8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ланос обрыв ремня грм


Шевроле ланос обрыв ремня грм

Одним из важных элементов двигателя является привод ГРМ. Тут важно понимать, что это не только один из важнейших элементов, но и наиболее уязвимый узел. Обратите внимание, что именно этот расходник требуется заменять в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Любое затягивание с ремонтом может привести к серьезным проблемам.

Последствия обрыва

Давайте посмотрим, к чему может привести несвоевременная замене этого конструктивного элемента. Первое, что следует помнить – газораспределительный механизм очень тонок. Малейший сбой может привести к отказу. Причем последствия оказываются довольно серьезными.

По сути, ремень ГРМ обеспечивает синхронное движение распредвала и коленвала. Если он рвется, то распредвал замирает в одном положении, в это же время коленвал движется. При остановке распределительного вала, часть клапанов (при некоторых положениях все) оказывается открытым. Поршни при этом все еще двигаются, в результате они с силой бьют по клапанам. В итоге ножки клапанов оказываются согнутыми или вообще поломанными. То есть минимум, что вам потребуется поменять – клапана. Но, при этом, часто повреждаются и поршни, они несмотря на свою кажущуюся прочность не выдерживают прямого удара о клапана.

Таким образом, последствием обрыва в лучшем случае станет необходимость замены поршней и клапанов. Но, также может повреждаться головка блока, и сам блок. При последнем случае зачастую оказывается дешевле приобрести новый силовой агрегат.

В связи с этим можно сказать, что на Шевроле Ланос натяжка ремня ГРМ должна производиться в оптимальные сроки. При этом, вы наверняка сможете вовремя определить износ ремня, что позволит заменить его своевременно. Помните, что ремень довольно часто выходит из строя раньше рекомендованного срока замены.

Причины обрыва

Довольно часто ремень рвется в связи с естественным износом, как правило, это происходит на пробеге в 75000 километров. Как правило, к такому пробегу ремень оказывает сильно измочаленным. Причина – частая работа на холостом ходу. Когда, вы стоите в пробке, то двигатель все же работает, но на спидометре, это не отображается. Отсюда вывод, что необходимо производить замену несколько раньше. Опытные мастера наиболее оптимальным считают вариант с заменой через 60000 километров пробега.

Также частой причиной обрыва является неправильное натяжение ремня. В таком случае он просто быстрее изнашивается, что приводит к обрыву. Иногда причиной может оказаться постоянная работа в запредельных режимах, или с резким увеличение оборотов. Обратите внимание, на качество ремня, сейчас далеко не везде можно купить оригинальную запчасть. Очень часто водители вынуждены ставить контрактные ремни, не все они надежные, это также может послужить причиной непредвиденного обрыва.

Приобретение

Важным моментом является покупка ремня. Тут вам потребуется знать VIN-номер вашего автомобиля, учтите, что даже у одной модели силового агрегата, выпущенного в один год ремни, могут незначительно различаться, это может привести к ускоренному износу.

Также не стоит покупать комплектующие в придорожных магазинах. Часто там продается контрафакт, от установки такого ремня никакой надежности ожидать не приходится. Поэтому, покупайте его только у проверенного поставщика, также можно обратиться в крупные сетевые магазины, там проблем с низким качеством деталей практически не бывает.

Также не стоит забывать о ролике. Как правило, его замена производится через одну замену ремня, но в некоторых случаях это может требоваться чаще. При замене ремня смотрите на его состояние, если износ неравномерный, то лучше заменить и ролик.

Проверка и замена

Перед тем как приступить к работе, следует подготовить автомобиль. Удобнее всего производить ремонт на смотровой яме, но это необязательно. Также приготовьте набор ключей, отвертки. Все это должно находиться под руками.

