8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Количество масла в акпп


Сколько нужно масла для замены в АКПП: объем масла для замены

Сколько нужно масла для замены в АКПП зависит не только от вместимости коробки. Влияет и метод замены: частичный, полный или аппаратный с вытеснением. А здесь уже учитывается возраст автомата и периодичность обслуживания. Чем старее трансмиссия, тем чаще приходится менять расходники. Покупка оригинальных жидкостей или качественных аналогов поможет сократить периодичность замены ATF и продлить ресурс автомата.

Объём масла в АКПП

Объём масла в АКПП рассчитывается в зависимости от нагрузки коробки и определяется размерами трансмиссии. Инженеры подбирают жидкость по параметрам вязкости, коэффициенту трения и другим характеристикам, а при расчёте объёма учитывают её свойство расширяться. Поэтому достоверный уровень ATF жидкость можно получить только после прогрева автомата.

Сколько масла АКПП залито в коробку зависит от модели двигателя. Чем больше мощность мотора, тем больше жидкости необходимо для раскручивания и охлаждения гидротрансформатора. Средний «сухой» объём автомата седана — от 6 до 8,5 л, а, например, паркетники или рамные внедорожники вмещают до 10 л ATF. Так, 4-ступенчатый автомат Субару 4ЕАТ с двигателем 1,6 л рассчитан на 8,0 — 8,3 л, а с двигателем 2,5 л — на 9,3 — 9,6 л жидкости.

На ёмкость автоматической коробки передач влияют и её конструктивные размеры. Например, в 5-ступенчатом автомате SsangYong заправочный объём составляет 8 л, в 6-ступенчатой — 9,5 л. ATF распределяется по всем узлам:

  • порядка 2 л находится в гидротрансформаторе;
  • 3 — 4 л — в планетарном механизме и маслонасосе;
  • около 2 л остаётся в магистралях охлаждения.

Сложное строение АКПП затрудняет замену всего объёма жидкости.

Для слива старой жижи используют отверстие в поддоне коробки. Через него сливается 2,5 — 4,0 л, что составляет 40 — 50 % от общего объёма. Если снять поддон и фильтр АКПП, сольётся ещё ⁓15 %. Таким образом, слить 100% масла можно только с полным разбором коробки. Однако, максимально обновить ATF можно методом вытеснения старой жидкости новой.

Таблица объёмов популярных марок

Самый большой расход ATF происходит при аппаратном вытеснении старой жидкости. Для расчёта затрат нужно к ёмкости АКПП добавить 4 — 6 л масла для промывки. В среднем понадобится 12 — 14 л. Но если коробка сильно загрязнена, может уйти до 18 л!

Метод опасен для возрастных машин тем, что масло под давлением попадает в автоматическую коробку передач и вымывает грязь с поддона, накопленную годами. Жижа протекает через всю коробку, забивает фильтры, сетки, каналы гидроблока, добивая и без того измученный автомат.

Аппаратная замена также не подходит вариаторам и отдельным моделям АКПП, например Хонда с матерчатым фильтром.

Заменить масло с промывкой АКПП можно и другим способом, а именно без помощи оборудования и сервиса. Старую жижу сливают через пробку в поддоне. Сам поддон снимают, чистят от грязи. Меняют фильтр. Через заливную трубку вливают ATF на 1— 2 л больше слитого. Прогревают коробку. Излишки смазки сливают через обратку радиатора. Процедуру повторяют, пока масло не станет чистым.

Метод полной замены подходит всем автомобилям и даёт качественный результат. ATF меняется за 1 раз. Коробка промывается от грязи и работает бодрее. Из недостатков можно отметить затраты на большое количество жидкости: от 8 до 12 л.

Самый экономичный метод по единовременным затратам, но сомнительный по результату — частичная замена. Не имеет противопоказаний. Старую жижу сливают через пробку в поддоне, а затем заливают свежее масло АКПП строго в количестве слитого объёма. Процедуру повторяют 2 — 4 раза с интервалом 100 — 500 км до тех пор, пока жидкость в коробке не станет чистой. В среднем процедура занимает 30 мин:

  • прогрев двигателя и ATF;
  • снятие защиты картера;
  • слив—залив масла;
  • проверка уровня;
  • установка картера.

