедительная просьба, перед тем как приступить к разбору вариатора, прочитайте всю информацию и сделайте для себя выводы, что вам нужно, т.е. это полная дефектовка или частичный разбор вариатора, т.к. все зависит от вашей поломки.
На самом деле весь процесс несложный, необходимо только набор хороших ключей и желательно пресс, для выпрессования конуса, фотоаппарат (если вдруг, вы что-то забыли и не помните где, что находилось) и конечно внимательность и не торопитесь! Спешка в этом деле не годиться, как говориться «Поспешите, народ рассмешите»
Еще желательно делать весь процесс в чистом месте, что бы было меньше пыли и грязи, хоть и все равно все потом будете вымывать и чистить.

И так обо всем по порядку:
Перед Вами вариатор W1C1 (F1C1) в данном случае от MMC Lancer Cedia, если кто не знал, то вариатор F1C1 ставился на машины Colt, Colt Plus, Dion, Dingo, Lancer Cedia

Замена масляного фильтра АКПП Mitsubishi Lancer IX — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Для того чтобы окончательно убедиться в успехе операции, необходимо проехать на автомобиле примерно километров, остановиться и проверить все показатели еще. Механическая коробка от японского производителя имеет 5 ступеней, гидравлическое переключение со сцеплением, она очень надежная и что самое главное, неприхотливая.

Если обратить внимание на рекомендации производителя касающиеся замены смазки в км, следует учитывать, что весь расчет осуществляется преимущественно на иные условия эксплуатации, чем российские дороги и климатические особенности. Для оптимальной эксплуатации, менять масло в МКПП желательно не реже чем каждые 70 километров и тогда наверняка служить такая коробка будет максимальное время.

Процесс замены масла в Замена фильтра в акпп в митсубиси лансер Mitsubishi Lancer 9 очень прост и как в предыдущей версии, следует приготовить состав инструментов: Стружки было минимальное количество, вполне ожидаемое для такого пробега.

Фильтр тонкой очистки был изъят и вскрыт. Вскрытие показало что очищающий элемент был забит и уже не работал как фильтр. Слить отработку.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Если ее цвет будет ярким, как у новой смазки, можно перейти к завершающему этапу. Произвести окончательную и полную заливку трансмиссионной жидкости. Проконтролировать уровень трансмиссионного масла после продолжительной поездки.

При необходимости долить требуемое количество масла.

Замена фильтра АКПП Mitsubishi Lancer 10

После окончательной доливки можно считать, что замена трансмиссионного вещества произведена успешно. Mitsubishi Lancer 10 опять готов к эксплуатации.

Проводятся и весьма сложные процедуры с использованием вакуумной установки. После снимаем коробку передач.

Далее снимаем гидротрансформатор и сливаем с него масло. Фото с демонтированным гидротрансформатором.

Далее снимаем верхнюю часть АКПП. Для того, что бы снять фильтр.

Вторым поводом замены фильтра в АКПП является снятие агрегата по любой причине, будь то снятие двигателя, либо снятие коробки по причине выхода из строя гидротрансформатора бублика. Причем нагрузки, которые испытывает жидкость ATF, довольно высокие и постоянно меняются как по величине, так и по характеру.

Изменение химического состава под воздействием высоких температур.

Несмотря на то, что трансмиссионное масло АКПП обладает довольно высокой стойкостью к химическому разрушению, этот процесс постоянно происходит. Распадаются присадки, деградирует основа, жидкость расслаивается на фракции и окисляется под воздействием высоких температур. Загрязнение продуктами износа фрикционны

