8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Краска для порогов автомобиля


Как покрасить пороги автомобиля антигравием – полезные советы

Как покрасить пороги автомобиля антигравием – полезные советы

Сколько крупных неприятностей легковому транспорту приносят мелкие камешки на дорогах, знают опытные водители. Солевая и реагентная обработка трасс в зимний период также влияет на автомобили не лучшим образом. Каким же элементам машины достается больше всего? Конечно же, порогам. Они первыми попадают под воздействие ржавчины. И хотя известно несколько восстановительных вариантов для порогов авто, простота и дешевизна антигравийного покрытия превосходит многие из них. Каким же образом «задуваются» пороги при использовании антигравия, будем разбираться.

Содержание

1

Какой материал необходим для покраски порогов?

Материальная база состоит из небольшого количества подручных средств.

Нужно «вооружиться»:

  • Щеткой для болгарки. Это основной инструмент по удалению красочного слоя.
  • Наждачной бумагой. Ее номер особого значения не имеет, поэтому диапазон велик от 80 до 240.
  • Растворителем. Обычно используют растворяющую жидкость МОЖХИМ под номером 646.
  • Смывкой силикона – чистящим и обезжиривающим спецрастворителем.
  • Краскопультом.
  • Малярным скотчем и укрывочной пленкой. Допустимо использование старых газет.
  • Грунтом.
  • Антигравием – защитным покрытием на базе полимера, как правило, выпускается в баллончиках.

2

Каков порядок действий?

Антигравийное покрытие наносится, согласно следующего порядка:

  • Наклейка скотча. Это поможет четко обозначить зону работ.
  • Машина заклеивается с помощью пленки, чтобы в процессе работы на иные участки не попал грунт или антигравий.

  • Посредством болгарки, оснащенной спецщеткой, с порогов снимается ржавчина.
  • Вскрытые дыры (если они обнаружатся) завариваются и обтачиваются. Иногда их просто покрывают эпоксидкой. В «предпродажном» случае используется обычная шпатлевка.
  • Не счищающаяся богларкой краска заматовывается наждачкой.
  • Нанесение грунта. Следует дождаться его высыхания.
  • Прогрунтованные зоны заматовываются наждачкой. Ее номер в пределах от 180 до 240.
  • Затем выполняется обезжиривание порогов.
  • Нанесение антигравия. Срок его высыхание в пределах 60 минут. Однако специалисты рекомендуют делать два слоя. После первого следует семиминутная просушка, затем выполняется второй. В этом случае сушка длится до десяти часов.

После расклейки машины можно насладиться плодами своего труда.

Об оптимальных условиях для нанесения антигравия:

  • Для работы потребуется теплое, обязательно проветриваемое помещение.
  • Мастеру рекомендуется пользоваться перчатками и респиратором.
  • Баллончик с антигравием встряхивается до 7 минут. Температура самой упаковки также важна – более 25 ºС.
  • Дистанция до обрабатываемой поверхности при распылении не менее 200-250 мм.

Видео сюжет расскажет, как быстро нанести антигравий из баллончика на пороги атомобиля

3

О типичных ошибках

Чего нельзя делать, если речь идет о качественной антигравийной покраске:

 

  1. Покрывать антигравием участки с ржавчиной. Последует быстрое отваливание нового покрытия, а процесс гниения только ускорится.
  2. Для голого металла антигравий также не показан. Защитное покрытие обладает пористостью, то есть способностью дышать. Значит и коррозийные процессы не будут «дремать» – ржавчина появится в ближайшее время.
  3. Нанесение без матования. Адгезивные свойства антигравия в общем то не подлежат сомнению. Материал хорошо ложится на грунтованную поверхность, неплохо держится на краске. Однако отсутствие матовки грозит отваливанием крупных кусков, если мойка автомобиля выполняется оборудованием Керхер или подобным.

 

Безусловно, на указанные ошибки не стоит обращать внимание, если авто подготавливается к продаже. В иных случаях экономить и спешить не рекомендуется.

4

Цветовые решения антигравийных покрытий

Привычный черный цвет порогов (арок), контрастирующий с белым колером (иным цветом отличным от черного) автомобиля, выглядит непривлекательно. Для эстетов внешний вид такой машины будет «дешевым». Здесь подразумевается не уровень затрат.

Возможно, не всем заинтересованным лицам известно о полном спектре рыночных предложений в рассматриваемом сегменте:

  • О белом и сером антигравийных покрытиях.
  • О возможностях колеровки.

При ответственном подходе к данному вопросу достигается цветовая идентичность колерованного антигравийного покрытия порогов с цветом авто. Конечно, не все случаи заканчиваются стопроцентной схожестью. Например, затруднительно приблизится к цвету металлик. Однако вполне реально ликвидировать бросающийся в глаза контраст, к тому же это сделать очень просто.

5

Как добиться заводского эффекта применительно к защите порогов?

Характерный нюанс новых машин – антигравийное покрытие на порогах и сверху краска, аналогичная кузовному цвету.

