Эксперты подсчитали затраты на содержание легких коммерческих автомобилей, которые, как считается, не требуют столь частого ремонта, как ГАЗели. Разбираемся, почему спрос на продукцию Горьковского автозавода не ослабевает.
На примере Fiat Ducato видно, что владелец бизнеса волен выбирать извозчика в зависимости от поставленных целей
Как известно, при выборе нового автомобиля рядовые потребители нередко руководствуются ходовыми характеристиками и дизайном машины, а также престижностью марки. Однако кризис заставил многих покупателей обращать внимание на такой существенный фактор, как стоимость владения автомобилем. А вот в сегменте коммерческого транспорта этот параметр всегда являлся ключевым, и именно он зачастую определяет успешность модели на рынке.
Материалы по теме
По словам директора департамента корпоративных продаж компании «Рольф» Зары Геворкян, содержание коммерческих автомобилей во многом зависит от стоимости обслуживания, запасных частей и расходных материалов, а покупатели коммерческого транспорта умеют считать деньги. Также учитываются остаточная стоимость и ликвидность модели на вторичном рынке, которые, в свою очередь, являются отражением ее потребительских качеств и надежности.
«Для коммерческого транспорта надежность автомобиля играет важную роль. К примеру, если не заведется легковая машина, владелец может воспользоваться общественным транспортом. А в случае поломки коммерческого автомобиля каждый день простоя грозит срывами контрактов и потерей прибыли», — добавляет начальник отдела продаж малотоннажных автомобилей «Панавто» Андрей Мастерских.
Материалы по теме
Аналитики «Автостата» выяснили, какие легкие коммерческие автомобили зарубежных марок наиболее выгодны в эксплуатации. В исследование попали шесть наиболее популярных иностранных LCV: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Для расчетов были выбраны цельнометаллические фургоны этих моделей в двух вариантах исполнения — со средней колесной базой и средней высоты крышей (L2h3) и длинной колесной базой и высокой крышей (L3h4). Исследование проводилось в столичных регионах — Москве и Подмосковье, а также в Петербурге и Ленинградской области. В результате эксперты подсчитали, во сколько обойдется содержание автомобилей в течение трех лет при условии пробега 120 тыс. км за этот период. При этом учитывались розничные цены новых автомобилей и их остаточная стоимость на вторичном рынке, а также такие статьи расходов, как топливо, регламентированные ТО у официальных дилеров, страховка и транспортный налог.
Две версии фургона Ford Transit
Материалы по теме
Наименее затратным по стоимости владения признан
Растущий спрос на комфорт и безопасность приводит к глобальному технологическому переходу от механических коробок передач к автоматическим. Автоматические трансмиссии удобнее, безопаснее, экономичнее и экономичнее, и в то же время обеспечивают более комфортное вождение. С автоматической коробкой передач водителю больше не нужно задействовать сцепление, что очень удобно, особенно в городских условиях. Такие функции, как автоматизированный помощник при парковке, еще больше упрощают повседневную жизнь и являются ранним этапом полностью автоматизированного вождения.
Bosch предлагает обширный портфель ключевых компонентов и системных ноу-хау для полуавтоматических и полностью автоматических трансмиссий всех типов. Портфель состоит из ключевых компонентов, таких как блоки управления, исполнительные механизмы, нажимные ремни и датчики, а также полные системы для автоматизации трансмиссии.
без топлива
и снижение выбросов CO 2 по сравнению с механической коробкой передач
подробнее
при старте в гору
более динамичный
из-за особенно быстрого переключения передач в автоматической коробке передач
подробнее
в пробках
.Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Автоматическая коробка передач .
Спасибо за жалобу на это видео!
Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.comЭто пресловутое столкновение двух конкурирующих гигантов: механической и автоматической коробок передач. Многие из их преданных фанатов любят натравливать их друг на друга, но в итоге никто не побеждает полностью. Это похоже на боксерский поединок Пакьяо и Маркеса в 2004 году. Когда казалось, что Пакьяо побеждает - даже нокаутировав Маркеса три раза в первом раунде, - бой все равно закончился неутешительной ничьей.
Тем не менее, было интересно смотреть от начала до конца, не так ли?
Так что, даже если бесполезно смотреть, что лучше другого, мы все равно проведем здесь некоторое сравнение, потому что это интересная тема для обсуждения.
А еще интересно наблюдать, как время от времени летят искры.
Рычаги переключения передач зачастую дешевле купить, поскольку они не используют сложную электронику и / или технологии, чтобы заставить их работать. Автомобиль с механической коробкой передач в среднем на сто тысяч песо дешевле, чем на Филиппинах с автоматом.
Автомобили с автоматической коробкой передач довольно дороги по сравнению с руководствами, поскольку в двигателях используются более сложные компоненты.
