8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Колодки тормозные передние тойота королла 150


Замена передних тормозных колодок на Toyota Сorolla E150 — DRIVE2

Замена передних тормозных колодок на Toyota Сorolla E150.
Вот решился сам поменять тормозные колодки, хотя по фото видно, что можно было проехать еще, как минимум, 20 тыс. км. В последнее время на педаль тормоза приходилось нажимать с большим усилием, и торможение стало значительно хуже.
Для начала откручиваем колесо, думаю, всем понятно как это сделать.
Для удобства снятия колодок-выкручиваем руль влево. Берем ключ и головку (кажется на 19). Ключом придерживаем гайку, а трещоткой откручиваем болт.


Затем поднимаем суппорт вверх и привязываем его к амортизатору проволокой, хотя он и в вертикальном положении держится устойчиво.

Для вдавливания поршня использовал попавшуюся на глаза струбцину. Поршень необходимо вдавить до нанесения термостойкой смазки.

Отжимаем отверткой скобки и тянем на себя колодку.

Так в сборе выглядит колодка


Скобки (пружинки)

Составные части колодки

Старая и новая колодка

Смазываем термостойкой смазкой внутреннюю и внешнюю сторону антискрипичной пластины и накрываем верхней накладкой.

Проводим такую же процедуру со второй колодкой и все устанавливаем на место. Места соприкосновения скоб с суппортом тоже смазал термостойкой смазкой.
Стоимость материала:
Колодки комплект (передние и задние) 3 900 р.
Термостойкая смазка 175 р.
Очиститель тормозных суппортов 180 р.

Артикулы оригинальных запчастей Corolla E150 — Toyota Corolla, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Данная запись добавлена как напоминание для себя.

Toyota 52116-12420 Кронштейн бампера переднего левый
Toyota 52128-12911 Заглушка бампера переднего левая
Toyota 53812-12B60 Крыло переднее левое
Toyota 52119-12962 Бампер передний
Toyota 81170-12D80 Фара левая
Toyota 81185-12E10 Фара левая в сборе
Toyota 56101-12193 Стекло лобовое без датчиков дождя

Расходные материалы, для прохождения ТО.

Колодки тормозные задние — 04466-12130
Колодки тормозные передние — 04465-12610
Прокладка сливной пробки поддона двигателя — 90430-12031
Свеча зажигания — 90919-01253
Фильтр воздушный — 17801-21050
Фильтр масляный — 04152-37010 или 04152-YZZA6

Воздушный фильтр кондиционера.
Обычный — 87139-30040
Угольный — 87139-50060
Sakura:
Обычный — CA-1114
Угольный — CAC-1114

Набор для подкраски сколов на кузове.
Тональная фарба (карандаш-коректор)

PZ448-W* * *0-09,
где * * * — код краски:
040 Белый

(PZ448-W0400-09 — белый)

Далее нашел статью, написано не мной, позаимствовал для себя:

Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобилей Toyota Corolla/Auris выпуска с 2007 года.*Итак, Вы являетесь владельцем автомобиля Toyota Corolla (седан), либо Toyota Auris (хэтчбек) модельного ряда "150". Несмотря на разнообразие комплектаций, с точки зрения техники, на нашем рынке представлено лишь несколько вариантов. Типичный вариант: Toyota Corolla с бензиновым двигателем нового поколения 1ZR-FE, рабочим объёмом 1600 куб. см., с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, с кондиционером. Далее идет этот же вариант с роботизированной механической коробкой передач, где управлением сцепления и выбором передач заведует электромеханика. Намного реже встречается вариант с двигателем старого варианта от предыдущего поколения Corolla 4ZZ-FE, рабочим объёмом 1400 куб. см. и только с "механикой". Автомобилей Toyota Auris намного меньше. С точки зрения техники здесь всё тоже самое.
В декабре 2008 года исчез двигатель 4ZZ-FE, вместо него появился 1NR-FE от Toyota Yaris с рабочим объёмом 1330 куб. см. Механическая коробка передач стала 6-ти ступенчатой. Главное для владельцев новшество было в трансмиссии: вернулась добрая, проверенная, гидромеханическая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (типа U340E) от предыдущего поколения Corolla!
В апреле 2010 года был произведен рестайлинг модели. Кроме легкого изменения внешности, исчез несовершенный "робот". Им Toyota, видимо, теперь не будет больше увлекаться, а в следующем поколении Corolla появится вариатор, как у нового Avensis.