Сколько надо масла для частичной замены в коробке автомат производитель указывает в мануале. Например, в АКПП VW Passat B3 (номер 096321105) нужно добавить 3,0 л. Однако, тонконастроенные 6-, 8- 9-ступенчатые коробки по регламенту не нужно обслуживать. Никаких указаний по объёму частичной заливки масла нет. Производитель ссылается на сохранение рабочих свойств ATF в течение всего срока службы АКПП. А именно до первого капремонта в 150 — 200 000 км.

В реальных условиях эксплуатации ATF стареет уже к 60 000 км, поэтому её нужно менять, чтобы продлить ресурс АКПП и отсрочить капремонт. В таблице указаны объёмы масла для частичной и полной замены наиболее популярных марок автомобилей, взятые из сервисной практики.

Марка автомобиля Тип АКПП Объём ATF для частичной замены со снятием поддона, л Объём ATF для полной замены с промывкой, л
Chevrolet Aveo (T300) 6Т30 4,5 — 5,5 8,0 — 12,0
Chevrolet Cruze 6Т30, 6Т40, 6Т45 4,5 — 5,5 8,0 — 12,0
Ford Focus 2 4F27E 3,5 — 4,0 8,0 — 12,0
 Honda CR-V M4ТA, MRVA 3,0 — 4,0 6,5 — 8,0
Hyundai Accent A4AF3 3,5 — 4,0 8,0 — 12,0
Hyundai ix35 A6MF1 4,0 — 5,0 7,5 — 12,0
Hyundai Solaris A6GF1/2 4,0 — 5,0 7,5 — 12,0
Kia Rio A6GF1/2 4,0 — 5,0 7,5 — 12,0
Mazda 3 FN4A-EL, FNR5 3,5 — 4,0 7,0 — 12,0
FW6A-EL 4,5 — 5,0 9,0 — 12,0
Mazda 6 FN4A-EL, FNR5 3,5 — 4,0 7,0 — 12,0
FW6A-EL 4,5 — 5,0 9,0 — 12,0
Nissan Almera Classic RE4F03A 4,0 — 5,0 8,0 — 12,0
Nissan X-Trail JF011E (CVT) 5,5 — 6,0 8,0 — 10,0
JF613E 4,5 — 5,5 8,0 — 12,0
Opel Astra H – J 6T30, 6T40 4,0 — 4,5 8,0 — 12,0
Toyota Camry U250 3,5 — 4,0 8,0 — 12,0
U760 4,0 — 5,0 8,0 — 12,0
Toyota Corolla U340 4,0 — 5,0 8,0 — 12,0
Toyota RAV4 U250 3,5 — 4,0 8,0 — 12,0
U760 4,0 — 5,0 8,0 — 12,0
Volkswagen Jetta 09G 3,5 — 4,0 8,0 — 12,0
Volkswagen Passat B6 09G 4,0 — 5,0 8,0 — 10,0
DQ250 5,0 — 5,8

Заключение

Чтобы узнать сколько литров масла в АКПП, можно посмотреть технические характеристики коробки в документации, поискать информацию на тематических форумах. При частичной замене за один раз уходит 4 — 5 л, при полной — от 8 до 12 л, в зависимости от количества промывок системы. Вместе с заменой масла будет правильным поменять/почистить фильтр, промыть поддон и радиатор. Это поможет продлить срок службы ATF до следующей замены, и предотвратить появление пинков и задержек в работе АКПП.

Стоимость замены трансмиссионной жидкости

- необходима ли промывка трансмиссии?

Расходы на поддержание исправности автомобиля могут возрасти.


Кроме того, стоимость замены трансмиссионной жидкости автомехаником на выставке, автосалоном, сервисным центром или частным механиком может составлять от 80 до 250 долларов .

Средняя стоимость как автоматической, так и механической трансмиссии составляет около 100 долларов.

В этом посте мы углубимся в стоимость трансмиссионной жидкости, выясним, действительно ли необходима промывка трансмиссии, и многое другое!

Что такое замена трансмиссионной жидкости?

Передача Изменение - это процесс удаления большого количества или процента отложений в вашей системе.

Хотя замена жидкости не приведет к полной замене старой жидкости новой, многие механики рекомендуют эту услугу.

Многие автомобильные профессионалы рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000 миль.

Что рекомендуют специалисты?

Для базовой замены трансмиссионной жидкости вы можете рассчитывать потратить около 100 долларов на механическую и автоматическую трансмиссии.

