8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Кроссовер донг фенг


Еще один китаец или сделка века? Тест-драйв DFM AX7 — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Нужен ли российскому рынку еще один китайский кроссовер, а именно DFM (он же Dongfeng Motors) AX7? Найти ответ на этот вопрос я пытался в течение двух дней и семи сотен километров. Что из этого получилось – читайте в моем обзоре.

Первая встреча

Не сказал бы, что все пресс-туры одинаковы, но чаще всего они начинаются по одной схеме. Прибытие в аэропорт, там же, в аэропорту, презентация автомобиля в конференц-зале ближайшего отеля и выход на маршрут. В этот раз я не прошел мимо колонны стоящих у входа в гостиницу кроссоверов лишь по одной причине – коллеги устремились к ним с фотоаппаратом. Ах, вот зачем я здесь!

Полный размер

Выделить DFM AX7 в современном потоке непросто, при беглом взгляде его легко спутать с «каким-то корейским кроссовером». Больше всего «китаец» похож на Hyundai iХ 35, но, уверен, вы с легкостью отыщите черты и других автомобилей.

Полный размер

Впечатление насчет масштаба обманчиво – в действительности, AX7 крупнее, чем кажется. Построенный по чертежам тележки Honda CR-V третьего поколения, сфотографированным на трехсимочный iphone 8 с выдвижной телевизионной антенной и четырьмя камерами, автомобиль больше оригинала и в части колеи, и по колесной базе (2712 мм).

При длине в 4690 мм, AX7 на пять сантиметров длиннее X-Trail и на двадцать один, чем Kia Sportage. Да что там, точно такую же длину имеет Hyundai Santa Fe, при этом база у китайца на 1.2 см больше. Китаец на три сантиметра уже, и стоит приблизительно вдвое дешевле.

Заявка на успех? Автомобиль как будто бы с надеждой взирает на меня линзованными галогенками и полосками ДХО, разве что хвостиком не машет. Под пузом расплывается лужа конденсата из кондиционера. Но я все равно смотрю на «китайского друга человека» с недоверием.

Внешний вид

Обжигающей, как напалм или начинка вишневого пирожка в McDonalds, новизной AX7 не блещет. Прошел мимо и не заметил. Не цепляет! В этом нет ничего странного, ведь модель представили еще три года назад – ровно столько у китайцев ушло на финализацию своих намерений по порабощению российского авторынка и сертификацию. За это время машинка успела слегка устареть.

Полный размер

Китайцы со всей свойственной им гордостью и уверенностью говорят о том, что дизайн рисовало ателье Italdesign, но в эпоху глобализации это заявление не стоит переоценивать. В дизайне нет «косяков», но нет и узнаваемости. До появления у марки DFM собственных фамильных черт – еще далеко. Но ни в целом, ни в частности автомобиль не отталкивает.

Полный размер

Зазоры, окраска, стыки пластика и металла, фонари – все это на первый взгляд выполнено по всем мировым стандартам. Низ бамперов, края колесных арок и пороги целиком закрыты практичным некрашеным пластиком.

Полный размер

Хромированная вентиляционная вставка на крыльях – всего лишь декорация, но радует, что с хромом китайцы не переборщили. А вот противотуманки по мне расположены низковато – стильно, модно, молодежно, но с таким расположением в нашем климате остается только уповать на прочность закрывающего лампы поликарбоната и хорошую гидроизоляцию.

Интерьер

В разогретом солнцем салоне нового автомобиля – легкий «аромат» недорогого пластика. Но выглядит интерьер хорошо – ничем не уступает более компактным корейцам и японцам, предлагаемым за те же деньги.

Полный размер

Мягкий пластик там, где его ждешь, хорошая подгонка деталей. Если закрыть ладонью логотип, догадаться о происхождении AX7 можно лишь по сочетанию стилистических приемов от разных европейских и японских автомобилей. Даже «приборка» и та лишена типичной для китайцев аляповато-контрастной цветовой схемы с зеленым или синим фоном. Выглядит приборка весьма сдержано. С этим в DFM даже слегка перестарались – ярким солнечным днем показания читаются неидеально.

