8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Крепление защиты картера


Проблемы с креплениями защиты картера. — DRIVE2

Подходит время к очередному Т.О., планирую заменить масло в коробке передач, а для этого необходимо снимать и устанавливать защиту картера. Заехал на эстакаду провёл осмотр, попробовал открутить, понял что болтам и креплениям "хана"! Что делать?! Покупать новые крепления? Их сейчас найти сложно, да и не надолго хватает…
Полез в интернет искать решение. Там я наткнулся на интересную вещь "гайка-заклёпка".

Решил попробовать их.

Снял замеры отверстий (передние 13мм, задние 16мм).

Купил на перёд 2 болта М10х40, 2 гайки-заклёпки М10 стальные рефлёные (наружний диаметр 13мм), 2 шайбы (широкие)

На зад купил 2 болта М12х40, 2 гайки-заклёпки М12 стальные рефлёные (наружний диаметр 15,9), 2 шайбы

Задний крепёж.

Установка простая. На болт одеваем шайбу, потом ключ накидной, а сверху лучше старую ржавую шайбу, что бы гайка-заклёпка не проворачивалась вместе с болтом. Далее слегка затягиваем эту конструкцию и вставляем в нужное отверстие!

И затягиваем до тех пор, пока гайка-заклёпка не перестанет крутиться в отверстии.

Выкручиваем болт и крепёж готов! :-)) А ещё после установки, я хорошенько смазал заклёпку солидолом.

Это мой первый :-)), самый тяжёлый!

При установке добавил в конструкцию шайбу-гровер. На установку задних креплений потратил около часа, долго придумывал как их заклепать.

С передком управился быстрее за 10-12 минут.

Результатом доволен, всё легко отвинчивается и закручивается! :-))

Осталось пройти проверку временем для данных крепежей…

Надеюсь данный отчёт будет полезным, всем удачи на дорогах!

Крепление защиты картера двигателя — Hyundai Getz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Первую запись в своем БЖ хочется сделать именно про защиту двигателя, а точнее про ее крепление к машине.
Потому, что в свое время для меня это была большая проблема.

Итак, прошлой зимой (зима 2014г январь) много раз наезжал (когда-то стаскивало) на возвышенную часть обледенелой колеи. И одним прекрасным утром что-то стало дребезжать. Эти неприятные звуки издавались в основном на не прогретой машине. День ото дня звуки усиливались.

Небольшое отступление:
У меня нет своего гаража и поэтому ремонтируюсь либо в сервисе, либо в гараже у сестренки.
Конец отступления.

Ну вот, собрался посмотреть что же там так дребезжит. Поехал в гости к своей сестре, что бы занять ее гараж )).

Заехав на яму, осмотрев машину снизу, стало все ясно: сорвало одну шпильку крепления защиты картера двигателя. Защита ослабла и стала дребезжать. В попытках сделать меньше шума, хотел подтянуть вторую шпильку и сломал ее(((. Снял защиту.

И вижу картину:

Что делать? Это был самый острый вопрос.

Как закрепить защиту? Ведь болт не подходит, т.к. в подрамнике нет сквозного отверстия.

На работе посоветовали обратиться в сервис, который находился в одном из гаражных кооперативов города.
Позвонил, рассказал проблему. В ответ услышал, что это не проблема и просто: "приезжай — сделаю!"
Приехал — сделали!

Так я узнал про этот способ крепления защиты картера двигателя.

Осенью 2014г неудачно наехал на бордюр. И снова повредил шпильки крепления защиты + замял металлический лист.

Но я то уже знал как выйти из ситуации. Поехал в гараж к сестре где все и сделал))) Отдельное спасибо мужу сестры за сварочные работы.

