Emirates
German
Germany
Hungary
Poland
Polsha
USA
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Вязники
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калуга
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
Магнитогорск
Миасс
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нижневартовск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
Ноябрьск
Октябрьский
Омск
Орел
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
СПб
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Симферополь
Склад В. Новгород
Склад Москва
Склад Мурманск
Склад СПб
Склад Смоленск
Склад Ярославль
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Стерлитамак
Сургут
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чита
Ярославль
Hyundai Accent1. | Установочный штифт коленчатого вала должен располагаться под углом 3 °. относительно вертикальной средней линии.
|
2. | Совместите метки ВМТ (A) звездочек CVVT с верхнюю поверхность ГБЦ сделать No.1 цилиндр быть установлен в ВМТ.
|
3. | Установите новые уплотнительные кольца (A).
|
4. | Установите направляющую цепи привода ГРМ (A) и цепь (B).
|
5. | Установите рычаг натяжителя цепи (A).
|
6. | Установите гидравлический натяжитель (A) и снимите штифт (B).
|
7. | Установите крышку цепи привода ГРМ.
|
8. | Используя SST (09455-21200), снова соберите ГРМ. сальник крышки цепи.
|
9. | Установите шкив коленчатого вала (A).
|
10. | Установите водяной насос (A) с прокладкой.
|
11. | Установите шкив водяного насоса (A) и приводной ремень. холостой ход (B).
|
12. | Установите опорный кронштейн двигателя (A).
|
13. | Установите кронштейн генератора (B).
|
14. | Установите опорный кронштейн опоры двигателя (B) и подключите заземляющий кабель (A)
|
15. | Установите генератор (A).
|
16. | Установите приводной ремень (A).
|
17. | Отрегулируйте натяжение, затянув натяжение генератора. отрегулируйте болт (A) (см. раздел Система зарядки в EE Group).
|
18. | Перед установкой крышки ГБЦ снимите масло, пыль или затвердевший герметик с крышки цепи привода ГРМ и цилиндра верхняя поверхность головы. |
19. | После нанесения жидкой прокладки Hyundai Grey RTV или THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H на крышке головки блока цилиндров, соберите крышка в течении пяти минут.
|
20. | Установите переходник OCV (масляный регулирующий клапан) (A).
|
21. | Установите крышку головки блока цилиндров (A) с новой прокладкой. (В).
|
22. | Затяните болты крышки головки блока цилиндров в порядке и шаги.
|
23. | Установите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).
|
24. | Установите катушки зажигания (A).
|
25. | Установите топливный насос высокого давления (A) и ролик толкатель (B).(См. Группу FL)
|
26. | Установите трубку высокого давления (A). (См. FL группа)
|
27. | Установите узел вакуумной трубки (A).
|
28. | Подсоедините топливный шланг (A) к PCV (положительный блок картера. вентиляции) шланг (B).
|
29. | Подсоедините разъем FPCV (клапан регулирования давления топлива). (A), впускной разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) (B), выпускной Разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) (C).
|
30. | Подсоедините разъемы кислородного датчика (A) конденсатора. разъем (B).
|
31. | Подсоедините разъемы катушки зажигания (А), форсунку. удлинитель (B), разъем VIS (регулируемая система впуска) (C) и разъем PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) (D).
|
32. | Подсоедините впускной разъем OCV (масляный регулирующий клапан). (A) и разъем выхлопного клапана OCV (масляный регулирующий клапан) (B).
|
33. | Подсоедините разъем переключателя компрессора кондиционера (A), разъем генератора (B) и кабель от клеммы генератора «B» (С).
|
34. | Установите нижние крышки (A).
|
35. | Установите правое переднее колесо. |
36. | Установите воздушный фильтр в сборе.
|
37. | Подключите отрицательную клемму аккумулятора (A).
|
38. | Установите кожух двигателя.
|
Обзор панели приборов
1. Передняя подушка безопасности водителя * 2. Рог 3. Управление светом / указатели поворота 4. Комбинация приборов 5. Стеклоочиститель / омыватель 6.Выключатель зажигания 7. Цифровые часы и аудио * 8. Рулевое колесо 9. Рулевое колесо au ...
