8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ланос натяжка ремня грм


Замена ремня ГРМ (как проверить и заменить ремень ГРМ) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс

Ремень ГРМ - имеет зубчатый профиль. Это предотвращает возможность его проскальзывания на шкивах, которые тоже имеют зубцы. Ремень нужен для обеспечения связи между коленвалом и распредвалом (вал газораспределения). Так же ремень приводит в работу водяной насос (помпу). Натяжение ремня обеспечивает натяжной ролик. У ролика должна быть чистая и гладкая поверхность, без каких либо заусенцев. Он должен вращаться ровно, без заеданий.

Примечание: Имейте ввиду что в зависимости от типа двигателя и версии автомобиля, ремни ГРМ имеют отличия. Уточните при покупке, модификацию вашего автомобиля и вариант двигателя. Используйте для уточнения VIN номер.

Так выглядят малозаметные надрывы ремня ГРМ рядом с зубцами, при проверке на перегиб.
Его пробег всего 5 тыс. км. Понятно, что такой ремень эксплуатировать нельзя.

Новый ремень ГРМ при таком же изгибе выглядит так:

1-й пример устройства
газораспределительного механизма



1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве коленвала; 3 — зубчатый шкив коленвала; 4 — натяжной ролик; 5 — зубчатый шкив помпы; 6 — ремень ГРМ; 7 — задняя крышка привода; 8 — метка на задней крышке привода ГРМ; 9 — метка на зубчатом шкиве распредвала; 10 — зубчатый шкив распредвала


2-й пример устройства
газораспределительного механизма


Двигатель 1,4 i. 1 - шкив коленвала, 2 - ремень ГРМ, 3 - насос охлаждающей жидкости, 4 - шкив распредвала, 5 - натяжной ролик.
На этом двигателе используется ремень с маркировкой 245. 100 60 40 (94 зуба с шагом 9,25 мм)

Регламент для замены ремня ГРМ (sens, lanos, chance) 60-80 тыс. км, однако автомеханики рекомендуют менять через 60 тыс. км, независимо от того, как хорошо внешне выглядит ремень. Так же ремень заменяется через 6 лет работы, независимо от пробега. При замене ремня, заменяется и его натяжной ролик. Кроме того через 50 тыс. км. пробега нужно проверить состояние ремня. При наличии любых типов повреждения, износа обнажающего нити или замасливания - ремень заменяется. При наличии следов масла, необходимо найти причину их появления.

Проверка ремня ГРМ (без снятия)

Проверку проводят только на холодном двигателе!

Отворачиваем верхнюю крышку механизма ГРМ ( 4 болта "на 10")

Отведя крышку в сторону осматриваем ремень на повреждения.

Для проверки натяжения ремня, потребуется снять воздушный фильтр и полностью отвинтить крышку ГРМ (возможно, также понадобится снять верхнюю декоративную крышку двигателя).
Натяжение проверяется с помощью перекручивания ремня вокруг оси двумя пальцами руки, в месте показанном на рисунке. Хотя точное натяжение проверяется с помощью приборов, с помощью рук его правильность можно определить так: ремень должен закручиваться вокруг своей оси на 90о.

Перетянутый ремень приводят к его ускоренному износу, так же износу натяжного ролика и водяного насоса. Недотянутый ремень может привести к тому что ремень проскользнёт по зубцам на несколько делений, а это приведёт к нарушению фаз газораспределения. Как натянуть или ослабить ремень ГРМ описано ниже, после операций по замене.

Замена ремня ГРМ

Для замены ремня ГРМ снимаем корпус воздушного фильтра и правое колесо.

Снимаем ремень компрессора кондиционера и ремень генератора.
Полностью снимаем переднюю крышку газораспределительного механизма.

За болт шкива, головкой "на 17" проворачиваем коленвал по часовой стрелке...

до тех пор пока метка на шкиве распредвала, не совпадёт с меткой установленной на задней крышке механизма ГРМ:

Метка на шкиве вспомогательных агрегатов при этом должна находиться напротив метки на нижней передней крышке привода ГРМ:

Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления. Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

Еще раз проверьте совпадение метки на зубчатом шкиве распредвала с меткой (прорезью) на задней крышке газораспределительного механизма (см. фото выше).

