8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Лампы н4 диодные


Светодиодные лампы h5 (ближний/дальний) — Лада 2109, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Всем добрый день))

Вот наконец-то дождался. Пришли мне светодиодные лампы из Китая.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Прежде чем заказать, читал много отзывов: у кого-то они не светят, у некоторых плохая свето-теневая граница, в нескольких случаях был плохой дальний, у остальных все отлично. Но мнение всех сходилось как минимум в одном: это лучше чем не штатный ксенон, а если даже они и слепят то точно меньше ксенона.

Для меня свет очень важен, и ближний, и дальний, т.к. часто совершаю длительные ночные трассовые поездки. Но в тоже время мне не все равно будет ли он слепить окружающих или нет, поэтому ксенон в моей машине никогда не стоял, и я всегда был противником не штатного ксенона.
Ксенон выигрывает только за счет большого хаотичного светового потока (не беру в расчеты линзы, пишу за рефлекторные фары). Как то доводилось пытаться отрегулировать фару с колхозным ксеноном на стенде для регулировки, толку не было.

Заказывал на свой страх и риск. То что ближний будет лучше я и не сомневался, а вот за дальний переживал. Думал что если дальний меня не устроит, то просто продам их человеку, который им пользуется не так часто.

Заказал. Пришли. Собраны очень качественно. Поставил. Ставятся элементарно, крышки закрылись без проблем…

Полный размер

Результат превзошел все ожидания. Свето-теневая граница осталась такой же, как и на моих галогенках (стояли Osram Bilux), даже не пришлось вновь регулировать фары, они остались ровно в том же положении. Рисунок от дальнего света остался примерно такой же. Световой поток в обоих случаях явно больше. По мокрой дороге много пока не приходилось ездить, но разница уже видна в лучшую сторону.

После установки предстоял 3х-часовой ночной переезд по трассе. Тут моей радости тоже не было предела: лучше освещается встречная полоса перед машиной и обочина. Не слепит встречные машины: это видно как по распределению пучка света на дороге, так и по реакции водителей, точнее по ее отсутствию. Не слепит попутные машины: видно что свет не поднимается до заднего стекла, но возможно некоторым машинам попадает свет в правое зеркало заднего вида. Хорошо освещены знаки на обочине.

Ниже фото светового пучка. Сразу скажу что стена местами мокрая, поэтому кажется что лампы светят по-разному, на самом деле одинаково.

Полный размер

ближний

Полный размер

дальний

Важные моменты.
1. Лампы греются и прилично, по отзывам до 80 градусов, больше значения я не находил. Но ведь не зря там стоит радиатор. Надеюсь что его рассчитывали, а не взяли из стандартных имеющихся.
2. В каждой лампе 6 диодов ближнего и 6 дальнего. Производитель заявляет мощность в 25W/25W. Реальные замеры (не мои, а взяты из отзывов) показали "При включении ламп h5 ток составляет 1,4 — 1.45 А, т. е. мощность примерно 20 Вт. После 15 минутной работы лампы нагрелись до 80 градусов С, ток упал до 0, 95 А, т. е. мощность примерно 13 Вт. Такие показатели одинаковы при включении ближнего и дальнего света."
При нагреве снижается яркость, но нелинейной зависимостью. Но я после длительной поездки визуально не ощутил никакой разницы, и после нескольких часов свет также остался прекрасным.
3. У некоторых людей лампы фонят на радио. Я не знаю, радио не слушаю, у меня то и антенны нет. Но на межблочные кабели, а они у меня самые дешевые китайские Mystery, наводки точно не дают.
4. Лампы имеют внутренний драйвер, работают даже от 9В. Включаются за доли секунды в "полный накал". На заглушенной машине, у меня при включении ближнего просадка не достигла даже 0,1В и вольтметр остался при своем значении. Значит меньше разряжают АКБ и меньше нагрузка на генератор.
5. Лампа переключает диоды с ближнего на дальний, а не включает дополнительно. И нет возможности одновременного их включения. Даже при одновременной подаче питания на клемму ближнего и дальнего, загорается только дальний, это заложено во внутреннем драйвере. Но света вполне хватает. Возможно это и к лучшему, ведь они и так прилично греются.
6. Лампы вообще никак не нагревают отражатель, а значит, он не подвержен выгоранию. Сам свет не дает тепла, значит не будет зажариваться грязь на фарах. Кто-то скажет, что в снег фара не будет оттаивать, но ведь и замерзать будет нечему, т.к. будет сухая (я имею ввиду после непосредственно очистки фары). Конечно этот вопрос спорный, а разводить полемику я не собираюсь.
7. Из всех отзывов, продавца у которого брал я (а их там на 27.02.17 свыше 900), только у одного человека лампы сгорели через месяц, но они у него мерцали с самого первого включения и это были лампы не h5. У одного человека одна пришла нерабочая, и продавец бесплатно выслал ему еще одну лампу. Много отзывов, в которых люди жалуются на плохой свет в ПТФ, при этом даже не пытались их настроить.
8. По всей видимости эти лам

Хорошие лампы LED h5 CREE в фары — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Сразу хочу обратить ВНИМАНИЕ, что посту уже несколько лет! Китайцы на месте не стоят и есть уже куда более мощные лампы: с отличным дальним, и даже с СТГ (галочкой) четкой! Посему мой пост теперь лишь как демонстрация преимущества данных лам над галогеном, и ксеноном иногда даже (особенно в дождь). А так же данная запись указывает на хорошие перспективы и светлое будущее диодных ламп )))

Прогресс не стоит на месте, а потому, на октябрь 2018 года, лично на мой вкус, лучшие диодные лампы в фары с цоколем h5 — это Филипс: www.drive2.ru/l/502917169374298958/

Диодные лампы в фары:

Как я уже писал в одном из постов, а именно тута, купил я диодные лампы h5 по два мощных 12 Вт диодах в каждой (ближний и дальний).

