8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Кронштейн натяжителя ремня грм рено мастер 2


Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Renault Master II JD Автобус 2.8 dTI 114 л.с. id10269

установка

При замене зубчатого ремня следует заменить также натяжной ролик и направляющий ролик(и).

Сжать пружину натяжного ролика.
Для фиксации натяжного ролика установить рым-гайку на конце толкателя
Установить новый натяжной ролик и направляющий ролик(и).
(см. иллюстрацию 3)

Следить за монтажными отметками.
(см. иллюстрацию 1)

Удалить рым-гайку с конца толкателя натяжного ролика.
(см. иллюстрацию 3)

Удалить запорный штифт(ы) топливного насоса высокого давления.
Установить нижнюю крышку привода ГРМ.
Установить ремённый шкив коленчатого вала.
Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя.
Метки должны совпадать.
Вставить запорный штифт(ы) топливного насоса высокого давления.
Удерживать натяжение винта(-ов) коленвала, используя крутящий момент 30 Nm.
Затянуть до отказа гайку(-и) натяжного ролика с предписанным моментом затяжки.
Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Надеть агрегатные ремни.

Ввести код радио, запрограммировать временную память.
Запустить двигатель и проверить его работу.
Провести пробный пробег.
Задокументировать замену зубчатого ремня.

Ремень, шкив и натяжитель ремня двигателя автомобиля других производителей для продажи Renault Master 2001

Введите ключевое слово для поиска

Комплекты ремня, шкива и натяжителя Двигатели и детали двигателя Автозапчасти Автозапчасти и аксессуарыВсе категории Детские книги, комиксы и журналы Деловые, офисные и промышленные камеры и фотография Автомобили, мотоциклы и транспортные средства Одежда, обувь и аксессуары Монеты Коллекционирование Компьютеры / планшеты и сети Ремесла Куклы и мишки DVD-диски, фильмы и телесериалы Билеты на мероприятия Сад и патио Здоровье и красота Отдых и Путешествия Дом, Мебель и сделай сам Ювелирные изделия и часы Мобильные телефоны и связь Музыка Музыкальные инструменты Товары для домашних животных Керамика, фарфор и стекло Недвижимость Звук и изображение Спортивные товары Спортивные сувениры Марки Игрушки и игры Автозапчасти и аксессуары Видеоигры и консоли Оптовая торговля и много работы Все остальное

Продвинутый
.

Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 2 1.2 2007-

Руководство по интервалу замены

  • Renault рекомендует:
  • → 2008:
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (необходимо также заменить ролик натяжителя).
  • 2009 →:
  • Замена каждые 72 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить 1,70
переменного тока +0,20

Специальный инструмент

  • Штифт крепления маховика - Renault No. Mot.1054.
  • Инструмент для регулировки натяжителя - Renault No. Mot.1135-01.
  • Инструмент для натяжения - Renault No. Mot.1386.
  • Датчик натяжения - Renault No.Mot.1715 или Mot.1505.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 2 1.2 16V 2007-

Демонтаж

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Ремень (ремни) вспомогательного привода. ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень (ремни), натяжной ролик и направляющий ролик (ремни) НЕОБХОДИМО заменить.
  3. Опора двигателя.
  4. Отсоединить топливопровод от верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
  5. Удалить:
      • Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
      • Кронштейн правой опоры двигателя [1].
  6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочная метка звездочки распредвала не совместится с выемкой на крышке головки цилиндров [2].
  7. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Центральный болт шкива коленчатого вала [4].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [6].
  8. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [2].
  9. Пометьте звездочку распределительного вала и крышку головки блока цилиндров краской или мелом в указанных местах [8].
  10. Вставьте установочный штифт [9] маховика. Инструмент No Mot.1054.
  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя [10].
  12. Удалить:
      • Гайка натяжного ролика [10].

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя НЕОБХОДИМО заменить.