Для начала следует проверить работоспособность ГРМ, а точнее состояние приводного ремня. Сделать это можно даже не разбирая силовой агрегат. Такую работу рекомендуют производить при каждом плановом посещении сервиса. Для проверки потребуется открутить верхнюю крышку, также снимают корпус воздушного фильтра. Алгоритм проверки следующий:

  1. Осматривают ремень, на нем не должно быть видимых повреждений, можно прокрутить мотор за шкив, так можно осмотреть ремень по всей длине и оценить равномерность износа;
  2. Проверка натяжение обычно производится инструментально, но это можно сделать и руками. Для этого возьмите ремень двумя пальцами и поверните его вдоль оси. При этом, он должен поворачиваться на 90°.

Если вы заметили, что ремень не доворачивается, или заворачивается дальше, то следует натянуть или ослабить его. Для этого в механизм встроен натяжитель.

При наличии повреждений следует поменять ремень, не дожидаясь его обрыва. Если у вас нет возможности использовать для работы смотровую яму, то потребуется еще и домкрат. Нужно будет снять колесо и подкрылок, только так можно демонтировать защиту двигателя. В остальном работа производится в соответствии с инструкцией. Обратите внимание, что некоторые резьбовые соединения при сборке рекомендовано затягивать с определенным моментом силы. Для этого потребуется динамометрический ключ.

Установка ремня ГРМ Daewoo Lanos

Дона Боумена

Производитель рекомендует заменять ремень ГРМ через каждые 72 000 миль. Это оценка, сделанная после изучения истории обслуживания этого двигателя в прошлом. Этот двигатель был идентифицирован как двигатель с помехами, тогда как в случае выхода из строя ремня газораспределительного механизма вероятность серьезного повреждения двигателя будет чрезвычайно высокой. По этой причине не рекомендуется превышать пробег для замены.Заменить этот ремень не так уж и сложно; однако инструкции должны строго соблюдаться, иначе двигатель может выйти из строя сразу после его запуска.

Шаг 1

Поднимите и подпереть автомобиль на домкратах. Снимите проводку температуры всасываемого воздуха, шланг сапуна и шланг всасываемого воздуха. Снимите воздушный фильтр в сборе.

Шаг 2

Снимите правое колесо. Снимите вспомогательные ремни. Снимите болт коленвала и снимите шкив коленчатого вала.Снимите болты гидроусилителя руля и крышки ремня газораспределительного механизма. Временно установите болт коленчатого вала и поверните двигатель по часовой стрелке до тех пор, пока метка на шкиве коленчатого вала, которая представляет собой треугольник, выбитый на звездочке кривошипа, не совместится с соответствующей треугольной меткой на блоке.

Шаг 3

Убедитесь, что установочные метки совмещены на звездочках распределительного вала. Это линия на каждой звездочке, проходящая через зубец на каждой звездочке. Эти линии должны выровняться посередине между каждой звездочкой и указывать друг на друга.Если они не совпадают, проверните коленчатый вал еще раз, и они выровняются. На один полный оборот кулачка требуется два оборота кривошипа.

Шаг 4

Ослабьте болты водяного насоса; Используя трещотку 3/8 дюйма, поверните водяной насос по часовой стрелке от ремня и слегка затяните болты, чтобы он оставался на месте. Снимаем ремень ГРМ. Убедитесь, что установочные метки совмещены, и установите новый ремень, начиная с правой стороны от звездочки кривошипа и вращая против часовой стрелки.Держите все натяжение ремня с правой стороны от натяжителя.

Шаг 5

Ослабьте болты в водяном насосе и поверните водяной насос против часовой стрелки, чтобы натянуть ремень. Следите за натяжителем, который находится над водяным насосом, и прикладывайте усилие с помощью водяного насоса до тех пор, пока стрелка на натяжителе не совпадет с выемкой над ним. Слегка затяните болты водяного насоса.

Шаг 6

Проверните двигатель еще два раза и точно совместите установочные метки.Ослабьте болты водяного насоса и с помощью храповика натяните ремень до совмещения указателей натяжителя. Затяните болты водяного насоса.

Установите крышки ремня ГРМ и болты в насос гидроусилителя рулевого управления и затяните. Снимите болт коленчатого вала и установите шкив коленчатого вала и болт, затем затяните болт шкива коленчатого вала с крутящим моментом 70 футов на фунт. Установите все компоненты в порядке, обратном снятию.

