8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Кроссовки для водителей


Как выбрать обувь для вождения

Отправляясь в магазин за покупкой новой пары обуви, мы редко задумываемся над тем, насколько удобно будет в ней управлять автомобилем. Мы выбираем подходящую нам по стилю и соответствующую последнему модному течению обувь. В лучшем случае мы просто пройдёмся по залу, оценивая удобство ходьбы, а в худшем – выберем ультрамодный вариант, полностью игнорируя комфорт, но с точки зрения ответственного водителя это совершенно не правильный вариант.

Правильный выбор обуви для водителя.

Чем опасен неверный выбор обуви

К сожалению, не существует такой идеальной обуви, в которой плохой водитель вдруг начнет безошибочно управлять транспортным средством. Научиться «хорошо» водить можно только в результате активного обучения и в результате длительной практики. Но и правильная обувь играет далеко не последнее место. Правильная обувь для вождения помогает водителю и в момент набора скорости, и в моменты экстренного торможения. Водителю важно хорошо чувствовать педали, ведь нередко доли секунд решают исход аварийной ситуации на дороге. Какие могут возникнуть проблемы

  • Так, например, свободная обувь удлиняет время «переброса» ноги с одной педали на другую на 0,13 секунды. Другими словами, это означает, что тормозной путь при 95 км/ч будет на 3,5 м. длиннее. Кроме того, если на ногах будут «шлёпки», «сланцы» или тапочки без задника, то это же действие уже займёт в два раза больше времени.
  • Очень тугая обувь с толстой подошвой – тоже далеко не лучший вариант. Нога может затекать и плохо слушаться. Водитель, кроме того, обычно плохо чувствует поверхность педалей. В результате всего этого не редки случаи, когда при переносе ноги с одной педали на другую, водитель зацепляет сразу две и попадает в аварийную ситуацию.
  • Если пойти от противного, то можно подумать, что лучше всего управлять автомобилем с босыми ногами. Но это тоже не совсем так. Кроме того, что быть босым не особо гигиенично, водитель в процессе поездки может получить небольшие травмы подошвы. Произойти это может в самый не подходящий момент и отвлечет от непосредственного процесса поездки, что крайне нежелательно.
  • К аварийной ситуации может привести и наличие высокого каблука, особенно актуален этот вопрос для женщин-водителей. Дело в том, что в процессе всей поездки нога должна уверенно располагаться на педали, прочно оперяясь каблуком на пол. Высокий каблук несколько нарушает устойчивость, лодыжка очень быстро устает, и водитель может несвоевременно нажать на нужную педаль.
  • Ещё одной проблемой может стать скользкая подошва обуви. В самый ответственный момент нога может легко соскользнуть с педали и автомобиль не сможет осуществить необходимый маневр вовремя.

Законодательное регулирование

В России нет четких указаний по нормам правильной обуви для вождения – хочешь босиком – пожалуйста, хочешь военные ботинки с высоким протектором – отлично, хочешь максимально высокую шпильку – нет проблем. В европейских странах этот аспект регламентируется несколько жестче. Так, например, во Франции и Испании вождение в обуви без задника или вовсе босиком категорически запрещено.  Во Франции данное нарушение наказывается штрафом в 90 евро, а в Испании – 200 евро.

В некоторых других странах таких, как Германия, Великобритания и Италия официального наказания – нет, но при попадании в ДТП неправильная обувь или её отсутствие могут стать дополнительной причиной разбирательства и сыграют совсем не в пользу водителя.

Рекомендации профессионалов

Учитывая огромное количество водителей во всём мире, можно предположить, что для данной категории людей тоже была разработана специальная обувь и это совершенно верно. Идеальный вариант обуви для водителя — это мокасины на тонкой кожаной подошве. Подошва должна заходить на задник и иметь несколько защитных каучуковых накладок. Эта обувь максимально удобна для вождения, но у них есть ряд недостатков. Самая большая проблема — это то, что мокасины рассчитаны только на теплую погоду и совсем не подходят для длительной ходьбы. Ещё одним важным нюансом является то, что «водительские» мокасины подходят далеко не под каждую одежду, современные мужчины и женщины обычно хотят выглядеть модно и стильно, кроме того, такая обувь совсем не подходит под деловой костюм или платье. Исходя из этого, водителям придётся выбирать подходящую обувь для вождения, учитывая чёткие параметры:

  • Обувь не должна иметь скользкую подошву.
  • Носок и подошва должны быть разумных размеров, что не позволит им цепляться.
  • Важно иметь хорошую фиксацию стопы.
  • Верх должен быть из натуральных материалов и хорошо вентилироваться.
  • Важно иметь широкий и не высокий каблук, не выше 2-3 см.
  • Подошва должна очень хорошо гнуться при любых температурах.

Учитывая эти основные правила, можно дать следующие рекомендации.

Обувь для вождения для мужчин

Как уже отмечалось, идеальным вариантом можно считать специальные мокасины, но если нужно выбрать что-то ещё можно обратить внимание на:

  • Кроссовки. Для вождения подойдут модели с тонкой и легко гнущейся подошвой. Толстая и пенная подошвы очень нежелательны. Верх такой обуви лучше иметь кожаный или сетчатый.
  • Кеды. Они очень удобны для вождения, но нога очень быстро вспотеет, что очень нежелательно.
  • Классические туфли должны быть из натуральных материалов, на тонкой подошве без выступающих краев и с закругленным носком.
  • Зимняя обувь вызывает максимально много проблем. Выбрать теплые сапоги на тонкой подошве – дело почти не реальное. В этом случае лучше всего постараться как можно чаще использовать демисезонную обувь, что в городских условиях не очень проблематично.
  • Сандалии. В очень жаркую погоду можно надеть сандалии, но важно проследить за тем, чтобы они очень плотно сидели на ноге.
  • Шлёпки и тапки. Эта обувь категорически нежелательна.