  1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [8].
  2. Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [9].
  3. Установите новый ролик натяжителя [11].
  4. Временно затяните гайку ролика натяжителя [10].
  5. Смонтировать ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала.
  6. Убедитесь, что отметки на ремне совпадают с отметками на звездочках.
  7. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  8. Снимите установочный штифт [9] маховика.
  9. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке. Инструмент № Mot.1715 или Mot.1505 [12].
  10. Ослабьте гайку ролика натяжителя [10].
  11. Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока датчик натяжения не покажет 139 ± 3 Гц.Используйте приспособление №Mot.1135-01 [13].
  12. Затяните гайку ролика натяжителя [10]. Момент затяжки: 50 Нм.
  13. Снимите датчик натяжения [12].
  14. Установить натяжной инструмент [14]. Инструмент No Mot.1386.
  15. Приложите крутящий момент 10 Нм [15] против часовой стрелки.
  16. Снимите натяжной инструмент [14].
  17. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [12].
  18. Датчик натяжения должен показывать 139 ± 3 Гц.
  19. Если натяжение не соответствует указанному: отрегулируйте натяжитель вручную. Используйте инструмент No.Мот.1135-01 [13].
  20. Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  21. Убедитесь, что установочный штифт маховика можно вставить [9].
  22. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [8].
  23. Установить натяжной инструмент [14]. Инструмент No Mot.1386.
  24. Приложите крутящий момент 10 Нм [15] против часовой стрелки.
  25. Снимите натяжной инструмент [14].
  26. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [12].
  27. Датчик натяжения должен показывать 139 ± 3 Гц.
  28. Если натяжение не соответствует указанному: отрегулируйте натяжитель вручную.Используйте приспособление №Mot.1135-01 [13].
  29. Удалить:
      • Штифт синхронизации маховика [9].
      • Центральный болт шкива коленчатого вала [4].
  30. Подходит:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [6].
      • Центральный болт шкива коленчатого вала [4]. Момент затяжки: 40 Нм + 75 ± 6 °. Используйте новый болт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель без установленного ремня вспомогательного привода, так как это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.

  31. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
.

Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 1 1.2 16V 2000-2007

Руководство по интервалу замены

  • Renault рекомендует замену каждые 72 000 миль или 5 лет.
  • 07.2003 →:
  • Натяжной ролик подлежит замене.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на предмет повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Twingo 1,80
RH: Clio 2,10
левый: Clio / Symbol / Thalia 2,10
Kangoo 2,00

Специальный инструмент

  • Штифт газораспределительного механизма коленчатого вала - Renault No.Mot.1054.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 1 1.2 16V 2000-2007

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
  3. Kangoo: Снимите капот.
  4. Опора двигателя.
  5. Twingo: Обратите внимание на положение выравнивания правой подушки двигателя.
  6. Удалить:
      • Подушка двигателя и кронштейны правая.
  7. Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт [1] шкива коленчатого вала.
  8. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [1].
      • Крышки ремня привода ГРМ [3], [4] и [5].
  9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [6] и [7].
  10. Вынуть заглушку из блока цилиндров.
  11. Вставить установочный штифт в маховик [8]. Инструмент No Mot.1054. Слегка покачивайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что установочный штифт установлен правильно.
  12. Ослабить гайку натяжителя [9]. Отодвиньте натяжитель от ремня. Слегка затяните гайку.
  13. Снять ремень ГРМ.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя НЕОБХОДИМО заменить.

  1. Убедитесь, что установочный штифт вставлен [8].
  2. Убедитесь, что выступ на ролике натяжителя [10] находится в канавке [11].
  3. Временно установите болт шкива коленчатого вала и шайбу [1]. Момент затяжки: 15 Нм.
  4. Установить ремень ГРМ. Убедитесь, что отметки на ремне совпадают с отметками на звездочках [6] и [7]. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне.
  5. Снимите установочный штифт [8].
  6. Ослабить гайку натяжителя [9].
  7. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в положении [12].Используйте шестигранный ключ на 6 мм [13].
  8. Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 24 Нм.
  9. Проверните коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке.
  10. Вставить установочный штифт в маховик [8]. Инструмент No Mot.1054. Слегка покачивайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что установочный штифт установлен правильно.
  11. Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] и [7].
  12. Снимите установочный штифт [8].
  13. Ослабьте гайку ролика натяжителя [9], удерживая шестигранный ключ на 6 мм [13].
  14. Поверните ролик натяжителя до тех пор, пока стрелка не окажется в среднем положении [14].Затяните гайку ролика натяжителя. Момент затяжки: 24 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ролик натяжителя не касается головки блока цилиндров в показанном положении [15]. Если ролик натяжителя касается головки блока цилиндров, повторите процедуру установки.