Собственно как я это делал:

1) Берем два болта или две шпильки и привариваем их друг к другу:

привариваем болты друг к другу

2) Торчащую шляпку "удаляем". Я сточил на наждаке:

стачиваем шляпку

3) Подбираем шайбы, гравер, и гайку. Самую верхнюю шайбу желательно большого диаметра:

Болт с шайбами

Болт с шайбами, ракурс в руках

4) Вставляем получившуюся шпильку в отверстие для крепления защиты:

так.

и так…

5) "Одеваем" защиту: Дальние крепления вставляются в эти сделанные шпильки, а передние (ближние) крепления сюда:

Крепеж для передних креплений защиты


Здесь прячется крепеж для передних креплений защиты


Сам крепеж

Пока вся защита лежит на наших шпильках крепим защиту впереди.

6) Затягиваем задние крепления:

левая сторона


правая сторона

Вот и все защита закреплена:

Закрепленная защита картера двигателя

Еще фото этой темы:

переднее крепление защиты затянутое болтом

Ну и напоследок заменил тормозные колодки задние. Вот старые:

Старые тормозные колодки


Старые тормозные колодки))

Примечание: Длина болта шпильки должна быть не более толщин трех шайб, одного гравера и одной гайки. У меня получилась длинноватая (2 шайбы + 1 гравер + 2 гайки). В ближайшее время укорочу.

Всем спасибо!)) Ставим лайки, подписываемся (с)

Установка защиты картера своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители блога Автогид.ру. Сегодня в статье мы с вами разберёмся, как выполняется установка защиты картера своими руками без посторонней  помощи. На самом деле это достаточно важный вопрос и зачастую многие водители ему не уделяют должного внимания.

Многие модели машин и особенно подержанные повидавшие всё на своём веку не имеют защиты картера двигателя. Они полностью оголены и поэтому риск получения повреждений очень велик. За годы эксплуатации даже, если защиты и была когда-то установлена она уже пришла в негодность.

Если заглянуть под переднюю часть автомобиля под двигателем можно увидеть остатки защиты, словно зафиксированные крепёжными элементами. Установка защиты картера своими руками, если положить руку на сердце, на самом деле несложная процедура.

Просто многие современные водители ленятся устанавливать защиту картера и стараются на этот момент просто не обращать внимания. Специалисты рекомендуют обязательно использовать защиту, ведь в ином случае риск повреждения или деформации картера увеличивается в 2-3 раза.

Для чего в машине картер?

Картер или поддон расположен в нижней части моторного отсека непосредственно под двигателем. Он служит для сбора и хранения моторного масла. В процессе работы мотора масло используется для снижения уровня трения между рабочими элементами двигателя. Нижняя часть картера оборудована специальным сливным отверстием для осуществления замены моторного масла.

Кроме, непосредственно хранения определённого объёма масла поддон обеспечивает защиту кривошипно-шатунного механизма от различных посторонних элементов и повреждений. Для изготовления картера или поддона используется тонкостенная сталь, защищённая от появления коррозии.

Картер можно менять в случае повреждения или деформации. Если не установлена его защита, риск повреждения возрастает многократно.  Именно поэтому специалисты рекомендуют использовать защиту из любого материала. Она в случае механического воздействия погасит силу удара и сможет минимизировать возможный ущерб для  картера.

Для чего нужна защита картера двигателя?

Ответ на вопрос и так понятен для любого опытного водителя со стажем управления транспортным средством. Используемая при изготовлении картера сталь не выдерживает никакой критики в плане эффективной защиты и устойчивости к механическому воздействию. Очень часто наезд на небольшой скорости на средний по размеру камень способен пробить брешь в нём. Через повреждение на рабочем двигателе моторное масло вытечет за считаные секунды.

Повреждение поддона для мотора автомобиля может иметь самые плачевные последствия. Особенно если водитель своевременно не обнаружил нарушение целостности поддона. Риск повреждения рабочих элементов мотора возрастает многократно. Ремонт двигателя в этом случае может влететь в копеечку.

