8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Круиз контроль на киа сид


Круиз-контроль на KIA Ceed FL. Рестайлинг 2011год — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Решил попробовать данную опцию на авто.

Заказал с али кнопки на руль от киа спортаж (с серым шлейфом) и особо не стал ждать.

Полный размер

ссылка на заказ, что я делал — aliexpress.ru/item/32795429909.html

Зная нашу и китайскую почту, не надеялся что придут. А зря. Довольно быстро пришли кнопки с серым жгутом в придачу. Заказал 12 февраля — а получил посылку уже 22 февраля — несказанно быстро (всего 10 дней).
Цена вопроса была в 1700р.

Полный размер

В герметичном пакете, упаковано на 5+. Сразу раскидал свой руль, примерил кнопки и переделал серый шлейф.

Полный размер

Одна особенность этого заказа. Серый шлейф идет без разъема под кнопку "Trip". Поэтому со старого заводского шлейфа переставляем сам разъем

Полный размер

А так же для работы кнопки конфискуем два провода на разъем трип, переставляем их полностью с заводского разъема. Руль готов.

Полный размер

Описано все просто, но разбирать разъемы довольно трудновато, не имея первоначального опыта.

Перед тем как все переделывать посмотрел видео сидовода. Ссылка тут:

Круиз-контроль в KIA CEED FL. Инструкция по установке.

Подключение проводов

Информации по внедрению круиза дофига на драйве и на сидклабе, поэтому далее фото процесса не делал. Все и так кучу раз разжевано.

Включение\подключение круиза:

1) изготовил жгут проводов из трех штук, длиной от блока ЭБУ из под капота до руля.

2) протянул жгут из под капота в салон через отверстие-заглушку предназначенную для тросика газа.

Полный размер

3) Подключил в блок ЭБУ три провода, все в гофру мелкую и аккуратно зафиксировал хомутами. Второй конец подключил у руля.

Алгоритм работы круиза следующий.

1.Завели авто, для работы круиза нужно нажать кнопку "On\off"(включение круиза).
2.Разгоняемся до скорости чуть выше 40км\ч, и жмем флажок вниз в положение "Set-" (запоминаем скорость).
3.Отпускаем педаль газа, авто едет с заданной скоростью.

Кнопкой "Res+" увеличиваем скорость на 2-3км\ч, "SET-" снижаем скорость.
Для отмены круиза жмем кнопку "Cancel", либо автоматически отключится на нажатии на тормоз.

Замечено
— снизить скорость можно до 38км\ч по стрелкам приборки кнопкой "SET-". Дальнейшее снижение скорости не произойдет, хоть сколько ни пытайся
Предполагаю, что показания на приборке не точные. Должно быть порядка 40км\ч.

Ниже собрал ссылки на полезные записи по данной теме:

Как я понял, это один из первых драйвовчан (сидклаберов), который первый протестировал и внедрил себе круизконтроль на автомобиль Kia ceed FL. Спасибо ему.

Оживляем штатный круиз

Оживляем круиз контроль на Kia Ceed FL

У меня же датчик сцепления уже изначально был установлен.

Индикация круиз-контроля Киа Сид FL

Операция по оживлению "круиз контроля" на KIA CEED SW FL

Отличная инструкция, с описанием как упростить процесс активации "лампочек" на приборке.

Сказ о том, как я поверил в себя и решил поставить круиз контроль самостоятельно. Часть 1.

Круиз контроль часть 2.
Хорошее описание процесса внедрения кнопок в руль, с подробной подписью фотографий.
Единственное, пропайка проводов у основания не требуется. Сам провод в разем ЭБУ входит без проблем.

Круиз-контроль на Kia Ceed FL АКПП. Мастхэв!

Тоже при заказе шлейф выбрал серого типа, самый простой. НУ и, как и многоие в таком случае, переставлял разъем с кнопки ТРИП со заводского шлейфа.

Круиз контроль

Круиз-контроль

Установка круиз контроля Kia Ceed 2010 АКПП

Много фото с описанием и подписями, помогут при подключении.

Установка круиз-контроля KIA Ceed FL AT

Катаюсь уже три недели, полезная доработка.

Круиз-контроль на Kia Ceed FL АКПП. Мастхэв! — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

КОНЕЧНО, КАПИТАН!

Всем здравия! Россияне, с Великим праздником Победы!
Свершилось! КК оживлен, еще пару месяцев назад правда! Большая благодарность erochkin и его ОТЧЕТ по установке КК на сид с МКПП, пожалуй, самый нормальный отчет из всех, что смог найти на драйве, рекомендую к просмотру. Особенно не буду повторяться, дополнительно отмечу нюансы, не описанные в отчетах и видео (постараюсь вспомнить)).