Инспекция
Проверьте неразрывность цепи между клеммами при включении стеклоочистителя и выключатель омывателя. Если это ненормальное состояние, замените стеклоочиститель и выключатель стеклоочистителя. Переключатель стеклоочистителя Переключатель омывателя ...
Задняя часть кузова (4 двери)
Задний угол панели крыши Задний угол боковой наружной панели Паз рамы проема заднего стекла ...
© 2011-2020 Авторские права www.hamanual.com
.% PDF-1.5 % 370 0 объект > endobj xref 370 35 0000000016 00000 н. 0000001754 00000 н. 0000001856 00000 н. 0000002350 00000 н. 0000002387 00000 н. 0000002501 00000 п. 0000003570 00000 н. 0000004365 00000 н. 0000005350 00000 н. 0000006257 00000 н. 0000007188 00000 н. 0000007763 00000 н. 0000008527 00000 н. 0000008639 00000 н. 0000008739 00000 н. 0000009404 00000 п. 0000010083 00000 п. 0000010183 00000 п. 0000010783 00000 п. 0000011417 00000 п. 0000012663 00000 п. 0000013793 00000 п. 0000014907 00000 п. 0000017556 00000 п. 0000022984 00000 п. 0000027685 00000 п. 0000063564 00000 п. 0000063603 00000 п. 0000076987 00000 п. 0000077026 00000 п. 0000081427 00000 п. 0000084249 00000 п. 0000087071 00000 п. 0000090577 00000 п. 0000000996 00000 н. трейлер ] / Назад 6217222 >> startxref 0 %% EOF 404 0 объект > поток hb``` "/ 6" еа (0A ## ρ-AG6L \ & n ߓ) G $ X) К.) X; SA0Rm% Y
.Производитель | Honda Motor Company |
Также называется | Honda B16 |
Производство | 1989–2000 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Рядный-4 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 77.4 (3,05) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 81 (3,19) |
Степень сжатия | 10,2 10,4 10,8 |
Рабочий объем | 1595 куб. См (97,3 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 110 кВт (150 л.с.) при 7600 об / мин 116 кВт (158 л.с.) при 7800 об / мин 117 кВт (160 л.с.) при 7600 об / мин 117 кВт (160 л.с.) при 7600 об / мин 122 кВт (167 л.с.) при 7800 об / мин 125 кВт (170 л.с.) при 7800 об / мин 136 кВт (185 л.с.) при 8200 об / мин |
Выходной крутящий момент | 150 Нм (110 фунт · фут) при 7100 об / мин 150 Нм (110 фунт · фут) при 7000 об / мин 152 Нм (112 фунт · фут) при 7000 об / мин 150 Нм (110 фунт · фут) при 7500 об / мин 150 Нм (110 фунт · фут) при 7300 об / мин 160 Нм (118 фунт · фут) при 7300 об / мин 163 Нм (120 фунт · фут) при 7500 об / мин |
Красная линия | 8,000 (B16A2, B16A3) 8,200 (B16A1) 8,300 (B16A5) 8,400 (B16B Тип R) |
л.с. на литр | 94 99 100 104 106 115 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | 183 (403) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | Хонда Цивик 10.2 (23) 6,4 (37) 31 (7,6) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кв. На мили) | От до 1.0 (1 кварт на 600 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,0 (4,2) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 300 000+ (180 000) |
Настройка, HP -Max HP -без потери срока службы | 250+ – |
Двигатель установлен | Модель Honda Civic Honda CRX Honda Integra |
Возможно, вы слышали о легендарных двигателях Honda 90-х годов, которые были невероятно надежными и могли развивать высокую мощность без турбонагнетателей.Сегодня мы остановимся на одном из таких двигателей - Honda B16. Он был запущен в 1989 году, и первой машиной с этим двигателем была Honda Integra. Блок цилиндров B16 был изготовлен из алюминия, а высота его колодки составляла 203,25 мм. Внутри агрегата установили коленчатый вал с ходом 77,4 мм с поршнями 81 мм и высотой сжатия 30 мм. Длина шатунов В16А - 134 мм. Это обеспечивало рабочий объем 1,6 л, а соотношение R / S составляло 1,735.
Блок двигателя прикрыт головкой DOHC VTEC. Это был первый двигатель Honda с системой VTEC.
