8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Конкуренты киа оптима


СРАВНЕНИЕ ОПТИМЫ со СТИНГЕРОМ — KIA Optima, 2.4 л., 2017 года на DRIVE2

Всем привет ! Посмотрел тут вновь цены на новые и бу автомобили Kia, и заодно сравнил ее со Стингером знакомого. Тест-драйвов последнего я ни разу не брал, даже не было особого желания, да и в принципе я не рассматривал корейское авто стоимость свыше 2 млн. Особенно с учетом того, как они стали падать в цене. Но сначала о Стингере: конечно его кузов и облик интереснее, чем у Оптимы, но правда это разные машины, чего уж там. Хотя лично мне кузов Optima кажется более гармоничным, она со всех ракурсов "правильная", и спереди, и сзади, и сбоку имхо.

Полный размер

Но посидев да прокатившись в Стингере, стало ясно, что если хочется "быструю и эффектную" Киа, Стингер интереснее. Потому что сколько сейчас стоит топовая Оптима ? Ну вроде как в районе 1.8-2 млн. А за эти деньги уже запросто можно взять Stinger с небольшим пробегом от 1-го владельца, на гарантии. При этом мотор 2.0 (245 л.с.) вполне себе позволяет ехать, аппетит скажем так на все 245 лошадок. То-есть, конечно будет чутка больше жрать чем 2.4L 188 сил, особенно учитывая что на Стингере ездить плавно и размеренно как на Оптиме особого смысла нет. Машина изначально для активной езды.

Полный размер

С кузовом все понятно — кому что нравится, с морды мне Стингер нравится особенно в черном цвете, выглядит мощно. Оптима попроще. С кормы лично мне — нет, фонари очень задраны к верху, а машина все же не настолько широка, и кажется слегка растянутой в высоту. Но в целом, кузов прикольный, машина выглядит крупной и мощной. В желтом и красном — интересно, но на мой взгляд, не так мощно как в черном. Далее — шильдики Киа только портят внешний облик такого авто, поэтому нередко их меняют.

Полный размер

Ну а что касается внутрянки, то конечно салон у Стингера заметно интереснее чем у Оптимы. Передняя панель спорная, воздуховоды аля MB удались, но немного "голое" пространство вокруг них как-то удручает, учитывая качество материала. Это то качество которое есть у немцев и британцев, или даже премиумных амеров. Издалека хорошо смотрится, а вблизи и на ощупь — спорно. Учитывая конечно же стоимость новой машины…Мультимедиа и электроника в целом практически один в один как у Оптимы, различия минимальны. Руль очень похож, как у Gt-Line версии и GT, удобный и небольшого диаметра. Управление интереснее и четче чем у Оптимы, к рулежке я бы вообще не придирался, она на уровне. Рулить приятно и это главное.

Полный размер

Отделка салона в целом я бы сказал на уровень выше Оптимы и Церато, например. Посмотрите на эти дверные карты. Вот так они должны выглядеть в современной машине, в том числе и корейской. Не пустые черные куски пластика с дверными ручками, а вот такие красивые правильные линии, разные цвета, конечно же отделка "под алюминий". Динамики и ручки — и выглядят супер, и на ощупь — металл ! Основные рукоятки дверей, за которые держишься, тоже супер — приятно открывать\закрывать двери в этой машине !

Полный размер

Ну, а клавиши такого же качества, как и в Оптиме. Даже на центральной консоли лишь закос под алюминьку, сами по себе кнопки не "холодные", не тяжелые, как обычные пластиковые. Но выглядят конечно побогаче, чем у Оптимы. Органы управления расположены точно так же, с эргономикой тут порядок, в салоне комфортно, ну лично мне. Еще бы убрать отстойный рояльный лак с окантовки воздуховодов — было бы вообще неплохо. Но в целом, салон добротный. А вот на втором ряду места меньше, чем в Оптиме. Спереди — и для ног и в целом места в кресах более чем, высоким людям должно быть нормально.

Полный размер

Но сзади — впритык места, наверняка из-за особенностей кузова. Зато багажник типа "лифтбек", правда ни фиг не глубокий как у какой-нибудь Шкоды. Просто удобная погрузка, но само багажное отделение не отличается огромной вместительностью. Просто интересная особенность кузова. Также, отмечу здоровенные колеса и низкий профиль — не по всякому покрытию ехать комфортно. Но такой машине другие "бублики" изначально не полагаются, хотя при желании можно ставить профиль покрупнее, будет мягче. Я бы не сказал, что Оптима сильно мягче, мне показалось что примерно один и тот же уровень. А вот по посадке мне Оптима нравится больше, в ней выше сидишь, и обзор лучше. У Стингера узкий лобовик, ехать с отличным обзором получается лишь когда летишь по прямой. В городе, и в любых поворотах где есть пешеходные переходы, приходится быть очень внимательным, стойки не очень "удобные", лобовое сильно "завалено".