Рекомендации по техническому обслуживанию.

Двигатель.
Далеко не всем известно, что двигатели нового поколения, к которым относятся модели 1ZR-FE и 1NR-FE, рассчитаны на применение моторного масла с вязкостью 0W20. На это прямо указано в сервисной книжке, но её мало кто читает, видимо. Эти двигатели имеют уменьшенные зазоры между трущимися деталями, что позволяет использовать масла с меньшей вязкостью, поэтому, соответственно, меньше потерь на трение. Двигатель предыдущего поколения 4ZZ-FE рассчитан на масло с вязкостью 5W30. Моторные масла лучше использовать оригинальные, но можно и других производителей, предпочтительней японских, например таких, как Idemitsu или Eneos. При замене хватает 4 литров моторного масла. Масло с фильтром заменяется через 10 тысяч км. пробега!
Масляные фильтры лучше использовать оригинальные. Для всех Corolla/Auris выпуска до декабря 2008 года используется оригинальный масляный фильтр Toyota 90915-YZZE1 (изготовлен производителем Denso в Таиланде, используется при обслуживании автомобилей), либо 90915-10003 (сделан в Японии производителем Denso, и устанавливается на конвейере), но он ощутимо дороже. Для автомобилей выпуска с декабря 2008 года применяется уже не фильтр в сборе, а только сменный бумажный элемент. Для двигателей 1ZR-FE — это картридж Toyota 04152-37010, либо 04152-YZZA6. Для двигателей 1NR-FE — это картридж Toyota 04152-40060.
Воздушный фильтр устанавливается на все варианты только один: оригинальный воздушный фильтр Toyota 17801-21050 (сделан в Японии производителем Denso), либо 17801-0D060 (изготовлен производителем Denso в Польше). Заменяется через каждые 40 тысяч км.
Топливный фильтр установлен в топливном баке, его номер для автомобилей с двигателем 4ZZ-FE и 1ZF-FE Toyota 77024-12050, либо 77024-02100. Для автомобилей с двигателем 1NR-FE применяется топливный фильтр Toyota 77024-12120, либо 77024-02190. Замена нужна через каждые 80 тысяч км.
Салонный фильтр заменяется через каждые 10 тысяч км., обычно при процедуре замены масла в двигателе. Используются как оригинальные Toyota 87139-02020, так и неоригинальные: например, японского производителя Sakura с номером CA1114 (простой), либо CAC1114 (с активированным углем).
Свечи зажигания на двигателе 4ZZ-FE установлены обычные: Toyota 90919-01164. Заменяются через каждые 20-25 тысяч км. пробега. На двигателе 1ZR-FE и 1NR-FE установлены иридиевые Toyota 90915-01253 и заменяются уже через каждые 100 тысяч км. пробега.
Особенности двигателей: на 4ZZ-FE в ременном приводе вспомогательных агрегатов установлен обводной ролик Toyota 13570-22010 и натяжитель ремня с роликом в сборе Toyota 16620-0W093. Эти детали обычно требуют замены уже после 60-80 тысяч км. пробега. На двигателе 1ZR-FE этого всего нет, зато есть капризный насос системы охлаждения двигателя. Его заменяют на модернизированный вариант Toyota 16100-39466 с 3-мя болтами крепления Toyota 91551-80825. Также осматривается (каждые 20 тысяч км.) приводной ремень, и при дефектах заменяется. Для двигателей 4ZZ-FE это Toyota 99366-h2700, для 1ZR-FE это Toyota 90916-02664. Антифриз в систему охлаждения заливается Toyota 00272-1SLLC-2.
Трансмиссия.
Механические коробки передач и сцепления применяются обычного типа, по регламенту требуется только проверка уровня масла. Но масло лучше всё-таки заменять через 40-60 тысяч км, используется Toyota Gear Oil Universal Synthetic 75W90 GL4/GL5 08885-80606. Сцепление при износе заменяется обязательно комплектом. Настоятельно рекомендуется при этом заменить задний сальник коленчатого вала двигателя и сальники коробки передач.
