8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Когда стоит механик с обратной стороны


Когда стоит механик с обратной стороны


Как заводить механические часы: советы

Если вы приобрели механические часы и хотите, чтобы они долгое время сохраняли свои функциональные возможности, а не остановились в самый неподходящий момент, то в таком случае нужно время от времени следить за их заводом.

Отличительные черты механических часов

Следует отметить, что большинство экземпляров не обладает системой автоматического завода. Тогда возникает вопрос: как нужно заводить механические часы такого плана самостоятельно? Механический завод считается их основной отличительной чертой.

Главное качество, по которому изделия и отличаются между собой, – это наличие или отсутствие системы автоматического завода часов. Она без участия человека приводит устройство в работу и имеется далеко не в каждых часах, поэтому в большинстве случаев поддерживать исправную работу изделия нужно самостоятельно. Но вот как правильно заводить механические наручные часы, чтобы они в итоге работали точно и слаженно?

Механические часы – это распространенный тип украшений как для мужчин, так и для женщин. Каждый человек хочет детально ознакомиться с тем, как завести механические наручные часы, чтобы они обладали практичностью и качеством в работе. Выполнить все работы можно простым способом.

Заводить необходимо исключительно по часовой стрелке, причем изделие следует предварительно снять с руки, поскольку так можно уменьшить нагрузку на механизм и создать все условия для комфортного настраивания.

Если из-за чувствительности конструкции вам неизвестно, какой присутствует запас хода, то в таком случае будет достаточно 3-5 оборотов по коронке, чтобы восстановить требуемый режим работы. Понять, что оборотов уже достаточно, можно будет только тогда, когда вы почувствуете сопротивление коронки. Если возникло такое препятствие, то завод нужно сразу же прекращать, чтобы не повредить внутренний механизм.

Многие владельцы предпочитают заводить изделие утром или вечером. Конечно, здесь нет каких-либо традиций по поводу того, как заводить механические часы. Просто именно в такие периоды предоставляется достаточно времени для полноценного завода и настраивания изделия.

Практика показывает, что при внимательном обслуживании часов и проведении своевременного завода они дольше могут сохранять свои технические данные. За счет этого пользователь может наслаждаться лучшими качествами своего изделия.

Как правильно заводить механические часы с системой автоподзавода?

Как правило, система автоподзавода самостоятельно корректирует работоспособность устройства, если его регулярно носить на руке. Для того чтобы решить, как заводить механические часы с такой внутренней системой, стоит выделить следующие немаловажные правила:

  • Если вы постоянно носите часы на руке, то нет необходимости в том, чтобы задумываться об их заводе.
  • Если вы сутки не пользовались часами, то есть не надевали их на руку, то вернуть работоспособность можно тремя оборотами коронки. Но если этого количества было недостаточно, то сделайте больше, главное, чтобы механизм стал вновь функциональным.

Как правило, система автоподзавода может обеспечить качественную работу устройства на протяжении 24 часов, но здесь все может зависеть от интенсивности ношения на руке.

Есть ли необходимость в заводе часов при переводе времени или же оставлении на хранение?

При возникновении необходимости в том, чтобы переводить стрелки, нужно учитывать следующие крайне важные правила:

  • Если с момента последнего завода еще не прошли сутки, то тогда не нужно вновь заводить устройство, так как система работает правильно.
  • При переводе стрелки необходимо выполнять все работы тщательно и постепенно, поскольку резкий и продолжительный перевод стрелки может повредить минутный триб, что повлечет за собой нарушение обычного способа работы.
  • И помните самое главное, что крутить коронку нужно только вперед, поскольку именно так механизм не повреждается, а настраивается для возможности дальнейшего удобного использования.

Советы по правильному заводу механических часов

Итак, как заводить механические часы? Этот вопрос возникает в голове у каждого обладателя данного аксессуара, поскольку рано или поздно техника нуждается в обслуживании и проведении определенных диагностических работ. Многие пользователи механических наручных часов интересуются: можно ли переводить стрелки назад или нужно переводить их только вперед для корректировки состояния? По сути, устанавливать время можно при любом движении стрелки, но лучше всего делать это в ту сторону, где требуется меньшее число оборотов.