Конструкция автомобиля с ручным управлением не так сложна по сравнению с автоматом. Автомобили с ручным управлением довольно просты - нет «очень модных» компьютеров, чтобы заставить их работать, только устройство, которое выдержало испытание временем.
Тот факт, что в нем меньше деталей, означает, что меньше компонентов, которые могут выйти из строя. Таким образом, общее обслуживание и ремонт требуют меньшего обслуживания по сравнению с автоматическими автомобилями. Тем не менее, имейте в виду, что у автомобилей с ручным управлением есть сцепления, и их ремонт может истощить ваш бюджет.Это особенно актуально для мощных, экзотических и европейских автомобилей.
Замена сцепления для полноприводных автомобилей также дороже, чем для полноприводных автомобилей.
Автоматикам обычно требуется больше обслуживания, поскольку они требуют более сложной конструкции и деталей.
Как правило, автомобили с механической коробкой передач имеют коробки передач с более простыми компонентами, без сложной гидравлики или электроники, которые нагружали бы автомобиль.Они также весят меньше и имеют больше передач по сравнению с автоматами. Это означает, что вы расходуете больше миль на своем автомобиле.
Прелесть автомобилей с автоматической коробкой передач заключается в том, что они действительно предназначены для выбора, какую передачу использовать в любой ситуации. Некоторые из самых современных настолько эффективны, что на самом деле переключают передачи намного быстрее, чем человек, переключающий передачи с помощью ручного управления.
Механические коробки передач часто хуже автоматики с точки зрения расхода топлива, но это в основном из-за человеческого фактора, который, очевидно, менее точен, чем автоматическая система.Повышенная или пониженная частота вращения при переключении передач и ускорении приводит к тому, что двигатель сжигает больше топлива, чем должен.
Автомобили с автоматической коробкой передач также проезжают меньше миль на галлон по сравнению с механическими коробками передач, так как им требуется преобразователь крутящего момента для переключения передач. Недостатком здесь является то, что они имеют тенденцию переключаться на более высокую передачу просто в качестве меры предосторожности, тратя впустую мощность двигателя и топливо.
Распространение автоматических автомобилей сделало нынешнее поколение менее знакомым с тонкостями вождения автомобилей с ручным переключением передач.Так что не все знают, как им пользоваться. Это делает его хорошим средством устрашения для угонщиков. Фактически, есть некоторые, кто отключается, когда видят машину с механической коробкой передач, и переходят к другой, которая работает на автомате.
https://www.youtube.com/watch?v=b04YW3r5xhg
Эти автомобили настолько распространены в наши дни, что почти все знают, как ими управлять. И не помогает то, что с ними легко учиться и работать. Это значительно упрощает угонщикам автомобилей.
Нет ничего лучше ручного переключения передач. Фактически, это одна из причин, по которой многие люди отказываются переходить на автоматический режим.
Это то, что знает и чувствует каждый водитель с ручным управлением. В его вождении есть что-то, что заставляет вас лучше ориентироваться в своем автомобиле. Переключение на повышенную и пониженную передачу при движении по узким и извилистым дорогам может быть волнующим, особенно если вы нажимаете педаль газа.
Вы когда-нибудь сталкивались с застреванием в пробке на средней части крутого подъема дороги? Если вы управляли автомобилем с механической коробкой передач, то, скорее всего, вы вспотели, как свинья, пытаясь маневрировать своей машиной, и после этого все еще остаетесь целым.
Автомобили с автоматической коробкой передач избавляют от многих этих трудностей, давая вам лучший контроль на крутых подъемах. Они работают эффективно независимо от того, насколько крутая дорога (или холм) на самом деле.
Это факт: вы можете водить машину с автоматической коробкой передач, если знаете, как водить механическую коробку передач, но вы не можете водить механическую коробку передач, если только знаете, как управлять автоматической коробкой передач. Если вы нам не верите, просто посмотрите «Удивительную гонку», и вы поймете, о чем мы говорим.
Руководства по-прежнему используются на гоночных трассах и других специализированных транспортных средствах, и знание того, как их использовать, является гораздо более безопасным выбором, если вы хотите ездить на чем-либо, кроме своего транспортного средства.
И, несмотря на снижение популярности, автомобили с ручным управлением по-прежнему используются во всем мире, особенно в Европе. Особенно это актуально во Франции. Попробуйте поехать туда, и вы поймете, почему так важно знать, как управлять переключением передач. Поверьте, вы оцените их длинные извилистые дороги гораздо лучше, чем любой автомат.
Матики больше привычны, чем универсальны, и именно эта узнаваемость делает их сегодня популярными среди всех водителей и производителей автомобилей.Большинство автомобилей сейчас переходят на автоматику, и эта тенденция не прекратится (или никогда) не прекратится в ближайшее время.