Получил посылку примерно через 25-30 дней.

Вот они, красавцы:

Распаковал, попробовал побыстрому — работают:

Засунул в фары:

Обычная галогенка OSRAM Silver Light:

Диод:

Но когда подключил обе новые диодные лампы — капризная электрика Логана свредничала, выдав ошибку и врубив на постоянку дальний:

Тоже самое будет, если отсоединить обе лампы от клемм!

Надо было ехать уже, а проблему не решил. Да и прикрепил все на совесть уже.
Вышел из положения, выдернув клему провода дальнего света, и поехал на постоянном ближнем )))

Вот так выглядит днем:

Пока катался с другом по его делам, пошел хороший дождь…
Я офигел как отлично светят фары!

Прижался к стене — галочки нет, теперь овалы ))) Но эти овалы не слепят — ПРОВЕРЕНО, сидя во встречной машине! И за продолжительное время никто НИ РАЗУ не пофарил, что слеплю:

Во дворе, в дождь, с включенными жетыми туманками:

Заехал в гаражи, все еще дождь и мокро…

Только туманки:

Туманки и ближний:

Во дворе начал экспериментировать.
Понял, что бортовой комп не переваривает слишком маленькое сопротивление диодов.
Попробовал сначала слева поставить галогенку — правая диодная работает как надо (ближний, дальний, ошибок на панели нет):

Наоборот тоже все отлично:

Убрал галоген, оставил диоды — снова постоянка дальний (((

Друг рассчитал какое сопротивление надо добавить:

Но радиомагазины то не попадаются, то в них нет резисторов! Писец. А ехать в Чип и Дип лень )))

Решил пока сделать так:
1. Купил клему под h5.
2. Купил самую дешевую лампу h5.
3. Вырезал бочонок под лампу из пустого балона из под лака.
Итого: 100р.

Запихал лампу внутрь:

Подключил ее параллельно к правой клемме и заизолировал, а бочонок бросил рядом с опорой и закрепил проволокой:

Лучшие светодиодные лампы h5 для автомобиля: ТОП-10 рейтинг 2020

1

Philips X-treme Ultinon h5

2

Clearlight Flex Ultimate h5 5500

3

Moonlight h5-18W

Светодиодные лампы, оснащенные цоколем h5, являются одними из самых популярных как у отечественных производителей автомобилей, так и у зарубежных. Они устанавливаются и на предыдущие модели, и на самые современные.

Широкий ассортимент, представленный на рынке, заставляет тратить время на поиски лучшего соотношения цены и качества. Рейтинг актуальных представителей LED-ламп h5 позволит подобрать оптимальный вариант, не потратив при этом лишние средства.

Особенности ламп h5

Повышенный спрос на этот тип освещения обусловлен его функциональностью. Установленный в фаре, он совмещает в себе ближний и дальний режим. Принцип работы LED Headlight заключается в преобразовании электричества в световую энергию. При включенном дальнем будут задействованы все излучающие элементы. Переключая режим на ближний, будет использоваться только часть диодов.

При этом преимущество светодиодов заключается в повышенной яркости света, низкой температуре нагревания и умеренном энергопотреблении. Потребляя минимальное количество электричества, лампочки выдают максимальную продуктивность, благодаря чему значительно повышается срок эксплуатации. О замене ламп в фарах не придется задумываться на протяжении нескольких лет.

Светодиоды с цоколем h5, при правильной установке, обеспечивают равномерное распределение светового потока, что нивелирует вероятность ослепления водителей, движущихся по встречной полосе.

Их конструкция включает две группы светодиодов (или два с повышенной мощностью) совокупной мощностью от 20 до 36 Ватт. Чаще подключение происходит не напрямую к автомобилю, а через так называемый драйвер – стабилизатор тока, который входит в комплект.

Разновидности ламп

Принципиальные отличия между лампочками с цоколем h5 заключаются в следующих характеристиках:

  • Форма изделия.

Модели светодиодов могут иметь 2, 3 или 4 грани. Это влияет на способ расположения диодов. Может иметь плоскую или цилиндрическую форму.

  • Тип излучающих элементов.

Наиболее популярные экземпляры: SMD 5050, SMD 2323, CREE. В зависимости от типа используемых диодов, мощность варьируются от 4 до 50 Вт.

  • Их расположение и количество.

Число варьируется от 2 до 18 шт.

  • Разновидности системы охлаждения.

На рынке представлены модели с активным и пассивным способом отвода тепла. Они разнятся наличием встроенного вентилятора.

По результатам проведенных тестов, наиболее реальное освещение, походящее на галогеновое, выдают экземпляры с расположением чипов по принципу нитей накала.

Большинство товаров оснащены специальной «шторкой», создающей желаемую световую границу при переходе на ближний.

