8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Лачетти ремень грм


Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Chevrolet Lacetti

Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) автомобиля Шевроле Лачетти следует проводить через 30 тыс. км, а замену ремня — через 60 тыс. км пробега.

Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня должна быть без износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания.

На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедших из строя натяжного устройства и опорного ролика ремня, насоса охлаждающей жидкости.

2199-7-1_Dvigatel.indd

Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 3 —шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — ролик натяжного устройства ремня; 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 6 — метки на шкивах распределительных валов; 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 8 — опорный ролик ремня; 9 — ремень

Большинство операций по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ для наглядности показываем на демонтированном двигателе.

Для выполнения операций в моторном отсеке необходимо снять воздушный фильтр.

2199-7-3-05-01

Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу…

2199-7-3-05-02

…и снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.

2199-7-3-05-03

Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика.

2199-7-3-05-04

Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону…

2199-7-3-05-05

…и вынимаем болт.

2199-7-3-05-06

Приподнимаем воздушный фильтр, выводя патрубок резонатора из патрубка корпуса фильтра.

2199-7-3-05-07

Снимаем воздушный фильтр.

Далее можно приступить к проверке состояния ремня привода ГРМ. Для этого…

2199-7-1-02-01

…извлекаем шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу из двух держателей верхней передней крышки привода ГРМ.

2199-7-1-02-02

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления верхней передней крышки привода ГРМ.

2199-7-1-02-03

Отжимаем верхний…

2199-7-1-02-04

…и два боковых (по одному с каждой стороны) фиксатора крышки.

2199-7-1-02-05

Снимаем крышку.

Включаем в коробке передач пятую передачу и вывешиваем правое переднее колесо. Вращая по часовой стрелке колесо, проворачиваем коленчатый вал и проверяем состояние ремня привода ГРМ.

2199-7-1-02-06

При нормальном натяжении ремня подвижный указатель ролика должен совпадать с неподвижным указателем на кронштейне натяжного устройства.

2199-7-1-02-07

Указатели на натяжном устройстве ремня привода ГРМ

Если подвижный указатель смещен относительно неподвижного:

— против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточное;

— по часовой стрелке — ремень перетянут.

В обоих случаях следует отрегулировать натяжение ремня (см. ниже) или заменить ремень новым.

Для замены ремня снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

2199-7-1-02-08

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

2199-7-1-02-09

Добиваемся совмещения установочных меток на шкивах распределительных валов.

Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза.

2199-7-1-02-10

Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов.

2199-7-1-02-11

При правильно установленных фазах механизма газораспределения метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

2199-7-1-02-12

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ.

2199-7-1-02-13

Снимаем крышку.

Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него.

2199-7-1-09-14

Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.

2199-7-1-09-15

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры.

2199-7-1-09-16

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти 1.4i 2007

Шевроле Лачетти 1.4i 2007 г. Инструкция по замене камбельта и интервала замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Ключ для водяного насоса - № J-42492.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта - часы

Ремень / цепь привода распределительного вала - C&A 1,10
Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 1,10

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти 1.4i 2007 г.

Снятие

    1. Отключить:
      • Многоконтактный датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
      • Шланг забора воздуха.
      • Шланг сапуна.
    2. Снимите узел воздушного фильтра.
    3. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
    4. Удалить:
      • Колесо переднее правое.
      • Брызговик правый.
      • Ремень (ремни) вспомогательного привода.
      • Болт шкива коленчатого вала [1].
      • Шкив коленчатого вала [2].
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [4].
      • Болты помпы PAS (если есть).
    5. Ввернуть болт шкива коленчатого вала [1].
    6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5] и [6].
    7. Ослабить болты водяного насоса [7].
    8. Поверните водяной насос против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня [8]. Используйте инструмент № J-42492.
    9. Удалить:
      • Подушка двигателя правая.
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Ремень ГРМ.

