8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Крепление бампера ваз 2109


Боковые кронштейны переднего бампера. — Лада 2109, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Вобщем-то мелочь, но возможно кому-то будет интересно и пригодится.

Как я уже писал, при установке ПТФ пришлось менять боковые кронштейны переднего бампера.
Изучив каталог, без всякой задней мысли кронштейны были куплены в магазине.

Боковые кронштейны в каталоге.

После снятия старых кронштейнов выяснилось, что новые отдалённо напоминают старые.
У них загибы выполнены с большим радиусом и сами кронштейны не прилегают к бамперу (показано стрелками).

Новый кронштейн из магазина.

При более детальном осмотре, выяснилось, что у них ещё и приварные болты расположены выше, чем на старом кронштейне.

Болты.

А это мешает более плотной посадке бампера под передние крылья.

Сюда упираются болты нового кронштейна.

Пришлось гнуть новые кронштейны, чтобы приблизить их по геометрии к старым. Но, болты держатся на соплях, и сварка отошла. Плюс их не очень удобно располагать в тисках.

После подгонки.

Я озадачился, и поискал "старые" кронштейны даже на Южном Порту — безрезультатно. Всё то же, что и я купил.
Вобщем, я на это забил, но потихоньку продолжал искать.
Прошло немногим менее года, и мне знакомый нашёл кронштейны, как у меня. Ну очень похожие (видимо их выпускало не одно предприятие, т.к. визуальные незначительные отличия есть, видимо разные штампы).

Обновка 1


Обновка 2

Если сумею победить лень, летом поставлю, а в старых подржавевших — сменю болты.

Установка и подтяжка переднего бампера) — Лада 21099, 1996 года на DRIVE2

Установил и подтянул я сегодня передний бампер)
Итак, для начала рассверливаем боковые крепления вверх, вот так:


Затем сверлим отверстия в крыле и бампере для дополнительного болта крепления, ну и срезаем кантик этот или бортик как его там, я резал балгаркой)


Идем дальше, нужно что то придумать с передними кронштейнами, я решил обрезать сами крепления примерно по 1см с каждой стороны, вот так:

За счет этого бампер сможет легко уйти вверх!
А сверху крепления подложил пластиковую трубу, чтобы бампер не болтался на кронштейне, труба как раз подошла к болту по диаметру) В принципе можно подложить и гайки, и шайбы, и еще что нибудь, главное чтобы стало плотно!
НУ потом приступаем к сборке, пытаемся накинуть бампер на крепления, а он тупо не встает!
Намучался я конечно с ним конкретно(
Начал гнуть крепления, все вроде болт заходит все нормально, начал затягивать все это, вроде все хорошо, а тут бах и у верхнего кронштейна отваливается гайка от сварки, в итоге испортил 3 таких кронштейна и один болт не по ресьбе пошел!:

Я так психовал на этот бампер, но в итоге все поставил, все притянул, все плотно, как положено)
Вот так выглядит боковое крпления после сборки:

Болт дополнительного крепления:

Ну и вот тут видно что зазора нету!:


Провозился конечно я с ним очень долго, часа четыре точно)
Ну ничего, зато все четко, все плотно, я доволен, тоже самое проделаю с задним бампером)
Если есть какие то вопросы-задаем!)

Лада 21099 Без понтов › Бортжурнал › Задний бампер — подтяжка. Различие в креплении между бамперами 2108-09 и 21099.

А Вы знали что крепление заднего бампера ВАЗ 2108-09 отличается от крепления заднего бампера ВАЗ 21099?
Заинтриговал?
Если да, тогда читаем текст, а если нет, тогда просто смотрим фотки :)

По скольку в предыдущей записи я рассказывал что мне необходимо было скинуть задний бампер и грех было не воспользоваться возможностью обработать заднюю часть машины, то в этой записи я расскажу, что грех было сразу не подтянуть все тот же задний бампер. По научному в мурзилках бампер называют — буфер, т.е. задний буфер. Я не знал.
Я очень часто просматривая старые фотографии с завода или с совковых рекламных презентаций ВАЗ 2108-99, обращал внимание, что с "провисшими" бамперами машины сходили с конвейера. Интересно, это было так задумано или ошибка при проектировки, которая ушла в серию?!