Замена АКПП — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Давно не заходил на драйв, но теперь вновь вернклся :)
В общем история такова: 16 декабря возвращаясь из Вытегорской обл. домой, за 50 км от Вологды, стояла, давольно таки, неприятная погода — снегопад, дорога скользкая, видимость плохая. Ехал я порядка 300 км, и ехать на маленькой скорости не самая лучшая идея, ибо утомляет. По этому в среднем ехал 120-150 км/ч, благо автомобилей было мало и особо маннврировать на обгонах не приходилось и все шло как по маслу. Но вот уже до города оставалось всего ничего, как из-за снежной пурги, на горизонте появилась фура, и вроде бы как ехала, т.к занимала полноценное место на полосе, на приличном расстоянии за ней (6-8 корпусов) ехала "пятнашка", ехала не торопливо, встречки не было и я ее накатиком и обогнал, но проехал буквально метров 300, как понял, что фура ни разу не едет, но и на обочину не съезжает, как выясеилось позже, она чудесным образом(sic!) поцеловала легковушку оО и тут события стали протекать в режиме слоу-мо!
Я начал в голове прикидывать варианты рахвития событий, расчитал 3- либо я обгоняю фуру, что из-за резких движений может увести в благополучно в кювет т.к дорога скользкая, а если и не унесет, есть вероятность столкнуться со встречной, второй вариант предполагал что если я не успею оттормозиться — зайду прямиком под кузов фуры, ну и 3-й вариант — аккуратно нырять в правый сугроб и апо крайней мере остаться максимально целым. Естественно, в этот момент я старался максимально сбрасывать скорость, и на автомате, кроме как торможения педалью тормоза вариантов нет. От чего моего улана развернуло на 90 градусов, и я уже ехал как на тру-JDM тачке, аки марк2 или другие заднеприводные япошки, на которых любят валить боком! Таким макаром ехал я метров 150, стараясь держать себя в руках и контроливать ситуацию, и старая выбрать момент, дабы поддать газу и нырять в сугроб! Но фартуна ехала со мной на пачсажирском сидении и я остановился буквально в 30 см от фуры. Переведя дух, вышел из машины, убедился что все целое, аккуратненько развернулся и продолжил путь, уже держась любого потока и поставил себе цель не обгонять никого вообще и спокойно доехать до дома. Доехал, причем без проблем.
На сл.день состоялась премьера новых звездных войн, и так как предыдущие фильмы мне очень нравяться и каждый из которых я пересматриввл по 500 раз, очень уж хотелось почмотреть и новый эпизод. Но как только я вырулил из двора, как заморгала N на приборной панели, что означало аварийный режим акпп. Настрой на просмотр фильма резко пропал. Заглушив авто и звпустив его снова — ошибка изчезла, еду дальше (уже не в кинотеатр, а тестируя, зашорится ли снова) и таки загорелась. Тут я уловил тенденцию переключения в аварийный режим — как только включается 4-я, тут же и включается аварийный. Доехав до соседнего района, где живет соя одногрупница (не знаю на кой черт я вообще к ней зарулил, но не чуть), я оставил сашину там, дабы не мучать коробку. Посидев в машине в раздумьях о том, что накатался, конечная. Запустил двигатель и погоняд селектора-кообке пришел явный поездец! Селектора переключались с адскими рывкамм, ощущения такие, что авшина подпрыгивает когда после R переводишь в положение D. Ну все, теперь точно приплыли. Закрыв свой раллийный болид (в