Необходимые предметы
  • Набор головок для дисковода ¼ дюйма
  • Трещотка для дисковода ¼ дюйма
  • Набор головок для дисковода ½ дюйма
  • Трещотка для дисковода 1/2 дюйма
  • Набор головок для дисков 3/8 дюйма
  • Трещотка с приводом 3/8 дюйма
  • Набор метрических ключей
  • Напольный домкрат
  • Подъемный механизм
Еще статьи
.

ремень привода ГРМ для Daewoo Lanos 96417177 синхронный ремень 127ru25 автоматический ремень привода ГРМ для Chevrolet Aveo

ZheJiang JiuNai Rubber Co, .Ltd

, который производит ремень автоматической трансмиссии (включая ремень ГРМ, ремень генератора, ремень вентилятора, ремень компрессора и т. Д.)

«Профессиональная сила делает успех и богатство» - Наша вера

«JOWNYTECH» —— Наш бренд

«Соответствовать спецификациям OEM или превосходить их» - наша цель

1.Номер детали: 96417177 5419XS

2. Применение для: водяного насоса коленчатого вала

3.Размер ремня: 127 * 25

5. Гарантия: 1 год / 50000 км или 2 года / 80000 км

6. Торговая марка: JOWNYTECH или индивидуально / ODM

7.Мин.Заказ: 200 шт.

OE Номер Заявка на Размер ремня Материал Физическое сопротивление Гарантия Марка

96383351

96383352

96103128

96814098

CR Внутренний -45 ° -100 ° 4-50000 км

94266

CT887

6502275

127RP254H

ЗУБ: 127

CR импортный

из Германии LANXESS или Японии DENKA

-45 ° -100

Защита от озона и старение

6-70000км индивидуально

ШИРИНА: 25

HNBR

-30 ° -150 °

Anti-OIL & High Temperature

8-

км

ODM / OEM
Код зуба:

Автоматическая ткань ремня трансмиссии сравнить:

Задняя поверхность ремня ГРМ двигателя сравните:

1.Срок поставки: до вашего заказа, обычно 500-1000 ПК в неделю можно закончить производство

2. Оплата: онлайн-платеж, Western Union, MoneyGram, T / T

3.Упаковка: нейтральная коробка для внешней стороны, отдельно может быть нейлоновая сумка BOX, также можно принять

4. Доставка: по воздуху, по морю, экспресс (UPS, ARAMEX, EMS)

Наши услуги

Trail Order: да

Свободный дизайн: да

Бесплатные образцы: да

Рабочее время: 8: 00-11: 00 (китайское пекинское время)

Заводской вид: есть

Упаковка и доставка

.

Как заменить ремень ГРМ на Toyota Corolla

, Cayden Conor

Ryan McVay / Photodisc / Getty Images

Для замены ремня ГРМ на Toyota Corolla с 1993 по 1997 год требуется несколько специальных инструментов, все из которых доступны у любого дилера Toyota. Двигатель - 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л. Это двигатель с обгонной муфтой, а это означает, что, если ремень истечет по истечении срока службы, повреждение двигателя, скорее всего, не произойдет. Toyota не предоставляет рекомендуемый интервал для замены ремня ГРМ, но предыдущее использование и история обслуживания предполагают, что ремень ГРМ следует менять каждые 60 000 миль.

Шаг 1

Отсоедините кабель заземления аккумулятора и отложите его в сторону, убедившись, что он не касается металла. Поднимите переднюю часть Corolla с помощью напольного домкрата и поддержите его с помощью домкратов. Снимите правое колесо с помощью гаечного ключа. Снимите правый брызговик, используя соответствующие гнезда.

Шаг 2

Снимите бачок омывателя ветрового стекла с помощью соответствующего гнезда. Отверните привод круиз-контроля и снимите его, используя соответствующие гнезда.Ослабьте натяжители ремня привода вспомогательных агрегатов, чтобы ослабить натяжение ремня. Снимите ремни со шкивов.