Можно использовать данную технологию самостоятельно – «в домашних условиях»:

  • Сначала следует выполнить пункты, описанные выше.
  • Высохшее покрытие матировать наждачкой, здесь номера 600 достаточно.
  • Обезжирить и нанести краску соответствующего колера.
  • Финишным покрытием служит лак на акриловой основе.

От заводских порогов не отличишь.

Для справки. Для некоторых антигравийных составов применение лака и краски недопустимо.

Видео сюжет расскажет, как покрыть пороги авто антигравием пульверизатором

Автор:

Равиль Салихов

КОММЕНТАРИИ: (0)

Покраска порогов авто своими руками: зачистка, грунтовка, покраска

Разговоры автолюбителей о том, как в домашних или гаражных условиях отремонтировать автомобиль и вернуть ему эксплуатационные качества могут длиться вечно. Но и среди таких распространенных и нескончаемых тем для обсуждения есть свои фавориты. Кузов машины является самой проблемной частью. Устранить неполадки в двигателе, коробке, подвеске можно при любой сложности ремонта. Самому это сделать сложнее, но у машины остаются шансы снова радовать хозяина. Вопрос о том, как покрасить пороги авто своими руками находится по другую сторону баррикад. Этот элемент кузова больше всего страдает из-за нагрузок и механических повреждений. Покраска осложняется необходимостью предварительной подготовки: ржавые, грязные, битые пороги красить бесполезно.

Подготовка порогов авто к покраске

Подготовка порогов авто к покраске отнимает едва ли не больше времени, чем сам процесс нанесения краски. Удивляться здесь нечему: зачистка ржавчины, покрытие грунтовкой и шпатлевание (при необходимости) – трудоемкие процессы. Дополнительные трудности связаны сразу с двумя моментами. В первую очередь пороги находятся очень близко к дорожному покрытию, поэтому частые удары небольших камней или дорожного мусора непременно приведут повреждению лакокрасочного покрытия. В поврежденные участки проникает соль и химикаты, поэтому покраска порогов – лишь вопрос времени.

Вторая проблема в том, что конструкция изготовления порогов автомобиля может быть съемной или цельной. Первый вариант дает возможность рихтовать небольшие повреждения, при своевременном обнаружении, разумеется. А вот цельный порог может долго разрушаться под основным слоем краски, а этот процесс будет оставаться незамеченным от владельца.

В таких условиях своевременное обнаружение проблемы и правильная подготовка к ее устранению позволит избежать полной замены. В этом заключается и третья сложность, ведь покраска порогов автомобиля своими руками подразумевает отсутствие большого опыта. А ведь иногда важно принять правильное решение и определиться, будет проще заменить порог целиком или провести ремонт своими силами. Если выбор сделан в пользу последнего варианта, то вот несколько советов по предварительной подготовке.

Зачистка порогов и инструменты

Зачистка порогов предполагает полное снятие лакокрасочного покрытия, устранения сколов и вмятин, выравнивание поверхности. Покрасить пороги поверх неровного, битового слоя металла – бесполезное занятие, которое только усугубит проблему. Ржавчина будет все также разрушать металлическую основу, затем краска просто отвалиться, а на ее месте образуется дырка. Обойтись обычным куском наждачной бумаги точно не получится, поэтому вот последовательность действий и необходимый для работы инструмент:

  • Мытье. Лучше всего использовать специализированное оборудование на мойке, сильный напор воды позволит лучше очистить поверхность. Но и традиционные тряпки и щетки подойдут – главная задача полностью устранить загрязнения, чтобы оценить состояние.
  • Устранение сколов и трещин. Здесь нам пригодится рубанок. Обычные сколы заметны невооруженным взглядом, поэтому участки для работы рубанка заметны сразу. Сгладить трещины сложнее, здесь нужно приспособиться к инструменту.
  • Шлифование швов. Обработка сварных швов производится шлифовальной машиной. Если такого инструмента под рукой нет, то подойдет и обычная болгарка со специальной, мягкой насадкой. Если же швы находятся в труднодоступных местах, а с не снимаемыми порогами так обычно и бывает, то можно использовать обычную наждачную бумагу.
  • Повторная зачистка. Имеет смысл еще раз осмотреть поверхность на предмет самых незначительных пузырьков ржавчины. Шлифовальная насадка или наждачная бумага станут хорошими союзниками.
  • Обработка антикоррозийной жидкостью. Это необязательный этап. Просто очистить вручную ржавчину бывает непросто. Химические составы проникают в структуру и расщепляют на мелкие частицы. Время воздействия составляет около 10 минут, но поверхность нужно предварительно обезжирить.

Шпатлевание порогов

После выравнивания порога и обезжиривания поверхности порога можно приступать к шпатлеванию. Этот этап обязателен, если вы не хотите допустить отслаивание и неровности после покраски. Рекомендуем заклеить обычным малярным скотчем основную часть двери и корпуса авто, чтобы шпатлевка не попала на кузов. Также важно правильно выбрать вид шпатлевки. Это может быть:

  • софт – обычный универсальный вид;
  • файн – финальный слой при грубом шпатлевании, применяется для устранения мелких дефектов и неровностей;
  • алюминиевый наполнитель – очень простой состав при обращении, удобен и легок в обработке;
    со стекловолокном – самый прочный и надежный вид, но очень сложен в использовании, применяется только для заделки больших отверстий.