С роботизированной коробкой всё намного сложнее, не зря Toyota отказалась от нее. Так как коробка по сути механическая, замена масла в ней производится в том же порядке.
С автоматом все как обычно. Замена жидкости и фильтра по регламенту не предусмотрена, но заменять периодически стоит.
Ходовая часть.
Подвески весьма надежны. Периодически заменяются втулки переднего стабилизатора Toyota 48815-12370 (левая) и Toyota 48815-12390 (правая) для автомобилей выпуска до декабря 2009 года. Для автомобилей выпуска после декабря 2009 года применяются втулки стабилизатора Toyota 48815-12400 и Toyota 48815-12410 соответственно. Стойки переднего стабилизатора Toyota 48815-42030 заменяются вместе с гайками Toyota 90179-12151 (по 2 штуки на одну стойку). В задней подвеске могут износиться только сайлент- блоки Toyota 48725-12590. Амортизаторы спереди заменяются попарно, вместе с пыльниками, отбойниками, подкладками под пружину. Желательно заменять и опорные чашки с подшипниками, так как при их отдельной замене потом стоимость работ по замене будет сопоставима со стоимостью этих деталей. Сзади амортизаторы заменяются вместе с пыльниками.
В рулевом управлении установлен электромеханический усилитель. Из-за большой нагрузки, передаваемой от сервопривода усилителя на рулевую рейку, быстро выходит из строя рулевой вал Toyota 45260-12580 с двумя крестовинами.
В ступицах применены подшипниковые узлы в сборе, как на многих современных автомобилях. Передние Toyota 43550-42010 чаще задних выходят из строя.
Тормозная система автомобиля весьма надежна, требуется только вовремя обслуживать тормозные механизмы и заменять через каждые 40 тысяч км. тормозную жидкость Toyota 08823-80011. Автомобили, в зависимости от страны изготовления, имеют разные тормозные системы. Где собран автомобиль, узнать очень просто: если VIN- код начинается с "JT"- то в Японии (обычно это Corolla). Если VIN- код начинается с "SB", то автомобиль собран в Великобритании (как правило, это Auris). Тормозные колодки, диски, суппорты установлены разные, в зависимости от страны- изготовителя автомобиля. На японских Corolla применяются передние тормозные колодки Toyota 04465-12610 и задние Toyota 04466-12130. На Auris, выпущенных в Великобритании, устанавливаются передние тормозные колодки Toyota 04465-02270 и задние Toyota 04466-02181. Использование оригинальных тормозных колодок гарантирует бесшумность при торможении, стабильность характеристик тормозной системы при нагреве тормозных дисков и отсутствие повышенного износа тормозных дисков. При замене тормозных колодок обязательно определяется износ тормозных дисков. Изношенные тормозные диски, кроме ухудшения тормозных свойств, резко уменьшают срок службы тормозных колодок.
Кузов.
При возникновении неприятных ситуаций, связанных с ремонтом кузова, как правило, используются оригинальные кузовные части. Применение китайских или тайваньских заменителей сразу выдает себя. Оценочная стоимость битого автомобиля с тайваньскими фарами, бампером и крыльями при продаже резко падает. Причем эти потери будут в несколько раз выше, чем мнимая экономия при исп

Toyota Corolla 2008 Белая надёжность › Бортжурнал › Замена передних и задних тормозных дисков и колодок, обслуживание направляющих суппортов Corolla 150.