Полный размер

Но опять же, это не то чтобы косяк машины, скорее особенность класса GT. Ну и наконец, про цены и актуальность приобретения. Наблюдаю, как всегда, за ценниками на новые и бу машины: так вот то, как Оптима теряет в цене, это ппц. И если на Стингеры давали очень хорошие скидки в несколько сотен, "лишь бы купили", то насколько мне известно, Оптимы куда более популярны, и там скидки не столь значительны. Например, за два года машина в комплектации Престиж, с учетом подорожания новых моделей, упала в цене почти на 500-600 (!) тыс. Если в прошлом году они продавались и за 1,4 и по 1,45 млн на вторичке, то сейчас попробуй продай хотя бы за 1.3 млн. А новая давайте посмотрим сколько по прайсу…ну по сути пол-миллиона за пару лет.

Для корейца это конечно дофига, именно поэтому я не взял новую. Стингер тоже падает в цене, и сейчас есть варианты в районе 1.8 млн в неплохих комплектациях. А стоил то он на старте ппц сколько. Ну и вот какой вывод: если в данный момент есть около 2 млн свободных денег и хочется красивый и неприхотливый седан от Киа, то еще вопрос, что брать. Если бы мне очень нравился Стингер, я бы взял именно его с пробегом, а не новую Оптиму в пред и максимальной комплектациях. Стингер выглядит интереснее, на дорогах их заметно меньше, едет он бодро, плюс это лифтбек, ну и наконец, салон гораздо приятнее. Есть ощущение, что это машина уровнем выше, чем стандартный "бизнес-класс". Интересно, сколько он будет стоить еще через пару лет, какая будет минимальная стоимость на вторичке. Ну а Оптиму 2016-2016 с пробегом спокойно можно брать с мотором 2.0 в средней комплектации, уже практически в два раза дешевле)

Полный размер

Тест драйв KIA Optima - Не навреди!

Специалисты компании Kia поведали, что, проводя рестайлинг седана Optima, они опасались испортить сложившиеся облик и содержание автомобиля. Как же сказалась на нем такая осторожная, словно основанная на принципе Гиппократа, работа?

Модернизация автомобиля в чем-то похожа на пластическую хирургию: кое-что надо подправить, тут немного убрать, а там, наоборот, добавить. Главное в этом процессе – не увлекаться, чтобы не изменить “объект” до неузнаваемости. В случае с седаном Optima инженерам удалось удержаться от глобальных перемен. Но, кажется, по этой же причине они не обратили внимания на некоторые особенности машины, ранее вызывавшие вопросы.

Штрихи к портрету

Кто-нибудь отважится назвать облик Kia Optima устаревшим, потерявшим актуальность? Конечно, нет! Наверное, поэтому с внешностью машины обошлись очень бережно: чуть изменились передний бампер и форма задних фонарей, полоски дневных огней теперь интегрированы в блок-фары, а в качестве опции покупателю предложат новые “фасетчатые” светодиодные “противотуманки”. Пожалуй, и все. Впрочем, нет, еще поработали над аэродинамикой – коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,29.

Немного перемен и в салоне. Из наиболее заметного – очень удобная трехспицевая “баранка” с массой кнопок для управления второстепенными системами прямо на ходу. При ближайшем рассмотрении обнаруживаешь и другие, менее значимые новшества. Например, отделку панели черным “рояльным” лаком, измененную форму рукоятки селектора трансмиссии, увеличившуюся с 3,5 до 4,3 дюйма диагональ экрана на приборной панели. Сиденья остались почти прежними: инженеры говорят об улучшенной боковой поддержке, но заметить ее обывателю вряд ли удастся. А вот дефицит пространства над головой никуда не делся, особенно на версиях с люком, где даже не слишком высокий водитель вынужден чуть заваливаться вправо.

Прочие новшества скрыты внутри автомобиля. Например, немалую работу провели над улучшением шумоизоляции салона. Причем тут мелочей не упускали: колесные арки теперь покрывает специальный бесшовный волоконный наполнитель, а в поперечном рычаге задней подвески установили активный демпфер. В результате удалось добиться солидного результата: по замерам, уровень шума в салоне снизился на 3,3 дБ. Кстати, это улучшение не формальное, а действительно заметное – Optima и прежде была довольно тихим автомобилем, но теперь ехать в ней стало еще комфортнее.