169_Самостоятельная замена масла в АКПП Mitsubishi LancerX. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Подумалось мне о том, что пора бы поменять жидкость в АКПП. Пробег далек от того, который по регламенту для замены, но тем не менее пробег есть пробег и он не маленький:) Поэтому:
1. Масло надо менять
2. Масло желательно менять раньше, чем 90000км по регламенту (так проще и спокойней)
3. Способов замены несколько, но выбор, прежде всего, зависит от состояния авто, мастера и суммы желаемых и целесообразных вложений
— менять на специальном оборудовании под давлением — прежде всего простота и технологичность при приличной стоимости к большой радости СТОшников и двойной перерасход масла, которое у нас и так не дешевое к грусти клиента
— снимать поддон АКПП, шланги, фильтр, промывать и полностью менять масло — сложность, трудоемкость, стоимость и нецелесообразность без достаточной на это причины
— частичная замена масла — простота, минимальные затраты, возможность исполнить без какого либо специального инструмента и оборудования
Все это можно сделать как на СТО, так и своими силами вплоть до изобретения системы из канистр, компрессора и т.д. и т.п.
Теперь конкретно по выбору пути решения этого вопроса и усложнения или упрощения процедуры:
Предпосылки для замены масла раньше срока, а также полной замены масла, фильтра с использованием всех доступных девайсов и фантазии:
— тяжелые условия эксплуатации коробки
— частое буксование, в том числе "в точку со светофора"
— таскание прицепа или буксирование другого автомобиля
— заметные запахи гари и сильное изменение цвета
— машина куплена у ХЗ кого, пробег возможно скручен
— масло не менялось по регламенту или менялось, но не известно точно, что залито в коробке
— имеются явные изменения в работе АКПП
— принципиальный переход на смазку другого производителя
Учитывая, что даже сам производитель не настаивает на каком либо из способов замены, то все они имеют место быть в абсолютно равной степени с учетом конкретных условий и предпосылок (мнение работников СТО по поводу категорически предпочтительного использования специального оборудования не в счет — работа быстрее и проще, стоимость работ неслабая, а перерасход жижи — это проблема клиента)
Итого имеем, что полная замена мне особо не надо (или надо, но смысла не вижу все усложнять). В общем, решил не раздувать из мухи слона. Менял сам, своими силами:)
— я знаю что моя машина в одних моих руках
— режим эксплуатации щадящий
— прицепа нет, не буксовал и не таскал
— пробег меньше крайнего срока по регламенту
— залит оригинал с завода, без запахов гари и сильного изменения цвета
— менять буду на него же
Поэтому напрашивается самостоятельная замена методом частичной замены (которая по сути является заменой на 5/7)
Процедура:
1. Приобретено оригинальное масло в количестве 2-х канистр по 4л.
2. Прогреваем и немного гоняем АКПП по режимам, чтобы жижа пожиже стала:)
3. Выворачиваем пробку ключом на 24, сливаем сколько сольется в подготовленную тару с заранее известной ёмкостью (так проще контролировать что и сколько слилось). В моём случае 4-х литровая металлическая канистра от моторного масла)
4. Смотрим на состояние жижи и думаем, что делать дальше: менять тактику или продолжать делать то, что делаешь:)
Слилось жижи на полную канистру, потом еще чуть больше литра темно красной жижи. Состояние жижи нормальное, цвет не сильно потемнел, посторонних запахов нет, поэтому решено процесс замены не усложнять.
5. Заворачиваем пробку, заливаем обратно такое же количество свежей жижи, заводим, переключаем режимы, глушим. Пьем бутылку пива. Курим.
6. Отворачиваем пробку, начинаем снова сливать жижу… немного. Сначала пошла темнее, около 2-х литров, потом начала светлеть и пошла свежая. На этом заворачиваем пробку.
7. Долил сверху еще 2 литра, которые у меня вышли во второй раз.
8. Заводим двигатель… все без изменений, пока не переключил режим. Движок сразу напрягся, обороты упали почти до 500. Погоняв коробку, переключая режимы с задержкой на 30-40 сек, режим работы двигателя нормализовался, нагрузка упала, обороты выровнялись, рывков, толчков нет.
9. Дальше ответственный момент — уровень жижи. Это важно!
10. Двигатель не глушим, ставим на ручник, рычаг АКПП — в положение "N". Именно "N"!, а не "P", как на большинстве других машин (и как, к стати делают многие СТОшники, с которыми я говорил). У "Мицу" именно так! Хотя и режим работы в обоих режимах схожи, но на "Мицу" разница есть, поэтому "N".
11. Смотрим уровень жижи. Должно получиться на уровне "Cool". У меня не получился. Вышло слегка больше, но пока оставляю.
12. Для дальнейшей корректировки уровня необходимо прокатиться 10-15 км (именно прокатиться, а не на холостых погонять, чтобы довести до рабочей температуры коробку, а не движок!) и снова проверить — должно быть ближе к "Hot". Превышать уровень крайне не желательно, как и понижать (физика сопутствующих процессов разная, а результат одинаковый).
13.Уровень несколько выше получился:( Чтобы не лезть опять в яму и не выкручивать пробку, сделал приспособу — 200мл шприц с прозрачной мягкой трубкой от системы стеклоомывателя:)
14.Суём в заливную горловину на глубину щупа и вытягиваем лишнего:) Данную процедуру проводил на заглушенном двигателе (не настолько знаю внутреннее устройство АКПП, чтобы мало ли куда там шланг не попал:)
Через 30000 км повторю процедуру.

Полный размер

Полный размер


Смотрите также