Всем привет.
Наконец-то добрался до тормозов.
Накануне были куплены :
1) Диски тормозные передние Ate 24.0122-0256.1
Диск тормозной задний Ate 24.0109-0155.1
2) ATE Паста для поршня суппорта 03.9902-0511.2
ATE Смазка противоскрипная для тормозов 03.9902-1001.2
LUCAS/TRW Смазка пластичная 25г для направляющих суппорта PFG110

Полный размер

3) Remsa колодки передние 1232.00
Remsa колодки задние 1286.02

Полный размер

Работы все проводил у себя во дворе под подъездом. Фотографий много сделать не успел, т.к хотел быстрее все закончить )) В тормоза залез первый раз в жизни, все просто и интуитивно, кроме задних суппортов. Хорошо, что прочитал информацию по задним поршням, что задавить их можно только вкручивая поршень по часовой стрелке ( т.к сидят на направляющем болте с резьбой).

1) По инструменту у меня скудно, но даже этого хватило. То что использовал :
Головка на 19 с воротком, для снятия колес
Ключ комбинированний на 14 (советую головку, но у меня не было, открутил тем что было)
WD40
Труба, чтобы одеть на ключ, для усиления рычага, сложно было сорвать гайки крепления скобы суппорта.
Небольшой болт d8 вроде ( для вкручивания в старый тормозной диск, чтобы он слетел со ступицы)
молоток
пассатижи
монтировка
тряпочки…

2) Кратко опишу проделанную работу :
1. Первым делом (для передней оси), после снятия колес, задавил поршни передних суппортов, т.к потом на снятом корпусе суппорта это делать проблематично. Сначала воткнул отвертку между поршнем и старой колодкой и задавил поршень на 1-2мм, чтобы засунуть туда монтировку. Затем монтировкой уже аккуратно задавил поршень до конца, аналогично и с другой стороны.
2. Далее откручиваем 2 болта (14 ), которые держат корпус суппорта на скобе, корпус подвешиваем на проволоку\стяжку, за пружину, чтобы не мешался, достаем и выкидываем старые колодки.

Полный размер

3. Откручиваем 2 болта(гайки) также на 14, которые держат скобу суппорта, они у меня никогда скорее всего не снимались, сорвал их с помощью трубы. Скобу снял, почистил щеткой по металлу, убрал мешающую ржавчину, металлические направляющие для колодок также почистил, смазал смазкой "Plastitube", это которая Ate противоскрипная.
4. Направляющую суппорта достал, почистил тряпочкой, старые куски смазки убрал, направляющую смазал смазкой PFG110 ( много мазать не нужно), засунул обратно, надел старый пыльник, ходит отлично!)
5. Старые тормозные диски можно сбить молотком, но проще вкрутить в специальные отверстия в диске болт (кстати подходит от суппорта, но я бы не стал его портить) и диск сам слетит со ступицы, диск выбрасываю, ставлю новый и предварительно креплю его на две колесные гайки.

Полный размер

С поршнями ничего делать не стал, пыльники целые, соответственно поршни тоже, может быть обслужу их в следующем году, поэтому смазка для поршня пока не пригодилась.
Далее все собрал — поставил скобу, смазал тормозные колодки "пластитубом" в местах где они ходят по направляющим скобы, воткнул колодки, одел корпус суппорта, все затянул и готово!

По задней оси все действия идентичны, отличие только в том, что нам надо отсоединить корпус суппорта, а затем уже задавить поршни, я задавливал тупо поворачивая поршень по часовой стрелке пассатижами — сначала пошел туго, но потом как по маслу.
Из всех пыльников направляющих был порван только один передний с водительской стороны, соответственно закисшая направляйка. У новичка может возникнуть вопрос как её достать, не стоит мучаться и пытаться выкрутить её. Берем газовую горелку с баллончиком подобного плана

И хорошо греем несколько минут место где находится направляющая. Затем обливаем водой, зажимаем скобу в тиски, и легко достаем направляющую немного провернув. Простая физика, направляющая стальная, а скоба чугунная, сталь остывает быстрее ( быстрее сужается после нагрева) и поэтому легче выходит.
По сути закисшая направляшка на выброс + замена пыльника.
Но я пока оставил все старое пока не пришел ремкомплект.
По ходу ремонта заказал еще :
Направляющая переднего суппорта нижняя ( с резинкой) Toyota 47715-12A10
пыльники 4шт + 2шт втулки на направляйки суппорта BBP 16447K

Полный размер

Замена передних колодок — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток, друзья!