Внимательно читайте инструкцию на упаковке. Отвердитель добавляется к шпатлевке перед самым применением состава. Для приготовления смеси достаточно 1 минуты. В общем объеме готовой смеси отвердитель не должен занимать более 2 – 4%, а на применение смеси останется всего 5 – 7 минут времени, поэтому лучше готовить состав небольшими порциями. Наносить материал нужно осторожными движениями, слой должен тонким и ровным. Если ест необходимость использовать разные типы шпатлевки, то между разными составами должно пройти не менее 10 минут (до полного высыхания).

Если вы используете шпатлевку со стекловолокном для устранения значительных повреждений, то обратите внимание, что, несмотря на свою прочность, после высыхания становится достаточно хрупкой. Рекомендовано покрывать закрепляющим слоем другого состава.

Грунтовка порогов

Грунтовка порогов позволит подготовить деталь корпуса к окраске. Благодаря грунтовке можно заметить мельчайшие неточности и недочеты. Последовательность действий должна быть такой:

  1. Корпус машины обязательно закрыть специальной пленкой или использовать газеты и обычный малярный скотч. Это особенно важно, если вы планируете использовать нейтральный серый цвет состава, отличающийся от основного цвета автомобиля.
  2. Проще всего приготовит жидкий состав, для этого нужно развести грунт растворителем. Подобрать состав такого же цвета, что и основной слой краски на авто очень сложно, поэтому лучше применять стандартный серый оттенок.
  3. Наносить лучше несколько слоев. Аккуратными, равномерными движениями нужно наносить состав на поверхность порога для образования равномерного, ровного слоя. Повторять до тех пор, пока результат не будет радовать глаз идеально ровной поверхностью одного цвета. Если «вылезают» дефекты после шпатлевания, то нужно зачистить участки наждачкой и загрунтовать еще раз.
  4. После высыхания грунтового слоя нужно провести шлифовку. Здесь есть два варианта: по мокрому или по сухому. В первом случае используется наждачка Р800, во втором – шкурка Р400.

Покраска порогов авто своими руками

Мы подошли к заключающему этапу в работе – окраске. Обращаем внимание: к моменту покраски пороги должны быть полностью очищены от предыдущего лакокрасочного покрытия, ржавчина, дефекты и неровности полностью устранены шлифовальной машинкой или наждачкой, поверхность обработана грунтовкой. Слой краски выполняет не только декоративные функции, это еще и дополнительное защитное покрытие. Поэтому к выбору материалов подходят скрупулезно. Кроме разницы в производителе и качестве состава, споры идут между использованием обычной краски или антигравия.

Чем лучше покрасить пороги на авто

У антигравия и краски во многом схожие характеристики, особенно, если дополнительно покрывать слой краски лаком. Но есть и различия. Вообще, совершенно необязательно ставить вопрос выбора между краской и антигравием ребром – это не взаимоисключающие друг друга вещи. Но выбор делается каждым владельцем в зависимости от состояния порогов, опыта в работе, а также финансовых возможностей. Поскольку покрытие краской все еще остается более распространенным способом, то мы начнем разговор с антигравия. О нем существует много мифов, не соответствующих действительности.

Как покрасить пороги антигравием

Материал представляет собой жидкий состав, дающий дополнительную защиту кузову от мелких повреждений и химикатов. Многие владельцы отказываются применять гравий, полагая, что он бывает только черного цвета. В свободной продаже есть антигравий разного цвета. Если подобрать подходящий под основной цвет кузова состав не удается, то можно использовать колеры. Другая часть автолюбителей допускает ошибки в ходе работы, не соблюдает технический процесс, из-за чего состав теряет свои эксплуатационные качества. Вот несколько распространенных ошибок:

  1. Покрытие прямо на ржавчину. Антигравий требует всех этапов подготовки, актуальных и для покраски машины. Многие перекупы стараются таким образом замаскировать состояние порогов. Проблема в том, что под слоем гравия скорость появления коррозии возрастает, поэтому он отвалится очень быстро.
  2. Покрытие на голый металл. Еще раз обращаем ваше внимание, антигравий не заменяет краску, а является дополнительным защитным слоем. Антигравий – очень легкий, пористый и дышащий материал, поэтому защитить голый металл от влаги и химикатов он не сможет.
  3. Покрытие без матовки. Вы зачистили пороги от краски и ржавчины, зачистили, покрыли грунтовкой (возможно, сделали еще один слой краской), нанесли антигравий нужно цвета – все хорошо и без матовки. Но стоит попробовать отмыть машину керхером и материал просто отвалится большими кусками.
  4. Как покрасить пороги авто антигравием? Чтобы делать все согласно техническому процессу, нужно выполнить все подготовительные работы: мытье, зачистка, устранение неровностей, шпатлевка, грунтовка, покраска (можно одним слоем). Наносим антигравий, обычного черного цвета, выполняем матовку при помощи нождачной бумаги и делаем покраску.