Обувь для вождения для женщин

Для женской обуви, предназначенной для вождения автомобиля, подходят все те же правила, что и для мужской. Это относится и к «водительским мокасинам».

  • Туфли или сапоги на высоких каблуках. Это, пожалуй, наиболее опасная обувь для вождения, хотя многие женщины умудряются управлять машиной именно в такой обуви. Если без каблука женщина просто не представляет свой образ, в автомобиле всегда должна быть сменная пара, соответствующая всем имеющимся требованиям.
  • Туфли на платформе или на толстой танкетке. Это тоже очень опасная для вождения обувь и её необходимо избегать.

Совет профессионалов

Если вы часто управляете автомобилем и всегда должны соответствовать определённому дресс коду, подберите обувь удобную для вождения и соответствующую всем названным параметрам и положите её в автомобиль.  Не поленитесь и всегда переобувайтесь перед поездкой, это позволит вам выглядеть так, как хочется, и одновременно с этим сократить шансы попадания в аварийную ситуацию.

В какой обуви нельзя за руль? — журнал За рулем

Выясняем, какая обувь лучше подходит для управления машиной, а какая увеличивает шансы попасть в аварию. И можно ли вообще обойтись без обуви?

Признаюсь, пару раз приходилось переставлять машину, будучи на отдыхе, босиком — ощущения очень странные. И педаль, которая еще недавно казалась совершенно нормальной, вдруг ощущается какой-то недружелюбной. А уж если вдруг почувствуешь острый камешек, то невольно захочется отдернуть ногу — какие уж там педали? Так что ехать за рулем без обуви куда-то относительно далеко не рискнул бы.

В жару педали могут сильно нагреваться. Акселератор — тот постоянно контачит с ногой, а вот тормоз и сцепление при езде по шоссе используются нечасто. Поэтому при попытке сесть за руль босиком возможен тот же эффект, что и от острого камешка: нога инстинктивно отдернется…

В жару педали могут сильно нагреваться. Акселератор — тот постоянно контачит с ногой, а вот тормоз и сцепление при езде по шоссе используются нечасто. Поэтому при попытке сесть за руль босиком возможен тот же эффект, что и от острого камешка: нога инстинктивно отдернется…

Садиться за руль в шлепанцах тоже неудобно: они же обязательно свалятся с ноги и забьются куда-то под педаль. Добром это не кончится. Согласно результатам исследований, болтающаяся на ноге обувь типа «вьетнамок» увеличивает время реакции водителя примерно на 0,13 с — тормозной путь при этом вырастает на несколько метров. Перенос ноги с одной педали на другую длится вдвое дольше — о чем можно говорить?

Что до валенок и сапог, то обрекать себя на подобные мучения добровольно все-таки не стоит. То же относится к лыжным ботинкам и всей прочей «толстокожести».

Понятно, что любые крайности вредны. Управлять машиной в тех же валенках очень тяжело. Нога не чувствует обратной связи, а соседние педали то и дело начинают «играть в такт».

Понятно, что любые крайности вредны. Управлять машиной в тех же валенках очень тяжело. Нога не чувствует обратной связи, а соседние педали то и дело начинают «играть в такт».

Привыкнуть, наверное, можно и к валенкам, и к сапогам — водили же бойцы машины былых времен в войну.

Привыкнуть, наверное, можно и к валенкам, и к сапогам — водили же бойцы машины былых времен в войну.

А что сказать про туфли? Лучше промолчать, потому что мне не вполне понятно, как дамы вообще ходят на каблуках. Но что-то мне подсказывает, что водить в туфлях машину должно быть крайне неудобно. Впрочем, могу процитировать высказывание некой дамы-водителя, обнаруженное на форуме:

«На шпильках — удобнее: они острые! Упрешься в коврик как удобно, и только носок поворачиваешь с педали на педаль, а по коврику ногами елозить не надо, чтоб не зацепиться ни за что, да и педали не перепутать».

Какая обувь самая опасная?

В Великобритании по этому поводу составили специальный рейтинг — получилось следующее:

  • 51% — шлепанцы или сланцы
  • 49% — босиком
  • 38% — туфли на танкетке
  • 25% — легкие тряпочные туфли на мягкой подошве
  • 18% — сандалии
И это не просто частное мнение случайно опрошенных людей. В той же Великобритании из-за неудобной обуви происходит примерно миллион аварий в год! Мало того — пятая часть опрошенных водителей заявили, что никогда и не задумывались о том, что обувь способна как-то влиять на безопасность. При том что многие из них уже попадали в опасные ситуации из-за неудобной обуви — к счастью, без серьезный последствий!

Согласно тому же опросу, 13,2% водителей водят машину… в шлепанцах! Мне кажется, это шутка. Зачем шлепать в шлепанцах от дивана до машины: это же неудобно!

Согласно тому же опросу, 13,2% водителей водят машину… в шлепанцах! Мне кажется, это шутка. Зачем шлепать в шлепанцах от дивана до машины: это же неудобно!