И так, я имел вот такое состояние прилегания заднего бампера к кузову автомобиля.

Собственно открутивши сперва по одной гайки с каждой внутренней стороны арок (снимал бампер интуитивно, полагаясь на слесарное образование), и трещоткой отвернувши два болта с кронштейнов, я скинул бампер.

После была процедура обработки, но она плотно переплетается с данной темой, так как по сути является частью одной целой работы.
Ну да ладно. Как известно всему интернету, для подтяжки бампера нужно сделать одно из условий, сделать больше овальный паз в кронштейне крепления бампера к кузову. Что я благополучно и сделал при помощи дрели.

А дальше интересное.
А Вы знали что крепление заднего бампера ВАЗ 2108-09 отличается от крепления заднего бампера ВАЗ 21099?
Я вот не знал что есть разница. Я думал разница только в боковой длинне. Но скинувши бампер и после посмотрев фотки в интернете как правильно крепится задний бампер, заметил разницу в боковых креплениях. У всех она на кронштейнах по бокам, а у меня какой то болтик со шляпкой. Че за фигня подумал я, у меня же не так…

Начал копать информацию.
И вот что накопал.
Схема заднего бампера ВАЗ 2108-09

Схема заднего бампера ВАЗ 21099

Ну что, увидели разницу в боковом креплении?
А вот так, эта разница в боковом креплении, выглядет в реалии (не схематически).

2108-09

21099

Читавши записи о том что люди рассверливают по два отверстия с каждой стороны крыла, что бы поднять боковой кронштейн крепления бампера, но у меня то оказалось совсем другое крепление. Исходя из этого, мне необходимо рассверлить всего лишь по одному отверстию с боку крыла возле арки и не для кронштейна а для болта с удерживающей пластиной.

Вот странно получается, вроде бы ВАЗовский седан (Самара 1) от хэтчбэка отличается только наличием продленного багажного отсека, и многие кузовные детали взаимозаменяемы, но крепление почти одинаковых бамперов выполнено по разному. К чему такие сложности? Да, умом инженеров АвтоВАЗа не понять!

Многие еще срезают кантик с самого бампера, что бы тот плотнее прилегал своим торцом к крылу автомобиля. Но у этой процедуры возможны два побочных эффекта. Первый — это основная часть бампера может всей своей плоскостью соприкосновения тереть об крыло и второе — это при отсутствии кантика вода будет легче проникать под бампер на крыло. Кантик призван отсекать (перенаправлять) воду вскользь.

Я не стал кромсать заводской бампер (одно из крайне удачного решения и реализации в зубиле) и оставил кромку на месте.
Плотнейшего прилегания я с ней не добьюсь, но минимизировать зазор попытаюсь.
Пятаки кронштейнов подрезать не стал, так как установивши их так, что они упираются в верхнюю часть выступа кузова и примерявши бампер, результат мне понравился и я не стал дальше извращаться.

Сборка идентична разборки, но с маленькими нюансами. Накинул бампер на боковые крепления (не затягивая их).

После наживил боты крепления бампера к кронштейну, и когда бампер более мение плотно стоял на машине, уже только тогда, приподнял болты на боковом креплении бампера (по рассверленному отверстию) и затянул их.
Скажу честно, намучился я с установкой бампера, так как он нив какую не хотел заходить своими краями за кромку крыла.
Долбался часа три, и увидел что часть правого крыла была переварена и не совсем правильно наверно. И теперь что бы в полностью без щелей притулить бампер к крылу, нужно уменьшать длину самих кронштейнов, но времени не было, на улице почти полноч, а завтра с утра уже нужно ехать. По этому поставил как смог, все же лучше чем было.

Ну и вот достигнутый результат без срезания кромки.