Как покрасить пороги краской своими руками

Обычное окрашивание представляет собой аналогичный процесс, за исключением антигравийного покрытия. После полной подготовки к окрашиванию и нанесения грунтовки, нужно подобрать краску нужного цвета и добавить ее в краскопульт. Можно применять и обычный баллончик, но затраты на такой способ будут выше, а подобрать цвет будет сложнее. Сам процесс мы будем описывать с учетом последующего вскрытия лаком, т.к. такая технология защитит пороги на более продолжительный срок:

  1. Краска наносится краскопультом на расстоянии в 25 сантиметров от порога. Не стоит напоминать, что лучше закрыть остальную часть корпуса.
  2. Нужно выждать около 7 – 10 минут до высыхания тонкого слоя и повторить процедуру еще 3 – 4 раза.
  3. Разбавляем лак согласно инструкции на упаковке.
  4. Добавляем состав в краскораспылитель и наносим под давлением в 1 – 1,5 атмосферы, ждем полного высыхания и повторяем процедуру еще один раз.
  5. Готовим еще одну смесь: размывочный растворитель и лак в соотношении 1 : 1. Распыляем 3им слоем.
  6. Снимаем защитное покрытие с корпуса и обрабатываем переходный участок смесью с еще большим процентным содержанием растворителя для выравнивания цвета. Покрываем еще одним слоем из чистого растворителя.

Все, что остается – дать порогам высохнуть окончательно в течение 2 – 3 суток, сделать полировку и шлифовку. Всей поверхности. Если делать все согласно описанной технологии, то пороги будут еще долго оставаться защищенными от ржавчины. Антиграфий и окраска в лакокрасочным покрытием – хорошая защита от механических повреждений и проникновения химикатов в зимний период.

Покраска порогов антигравием — Chevrolet Aveo Sedan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Друзья, всем привет. В этом сезоне это последний момент по удалению кузовных дефектов. Все руки не доходили написать, но занялся порогами я 30 сентября, в воскресенье, удалось выцепить более менее теплый денек, но по итогу оказалось, что не хватило тепла…

С момента покупки авто к порогам я так и не лазил, от предыдущего владельца достался левый слегка замятый порог снизу, но сильно оно меня не напрягало и ровнять его не буду. Короче говоря пороги выглядели вот:

Левый с вмятиной

Полный размер

Полный размер

Правая сторона

Полный размер

Прежде всего отмыл пороги, дал им просохнуть, далее взялся за наждачку и поснимал все остатки краски которые уже сами отваливались, вобщем все что не держалось, долой, все что было в хорошем состоянии — оставил. Ржавчинку так же зачистил, прошелся несколько раз преобразователем ржавчины, обезжирил и начал подготавливать авто под покраску.

Закрыл пленкой колеса и верхнюю часть куда не хотелось бы, что бы попала краска. Решил чуть поднять ватерлинию и зашел на видимую боковую часть порога примерно на полтора — два сантиметра.

Полный размер

Полный размер

Использовал вот такой антигравий — баллон стоит 90 грн, хватило в 3 слоя на 2 порога

Полный размер

Но перед тем как задувать антигравием решил пройтись грунтом, особенно те места где удалял ржавчину и остался голый металл. Как раз с предыдущих работ остался грунт и в несколько слоев до опорожнения баллона задул пороги.

Полный размер

Вот так выглядит правая сторона

Полный размер

В грунте

Полный размер

И после того как дал просохнуть грунту (кстати, грунт лег идеально ровно) начал наносить слоями антигравий. Следовал инструкции, выдерживал время между слоями, но кажется что не хватило солнца…

Левая сторона

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И правая сторона

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Из дефектов в работе, после полного высыхания антигравий в некоторых местах слегка потрескался, верхний наружный слой и то в невидимых частях, одно хорошо грунт точно лег как положено и закрыл голый металл.

В целом результатом доволен, ватерлинию чуть поднял, но на внешний вид никак особо не влияет, все ровно и красиво. А там поживем посмотрим, главное что металл защищен, может не супер профессионально, но за 90 г

Обработка и покраска порогов, а так же кромки колесных арок. — logbook Lada 4x4 3D 2007 on DRIVE2

Сегодня был в деревне. Наконец-то занялся порогами Нивы, до которых не дошло дело осенью, когда после покупки антикорил машину. Подкрасили кромку колесных арок, в местах где были прикручены саморезами подкрылки, а так же где гнули арки, что бы колеса не чиркали. Работали вдвоем с отцом. На 2 порога и 4 арки ушел весь световой день. Зачищали все с помощью болгарки с надетым на нее круглым металлическим "ежиком". Пороги красили и обрабатывали с баллончика, кромку арок тонкой кисточкой. Хорошо, что погодка способствовала работе — солнце, +22 градуса и почти без ветра. Дальше все на фотках:

Так выглядела кромка задней арки до покраски, в месте где гнули ее молотком, что бы колесо не чиркало на диагоналке.

А так задняя часть порога после зимы.

В передней части порог тоже пострадал после зимы, а в арках, в местах где были ввернуты саморезы поползли очаги коррозии.

Открутив пластиковую нахлобучку на пороге обнаружили вот такую бяку (с водительской стороны было еще хуже).