Аварии такого рода случаются, конечно же, и у нас. Недавно босоногий водитель ВАЗ-2114 умудрился сделать сальто над железнодорожным переездом под Рязанью. В прошлом году разутый водитель большегруза протаранил бетонную колонну в Кемерово. Буквально неделю назад лично наблюдал под Серпуховом, как босоногая барышня недоуменно изучала покалеченный ее бээмвэшкой столб, объясняя полицейскому экипажу, что у нее «нога соскользнула». Ту же картинку наблюдал возле пляжа под Коломной — дамочка не смогла остановится на крутом спуске, потому что «педалька сильно нагрелась». А в белорусском Гродно босоногий водитель р

Лучшая обувь для вождения автомобиля: женские секреты - 4КОЛЕСА

В какой обуви водить машину

Чтоб без помех управлять транспортным средством, вы должны чувствовать себя комфортно, ведь от этого напрямую зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Именно поэтому, к выбору обуви для вождения машины важно отнестись со всей ответственностью.

Однако, не стоит кидаться в крайности: распространенное мнение о том, что каблуки за рулем запрещены, правдиво лишь отчасти. Их надо правильно подобрать – все дело в фасоне и материале. Важно помнить, что неудобный наряд – одна из типичных ошибок начинающих водителей, которая может привести к беде.

Каблуки разрешаются! Вы будете удивлены, но наилучшим вариантом для девушки за рулем считаются не кроссовки или балетки, а туфли с каблуком 3-5 см. Правда, тут есть нюанс: даже 10-сантиметровый устойчивый каблук предпочтительнее, чем 4-сантиметровая «рюмочка» - обращайте внимание на фасон, колодку, толщину.

Выбираем подошву. Подошва обуви должна быть гибкой, чтоб вы могли чувствовать педали. Для тех, кто только начинает водить автомобиль, лучше выбирать модели на низком ходу.

Особенности сезонной обуви. В теплое время года следите за тем, чтоб босоножки или балетки не «слетали» с ноги, они должны фиксироваться хорошо. Осенью и зимой важно, чтоб обувь не сдавливала щиколотку, и не парила ногу.

Это надевать запрещено. Есть варианты обуви, которые категорически не рекомендуется надевать за рулем.

• Неустойчивые, тонкие, высокие каблуки: «шпильки», «рюмочки», каблук + танкетка.

• Сабо, босоножки и другая обувь на пробковой платформе – в них вы абсолютно не будете чувствовать педали. В некоторых странах их запрещено надевать водителям на законодательном уровне.

• Очень тонкая платформа, по типу шлепанец.

Сменная обувь для автомобиля. Мы понимаем, что возиться со «сменкой» - не самая удобная затея, прям как в школе. Но, если вы нашли для себя идеальную пару обуви для комфортного вождения – почему бы не оставить ее «жить» в машине? Такой вариант отлично подойдет для дальних путешествий, и поможет поддерживать чистоту и свежесть в автомобиле, так как вы не будете регулярно «заносить» в салон грязь и пыль с окрестных дорог.

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Как выбрать обувь для вождения автомобиля?

У каждого начинающего водителя еще во время обучения в автошколе появляется резонный вопрос: какая обувь лучше всего подходит для вождения. Давайте разберемся в этом вопросе!

Каким требованиям должна соответствовать обувь

Когда Вы выбираете обувь для вождения, постарайтесь, чтобы:

  • Толщина подошвы была подходящей для того, чтобы чувствовать усилие, необходимое для нажатия педалей газа, тормоза и сцепления, если в автомобиле оно предусмотрено;

  • Обувь была удобной для Вас, в меру теплой, подходящего размера;

  • Надежно фиксировалась лодыжка, чтобы стопа не скользила по педали;

  • Была надежная поддержка каблука. Бытует мнение, будто бы обувь для вождения должна быть без каблука вовсе, однако крепкий и устойчивый каблук наоборот лучше зафиксирует ногу на полу автомобиля.

Вот таким критериям должно соответствовать обувь для вождения. Теперь можно выяснить более подробно: какая конкретно обувь будет уместна.

Какая обувь подходит для вождения?

Если говорить об обувном гардеробе для девушек, то вариантов довольно много:

  • Туфли на каблуке. Это неожиданно, но устойчивый каблук 3-5 сантиметров будет крайне желательным. А вот такие модели каблука, как «рюмочка», танкетка не особо хорошо себя зарекомендовали и их стоит избегать;

  • Балетки или туфли без каблука;

  • Кроссовки.

Последние два варианта будут хороши для тех, кто только начинает свой путь в мир езды на автомобиле.

Очень важный нюанс: подошва не должна быть толще 10 и уже 4 мм, иначе Вы не сможете адекватно управлять автомобилем.

Что касается мужчин, то им подойдут туфли, также кроссовки. А вот ботинки с плотной подошвой – не лучший вариант, так как в них Вы не почувствуете педали надлежащим образом.

В какой обуви нельзя водить?

Есть также категория моделей обуви, которые категорически нельзя надевать во время вождения. В их числе:

  • Обувь с высокими, тонкими и неустойчивыми каблуками типа «рюмочка», «шпилька», «танкетка + каблук»;

  • Сабо, босоножки, любая обувь на платформе из пробки, так как Вы вообще не почувствуете педали. Более того, в некоторых странах и вовсе запрещено надевать такую обувь во время вождения;

  • Тапки с тонкой подошвой – вьетнамки, шлепанцы, у которых нет достаточной фиксации на ноге.