Стоимость продукта, оснащенного мощными, современными чипами и конструкцией принудительной вентиляции, будет значительно выше аналогов.

Качество изделия и срок его эксплуатации зависит еще от нескольких факторов:

  • Источник питания (12/24 В).
  • Поток света.

Для ближнего достаточно будет 1000 лм, для дальнего – 1500 лм. Интенсивность, выдаваемая головными светодиодами значительно выше.

  • Тип светоизлучающих элементов.
  • Цветовая температура

Значения варьируются в пределах от 4000 до 6000 К.

  • Максимально допустимая температура нагрева.
  • Степень защиты.

Для снижения себестоимости изделия, часто недобросовестные производители заменяют оригинальные чипы проверенных брендов на более бюджетные аналоги. Распознать визуально дешевую подделку легко – размеры чипов будут значительно больше, чем у качественного прототипа.

Критерии выбора

Основной критерий выбора – правильная интенсивность излучения. Ближний и дальний режим должны соответствовать параметрам оптической системы, установленной в авто.

Кроме этого, важно учитывать электрические показатели источника питания (напряжение, ток). Разные экземпляры имеют отличающиеся оттенки выдаваемого излучения. Максимально точно определить тот, который подходит в определенном случае, можно посредством проведения теста, сравнивая несколько производителей. В интернете представлено большое количество видео с обзорами и фото-сравнениями продукции разных брендов.

Лучшие светодиодные лампы h5

Philips X-treme Ultinon h5

Philips X-treme Ultinon h5 представляет собой лампы нового поколения, предназначенные для головного освещения автомобиля. Модель отличается максимальной яркостью, среди представленных на рынке. Комплект выдает на 150% больше, в сравнении с привычными галогенными h5. Световой поток направляется исключительно на полосу движения, минимизируя вероятность ослепления встречного водителя. Значение цветовых показателей — 6200 К, что соответствует излучению насыщенного белого оттенка.

Кроме этого, производитель Philips X-treme Ultinon h5 гарантирует более долгий срок эксплуатации – до 12 лет. Это обеспечивается не только высоким качеством сборки, но и использованием инновационной разработки Airflux, которая способствует эффективному отводу тепла и непрерывному охлаждению.

Все вышеперечисленные характеристики выводят комплект Philips X-treme Ultinon h5 в лидеры продаж. Относительная дороговизна оправдана характеристиками продукции. В интернет-магазинах есть вероятность купить ее со скидками.

Clearlight Flex Ultimate h5 5500

Комплект Clearlight Flex Ultimate h5 5500 с цоколем h5 светит чистым и ярким белым оттенком. Подходит для установки в фары ближнего, дальнего и противотуманного света. Обеспечивает максимальный уровень освещенности проезжей части благодаря ярким диодам от топ-бренда американского рынка – компании CREE. В настоящее время это наиболее яркий представитель головного освещения.

Немецкий производитель гарантирует продолжительный период эксплуатации – 15 лет. Clearlight Flex Ultimate h5 5500 подходит для установки, практически, в любой автомобиль. Она оснащена так называемой «обманкой», позволяющей предотвратить ошибки в бортовом компьютере.

Световой поток насыщенно белого цвета имеет значение 5500 Лм, что обеспечивает яркость и хорошее освещение дороги. Инновационная конструкция корпуса способствует более точной фокусировке и направленности, благодаря чему минимизируется риск ослепления встречного водителя.

Отвод тепла производится посредством устройства ленточного охлаждения, которое имеет более высокую эффективность, в сравнении с предшественниками.

Большое количество положительных отзывов свидетельствуют о премиальном качестве и долгом сроке функционирования продукции.

Moonlight h5-18W

Автомобильные LED-лампы от корейского производителя Moonlight h5-18W отличаются высоким качеством и надежностью. Прекрасная яркость обеспечивается двумя светодиодами типа COB с повышенной производительностью. Уровень светового потока достигает отметки 2000 лм. Точная направленность потока снижает вероятность ослепления водителей встречного транспорта.

Процесс установки достаточно легкий, так как цоколь h5 не прикреплен к контактам проводов, идущим от лампы. Проверить полярность можно перед монтажом и зафиксировать цоколь в нужном положении. Это дает возможность устанавливать Moonlight h5-18W, практически, в каждое транспортное средство.

Серия оснащена стабилизатором тока. Даже в случае резкого скачка напряжения в бортовом компьютере, он предохранит элементы от выгорания, поддерживая необходимые показатели. Наличие стабилизатора – важная характеристика, значительно продлевающая максимальный период эксплуатации изделия.

Уникальный корпус переходит в радиатор из алюминия, дополненный тонкой крыльчаткой. Это способствует быстрому отводу тепла от светодиодов.

STARLED h5 7Gs LED Headlight

Светодиоды STARLED Headlight с цоколем h5 могут быть установлены на замену галогенным. В качестве источника излучения используются диоды от бренда «Philips», серии Z ES. Благодаря маленьким размерам светящейся части, на каждой из сторон вплотную укладываются 3 LED, что обуславливает функционирование ближнего режима. Часть из них прикрыта специальным экраном, блокирующим возможную засветку.

Дальний режим функционирует при помощи включения нижнего ряда диодов повышенной мощности. Конструкция находится в пластиковой бесцветной трубке, способствующей хорошему рассеиванию и защите от механических повреждений.