Первым делом зачистили до голого металла нижнюю часть порога под днищем, а так же поддомкратники (осталось за кадром), после чего в течении дня с интервалами в 2-3 часа нанесли 4 слоя битумной мастики.

Собственно сами поддомкратники.

В местах где вспучилась краска и была ржавчина все тщательно зачистили. Все пороги зачищать не стали, потому что в основном антигравийка нанесенная старым хозяином держалась крепко и не вспучилась.

Зачистили верх порога.

Кромку арок.

Далее зачищенные места в арках обезжирили и загрунтовали.

После высыхания грунтовки закрасили все

После зачистки пороги обработали антикоррозийной грунтовкой с цинком.

Нанесли 2 слоя.

Грунтовка с цинком в 3 раза дороже обычной.

После высыхания цинковой грунтовки, покрасили пороги антигравийкой, тоже в 2 слоя.

Антигравийка матовая. Фото после высыхания.

Границу обработки антигравийкой перенесли на несколько сантиметров выше, чуть выше уровня двери.

Конечный результат на фото.

Думаю не плохо получилось.

С левой стороной все было аналогично.

Теперь на очереди обработка всей внутренней поверхности арок. Вместо пластиковых подкрылок, будем обрабатывать резино-битумной антишумовой мастикой, которая уже приобретена. Так же нужно будет немного поработать с дверями (появились очаги коррозии с внутренней стороны нижней кромки, ну и наверно куплю баллон с мовилем и залью ей пороги изнутри через технологические отверстия. Делал уже это осенью, но после зимы еще одна доза мовиля лишней не будет.

Покраска пластиковых порогов — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех!
В этой записи расскажу как красил пороги, с которых у меня облетала краска. Весь пластик (молдинги, бампера, пороги) были покрашены на моей машине не качественно. Да и к тому же, отслоению способствовала езда по усыпанной щебнем дороге.

Красить решил не с баллончика, а нормально, хорошей краской и лаком. Заодно протестировал и испробовал краскопульты и лак, купленные для покраски девятки.

Итак, процесс следующий:

Снимаем, пороги и смываем смывкой остатки старой краски.

Так работает смывка. (При работе с кислотой, обязательно нужно пользоваться защитными перчатками, иначе можно обжечь кожу)

Банка со смывкой. (Для пластика безвредна, не разъедает. Есть такая же и в аэрозоле)

В конечном итоге, нужно иметь вот такие пороги, полностью очищенные.

.

Затем, их нужно заматовать шкуркой Р800, можно и скотчбрайтом, но я пользуюсь наждачками, Затирать лучше с водой.

Заматованые пороги. Подготовлены к грунтованию

И тут я вспомнил, что правый порог цеплял об дверь, надо бы как то подточить, ну и с дуру ума беру круг виниловый и начинаю чистить где цепляет. Короче говоря испортил порог) Придется новый покупать и красить.

Слишком много сточил. Образовалась впадина. Зато дверь теперь не трет)

Далее разводим грунт по пластику. Многие спрашивают, чем разбавлять лаки, грунты и краски. Все акриловые материалы, разбавляются акриловыми растворителями. Такими как Р5 или Р12. Разница между ними в том, что Р5 быстрее испаряется, а Р12 медленнее. Следовательно: Если температура при покраске ниже 20 градусов, лучше Р5, а если выше, то Р12. Но я пользуюсь всегда Р12, так как с ним лак или грунт растекается дольше, приобретая тем самым нужную шагрень. А если в помещении или на улице прохладно, то просто межслойную сушку делать побольше.

Грунтовка ЭСКА для пластика. Однокомпонентная, быстро сохнет, всегда использую ее. растворитель фирмы Автон, воронежский. За ним косяком тоже не наблюдал, лью его и в лаки и в базу и в грунты. Лучше конечно использовать заводской разбавитель для конкретного материала. Но когда все материалы разных фирм, то растворитель в них нужно лить одной фирмы. Иначе может поднять краску из за конфликтности разных растворителей

Грунтуем по жирнее, так как потом грунт будет перетираться под базу наждачной бумагой Р1000. Первый слой напылом, для сцепки. Остальные льем по жирнее, но естественно вмеру, чтобы не потекло.

Загрунтованные пороги

Ставим подсушиться к батарее, пока сохнут, подготавливаем лак и базу. Лак я использовал СОЛИД ХС, купил его для покраски девятки, решил попробовать, как бы привыкнуть. Как потом оказалось, лак отличный, сделать подтек на нем не так то просто. Он уже идет готовый, т.е разбавлять его не нужно.

.