А на по следок, пришлось сменить облицовку радиатора с любименького клюва на тюнингованую сетку, пока клюв находится в покраске.

Временно катаюсь с такой облицовкой радиатора.

Подтяжка переднего бампера — Лада 2109, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Приветы!
Все прекрасно знают, какие щели между бамперами и крыльями на зубилах. Одним прекрасным днем, решил покончить с этим безобразием. Подтянуть передний бампер и выровнять волну, на бампере, которая была еще при покупке машины. Снимаем бампер, рассверливаем на крыльях отверстия, для крепежа бампера. Снимаем кронштейны, которые держат бампер спереди и рассверливаем их тоже. Ставим кронштейны обратно и смещаем вверх, насколько позволяют нам сделанные пазы в креплениях. Затем болгаркой (полировальным кругом), снимаем кантик или ребро, не знаю как его назвать, короче выступ сверху бампера.

Волну на бампере выравнивал с помощью двух металлических пластин и струбцин. Прикладываем две металлические пластины к бамперу, одну с внутренней стороны, другую с внешней. Все это стягиваем струбцинами, струбцины закручиваем начиная от центра вмятины и начинаем греть промышленным феном, пока не запахнет паленой пластмассой. Как только запахнет, знайте бампер готов!))) Обливаем его холодной водой и даем полностью остыть.

Результатом остался доволен, неидеально конечно, но лучше чем было. Результат трудов ниже на фото))).

Вот то, что было.





Немножко процесса




То что стало



Не стесняемся задаём вопросы))))

Лада 2109 Гладиатор › Бортжурнал › Установка родных ПТФ часть 1. Усилитель бампера и кронштейны.

"Не было у бабы хлопот купила баба порося" © :)

Вобщем, на старости лет, приспичило мне поставить на машину "заводские" ПТФ. Обязательно Киржач и обязательно на родных кронштейнах.
Пару месяцев поиска и были куплены б/у фары зато с кронштейнами.
Я балдею от нашей промышленности — что, трудно наштамповать побольше кронштейнов? Фары в продаже ещё есть — а кронштейны вроде всегда были в дефиците. Видимо металл экономят.
Заодно я изучил место установки и "порадовался" ВАЗу в очередной раз.
Усилитель бампера был перевёрнут вверх ногами и отверстия для крепления кронштейнов были не снизу на балке а сверху.
А это означало съём бампера, что тянуло за собой покупку всякой мелочевки на всякий случай — и, как оказалось, не зря.
Бампер снимается элементарно. Два болта спереди ключем на 17 и по две гайки М6 с каждой стороны ключем на 10.
Для этой цели автомобиль удобно расположить (образно выражаясь) как бы на тротуаре, а самому лечь под него на проезжей части. Т.е. машина немного выше.
Из ямы неудобно откручивать гайки М6 (которыми крепится бампер у колёс).
Вобщем два больших болта с переди я открутил.
А гайки М6 (которые по две слева и справа) — просто отломались вместе со шпильками.
Вот тут пригодилась купленная мелочёвка. А именно — сами кронштейны, гайки и скобы для саморезов.

Кронштейн бампера (зелёное) с обломанными шпильками (красная).

Гайка М6 с обломком.

Обращусь опять к сборщикам ВАЗа. Почему-то из положенных 4х штук шайб, стопорная шайба под гайку М6, была только одна. Т.е. одна шайба вместо 4х.
Машина в одних руках и в этом узле ничего не меняли.

Бампер снят. Балка от пластика откручена. Можно вырезать "окошки" для кронштейнов.

Окошко (зелёная) и отверстия для кронштейнов ПТФ (красная).

Очень легко режется обычным острым ножом. Легче, чем открыть ножом банку консервов.
Все углы прямые.

Окошко готово.

Теперь ставим правильно балку и прикручиваем кронштейны ПТФ.

Кронштейн ПТФ на балке.

Далее, отворачивая по три болта снимаем старые кронштейны бампера, меняем ржавые скобы и устанавливаем новые.

Новые кронштейны бампера.

Новые скобы.

Новая и старая скоба.