При установке времени на механических часах крутить стрелку необходимо не одним продолжительным движением, а несколькими. Делать это нужно с перерывами для того, чтобы не создавать опасности для используемых внутренних деталей.

Если вам нужно изменить дату в календаре, то в таком случае настраивать его необходимо вручную, без резких движений, так как механизм не рассчитан на возможность выдерживать большие скорости при работе и настраивании.

И помните, что заводить нужно механические часы только без наличия системы автоподзавода, так как устройства последнего типа могут справиться с настройками самостоятельно. А представленная выше информация поможет разобраться в том, как заводить механические часы правильно и быстро.

fb.ru

Как делали фотографии невидимой стороны Луны: большая история

Тысячи лет человек глядит на Луну, но по прихоти гравитации видит лишь одну ее сторону. Во все века ученые мужи строили гипотезы, а фантасты до последнего времени рисовали яркие картины из жизни «селенитов». Но как только в руках оказался подходящий инструмент, человечество не преми

7 роковых ошибок при езде на "механике"

Автомобили с автоматическими коробками передач всех мастей продолжают вытеснять машины с традиционными механическими коробками передач. Удобство в эксплуатации оказалось безоговорочным плюсом, а страшилки о вопиющей ненадежности всех «двухпедальных» агрегатов давно в прошлом. Но у техники с «механикой» по-прежнему есть армия адептов, которым не следует забывать о правилах обращения.

Езда с частично отпущенной педалью

Сцепление, соединяющее двигатель и трансмиссию – это, как правило, первое, что страдает в механической коробке передач. При езде с частично выжатой (или не полностью отпущенной – кому как больше нравится) педалью, сцепление начинает подгорать: диски соприкасаются друг с другом не полностью и, соответственно, проскальзывают. Это ошибка, притом весьма грубая. Частенько ей грешат новички, опасающиеся того, что автомобиль вдруг возьмет и заглохнет.

Старт с высоких оборотов и буксование

Автоматическая коробка передач не любит «рывков в космос» с места и то же самое относится к «механике». Во время резкого старта вы уничтожаете ведомый диск сцепления, который горит и напоминает о своей тяжелой судьбе поистине ужасным запахом, устраивающим окружающим настоящую химическую атаку. Не любит сцепление и пробуксовки в снегу и грязи, когда водитель застрявшего автомобиля пытается выбраться из ловушки, активно педалируя и держа высокие обороты.

Переключение без выжима сцепления

Сложно представить себе ситуацию, когда водитель меняет передачи, не касаясь педали сцепления, равно как и непросто понять причины, вынуждающие его делать подобное. Но, поговаривают, что такие замечательные… пилоты-чудаки существуют. Переключая передачи столь оригинальным способом, они рискуют повредить шестерни, ведь коробка не отсоединяется от двигателя и испытывает повышенные нагрузки.

Переключения без остановки

Знаете, как определить садиста? Послушать, что скажет о нем автомобиль. Если машина издает характерный скрежет при попытках поехать назад или вперед, то за рулем настоящий изверг и душегуб, который переключает с первой на заднюю и наоборот, не дождавшись остановки. При таких фокусах также страдают зубья шестерней.

Неправильное торможение двигателем

Торможение двигателем – это прием для снижения скорости без использования тормозной системы, о котором знает едва ли не каждый, кто когда-либо ездил на «механике». Использовать его как правило следует на серпантинах в горах и, конечно на затяжных спусках, когда существует риск перегрева тормозов. Нюансы, разумеется, присутствуют. Например, следует помнить, что при использовании замедления двигателем у автомобиля не загораются стоп-сигналы, и водители позади вас могут оказаться не готовы к такому повороту событий. А еще крайне важно включить именно ту передачу, которая обеспечит наиболее эффективное торможение без неприятных последствий вроде кратковременной блокировки ведущих колес и поломки коробки передач и повреждениям мотора. Такое возможно, если вы, двигаясь на высокой скорости, вдруг вздумаете включить первую или вторую передачу.

Постоянно выжатая педаль сцепления

Некоторым водителям не лень стоять в пробках, держа педаль сцепления выжатой. Не исключено, что для них это нечто вроде физкультуры, но агрегату сие довольно вредно. В таких режимах страдает выжимной подшипник, который позволяет диску выходить из зацепления с корзиной (симптомы его износа – стуки во время выжима педали сцепления), а также диск сцепления и лепестки корзины сцепления.