Чтобы всегда чувствовать себя комфортно во время вождения автомобиля, Вы можете купить сменную пару обуви для вождения и оставить ее в машине. Это не только возможность всегда водить с комфортом, но также поддержать чистоту и порядок в салоне.

Какие кроссовки подойдут для вождения

Для более комфортного вождения Вы можете попробовать следующие модели кроссовок:

  • Nike Huarache. Хотя кажется, что модель Nike Huarache имеет слишком толстую подошву, она становится тоньше ближе к носку и таким образом предоставляет максимальный контроль во время езды. Купить Найк Хуарачи оригинал Вы сможете на страницах сайта http://vse-krossovki.in.ua/catalog/nike-huarache;

  • Adidas Yeezy. У этой модели комфортная гибкая подошва, которая позволяет хорошо чувствовать педали. В отличие от Найк Хуарачи, это более летняя модель, в которой не будет жарко водить ни поздней весной, ни летом, ни ранней осенью;

  • Bodega x New Balance 997S. Эта модель от компании New Balance может казаться грузной, но у нее подходящая подошва, чтобы чувствовать себя комфортно и на улице, и в автомобиле.

Прежде чем отправляться в магазин, желательно уже наперед выяснить, какие модели для Вас наиболее удобные для вождения и искать что-то похожее. Обязательно меряйте обувь, внимательно ее рассматривайте, не стесняйтесь спрашивать у продавцов насчет разных моделей.

Давим на педали: в какой обуви водить автомобиль?

Обувь на каблуке для вождения автомобиля

Редкий женский форум обходится без обсуждений на тему обуви, подходящей для вождения автомобиля. Всех автоледи волнует вопрос, в чем удобно и комфортно ездить за рулем. Мы присмотрелись ко всем видам современной обуви и составили обзор наиболее и наименее удобных башмачков для авто.

Лидером в нашем рейтинге оказалась кожаная обувь на каблуке не выше трех сантиметров. Можно выбрать и из кожзама, но в первом случае она более мягкая и удобная. Невысокий каблук дает возможность стопе плавно сгибаться, а тонкая подошва позволяет чувствовать педали. Это особенно важно для автоледи, управляющих автомобилем с механической коробкой передач.

Если каблучок выше трех сантиметров, здесь уже требуется привычка. Водить машинув такой обуви можно лишь после практики где-нибудь на пустынном полигоне. Чем выше каблук, тем больше опасность, что в самый ответственный момент, когда необходимо, к примеру, затормозить, он может зацепиться за коврик – и тогда столкновения не миновать.

Мы не призываем отказываться от вождения в обуви на каблуках, но ради безопасности своей и других участников движения новичкам от нее желательно отказаться.

Однако каблук каблуку рознь. Не стоит ездить в туфлях или сапогах на элегантной, но длиннющей шпильке в 10–15 сантиметров. А если ты не мыслишь себя без обуви на высоком каблуке, отдай предпочтение устойчивому. Хоть какая-то гарантия, что он не помешает тебе во время вождения.

К тому же можешь поискать в магазине автозапчастей специальные коврики, которые созданы для поклонниц высоких каблуков. В них есть специальные выемки для обуви выше 1,5–2 сантиметров.

При вождении на каблуках есть и такой нюанс, как катастрофически быстрое стирание пятки. Если обувь кожаная, она не очень быстро потеряет свою привлекательность. Единственное, что будет сереть от пыли. А вот замшевые туфли или сапоги, да еще и с надвязанным верхом, придут в негодность на раз-два-три.

Обувь на танкетке для вождения автомобиля

Обувь на танкетке совершенно не подходит для вождения автомобиля. Кто-то может возразить, что управляет в ней машиной и не чувствует дискомфорта. Но, признайся честно, ты хорошо чувствуешь автомобиль?

Ведь уже с двухсантиметровой танкеткой контакт с автомобилем не тот, а если она выше 3–4 сантиметров, то это говорит о том, что ты не ценишь свою жизнь. Сравнить вождение автомобиля в такой неподходящей обуви можно с поцелуем с любимым человеком через оконное стекло. Вроде оба и целуют друг друга, но ничего не чувствуют.

Обувь на плоской подошве для вождения автомобиля

Предпочитаемая многими автоледиспортивная обувь тоже не так проста, как кажется на первый взгляд. Кроссовки удобны, но лишь в случае, если они с мягкой подошвой. Спортивная обувь на жесткой негнущейся подошве – это та же танкетка, только в ином обличии.

Нежелательно водить автомобиль в шлепанцах. Чаще всего автоледи летом предпочитают именно эту обувь, а потом испытывают дискомфорт, когда она слетает с ноги и мешает управлять машиной.

Ботильоны, ботинки или невысокие сапожки также не всегда могут быть лучшим выбором автоледи. Но не стоит сразу отказываться от такой обуви. Проверь, насколько она сгибается в щиколотке. Если кожа или другой материал, из которого сшита обувь, мягкие, значит, тебе в ней будет удобно.

Иногда женская обувь бывает совершенно непригодна для вождения автомобиля из-за абсолютно гладкой и скользкой подошвы. Но она чаще всего невероятно красива. И если ты не можешь расстаться с любимыми туфлями даже за рулем, советуем приобрести специальные накладки на педали, которые сделают процесс вождения в обуви со скользкой подошвой комфортнее.