Пришла весна, а значит пора замены резины и приведения дисков в порядок, я решил не отставать и отдал свои диски другу для обновления, а то они уже достались мне прилично покоцанными, но все как-то руки не доходили до них. Поскольку у меня всего один комплект дисков, то машина на несколько дней становилась в гараж, а следовательно появлялась возможность сделать что-нибудь полезное, в частности обслужить суппорта и заменить передние колодки, которые свое отходили. Решил я разбить эти два дела на разные записи, начну, пожалуй, с замены колодок.

Еще при проверке состояния колодок я увидел, что противоскриповые пластины, а в частности внутренние, покрытие у которых мягкое, имеют плачевное состояние, поэтому решил не скупиться и купить комплект новых (арт. 04945-12111):

Полный размер

Что имеем в комплекте:

Полный размер

Колодки, конечно, не масло, но чтобы решить, какие взять, ушло какое-то время. Остановился на ATE (арт. 13.0460-5767.2), спасибо serbric за совет:

Полный размер

Полный размер

Смазку для пластин и торцевой части колодок я покупал еще до того, как увидел состояние пластин и заказал комплект новых, в которые входит оригинальная смазка 08887-80409, как я понимаю. Прочитал немало я про разные и в итоге выбор свой остановил на CRC Braklube (арт. 30591), она так же есть в аэрозоле и, говорят, что удобнее, но мне и пастой понравилась.Если кому-то интересно, то подробнее можно почитать тут:

Полный размер

Вообще CRC для данной цели позиционирует другую смазку — CRC Cooper Paste, а Braklube — для смазки подвижных деталей тормозной системы, но по отзывам она лучше медной пасты с точки зрения устойчивости к смыванию, поэтому, повторюсь, что решил остановится именно на ней.

Ею я колодки и мазал, смазки из комплекта пластин мне показалось мало, да и в пакете она уж очень плотно сидела, не стал ей мешать.

Колодки же свое отходили можно сказать, что полностью:

Полный размер

Полный размер

Внутренние уже начали с краев разрушаться немного. Вообще же стояли Textar:

Полный размер

На сколько их хватило сказать не могу, с момента покупки проехал 19 тысяч, а сколько до меня ездили — неизвестно. В целом они показали себя неплохо, но иногда попискивали при легком торможении.

Пластины же имели примерно вот такой вид, даже с колодки не снимал:

Полный размер

В общем и целом:

Полный размер

В установке нет ничего сложного. Новую пластину смазываем с двух сторон смазкой и ставим на колодку:

Полный размер

На нее вторую пластину:

Полный размер

И можно ставить колодку в суппорт. С остальными все то же самое, в итоге:

Полный размер

Полный размер

Направляющие и поршень были смазаны заранее, так что вдавливаем поршень спец приспособлением, не забыв заранее откачать некоторое количество тормозной жидкости из бачка:

Полный размер

И возвращаем суппорта в нормальное состояние:

Полный размер

Полный размер

Как можно заметить, диски вполне себе ровно изнашиваются, на левом есть одна ярковыраженная бороздка, но, я думаю, что ничего в этом серьезного нет. Остаточная толщина у них 21мм, а значит, что только половину своего ресурса они выработали и послужат еще.