Защита картера двигателя на гранату или солярис или любую другую марку транспортного средства в принципе одинакова. В некоторой степени могут быть отдельные конструктивные изменения. Процесс установки не отличается трудностью и не требует использования специальных инструментов. Если подготовить все необходимые инструменты его установку можно выполнить в течение одного часа.

При выборе защиты для картера двигателя необходимо обращать внимание на ряд параметров. Они важны и показывают эффективность использовать защиты той или иной конструкции.

Выбирая защиту на картер надо обращать внимание на следующие параметры:

Надёжность.

Материал, используемый для изготовления защиты не должен быть подозрительно лёгким. Если на его поверхности находиться достаточно много технологических отверстий для крепления или вентиляции он не сможет выдержать приличный по силе удар и достаточно быстро придёт в негодность и потребует замены.

Качество изготовления.

Современные производители защиты для картера или поддона могут использовать для его производства любые материалы. Единственный критерий в этом случае качество производства. Даже если используется пластик, он должен иметь цельный вид без наплывов, трещин и мелких повреждений. Не металлической защите не должно быть следов коррозии или деформаций. Все эти мелочи в последующем могут сыграть свою отрицательную роль в защите картера мотора.

Вес.

Выбирая защиту для поддона необходимо обязательно обращать внимание на вес. В этом случае необходимо соблюдать золотую середину и не отдавать предпочтение избыточно тяжёлым или подозрительно лёгким защитным элементам. Не стоит перегружать переднюю часть машины. Для примера оптимальный вес металлической защиты для мотора составляет не больше 10-12 килограмм.

Жёсткость.

Жёсткость защиты картера определяет его способность деформироваться при механическом воздействии в минимальном диапазоне, не касаясь поверхности картера. Выбирая защиту для масляного поддона не нужно забывать о дорожном просвете. Установленный защитный элемент не должен его уменьшать, так как это создаст проблемы при движении автомобиля.

Выбирая защиту для картера автомобиля необходимо учитывать, что для каждой марки машины существуют свой вариант защитного элемента.

Именно поэтому надо обращать внимание на следующие моменты:

  • расположение отверстия для  крепления защитного элемента;
  • размещение отверстия для слива моторного масла;
  • вентиляции масляного картера;
  • рекомендации автомобильного производителя.

Установка защиты картера своими руками

Процесс монтажа защиты картера не занимает много свободного времени и не отнимет много сил. Начать надо с подготовительного этапа, когда удаляются остатки пришедшего в негодность старого защитного элемента.

Автомобиль необходимо поместить на смотровую яму или подъёмник. Второй вариант является более предпочтительным и удобным для выполнения установки защиты картера своими руками.

Выполняется демонтаж старой защиты, если таковая имеется. Место выполнения работы должно быть достаточно освещено. Крепёжные отверстия надо очистить от загрязнений.

Для надёжной фиксации защиты картера используются болты, обеспечивающие надёжное крепление и устойчивость к обрыву. Особенно это касается тяжёлой металлической защиты.

Выполнять работу лучше и удобнее вдвоём с напарником. Это поможет сберечь время и нервы. Первоначально защита примеряется к монтажным отверстиям и проверяется их совпадение. Если все нормально можно начинать процесс установки защиты картера своими руками.

Один человек удерживает защиту, а второй не теряя времени, устанавливает болты в монтажные проёмы и быстро их закручивает. Не стоит очень сильно зажимать фиксирующие элементы, так как в любом случае снимать защиту не реже одного раза в год придётся.

Обязательно при установке защиты картера используются демпфирующие прокладки. Они позволяют гасить вибрацию защитного материала при движении автомобиля. Зачастую водители, не использующие прокладочный материал, жаловались на повышенную шумность защитного элемента при движении на автомобиле.

Виды защиты автомобильного поддона

Для каждой модели автомобиля может быть несколько видов защиты поддона от повреждений, и они отличаются между собой качеством, надёжность и долговечностью.