1. Снимаем клемму "+" с аккума.
2. Разбираем руль: нужны торксы, кажется Т40 — первый ньюанс — голова (насадка) должна быть длинной и без утолщения, у меня было 2 комплекта торксов, один не влез из-за утолщения нелепого после головы, второй Г-образный — не хватило длины. В итоге скрутил оба винта подушки шлицевой отверткой из FixPrice, как бы это не было смешно)) Ею и закручивал обратно.
3. Снимаем подушку, поддевая желтый шпиндик, мысленно представляя, что вот-вот пи##данет стрельнет, и периодически прокручивая в голове, выполнен ли пункт №1 (лицо при этом прячется подальше, как будто открываешь бутылку шампанского).
4. Снимаем руль, голова на 22. Блокировать руль не стал, свернулось нормально.

Полный размер

блокируем возможность улитки провернуться, достаточно куска изоленты

5. Несем руль домой или шаманим с ним в гараже. Тут я совершил эпик фэйл, купив на Али кнопки от спортяги и кривой шлейф без отпая и разъема на кнопку "Trip", хотя читал ведь, что шлейф нужен другой… Ну да не беда, наверняка таких горе-покупателей на форуме хватает. Поэтому вооружаемся схемой:

Полный размер

Потрошим старый жгут и вживляем в новый недостающие контакты

Работа кропотливая, нужна иголка, самая тонкая что есть на свете, коей у меня йобтваюналево не было, лишив меня нескольких тысяч-миллионов нервных клеток, это касается расковыривания главного разъема к улитке, остальные можно добрячей иголкой ковырять. Внимание! Пины там другие, нежели на остальных разъемах жгута, поэтому выковыриваем провода именно из соответствующего разъема. Собственно, там три провода точно нужной длины, а надо было только два.

Полный размер

Собираем недостающий разъем трип на основе старого

Полный размер

шлейф готов

6. Кидаем шлейф в руль, не забываем вставить кнопки, защелкнуть все разъемы, и закрутить все винты, кажется торксы Т10… Последовательность действий по сборке, ровно как и по разборке понятна на уровне интуиции.

Полный размер

шлейф и кнопки на месте.

7. Переходим к самому главному и интересному.
ЭБУ! Откидываем крепление, откусываем стяжки, удерживающие провода на подходе к разъему ЭБУ. Тут, если очково, можно посмотреть известное видео на YouTube ТЫЦ
Вынимаем фиолетовую пластинку на себя, не теряем ее, тянем разъем наверх — вуаля, разъем разъединен.
Шлейф для подключение КК к ЭБУ я подготовил заранее. Использовал старый кабель 3RCA от ДВД-плеера, идеальное решение. Использовал общие жилы, в виду того, что центральная слишком тонкая по сечению, не удобно ее паять и делать скрутки. Какой форм-фактор пина? Достаем заглушку любую пластиковую заглушку из разъема ЭБУ для поиска аналога. Я контакты взял от какого-то старого шлейфа на шару — подошли идеально, но чтобы не ломать голову, можно взять контакты из старого шлейфа в руле.

Полный размер

такой вот пин

Полный размер

готовый шлейф для подключения к ЭБУ. желтый зря обжал, контакт нужно напаивать только на черный и синий провод.

Подключения делаем по схеме.

62, 68 — вытаскиваем заглушки и вставляем новые провода 19 — подпаиваемся/подвязываемся к коричневому проводу

Полный размер

68 пин

Полный размер

62 пин

Полный размер

19 пин — подпаиваемся к коричневому проводу, он десятый по счету с ближайшего к двигателю ряда контактов

Нигде не пишут, а это блин весьма важно, контакты 62 и 68 вставляем выемками в сторону двигателя, иначе не впихнется фиксирующая фиолетовая пластина.

Полный размер

выемка на контакте должна быть со стороны двигателя

Полный размер

соединения выполнены, прячем провода в косу, связывая стяжками

Полный размер

прячем кабель в гофру, лочим проводку стяжками и изолентой

Полный размер

очень удобно завести гофру в неиспользуемое в сиде с электронной педалью отверстие под тросика акселератора. пластину на выброс. диаметр гофры четко подошел, ввинтил ее по резьбе. Как там и была!

С ЭБУ покончено. Переходим к финалу пьесы

8. Затянутый внутрь провод подтягиваем к подрулевому разъему M02-R. Предварительно нужно снять мешающие панели под рулем с помощью рук и крестовой отвертки.

— провод с 62 контакта ЭБУ (у меня черный) соединяем с черным на подрулевом разъеме (крайний черный)
— провод с 68 контакта ЭБУ (у меня синий) — с синим на разъеме (соседний с черным крайним)
— провод с 19 контакта ЭБУ (у меня желтый) — с красно-коричневым на разъеме (следующий за синим).