Посмотрим правде в глаза: автомобили с ручным управлением поначалу непросто водить. Вам нужно научиться переключать эти передачи, и потребуется время, прежде чем вы сможете овладеть искусством переключения передач, как профессионал.
И, конечно же, мы не можем говорить о механической коробке передач, не говоря о трафике - или когда вы едете в гору или под гору.
Эти автомобили особенно трудно использовать, когда вы внезапно останавливаетесь на полпути при движении вверх или вниз по склону. Нет ничего более нервного, чем застревание в пробке на середине склона.
Автоматическая коробка передач, несомненно, проще в использовании по сравнению с автомобилями с механической коробкой передач, и тому есть причина: вам не нужно использовать какие-либо передачи.
Это означает, что вам не нужно учиться переключать много передач и работать со сцеплением.Они идеально подходят для использования во время движения или когда вашему автомобилю нужно много раз резаться по дороге. И вы обнаружите, что над этим намного легче работать, когда вы еще учитесь водить машину.
Более того, автоматическая коробка передач помогает вам сосредоточиться на самом вождении, поскольку вам не нужно беспокоиться о работе с шестернями. Это позволяет использовать обе руки при использовании рулевого колеса, что снижает риск отвлечения внимания в дороге.
Вождение руководства похоже на самостоятельную игру на музыкальном инструменте - для правильной игры требуются навыки, бесчисленные практики и сосредоточенность.С другой стороны, управлять автоматом - это все равно, что слушать, как кто-то играет для вас на том же инструменте, и уровень ваших усилий с вашей стороны минимален.
И хотя у вас и у многих других водителей есть свои предпочтения, ни один из них не является неправильным или лучше другого - все зависит от личного вкуса. Самое важное здесь - это то, что он отвечает вашим потребностям, потому что, в конце концов, это действительно о том, чтобы испытать вашу машину в лучшем виде и получить наибольшее удовольствие от поездки.
Обновлено Уилбертом Таном 26 июля 2020 г.
EV: Трансмиссия (LCV)
Максимальный крутящий момент на входе (Нм): 300 Нм
Макс.скорость (об / мин): 10500
Межосевое расстояние (мм): 195
Передаточное число редуктора: 14: 1 (возможны варианты с низким и высоким)
Тип шестерни: Цилиндрическая прямозубая (планетарная) передача
Применение Транспортное средство: LCV / PV диапазон мощности до 75 кВт
Возможность адаптации / опция: a.Планетарная передача и встроенный дифференциал
б. Без привода для парковки
c. Возможность адаптации к
-Интегрированный блок дифференциала
-Различные конфигурации
Легковые автомобили, внедорожники, легковые автомобили с опцией 2WD и 4WD
EV: Трансмиссия (LCV)
Максимальный входной крутящий момент (Нм): 120 Нм (Двигатель: 57 Нм X 2 двигателя)
Макс.скорость (об / мин): 10000
Межосевое расстояние (мм): 200
Передаточное число редуктора: 13: 1
Тип шестерни: Винтовая шестерня
Применение Автомобиль: LCV с диапазоном мощности до 20 кВт
Возможность адаптации / опция: a.Винтовая передача
б. Конструкция с 2 или 1 двигателем
c. Без привода для парковки
d. Возможность адаптации к
-Интегрированный блок дифференциала
-Разная комплектация
Легковые автомобили, внедорожники, легковые автомобили с опцией 2WD и 4WD
EV: Трансмиссия (LCV / автобус)
Максимальный крутящий момент на входе (Нм): 350
Макс.скорость (об / мин): 10000
Межосевое расстояние (мм): 195
Передаточное число редуктора: 12: 1 (возможны варианты Low и High)
Тип шестерни: Винтовая передача (планетарная зубчатая передача)
Применяемый автомобиль: LCV / Bus с диапазоном мощности до 100 кВт
Возможность адаптации / Опция: Планетарная передача и встроенный дифференциал
б.Без привода для парковки
d. Возможность адаптации к
-Интеграция дифференциала
-Различные конфигурации
Легковые автомобили, внедорожники, легковые автомобили с опцией 2WD и 4WD
EV: Трансмиссия (автобус)
Макс. Крутящий момент на входе (Нм): 900 Нм
Макс.скорость (об / мин): 5500
Межосевое расстояние (мм): 230
Передаточное число редуктора: 12: 1 и 4: 1
Тип шестерни: Цилиндрическая передача (2-скоростное снижение)
Транспортное средство: Автобус с i / p мощность 160 кВт
Возможность адаптации / опция a.Возможность адаптации к различным конфигурациям привода.
б. Без привода для парковки
c. Максимальная входная мощность = 215 кВт, длительная входная мощность = 160 кВт
Легковые автомобили, внедорожники, легковые автомобили с опцией 2WD и 4WD
.