Выделяют следующие виды защиты автомобильного картера:

Стальные.

Считаются одними из самых надёжных и долговечных защит для картера и представленных в продаже. Эффективно обеспечивают защиту от повреждений. Представляют собой оптимальное соотношение цены и качества. Удобно использовать и при грамотном уходе могут использоваться на протяжении значительного интервала времени. В случае деформации стальной защиты её поверхность можно восстановить.

Алюминиевые.

Защиты картера из алюминия практичные, но очень дорогие изделия. Надёжность и долговечность не уступит стальной защите. Преимуществом является простота и удобность установки за счёт небольшого веса. Существенным минусом является дороговизна. Не каждый может себе позволить её установку.

Пластиковые.

Для изготовления пластиковой защиты используются специальные композитно-полимерные материалы. Она достаточно дешева и практична в использовании. Следует отметить, что как правило, век использования пластиковой защиты недолог и скоротечен. Сильные удары она может не выдержать и начнёт постепенно деформироваться или просто лопнет.

Заключение

Настоящий заботливый автолюбитель обязательно будет использовать защиту. Лучше один раз заплатить, чем постоянно менять или ремонтировать картер. Установка защиты для поддона не отнимает много свободного времени и сил. Все работы можно выполнить самостоятельно или с напарником.

Это интересно

установка защиты картера автоброня 111021081 — Honda Civic, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Итак, в прошлой записи стоял вопрос по защите картера. Что за броня у меня была установлена, что за броню я купил, почему они разные и какую установить.
Думал опять напишу личную запись для истории, но не нашел инструкции по установке той брони, что я купил автоброня 111021081. Поэтому тут будет еще и инструкция.

Полный размер

старая броня

Полный размер

новая броня

После использования отличной фичи нашего времени "ГУГЛ", я выяснил, что старая броня фирмы автотанк (арт. 1003 CARBON, но по нему ничего не нашел) и она композитная, позиционируется как вторая кожа для авто, прочнее стальной 2мм защиты, можно использовать как упор для домкрата и т.д. Честно говоря отличная защита картера, но с моей стороны у нее как минимум есть 1 минус: отсутствие технологических отверстий для замены масла без снятия оной. Вторые минусы уже конкретно относятся к моей — это износ.

Полный размер

левое переднее крепление, видна выработка

Полный размер

полученные повреждения

При замене правой опоры двигателя я ее снимал и при этом просто отвалилось левое переднее крепление защиты, просто сгнило. задние 2 крепления тоже закисли ужасно, что требуют замены.

Полный размер

переднее правое крепление, единственное, которое осталось в живых

Но так как после примерки новой защиты было выяснено, что это отверстие необходимо освободить, пришлось и его убрать.

Полный размер

переднее крепление композитной брони автотанк

Итак про старую броню всё выяснили, теперь про новую.

Полный размер

автоброня вид внутри, комплект крепежа и инструкция прилагается

Полный размер

комплект крепежа

Полный размер

инструкция полное Г, по ходу расскажу почему

Полный размер

заднее левое продолговатое отверстие в подрамнике для крепежа

Полный размер

заднее правое круглое отверстие для крепежа в подрамнике

Полный размер

переднее левое отверстие в подрамнике для крепежа, правое аналогичное

Если с задними отверстиями всё ясно, вставил закладную и вкрутил болт, то с передними не ясно было ничего. По инструкции просто написано установить закладную, а как и куда не сказано. также как и задние внутрь подрамника они не лезут, тупо по размеру не подходят

Полный размер

никак не лезут

Полный размер

тупо больше на 3-4 мм


Уже даже были мысли рассверлить отверстие, но я не из таких, кто берет всё грубой силой. Может кто-то и быстрее додумался, но у меня ушло минут 5-7 на это. я просто решил прикинуть болт крепления, уж очень он большой оказался и БИНГО!