Полный размер

Руль регулируется только по высоте, но человеку среднего роста сидеть удобно. Есть электроприводы и функция памяти положения водительского кресла, кнопка старт-стоп, ESP, система удержания по подъеме (уже в базе, даже на МКПП). Все стеклоподъемники имеют автоматический режим в обе стороны.

Полный размер

Вместе с тем, обогрева задних кресел у AX7 нет, равно как и подогрева руля или лобового стекла в массе. Причина, очевидно, проста – к нам DFM AX7 поставляется из Китая, и «климатические» опции в него пока не поставили. Зато сборка "родная"!

Полный размер

Семидюймовый дисплей мультимедийной системы – слеповат. Даже с максимальной яркостью, на ярком солнечном свету пользоваться им неудобно. Вы спросите, а откуда берется этот свет в таких количествах? Ну как же, ведь у AX7 есть люк – ценное и редкое приобретение для бюджетного автомобиля. Мультимедийное устройство имеет нормальную локализацию с минимумом «косяков», но камера заднего вида имеет статическую разметку, а по качеству воспроизведения музыки (особенно, через профиль Bluetooth), аппарат иначе как «бубнитолой» не назовешь.

Полный размер

Продолжая придирки, отмечу неудобное расположение клавиши аварийки (попробуйте найти ее на фото), и наличие всего одной розетки на 12V и одного входа USB. Звук включенных поворотников – громковат.

Полный размер

В топе у DFM — шесть подушек. Производитель уверяет выше, чем «пятизвездная» оценка по краш-тестам CNCAP у AX7 (58.7 балла) круче, чем у Nissan X-Trail (58.5) и Kia Sportage (58.2), но хуже, чем у FAW Besturn X80 (58.9). Краштестов корейца и японца на сайте NCAP мне найти не удалось, но, вероятно, это все по причине незнания китайского языка.

Задний ряд

Тут хорошо. Места для ног навалом, даже если спереди сидит человек, рожденный великанами и в детстве слишком часто облизывавший алюминиевые ложки.

Полный размер

Наклон спинки достаточно большой, есть центральный подлокотник и дефлекторы обдува. Удлинение колесной базы по сравнению с CR-V на 92 мм заметно. А вот эту фишку заметить не так просто – за сдвижной шторкой притаилась… 220-вольтовая розетка. Приятный бонус! Сиденья складываются так же, как в CR-V – сначала

Указываем направление развития кроссоверу DFM AX7. Тест-драйв dongfeng ax7 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

фото и видео Донг фенг — «За рулем»

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортРакетомобиль Bloodhound LSR: на старте проиграл обычной машине

Но через 19 секунд машина на реактивной тяге всех оставила позади. В проекте — развить наземную скорость 1000 миль/ч

Паркуюсь дома! Флешмоб автопроизводителей в России

Неслыханное дело: чтобы противостоять эпидемии, объединяются даже конкуренты!

Автомобиль во время эпидемии: стоит ли думать о новом?

Россия сидит на карантине: уже остановились автозаводы, одни дилерские центры переходят на онлайн-продажи автомобилей, другие на время закрылись. Да еще и курс рубля упал из-за обвала цен на нефть…

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаОторвался номер, бывает... А вот так можно ехать?

Как будем выходить из ситуации?

Загадка, которой уже 80 лет. Почему у канистры три ручки?

Неужели одной ручки мало? Ну ладно, двух. Но три-то куда?

Lada Largus после 130 000 км: всё, что (не) сломалось в нем

Продлевать жизнь семилетнему автомобилю помогает своевременное ТО и модернизация.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеБлог Петра Меньших: Jaguar I-Pace или Jaguar F-Pace?

Этот тест изменил мое отношение к кроссоверным Ягуарам и в первую очередь к I-Pace.

Что делать, если новый хозяин вашего авто не поставил его на учёт

Снимать с учета и переоформлять авто после сделки обязан новый владелец. На все процедуры дается 10 дней с момента подписания ДКП.

300 000+ км и без проблем? Неубиваемый кроссовер

И ладно бы такой была одна машина, но когда несколько и в одном парке... В службе такси аэропорта Минска работает четыре десятка Geely. «За рулем» проверил их на месте.

Кроссовер DFM AX7 - яркая новинка от компании Dongfeng.