Согласно нескольким сообщениям, автомобильные эксперты, похоже, считают, что замена фильтра, а также чистка поддона каждый раз идеальны после того, как механик заменит вам жидкость.

Загрязнения со временем собираются в фильтре и поддоне.

Учитывая такие, это может снизить эффективность новой жидкости, если они продолжают сидеть и не удалять.

Хотя вашему механику не нужно делать это каждый раз, это поможет продлить срок службы трансмиссии.

И вы можете сэкономить на огромных счетах за ремонт автомобилей.

Факторы, влияющие на стоимость замены и промывки трансмиссионной жидкости

Data утверждает, что современные автомобили обычно требуют определенного вида трансмиссионной жидкости.Жидкость ATF + 4 или SP4 является распространенной и может варьироваться от 8 до 20 долларов за кварту. Типичная замена жидкости требует от 5 до 15 литров жидкости. Вы заплатите от 15 до 30 долларов за новый фильтр, если он вам нужен. В некоторых случаях водителям требуется новая прокладка поддона. Таким образом, водитель среднего автомобиля должен будет потратить от 75 до 150 долларов.

Факторы, влияющие на стоимость

  • Где производится промывка. Это делаете вы или механик / сервисная мастерская?
  • Марка и модель вашего автомобиля.Как вы понимаете, дорогие автомобили будут стоить дороже.
  • Тип жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), которая используется для промывки
  • Количество жидкости, которое должно быть в этой машине.
  • И, наконец, рабочая.

Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости в Jiffy Lube?

Мы немного поискали и наткнулись на AutoServicePrices.com веб-сайт . По их словам, Jiffy Lube взимает 155,00 долларов за «замену жидкости / фильтра для автоматической коробки передач».

Дополнительные услуги, которые предлагает сеть с хорошей репутацией, включают:

  • Замена жидкости / фильтра в АКПП, стоимость 155,00 $
  • T-TECH Transmission Service
    (100% полная замена синтетической жидкости), стоимость 140,00 $
  • T-TECH Combo (со сменой фильтра), стоимость 170,00 $
  • Слив и заливка трансмиссии
    (без масла), стоимость 50,00 $

Цены указаны на сайте AutoServicePrices.com .

В качестве надежного центра технического обслуживания автомобилей Jiffy Lube также добавляет: «Подобно замене масла в вашей коробке передач, помогите оптимизировать производительность и долговечность этой ключевой системы, посетив Jiffy Lube® для замены трансмиссионной жидкости».

Ищете Jiffy Lube рядом с вами? Щелкните здесь!

Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости в Valvoline?

Мы нашли время, чтобы позвонить дружественным агентам по номеру Valvoline в городке Редфорд, штат Мичиган.Средняя замена трансмиссионной жидкости составляет 169 долларов США.

Как надежный лидер в области технического обслуживания автомобилей, Valvoline также добавляет : «Помогите сохранить плавность переключения передач - с услугами по замене трансмиссионной жидкости от Valvoline Instant Oil Change SM ». Наши сертифицированные специалисты могут выполнить эту услугу примерно за 20 минут, пока вы ждете, не выходя из машины ».

Вам нужно добраться до ближайшего к вам Valvoline? Щелкните здесь !

Что такое трансмиссионная жидкость?

Что вообще такое трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость - это жидкость, которая действует как смазка и очень скользкая.Эта жидкость важна для работы всех движущихся частей трансмиссии вашего автомобиля.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач трансмиссионная жидкость также служит охлаждающей жидкостью и передает мощность от двигателя к трансмиссии.

Дополнительно для автомобиля с автоматической коробкой передач используется жидкость для автоматической трансмиссии.

Если ваш автомобиль - автомобиль с механической коробкой передач, то у вас есть механические коробки передач и различные масла.

К некоторым относятся: масло для тяжелых гипоидных трансмиссий, обычное моторное масло или даже жидкость для автоматических коробок передач.

Руководство владельца вашего автомобиля или надежный механик может помочь вам с выбором правильной жидкости, которая должна входить в ваш автомобиль.

Следует ли мне менять трансмиссионную жидкость, если это рекомендуется в руководстве по эксплуатации?

Короткий ответ на этот вопрос - да, независимо от того, есть ли у вас механическая или автоматическая коробка передач.