Всё в сборе (новые шайбы и винты я пока не нашёл).

Всё на бампере.

Ставим бампер в обратной последовательности.
Поставил. Получилась ерунда.
Спереди под фарами зазоров нет, а по бокам зазоры стали большие.
Причина (на первый взгляд) — то, что шпильки кронштейна бампера упираются в верхнюю часть отверстий на усилителе крыла.
Видимо надо расстачивать отверстия вверх и подгибать по месту кронштейны.

Жёлтое — сюда упираются шпильки и не дают поднять бампер выше.

Центр кронштейна располагается под внешними упорами щёткок фар.

Центр кронштейнов ПТФ.

Фара на кронштейне.

Фара на кронштейне.

Часть 2 — подключение проводов к монтажному блоку.

Замена бамперов автомобилей серии ВАЗ 2109, 99, 08: пошаговая инструкция

Бампер – деталь защищающая авто при наезде на препятствия и небольших ДТП. После происшествия, ей нужен ремонт. Или автомобилист решит ее проапгрейдить. Для удобства выполнения этих действий, выполняют демонтаж. Поэтому, важно знать, как снять передний и задний бампер ВАЗ 2109 своими руками.

Инструменты

Особенности крепления буфера ВАЗ 2109 заключаются в том, что он держится на саморезах и болтах. Это позволяет использовать минимальный набор инструментов для съема. При выполнении работы потребуется запастись:

  • Ключами на 17, 13 и 10.
  • Головками на 10, 13 и 17.
  • Трещоткой.
  • Крестообразной отверткой.

Как убрать передний обвес

При самостоятельном выполнении работ, нужно четко знать, как снять передний обвес:

  • Головкой 17, отворачивают снизу два крепежных элемента. Они соединены с передними подкрылками.
  • При помощи головки 10, откручивают гайки бокового крепления бампера, с каждой стороны по две.
  • Из отверстий кронштейнов, извлекают шпильки.
  • Спереди демонтируют объект.

В некоторых случаях, может понадобиться снятие кузовной детали вместе с крепежом. Процесс выглядит следующим образом:

  • Используя ключ 13, скручивают две гайки, прикрепляющие передний кронштейн и снимают его.
  • Отверткой скручивают три самореза, демонтируют боковой кронштейн.

На автомобиле ВАЗ 21099 выпущенного до 1985 года и моделях, вышедших позднее, несколько различается процесс снятия.

С более поздних версий авто, деталь снимают следующим образом:

  1. Скручиваются крепежных элементы с лонжеронов и передних крыльев.
  2. Под капотом, понадобится открутить две гайки, при помощи которых закреплена деталь.
  3. При снятии обвеса, его аккуратно оттягивают от кузова.

Установка

Установка осуществляется в обратном порядке выполнения работ. Чтобы поставить объект, понадобится:

  • Плотно поставить обвес.
  • Под капотом закрутить две гайки.
  • Закрепить болты на лонжероны, передние крылья.

В версии, выпущенной до 1985 года:

  • Устанавливается кузовной элемент, а в отверстия вставляются шпильки.
  • В боковой части закручиваются гайки.
  • В подкрылки вкручиваются болты.

Как заменить задний обвес

Последовательность действий для снятия, выглядит следующим образом:

  1. Снять крепеж, воспользовавшись ключом 17.
  2. Сбоку, ключом 10, откручивают болты крепления.
  3. Изъять крепежные шпильки. Благодаря этому, боковые части объекта слегка провисают.
  4. Слегка ухватившись за заднюю часть буфера, оттягивают от кузова, объект снимают.
  5. Демонтаж задних кронштейнов, крепящихся к кузову. Выполняется ключом 13. Чтобы их убрать, нужно отверткой открутить по два самореза.
  6. Нужно убрать с буфера балку, которая усиливает жесткость конструкции.
  7. Демонтаж балочных планок.

Процесс установки выполняется в обратном порядке демонтажа заднего бампера.