Полный размер

видно где болт заканчивается, туда и надо ставить закладную


но вот беда, легко подложить закладную когда брони нет, но ведь болт мы будем устанавливать уже с установленной броней, поэтому надо еще сделать пару манипуляций.

Полный размер

необходимо отщелкнуть пистоны крепления пыльника радиатора

Установка защиты картера своими руками. — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

От предыдущего хозяина досталась оригинальная защита картера. Покрасил ее баллончиком, потом только пришла идея покрасить ее в Raptor, ну это оставлю на светлое будущее.

Итак:
Для установки нам потребуется: плоская отвертка, накидной ключ на 13 и головка на 13, сама защита картера, монтажный комплект (номер заказа: RSA-UP GS/KIT) ну и один автомобиль Lancer X, черного цвета с клубной наклейкой))

Защита крепится в двух местах, спереди и сзади:

Заднее отверстие

Переднее отверстие

Снимаем пластиковый кожух для установки передних крепежных элементов, для этого отверткой вынимаем центральную часть клипсы и вынимаем ее:

Тут надо быть аккуратней, клипсы хрупкие

Далее оттягиваем эту защиту, для того что бы засунуть крепеж в отверстие большего диаметра, при этом нужно попасть шпилькой в более маленькое отверстие, мне пришлось чуть чуть согнуть крепеж:

Потом, после установки обеих шпилек, надеваем на них пластиковый кожух, вставляем клипсу и фиксируем ее центральную часть.

Далее устанавливаем задние крепежи, они представляют собой пластину с приваренной гайкой и усики для фиксации:

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Далее устанавливаем саму защиту и крепим ее, лучше делать это в паре, один держит, второй направляет и закручивает. Болты и гайки лучше смазать графиткой, что бы потом ее снять

Установка защиты картера двигателя . — Toyota Corolla Fielder, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Вот я наконец добрался до установки защиты картера двигателя и коробки.Преобрёл я её в позапрошлом аж году, а помог привезти мне, мой друг-соклубник Денис.За что ему низкий поклон и большое человеческое спасибо.
Сейчас весна, много льда на дорогах.А какие у нас дороги посмотрите сначала здесь и здесь,а потом продолжим тут.Это для общего представления о самой проблеме и необходимости защиты.Кто предупреждён, тот вооружён.

Конечно я преследовал несколько целей к этому изделию.В первую очередь она должна была быть Японской и алюминиевой.Именно к моему Филлу.

Был только за эти годы вариант со 120 кузова по лютой цене.
В России на рынке, масса предложений.Каких только вариантов нет.Я особо не выбирал, а взял то что понравилось.


Сама установка реально заняла 10 минут.Всё встает и крепится в родные места, как там и стояло.Сам процесс описывать не буду.А то не интересно самим ставить будет.Скажу только одно.Буксировочную проушину я не стал ставить.Крепится он на один болт и при буксировании точно не выдержит. Срежет.На схеме ниже под цифрой 2.

Мы знаем, что защита картера на многих автомобилях не является обязательной конструктивной деталью. Некоторые производители авто ставят пластмассовый пыльник перед двигателем. Его основной функцией является, защита моторного отсека от попадания грязи и воды, не более.А уже второе назначение, это направление потока воздуха, снижение шума, удержание тепла.

Установка защиты своими руками | AUTO-GL.ru

При поездке на дальние расстояния необходимо быть полностью уверенным в своём автомобиле. Хорошо, когда он полностью технически исправен, но бывают непредвиденные поломки. Одна из них – это пробитие поддона картера двигателя. Часто на дороге можно налететь на камень или попасть в яму. Чтобы избежать таких досадных повреждений и существует защита картера двигателя. При выборе защиты двигателя не стоит забывать и про защиту кпп. Если вы часто проезжаете по дорогам, состояние которых далеко от идеального или по бездорожью, то защита кпп вам явно не помешает.