Комплектации Prestige Prs Luxury Lux
Габаритные размеры и объёмы
Длина х ширина х высота (мм) 4690×1850×1727
Колесная база (мм) 2712
Передняя / задняя колея (мм) 1585/1585
Минимальный дорожный просвет (мм) 190
Снаряженная масса (кг) 1625 1625
Объем бензобака (л) 61
Объем багажника (л) 565/1572
Тип двигателя PSA RFN 10Lh4X
Рабочий объем двигателя, см3 1997
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/при частоте
вращения коленчатого вала, об/мин
103(140)/6000
Максимальный крутящий момент Н•м/
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
200/4000
Трансмиссия 6AT 6AT
Тип привода 2WD
Тип передней подвески Независимая, типа «Макферсон»
Тип задней подвески Независимая
Тормозная система Спереди – тормозные диски вентилируемые
Сзади – тормозные диски невентилируемые
Рулевое управление Электрический усилитель руля
Размерность шин 225/65 R17 225/60 R18
Тип запасного колеса Полноразмерное
Максимальная скорость (км/ч) 180 180
Расход топлива (комбинированный в л) 8,7 8,7
Экологический класс ЕВРО 5
Минимальный радиус разворота 5,7

Представлены два новых кроссовера Dongfeng — журнал За рулем

Dongfeng AX4 и Dongfeng 580 появятся у российских дилеров в следующем году. ЗР разузнал некоторые технические подробности новинок.

Dongfeng AX4

Компактный кроссовер DFM AX4, который может быть только переднеприводным, китайцы адресуют молодым покупателям. Габариты автомобиля — 4195 х 1780 х 1622 мм.

Первое, что бросается в глаза во внешности AX4, — огромные противотуманные фары.

Первое, что бросается в глаза во внешности AX4, — огромные противотуманные фары.

Под капотом — бензиновый 1,6-литровый атмосферник мощностью 117 л.с. Кроме него в гамме будет и наддувный 133-сильный мотор рабочим объемом 1,4 л. Но пока поставки в Россию турбированной версии не планируются. Скорее всего, она появится, если спрос на модель будет достаточным.

Неокрашенный пластик по кругу — практично, не жалко будет поцарапать.

Неокрашенный пластик по кругу — практично, не жалко будет поцарапать.

Базовая коробка передач — 5-ступенчатая механика. В более дорогих версиях предложат 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями Getrag. И вот это уже интересно: как покажет себя роботизированная коробка передач в российских реалиях и будет ли агрегат надежен?

В салоне AX4 — модный нынче «парящий» монитор.

В салоне AX4 — модный нынче «парящий» монитор.

В комплектацию DFM AX4 входит камера заднего вида с динамической разметкой, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, 6 подушек безопасности, а также система автоторможения. Последняя может полностью остановить автомобиль со скорости до 25 км/ч. А еще китайцы расщедрились на хорошую аудиосистему. «Музыка» у кроссовера с объемным звучанием 3D Sound by Arkamys.

Dongfeng 580

Дизайн Dongfeng 580 лаконичнее, чем у AX4.

Дизайн Dongfeng 580 лаконичнее, чем у AX4.

Семиместный Dongfeng 580 китайцы позиционируют как кроссовер для большой семьи. Его размеры — 4680 х 1845 х 1715 мм. Колесная база — 2780 мм. Машина тоже лишена полного привода. Видимо, на этот шаг пришлось пойти, чтобы удержать приемлемую цену.

Линейка двигателей состоит

Битва городских кроссоверов: DongFeng AX7 против «своих»

DongFeng AX7 – один из самых больших кроссоверов в классе, как он поведет себя при сравнении с конкурентами? Насколько готов AX7 составить достойную конкуренцию своим собратьям из Поднебесной?

ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛЕЙ

DFM AX7

Первое, чем привлекает внимание в AX7 – размеры (длина - 4690 мм, ширина - 1850 мм, высота - 1727 мм). Благодаря им внутри много мест на втором ряду для пассажиров. Объем багажного отделения - от 565 до 1572 л.

В DFM AX7 установлен 2-литровый атмосферный бензиновый двигатель, мощностью 140 л.с. Вместе с ним идет японский 6- ступенчатый автомат Aisin.