НЕпривычная обувь для вождения автомобиля

Интересно, что многие торговые марки стали предлагать специальную автообувь. Объективности ради скажем, что акценты в ней смещены в пользу функциональности, нежели элегантности. Поэтому лучше приобрести удобные обычные и симпатичные туфли, чем втридорога покупать подобие мокасин только потому, что они призваны добавить тебе комфорта за рулем.

Как признаются некоторые автоледи на женских автофорумах, для них важно красиво выйти из машины. А в спортивной обуви это сделать практически невозможно. Поэтому предлагаем простейшее решение: управляй автомобилем в удобной обуви, а перед тем, как подъехать к офису, на деловую встречу или свидание, переобувайся в элегантные туфли. Главное, чтобы в них было удобно парковаться, иначе возможны конфузные ситуации.

Подводя итог нашему обзору, скажем, что научиться хорошо водить автомобильможно и на высоких каблуках. Здесь большую роль играет тот факт, в какой обуви будущая автоледи осваивала водительское мастерство. Если только в кроссовках, то любая другая обувь будет ей заведомо неудобна. Поэтому всем будущим автомобилисткам стоит взять на вооружение совет: во время тренировочной езды на полигоне иногда переобуваться, чтобы не возникало привыкания.

Автор: Елена Нерсесян-Брыткова, специально для WomanJournal.ru

Фото: Shutterstock

Как выбрать обувь для автомобиля

Выбираем обувь для вождения.

 

Каждый раз когда вы приходите в торговый центр для того чтобы приобрести новую пару обуви первое что вы хотите, это купить модные красивые и качественные ботинки, сапоги, кроссовки, туфли и т.п. которые будут подходить к вашему гардеробу. К сожалению, огромное количество людей при выборе обуви не учитывают что помимо красоты, модности нужно учитывать насколько обувь будет удобная в машине. Главное задача приобрести комфортною и удобную обувь для вождения, которая не будет вас стеснять и мешать управлению транспортным средством.

 

Несмотря на различие между мужчинами и женщинами при выборе обуви для автомашины нужно учитывать одинаковые характеристики: 

 

- Толщина подошвы, для того чтобы чувствовать необходимое усилие для нажатия на педаль газа и тормоза. 

 

- Удобство

 

- Надежность лодыжки, которая не должна скользить при нажатии ногой на педаль

 

- Поддержка каблука. Чем надежней стоит каблук на полу автомобиля, тем уверенней вы нажимаете на педаль газа и тормоза

 

В первую очередь мы хотели бы отметить, что идеальной обуви для автомобиля и обычной каждодневной езды не существует. Поэтому когда вы будете искать и выбирать сапоги, ботинки или туфли, то не думайте что какая-то обувь улучшить ваши навыки вождения. К сожалению, никакая обувь не поможет вам научиться, лучше управлять автомобилем. Но это не означает, что вы не должны купить оптимальную обувь для машины. Купив комфортную обувь для вождения, вы снизите риск попасть в аварию и сделаете управление автомашиной более комфортным.

 

Если вы думаете, что хорошая обувь не поможет вам в случае непредвиденных случаев на дороге, то это ошибка. Как правило, при возникновении чрезвычайных ситуаций на дороги, все решают мгновения и считанные доли секунды. Вот именно здесь и начинает играть роль хорошо подобранная пара обуви для автомобиля.

 

Если обувь правильно подобрана, то вы улучшите свое время реакции, когда речь идет о экстренном торможении или при необходимости резко ускориться. Особенно это важно, если машина оснащена механической коробкой передач. К примеру хорошая обувь улучшает время переключения скоростей в несколько раз.

 

Как же купить красивую и модную обувь, которая также подойдет в автомобиле? Как мы уже писали выше, подобрать идеальную обувь для повседневных поездок на машине практически невозможно. Поэтому самое оптимальное, иметь специальную пару ботинок, кроссовок или туфлей для использования в машине. Таким образом, когда вы не за рулем вы будете ходить в красивой и модной обуви, которая реально подходит вашему стилю одежды. Но если вы садитесь за руль, вы можете переодевать модную обувь на более комфортную, удобную и больше подходящую для использования в автомобиле. 

Это лучше чем использовать одну пару обуви для всех случаев жизни. 

 

Первое что вы должны учитывать при покупке обуви для машины это чтобы подошва была тонкая. Это важно, поскольку тонкая подошва позволит вам лучше чувствовать педаль газа и тормоза. Если подошва слишком толстая вам будет очень трудно чувствовать педали (особенно педаль газа), а также вы будете испытывать большее давление на лодыжку, что будет приводить к усталости ног. Помните чем больше напряжение лодыжки, тем больше риск, что ваша нога не среагирует быстро, в случае необходимости сделать резкое движение. Кроме того обувь не должна быть слишком широкая и большая, поскольку существует риск нажатия двух педалей одновременно. 

 

Также помните, что обувь для машины должна иметь не скользкую подошву, чтобы не скользила нога при нажатии на педали (особенно если машина оборудована механической трансмиссией). 

Если ваша обувь имеет хороший протектор на подошве, это еще не означает, что она предотвратит скольжение ноги на полу. К примеру в влажную погоду или в зимнее время даже самая надежная обувь может скользить из-за влаги. Поэтому если ваша обувь мокрая, то лучше вытереть подошву, прежде чем трогаться с места. Вот почему лучше держать дополнительную пару обуви в машине. 

 

Многие могут подумать, что управлять машиной без ботинок лучше. Ведь мы написали, что чем тоньше подошва, тем лучше вы чувствуете педаль газа и тормоза. Отчасти это так, но есть одно но. Да вы можете управлять автомобилем босиком, но это травмоопасно и на самом деле не безопасно.