Одним из преимуществ STARLED h5 7Gs LED Headlight является наличие в комплекте сразу двух светофильтров: синего и желтого цвета. Владелец сможет самостоятельно выбирать показатель цветовой температуры. Наклеивая один из них на стандартную колбу 5500 К, можно получить 7000 или 3800 К, соответственно. Чтобы вернуть исходные значения следует просто отклеить фильтры.

Встроенный стабилизатор напряжения расположен внутри. Это упрощает процесс монтажа, т.к. отсутствуют внешние блоки. Система охлаждения функционирует без вентилятора.

Минимальный срок функционирования, заявленный производителем, составляет 5 лет.

SHO-ME G7 lite LH-h5

Компактная SHO-ME G7 lite LH-h5 нового выпуска предназначена для установки в головную оптику автомобиля. Ее мощность составляет 3000 лм. Диоды располагаются таким образом, чтобы предотвратить эффект мерцания и обеспечить стабильное освещение.

Конструкция SHO-ME G7 lite LH-h5 разработана по инновационной технологии. Она не содержит опасных для экологии элементов, а все составляющие части изготовлены из материалов, устойчивым к резким изменениям климатических условий.

Охлаждение системы происходит пассивным методом без вентилятора, что в совокупности с хорошим качеством диодов исключает вероятность перегрева, и предупреждает распространение чрезмерного тепла на более хрупкие элементы оптики.

Комплект SHO-ME G7 lite LH-h5 может быть установлены как в легковых, так и в грузовых автомобилях. Показатель цветовой температуры находится на отметке 6000 К.

Narva Range Power LED h5

Светодиодные лампы нового поколения Range Power LED h5 от бренда Narva выдают насыщенный и яркий белый оттенок, обеспечивающий безопасность и хороший уровень обзорности на дороге. Благодаря компактным размерам, процесс установки легкий и может быть произведен самостоятельно. Этот фактор обуславливает совместимость с 99% транспортных средств.

Высокая термостойкость Narva Range Power LED h5 способствует более продолжительному сроку эксплуатации, в сравнении с предшественниками. Точная направленность и уникальная запатентованная технология рассеивания минимизируют риски ослепления встречных водителей.

Модель имеет белый цвет свечения со значением 6000 Кельвин. Стабилизатор напряжения расположен в тонком корпусе из алюминия.

CARCAM h5 40 Вт

CARCAM h5 40 Вт состоит из шести светодиодов от лидера американского рынка – бренда CREE. Инновационные технологии, задействованные при разработке экземпляра, позволили значительно повысить эффективность и яркость.

Заявленный производителем срок эксплуатации составляет 30000 часов, благодаря чему владелец может не беспокоиться о частой замене оптики.

Мощные светящие элементы обеспечивают показатель светового потока на уровне 4000 лм. Это способствует эффективному освещению дороги, независимо от погодных условий. Встроенный радиатор размещен в тонком корпусе из алюминия. Система отвода тепла функционирует при помощи вентилятора.

Встроенный рефлектор гарантирует высокую эффективность и равномерное рассеивание света, что предотвращает ослепление встречных водителей.

Показатель цветовой температуры – 5500 К. Модель излучает яркий белый оттенок. Геометрия и фокус имитируют галоген, из-за этого сохраняется корректная светотеневая граница.

SVS X3 LED h5

Модель SVS X3 LED h5 оснащена шестью оригинальными светодиодными модулями от бренда Philips. Может использоваться для ближнего и дальнего света. В нее внедрена интеллектуальная система защиты от перегрева. Подходит для эксплуатации в жестких климатических условиях. Совместима как с легковыми, так и с грузовыми автомобилями.

Имитация спирали накаливания обеспечивает качественное рассеивание и правильный фокус. Шторка-отражатель предназначена для направления вниз ближнего света. Она выполнена из полированного металла. Мощные светящие элементы гарантируют отменный показатель светового потока – 6000 лм. Система охлаждения функционирует по пассивному способу, без вентилятора. Цветовые характеристики имеют значение 5000 Кельвин. Качественная сборка обуславливает устойчивость к вибрациям, перепадам температур и повышенным нагрузкам.

i-ZOOM OPTIMA PREMIUM i-h5

Компактная система охлаждения и небольшие габариты i-ZOOM OPTIMA PREMIUM i-h5 обуславливают простоту ее установки. Может быть использована как в головном свете, так и в противотуманном.

Имеет хорошую светотеневую границу, правильный фокус и качественное рассеивание, что минимизирует риск ослепления встречного водителя. Высокий порог напряжения до 32 В, благодаря чему модель подходит для установки в легковых и грузовых автомобилях, мотоциклах и на спецтехнике.

Продукт оснащен новейшим чипом CSP, развивающим световой поток в 4000 лм. Производится в двух вариациях цветовой температуры White (5100 К, нейтральный белый) и Warm White (4200 К, белый с желтым оттенком). Диоды Seoul CSP размещены по принципу галогеновых нитей накаливания, поэтому фокусировка приравнивается к показателям штатного ксенона.

Система охлаждения функционирует по пассивному методу, без вентилятора, что гарантирует отменное качество теплоотвода.

Неоспоримое преимущество – более бюджетная, в сравнении с аналогами, стоимость.