Диаметр впускного клапана 33 мм, выпускных клапанов 28 мм, диаметр стержня клапана 5,5 мм. Распредвалы
вращались ремнем ГРМ и заменялись через каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега. При обрыве ремня ГРМ двигатель погнет клапаны, однако этого может не произойти на низких оборотах.
Клапанные зазоры следует проверять после каждых 24 000 миль пробега и при необходимости регулировать. Клапанные зазоры (холодные): впускной 0,15-0,19 мм, выпускной 0,17-0,21 мм.
Порядок стрельбы для B16A и B16B был 1-3-4-2.Размер корпуса дроссельной заслонки B16A составлял 58 мм. Двигатель
Honda B16 относится к двигателям серии Honda B, в которую также входят двигатели B17, B18 и B20.
Более подробное описание двигателя и всех его версий можно найти ниже. Производство B16A и B16B продолжалось до 2000 года, и за это время инженерам удалось внести множество модификаций, разница показана ниже.
В 2000 году B16A и B16B были заменены на K20A.
1.B16A SiR 1 поколения. - первое поколение B16. Это был самый легендарный двигатель Honda, который мог развивать мощность 100 л.с. на 1 литр рабочего объема. Вот характеристики кулачка SiR B16A: продолжительность (при подъеме 0,050 дюйма или 1 мм) 230/227 градусов, подъем 10,6 / 9,4 мм.
Мощность 160 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент 150 Нм при 7000 об / мин, красная линия - 8000 об / мин.
Этот двигатель устанавливался на Honda Civic SiR, CRX SiR и Integra.
2. B16A SiR 2 поколения. это японская версия B16A SiR. Здесь использовались новые поршни (степень сжатия 10.4) наряду с менее динамичным впускным распредвалом и размером корпуса дроссельной заслонки 60 мм. Технические характеристики распредвалов B16A SiR 2 gen следующие: продолжительность (при подъеме 0,050 дюйма или 1 мм) 240/227 град, подъем 10,7 / 9,4 мм. Но все это не беда, основной модификацией стала увеличенная надпись VTEC на клапанной крышке. Эти модификации обеспечивали 10 дополнительных лошадиных сил, а его мощность достигала 170 л.с. при 7800 об / мин и крутящий момент 160 Нм при 7300 об / мин, в то время как красная линия была на 8 200 об / мин.
Этот двигатель стоял под капотом Honda Civic SiR, Del Sol SiR и Integra.
3. B16A1 была версией для европейского рынка. Степень сжатия снижена до 10,2; его мощность составляла 150 л.с. при 7600 об / мин, а крутящий момент - 150 Нм при 7100 об / мин, предел оборотов - 8200 об / мин.
Создавался для Honda Civic и CRX.
4. B16A2 - здесь использовались распредвалы со следующими характеристиками: продолжительность (при подъеме 0,050 ″ или 1 мм) 224/220 град, подъем 10,47 / 9,6 мм. Степень сжатия составляла 10,2, мощность - 160 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент - 150 Нм при 6500 об / мин.
Эта версия устанавливалась на Honda Civic VTi, Civic SiR и Del Sol VTi.
5. B16A3 - этот мотор был разработан для Honda Del Sol. Степень сжатия 10,4, мощность 160 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент 150 Нм при 6700 об / мин.
6. B16A5 была версией для Honda Civic SiR с автоматической коробкой передач. Мощность 170 л.с. при 7800 об / мин, крутящий момент 150 Нм при 6300 об / мин.
7. B16A6 был аналогом B16A2 Honda Civic для стран Ближнего Востока и ЮАР. Мощность 160 л.с. при 7800 об / мин; а крутящий момент - 150 Нм при 6400 об / мин.
8.B16B был топовой версией B16. Этот двигатель был разработан на базе B16A SiR II, который тоже был довольно мощным, но B16B был новым уровнем.
Было решено использовать блок цилиндров В18 высотой 212,4 мм; установили новый коленвал, новые поршни (степень сжатия 10,8) и облегченные шатуны длиной 142,3 мм. Это увеличило отношение R / S до 1,84.
И это еще не все, сделали насадку для впускных каналов, установили новые свечи зажигания, увеличили размер дроссельной заслонки до 62 мм, использовали самые агрессивные распредвалы, усиленные пружины клапанов, облегченные впускные клапаны с более тонкими штоками и более крупными. выхлопная система (2.25 ″ или 57 мм). Размер топливных форсунок - 240 куб. Вес маховика 7 кг.