Для ручного управления: Большинство автомобильных экспертов и производителей рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000–60 000 миль.Если вы используете свой автомобиль в тяжелых условиях, некоторые производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 15 000 миль.

Автомобили с автоматической коробкой передач : Интервалы обслуживания автоматической коробки передач варьируются от каждых 30 000 миль до почти никогда.

Как правило, интервал обслуживания автомобиля с автоматической коробкой передач составляет от 60 000 до 100 000 миль.

Но если вы решите менять его почаще, то машине вреда не нанесете.

Что произойдет, если вы не замените трансмиссионную жидкость?

Если в вашем автомобиле заканчивается трансмиссионная жидкость, трансмиссия может переключаться неправильно или вообще не переключаться.

Если в вашем автомобиле закончится трансмиссионная жидкость, это также повредит внутренние детали трансмиссии.

Как часто следует менять трансмиссионную жидкость?

Чтобы определить, как часто следует менять трансмиссионную жидкость, следует следовать предложениям или рекомендациям производителя.

Или вы можете обратиться к надежному механику за ответами. Замена жидкости зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Так что для всех это будет разное.

Могу ли я самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость?

Замену жидкости для автоматической коробки передач лучше доверить профессиональному автору. У него или нее есть обучение, а также оборудование для эффективной и успешной замены трансмиссионной жидкости. Использование надлежащего оборудования гарантирует тщательную замену трансмиссионной жидкости.

Каковы симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости?

К настоящему времени вы знаете, что трансмиссионная жидкость жизненно важна для трансмиссионной системы.Жидкость сохраняет все компоненты системы смазанными и позволяет им работать без сбоев. Низкий уровень трансмиссионной жидкости может привести к повреждению некоторых деталей автомобиля. И вы не хотите этого ущерба. Это может означать для вас огромные счета за ремонт! Ознакомьтесь с некоторыми индикаторами низкого уровня трансмиссионной жидкости, о которых вам следует знать.

Вы ведете машину и не можете переключать передачи.

Одна из причин, по которой у людей возникают проблемы с трансмиссией, - это мусор в жидкости. Масло в коробке передач должно быть прозрачным и чистым, независимо от того, водите ли вы автомобиль с механической или автоматической коробкой передач.Частицы в масле или грязное масло заставят ваш автомобиль медленно реагировать, когда вы захотите переключить передачи. Итак, если вам не хватает трансмиссионной жидкости, вы это заметите, потому что переключение передач станет затруднительным.

Вы чувствуете необычные сдвиги.

Уровень трансмиссионной жидкости также будет низким, если вы переключаете передачу, и это происходит слишком поздно или слишком быстро в вашем автомобиле с автоматической коробкой передач. Вы даже можете услышать стук, если проблема связана с жидкостью с низким уровнем передачи. Гидравлическое давление должно быть точным и плавным для переключения передач.Мало жидкости или ее недостаток нарушат ритм переключения времени.

Возникают скачкообразные движения.

Еще одним признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости является движение, которое возникает при переключении передач. Пульсация означает, что ваш автомобиль начнет рыскать и трястись, а не тянет назад при нормальном вождении.

Включение передачи с задержкой.

Вы когда-нибудь замечали, что у вас есть задержка переключения передач на три или четыре секунды? Это может означать, что у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости.

Шестерни скользящие.

Если ваши шестерни с трудом удерживаются на месте, возможно, у вас есть трансмиссионная жидкость . Также возможно скопление мусора и частиц, которые блокируют поток жидкости.

Следует ли менять трансмиссионную жидкость, если она никогда не менялась?

Существует множество жидкостей, которые помогают поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии и поддерживать его в отличном состоянии. Но одна из самых важных жидкостей, которую вам необходимо поддерживать, - это трансмиссионная жидкость.

Стоит ли вам менять это, может быть предметом споров. В то время как некоторые автопробеги говорят, что да, вы должны, другие говорят, что это зависит от вашей машины.

Вы никогда не ошибетесь, если будете следовать графику технического обслуживания производителя при замене трансмиссионной жидкости.

Как и другие жизненно важные автомобильные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем может ухудшаться. Если вы водите по принципу «городской, останавливайся и езжай», то это ускорит износ.

Если вы возите много тяжелых предметов или оборудования, это также может потребовать, чтобы вы выполняли замену промывки трансмиссии гораздо чаще, чем другие водители.