Появились в ней и другие современные “приятности” – такие, как передние парковочные датчики и система контроля слепых зон. Последнюю стоит изучить повнимательнее, ведь ее направленные в стороны радарные датчики, спрятанные под пластиком заднего бампера, выполняют еще и сверхурочную работу. Их актуальность можно оценить при выезде задним ходом с парковки: система проверяет, не едет ли по дороге другой автомобиль. Если он там есть и расстояние до него не превышает 20 м, автоматика предупредит водителя.

Ну да хватит об электронике, ведь в моделях такого класса немалое значение имеет удобство заднего дивана. С этим у Optima по-прежнему полный порядок: сидеть сзади удобно, места хватает во всех измерениях. Плюс тут имеется приятный “бонус” – отдельные дефлекторы системы вентиляции на тыльной стороне бокса-подлокотника и подогрев сидений.

Прожиточный минимум

Силовых агрегатов операция по модернизации автомобиля не затронула: в России по-прежнему будут продаваться версии с бензиновыми 2-литровым 150-сильным и 2,4-литровым мотором, мощность которого достигает 180 л.с. Вас смущает не слишком внушительная разница в цифрах? Но на деле она имеет решающее значение! Проехавшись на более мощной версии, так и тянет назвать ее силовой агрегат минимально допустимым для такой машины. Дело в том, что в нем нет ощущения запаса, словно он довольно часто работает на пределе своих возможностей. И все же его тяги хватает для любых обиходных ситуаций – и при бодрых ускорениях на коротких отрезках между городскими светофорами, и при затяжных обгонах на трассе. Разве что попытка поехать на спортивный манер может смазать впечатление: мотор раскручивается не так быстро, как хотелось бы, да и настроенный на плавные переключения 6-диапазонный “автомат” не всегда поспевает за командами водителя. Но вправе ли мы требовать гоночной прыти от солидного седана бизнес-класса? Тем более что в остальном двигатель хорош: прилично тянет, не досаждает шумом и вибрациями, да и аппетит у него относительно скромный.

Модернизация не коснулась и рулевого управления. Нет, серьезных претензий к нему нет. Но, как и прежде, настройка узла кажется немного специфичной. В первую очередь из-за того, что на “баранке” нет четкого ощущения нулевого положения. Конечно, в поворотах реактивное действие появляется и постепенно усиливается, но о полной прозрачности и информативности говорить все равно нельзя.

Но может, мы торопимся с суждениями? Ведь в Optima появилась новая кнопка выбора ездовых режимов, изменяющая настройки мотора, коробки и рулевого управления. Увы, эксперименты не принесли ожидаемого результата. Да, разница есть: переключаясь между положениями Eco, Comfort и Sport, можно заметить изменения “скорострельности” “автомата”, чуткости педали “газа” и сопротивления руля действиям водителя. Но разница все же не кардинальная.

Наверное, кто-то может сказать, что инженеры уж очень поосторожничали, работая над обновлением Kia Optima. По каким-то причинам они оставили без внимания такие детали, как претензии к посадке водителя и пустоватый руль. Но важно другое: отвлекшись от придирок, сразу понимаешь, что автомобиль на самом деле очень неплох! Большой, стильный, довольно резвый, тихий и комфортный – что еще от него нужно? Ну а принесенные модернизацией новшества могут послужить весьма приятным дополнением к этому позитивному, несмотря ни на что, образу. В продажу рестайлинговые седаны поступят в декабре, и цену объявят незадолго до этого момента. 

Технические характеристики Kia Optima

Габариты, мм

4845x1830x1455

Колесная база, мм

2795

Колея спереди/сзади, мм

1591/1601

Диаметр разворота, м

10,9

Клиренс, мм

145

Объем багажника, л

505

Снаряженная масса, кг

1619

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

2359

Макс. мощность, л.с./об/мин

180/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

231/4000

Привод

передний

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Тормоза спереди/сзади

вентилируемые дисковые/дисковые

Макс. скорость, км/ч

210

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,5

Расход топлива (средний), л/100 км

8,1

Объем бака, л

70

Автор
Денис Арутюнян, обозреватель журнала "Автопанорама"
Издание
Автопанорама №12 2013
Фото
фото автора и фирмы-производителя

Тест драйв KIA Optima - Портрет на фоне

Современные автомобили созданы, чтобы угодить самым разным покупателям. И все же для каждого из них маркетологи составляют портрет представителя основной целевой аудитории. Попробуем и мы представить человека, для которого создавали большой седан Kia Optima.


