8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Колодки тормозные шевроле круз передние


Какие тормозные колодки подходят на Шевроле Круз: выбор, артикулы

На автомобили Шевроле Круз устанавливаются дисковые тормозные механизмы на обе оси. Тормозные колодки для Круза имеют всего два разделения по размерам колес — 195/65/R15 или 205/60/R16, которые обычно сокращают до R15 и R16. Соответственно, есть дифференциация по размерам тормозных дисков и типоразмерам самих колодок.

Видеоматериал

Видео поможет разобраться, какие колодки лучше всего подходят на автомобиль, а также поможет сделать правильный выбор

Описание и размеры

Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R15:

Альтернативные тормозные колодки.

  • передний тормозной диск — диаметр 276 мм, толщина 26 мм;
  • задний тормозной диск — диаметр 268 мм, толщина 12 мм.

Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R16:

  • передний тормозной диск — диаметр 300 мм, толщина 26 мм;
  • задний тормозной диск — диаметр 292 мм, толщина 12 мм. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
    Размер колодок.
    Размер колодок.

Определить, какие тормозные колодки ставить на конкретный Chevrolet Cruze, можно несколькими путями: попробовать подобрать по VIN-коду автомобиля, измерить тормозной диск или посмотреть на форму/размеры старых колодок (чтобы купить такие же).

Тормозные колодки для Шевроле Круз 1.6 и 1.8

Как уже упоминалось выше, различия (к слову, незначительные) тормозных колодок Круз связаны с разными размерами колес. При чем, это касается лишь передних тормозных колодок.

Оригинальные передние колодки для Шевроле Круз с R15 имеют артикулы 13301207Закажи у нас или 13412272Закажи у нас. Они совсем немного, но все же отличаются формой и размерами от передних колодок 13301234Закажи у нас или 13412810Закажи у нас для Круз с R16.

Задние же тормозные колодки хоть и имеют разные оригинальные каталожные номера — 13300867Закажи у нас или 13411380Закажи у нас для R15, и 13319294Закажи у нас или 13411383Закажи у нас для R16, — обладают одинаковыми типоразмерами и аналоги от других производителей, в отличии от передних колодок, к ним предлагаются одни и те же.

Оригинальные тормозные колодки.

Подводя итог, можно сказать, что самыми популярными колодками для Шевроле Круз являются аналоги от фирмы TRW. Популярными, но не самыми лучшими. О них отзываются как о жестких колодках, которые отлично тормозят, по крайней мере сначала. Но потом, как отмечают пользовавшиеся, поскрипывание колодок TRW перерастает в мерзкий звук, колодки будто «становятся стеклянными». Но в целом, это лучшие колодки по соотношению цена/качество.

Если же владелец авто интересуется сперва ценой, то обращает внимание на корейские тормозные колодки для Круза, от производителя Sangsin. Они достаточно хороши за свою, сравнительно невысокую стоимость, но уступают по характеристикам многим другим аналогам.

В поисках отличного качества тормозных колодокобращаются к продукции фирмы Ate. Их колодки имеют много положительных отзывов. Их характеризуют как «очень крутые», качественные, мягкие, чуть ли не бесшумные. За это приходится буквально расплачиваться — цена на колодки Ate хоть и ниже чем в оригинальных колодок, но выше всех других аналогов.

Вывод

Что же касается оригинальных тормозных колодок Шевро Круз, то тут все достаточно просто. Штатные накладки имеют хорошее качество, но их стоимость куда выше, чем у аналогов, поэтому оригинал покупают достаточно редко.

Замена тормозных колодок — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Добрый день, уважаемые драйвовцы и в частности — крузоводы.
Давненько я сюда ничего не писал.
Авто радует нас своей надёжностью. Мелочи происходят, но в основном последние 3 месяца тратился только на бензин. Но в машину определённо хотелось немного вложиться, так сказать, отблагодарить её хорошим действием за то, как она хорошо себя ведёт и нас везёт.
Не вездесущий кризис, а простое любопытство автолюбителя побудило меня совершить самостоятельную замену тормозных колодок в своём авто.
Данную процедуру производил впервые. Прочитал несколько форумов, ознакомился с руководством по ремонту и эксплуатации Шевроле Круз, понял, что в принципе, это довольно рядовая ситуация, и стал ждать выходных.
После прочтения некоторых записей в бортжурналах обитателей Драйва, выбор пал на колодки фирмы TRW. В магазин автозапчастей шёл с определённой целью: тормозные колодки фирмы TRW для Шевроле Круз, перед и зад.
Колодки купил следующие: перед — GDB1843; зад — GDB1844. По цене всё вместе получилось 125 BYN (что-то около 65$). Колодки по данным номерам идут комплектом — по 4 колодки в каждом комплекте.
К сожалению примерно в начале работы у моего телефона закончилась память и личных фотографий будет всего-то ничего. Но, когда я разобрался с процессом замены тормозных колодок, то понял, что работа эта совсем несложная и даже приятная, когда все болты откручиваются без помех.
Если кто-то, как и я решит впервые поменять тормозные колодки на своём авто, и в своих поисках наткнётся на эту мою запись, то помогу новичку советом: все действия подробно и с фотографиями описаны здесь для передней оси, а вот здесь — для задней.
От меня тоже будет пару фотографий.

Полный размер

Вот так выглядит передний тормозной диск и суппорт со старыми колодками.

Полный размер

Самой сложной задачей оказалось вдавить тормозной поршень. Если спереди — это ещё полдела, то для задних колёс… Но обо всём по порядку.