Признаюсь честно, никогда до этого не менял колодки, так что получил новый опыт, увидев, что ничего тут сложного нет. Сегодня довелось

ВАЖНО больная тема — Тормозные колодки! — Toyota Corolla, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Пока откатывал свое на автомобиле перед продажей заскрипели колодки на пробеге 42000 … сняв колеса обнаружилось что износ 80%

Ну думая что купить аналоги не является проблемой поехал искать по конторам торгующим запчастями для ИНО .
Купив в одной колодки фирмы NiBK

приехав в гараж и сняв колодки обнаружил такие дела

как вы поняли слева оригинал справа аналог

Ну конечно я сразу побежал сдавать и возмущаться что как так они и не знают какие колодки? на что мне было сказано что пробивали по ВИНу и все тип топ должно было быть … после 30 минутного ожидания заявляют что могу привезти какие мне надо, но только через 2 недели и точ в точ такой же фирмы … ну я не зная всей возни забираю деньги и говорю что найду в другом месте …
И какого же было мое удивление когда после 3 часового копания в интернете и каталогах короллы и всевозможных форумов я обнаружил что аналогов для таких колодок не существует, и не я первый столкнулся с такой проблемой (кто то пилит напильником другие, кто-то берет оригинал ( точнее существуют и производит их тайская фирма NiBK но увидел их я только у них на сайте представленными в JPEG … в течении 2х дней я обзванивал Москву, Новосибирск и объехал весь Екатеринбург… )
Кстати вернувшись назад к тем парням что обещали через 2 недели — мне было отказано "мол мы запарились поставили в заказ а заказ у нас сняли — так как по наличию их нигде нет"

Ах да чуть не забыл — пробовал менять суппорта и поставить от 150 короллы — на что сразу вам скажу, что они не подходят ну вообще никак — передняя тормозная система полностью изменена — даже диски тормозные не совместимы насколько я понял …
Это так мало ли кому будет полезно и захочет всеми возможными способами не тратить кучу денег на оригинал…

Суть вообщем такая что имеем два каталожных номера которые бьет нам Экзист

04465-02220 Оригинал с кучей аналогов (собственно для короллы 150 кузова почему то)

04465002390 Оригинал без каких либо аналогов по бешенной цене

Вообщем не знаю как так и почему у некоторых, но я купил в итоге через знакомых парней в тойоте за 4900 оригинал вместе с установкой, в то время когда диллер отпускал по цене в 6700 руплей…

и при чем такая проблема насколько я понял только 180 кузов на мехе (судя по форумам) … Хотя тойота писали что тормозная система не претерпела изменений

Может кому данная информация будет полезна

P.S. Кстати вот номер колодок если кому понадобиться аналогов которые только у официального представителя бьються по поиску и больше нигде …