Характеристики защиты двигателя, на которые стоит обратить внимание:

  • Способы крепления;
  • Общая жёсткость конструкции;
  • Форма защиты;
  • Прочность;
  • Вес.

Если вы решили установить защиту двигателя, обратите внимание, как она крепится к автомобилю. Крепление должно быть на подрамнике или лонжеронах. Следует выбирать защиту с рёбрами жёсткости, при ударе такая конструкция больше противостоит повреждениям. Форма защиты должна иметь небольшой наклон к задней части, при аварии такая защита не помешает мотору уйти вниз. Защита картера двигателя должна быть прочной, оптимальный вес защиты не должен превышать более 15-20 килограммов (если у вас внедорожник, к вам это не относится). Больший вес может перегрузить переднюю подвеску.

Материалы, используемые при изготовлении защиты двигателя:

  • Сталь;
  • Нержавеющая сталь;
  • Алюминий;
  • Титан;
  • Композитные материалы (углепластик или стеклопластик).

Стальная защита – наиболее популярная, её толщина обычно около 2 мм, для джипов часто производят усиленную защиту, толщиной около 3 мм. Плюсом защиты из стали является её дешевизна, несмотря на небольшую цену, она отлично справляется со своей задачей. Однако главным недостатком защиты из стали является её неустойчивость к коррозии. Фирмы «Шериф» и «Автоброня» производят широкий спектр защит из данного материала.

«Кольчуга» из нержавеющей стали обладает теми же характеристиками, что и металлическая защита из простой стали, но имеет более респектабельный внешний вид и прекрасно противостоит коррозии. Но высокая цена отпугивает автовладельцев.

Алюминиевая защита отличается лёгкостью, имеет высокую жёсткость, но при этом стоит дорого и часто окисляется в процессе эксплуатации.

Многие устанавливают композитную пластиковую защиту, мотивируя это тем, что производителем часто устанавливается композитная защита картера. Данная защита прекрасно выглядит, имеет минимальный вес и не ржавеет. Однако, после ударов, на ней возникают трещины и сколы, которые приводят впоследствии к разрушению.

Титановая защита была бы лучшим выбором, если бы не огромная цена на изделия из титана.

Если вы сделали выбор защиты в пользу известной фирмы, например «Шериф», то установка не составит большого труда, ведь защиты сделаны для конкретных моделей автомобилей. Если же вам не удалось подобрать нужную модель, не стоит отчаиваться, выберите подходящую по размерам и просверлите несколько дырок, чтобы можно было вставить подходящий болт. В крайнем случае, можно оборудовать защиту креплением с помощью сварки. Для установки вам понадобится подъёмник или яма. Обычно крепления бывают в комплекте с защитой. В отверстия балки устанавливаются крепёжные планки, в каждую планку нужно ввернуть болт. Далее на эти болты одевается защита и зажимается. Крепится защита с переднего края, только потом зажимается нижняя часть. Если ваша защита состоит из нескольких элементов (обычно это композитная), то защита двигателя правая должна быть на уровне с защитой левой.

При монтаже обязательно используйте демпферные прокладки, иначе ваша защита будет греметь на любой неровности. Если появился непонятный грохот, значит, какой-то болт ослаб и его стоит закрепить. Хорошо закрепленная защита не должна издавать никаких посторонних звуков.

Содержание статьи

Как снять защиту двигателя

Часто может понадобиться сделать снятие защиты. Это нужно для ремонта двигателя, замены масла или ремонта подвески. Защита поддона картера двигателя снимается довольно просто, единственной проблемой может стать закисший болт. Начинать снимать защиту нужно с задней части, при этом передняя часть снимается последней по очередности.

Замена защиты

Также может понадобиться замена установленной защиты. Часто купив «родную» защиту многие водители заменяют её стальной. Ещё поставить новую защиту может понадобиться при сильном механическом повреждении старой брони. Железная защита двигателя очень надёжная, но против некоторых булыжников может не выстоять. Замена проходит аналогично снятию и установке.