Лак

Разводим лак. После того как смешали лак с отвердителем, нужно его перемешать, и дать время отстояться не меньше 15 минут. Вот образовались мелкие пузырьки, это лак с отвердителем входит в реакцию, если сразу залить в краскопульт и начать красить, то лак с отвердителем будет вступать в реакцию на поверхности. Т.е. вот такие пузырьки будут на окрашиваемой поверхности, которые потом не уберуться

Итак, лак подготовили, база у меня в банках без этикеток, разводит тут каждый по своему, жидко разведешь — будет плохо укрывать, густо — база будет ложиться с шагренью и неправильным зерном. Для серебристого цвета это очень критично. Я развожу на глаз, чтобы с палочки капали капли, не знаю как объяснить, это нужно чувствовать.
После того как высох грунт, замываем с водой его шкуркой Р1000, Не забываем перед нанесением базы ОБЕЗЖИРИТЬ И ПРОТЕРЕТЬ ЛИПКОЙ АНТИСТАТИЧЕСКОЙ САЛФЕТКОЙ от пыли.

перекрыл полностью где то слоя за 4. Серебро красится в основном так. первый слой сухой, второй мокрый, затем сухой, сухой. Чтобы исключить появление эффекта яблочности.

После каждого слоя протираем липкой салфеткой, чтобы снять опыл, и чтобы металлик лежал ровно. Только нужно дождаться когда слой окончательно поматовеет иначе, размажете. Легкими движениями протираем

Базой покрасили. Теперь настало время покрывать лаком. Моем краскопульт и заливаем лак. Давление на компрессоре. Для лака 2 атм для базы где-то 2-2,5.

ПЕРВЫЙ СЛОЙ ЛАКА. Первым слоем лака, задаем нужную нам шагрень. Если первый слой разлить в глянец, то и последующие слои будут в зеркало. Я красил первый раз, не знал как себя этот лак поведет. Как потом оказалось, он отличный. Лично для меня им удобно работать.

ПЕРВЫЙ СЛОЙ. после 5-7 мин. вот так разлился первый слой.

ВТОРОЙ СЛОЙ. Второй слой льем в зеркало. Лак HS, по техничке наносится в 2 слоя.

Таков итог) Зеркало получилось.

Как самому покрасить пороги на автомобиле?

Всем привет! Тема сегодняшней статьи – как самому покрасить пороги автомобиля. Статья содержит много фото и видео, так что с покраской порогов разберется даже человек никогда не сталкивавшийся с автомаляркой.

 

В статье рассматривается покраска порогов в цвет кузова! Про то, как покрыть пороги антигравием у нас на сайте есть отдельная статья.

Итак, для самостоятельной покраски порогов нам понадобиться:      

— руки прямые

— болгарка со щеткой ершиком или «зверем»

— компрессор и покрасочный пистолет

— наждачная бумага 80-600

— грунт 4+1

— краска в цвет (акрил или металлик)

— лак (в случае если красим в металлик)

-смывка силикона

-растворитель 646 МОЖХИМ

-скотч малярный

-пленка укрывочная

 

Возможно, понадобятся:

— сварочный полуавтомат

— шпатлевка универсальная

— шпателя

 

Порядок работы:

— осматриваем автомобиль и оцениваем повреждения. Вот видеопример того как это делаем мы:

 

 

— заклеиваем низы дверей малярным скотчем и обдираем женой болгарина. Если болгарка сорвется это не сильно поможет, но от сколов от летящих от круга ворсинок и частиц краски убережет. Вот видеопример как это делаем мы:
 

 

-при обдирке порогов выяснилось что ржавчина достаточно сильно повредила порог. Подвариваем дыры:

 

-так как порог подваривался без шпатлевки не обойтись. Обезжириваем, шпатлюем , сушим и вытачиваем пороги при помощи наждачной бумаги:

— обклеиваем автомобиль:

 

— Обезжириваем и грунтуем:

— точим грунтовку при помощи наждачной бумаги с номерами 240-600. Вот видео как это делается:

 

 

— переклеиваем пленку, так как со старой при окраске полетит пыль.

 

— Обезжириваем и красим металликом, а затем лаком. Вот видео процесса:

 

 

-сушим краску/лак и расклеиваем автомобиль. У нас получилось вот так:

 

 

Как видите ничего сложного в том чтобы покрасить пороги самостоятельно нет. Важно не халтурить, хорошо матовать поверхность для лучшей адгезии, не забывать обезжиривать перед шпатлеванием, грунтованием и покраской и стараться делать все аккуратно.

 

На этом у меня сегодня все. Желаю вам ровных дорог и надежных машин.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

 

Покраска порогов автомобиля своими руками

Готовимся к покраске порогов

Пороги относятся к функциональным деталям авто, призванным защищать кузов от механических повреждений и коррозии. Ими оснащено любое транспортное средство независимо от модели и класса. Именно они одними из первых «встречают» удар при столкновении и подвергаются воздействию погодных факторов. А, значит, и покраску этих элементов своими руками автовладельцу приходить делать довольно часто.

Причины повреждения порогов

К числу возможных причин нарушения лакокрасочного покрытия и даже повреждения металла порога относятся:

  • влажность и мороз, являющиеся традиционными спутниками зимнего времени года в наших широтах;
  • попадание на порог слякоти, смешанной с агрессивными реагентами, которыми обрабатывают дороги;
  • попадание камней и пескоструй из-под колес;
  • повреждение при проезде каких-либо неровностей или бордюров;
  • неверно установленный домкрат.