Технические характеристики распредвалов B16B типа R следующие: продолжительность (при подъеме 0,050 дюйма или 1 мм) 243/235 град, подъем 11,5 / 10,5 мм.
Попытки улучшить этот двигатель увенчались успехом, и мощность B16B достигла 185 л.с. при 8 200 об / мин, крутящий момент 160 Нм при 7500 об / мин, в то время как красная линия была установлена на 8400 об / мин. Головку
B16B можно определить по красной крышке клапана.
Это может показаться странным, но у этих движков нет проблем и недостатков; B16B и B16A - невероятно надежные и долговечные двигатели.Однако прошло много времени, и все эти двигатели B16 уже изношены, и любой компонент может выйти из строя. Вам просто нужно регулярно и качественно выполнять техническое обслуживание ваших B16A или B16B, и они проработают немного дольше.
Лучшие модификации на обычный B16A - это система впуска холодного воздуха, выпускной коллектор B18C 98 Spec R 4-1 (или другой коллектор 4-1) и выхлопная система 2.5. Это даст вам до 180 HP.
Хотите 200 л.с. и больше? Затем вы также должны купить впускной коллектор Skunk2 или Type R, кулачки типа R, регулируемые кулачковые шестерни, впускные клапаны типа R, поршни типа R и сделать порт и полировать.Hondata поможет вам настроить все эти рабочие характеристики.
Все еще хотите большего? Добавьте облегченный маховик TODA, корпус дроссельной заслонки 70 мм, подшипники ACL, топливные форсунки объемом 340 куб. См, шпильки головки ARP, распределительные валы Skunk2 Stage 2, бронзовые направляющие клапана Supertech, клапаны Supertech, пружины клапанов и титановые фиксаторы.
Хорошо бы установить поршни высокой компрессии (CR ~ 12) и свечи зажигания NGK 7. Эти обновления позволят вам получить 220 HP или чуть больше.
Это предел для этого двигателя, который можно использовать для повседневной езды.
Вы сделали все, что было сказано выше, и вам не хватило энергии? Тогда вам придется увеличить диаметр отверстия до 84 мм. Лучше всего это сделать заменой родного блока цилиндров на блок цилиндров В20. Затем вам нужно настроить ECU, и он даст вам более 250 л.с. Однако долго такой гибрид просуществовать не будет; вам нужно купить вторичные шатуны, поршни и гильзы. Не забудьте установить масляный насос повышенной производительности, форсунки и маслоохладитель.
Еще один способ прибавить мощности - установка штатной головки B16B на блок цилиндров B20B. Это даст вам около 220 л.с.
Прежде чем вы научитесь турбо B16B / B16A, вам необходимо восстановить двигатель и убедиться в его надежности. Для начала подойдут стандартные B16A или B16B; их штатное внутреннее устройство может выдержать около 300 л.с.
Основные рабочие характеристики, которые вам понадобятся, - это турбокомпрессор TD05-16G (Evolution 8), а также турбокомпрессор и промежуточный охладитель, линия подачи масла и линия возврата масла.Вам также понадобятся перепускной клапан, продувочный клапан, комплект трубопроводов, топливный насос Walbro 255, топливная рейка AEM, регулятор подачи топлива на вторичный рынок, топливные форсунки объемом 550 куб. См, кулачки типа R, регулируемые кулачковые шестерни, выхлоп 2,5 дюйма. система, широкополосный датчик кислорода воздуха / топлива и ЭБУ Hondata.
Этого апгрейда будет достаточно, чтобы получить 300 л.с. и преодолеть 1/4 мили менее чем за 12 секунд.
Мощность может быть больше, но лучше сделать надежный двигатель и купить поршни с низкой степенью сжатия (степень сжатия ~ 8,5).Помимо кованых поршней, вам понадобятся вторичные стержни, защита блока, подшипники ACL и шпильки головки ARP. Также потребуется комплексный подход к настройке ГБЦ. Все эти обновления требуют больших денег, которые можно потратить на покупку чего-то вроде Nissan GTR.
Вы можете облегчить себе жизнь, купив нагнетатель B16A Jackson Racing. Вместе с 2,5-дюймовым выхлопом вы получите 210+ лошадиных сил.
<<<<<