Где продаётся хорошая защита картера

Раньше большинство запчастей продавалось только на авторынках, сейчас всё лучшее можно купить в интернете. При большом желании можно даже заказать у фирмы производителя. При покупке защиты для начала нужно решить для себя, нужна ли вам мощная стальная броня или хватит лёгкого щита из углепластика. Если для вас бездорожье – это редкие выезды на природу, то вряд ли железная защита вам необходима. При покупке важно обратить внимание на фирму изготовителя. Не рекомендуется покупать неизвестные бренды, скорее всего вам хотят подсунуть китайскую подделку. А вот, например защиты фирмы «Шериф» отлично зарекомендовали себя за годы эксплуатации.

Изготовление защиты своими руками

Для некоторых автовладельцев стандартной защиты двигателя недостаточно. Часто они заказывают нестандартные защиты под заказ или делают их своими руками. Изготовление достаточно несложный процесс и не займёт больше трёх дней. Делается схематичный чертеж, и вырезаются элементы защиты, обычно из стали 3 мм. Чтобы согнуть сталь, следует сделать пропилы болгаркой (потом нужно будет их заварить). Мощные крепёжные элементы из уголка крепятся на подрамник или лонжероны. Далее всё как при установке стандартной защиты.

Чтобы установить защиту двигателя можно обратиться на СТО или сделать это самому. В любом случае двигатель вашего автомобиля будет защищён от неприятных сюрпризов на дороге. А степень защищённости вы можете выбрать сами, в зависимости от условий эксплуатации.

 

Установка защиты картера двигателя и особенности его крепления Крепление защиты картера: конструктивные особенности

Время чтения: 4 мин.

С целью сохранения целостности днища картера двигателя рекомендуется установка специальной защиты от повреждений. Это необходимо, чтобы никакие камни или другие элементы не нанесли серьезного урона силовой установке автомобиля. Особенно это актуально для внедорожников, которые часто используются для езды по бездорожью. Для крепления защиты картера используются стандартные места, которые в конструкции современных автомобилей предусмотрены заводом-изготовителем.

Назначение защиты картера двигателя

Сразу стоит отметить, что большинство производителей транспортных средств не включают подобные элементы в базовые комплектации. В результате силовая установка становится уязвимой к возможным повреждениям. К ним приводит наезд на камень, попадание в яму, либо вовсе удар о какой-либо предмет. Как следствие — пробитие поддона мотора, ведь материалы, из которых он выполняется, обычно очень слабо противостоят механическим повреждениям, и вытекание из силовой установки моторного масла.

Когда происходит повреждение картера силовой установки, снижается уровень масла в моторе. В результате чего наступает «масляное голодание», при котором повышается износ основных узлов двигателя. Другой уязвимой деталью в машинах считается коробка передач. Это также обусловлено её низким расположением. С целью сохранности этих двух элементов проводится установка подобной конструкции.

Конструктивные особенности защиты картера и его креплений

Когда в автомобилях установка двигателя происходит продольным образом, есть необходимость закрывать данным способом исключительно область поддона. Здесь элементы коробки передач расположены несколько сзади, благодаря чему находятся в относительной безопасности.  Но когда силовая установка устанавливается поперечно, дополнительно требуется ограждение узлов КПП по причине их нахождения в опасной зоне. В такой ситуации производителем предусмотрено наличие отверстий для крепления также в области трансмиссии.

Важно отметить, что месторасположение крепежей защиты картера определяется типом кузова самого автомобиля. Производителем учитываются особенности расположения различных элементов. К примеру, место передних креплений должно располагаться так, чтобы был доступ к отверстиям для слива масла, а также замены различных фильтров. В некоторых моделях предусматривают специальные технологические отверстия, либо люки, посредством которых это проводится. В результате обслуживание, а также ремонт автомобиля проводится без особых усилий.