Vizant J1 h5

Компактная Vizant J1 h5 отличается демократичной стоимостью и достаточно высоким качеством. Небольшие габариты предполагают совместимость, практически, с любым транспортным средством.

Ультратонкий корпус толщиной 2,5 мм способствует широкому углу направленности света и достижению большей площади освещения дорожного полотна. Правильный фокус и качественное рассеивание гарантируют правильную светотеневую границу.

Уникальная конструкция цоколя позволяет, вращая лампу, подбирать и фиксировать ее в нужном положении. Цоколь размечен шкалой на 360 градусов, благодаря чему регулировка угла наклона в головных фарах становится более легкой.

Усовершенствованная конструкция охлаждения моментально снижает температуру до необходимых пределов, что значительно продлевает срок службы. Заявленный производителем период эксплуатации – до 50000 часов. Степень защиты от влаги и пыли позволяет работать в неблагоприятных погодных условиях.

 

Необычные светодиодные лампы h5

Всем привет. В этом обзоре я расскажу про наверно самые необычные светодиодные лампы. В этот раз производитель очень постарался и разработал не только очень интересный корпус, а еще ему удалось получить очень хорошую светотеневую границу. И это ещё один достаточно большой шаг китайских производителей в сторону правильной светотеневой границы.

Обзор я начну как обычно с комплектации. Поставляются лампы в маленькой плотной картонной коробке с наполнителем. Упаковка выглядит весьма добротно, но помимо двух ламп и инструкции тут больше ничего нет. Эта модель ламп продаётся как парой, так и поштучно. На данный момент лампы выпускаются только в цоколе h5.

Инструкция


Лампа имеет очень необычный алюминиевый корпус. В нижней части которого располагается вентилятор. Вентилятор очень маленький, такие маленькие вентиляторы в лампах мне попадаются впервые. Габариты вентилятора 21х21мм.

Конструкция лампы выполнена таким образом, что при установке в фару она почти вся находится внутри фары, снаружи остаются только контакты для подключения питания, как у обычной галогенной лампы. Примерно год назад я тестировал лампы с похожим способом установки, но там тыльная стенка лампы была с прорезями для циркуляции воздуха, из-за этого в фару могла проникать пыль из подкапотного пространства, в данном типе ламп этого недостатка не наблюдается. На нижней части лампы присутствует обозначение контактов, но по-большому счету эта информация не сильно нужна, потому что лампы h5 подключаются при помощи цельного разъема, который по-другому воткнуть просто не получится. Хотя даже если получится, то на этот случай тут есть защита от обратной полярности. Обозначения: E – общий, L – ближний, H – дальний.

В качестве источников ближнего и дальнего света используются 4 светодиодные сборки, по две для ближнего дальнего света. При включении ближнего света работают светодиоды, расположенные под шторкой, а при включении дальнего работают диоды, расположенные ближе к радиатору. Мне удалось выяснить только производителя светодиодов, но документацию на этот тип светодиодов мне найти не удалось. Производитель lattice power.

Габариты


Лампа весит 54,3 грамма. Габариты лампы показаны на следующих фотографиях.

Если сравнить обозреваемые лампы с обычными h5, то у обозреваемых ламп контакты выступают не 5 мм. В остальном нет ни каких ограничений по установке, и даже эти 5 мм едва ли можно считать каким-то ограничением.

Разборка


Корпус лампы состоит из двух половин, соединенных между собой двумя винтами.

Внутри находится три печатные платы. Одна главная, на ней установлен драйвер. Вторая – плата с медным основанием, на ней установлены светодиоды, эта плата плотно прижимается половинками корпуса, также для лучшего теплоотвода в местах контакта с корпусом плата промазана термопастой. Третья – плата переходник между платой с драйвером и платой со светодиодами. Обычно вместо нее используется кучка проводов, использование такой платы сильно упростило процесс сборки.

По входу установлены диоды Шоттки с маркировкой SK510B, на которых реализована защита от обратной полярности. В качестве драйвера используется микросхема с внешним ключом. Маркировка микросхемы KS7105, на неё я документацию найти не смог. Рядом расположены два токозадающих резистора с номиналами 200 мОм и 300 мОм. Резисторы включены в параллель. На резисторе с номиналом 300мОм видны следы флюса и пайки. Вот эти два резистора можно заменить, если не устраивает слишком высокая яркость или нагрев.

Заявленные характеристики:


Потребляемая мощность на ближнем свете: 35 Вт
Потребляемая мощность на дальнем свете: 35 Вт
Напряжение питания: 11-30 VDC
Световой поток: 5800 Лм
Цветовая температура: 6500 K (+-500 K)
Степень защиты: IP67
Материал корпуса: Алюминий 6063
Срок службы:> 50000 часов

Потребление


Перед проведением испытаний я прогрел лампу некоторое время, затем провел измерения. Результаты меня немного удивили. Обычно такая картина потребления наблюдается на непрогретых лампах. Если есть необходимость использования данных ламп на повышенном напряжении, выше 18В, то нужно будет немного увеличить токозадающий резистор, т.к. на таких напряжениях наблюдается повышение мощности. Я предложил бы заменить резистор 200мОм на резистор 240мОм.