Нюансы

Прежде чем начать снятие, потребуется выполнить ряд подготовительных мероприятий:

  • Объект тщательно вымывается от грязи, пыли.
  • Крепежные элементы простукиваются молотком. Далее, железной щеткой удаляют следы коррозии.
  • Раствором WD-40, обрабатывают крепежные элементы. После нанесения вещества, нужно подождать 15-20 минут. За это время, средство уничтожит грязь, коррозию.
  • Отогнать автомобиль на смотровую яму, эстакаду или воспользоваться домкратом. Процесс работы будет более удобным.

Во время замены буфера, нельзя прилагать большие усилия. Это приведет к повреждению гаечной резьбы. Впоследствии, чтобы удалить болт, его потребуется срезать (с использованием болгарки), а это существенно замедлит, усложнит рабочий процесс.

Заменить буфер ВАЗ 2109, может практически любой автомобилист. При этом важно знать последовательность выполнения операции, проявлять особую аккуратность.

Замена переднего бампера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Передний бампер – он подвержен больше всего деформации, потому что основной процент аварий совершается именно с лобовым столкновением и если скорость была не большой, то в первую очень деформируется бампер который после этого приходится заменять на новый.

Примечание!
Для того чтобы поменять бампер, вам нужно будет запастись инструментами, а именно: Набором гаечных ключей или ещё лучше запаситесь накидными головками и удлинителем на который вы эти головки будете одевать, кроме этого понадобится смотровая яма чтобы было удобней отворачивать нижние гайки крепления бампера, но в принципе можно и без неё обойтись, но только испачкаетесь немного в таком случае и будет не очень удобно!

Как уберечь бампер от деформации?
Хороший вопрос не правда ли, просто не все люди знают то что пластиковые бампера которые устанавливают на большинство автомобилей ВАЗ очень сильно трескаются и ломаются в мороз, это происходит потому что пластик в мороз теряет свою эластичность и при наезде на сугроб он лопается и покрывается трещинами и после этого бампер приходится менять, поэтому в мороз с пластиковыми бамперами будьте по аккуратней.

Примечание!
Хоть и на автомобилях семейства Самара бампера выглядят на вид не очень прочными, но всё же внутри на них располагаются металлические прочные балки, которые в случае не сильного удара, не плохо укрепляют бампер автомобиля!

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) Для того чтобы его снять, вы должны знать то что он крепится всего лишь по бокам и в центральной части, больше как таковых болтов и гаек которые его крепят нет, поэтому сперва ваша задача будет подлезть под бампер автомобиля и по бокам бампера вы найдёте две гайки с одного бока и те же самые две гайки с другого бока, ваша задача будет вывернуть полностью эти гайки и после этого боковая часть бампера свиснет с крыла и начнёт болтаться.

2) После чего вам нужно будет попросить кого ни будь или вообще без помощи человека, отвернуть два болта которые крепят бампер уже в передней части, данные болты как вы можете видеть на фотографии ниже располагаются так же по краям как и гайки бокового крепления бампера, то есть один из этих болтов крепит бампер в левой его части (На фото данного болта не видно), а другой болт крепит бампер в правой его части, поэтому после отворачивания всех болтов и гаек, снимите передний бампер с автомобиля.

Установка:
Новый бампер на своё место устанавливается в обратном порядке снятию.

Примечание!
В том случае если у вас очень низкий автомобиль или просто просевший, то для удобства снятия переднего бампера, можно будет поднять переднюю часть автомобиля при помощи двух домкратов или проще уж заехать на смотровую яму и там все нижние болты и гайки отворачивать!

Лада 2109 Silver nine › Бортжурнал › Подтяжка бамперов ваз 2109 или как сделать "секс" правильно. Продолжение.

Разрешение на фото в том БЖ закончилось, продолжу в новом =)

Полный размер

Перегнал джип свой =)


Начал ковыряться с передним бампером, ну тут тоже есть нюансы. кронштейны старые ставил, поэтому гайку приваривал тоже.