 

Несмотря на то, что без обуви вы лучше чувствуете педали, ваша ступня ноги быстро устанет от давления, которое вы оказываете на педали. Из-за повышенной нагрузки на подошву ноги вы можете получить микротравму, что может привести к потере контроля над машиной.

 

Выбирая обувь, помните, что при управлении транспортным средством вы должны знать, что для поддержания скорости машины вы должны держать педаль газа на определенном положении долгое время. Поэтому важно чтобы ваша нога не была на весу, а каблук обуви стоял на полу. Именно поэтому женщинам не рекомендуется водить машину в сапогах или обуви на высоких каблуках, поскольку нога не будет уверенно стоять на полу что приводит к увеличению времени реакции нажатия педали, а также к быстрой утомляемости ноги.

 

Особенно это касается педали сцепления, при нажатии, которой длинный каблук может застрять под педалями, если подошва ноги съедет в сторону.

 

В принципе наиболее удобная обувь для автомобиля это классические спортивные кроссовки. Правда максимальная толщина подошвы не должна превышать 10 мм, и быть не тоньше 4 мм. Также идеально подходят обычные туфли, которые обеспечивают достаточную площадь для нажатия педалей и не причинят проблем из-за большого размера ширины обуви.

Туфли и ботинки для вождения машины

Для вождения автомобиля подходит самая разная обувь, но очевидно, что одни модели оказываются более удобными, а другие — менее. Идеалом являются мокасины, на которых нет каблука, а подошва сделана из резины. Они очень гибкие и подходят не только для поездок по городу, но и для дальних путешествий. При этом, конечно, мокасины не лишены минусов: так, они не годятся для официальных мероприятий и многих деловых встреч, а также долгих пеших прогулок.

Замшевые мокасины Loake

Кроме того, для вождения автомобиля хорошо подходят лоферы, которые зачастую обладают более строгой внешностью, чем мокасины — и иногда могут сочетаться даже с тёмными деловыми костюмами (например, если мы говорим о тёмно-коричневых, бордовых или чёрных пенни лоферах, а также лоферах с пряжками или кисточками).

Пожалуй, лоферы — это самый оптимальный вариант в плане соотношения удобства и стиля.
Чёрные пенни лоферы Berwick 3102 Black Бордовые тассел лоферы Berwick 8491 Burgundy

Разумеется, вы можете обратить своё внимание и на модели иного рода, тоже хорошо подходящие для вождения — вьетнамки, сандалии, кроссовки. Однако внешний вид у такой обуви, как правило, очень неформальный — да и многие люди полагают, что вьетнамки и сандалии не стоит носить за пределами дома и пляжа. Лишь кроссовки могут выглядеть симпатично и стильно в городе, но соответствующие варианты встречаются не очень-то часто. Как правило, они напоминают низкие кожаные кеды и обладают довольно минималистским дизайном без заметных логотипов.

Кроссовки с минималистским дизайном

Ботинки и туфли со шнурками могут быть вполне удобными для вождения, но не исключены и неприятные сюрпризы. Если вы собираетесь в долгую поездку, лучше заранее проверить, насколько комфортны те или иные туфли или ботинки при длительном вождении. Иногда бывает так, что модель совершенно приемлема для часовой поездки, но в многочасовое путешествие её уже лучше не надевать. Важно, чтобы туфли хорошо подходили вам не только по стандартному размеру/длине, но и по полноте, а также колодке (в том числе в области подъёма).

В целом, для очень длительной поездки лучше запастись обувью, идеально подходящей для вождения — например, вышеупомянутыми мокасинами.

Стоит ли держать в машине запасную пару?

Да, такая пара вполне может вам пригодиться, если вдруг те туфли, что на вас надеты, промокнут или сильно испачкаются. Кроме того, вы можете держать в машине максимально удобную обувь для вождения — и надевать её, когда предстоит долгая поездка. Однако имейте в виду, что хранить обувь в машине зимой, в морозы, разумно лишь в том случае, если ваш автомобиль стоит не на улице, а в тёплом паркинге или гараже. В противном случае пара может промёрзнуть.

Естественно, не будет лишним возить в машине тканевую салфетку и щётку для чистки обуви. Однако избегайте так называемых экспресс-губок, которые якобы способны вернуть туфлям блеск за несколько секунд. В абсолютном большинстве случаев такие губки содержать силикон, забивающий поры кожи и блокирующий её способность пропускать воздух.

string(0) ""

Безопасное вождение: выбираем обувь для водителей

Любой водитель всегда должен помнить о том, что садиться за руль нужно только в такой обуви, в которой можно себя чувствовать удобно и уверенно. Давайте разберемся какая обувь будет не удобной для вождения.

  1. Обувь на каблуках. При вождении верхняя часть ступни и пальцы должны касаться педали, а пятка должна плотно упираться в пол, в противном случае это будет препятствовать управлению транспортным средством. Согласитесь, в туфлях на высоком каблуке выполнить данные условия достаточно проблематично. При управлении автомобилем, обувь испытывает серьезные нагрузки и портится. 

2. Танкетка и высокая подошва.На первый взгляд может показаться, что туфли или сапоги на танкетке, гораздо удобнее для управления автомобилем. Но если разобраться, то опасность от такой обуви ничуть не меньше. Чем толще подошва, тем ниже чувствительность и способность контролировать степень нажатия на педаль. В свою очередь это может привести к аварийной ситуации на дороге.