Прогрев


Лампа прогревалась следующим образом. Я взял небольшую картонную коробку, в которой сделал отверстие и в него установил лампу, подобно тому, как лампа устанавливается в фару. В данном случае испытание достаточно жесткое, т.к. в фаре, лампа обычно устанавливается в металлическое крепление, которое будет частично играть роль радиатора. Корпус лампы нагрелся до 74С, но в этом нет ничего страшного, такая температура не может испортить отражатель фары, стандартные галогенные лампы имеют значительно более высокую температуру работы. Часть лампы с вентилятором находилась полностью внутри коробки, эксперимент длился 1 час, за это время воздух в коробке прогрелся, и лампа вышла на установившийся температурный режим. Прогрев проводился при напряжении 14,2В.

Да, 120°С это не норма, но это первые лампы с такой яркостью т нормальной светотеневой границей. Светодиоды самых первых ламп с хорошей стг, которые я тестировал, нагревались до 190°С, по этим лампам у меня нет отзывов. Потом я тестировал лампы TC-X, их светодиоды нагревались до 163°С, но как ни странно по этим лампам я встречал очень много положительных отзывов, были даже отзывы, что лампы прослужили полтора года при ежедневной эксплуатации и на момент отзыва оставались полностью работоспособны. Затем мне на обзор попались лампы с лепестковым радиатором, их светодиоды грелись до 147°С. Были ещё Bi-led, но там система охлаждения сделана по-другому, поэтому не будем их рассматривать. Таким образом, эти лампы занимают первое место среди ламп с хорошей светотеневой границей.

Яркость


Измерения проводились с расстояния 1 метр от источника света до измерительного прибора. Согласно замерам, яркость светодиодной лампы превышает яркость галогенной лампы почти в 2 раза на ближнем свете и почти в 8 раз на дальнем.

Полевые испытания


Направим свет фары на гараж с расстояния 5 метров. Видим ровную полку светотеневой границы, которая видна даже более четко, чем на фаре с галогенной лампой. Что касается галки, то в самом начале галки наблюдается небольшой провал освещенности. Кстати, в отличие от большинства светодиодных ламп, после установки данной лампы, отражатель фары не пришлось корректировать. Обычно сначала приходится настраивать светотеневую границу, поворотом лампы в цоколе, а потом корректировать угол наклона отражателя. Здесь мне ничего корректировать не пришлось.

Теперь дальний свет. Видно, что у светодиодной лампы свет более направленный, чем у галогенной лампы.

Направим ближний свет вдаль. Сразу замета разница в яркости. Также можно отметить, что ближняя зона перед транспортным средством оказывается освещенной значительно лучше, чем в случае с галогенной лампой. А вот небольшой провал освещенности по центру, в месте, где должна начинаться галка светотеневой границы, на следующих фотографиях также виден. Если бы я тестировал эти лампы в двух фарах, как это делается в большинстве обзоров, то этого провала не было бы видно ни на одной из фотографий. Также можно заметить, что галка светодиодной лампы имеет больший угол наклона. В остальном, такая же четкая светотеневая граница.

Теперь направим вдаль дальний свет. Разница в яркости также сразу заметна, виден участок по центру с наиболее высокой яркостью, благодаря которому дорога будет освещаться вдали лучше. Ближняя зона освещена примерно также, как у стандартной галогенной лампы.

В качестве дополнения я покажу светотеневые границы ближнего света у самых лучших тестируемых ранее мною ламп. Обозреваемая лампа имеет самую четкую линию стг из всего ранее тестируемого.

Вывод


Мне было очень интересно тестировать новый тип ламп, который вот только-только появился в продаже. Этой лампе, в своем рейтинге светодиодных ламп я присваиваю почетное второе место. Первое место также остается у Bi-Led линз. У обозреваемых ламп мне особенно понравилось то, что при вдвое большей яркости получилось сильно снизить нагрев светодиодов. Кроме того, нагрев можно снизить ещё сильнее и яркость всё равно останется на достаточно высоком уровне. Также плюсом данных ламп является конструкция и способ установки, благодаря которым лампа полностью находится внутри фары. Такая лампа может быть легко установлена в любой тип фар с цоколем h5, т.к. занимает снаружи ровно столько же места, как и галогенная лампа. Из минусов назову только провал освещённости по центру и самым большим недостатком данных ламп является цена.

На этом у меня всё.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Светодиодные лампы h5 последнего поколения Gen7. NighntEye — Renault Logan, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Продолжение про светодиодные лампы h5 поколения H7.