Рука, лежащая на рычаге переключения КП

Невинная, казалось бы, привычка может нанести вред тяге кулисы. Проблема заключается в том, что ваша конечность, опирающаяся на рычаг, наверняка подрагивает в такт дорожным неровностям и в определенной степени способствует разбалтыванию тяги.

Эффект Даннинга — Крюгера — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации[1]. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать оценку своих способностей и страдать от недостаточной уверенности в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным (которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами). Также люди с высоким уровнем квалификации ошибочно полагают, что задачи, которые для них легки, так же легки и для других людей[2].

Гипотеза и экспериментальная проверка[править | править код]

Гипотеза о существовании подобного феномена была выдвинута в 1999 году Джастином Крюгером и Дэвидом Даннингом, которые при этом ссылались на высказывания:

  • Чарлза Дарвина — «Уверенность чаще порождается невежеством, нежели знанием»[3] и
  • Бертрана Рассела — «Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности»[4].

Для проверки выдвинутой гипотезы Крюгер и Даннинг провели серию экспериментов с участием студентов — слушателей курсов по психологии в Корнеллском университете. При этом они исходили из результатов исследований своих предшественников, которые показали, что некомпетентность во многом проистекает из незнания основ той или иной деятельности, будь то понимание прочитанного, управление автомобилем, игра в шахматы, игра в теннис и т. п.

Ими была выдвинута гипотеза, что для людей с низкой квалификацией в любом виде деятельности характерно следующее:

  1. Они склонны переоценивать собственные умения.
  2. Они неспособны адекватно оценивать действительно высокий уровень умений у других.
  3. Они неспособны осознавать всю глубину своей некомпетентности.
  4. После обучения у них появляется способность осознать уровень своей прежней некомпетентности, даже если их истинная компетентность после обучения практически не меняется.

Результаты экспериментов, подтвердивших выдвинутую гипотезу, были опубликованы на английском языке в декабре 1999 года в Журнале психологии личности и социальной психологии[1].

За это исследование авторам статьи была присуждена Шнобелевская премия по психологии за 2000 год[5].

Результаты других подобных исследований были представлены в 2003[6] и 2008[4] годах.

Хотя сам принцип был сформулирован в 1999 году, авторы отмечают схожие наблюдения у философов и учёных:

  • Лао-цзы («Знающий не говорит, говорящий не знает»),
  • Конфуция («Истинное знание — в том, чтобы знать пределы своего невежества»),
  • Сократа («Я знаю, что ничего не знаю»),
  • Бакунина («…именно лучшие люди бывают менее всего убеждены в своих собственных заслугах; даже если они сознают их, то им обычно претит навязывать себя другим, между тем как дурные и средние люди, всегда собою довольные, не испытывают никакого стеснения в самопрославлении»[7])

а также в вышеприведённых высказываниях Бертрана Рассела и Чарльза Дарвина.

В Библии есть высказывание апостола Павла: «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего ещё не знает так, как до́лжно знать» (1Кор. 8:2).

Гераинт Фуллер (англ. Geraint Fuller) в своём комментарии к статье отметил[8], что аналогичная мысль высказана в произведении Уильяма Шекспира «Как вам это понравится»:

Дурак думает, что он умён, а умный человек знает, что он глуп.[9]

Оригинальный текст (англ.)

The Foole doth thinke he is wise, but the wiseman knowes himselfe to be a Foole. (V.i)

«Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя»

Среди людей, знающих об эффекте Даннинга — Крюгера, встречается непонимание сути этого психологического феномена. Первое заблуждение — о том, что эффект работает только на «некомпетентном» человеке. В действительности это когнитивное искажение присуще каждому человеку. Во-первых, специалист в одной области человеческих знаний является дилетантом в другой области и может не подозревать об этом. Во-вторых, даже в пределах одной конкретной области склонность к переоценке своего уровня свойственна большинству людей, включая людей со средним уровнем компетенции и выше, просто у более компетентных людей ошибка в оценке будет меньше. И лишь самое меньшинство, наиболее компетентные люди, могут недооценивать свой уровень.[10].