Шаг 3

Поддержите двигатель напольным домкратом, приподняв его до касания дна масляного поддона. Снимите правую подушку двигателя, используя соответствующие кронштейны. Открутите компрессор кондиционера, но не снимайте трубопроводы кондиционера. Уберите компрессор в сторону. Снимите шкив водяного насоса, крышку клапана, верхнюю крышку ремня ГРМ и среднюю крышку ремня ГРМ, используя соответствующие гнезда.

Шаг 4

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка синхронизации на шкиве коленчатого вала не совместится с точкой на блоке в положении «1 час». Проверьте установочную метку на распределительном валу. Маленькое отверстие в звездочке должно совпадать с точкой на головке в положении «12 часов». Если он не совмещен, поверните коленчатый вал еще на один оборот, и обе метки совпадут.

Шаг 5

Снимите болт шкива коленчатого вала с помощью держателя и ручки.Снимите шкив с помощью съемника. Снимите нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма и направляющую ремня, используя соответствующие гнезда. Убедитесь, что обе установочные метки по-прежнему совпадают.

Шаг 6

Ослабьте болт натяжителя и отодвиньте натяжитель от ремня. Затяните болт ровно настолько, чтобы натяжитель не мешал. Снимите ремень ГРМ со звездочек и шкивов.

Шаг 7

Снимите ролик натяжителя. Вращайте шкив в руке. Если вы слышите скрип или скрежет, замените его.Если есть сопротивление, замените его. Снимите пружину натяжителя и измерьте ее. Если длина пружины не составляет 1,40 дюйма от конца до конца на двигателе 4A-FE (код находится на наклейке на капоте) или 1,25 дюйма на двигателе 7A-FE, замените пружину натяжителя. Установите ролик натяжителя и пружину. Убедитесь, что метки ГРМ по-прежнему совпадают.

Шаг 8

Посмотрите на установочную метку на коленчатом валу. Если на блоке вашего двигателя есть точка, которая совпадает с выемкой на шкиве, установите ремень газораспределительного механизма против часовой стрелки, начиная с коленчатого вала, двигаясь вверх к звездочке распределительного вала и сохраняя натяжение ремня между ними.Опустите ремень за натяжитель. Если у вашего двигателя есть датчик на блоке и выемка на шкиве, наденьте ремень ГРМ вокруг нижней части звездочки коленчатого вала. Установите направляющую ремня, нижнюю крышку ремня ГРМ, шкив коленчатого вала и болт. Слегка затяните болт шкива. Убедитесь, что установочные метки коленчатого вала совпадают. Работая против часовой стрелки, поднесите ремень к распределительному валу, сохраняя натяжение ремня между двумя звездочками. Снимите заглушку с нижней крышки ремня ГРМ.

Шаг 9

Ослабьте болт натяжителя. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, пока обе установочные метки не совпадут. Затяните болт натяжителя с моментом 27 фунт-футов. Приложите силу 4,4 фунта. к ремню, на полпути между звездочкой распределительного вала и звездочкой коленчатого вала. Если прогиб не находится в диапазоне от 0,20 дюйма до 0,24 дюйма, повторите процесс натяжения (шаг 9).

Отверните болт шкива коленчатого вала (если он устанавливался повторно). Остальные детали установите в порядке, обратном снятию.Затяните болт шкива коленчатого вала с моментом 87 фунт-футов.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Набор ключей
  • Напольный домкрат
  • Стойки для домкрата
  • Гаечный ключ
  • Съемник № 09213-31021
  • Ручка держателя шкива коленчатого вала № 09330-00021
  • Инструмент для удержания шкива коленчатого вала № 09213-14010 (для Corolla 1993 и 1994)
  • Инструмент для удержания шкива коленчатого вала № 09213-70010 (для Corolla с 1995 по 1997 год)
  • Динамометрический ключ
Другие статьи
.

Смотрите также