В подвеске спереди стоят стойки McPherson, а сзади – многорычажная конструкция с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Усилитель руля — электромеханический, привод – передний.

Great Wall Hover M2

Автомобиль впервые в России увидели в 2010 году, но из-за сложностей с сертификацией старт продаж откладывался до 2015 года. В основе лежит китайская копия Toyota bB, которой добавили пластиковую окантовку кузова. В результате получился довольно угловатый, похожий на Kia Soul, автомобиль с небольшим багажником.

Технические характеристики Hover M2 по сравнению с конкурентами скромные - всего один бензиновый двигатель объемом 1,5 л. и мощностью 105 л.с. В подвеске спереди McPherson, сзади не очень надежная система из пружин и телескопических амортизаторов, подкрепленных рычагами и поперечинами. Поэтому пассажиры чувствуют все неровности на дороге.

GAC GS4

Впервые автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте в 2015 году. В России на данный момент не продается. Внешне модель GS4 мало отличается от других представителей китайского автопрома. При внимательном взгляде в ней можно найти множество заимствований из японских, корейских и европейских моделей. Объем багажного отсека GAC GS4 варьируется от 450 до 1410 литров.

В кроссовер можно установить турбированный двигатель 1, 3 литра и мощностью до 135 л.с. или мотор объемом 1, 6 литра с мощностью 165 л.с. Коробка передач – 5МКПП или 7 ступенчатым автомат.

GEELY ATLAS

Экстерьер Atlas довольно лаконичный, но множество мелких недочетов портят общее впечатление от автомобиля: отсутствуют брызговики, нет уплотнителей по низу дверей, сами двери не обхватывают порог. В итоге все это при ежедневной эксплуатации машины будет раздражать, т.к. постоянно нужно внимательно смотреть, как и куда поставить ноги, чтобы не испачкаться. В отличие от других сравниваемых моделей в Geely Atlas багажник разочаровал. Его трудно назвать удобным из-за высокого пола и постоянного опасения удариться головой о поднятую дверь. Размер багажного отделения по данным российского сайта компании составляет 397 л, а по данным белорусского сайта завода, где собирается кроссовер, – 320 л.

В начальной комплектации Atlas снабжается 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 139 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механикой. Привод — исключительно передний. Можно выбрать вариант мотора объемом 2,4 л, мощностью 149 л.с. и с 6АКПП.

ИНТЕРЬЕР

Общение с интерьером автомобиля начинается с сидений и руля. Сравним, насколько удобна посадка в тестируемых моделях авто и как быстро в каждом из них можно найти удобное положение.

DFM AX7

Эргономика сидений обеспечивает удобную посадку, в топ-версии кресла снабжены обогревом, электроприводом и памятью настроек. С приборной панели хорошо считывается информация, цветной дисплей бортового компьютера не перегружен лишней информацией. Справа удобный рычаг трансмиссии с прямым пазом. Кнопки подогрева сидений и разъемы — под рукой. Блок климат-контроля расположен на центральной панели, можно регулировать температуру не отвлекаясь от дороги.

Сзади свободно размещаются три взрослых человека благодаря ровному полу и широкому дивану с центральным подлокотником. На втором ряду достаточно просторно, человеку с ростом в 180 см точно комфортно.

Great Wall Hover M2

Внутри кроссовера довольно оригинальный интерьер. Центральной панели, как таковой, нет- вместо нее над консолью расположен колодец спидометра. В стороне находится небольшой экран, куда выводится основная информация с датчиков.

Сиденья не подходят для длительных путешествий, после трех часов за рулем спина начинает ощутимо болеть.

GEELY ATLAS

В Geely Atlas в водительском кресле за 10 минут можно найти вполне комфортное положение, но это если рост не превышает 170 см, в противном случае придется долго и упорно искать удобное положение кресла. Руль недостаточно вытягивается на себя, а короткая подушка заваливается назад, если опустить ее ниже. На передней панели большую часть занимает огромный спидометр, который содержит множество разной информации. В таком объеме ее трудно прочитать сразу и она отвлекает водителя.

Задний диван довольно удобный, главное при посадке сзади не задеть головой о низкий дверной проем.