  1. 1 2 Kruger, Justin; David Dunning. Unskilled and Unaware of It: How Difficulties in Recognizing One's Own Incompetence Lead to Inflated Self-Assessments (англ.) // Journal of Personality and Social Psychology : journal. — 1999. — Vol. 77, no. 6. — P. 1121—1134. — doi:10.1037/0022-3514.77.6.1121. — PMID 10626367.
  2. Katherine A. Burson, Richard P. Larrick, Joshua Klayman. Skilled or unskilled, but still unaware of it: How perceptions of difficulty drive miscalibration in relative comparisons. (англ.) // Journal of Personality and Social Psychology. — 2006. — Vol. 90, iss. 1. — P. 60—77. — ISSN 0022-3514 1939-1315, 0022-3514. — doi:10.1037/0022-3514.90.1.60.
  3. Darwin, Charles. Introduction // The Descent of Man : [англ.] : [арх. 10 апреля 2012]. — 1871. — P. 4.
  4. 1 2 Ehrlinger, J. Why the Unskilled Are Unaware : Further Explorations of (Absent) Self-Insight Among the Incompetent : [англ.] / J. Ehrlinger, K. Johnson, M. Banner … [] // Organizational behavior and human decision processes. — 2008. — Vol. 105, no. 1. — P. 98—121. — doi:10.1016/j.obhdp.2007.05.002. — PMID 19568317. — PMC 2702783.
  5. ↑ The 2000 Ig Nobel Prize Winners (англ.) (недоступная ссылка). Improbable Research. Дата обращения 9 апреля 2012. Архивировано 26 января 2013 года.
  6. Dunning, David. Why people fail to recognize their own incompetence / David Dunning, Kerri Johnson, Joyce Ehrlinger … [] // Current Directions in Psychological Science. — Vol. 12, no. 3. — P. 83−87. — doi:10.1111/1467-8721.01235.
  7. Бакунин М.А. Федерализм, социализм и антитеологизм. — М.: T8 RUGRAM, 2019. — С. 120—121. — 152 с. — (Навстречу революции). — ISBN 978-5-517-00991-3.
  8. Fuller, Geraint. Ignorant of ignorance? (неопр.) // Practical Neurology (англ.)русск.. — 2011. — Т. 11, № 6. — С. 365. — doi:10.1136/practneurol-2011-000117. — PMID 22100949.
  9. ↑ перевод Т. Л. Щепкиной-Куперник
  10. Steven Novella. Misunderstanding Dunning-Kruger (англ.). The New England Skeptical Society (8 January 2019).

8 ошибок при езде на механике, которые не стоит допускать

Механическая коробка передач у многих водителей вызывают страх из-за особой сложности, который иногда бывает, необоснован, ведь уже после получения достаточного опыта она уже становится простой при использовании и надежной.

Однако даже в самых умелых руках водителя без элементарных знаний правил по ее управлению механическая коробка не сможет прожить долго.

Ошибки, возникающие при использовании МКПП

Существует 8 наиболее частых ошибок, которые быстро приведут к порчи всего механизма:

  • Беспрерывный выжим сцепления. Не стоит держать сцепление выжатым длительное время, так как это легко приведет к быстрому изнашиванию диска сцепления, а также выжимного подшипника, вынужденного постоянно крутиться под нагрузкой. В результате он начнет гудеть и возникнет вероятность, что он поломается при движении. Поэтому, если слышен характерное гудение, стоит немедленно его заменить, для чего придется полностью снимать коробку передач.
Интересно! 

На светофорах лучше всего включить нейтральную передачу при этом сцепление можно и не отпускать, ведь в этом случае выжимной подшипник действовать не будет.