Круиз-контроль — KIA Ceed, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!
Ну вот и я добрался. Раньше был такого мнения, что круиз вещь достаточно бесполезная: тапку в пол по трассе и ууух :-) А сейчас состарился, и после поездки в Питер понял, что камер стало просто нереальное количество и что круиз мог бы очень пригодиться.
Слишком подробно расписывать не буду — отчётов полно. Озвучу только пару советов.
1) Заказывайте кнопки с ebay. Там оригинал, приходят очень быстро (мне пришли за неделю!), стоят чуть дороже али со скидкой, а с некоторыми продавцами с али и вовсе наравне. Я покупал здесь:
www.ebay.com/itm/OEM-CRUI…obsAAOSw8Nlch36P#shpCntId

Полный размер

2) По поводу извлечения контактов для TRIP из старого жгута — это была самая муторная часть. Долго пытался сделать это иголкой, но она нужна слишком тонкая и гнется, и отжать замок не получается. В итоге решил (т.к. нам старый разъем не нужен) использовать шило. Просто засовываем его в маленькое отверстие. Отверстие при этом расширяется, а замок контакта подгибается. Пару раз так сделали — контакт свободен. Потом по необходимости замок немного разгибаем иголкой. Из этого же разъема контакты нам понадобятся для ЭБУ.

3) Наращивать проводку не стал, но она действительно чуть длиннее, чем старая. Сделал петельку, но советую лучше нарастить, т.к. там немного извращение на подключении к кнопкам с этой стороны получается — неудобно ложатся.

Полный размер


Полный размер

Уложенная проводка. Замотал тряпичной ваговской изолентой.

4) Советую зафиксировать руль и сфотографировать положение, т.к. даже при наличии отметки для совмещения при установке руля у меня возникли сомнения на зуб влево-вправо. Фотография помогла.

5) Провода взял цветные: коричневый, синий и чёрный. Точнее, синего и коричневого не было, взял ШВВП провод, внутри у него синий и коричневый. Сечение — 0.5 мм2. Взял гофры 1 метр, можно чуть больше взять. Проводов по 2 метра.

Так выглядит контакт.


Не знаю, у кого как, но мне пришлось немного подточить контакт, т.к. стопорная пластина не хотела заходить. В итоге получилось так:

Полный размер


Полный размер

Проложил через ВУТ. Надеюсь, он не обидится :-)


У меня через пресловутую заглушку уже была заведена сигналка, так что пришлось проводам немного потесниться.

Снимаем верхний и нижний кожух руля и паяемся к основному подрулевому разъему. Если взяли провода по цветам — вы молодец, потому что не надо ломать голову, что куда:

Полный размер

Паяемся к трём крайним проводам: синему, черному, красно-коричневому

Остатки гофры использовал, чтобы спрятать провода уже внутри салона. очень хорошо получается.
По установке всё. Поехал домой, по пути попробовал — работает! Осталось прошить панель. Приехал, снял ее, у меня уже был куплен программатор:

Полный размер

Ch441A


Который, кстати, не работал, когда пришел, и у него пришлось пропаивать контакты :)
Т.к. программатор пришел немного раньше кнопок, у меня было время, чтобы побаловаться с ним. Я купил такую же микруху, которая стоит у нас в панели, и предварительно потренировался в прошивке. Всем советую поступить также. К тому же, они могут пригодиться, если с родной микрухой что-то случится в процессе — можно будет заменить.

Полный размер

Считал прошивку, отправил stepanv, чтобы он ее поправил. Но Степан не отвечал целых 30 минут, и я подумал: "Яжпрограммист!" и поправил прошивку сам :-) Но, конечно, на основе прошивки Степана, которую он делал одному из наших одноклубников. Очень страшно было так экспериментировать, но всё заработало! Чему я несказанно рад!

Полный размер

P.S. Исчерпывающее видео по установке


Схемы: www.drive2.ru/l/472768835418587241/

KIA Ceed Семейный городской хетч. › Бортжурнал › Сказ о том, как я поверил в себя и решил поставить круиз контроль самостоятельно. Часть 1.

Всем привет!
Езжу я значит езжу на своем сиде, он значит не ломается, проблем не доставляет, и тут у меня зачесались руки как нибудь доработать его, а именно думаю было бы чертовски удобно иметь круиз контроль!
Ну значит полез в гугл и нашел всем известное видео про установку КК по типу нашего авто. Посмотрел я его, и думаю ипать темный лес! Я ж полюбому все сломаю и перепутаю, как ездить то потом. Ну ладно, через пару дней еще посмотрел, начал записывать и моделировать ситуации как чего куда что крутить что тянуть куда бить…
Набрался я смелости и заказал на ЕБЕЙ кнопки в руль и шлейф.