Полный размер

Полный размер


Потом, у меня кронштейны крепились на болтах, не знаю как у вас. Но я взял и нарезал 4 шпильки(бережного бог бережет) и в крутил в телик.(между кронштейнами мовилем мазал, болты все на графитку и литол сажал, что на заднем, что на переднем бампере.) Итак далее:
1) Режем кромку бампера(ножем я резал, все гуд)
2) Спиливаем болгарой на кронштейнах, центровых, по 0,5-1,5 см(смотря на скок вам подтянуть надо бампер, я пилил 1см)
3) Рассверливаем отверстия для боковых кронштейнов чутулю выше.
4) Потом по своей инициативе я вырезал из камеры авто прокладочки под бок. кронштейны, с целью отделить кронштейн от кузова, а то там ржавеет часто, да и сядет она поуверенее.=)

Полный размер


5) Снимаем фары
6) все собираем и вауля:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Кому интересен попец, ночью =)

Всем спасибо за внимание, продолжение следует, не переключайтесь )

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Полистав на досуге драйв было решено подтянуть бампера на "погремухе". Ну и прилагаю фотоотчет данного мероприятия:

Ниразу не снимал бампера и это был для меня первый опыт, с горем пополам я все же снял передний бампер

Мне без бампера вид больше нравится:D

Далее уже по пройденной многими схеме я с помощью балгарочки, напильника и дрели я сделал новые (продлил) стандартные отверстия на креплениях:

Раз крепление

Два крепление

Ну и соответственно начал пытаться вгонять его на место, очень сильно подпирая фары, всё же корячась и брыкаясь бампер встал на свое место и вот результат:

Раз

Два

Три

З.Ы. красным маркером отмечено, где были дыры.

Ладно, с передним справился иду к попе российского автопрома и вижу изначальную картину:

Раз

Два

Три

Общий вид

Ну и пошёл по той же схеме, беру головку и раз, не тут-то было:

Обломки ;(

Срываются оба болта(( Обида обида. Вечер, магазины уже не работают, пришлось отложить задний бампер в гараж и вот таким я сегодня ездил по улицам, так сказать "с голой попой":D

Так же перед тем как поехать в гараж, я заехал и купил себе новые форсунки для омывания лобового стекла и внутреннюю ручку для задней левой двери ну и все это удачно инсталлировал)

Старая/новая ручка

Все на месте

Старая/новая форсунка

Все на месте

Ну вот в общем-то и все, что дал мне сегодняшний день, завтра будет продолжение подтяжки бамперов.

З.Ы. скоро будет пару новых событий, думаю на следующей неделе уже все будет в БЖ)

Готова вторая часть

Снять, усилить и закрепить кронштейн бампера на ВАЗ 2109

Кронштейн бампера 2109 представляет собой жесткое крепление на кузов автомобиля (с упорными кольцами и стягивающими металлическими пластинами). Сцепка — жесткая, без возможности регулировать наклон и высоту крепления. Но это и не нужно в техническом плане — клиренс «девятки» довольно высокий и так. А вот со снятием и обратной установкой «ударника» у многих возникают проблемы. И все из-за того, что не все знают правильный порядок того, как снимать бампер. Ничего сложного в этом нет. Выполнить подобную процедуру самостоятельно не составит труда.

Снятие переднего бампера

Снять передний бампер намного проще, нежели задний, поэтому начинать рекомендуют именно с него. Здесь все предельно просто, так как держится он на креплении под крылом. Порядок действий:


  1. Открутить гайки на лонжеронах.
  2. Снять болты крепления (с одной стороны придется придержать трещоткой либо накидным ключом).
  3. Со стороны капота открутить еще 2 гайки, на которых держится сам бампер (при этом он от кузова отстанет на несколько см и начнет болтаться — это нормально).
  4. Остается только ухватиться спереди на бампер, немного потянуть на себя и аккуратно снять. Следует быть осторожным, так как конструкция довольно хрупкая (хоть и отлично гасит силу в момент удара).

В процессе демонтажа можно заметить, что места крепления сильно проржавели — тогда открутить гайки и болты будет довольно сложно. Как снять бампер в этом случае?