Цена вопроса: 4 900 ₽ Пробег: 45 000 км

Правда о тормозных колодках Toyota Corolla 2016! — Toyota Corolla, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Друзья, всем привет!
В данной теме я постараюсь систематизировать всю доступную мне информацию касающуюся штатных тормозных дисков и колодок установленных на турецких Corolla на заводе!
Написать данную тему меня заставила постоянно присутствующая чёрная сажа на колёсных дисках и безумно низкий ресурс тормозных дисков на данных автомобилях!
При аккуратной и спокойной эксплуатации тормозных передних дисков в Сorolla хватает на 30-40 тыс.км пробега, данный показатель хуже чем в автомобилях марки ВАЗ или Китай!
После 15 тыс.км пробега я устал наблюдать "дикий" износ дисков на трассе, отмывать сажу и решил сменить на проверенные по Subaru диски и колодки на TRW — France (информация о стране на штрих коде на фото).
Вообще если объективно оценивать эффективность торможения Сorolla в сравнении с конкурентами, то штатные тормоза тут не супер эффективны!
В современных автомобилях Nissan, KIA — Hyundai, Subaru, тормоза в разы чувствительнее, эффективнее, для торможения требуется чуть меньшее усилие на педаль тормоза! Такого сильного износа дисков и сажи в перечисленных автомобилях нет!
На первых фото пример износа передних штатных колодок, новые колодки и старые вместе!
Как видно за 16.000 км пробега они почти не изменились, данные колодки очень твёрдые и сильно абразивные, в следствии этого мы наблюдаем сильный износ дисков и малоэффективное торможение!
Советую всем менять колодки сразу после приобретения данного автомобиля, конечно если вы не хотите поменять диски вместе с колодками на ТО-3 у дилера!
Штатные (не убиваемые) колодки можно продать, благо всегда месть масса таксистов на Corolla и желающих не дорого купить колодки и диски! :)
Комплект ТRW ставится идеально, в наборе колодок идут пластины и термонакладки, ступицы очистили от ржавчины и смазали термостойкой смазкой.
Данный комплект я сейчас притираю, пробег пока не большой, но уже могу сказать точно что тормоза стали мягче и эффективнее!
Штатные диски отдал токарю в проточку, планирую продать их в комплекте с колодками, которые почти как новые!
Всем удачи, хорошего и безаварийного торможения! ))
P.S.
Обратите внимание на толщину нового диска для 160-180 модели Cоrolla!
Она должна быть 26 мм, а при 23 мм диск подлежит замене!
У ТRW есть разные номера и диски на данную Соrolla, спасибо Мирославу myroslav84 myroslav84 он заметил ошибку при подборе дисков, вначале мы взяли диски с толщиной 23 мм!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замена передних и задних тормозных колодок — Toyota Corolla, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

С наступлением зимы, стал замечать едва заметный писк при торможении. Со временем он начал усиливаться и я понял, что передним колодкам NiBK пора на заслуженный отдых. Считаю, что заскрипели они рановато, проходили всего год и примерно 17 тыс. км.
Решил попробовать что такое оригинал, заказал с емекса колодки TOYOTA.

Полный размер

номер/цена

Полный размер

коробочка


Внутри даже какая-то инструкция с иероглифами…

Полный размер

1

Полный размер

2


Менял в сервисе, попутно проточив передние тормозные диски. Проточить посоветовали на диагностике. Знаю, проточка не выход, но на замену пока не готов.

Полный размер

Состояние старых колодок

Полный размер

Состояние старых колодок 2


После замены ничего сверхъестественного не заметил, торможение осталось примерно на том же уровне, ну может чуть лучше, пропал скрип.
Для успокоения души, решил сразу поменять и задние, тем более с момента покупки не трогал их, было интересно состояние. Аналогично заказывал на емексе.

Полный размер

номер/цена задних колодок


Коробка аналогичная как и на передних.
Задние колодки менял с товарищем и всё бы было хорошо, но у нас категорически отказывался отходить суппорт… Пробовали отгибать его отвёрткой как на TRUENO, и после нескольких безуспешных попыток, дабы ничего не сломать, пошли смотреть велий YouTube… ))) Какого было наше удивление, что суппорт на короллах не отгибается, а вкручивается… ))

Полный размер

Суппорт


Эта штука крестообразная, крутится пасатижами ))
Вот это было открытие))
Учитывая, прошлые ошибки, вторую сторону заменили минут за 7 ))

Полный размер

Старые задние колодки

Полный размер

2


Их состояние было похуже чем передних. Теперь я спокоен, новые колодки в круг оригинал, приобрел опыт по замене)
Посмотрим на качество колодок, надеюсь проходят достаточно.

Замена задних тормозов Corolla 150 часть 1 — Toyota Corolla, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Сегодня друг (спасибо Сереге) привез мой большой заказ с Экзиста и Автодока.

Решил начать с задних тормозов, т.к. на передних колесах нужно еще и стойки стабилизатора менять, а лезть в яму было лень)

Левый тормозной диск был в ужасном состоянии. По первому разбору пару недель назад, я обнаружил, что направляющие на суппорте еле двигались, плюс наружная поверхность цилиндра суппорта в виде крестовины попала на отлив колодки, и колодка стесалась под уклоном. Можно было проточить диск и поставить назад, но я решил заменить все на новое, т.к. на тормозах не экономлю.