OK- Как проверить трансмиссионную жидкость?

ОК! Ознакомьтесь с нашими шагами!

  1. Убедитесь, что вы припарковали машину на ровной поверхности. Возможно, вам придется использовать стояночный тормоз.
  2. Затем запустите двигатель.
  3. Обязательно оставьте машину на стоянке или на нейтрали.
  4. Дайте двигателю прогреться и продолжайте работать во время работы, если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля этого не сказано.
  5. Некоторые уровни жидкости в автоматической коробке передач проверяются после выключения двигателя.
  6. Найдите щуп для измерения уровня жидкости в автоматической коробке передач, который находится рядом с коробкой передач или трансмиссией в задней части двигателя. Вы можете обнаружить, что он похож на масляный щуп.
  7. Обязательно снимите щуп для измерения уровня жидкости в автоматической коробке передач.
  8. Затем убедитесь, что вы протерли его начисто.
  9. Затем полностью вставьте его и снова извлеките.
  10. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ЭТА ЖИДКОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ ГОРЯЧЕЙ!
  11. Теперь посмотрите на маркировку на конце масляного щупа.
  12. Вы можете увидеть две отметки на вашей палке, обозначающие «полный»: одна теплая, другая холодная.
  13. Если уровень жидкости в автоматической коробке передач не доходит до «теплой» линии, вам необходимо добавить немного трансмиссионной жидкости.
  14. Затем возьмите длинную воронку и вставьте ее в отверстие для масляного щупа автоматической коробки передач.
  15. Обязательно осторожно доливайте жидкость для автоматической коробки передач небольшими порциями.
  16. Не торопитесь!
  17. Не забудьте также повторно проверять свой уровень каждый раз, когда добавляете жидкость, пока уровень не достигнет «теплой» линии.
  18. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПЕРЕЛИВАЙТЕ И НЕ ПРОЛИВАЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ НА ГОРЯЧИЕ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ!
  19. Затем не торопитесь и полностью вставьте масляный щуп для автоматической коробки передач.
  20. Готово!
  21. Убедитесь, что вы поместили все контейнеры с жидкостью в корзину или в мусорное ведро. Не нужно допускать попадания капель жидкости на подъездную дорожку или улицу.

Как продлить срок службы трансмиссионной жидкости

1. Обязательно регулярно проверяйте трансмиссионную жидкость.

Трансмиссионная жидкость действительно важна для вашего автомобиля. Следовательно, регулярное техническое обслуживание жидкости может иметь большое значение для продления срока службы вашей коробки передач. Таким образом, вам или доверенному авто-профессионалу необходимо регулярно проверять трансмиссионную жидкость. Это особенно важно, если у вас старый автомобиль. Вы должны помнить, что тепло - злейший враг вашей передачи. Так что обязательно защитите свою машину от перегрева. Так что не забудьте проверять жидкость регулярно, например, раз в месяц.

2. Если ваш автомобиль выдерживает это, подумайте о синтетической трансмиссионной жидкости.

Синтетические жидкости сейчас очень популярны, потому что они просто работают лучше, чем большинство обычных жидкостей. Исследования показали, что они также обеспечивают лучшую производительность. Они также устойчивы к холоду, жаре, сдвигу и окислению! Итак, посоветуйтесь со своим механиком и узнайте, можно ли использовать синтетическую жидкость в своей машине!

3. Выполняйте техобслуживание трансмиссии каждые 30 000 миль.

Если у вас старая машина или вы водите машину по городу и много ездите, вы можете проводить техобслуживание трансмиссии каждые 30 000 миль.Помните, что здесь вы проводите профилактическое обслуживание и избегаете дорогостоящего ремонта в будущем!

4. Обязательно проверяйте и обслуживайте систему охлаждения вашего автомобиля.

Из-за того, что тепло очень плохо влияет на трансмиссию, в вашем автомобиле есть радиатор, который также используется для приготовления пищи. Учитывая это, вам нужно найти время для обслуживания системы охлаждения автомобиля. И вы можете делать это не реже одного раза в два года. Найдите время, чтобы проверить или попросите кого-нибудь проверить уровни охлаждающей жидкости, заменить охлаждающую жидкость / антифриз и осмотреть свой автомобиль на предмет утечек, а также повреждений.