  • Не выжимать сцепление при включении передачи. Такая проблема часто может встретиться у людей, которые постоянно ездили на автоматической коробке передач и у совсем новичков. Забыв выжать сцепление, при включении ступени механическая трансмиссия испытывает очень большую нагрузку из-за того, что от двигателя она не была отсоединена. Результатом такого действия может быть поломка зубьев шестерней или слизыванием. При этом сам механизм начинает разламываться.
  • Включать заднюю передачу в движении. Особенно часто такая ситуация может произойти в спешке. Это также, как и в предыдущем пункте, негативно сказывается на зубьях шестерней, слизывая их только с одной стороны, что не спеша приводит механизм в негодность. В такой ситуации слышится выраженный скрежет, а само переключение сделать очень нелегко. При постоянном повторении этой ошибки задняя ступень будет все хуже включаться, пока полностью не поломается.
  • Не отпускать сцепление до конца. Водители часто только приотпускают сцепление, когда стоят на подьеме, удерживая автомобиль на месте при неполном схватывании сцепления, чем активно сокращают его срок службы. Пробуксовка механизма при старте может быть наиболее пагубным, ведь полностью весь узел начинает сильно перегреваться из-за трения, что ведет к изнашиванию. Такие действия приведут к не только замене запчастей, но и полного демонтажа коробки.
  • Держать руку на рычаге переключения передач. Водители машин часто предпочитают оставлять руку на рычаге из-за удобства. Это, вроде бы, безобидное действие понемногу начинает разбалтывать весть механизм, портить вилочки, которые помогают передвигать в механической коробке муфты. Происходит из-за того, что в процессе движения автомобиль колеблется и водитель, соответственно, тоже. Колебание руки, лежащей на рычаге, оказывается довольно сильным, что приводит к потере тугости.
  • Максимально давить на газ при маленьких оборотах. Иногда, когда хочется резко ускориться многие начинают сильно давить на газ забывая при этом про обороты. Каждый подшипник имеют свою определенную скорость вращения, когда она слишком низкая, то соответственно и сам подшипник не сможет выдерживать такую нагрузку. В результате начинается их быстрый износ и подвывания.
  • Понижать передачу на более двух ступеней. При эксплуатации механической коробки водители обязаны иметь представление о том, на какой скорости производить переключение ступени. Ведь в том случае, если скорость окажется выше, чем трансмиссия может вынести и сразу же после отпуска сцепления произойдет сильное торможение мотором. Это, в свою очередь, может привести к неисправности дисков и коробки, а также ремня газораспределительного механизма. Особенно опасна такая ситуация зимой, когда ведущие колеса мгновенно замедляться при таком торможении двигателем, что привести к опасному уходу с траектории движения.
  • Включать высокие передачи на низких оборотах. Как и в случае понижения на более двух ступеней включать при низких оборотах двигателя 3,4 и 5 ступень не рекомендуется. Конечно, машина будет продолжать свое движение, но ей нужно будет в несколько раз больше на это сил. Из наиболее популярных неисправностей в такой ситуации – повреждение всех частей механизма.

Даже опытные водители могут допустить одну из этих ошибок. Для того чтобы не допускать ошибок в работе с МКПП и быстро научиться чувствовать двигатель рекомендуется переключать ступени при нужных оборотах мотора.

Преимущества МКПП

При работе с механической коробкой передач от водителя требуется больше опыта в управлении. Однако несмотря на это в МКПП есть ряд преимуществ:

  • меньше цена изготовления;
  • есть возможность буксировки;
  • доступность расходных материалов;
  • простота обслуживания;
  • надежность;
  • нет необходимости в постоянном охлаждении в системе.

В отличие вот автоматической коробки передач МКПП – простая система, которая при должном умении может прослужить примерно одинаковое время с машиной в целом.

Несомненно, каждый человек сам принимает решения, как именно ему эксплуатировать свой автомобиль. Однако стоит учитывать, что механическая коробка передач довольно надежная конструкция и при условии недопущения перечисленных ошибок сможет длительное время работать без поломок.

8 предметов бытовой техники, ломающихся просто потому, что мы не прочли инструкцию

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Чаще всего в поломке бытовой техники виновата лень, которая накатывает на нас при одном только взгляде на книжечку с инструкцией. А ведь всего 20 минут, потраченных на чтение мануала, было бы достаточно, чтобы продлить срок эксплуатации техники на годы. Мы составили список самых распространенных поломок бытовой техники, случающихся по вине пользователей, и подготовили советы, как их избежать.

AdMe.ru надеется, что в следующий раз инструкция не полетит в мусорное ведро вместе с упаковкой.