Представьте себе уже не совсем молодого и зеленого, но еще и не старого мужчину. У него есть семья, он активно продвигается по карьерной лестнице. По складу он скорее “технарь” – любит пользоваться современными технологиями, модными гаджетами, но не делает из них культа. Какой автомобиль нужен такому человеку? Конечно, достаточно большой и солидный, чтобы подчеркнуть его социальный статус. Конечно, с современной внешностью и “упакованный” продвинутыми системами. Ну и, разумеется, он должен быть шустрым (ведь наш гипотетический покупатель еще довольно молод) и комфортабельным, чтобы семья не жаловалась на эгоизм водителя. Подойдет ли под такое описание Kia Optima?

В стиле модерн

По части дизайна и наполнения корейский седан, без сомнения, на высоте. Приземистый кузов можно назвать и солидным, и сдержанно-модернистским – в зависимости от личных пристрастий и приоритетов. Впечатление усиливается, когда занимаешь место за рулем. Отделка здесь довольно строгая, без вычурности, но назвать ее бедной или скучной никак нельзя: качественные материалы, продуманная эргономика и строгий современный стиль. На то, чтобы найти свои настройки и разобраться с логикой управления второстепенными системами, уходит совсем мало времени – кресло удобное, все переключатели расположены логично. Правда, далеко не всем понравится низкая посадка и то, что из-за стеклянной крыши с огромным люком маловато пространства по высоте.

Впрочем, к этим особенностям достаточно быстро привыкаешь. Тем более что корейцы действительно поработали над эргономическими мелочами. Например, если после остановки заглушить двигатель нажатием на кнопку “старт/стоп”, электроприводы отводят сиденье водителя на несколько сантиметров назад для облегчения входа-выхода. Да и уровень оснащения внушает уважение: здесь есть неплохая аудиосистема с Bluetooth, штатная русифицированная навигация, двухзонный климат-контроль, обогрев и вентиляция сидений, датчики света и дождя – словом все, что положено иметь современному автомобилю.

А как же домочадцы? О них тоже подумали! На заднем диване удобно и просторно – сюда не стыдно посадить не только супругу с детьми, но и солидного партнера по бизнесу. Главное, чтобы он не был высоким: покатая форма крыши не сильно, но все же ограничивает рост седоков. Еще одно условие: чтобы ваши пассажиры остались довольны поездкой, сажайте назад максимум двоих, они смогут устроиться вполне вольготно. Ну а третий мало того что сам не получит от вояжа никакого удовольствия, так еще и соседям впечатление подпортит.

В рамках нарисованного нами портрета гипотетического покупателя как-то сложно представить, что такой человек будет возить в багажнике мешки с цементом или картошкой. Но ведь даже солидному человеку время от времени приходится транспортировать объемистую поклажу – например, спортивный инвентарь. Для этого также предусмотрены все условия – в 505-литровом багажнике можно разместить самые разнокалиберные предметы. Вот только открывать отсек из салона неудобно: кнопку установили на внутренней стороне водительской двери в такой зоне, что вслепую ее найти просто нереально.

Городской спринт

Понятно, что нашему молодому, но уже состоявшемуся персонажу дизайна и удобства будет недостаточно, чтобы выбрать именно этот автомобиль, – для него решающими факторами наверняка станут динамика и поведение машины на дороге. И вот тут-то корейские инженеры попали в самую точку. В процессе настройки они явно стремились создать быстрый автомобиль для города. И им это удалось! Нельзя сказать, что 2,4-литровый мотор, работающий в паре с шустрым 6-диапазонным “автоматом”, придает машине ураганное ускорение, но благодаря отличному запасу тяги на “низах” и “скорострельной” коробке он позволяет удерживать в городском потоке лидирующие позиции. И пусть по мере увеличения оборотов темп набора скорости снижается, зато энергичные старты создают ощущение лидирования, превосходства над окружающими. А вот в “забегах” на большие расстояния лучше проявить бдительность: затяжные обгоны на трассе могут оказаться для силового агрегата довольно тяжелым испытанием.

Под стать двигателю настроена и подвеска. Да, она не любит больших ям. Выпрессованные в асфальте колеи также могут заставить водителя судорожно вцепиться в руль, который от таких испытаний, словно своенравный зверь, норовит вырваться из рук. Зато на нормальной дороге подвеска просто великолепна: она отлично борется с кренами и раскачкой, не пасует перед неровностями мелкого и среднего калибра. Ее не могут вывести из равновесия даже “лежачие полицейские” – их можно без опаски проезжать “ходом”. Главное – не увлечься ощущением безнаказанности, ведь предел ее энергоемкости все же не очень велик.