При правильно установленных фазах механизма газораспределения, метка на зубчатом шкиве коленвала должна быть напротив метки (прорези) на задней крышке газораспределительного механизма:

Головкой "на 10" отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки механизма ГРМ и снимаем её:

   

Ослабляем натяжение ремня ГРМ, поворачивая отверткой по часовой стрелке (преодолевая сопротивление пружины), подвижную планку натяжного ролика до тех пор, пока отверстие в ней не совпадёт с отверстием в кронштейне ролика и вставляем в оба отверстия штифт подходящим диаметром 4,0–4,5 мм (например заднюю часть сверла или простой винт).

Снимаем ремень ГРМ с механизма зубчатых шкивов распредвала, коленвала и насоса.

Головкой "на 12" отворачиваем натяжной ролик от блока цилиндров и снимаем его:

   

Примечание: если вы разбирали механизм только для замены натяжного ролика, то ремень ГРМ снимать необязательно.

Устанавливаем новый натяжной ролик в обратном порядке. Перед установкой ремня вспомогательных агрегатов убедитесь в совпадении меток на зубчатых шкивах коленвала и распредвала с соответствующими им метками (прорезями) на задней крышке газораспределительного механизма.

В этом положении надеваем ремень на зубчатый шкив коленвала. Заводим заднюю ветвь ремня за натяжной ролик и надеваем ремень на шкивы водяного насоса и распредвала, при этом следя чтобы передняя ветвь ремня не провисала. Вынимаем штифт из отверстий подвижной планки и кронштейна натяжного ролика. Устанавливаем шкив вспомогательных агрегатов и заворачиваем болт его крепления. Поворачиваем коленвал (за болт) на два оборота по часовой стрелке.

Если при этом указатель 1 подвижной планки натяжного ролика совпал с выемкой 2 на кронштейне, то натяжение ремня ГРМ в порядке. Если нет – регулируем натяжение ремня с помощью поворота водяного насоса.

Регулировка натяжения ремня ГРМ

Для этого шестигранным ключом "на 5" ослабляем три винта крепления водяного насоса.

Натяжение ремня ГРМ изменяется при повороте корпуса насоса в его гнезде. Повернуть насос можно за шестигранник "на 41" на его корпусе.

Для поворачивания насоса, из листа металла можно самому изготовить такое приспособление:

Устанавливаем приспособление таким образом …чтобы его «лапки» плотно охватили шестигранник насоса, после чего используем приспособление как рычаг.

Насос за шестигранник также можно повернуть большими раздвижными пассатижами.

Поворачиваем насос против часовой стрелки до момента совмещения указателя подвижной планки натяжного ролика с выемкой на кронштейне ролика.

В этом положении затягиваем винты крепления насоса охлаждающей жидкости. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совпадение установочных меток валов. При необходимости повторяем операцию. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. Если требуется, заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Заполняем рабочей жидкостью гидропривод усилителя рулевого управления и удаляем из него воздух. Доводим до нормального уровень охлаждающей жидкости.

Установка ремня ГРМ Daewoo Lanos

Дона Боумена

Производитель рекомендует заменять ремень ГРМ через каждые 72 000 миль. Это оценка, сделанная после изучения истории обслуживания этого двигателя в прошлом. Этот двигатель был идентифицирован как двигатель с помехами, тогда как в случае выхода из строя ремня газораспределительного механизма вероятность серьезного повреждения двигателя будет чрезвычайно высокой. По этой причине не рекомендуется превышать пробег для замены.Заменить этот ремень не так уж и сложно; тем не менее, инструкции должны строго соблюдаться, иначе двигатель будет поврежден сразу после его запуска.

Шаг 1

Поднимите и подпереть автомобиль на домкратах. Снимите проводку температуры всасываемого воздуха, шланг сапуна и шланг всасываемого воздуха. Снимите воздушный фильтр в сборе.

Шаг 2

Снимите правое колесо. Снимите вспомогательные ремни. Снимите болт коленвала и снимите шкив коленчатого вала.Снимите болты гидроусилителя руля и крышки ремня газораспределительного механизма. Временно установите болт коленчатого вала и поверните двигатель по часовой стрелке до тех пор, пока метка на шкиве коленчатого вала, которая представляет собой треугольник, выбитый на звездочке кривошипа, не совместится с соответствующей треугольной меткой на блоке.

Шаг 3

Убедитесь, что установочные метки совмещены на звездочках распределительного вала. Это линия на каждой звездочке, проходящая через зубец на каждой звездочке. Эти линии должны выровняться посередине между каждой звездочкой и указывать друг на друга.Если они не совпадают, проверните коленчатый вал еще раз, и они выровняются. На один полный оборот кулачка требуется два оборота кривошипа.