Установка

    1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] и [6].
    2. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная с звездочки коленчатого вала.Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
    3. Установите кронштейн правой опоры двигателя.
    4. Установите правую подушку двигателя.
    5. Поверните водяной насос по часовой стрелке [8], пока стрелка натяжителя не совместится с выемкой на кронштейне натяжителя [9]. Используйте инструмент № J-42492.
    6. Затяните болты водяного насоса [7].
    7. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5] и [6].
    8. Ослабить болты водяного насоса [7].
    9. Поверните водяной насос против часовой стрелки [8], пока стрелка натяжителя не совместится со стрелкой на кронштейне натяжителя [10].Используйте инструмент № J-42492.
    10. Затянуть болты водяного насоса моментом 10 Нм [7].
    11. Выверните болт [1] шкива коленчатого вала.
    12. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
    13. Затянуть болт шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 95 Нм + 30 ° + 15 °.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Замена ремня ГРМ "Лачетти": своими руками - Авто

Автомобиль оборудован газораспределительным механизмом с ременной передачей. Благодаря ремню ГРМ происходит передача крутящего момента с коленчатого вала на распределительный. За счет этого момента открываются и закрываются впускной и выпускной клапаны. Давайте разберемся, как в гараже самостоятельно заменяют ремень ГРМ Лачетти. Этот опыт поможет сэкономить определенное количество времени на обслуживании в мастерской.

Устройство и материалы ремня привода ГРМ

Для того, чтобы этот элемент газораспределительного механизма работал надежно, необходимо выполнение нескольких важных условий.Одно из условий долговечности ремня - исправное состояние роликов и шкивов. Сам элемент должен быть правильно натянут. Современные газораспределительные ленты изготовлены из маслобензостойких материалов, но для увеличения срока службы лучше защитить изделие от масла, грязи и других технических жидкостей.

Основа изделия - стеклопластиковый шнур. Внутри шнура зубцы выполнены из износостойких материалов - чаще всего это нейлон.Снаружи вся эта конструкция защищена слоем резины толщиной до 5 миллиметров. Ремни ГРМ могут быть различной конструкции в зависимости от конкретных производителей. Изделие может отличаться шириной, количеством, шагом, профилем зуба.

Стоимость замены

Элементы газораспределительного механизма принято менять на СТО. Цена замены ремня ГРМ «Лачетти» может варьироваться в среднем от 3 до 5 тысяч рублей. Для самостоятельной замены потребуется приобрести комплект запчастей.

В основном продается комплект, в который входит не только ремень, но и натяжные ролики. В среднем в зависимости от производителя цена на такой комплект может варьироваться от 3,5 до 6 тысяч рублей. В процессе замены ремня рекомендуется также поменять насос, так как он также приводится в движение ремнем ГРМ. Заклинивший насос может привести к очень печальным последствиям.

Как часто менять

Производитель рекомендует заменять ремень ГРМ «Лачетти» каждые 60 тысяч километров.Но многие автовладельцы и специалисты советуют сократить время обслуживания узла. Это связано с эксплуатацией автомобиля в тяжелых условиях. Рекомендуется проверять состояние ремня каждые 30 тысяч километров.

Признаки необходимости замены

Определить необходимость замены ремня ГРМ «Лачетти» можно по определенным признакам. Как только эти симптомы начали проявляться, механизм следует немедленно обслуживать.

Необходимость замены может быть связана с естественным износом материала.Изделие изнашивается так же, как и шина. Изношенная деталь может порваться в любой момент, что чревато погнутыми клапанами. Также изношенный ремень часто проскальзывает при больших нагрузках на двигатель. Поэтому важно своевременно произвести замену ремня ГРМ «Лачетти» 1, 6 своими руками.

Ремни изнашиваются. Это происходит, если шкив или ролик натяжителя отклонились от своего положения. Это также приводит к выходу из строя подшипника. Заметен износ зубьев - начинают появляться нити стеклотканевой основы.

Иногда резинка ремешка отслаивается. Это явный признак износа. Рекомендуется осмотреть как тыльную, так и лицевую поверхность изделия. Если есть трещины, деталь сильно изнашивается.

На необходимость замены указывает также закаленная противоположная поверхность детали. Он теряет эластичность и блеск. В этом случае ремень теряет гибкость и не обеспечивает должного качественного контакта со шкивами.

Ремни привода ГРМ имеют тенденцию к удлинению.В результате натяжной ролик перемещается. Это приводит к снижению жесткости и общего натяжения ремня.