Ну что же лампы куплены, осталось их протестировать. Про сами лампы коротко я писал в предыдущем посте ( www.drive2.ru/l/487080628521533516/ )
В начале пару слов о конструкции лампы. По конструкции, габаритам, конфигурации и расположению диодов лампа очень близка к конструкции обычной галогеновой лампы. Как видно на фото, ряды светодиодов находятся именно в том месте где и нить накала в обычной лампе. Более того эта линейка светодиодов имеет небольшие габариты, и в отличие от других видов светодиодов максимально, насколько это возможно технически на данный момент, приближена по размерам к нити накала в обычной галогеновой лампе.
На мой взгляд в этом варианте китайцы максимально возможно приблизились по конструктиву к галогену, посмотрим что это даст в реале. Лампа собрана очень аккуратно и качественно. Лампа имеет хороший массивный радиатор, внутри применена термопаста, что тоже хорошо, светодиодный драйвер встроен в самом корпусе лампы, так что снаружи лампы нет никаких дополнительных модулей и прочей отсебятины, как обычно любят делать китайцы. Т.е. из лампы выходит просто провод с вилкой цоколя Н4, который подсоединяется сразу к штатному патрону Н4. Никаких лишних деталей. Производителем также заявлена степень влагозащиты IP68 (т. е. Возможно непродолжительное погружение воду), этого я естественно не проверял, (хотя в инете есть полно роликов где опускают включенную светодиодку в воду и она нормально работает, хотя никто не показывает что становится с лампой после такого крэштеста через неделю, месяц или год эксплуатации, ведь это было бы более показательно, ну да ладно). Но класс защиты от воды и пили по стандарту P68, это все равно хорошо, т. к. вентилятор на предыдущем типе светодиодных ламп, которые были у меня очень не внушал доверия в плане влагозащищенности.
Подводя итог, можно сделать вывод, что лампы сделаны аккуратно, технологично и качественно. С этой точки зрения вопросов нет.
Начнем непосредственно тесты, для начала на «столе». Лампа подключена к блоку питания 12в. Измеряем ток потребления. Он составляет примерно 1,5А на момент включения, но по мере нагрева лампы ток заметно падает, скорее всего драйвер по мере прогрева лампы ограничивает ток, для терморегуляции и предотвращения перегрева светодиодов, что с одной стороны хорошо защищает кристаллы от перегрева и преждевременной деградации, а с другой стороны не очень хорошо так как с уменьшением мощности падает и световой поток, т.е. лампа после продолжительной работы и нагрева, уменьшает светоотдачу в угоду увлечения срока службы. И это не ее недостаток, а так скажем особенность.
Лампа к слову сказать конечно греется достаточно сильно (к сожалению измерить точно было нечем, т. к. свободного пирометра под рукой не оказалось ;)), но все же нагревается не так критично, температура, я думаю в пределах допустимого расчетного значения максимальной рабочей температуры кристала диодов. Лампа светит достаточно ярко (примеры можно посмотреть на фото) но «на столе» это ни о чем не говорит, нужны реальные тесты в фаре (об этом чуть позже), Цветовая температура заявлена 6500, а на глаз кажется чуть меньше в районе 5500-6000К
Как и в оригинальной галогенке, на ближний и дальний работаю разные ряды светодиодов. Т.е. на ближнем включен 1 ряд, который со шторкой, при включении дальнего, этот ряд гаснет, и включается другой ряд который без шторки. Т.е. режим работы правильный, и полностью соответствует обычной галогеновой лампе. И это тоже хорошо, так как я видел очень много галогеновых ламп с цоколем h5, у которых на дальнем свете включались сразу все диоды вместе (и ближние диоды и дальние), что на мой взгляд в корне не правильно, и из-за этого мы имели на таких «неправильных» лампах очень яркий дальний свет с чудовищно сильными паразитными засветками сильнейшем ослепляющим эффектом, и несфокусированным световым пучком.
У рассматриваемых ламп с этим все в порядке, за дальний свет отвечает своя отдельная линейка светодиодов, как в обычной галогенке.
Ну что же «настольные» тесты лампа прошла, здесь все ок. Переходим далее.
Устанавливаются лампы в фару очень легко и просто. Сначала с лампы путем поворота вокруг своей оси снимается установочное кольцо. Это кольцо устанавливается в лампу и закрепляется штатной прижимной скобой. И далее уже через это кольцо лампа вставляется в фару и поворачивается обратно вокруг оси, тем самым надежно фиксируясь в своем установочном кольце. Штатная герметизирующая уплотнительная резиновая «шайба» от цоколя фары встала на место нормально, а вот пластиковая крышка обратно не наделась, помешал слегка выпирающий радиатор лампы. Но ничего страшного, можно и без него, так как резиновый уплотнитель надежно защищает внутренности фары от пыли и влаги. С установкой все. Переходим к тестам в реале.
А вот тут не все так радужно как может показаться на первый взгляд. Далее по тексту будет мое личное субъективное мнение, по поводу световых показателей установленной в фары лампы, и мое личное их восприятие. Тесты не проводились на профессиональном оборудовании, а соответственно это всего лишь мое мнение по поводу того как в реале светят эти лампы. Если не согласны –это тоже всего лишь ваше личное субъективное мнение, не претендующее априори на объективность. Готов его выслушать в комментариях.
Начнем с положительных и самых главных моментов, а именно с свето-теневой границы (СТГ).
Свето-теневая граница (СТГ) есть, и она более менее адекватная в отличие от всех других светодиодных ламп h5, которой в них просто нет. Фото на стене СТГ тоже имеются. К сожалению найти в городе хорошую неосвещенною стену в кромешной темноте, то еще занятие, и у меня найти такую не вышло, по крайней мере в том месте, где я обитаю, поэтому на фотках то что есть :(
Ну что тут сказать? С этой точки зрения все более менее нормально, по крайней мере намного и существенно лучше чем у других типов светодиодок, и уже более менее приближается к «идеальной» СТГ от галогенки (но правда есть еще куда стремится). Теперь по моим сугубо индивидуальным ощущениям, по поводу света этих ламп.
По световому потоку светодиоды «потенциально» намного ярче (на фото видны значения). Освещенность и яркость на дороге вполне хорошая, и за счет белого холодного света визуально все воспринимается более четко и ярко, чем на галогенке. На глаз свет галогенки и светодиодов воспринимается сильно по разному (не знаю как это описать в словах), но светят они по разному. И лично мне намного приятен белый холодный равномерный свет от светодиодов. Светодиоды как то более ровно и плотно чтоли заливают дорожное