Полный размер

Пришли кнопки

Полный размер

в коробочках


Со шлейфом тоже все не просто, но об этом чуть позже.
Заказывал по этой ссылке:
www.ebay.com/itm/KIA-2011…:rc8AAOSw34FVBr6p&vxp=mtr

Ну после того как пришли еще раз посмотрел видео, посидел на форуме, все досконально изучив взялся за работу.
Итак по шагам:
1) отключаем АКБ

2) используя наборчик с торксами подбираем нужный и откручиваем подушку. Крпеления подушки по бокам сзади руля) Надеюсь понятно.

Полный размер

3) поднимаем желтый фиксатор разъема и плавными раскачивающимися движениями вынимаем разъем и убираем в сторону подушку.


Нашему взору открывается часть шлейфа, которая приходит в часовой механизм (подрулевой шлейф), сверху белый разъем и по бокам шлейф приходит к кнопкам.

Полный размер

4) по центру с меткой — гайка грепления руля, гайка под головку на 22, откручиваем её и двумя ударами в руль с зади выбиваем руль. Ничего не теряем.

Полный размер

5) фиксируем подрулевой шлейф изолентой, убираем все что мешается и переходим к работе с рулем.

Полный размер

6) перевернув руль — видим по бокам и сверху шлейф, который идет к кнопкам. Вот там находим очередные торксы фиксирующие кнопки и выкручиваем их

Полный размер

7) переворачиваем руль лицевой стороной, отсоединяем разъемы кнопок, убираем кнопки, в том числе и кнопку трип и нижнюю U- образную пластиковую накладку

Полный размер

8) фотографируем как должен располагаться шлейф, да бы установить новый правильно

Полный размер

9) переходим к работе со шлейфом. А точнее, что бы работала кнопка трип, нам нужно изъять зеленый и светлый (хз вроде розовый) провод из родного шлейфа, который был в руле и переставить в новый шлейф. Изымать нужно соответственно с конца который подходит к кнопке трип и с конца который идет на подрулевой шлейф. На фото — справа это то тот разъем откуда изымаем, а слева — тот куда так же потом эти провода вставим)))

Полный размер

Изъять провода вам поможет вот такая иголочка, нанотонкая иголочка)) суем её сверху пина и шерудим дурью))

Полный размер

11) со стороны кнопок шлейф прекрасно отстегивается и легко изымаем нужные провода.

Полный размер

12) провода прокладывать внутри нового шлейфа не стал, проложил снаружи и надежно закрепил изолентой)) Да и чуть не забыл! Провода оказались короче и их пришлось удлинять методом разрезания, добавления, скручивания, пайки

Полный размер

вот кстати фото нового шлейфа с проводами для кнопки трип

Полный размер

13) Укладываем шлейф в руль (ну я поипался знатно), ставим новые кнопки, подцепляем к ним разъемы и фиксируем сзади руля тторксами как и было с завода…

14) Устанавливаем все элементы в обратном порядке. Устанавливаем руль на место (надо быть аккуратно и поставить так же как стоял до этого, что бы все было по центру ), не забываем убрать фиксирующую изоленту с подрулевого шлейфа, накидываем граверу и затягиваем болтом. Ставим подушку, фиксируем торксами.

Продолжение следует

Ссылка на вторую часть: www.drive2.ru/l/495688155299577961/

Круиз контроль KIA Ceed — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Предыдущий владелец рассказал, что можно оживить круиз контроль. Мне как-то без надобности было. Езжу в основном в Питере и немного в область заезжаю.
Съездил в Финляндию — нога затекла. Перед следующей дальней поездкой решил оживить.
В очередной раз спасибо dr Popov за прекрасную инструкцию.


Делал в 2 этапа: сначала руль, потом протягивал провода от мозгов. Нужно купить кнопки от KIA Sportage и новую проводку в сам руль (артикулы на фото).

Полный размер

Старый и новый шлейф (новый шлейф синего цвета).

Полный размер

Если делать в 2 этапа. Руль можно не снимать, чтобы снять кожухи под рулем. Достаточно повернуть на 90 градусов руль, чтобы появились крепежные саморезы. У меня под рукой был только 2-х жильный 2х0,75 провод. Распустил его и получил 3-й провод.

От себя хочу добавить информацию, которую не нашёл. Длинна провода от мозгов в салон у меня получилась 1,6м. Сечение можно брать спокойно 0,25. Припаяв концевики на провода со стороны мозгов, просто ногтями загнул выпирающие части и ничего не подтачивал, не резал. Провода протянул в термоусадочной изоляции, чтобы под капотом было все чёрное и не бросалось в глаза. Соединение проводов тоже спрятал в кембрик термоусадочный.

Как воспользоваться, для тех, кто никогда не пользовался на KIA круиз контролем: нажимаем он/оф, на нужной скорости рычажок +/- нажимаем вниз. Так фиксируется скорость, которую машина будет поддерживать.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 110 000 км


Смотрите также