ОСНАЩЕНИЕ

DFM AX7

Кроссовер AX7 уже в базовой комплектации имеет богатый пакет опций. В верхней части центральной консоли расположена мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. Ниже дисплея расположены клавиши управления и блок климатической системы. У подножия консоли спрятались кнопки подогрева кресел, AUX-вход и SD-ридер. Центральный тоннель приютил у себя селектор КПП, парочку подстаканников и рычажок активации ручника.

В максимальной комплектации AX7 присутствует весь функционал из категории премиальных кроссоверов:

- бесключевой доступ в салон;

- кнопка «старт-стоп» для запуска двигателя;

- электрозеркала с памятью и автоматической регулировкой при движении задним ходом;

- камера заднего вида;

- датчики парковки;

- стеклоподъемники с автоматическим режимом.

Great Wall Hover M2

В базе в автомобиле установлена магнитола с простым интерфейсом, в которой отсутствует GPS-навигация и нет разъемов для флешек и карт-памяти. В топовой версии присутствует климат-контроль, но управлять им неудобно - индикатор мелок, а расположение управляющих кнопок непривычно.

GAC GS4

На центральной панели расположен цветной экран аудиосистемы и блок управления климатом. В начальной комплектации есть передние подушки безопасности и кондиционер.

GEELY ATLAS

Угол наклона экрана медиасистемы такой, что на него отлично попадают солнечные лучи и он постоянно бликует. В результате картинку с камеры заднего вида видно плохо. Ряд владельцев отмечают проблемы с интеграцией своего смартфона и мультимедиа системы кроссовера.

В качестве замечаний можно отметить дублирование клавиш, управляющих бортовым компьютером. Необходимо время, чтобы водитель привык к тому, что информацию на панель можно вывести как с помощью кнопок аудиосистемы на руле, так и торцевой кнопкой на переключателей слева.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

DFM AX7

Кроссовер показывает уверенную динамику при движении в городском потоке. Автомобиль резко начинает движение со старта, дальнейший разгон – плавный, без рывков. Залог успеха – мощные бензиновые моторы и японский 6-ступенчатый автомат. Тормоза отлично настроены, благодаря чему на AX7 удобно притормаживать и двигаться в пробке. В автоматической коробке передаточные числа подобраны удачно, сами передачи переключаются плавно.

В управлении автомобиль послушен. Расход топлива зависит от трансмиссии и составляет 8-8,7 л на 100 км, что при его габаритах и массе отличный показатель. Многим импонирует, что кроссовер можно заправлять 92-м бензином.

Great Wall Hover M2

Устойчивость управления автомобилем при прямолинейном движении вопросов не вызывает, ровно до тех пор, пока не случится разъезд с грузовиком или не подует сильный боковой ветер. Из-за особенностей контракции у модели большая парусность. При длительном движении на большой скорости двигатель перегревается и начинает падать мощность. В основном удел автомобиля – движение в городском потоке на скорости 60 км/ч.

GEELY ATLAS

С дорожным просветом в 160 мм кроссовер Atlas лучше всего эксплуатировать в городе на асфальте. При длительных поездках на Geely Atlas 2,4 литровому мотору не хватает мощности, а автомату отзывчивости. Динамика у кроссовера вялая с 2-х секундной заминкой после нажатия на педаль газа и рывками при переключении. При поворотах руля отмечаются крены. Рулевое управление не может похвастаться четкостью. Плохая дорога делает шасси чрезмерно жестким, при любой скорости пассажиры чувствуют мелкие и средние неровности на дороге.

Заявлен холодный пуск Geely Atlas при –35 ºC, но при этом подогрева нет ни у руля, ни у заднего дивана, а лобовое стекло греется только в зоне парковки щёток.

Вопросы к кроссоверу добавляет и сложная система гарантий: от года до пяти лет на разные узлы и агрегаты. Первое ТО необходимо сделать на пробеге 5000 км, а затем посещать сервис каждые десять тысяч.

Сравнительная характеристика автомобилей DFM AX7, Great Wall Hover M2, GAC GS4 и GEELY ATLAS

Записаться на тест-драйв можно в официальном дилерском центре DFM компании «Волга-Раст» (ООО «Автомастер») по телефону (8442) 26-47-47 или, приехав по адресу, г. Волгоград, ул. Новодвинская, 31.

На правах рекламы.


Смотрите также