Важно! Крепеж защиты картера неподходящего типа может стать причиной ухудшения силовых качеств корпуса автомобиля, что негативно сказывается на безопасности водителя и пассажиров.

Виды защиты картера

В настоящее время нет четкого государственного стандарта относительно параметров подобных изделий. По этой причине существуют разные формы и из разные материалы изготовления. Каждый автомобильный производитель делает по своему усмотрению. При этом некоторые варианты выпускаются исключительно на одну модель, а другие универсальные, благодаря чему могут быть установлены на различные варианты кузовов. Важным критерием, по которому различают защитные листы, – это тип материала, применяемый для их изготовления.

Стальные

Наиболее распространенный материал для таких элементов – это сталь. Причина популярности подобных вариантов заключается в низкой цене, а также высокой прочности изделия. Обычно они имеют толщину в пределах 0,2-0,3 см. Правильная защита, выпущенная производителем, имеет ребра жесткости и глубокий рельеф, обеспечивающие высокую прочность и надежность конструкции.

Стоит знать! Наличие резких углов, а также форм указывают на производство такого изделия без применения высокопрофессионального оборудования.

Алюминиевые

Другой материал — алюминий, он существенно легче стали, из-за чего имеет более низкий уровень прочности из-за своей мягкости. В результате, чтобы обеспечить достаточный уровень прочности, рекомендуется использование изделия толщиной 0,8-1 см. У стандартных вариантов эти показатели составляют в среднем 0,5 см, поэтому защита с толщиной в 0,2 см из стали более предпочтительнее. Кроме того, стоимость алюминиевых изделий в несколько раз выше.

Пластиковые

Наименее прочные варианты, используемые в качестве защиты картера для форд фокус 2 поколения, киа рио и иных моделей, – это изделия из пластика. Благодаря своей уникальности они имеют широкий спектр применения.

Пластиковые изделия легкие, но при этом и хрупкие, в результате чего способны предотвратить пробитие только от небольших камешков, но в случае более серьезных нагрузок ломаются. Другой особенностью таких конструкций считается их полная непригодность к ремонту при повреждении. Это обусловлено тем, что в отличие от металла такие варианты не изгибаются, а трескаются и ломаются.

Правила и критерии выбора защиты картера

К элементам защиты предъявляется ряд требований, которым она должна соответствовать:

  • возможность прочного крепления к кузову;
  • наличие продольного профиля, а также прогиба, необходимого для ухода силовой установки вниз в случае лобового столкновения;
  • прочные ребра жесткости, а также наличие глубокого рельефа;
  • присутствие необходимых технологических отверстий с люками;
  • изделие должно быть единым элементом;
  • допустимый уровень прогиба при нагрузке в 100 кг не должен превышать 2-2,5 см.

Установка защиты картера своими руками

По причине того, что такой элемент прост в монтаже, крепление защиты можно выполнить даже своими руками. Сначала автомобиль поднимают на подъемнике, либо загоняют на смотровую яму. После этого осуществляется демонтаж прежних конструкций и проводится очистка мест крепления от грязи. Когда все отверстия на корпусе автомобиля и защите совпадают можно приступать к установке. С целью обеспечения фиксации элемента следует применять не шпильки крепления, а болты с широкими шайбами, которые позволяют добиться устойчивости, особенно у металлических изделий.

Важно! Требуется обеспечить плотное прилегание листа защиты к корпусу автомобиля, иначе люфт будет постепенно увеличиваться, а при движении на скорости будет появляться дополнительная вибрация.

Защита картера – это специальный элемент из листового материала, предназначенный для сохранности двигателя и коробки передач от повреждений. Она необходима, чтобы исключить удар камня по днищу силовой установки, а также обеспечить её сохранность при попадании в яму. Выбрать можно разные виды таких изделий, которые легко устанавливаются самостоятельно.

 

Установка защиты картера автомобиля в Москве в Москве

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Молдавская, 4 г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3


Смотрите также