  15. Выверните болт [1] шкива коленчатого вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель без установленного ремня привода вспомогательных агрегатов, поскольку это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.

  16. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  17. Twingo: Установите и выровняйте правую опору двигателя.
  18. Затянуть болт шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 40 Нм + 70 ± 5 °. Используйте новый болт.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 2 1.5 dCi 2007-

Руководство по интервалу замены

  • Renault рекомендует:
  • Twingo II:
  • → 2008:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • 2009 →:
  • Замена каждые 90 000 миль или 5 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Клио II:
  • → 2006:
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (необходимо также заменить ролик натяжителя).
  • 2007 →:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Способ:
  • → 2006:
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (необходимо также заменить ролик натяжителя).
  • 2007-08:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Modus / Grand Modus II:
  • → 23.04.10:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • 24.04.10 →:
  • Замена каждые 104 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Кангу:
  • → 2006:
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (необходимо также заменить ролик натяжителя).
  • 2007 →:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Кангу II / Кангу Би Боп:
  • K9K 804/806/808:
  • Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • K9K 800/802:
  • → 05.2010:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • 06/2010 →:
  • Замена каждые 100 800 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Удаление и установка:
Twingo II (K9K 718) 4,60
Twingo II (K9K 740) 5,90
Clio II 2,70
Modus (K9K 750/752/760/762/766/768) 4,00
переменного тока -0,10
Modus (K9K 764) 2,60
Modus II (K9K 772) 3,00
Modus II (K9K 766/768) 4,00
переменного тока -0,10
Kangoo 3,40
Кангу II / Кангу Би Боп 3,00

Специальный инструмент

  • Штифт газораспределительного механизма коленчатого вала - Renault No.Mot.1489.
  • Штифт распределительного вала - Renault No. Mot.1430.
  • Инструмент для опоры двигателя - Renault No. Mot.1453 или Mot.1672.
  • Kangoo II / Kangoo Be Bop: Инструмент для фиксации маховика - Renault No. Mot.582.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 2 1.5 dCi 2007-

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень ГРМ вышел из строя, возможно, что шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, что может привести к неправильной установке фаз газораспределения.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
  3. Twingo II - Удалить:
  4. Modus II - Удалить:
      • Передняя панель водоотводящей камеры.
  5. Опора двигателя. Используйте приспособление № Mot.1453 или Mot.1672.
  6. Удалить:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием отметьте положение правой подушки двигателя.

  7. Удалить:
      • Kangoo II / Kangoo Be Bop: Стартер.
      • Modus II: Топливный фильтр и кронштейн. НЕ отсоединяйте трубы.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
      • Датчик положения распределительного вала (CMP) [2].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Заглушка блока цилиндров [4].
  8. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока установочное отверстие для установочного штифта звездочки распределительного вала не совместится с отверстием в головке блока цилиндров [5].
  9. Вставить установочный штифт коленчатого вала [6]. Инструмент No Mot.1489.
  10. Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
  11. Вставить установочный штифт распределительного вала [7]. Номер инструмента Mot.1430.
  12. Снимите установочные штифты [6] и [7].
  13. За исключением Kangoo II / Kangoo Be Bop: заблокируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [8].
  14. Kangoo II / Kangoo Be Bop: Установите фиксатор маховика [9]. Инструмент No Mot.582.
  15. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [8].
  16. Ослабить болт [11] ролика натяжителя. Отведите ролик натяжителя от ремня.
  17. Удалить:

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя НЕОБХОДИМО заменить.