3.Обуви без задников. Речь идет о вьетнамках, шлепанцах, пляжной обуви и так далее. Помните, для управления автомобилем это самая опасная обувь.Давайте разберемся почему. Ну, во-первых, такая обувь может в самый ответственный момент соскочить с ноги или застрять между педалями, тем самым привести к непоправимым последствиям. Другая причина заключается в чрезмерном свободном движении, что значительно снижает мгновенную реакцию и эффективность торможения.


А теперь можно выделить обувь, которая оптимально подойдет для вождения.

Основное правило для мужской обуви – наличие задника и удобной подошвы. Можно смело выбирать туфли, сандалии или ботинки. Идеальным женским вариантом бесспорно являются туфли без каблука. Также можно отдавать предпочтение спортивной обуви, а именно кроссовкам, кедам.

Общие правила выбора обуви для тех, кто за рулем:

  • Тонкая подошва . Это важно, поскольку тонкая подошва позволит вам лучше чувствовать педаль газа и тормоза. Если подошва слишком толстая вам будет очень трудно чувствовать педали (особенно педаль газа), а также вы будете испытывать большее давление на лодыжку, что будет приводить к усталости ног. Помните чем больше напряжение лодыжки, тем больше риск, что ваша нога не среагирует быстро, в случае необходимости сделать резкое движение. Кроме того обувь не должна быть слишком широкая и большая, поскольку существует риск нажатия двух педалей одновременно. 
  • Не скользкая подошва, чтобы не скользила нога при нажатии на педали (особенно если машина оборудована механической трансмиссией). Если ваша обувь имеет хороший протектор на подошве, это еще не означает, что она предотвратит скольжение ноги на полу. К примеру в влажную погоду или в зимнее время даже самая надежная обувь может скользить из-за влаги. Поэтому если ваша обувь мокрая, то лучше вытереть подошву, прежде чем трогаться с места. Вот почему лучше держать дополнительную пару обуви в машине.





ГАЗ Газель NG-Tuning › Бортжурнал › ОБУВЬ для водителя, что бы было СУХО, ТЕПЛО и УДобно

Полный размер

Обувь для водителя, что бы было СУХО, ТЕПЛО и удобно.

Главное задача приобрести комфортную и удобную обувь для вождения, которая не будет вас стеснять и мешать управлению транспортным средством.
Но как найти подходящую обувь для зимнего периода, когда надо постоянно выходить из машины, в итоге любая обувь промокает.

Над этим вопросом я заморочился серьезно, и приобрел неплохую модель тактической обуви.

Ботинки мужские Garsing «MATRIX»
Описание:
Модель изготовлена из натуральной хромовой кожи в сочетании с высококачественной подошвой с протектором для так называемого «быстрого старта».
Помимо того, подошва обладает самоочищающимся свойством, выдавливая грязь из протектора при ходьбе.
Современный утеплитель Polartec, обеспечивает «сухое тепло» как зимой, так и поздней осенью или ранней весной.
Модель дополнена защитной поверхностью "Матрикс", которая препятствует появлению царапин и стиранию кожи, благодаря чему обувь надолго сохраняет свой опрятный внешний вид.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

что это такое и как сделать своими руками

Люди, которые проводят много времени за рулем, часто имеют проблемы с сохранностью туфель и ботинок. При длительном соприкосновении с ковриком на полу кабины автомобиля, задник обуви получает механические повреждения — царапины и потертости. Каблуки тоже страдают от контакта с педалями управления авто. Некоторые водители используют сменку. Но не всегда такое решение эффективно, так как отнимает время и причиняет определенные неудобства. Для более комфортного решения этих и других проблем существуют автопятки.



Для чего нужны автопятки

Таллоньер, подкаблучник, подпяточник, насадка пяточная для вождения — автопятку называют по-разному. Это специальное приспособление, которое защищает обувь от механических повреждений. В теплое время года, когда на ногах водителя могут быть тапочки, шлепанцы или сабо, автопятка поможет удерживать ногу и надежно зафиксировать ее. При помощи данного приспособления не так быстро стираются задники и каблуки.

Что из себя представляют

Внешне таллоньер выглядит как небольшой кусочек кожи на ремешке или резинке. Есть «подкаблучники» на кнопках или липучке, что позволяет регулировать ширину колодки. Данный вид можно использовать как на туфлях, так и на ботинках или сапогах. Выглядят приспособления элегантно. На устройстве есть две системы регулирования. Одна обхватывает каблук, соответственно, вторая — голенище.

Из каких материалов делаются

Качественная обувь нуждается в защите от потертостей и царапин. Поэтому таллоньеры изготавливаются из разных материалов. Чтобы водитель мог подобрать автопятку к паре, их делают в нескольких вариантов:

  • Натуральная кожа — подходит для любого типа обуви.
  • Неопрен — это очень эластичный трехслойчатый материал, имеющий каучуковую прослойку. Внешний лайкровый слой кроме привлекательного вида, придает устойчивость к повреждениям механического характера.
  • Замша — насадки делаются на резинке, поэтому отлично подходят под спадающие туфли.
  • Ткань — в зависимости от предпочтений, можно приобрести изделия из бархата, атласа и шелка. Автопятка должна быть с качественной прослойкой.

Выпускают также таллоньеры из кожзаменителя, текстиля и ПВХ. Модели бывают для обуви с каблуком или без него.