Ознакомьтесь с нашими статьями по этой теме!

.

5 причин утечек трансмиссионной жидкости (и стоимость ремонта)

Последнее обновление: 23 апреля 2020 г.

Если вы заметили небольшую лужу красной жидкости под автомобилем, это нехороший признак и указывает на утечку трансмиссионной жидкости. Это приведет к образованию пятен на подъездной дорожке или полу гаража, но, что более важно, устранение утечки и замена жидкости может стоить вам больших денег.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Чтобы понять причины утечки трансмиссионной жидкости и стоимость ее ремонта, продолжайте читать.

5 основных причин утечек трансмиссионной жидкости

Ваша трансмиссия может протекать из-за незначительных или критических проблем. Несмотря на тип проблемы, никогда не позволяйте негерметичной коробке передач ждать. Немедленно проверьте это.

Если вы дождетесь простого ремонта, проблема усугубится, и вам потребуется больше денег на ее устранение. Вот 5 наиболее частых причин утечек трансмиссионной жидкости.

# 1 - Поддон трансмиссии или сливная пробка

Со временем поддон трансмиссии со временем изнашивается. Это связано с тем, что во время движения каркас трансмиссии может быть поврежден камнями и мусором на дороге.

Если в поддоне есть небольшой прокол или ослаблены сливные пробки или болты, может произойти утечка. Если большой камень или другой предмет повредят поддон, трансмиссия быстро потеряет жидкость.Вы сразу узнаете, когда это произойдет.

С другой стороны, вы заметите небольшое отверстие или прокол дольше. Если сливная пробка или болт недостаточно затянуты (или слишком сильно затянуты до точки снятия изоляции), это также может вызвать утечку. Слишком часто это происходит сразу после замены трансмиссионной жидкости.

№ 2 - Уплотнения сломаны

Автоматическая трансмиссия поддерживает гидравлическое давление через различные уплотнения трансмиссии. Однако со временем эти уплотнения потрескаются и изнашиваются, особенно при частом нагревании.

Если из-за этого произошла утечка в коробке передач, необходимо проверить множество участков коробки передач. Чаще всего негерметичное уплотнение встречается либо на входном, либо на выходном валу. В противном случае вам также следует осмотреть поддон коробки передач, приводной вал, уплотнения заглушек, датчики, уплотнение корпуса переключателя, корпус клапана, уплотнение хвостовой части корпуса и входное уплотнение спидометра.

# 3 - Неисправность прокладки поддона трансмиссии

Прокладка на поддоне трансмиссии может быть повреждена или треснута из-за ненадлежащего изготовления, неправильной центровки прокладки во время предыдущей установки или постоянного воздействия высоких температур.Прокладку поддона заменить дешево, так что вы должны сделать это немедленно. В противном случае вскоре последуют более серьезные проблемы.

№ 4 - Утечка в гидротрансформаторе

Трансмиссионная жидкость подается во всю систему гидротрансформатором. Если на корпусе этого динамометрического насоса есть трещина или повреждены игольчатые подшипники, из него будет течь трансмиссионная жидкость. Поскольку это непростое решение, зачастую единственный выход - отнести машину к механику для замены.

№ 5 - Трещины в трубопроводе для жидкости

Линии для жидкости в трансмиссии изготовлены из стали или алюминия.Эти стропы обычно довольно прочные, но если они будут повреждены дорожным мусором или слишком часто подвергаются нагреву, стропы могут треснуть или даже полностью сломаться.

Типичные затраты на устранение утечки трансмиссионной жидкости

Если у вас есть утечка жидкости из трансмиссии, типичные затраты на устранение утечки (без снятия трансмиссии) составляют от 150 до 200 долларов. За эту сумму вы получите замену болтов поддона, сливных пробок, уплотнений, прокладок, жидкостных магистралей.

Однако истинная стоимость будет определяться тем, откуда на самом деле происходит утечка в коробке передач.Если переднее уплотнение находится там, где протекает, то сначала вам придется снять трансмиссию. Это, очевидно, значительно увеличит стоимость ремонтных работ.

Метод проверки

Автомеханик определит, откуда происходит утечка трансмиссионной жидкости. Они смогут определить местоположение, основываясь на том, как капает жидкость.

В большинстве случаев трансмиссионная жидкость движется по пути, имеющему наименьшее сопротивление. Если утечка вызвана незакрепленной деталью, механик затянет эту деталь.