Лучший вариант — предварительно смазать все при помощи WD-40. Это универсальная смазка, обладающая эффектом растворения окислений (в том числе и ржавчины). Продается практически в каждом магазине автомобильных товаров. После съема «ударника» сам кронштейн рекомендуется тщательно почистить полностью от ржавчины или заменить на новый.

Демонтаж заднего бампера ВАЗ 2109

Как снять задний бампер в «девятке»? Первым делом нужно заметить, что номерные знаки, а также сами фары демонтировать не обязательно. Это потребуется только в случае проведения кузовных работ по багажнику или задней части кузова.

Начать следует с удаления нижних болтов крепления (располагаются чуть ближе к задней части от колес и моста). Ключом на 10 взвинчиваются крепления по бокам (с области крыльев). В процессе этого можно заметить шпильки, которые удерживают на кронштейне сам бампер. После удаления болтов на 10 их можно будет спокойной вытащить (если там не слишком много грязи и ржавчины). Далее снимают сами кронштейны и металлические планки (они держатся на болтах с головкой под 13). Затем нужно найти 8 болтов, на которых удерживается усилитель бампера (металлическая балка) и выкрутить их. Тут же можно вытащить сами планки. Остается только взять руками бампер и потянуть на себя. Следует делать это осторожно, чтобы не поцарапать кузов в процессе.

Нужно заметить, что на ВАЗ 2109 производитель ставит не металлические бамперы, а вот система крепления осталась практически идентичной.

Нет только выступающих боковин, как это было в более ранних моделях ВАЗ (потом их закрывали пластиковыми заглушками). Но возможность поставить другие бампера ВАЗ все же есть. Для этого некоторые производители выпускают переходные контейнеры. Но следует понимать, что с той же «восьмерки» ударник не поставишь — он шире.

Кстати, как показывает практика, чаще всего при ДТП деформируется не бампер. На нем просто остается несколько вмятин, царапины и трещины. А вот крепления вместе с кронштейнами вырывает в буквальном смысле. Реставрация в этом случае обойдется довольно дорого, так как придется ровнять сам кузов. Выполнить это без помощи сервиса не получится, а вот снять сам бампер, чтобы оценить визуально повреждения — без проблем.


Как снять передний бампер ВАЗ 2108-99 — ВАЗАВТО.РФ

Многие владельцы отечественных авто знают истории о бамперах автомобилей ВАЗ 2108-99, а именно об их живучести. Да, бампера «девяток» и «восьмерок» очень живучие, но все равно иногда приходится снимать бампера для его замены или выполнения других работ по ремонту вашего автомобиля. В этой статье описана последовательность действий для снятия бампера ВАЗ 2109-99 своими руками.

Снять передний бампер с «самар» легко можно своими руками это не займет много времени, но нужно знать последовательность действий для снятия его своими руками.

Приступаем к снятию бампера ВАЗ 2108-99 своими руками

Нам потребуется:

  • головки/ключи на 10, 13 и 17
  • крестовая отвертка
  1. Берем в руки крестовую отвертку и откручиваем саморезы крепления подкрылка. Снимаем подкрылок, чтобы он нам не мешал.
  2. Берем ключ на 10 и откручиваем гайки крепления переднего бампера к кронштейну их четыре штуки, по две с каждой стороны. Они находятся в районе колеса.

2. Далее берем в руки головку или ключ на 17 и окручиваем болты расположенные в передней части бампера

3. Выводим из зацепления с бампером шпильки крепления бампера к кронштейну.

4. Снимаем бампер с автомобиля.

На этом снятие переднего бампера ВАЗ 2108-99 своими руками завершено. Установка нового бампера на место старого производится в обратном порядке.

Если далее вы будете ставить новый бампер. Необходимо снять кронштейны со старого и поставить на новый.

Теперь Вы научились снимать передний бампер ВАЗ 2108-99 своими руками.

Счастливого пути!

 

Мой блог находят по следующим фразам


Смотрите также