О необходимости замены всего комплекта

Чтобы не проводить ремонт двигателя и избежать проблем, замену ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.6 лучше производить только комплектом. Это помпа и ролики. В этом нет необходимости, но лучше не экономить. Для замены нужно полностью разобрать весь приводной механизм, включая ролики и помпу. Поэтому замена расходных материалов не увеличивает время выполнения этой операции, но увеличивает срок службы ремня.

Необходимые инструменты

Для работы потребуются следующие инструменты. Это торцевые головки на 10, 12, 14, 17, 32. Вам также понадобится регулируемый упор, шестигранный ключ на 5, а также гаечный ключ на 41, плоскогубцы.

Замена ремня ГРМ "Лачетти" 1, 4

Эти модели могут быть оснащены тремя вариантами двигателя внутреннего сгорания. Это двигатель F14D3 с рабочим объемом 1,4 литра и мощностью

.

AliExpress.com

Информация о компании - Партнерские отношения
Интернет-магазины - Купить - Продать - Все акции - Мои заказы - Помощь - Карта сайта - Обслуживание клиентов - Об AliExpress - Мобильный сайт

Просмотр в алфавитном порядке: Все продукты, Бесплатная доставка, Оптовый продукт, Продвижение, Цена, Скидка, Сравнить
французский, Немецкий, Итальянский, Японский, Корея, Нидерланды, Португальский, Русский, Испанский язык, Арабский, Тайский, Турецкий, Вьетнамский, иврит

Alibaba Group | Рынок Таобао | Tmall.com | Juhuasuan | AliExpress | Alibaba.com | 1688.com | Алимама | Облачные вычисления Alibaba | ЮНОС | АлиТелеком | HiChina | Таобао Путешествие | Сиами | Лайван | Alipay

Политика листинга продуктов - Политика интеллектуальной собственности и претензии о нарушении - Политика конфиденциальности - Условия использования - Советы по безопасной торговле -.

автомобильный ремень ГРМ для Chevrolet Lacetti 96413861 162s8m20 Ct975 5499xs ремень ГРМ для Nubira Astra

ZheJiang JiuNai Rubber Co, .Ltd

, который производит ремень автоматической трансмиссии (включая ремень ГРМ, ремень генератора, ремень вентилятора, ремень компрессора и т. Д.)

«Профессиональная сила делает успех и богатство» - Наша вера

«JOWNYTECH» —— Наш бренд

«Соответствовать спецификациям OEM или превосходить их» - наша цель

1.Номер детали: 96413861

2. Применение для: водяного насоса коленчатого вала

3.Размер ремня: 162S8M20

4.Материал: Чистый каучук CR / каучук HNBR

5. Гарантия: 1 год / 50000 км или 2 года / 80000 км

6. Торговая марка: JOWNYTECH или индивидуально / ODM

7.Мин.Заказ: 200 шт.

OE Номер Заявка на Размер ремня Материал Физическое сопротивление Гарантия Марка

24451895

96413861

9129060

90531858

5636564

5636373

шевроле

OPTRA

ASTRA

162С8М20 CR Внутренний -45 ° -100 ° 4-50000 км JOWNYTECH

ЗУБ: 162

CR импортный

из Германии LANXESS или Японии DENKA

-45 ° -100

Защита от озона и старение

6-70000км индивидуальные

ШИРИНА: 20

HNBR

-30 ° -150 °

Anti-OIL & High Temperature

8-

км

ODM / OEM
Код зуба: S8M

Выберите ткань зубьев ремня ГРМ:

Выбрать резиновую заднюю поверхность ремня ГРМ:

Упаковка и доставка

FAQ

1.Срок поставки: до вашего заказа, обычно 500-1000 ПК в неделю можно закончить производство

2. Оплата: онлайн-оплата, Western Union, MoneyGram, T / T

3.Упаковка: нейтральная коробка для внешней стороны, отдельно может быть нейлоновая сумка BOX, также можно принять

4. Доставка: по воздуху, по морю, экспресс (UPS, ARAMEX, EMS, FEDEX, SF)

Наши услуги

Порядок следования: да

Свободный дизайн: да

Бесплатные образцы: да

Время работы: 8: 00-11: 00 (время Китая, пекинское время)

Вид с завода: есть

.

Смотрите также