Скинул колесо, суппорт, скобу, ослабил трос ручника в салоне. Скинул сам тормозной диск — по фото видно его не равномерный износ (остаточная толщина 9 мм — попозже проточу, пусть лежит прозапас).

Скоба суппорта была в отвратительном состоянии — вся в ржавчине. Решил ее отчистить железной насадкой на дрели, ну и смыть старую смазку с направляющих и цилиндрах.

Резинки-пыльники вытер от старой смазки, пришлось выворачивать их и усердно стирать тряпкой старую смазку.

Около 30 мин я чистил левую скобу, да и потом столько же ушло на правую скобу. Ржавчину всю отчистил, цилиндры под направляющие все прочистил, вытер тряпкой, промыл сперва бензином, затем WD-40, ну и протер салфеткой для стерильного эффекта.

Направляющие смазал высокотемпературной смазкой.

Почистил ступицу, смазал медной смазкой поверхность, которая контактирует с тормозным диском.

Вскрыл коробку с дисками и поставил диски на ступицу

Вкрутил по часовой стрелке цилиндр суппорта с помощью обычных пассатижей, почистил металлические скобочки-салазки для колодок, достал новые колодки (Экзист отказал в поставке оригинальных задних колодок — заказал за эти же деньги колодки фирмы Advics — тот же оригинал), смазал торцы колодок смазкой и собрал все назад.

Прокачал педалью тормоза на заведенном авто, натянул ручник с салона.

Ну и собственно, ВСЁ.

Передние колеса буду завтра делать, или послезавтра, в зависимости от погоды…

Забыл поставить металлические пластины, которые надеваются на колодки, и служат (скорее всего) для лучшего отвода тепла. Если эту информацию кто подтвердит, и эти пластины действительно нужны — не проблема почистить их, скинуть скобы суппорта и наложить эти пластины на колодки.

Тормозные колодки NiBK Япония для Toyota Corolla X (E140, E150) седан

Тормозные колодки NiBK для Toyota Corolla X (E140, E150) седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • 1.33

    Двигатель: объем - 1.33 л., мощность - 101 л.с., тип - бензиновый, модель - 1NR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

  • 1.4 VVT-i

    Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 97 л.с., тип - бензиновый, модель - 4ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

  • 1.6 CNG

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 109 л.с., тип - бензиновый, модель - 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

  • 1.6 VVT-i

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 110 л.с., тип - бензиновый, модель - 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

  • 1.6 Dual VVTi

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 124 л.с., тип - бензиновый, модель - 1ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

  • 1.6

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 132 л.с., тип - бензиновый, модель - 1ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

  • 1.8 VVTL-i

    Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 136 л.с., код - ZZE152, тип - бензиновый, модель - 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

  • 1.8

    Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 144 л.с., тип - бензиновый, модель - 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

  • 1.8

    Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 147 л.с., тип - бензиновый, модель - 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

  • 1.4 D-4D

    Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 90 л.с., тип - дизель, модель - 1ND-TV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

  • 2.0 D-4D

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 126 л.с., тип - дизель, модель - 1AD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

  • Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

    Замена передних тормозных колодок Тойота Королла (Е150)

    Необходимый инструмент: ключи «на 14», «на 17», раздвижные пассатижи.
    Моменты затяжки см. тут

    Этапы работы
    1) Снимите переднее колесо.


    2) Выверните нижний болт крепления направляющего пальца и извлеките его.


    3) Поднимите подвижную скобу вверх.


    4) Снимите с направляющей колодок наружную..


    5)...и внутреннюю тормозные колодки.


    6) Снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины.


    7) С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.
    8) Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию.
    9) Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра,

    Видео мануал по замене передних колодок

    Информация актуальная для моделей Тойота Королла (E150) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями 1NR-FE (1.33 л.), 4ZZ-FE (1.4 л.) и 1ZR-FE (1.6 л.).


    Смотрите также