Если деталь повреждена или треснула, то она будет заменена. Однако, прежде чем какая-либо из этих работ будет выполнена, механик даст вам оценку того, сколько все это будет стоить.

.

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует через различные части, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо менять через равные промежутки времени, чтобы машина работала и работала.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматических трансмиссий в своем гараже, необходимо иметь определенные знания.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. Используйте масляный щуп, чтобы увидеть, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязнения остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить полную выгоду от замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их с помощью молотка и тележки. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем отломится и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка насоса.

Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Трансмиссионные масла - Автоматические коробки передач

Каковы основные функции масла ATF?

С учетом специфики работы автоматических трансмиссий масла ATF обладают следующими функциями:

- Передача мощности от двигателя к механической части автоматической коробки передач;

- Смазочная жидкость для фрикционных дисков при пуске / остановке;

- Смазочная и рабочая жидкость в гидросистеме АКПП;

- Охлаждающая жидкость.

Какими дополнительными характеристиками обладают жидкости ATF по сравнению с жидкостями для механических коробок передач?

- Они работают как гидравлическая среда, смазка для фрикционных дисков, а также как рабочая жидкость в гидравлических муфтах (гидротрансформаторах)

- Для производства ATF используются как минеральные, так и синтетические базовые масла, смешанные в различных соотношениях и с широким спектром функциональных присадок. (для этих продуктов требуется самый большой набор функциональных присадок).

Фрикционные характеристики? Что это значит?

Фрикционные характеристики - это то особое требование, которое отличает ATF от других трансмиссионных масел. Они определяются на основе значений коэффициента трения (статического и динамического), указанных в спецификации производителя трансмиссии. Характеристики трения ATF должны оставаться постоянными в пределах предписанного интервала замены жидкости. Именно поэтому жидкость ATF в коробке передач всегда следует доливать или заменять правильно подобранным продуктом.

В каких еще приложениях используется ATF?

- ATF также используется в большинстве систем гидроусилителя рулевого управления автомобилей.

- жидкости ATF могут использоваться в некоторых механических коробках передач (например, в некоторых моделях автомобилей Mercedes-Benz, BMW, Ford, Opel и т. Д.)

- Они также применяются в некоторых промышленных гидравлических системах.

Можно ли в гидравлической системе рулевого управления использовать обычное гидравлическое масло вместо ATF?

Использование гидравлического масла типа «MHL» (которое широко доступно на рынке) не рекомендуется, если это специально не указано.

Заправка МТФ и ATF?

Масла для механических трансмиссий совместимы между собой, но даже при доливке замена все равно необходима. Для доливки всегда используйте масло того же класса вязкости и уровня производительности.

Неправильно доливать MTF в коробку передач, залитую ATF!

В автоматических трансмиссиях доливка случайной жидкости ATF также может быть опасной.

Замена трансмиссионного масла в МКПП. Какой рекомендуемый пробег?

Как известно, рекомендации по качеству трансмиссионного масла и интервалам замены даются производителем трансмиссии или автомобиля соответственно. Поэтому сервисная документация содержит рекомендации в зависимости от условий эксплуатации. Таким образом, интервалы на основе пробега будут:

- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили - 60 000 -120 000 км, если не указано иное;

- Крупногабаритные грузовые автомобили - от 20 000 до 100 000 км или один раз в год, если не указан иной срок;

- Экскаваторы, бульдозеры, самосвалы - 1000 - 2000 моточасов

Предлагаемые периоды эксплуатации являются приблизительными и достигаются при использовании годного к эксплуатации оборудования, для которого смазочные материалы подобраны в соответствии с требованиями производителей оборудования.Если интервал замены, рекомендуемый производителем, отличается от диапазона, указанного выше, следует применять рекомендации производителя.

Замена масла в АКПП

На современных автомобилях с АКПП обычно рекомендуют довольно большой интервал замены жидкости - порядка 80-100 000 км. Существует значительное количество автомобилей с трансмиссиями, которые не нуждаются в обслуживании, и их называют заправляемыми на весь срок службы, что означает, что масло должно прослужить весь срок службы трансмиссии.В старых автомобилях конца 80-х и 90-х годов масло следует менять каждые 20-40 000 км, если не указано иное.

.

Смотрите также