Рихтовка порога

В случае небольшого повреждения порогов имеет смысл провести мелкий рихтовочный ремонт. Но если помимо нарушения геометрии кузова или целостности ЛКП обнаружены глубоко поврежденные или прогнившие насквозь участки металла, то целесообразнее приобрести новую деталь. Обычно порог образует единое целое с кузовом, придавая ему дополнительную жесткость, но бывают и съемные пороги.

Съемный порог

Съемный порог автомобиля обычно располагается с наружной боковой стороны от лонжерона. Он оберегает кузов от попадания маленьких камней, которые выскакивают из-под колес.

Рихтовка порога споттером

Рихтовка и последующая покраска съемных порогов автомобиля выполняется намного проще, нежели в случае несъемной детали. Для этого его прежде всего надо демонтировать, выкрутив саморезы, которыми он прикреплен к лонжерону. Затем выполняется рихтовка вмятин, обработка внутренней стороны противокоррозийным грунтом или мазью, подготовка к окрашиванию и покраска. После повторного монтажа порога докрашиваются участки, поврежденные во время установки.

Несъемный порог

При рихтовке таких деталей вмятины вытягиваются снаружи. Для этого удаляется старый слой краски, а к поврежденному участку приваривают особые вытяжные зацепы. Их захватывают специальным инерционным съемником (споттером) и выравнивают вмятину.

Кроме того, можно вырезать поврежденный участок и заменить его на новый, выровняв поверхность последующей шпатлевкой и окрашиванием. Когда рихтовка завершена, переходим к подготовительному этапу, предшествующему покраске порога.

Поэтапное руководство по самостоятельному окрашиванию автомобильного порога

Шпаклевание порога

Чтобы окрасить пороги автомобиля своими руками, необходимо последовательно пройти 4 этапа.

Шпатлевание

Выравнивание поверхности порога шпатлевкой происходит в такой последовательности.

  1. Обезжирить поверхность порога;
  2. Смешать отвердитель со шпатлевкой за несколько минут до его нанесения. Доля отвердителя в смеси должна быть в пределах от 2 до 4 %;
  3. Нанести полученную смесь на поврежденный участок детали тонким слоем быстро, в течении 5-7 минут;
  4. Просушить деталь 5-10 мин;
  5. Зашлифовать обработанный участок;
  6. Повторить шпатлевание несколько раз до достижения ровной поверхности;
  7. При использовании шпатлевки на основе стекловолокна учесть, что она довольно хрупкая несмотря на кажущуюся твердость, и пористая. Поэтому завершить данный этап следует доводочной шпатлевкой.

Грунтование

Покрытие порога грунтовкой

Покрытие грунтовкой предотвращает появление коррозии и способствует лучшему соединению краски с поверхностью автомобиля. Кроме того, грунтовка заполняет поры. Порядок ее нанесения своими руками таков.

  1. Обезжирить порог;
  2. Укрыть прилегающую поверхность авто пленкой или газетами;
  3. Развести грунт растворителем (можно использовать 647). Грунтовка должна иметь такой же цвет, что и краска, или нейтральный серый;
  4. Распылить грунтовку на деталь. При необходимости повторить;
  5. Выполнить шлифовку порога «по-мокрому» наждачкой Р800 либо «по-сухому» шкуркой Р400;
  6. Обработать места сложной конфигурации скотч-брайтом.

Окрашивание

Количество слоев краски варьируется в зависимости от того, какого цвета была применена грунтовка. Если последняя сильно отличается от пигмента краски, то число слоев увеличивается. Покраска порога своими руками осуществляется следующим образом.

  1. Нанести краску из краскопульта на деталь на расстоянии в 20-25 см; (Можно красить и из баллончика, если краска правильно подобрана.)
  2. Дать краске высохнуть 3-7 мин;
  3. Повторить окрашивание 2-4 раза.

Вскрытие лаком

Завершающий этап после покраски порогов. Выполняет защитную и декоративную функции.

  1. Разбавить лак по инструкции.
  2. Нанести покрытие на деталь дважды (с перерывом на высыхание) из краскораспылителя с давлением в 1-1,5 атмосферы, применяя те же сопла, что и для краски.
  3. Распылить 3 слоем смесь, состоящую из размывочного растворителя и лака в соотношении 1:1.
  4. Обработать зону перехода от поврежденного участка к остальной части поверхности смесью, еще более разбавленной растворителем. Затем покрыть ее чистым растворителем.
  5. Дать порогам окончательно высохнуть в течении 2-3 суток.
  6. Выполнить полировку и шлифовку поверхности.

Порог, как наиболее уязвимая и подверженная агрессивному воздействию деталь, регулярно нуждается в мелком ремонте и повторной покраске. Сделать это своими руками несложно. Достаточно лишь точно следовать приведенной технологической последовательности.

Great Wall Hover ГП4.88+задний СБ+ГБО › Бортжурнал › Покраска молотковой краской передней трубы, порогов и фаркопа

После зимы, вся краска с передней трубы (защиты переднего бампера) облезла, силовые пороги тоже имели следы ржавчины, да вид фаркопа желал иметь вид получше, короче из-за этих мелочей, видок у машины бал не ахти.