Хотелось бы и закончить описание на столь оптимистичной ноте, но, увы, без ложки дегтя не обойтись. В городских джунглях существенным препятствием может стать... обычная парковка. Сам по себе этот процесс не вызывает затруднений, особенно если воспользоваться электронным помощником: достаточно активировать систему, а уж она найдет свободное место и с помощью сервопривода будет крутить руль. Кстати, работает она очень четко, порой “впихивая” машину туда, куда сам бы влезать не рискнул. Испортить эффект могут довольно длинные свесы в сочетании со скромным дорожным просветом. Из-за этих особенностей ставить автомобиль к бордюру нужно с особой осторожностью. В противном случае можно легко оторвать часть бампера, а то и всю деталь целиком. Не спасает даже наличие передних ультразвуковых парковочных датчиков – на короткой дистанции их эффективность снижается почти до нуля. Хорошо хоть задним ходом парковаться намного проще благодаря встроенной камере.

Итак, подходит ли Optima описанному выше человеку? Конечно, да! В семейном фотоальбоме его портрет на фоне этой машины, безусловно, займет почетное место. Жаль только, что тем, кто не подходит под наше описание, кое-что в этом автомобиле может не понравиться – кому жесткость подвески, кому невысокий салон, кому недостаток тяги в “обгонных” режимах... Одним словом, повод для придирок можно найти всегда. Но одного нельзя отрицать: корейские маркетологи очень четко и разумно сформулировали требования к автомобилю, призванные удовлетворить запросы определенной целевой аудитории, а инженеры Kia очень удачно воплотили их задумку в жизнь.

Технические характеристики Kia Optima

Габариты, мм

4845/1830/1455

Колесная база, мм

2795

Колея спереди/сзади, мм

1601

Клиренс, мм

145

Объем багажника, л

505

Снаряженная масса, кг

1542

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

2359

Макс. мощность, л.с./об/мин

180/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

231/4000

Привод

Передний

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Тормоза спереди/сзади

дисковые вентилиремые/дисковые

Шины спереди/сзади

215/55 R17

Макс. скорость, км/ч

210

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,5

Расход топлива (средний), л/100 км

8,1

Объем бака, л

70

Автор
Денис Арутюнян
Издание
Автопанорама №10 2012
Фото
Ян Сегал

Тест-драйвы KIA Optima - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов KIA Optima

Тест-драйвы KIA Optima - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов KIA Optima Подразделы KIA Optima: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы KIA Optima - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют KIA Optima и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва KIA Optima есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Optima, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев KIA Optima, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения KIA Optima, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров KIA Optima, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 - 9 из 9 тестов

  • Тест драйв

    KIA Optima - "Трудно отказаться"

    Компания Kia выводит на российский рынок седан Optima нового поколения. Как показал первый тест, автомобиль значительно продвинулся в сравнении с предшественником, а если к этому приплюсовать еще и очень заманчивые цены, то впору быстрее бежать к дилеру

    11 01 апреля 2016

  • Сравнительный тест

    KIA Optima, Mazda 6 - "Эмоции и расчет"

    Корейский седан бизнес-класса Kia Optima недавно прошел процедуру плановой модернизации. Что же касается “японки” Mazda 6, то она в обновлении не нуждается. Посмотрим, кто из них одержит верх в очной схватке

    17 02 июня 2014

  • Тест драйв

    KIA Optima - "Не навреди!"

    Специалисты компании Kia поведали, что, проводя рестайлинг седана Optima, они опасались испортить сложившиеся облик и содержание автомобиля. Как же сказалась на нем такая осторожная, словно основанная на принципе Гиппократа, работа?

    6 15 января 2014

  • Тест драйв

    KIA Optima - "Портрет на фоне"

    Современные автомобили созданы, чтобы угодить самым разным покупателям. И все же для каждого из них маркетологи составляют портрет представителя основной целевой аудитории. Попробуем и мы представить человека, для которого создавали большой седан Kia Optima.

    6 21 ноября 2012

  • Тест драйв

    KIA Optima - "По секрету (Optima 2.4)"

    Уж не знаю, как в компании Kia в целом, но в ее российском офисе секретность в почете. Нынешнее выведение на рынок и дебютный тест среднеразмерного седана Optima тому подтверждение. Впрочем, подчас этот маркетинговый ход "выстреливает".

    8 03 апреля 2012

Сделано тест-драйвов:
2 5 9 7

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 48 (КИА Оптима) фотографий машины KIA Optima в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima KIA Optima

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили KIA


Смотрите также