Полный размер

Слева пара колодок — это просто печаль. Одна развалилась у меня прямо в руках. Не знаю, что за фирма, но старые колодки разбирались прямо по слоям…

Полный размер

Новые колодки встали без проблем.

Интересует ваше мнение по передним тормозным дискам. По толщине они ещё в допуске, но их внешний вид как-то мне не очень нравится. Забегая вперёд, скажу, что тормоза держат хорошо, в руль не бьёт. Поэтому решил на этих дисках поездить ещё где-то полгода.
В комплекте с передними колодками отсутствовали скобы, поэтому использовал старые, предварительно их хорошо зачистив наждачкой и щёткой с металлической щетиной. Под пластины мазал смазкой TRW Brake Grease PFG110. Этой же смазкой промазывал и направляющие пальцы.

Полный размер

Противоскрипная смазка TRW. Промазал ею направляющие пальцы и скобы под колодки.

Самым сложным в данной работе оказалось вдавливание тормозных цилиндров. Спереди — это сделать не так сложно: нужно просто взять хорошую мощную отвёртку и найти, так сказать, точку опоры.
С задними поршнями пришлось попотеть. Дам дельный совет: задние поршни на наших Крузах нужно просто с усилием крутить по часовой стрелке. Давить ничего не надо. Просто крутить и всё. Перед этим не забудьте снять крышку с расширительного бачка тормозной жидкости.
После всей работы педаль тормоза 8-10 нажатий ходила очень легко, рычаг стояночного тормоза смотрел в потолок. Я сделал круг по двору 1-1,5 км на тихой дороге. Резко не тормозил, попробовал свою работу.
На данный момент проехал около 30 км — колодки притираются, тормоза стали заметно жёстче. Не скрипят, не пищат. В общем, я доволен. Чего и вам желаю!
Напоследок скажу, что по неопытности, в процессе работы испортил два домкрата. А по любопытству — покрасил суппорта в белый цвет! Но это уже совсем другая история!
Всем пока и хорошего настроения! Говорят, что скоро лето. Будем ждать…

Chevrolet Cruze Белая мечта › Бортжурнал › Передние тормозные колодки HSB HP2026 Cruze опыт использования.

Итак, опыт тот ещё получился.

Полный размер

HSB вверху frixa внизу

Причина замены в бороздах, которые появились на дисках, зеркала нет.

Полный размер

Диск

Пока неизвестные мне колодки бороздили просторы моих дисков, я бороздил просторы сети в поисках замены. Разнообразие производителей поражает, тут не мудрено ошибиться с выбором. Опёрся на советы и отзывы с драйва. Недавно приобрёл колодки frixa от hankook, есть пост в бж.

Отъездил я с момента покупки машины примерно 30000км. Но, передние колодки ещё не стёрлись, мало того, их толщина больше 50% от первоначальной! Это не норм, подумал я. Колодки явно "вечные", стирают тормозные диски.

Сегодня нашёл время сделать ТО суппортам и заменить злосчастные колодки. Состояние суппортов хорошее, ничего не закисло. Отчистил всё щёткой. Заменил смазку на направляющих и в пружинах держателей колодок. Смазал поверхности колодок, контактирующие с поршнем. Использовал белую смазку для суппортов.

Полный размер

Механизм готов к сборке

На резьбовых соединениях использовал медную смазку. Борт на дисках есть, но новые колодки не доходят до борта. Теперь посмотрим, как они притрутся… Пока тормозит достаточно эффективно, до срабатывания abs доходит…

Полный размер

После сборки

Задние суппорта тоже осмотрел, смазал направляющие колодок. Там у меня стоит пылящие и гудящие Delphi. Но, в остальном, без претензий, жду когда отслужат своё, поставлю что-нибудь приличное.

Теперь самое интересное. Что же это такое там стояло? По обрывкам маркеровки удалось определить, что это hsb hp2026.

Полный размер

HSB

Поверхность в бороздах и блестит как металл.

Полный размер

HSB HP2026

Мало того, они магнитятся!

Полный размер

Магнитятся

На emex стоят 1062р.

Полный размер

Emex

Скупой платит дважды имхо. Привет предыдущему хозяину! Хотя, я сам могу так налететь. Вот посмотрим что с фриксой будет. Но HSB = ЗЛО. Мейд ин кореа

Шевроле Круз — замена тормозных колодок — журнал За рулем

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок Chevrolet Cruze поможет эта пошаговая инструкция с фото.

Регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако, помимо их предельно допустимого износа, колодки необходимо заменить в следующих случаях: при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внутренние колодки автомобиля «Шевроле Круз» снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Внимание!Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки.

2290-17-02-01

Через окно суппорта вставляем отвертку с широким лезвием между внутренней тормозной колодкой и торцом поршня.

Опираясь отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.

2290-17-02-02

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к нижнему направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 18».

2290-17-02-03

Поддев нижнюю часть суппорта, поворачиваем суппорт на верхнем направляющем пальце относительно направляющей колодок.

2290-17-02-04

Вынимаем наружную и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок.

2290-17-02-05

Вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимные пластины.

2290-17-02-06

Вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок.

Если резиновый защитный чехол направляющего пальца порвался или потерял эластичность, его следует заменить.

2290-17-02-07

Снимаем резиновый защитный чехол с пальца и устанавливаем новый чехол.

При необходимости аналогично (отвернув болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу и отведя суппорт от направляющей колодок) заменяем чехол верхнего направляющего пальца тормозного механизма.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. При установке направляющего пальца очищаем его и наносим на стержень пальца слой пластичной термостойкой смазки. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

2290-17-02-08


Смотрите также