Насадки не требуют особого ухода. Но все же следует придерживаться некоторых правил, чтобы продлить срок эксплуатации приспособления. Не следует допускать контакт устройства с режущими предметами. Это предохранит таллоньер от деформаций. Нужно протирать его влажной тряпочкой, затем покрывать грязе — и водоотталкивающими средствами.

Преимущества автопяток

Кроме того, что они оберегают обувь от повреждений и экономят владельцу средства, к преимуществам также относят:

  • Стойкость — материалы и технология производства, делают устройство устойчивым к механическим повреждениям.
  • Простота в эксплуатации — не требуют никаких усилий для застегивания или расстегивания креплений. Процедура занимает пару секунд.
  • Безопасность — благодаря креплениям, изделие плотно облегает задник и каблук, что обеспечивает надежную фиксацию автопятки.

Большой ассортимент изделий — можно подобрать модель для любых вариантов: от кроссовок до модельных туфель.Даже финансово независимый человек оценит экономию в семейном бюджете после применения автопяток. Качественная обувь стоит немало, а подпяточники продлевают эксплуатацию и сохраняют внешний вид.

Для разных моделей обуви выпускают женские и мужские автопятки.

Мужские насадки

Основное отличие от женских — они рассчитаны на обувь без каблука. Это туфли, ботинки и кроссовки. Мужские насадки имеют больший размер. Делают их преимущественно из натуральной кожи и прорезиненной ткани. Форма рассчитана на широкую подошву и небольшой каблук.

Женские насадки

Модели для женщин учитывают строение туфель на каблуке или танкетках. Производятся из разного материала — кожа, неопрен или ткани. Модели выглядят привлекательно и дополняют обувь. Можно выбрать подпяточник с узорами или с оригинальным рисунком.

Есть универсальные изделия. Они подойдут как женщинам, так и мужчинам. В основном этот ассортимент рассчитан на обувь спортивного характера. Делают их из пластика или прочной ткани.

Можно ли сделать автопятки своими руками

Если есть время и желание, то насадку можно изготовить вручную. Доступный способ — использование силикона. Для этого нужен крахмал, краситель нужного цвета, силикон. Все компоненты размешать в однородную массу. Смазать руки глицерином и нанести на задник ботинка, разровнять по толщине. Завести под каблук, затем проделать отверстия вверху. Изделие застынет в течение 60 минут. Оно легко снимается и не испортит внешний вид обуви.

Другой способ — сшить таллоньер. Это более энергозатратный метод. В качестве материала можно использовать кожзаменитель или другие прочные ткани. Надо сделать выкройку при помощи малярного скотча. Затем сделать вытачки, чтобы они были симметричные. Перенести на ткань. Застрочить вытачки, обрезать, подложить ткань для подкладки. Подогнуть края, соединить с застежкой. Это может быть ремешок или резинка.

Автопятки — необходимый аксессуар для водителя. Устройство стильно смотрится на ноге. Есть оригинальные модели, которые можно даже не снимать. Устройство гарантирует защиту, продлевает срок эксплуатации обуви и сохраняет ее первоначальный вид.

на что влияет, какую выбрать

Загрузка...

Выбор повседневной обуви, что может быть проще!? Мы выбираем ту, которая и по моднее, и по практичнее. А вот обувь для водителя это вопрос серьезный и актуальный. Казалось бы, ну какая разница в чем ездить за рулем, обувь — она и есть обувь, тем более для автомобиля особый дресс-код не нужен. Но представьте, у вас отпуск, на улице жарко и вы едете на пляж или на дачу. Не будете же вы надевать тяжелые ботинки.

Идеальный вариант в этом случае шлепанцы или «вьетнамки», а ведь именно они лидируют в списке небезопасной обуви для водителя. Нога в шлепанце не зафиксирована, стопа гуляет, а это значит, что она может соскочить с педали, и по закону подлости произойдет это в тот момент, когда важна каждая доля секунды при обгоне или торможении.

Последствия легко представить. Так что в качестве обуви для водителя никаких шлепанцев, вьетнамок и сланцев. Если ситуация складывается так, что ехать надо, а ничего другого нет, то лучше сесть за руль босиком. Поверьте, так будет безопаснее, хотя, конечно, это крайний вариант.

Совет женщинам. За рулем забудьте про платформы и шпильки, в них нога не только не будет чувствовать педали, но снизится реакция на торможение. Кроме того, ноги может элементарно подвернуться. Туфли с узкими носами и широкой окантовкой тоже оставляем дома, чтобы не зацепиться за педали, да и неудобно в такой обуви — ноги быстро устают.

А что говорят медики по поводу обуви для водителя? Вне зависимости от принадлежности обуви (женская она или мужская) главное требование, чтобы был стабилизирован голеностопный сустав и ахиллово сухожилье, т.е. обязательно наличие задника, который бы предохранял стопу от неконтролируемых движений. Что касается женской обуви, желательно, чтобы каблук был не выше 4 сантиметров (оптимально 2-3 сантиметра).

Выбор обуви для водителя — важный фактор. И тут дело не столько в комфорте или моде, сколько в безопасности. Так что подойдите к этому вопросу серьезно. Кстати, в автоспорте используют только легкую специальную обувь с не скользкой подошвой.

Много моих знакомых предпочитают находиться за рулем автомобиля в туфлях или кроссовках, кстати, их можно держать прямо в машине в качестве сменной обуви, переобулся и за руль. Этот совет подойдет и женщинам, т.к. это удобно и безопасно. Во всяком случае, моя девушка именно так и поступает.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:


Смотрите также