Полный размер


Вот такую краску я использовал

Для начала обработал всю трубу болгаркой с наждачным диском, затем обработал все цинкарем, затем опять наждачкой, опять цинкарь и покраска…

Полный размер


а вот так выглядит молотковые эффект краски

Полный размер


После полного высыхания, примерно на следующий день наложил еще один слой краски.
Заодно и место крепления трубы к раме тоже покрасил.

Полный размер


После высыхания повесил трубу на место и еще раз покрасил)))

Полный размер


Параллельно покрасил и задний фаркоп

Полный размер


Полный размер


пока красил фаркоп заодно и газовый баллон покрасил в один слой

Полный размер


Ну и самое геморное это было с порогами, сначала снял алюмишку, потом опять болгарка с наждачкой, цинкарь и покраска, а потом опять вешать аллюмишку…

Полный размер


Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽

Лада Гранта Drive Car › Бортжурнал › Обработка порогов Гранты антигравием как на иномарках

Привет всем! Сегодня я расскажу как защитить пороги гранты от воздействия снегом, гравием и разных камешков. Если вы заметили, на Грантах уже с завода выполнена антигравийная обработка, но по какой-то причине она заканчивается как раз в том месте, где летят камушки из под колес. В результате, на моей машине за пару лет эксплуатации краска на порогах облезла и за ней стала отклеиваться антигравийка.
Было решено обработать пороги антигравийкой с нахлестом на боковую часть, как это делается на некоторых иномарках. Видно, зато практично.
Для этого было куплено:
1. Антигравий (1 баллончик хватил кое-как, лучше брать 2) серый
2. Полиэтиленовая пленка накрыть мышину
3. Малярный скотч широкий
4. Растворитель
5. Шкурка грубость 400
+ У мамы выклянчил лоскуты старых тряпок
Этапы работ:
— Помыл пороги керхером, протер все тряпкой насухо
— Зачистил места, где краска отходит. Все что отваливается отколупал. После чего определился где будет проходить линия антигравийной обработки. Получилось чтобы закрыть все дефекты надо закрашивать на 4.5см ниже линии порогов от дверей.
— Чтобы получилось ровно нанес маячки вдоль порогов далее по ним наклеил два слоя малярного скотча
— Накрыл машину полиэтиленом и скрепил скотчем так, чтобы краска не попала на другие части автомобиля. Заклеил резиновые части машины, открутил брызговики.
— Обработал шкуркой — сперва аккуратно вдоль линии малярного скотча.
— Обработал растворителем и убрал битумные пятна.
— Покрасил антигравием и оставил на ночь
— Аккуратно все отклеил, результатом доволен.
Всем удачи и пока!

Кузовной ремонт. Покраска порогов "Раптором" — Audi 80, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

Привет, привет, привет! Никуда я не пропал, хотя да! пропал(( очень много работы было, в принципе и сейчас много, но не в этом суть. Работа над кузовом продолжается! И кто читал в предыдущей записи, а кто не читал, тому советую)) работы идут с днищем, а именно в этот раз с порогами. Так что по порядку…
За то время, как были поменяны пороги (почти год!) метал естественно покрывался ржой, я её чистил время от времени, но ничем не покрывал, так сказать ждал подходящего момента. И вот он видимо настал))

вот так всё это выглядело


Простой чисткой щёткой тут не обойтись, поэтому я взял пескоструй, а затем и щёткой!

после песка

после песка и мех.обработки


Ну а дальше по старой схеме. Грунтуем))

кислотный грунт

он же)

а это уже эпоксидный

После полной сушки промазал все сварные и не сварные)) швы герметиком от 3М, а затем обработал пороги антигравийным уретановым покрытием Raptor от U-POL

шовный герметик от 3М

поставил заглушки))

а вот и сам Раптор

итог

границу отделял скотчем


В общем как то так))
Дальше больше! А пока ПОКА ;)

Покраска порогов — Лада 2115, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Здравствуйте друзья.

Решил вскрыть пластиковые пороги, снять продкрылки и посмотреть, что же там. Заранее купил грунтовку, краска, лак, растворитель и преобразователь ржавчины…

На крыльях, в местах крепления подкрылок саморезами была ржавчина, а так же на порогах…

1

пластиковые пороги протерли крылья

3

4

Все зачистил дрелью с железной щеткой, накрыл машину пленкой и покрасил…

Компрессор и краскопульты выручают…

грунт

краска

финиш

Арки промазал антикоррозийной мастикой, и пороги под пластиком

мастика

С водительской стороны пришлось покрасить передние и задние крылья и еще бампер

преобразователь ржавчины

И просто несколько фоток процесса

10

11

12

13

14

ну и через пару дней опять прошелся полиролью, абразивной и финишной, чтобы скрыть переход…

полироль

Работой проделанной доволен, водительская сторона получилось на 5, а вот пассажирскую сторону буду переделывать, а именно не очень понравилось, как покрасил заднее пассажирское крыло… Сказывается отсутствие опыта в этом деле, НО скажу честно, с каждым разом получается все ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ, так что надеюсь, что и пассажирскую сторону переделаю на 5)))

Всем спасибо за внимание!


Смотрите также