Шаг 4

Ослабьте болты водяного насоса; Используя трещотку 3/8 дюйма, поверните водяной насос по часовой стрелке от ремня и слегка затяните болты, чтобы он оставался на месте. Снимаем ремень ГРМ. Убедитесь, что установочные метки совмещены, и установите новый ремень, начиная с правой стороны от звездочки кривошипа и вращая против часовой стрелки.Держите все натяжение ремня с правой стороны от натяжителя.

Шаг 5

Ослабьте болты на водяном насосе и поверните водяной насос против часовой стрелки, чтобы натянуть ремень. Следите за натяжителем, который находится над водяным насосом, и прикладывайте усилие с помощью водяного насоса, пока стрелка на натяжителе не совпадет с выемкой над ним. Слегка затяните болты водяного насоса.

Шаг 6

Проверните двигатель еще два раза и точно совместите установочные метки.Ослабьте болты водяного насоса и с помощью храповика натяните ремень, пока указатели натяжителя не совпадут. Затяните болты водяного насоса.

Установите крышки ремня ГРМ и болты в насос гидроусилителя рулевого управления и затяните. Снимите болт коленчатого вала и установите шкив коленчатого вала и болт, затем затяните болт шкива коленчатого вала с крутящим моментом 70 фут-фунтов. Установите все компоненты в порядке, обратном снятию.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Набор приводных головок ¼ дюйма
  • Приводная трещотка ¼ дюйма
  • Набор приводных головок ½ дюйма
  • Приводная трещотка ½ дюйма
  • Набор приводных головок 3/8 дюйма
  • Трещотка с приводом 3/8 дюйма
  • Набор метрических ключей
  • Напольный домкрат
  • Подъемный механизм
Еще статьи
.

ремень привода ГРМ для Daewoo Lanos 96417177 синхронный ремень 127ru25 автоматический ремень привода ГРМ для Chevrolet Aveo

ZheJiang JiuNai Rubber Co, .Ltd

, который производит ремень автоматической трансмиссии (включая ремень ГРМ, ремень генератора, ремень вентилятора, ремень компрессора и т. Д.)

«Профессиональная сила делает успех и богатство» - Наша вера

«JOWNYTECH» —— Наш бренд

«Соответствовать спецификациям OEM или превосходить их» - наша цель

1.Номер детали: 96417177 5419XS

2. Применение для: водяного насоса коленчатого вала

3.Размер ремня: 127 * 25

5. Гарантия: 1 год / 50000 км или 2 года / 80000 км

6. Торговая марка: JOWNYTECH или индивидуально / ODM

7.Мин.Заказ: 200 шт.

OE Номер Заявка на Размер ремня Материал Физическое сопротивление Гарантия Марка

96383351

96383352

96103128

96814098

CR Внутренний -45 ° -100 ° 4-50000 км

94266

CT887

6502275

127RP254H

ЗУБ: 127

CR импортный

из Германии LANXESS или Японии DENKA

-45 ° -100

Защита от озона и старение

6-70000км индивидуально

ШИРИНА: 25

HNBR

-30 ° -150 °

Anti-OIL & High Temperature

8-

км

ODM / OEM
Код зуба:

Автоматическая ткань ремня трансмиссии сравнить:

Задняя поверхность ремня ГРМ двигателя сравните:

1.Срок поставки: до вашего заказа, обычно 500-1000 ПК в неделю можно закончить производство

2. Оплата: онлайн-платеж, Western Union, MoneyGram, T / T

3.Упаковка: нейтральная коробка для внешней стороны, отдельно может быть нейлоновая сумка BOX, также можно принять

4. Доставка: по воздуху, по морю, экспресс (UPS, ARAMEX, EMS)

Наши услуги

Trail Order: да

Свободный дизайн: да

Бесплатные образцы: да

Рабочее время: 8: 00-11: 00 (китайское пекинское время)

Заводской вид: есть

Упаковка и доставка

.

Натяжитель ремня ГРМ 90353176 90499401 9202478

1 доллар.00–10,00 долл. США / Кусок | 10 шт / шт (минимальный заказ)

OE NO.:
90353176 90499401 9202478
Время выполнения заказа:
Кол-во (шт.) 1–100 > 100
Приблиз.Срок (дни) 10 Торг
.

Смотрите также