  1. Установите новый ролик натяжителя. От руки затяните болт [11]. Убедитесь, что фиксатор ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.
  2. Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении на 12 часов [12].
  3. Убедитесь, что установочная метка звездочки топливного насоса высокого давления совмещена, как показано [13].
  4. Вставьте установочные штифты [6] и [7]. Убедитесь, что установочные штифты расположены правильно.
  5. Отверните один болт звездочки распределительного вала [14].

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ослабляйте гайку ступицы звездочки распределительного вала [15].

  6. Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [16].
  7. Смонтировать ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что отметки на ремне совпадают с отметками на звездочках [17], [18] и [19]. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Между звездочкой распределительного вала и установочными метками [19] и [18] звездочки топливного насоса высокого давления должно быть 19 выемок, а между звездочкой топливного насоса высокого давления и метками синхронизации звездочки коленчатого вала [18] и [17] должно быть 51 выемка. .

  8. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в нижнем положении [20]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [21]. Затяните болт [11] натяжного ролика. Момент затяжки: 27 Нм.
  9. Убедитесь, что болты звездочки распределительного вала не находятся на концах продольных отверстий [22].
  10. Ввернуть болт звездочки распределительного вала [14].
  11. Затяните болты звездочки распределительного вала [14] и [16]. Момент затяжки: 14 Нм.
  12. Снимите установочные штифты [6] и [7].
  13. Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [8].
  14. Kangoo II / Kangoo Be Bop: Снимите фиксатор маховика [9].
  15. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта звездочки распределительного вала не совместится с отверстием в головке блока цилиндров [5].
  16. Вставить установочный штифт коленчатого вала [6].
  17. Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
  18. Убедитесь, что установочная метка звездочки топливного насоса высокого давления совмещена, как показано [13].
  19. Вставить установочный штифт распределительного вала [7].
  20. Если установочный штифт не может быть вставлен:
      • Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [14] и [16].
      • Поворачивайте гайку ступицы звездочки распределительного вала [15] так, чтобы установочный штифт можно было вставить.
  21. Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении на 12 часов [12].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Указатель ролика натяжителя может находиться в двух положениях.

  22. Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [14] и [16].
  23. Указатель ролика натяжителя в показанном положении [23]:
      • Удерживать ролик натяжителя. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [24].
      • Ослабьте болт [11] натяжного ролика.
      • Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не совместится с выемкой [23] и [25]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [24].
  24. Указатель ролика натяжителя в показанном положении [20]:
      • Удерживать ролик натяжителя. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [21].
      • Ослабьте болт [11] натяжного ролика.
      • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не совместится с выемкой [20] и [26]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [21].
  25. Затяните болт [11] ролика натяжителя.Момент затяжки: 27 Нм.
  26. Затяните болты звездочки распределительного вала [14] и [16]. Момент затяжки: 14 Нм.
  27. Снимите установочные штифты [6] и [7].
  28. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта звездочки распределительного вала не совместится с отверстием в головке блока цилиндров [5].
  29. Вставить установочный штифт коленчатого вала [6].
  30. Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
  31. Вставить установочный штифт распределительного вала [7].
  32. Если установочный штифт не может быть вставлен: повторите процедуру установки.
  33. Снимите старый болт шкива коленчатого вала и проставку [8].
  34. Установите новый болт шкива коленчатого вала [8].
  35. За исключением Kangoo II / Kangoo Be Bop: заблокируйте маховик большой отверткой.
  36. Kangoo II / Kangoo Be Bop: Установите фиксатор маховика [9].
  37. Затяните болт [8] шкива коленчатого вала. Момент затяжки:
      • Modus / Kangoo / Kangoo II / Kangoo Be Bop - B: 120 Нм + 95 ± 15 °.
      • Clio II / Clio Campus / Clio Storia / Modus II - B (M14): 120 Нм + 95 ± 15 °.
      • Clio II / Clio Campus / Clio Storia / Modus II - C (M12): 60 Нм + 100 ± 10 °.
  38. Удалить:
      • Инструмент для блокировки маховика [9].
  39. Установить заглушку [4]. Момент затяжки: 20-25 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель без установленного ремня привода вспомогательных агрегатов, поскольку это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.

  40. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Смотрите также