Eurs Fighter Foco h5 (самолеты) vs h5 Mini Led Lens vs Osram night breaker laser — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Вот и настало время сравнить все три лампы
Итак:
для начала свет на месте:
— галоген Osram night breaker laser

— светодиодные лампы Eurs Fighter Foco h5

— светодиодные лампы с мини линзой h5 Mini Led Lens

Далее смотрим как ведут себя лампы по трассе:

— галоген Osram night breaker laser

— светодиодные лампы Eurs Fighter Foco h5

— светодиодные лампы с мини линзой h5 Mini Led Lens

и на последок ближний на трассе:

сравнение

к сожалению нет фото на приборе линзованных ламп

стг


по фото видно — у галогена ярко-выраженное пятно по центру
у светодиода заливка равномерная по всему пятну

Выводы:
— галоген показывает неплохие результаты Osram night breaker laser, сильнее этого галогена на рынке не найти (аналоги будут +/- тоже самое).

— h5 Mini Led Lens, идеальная стг на ближнем свете, очень равномерная заливка. когда включен дальний свет, ближний не выключается. Но сам по себе дальний, как то разочаровал меня. Может его не так настроил.
Если у вас плохой отражатель — это очень хороший вариант, на ближнем лампы не используют отражатель фары (у ламп он свой) Если у вас ПРАВОрульная машина — это ИДЕАЛЬНЫЙ вариант для вас. Из-за блоков стабилизаторов напряжения надо что-то делать с крышками фар.

— Eurs Fighter Foco h5 — по заливке, тот же самый галоген, только заливка идет равномерно по всему пятну, поэтому визуально светит сильнее. Легкая установка, не надо колхозить задние крышки фары. По прибору после галогена не пришлось перенастраивать. Жалко что при включении дальнего, ближний как и у галогена вырубается. Так бы это был безоговорочный победитель…

Пока решил оставить себе Eurs Fighter Foco h5.
видео теста на месте, галоген почему-то смотрится хорошо, но по факту светодиоды Eurs Fighter Foco светят гораздо сильнее и лучше. камера телефона почему-то этого не передала.
А что скажите вы?

Светодиодные лампы для замены галогеновых #2 — DRIVE2

Прогресс не стоит на месте, появились модули в фарах доступных автомобилей, модуль для ретрофита. И вот производители обратили внимание на штатную галогенную оптику, а точнее на лампы накаливания что продолжают сжигать литры бензина имея никудышный КПД и светоотдачу. Про китайские поделки я уже рассказывал, теперь рассказ о том что действительно правильно светит.

Первой ласточкой был комплект Philips Ultion H8/h21 для замены ламп в противотуманных фарах (но некоторые умудрялись ставить их в головной свет).

Philips Ultion H8/h21 LED bulbs

Следующая лампа развития этой линейки как раз для наиболее обделённых светом людей — я про некий компромисс между ближним и дальним с одной лампой h5 55/60Вт.

Светодиодные лампы h5 Philips Ultion LED 12953X2

Сразу замечу что эти лампы делаются той же мощности как и штатные. Они не будут сильнее — это запрещено стандартами. Они просто светят другим светом — более контрастным, за счёт чего видимость на дорожном полотне будет лучше.

Технические характеристики светодиодной лампы h5 от Philips

Рекламная листовка этих ламп в стране восходящего солнца выглядит следующим образом.

Реклама Philips Ultion

А японцы сами не лыком шиты, у них практически то же самое. Вот предложение от Koito. Лампы h5 — P214KWT

Светодиодные лампы h5 от Koito

В фаре японца выглядит так. Спешу заметить что лампа h5 в праворуких фарах сильно повёрнута дабы светить правильно. У нас расположение светодиода будет либо строго сверху, либо довёрнуто чуть-чуть по часовой стрелке.

Лампа h5 светодиодная Koito P214KWT

Как видно из конструкции радиатор накручивается сзади после установки уплотнительной резинки фары.

Светодиодная лампа h5 Koito со снятым радиатором

Подключение делается через свой контроллер:

Контроллер светодиодной лампы h5 от Koito

Так же у Koito есть предложение по лампам дальнего света HB3 P213KWT:

Светодиодные лампы Koito HB3

Свет лампы Koito имеют следующий (слева HB3 в качестве дальнего и справа h5 в качестве ближнего) :

Свет светодиодной лампы на стене

Еще один пример света plug-n-play светодиодных ламп Catz LED Reflex h5:

Сравнение галогеновых ламп и светодиодных

Что касается стоимости — данные лампы будут стоить дорого, но это первое и последнее вложение, которое окупится не быстро, хотя если учесть как минимум раз в год меняемые лампы, ведь есть же определённый класс, который пользуется дорогущими Koito White beam и тому подобными лампами.

Как видно теперь даже есть выбор между производителями данных ламп, а я подожду отзывов реальных покупателей, особенно интересует как будут работать лампы в сложных условиях — дождь, метель.


Смотрите также