1. Стиральная машина

  • Самая распространенная поломка в стиральных машинах — это выход из строя сливного насоса. Его может испортить любой мелкий мусор, выпавший из карманов, обломки металлических и пластиковых элементов декора одежды, монеты, мелкие предметы одежды, попавшие в слив. Поэтому обязательно проверяйте карманы перед загрузкой вещей в машинку и используйте мешки для стирки мелкого белья.
  • Перегрузка стиральной машины грозит не только расшатыванием ножек из-за дисбаланса во время отжима, но и смещением или даже порчей ремня, благодаря которому крутится барабан. Впрочем, это может произойти и из-за неравномерно распределенного белья.
  • Нагревательный элемент портится от перегрева из-за налета и накипи, которые появляются не только по вине жесткой воды, но и из-за слишком большого количества стирального порошка.
  • Резиновый уплотнитель дверцы изнашивается со временем. Это нормально. Но использование популярных самодельных средств для удаления накипи, содержащих уксус, ускоряет износ в разы. Лучше отказаться от сомнительных народных рецептов.

2. Холодильник

12 хитростей для начинающих водителей, о которых не рассказывают в автошколе

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Даже те, кто не первый день за рулем, не всегда знают о тонкостях и нюансах, которые облегчают водительскую жизнь.

AdMe.ru рассказывает, как почувствовать себя на дороге в своей тарелке, научиться избегать опасных ситуаций и стать уверенным водителем.

12. Проверьте, правильно ли настроены зеркала

Если зеркала настроены неверно, то возникает слепая зона — часть дороги, которую вы не видите, поэтому можете не заметить автомобиль на соседней полосе. Чтобы ее не было, настройте боковые зеркала так, чтобы ваша машина не была в них видна (либо была видна совсем чуть-чуть). Чтобы проверить, нет ли слепой зоны, медленно двигайтесь задним ходом мимо другой стоящей машины, глядя в боковое зеркало. Как только она исчезла из зеркала, вы должны увидеть ее боковым зрением. Зеркало заднего вида настраивается так, чтобы в нем было полностью видно заднее стекло автомобиля. Когда настраиваете зеркала, примите ту позу, в которой обычно водите машину.

11. Научитесь чувствовать, где находятся колеса

Чтобы уметь объезжать ямы на дороге и не царапать диски при парковке у бордюра, нужно научиться чувствовать, где находятся колеса автомобиля. Для этого возьмите пустую пластиковую бутылку, сомните ногой и положите на асфальт. Потренируйтесь наезжать на ее по очереди правым и левым передним колесом. Откройте окно, чтобы слышать хруст бутылки.

10. Паркуйтесь, ориентируясь на окна и зеркала

Если вы паркуетесь передом к бордюру, останавливайтесь, как только увидите бордюр под боковым зеркалом. Так расстояние до бордюра будет минимальным, а вы не поцарапаете бампер.

Если вы паркуетесь передом параллельно бордюру, нужно позаботиться о том, чтобы не поцарапать диски. Наклейте кусочек цветного скотча внизу лобового стекла. Как только линия бордюра совпадет с меткой, останавливайтесь. Лучше парковаться параллельно бордюру задом — тогда бордюр виден в боковых зеркалах и вы не прижметесь к нему вплотную.

9. После заезда в лужу просушите тормоза

Перед любой, даже мелкой лужей притормозите, а затем проезжайте ее плавно, не маневрируя, не набирая и не сбрасывая скорость. На большой скорости вода может попасть в систему зажигания, и машина заглохнет. Кроме этого, может начаться аквапланирование — когда исчезает сцепление с дорогой и автомобиль скользит по воде.

Выехав из большой лужи, не глушите двигатель, не тормозите, не разгоняйтесь, а главное — просушите тормоза: на небольшой скорости несколько раз прерывисто нажмите на педаль тормоза. От трения тормозные колодки нагреваются, и вода испаряется.

Обратная сторона Луны — Википедия

Прохождение Луны по диску Земли (видна лишь обратная сторона Луны). Снимки получены 16 июля 2015 года спутником DSCOVR с расстояния 1,6 млн км от Земли.

Обра́тная сторона́ Луны́ — часть лунной поверхности, которая не видна с Земли.

Из-за того, что период вращения вокруг Земли и период вращения вокруг своей оси у Луны очень близки, с Земли можно наблюдать только одно полушарие Луны. Причина этой синхронизации — взаимодействие приливных сил со стороны Земли с неоднородностями распределения массы в оболочке Луны[1][2].

Вращение Луны вокруг оси и вокруг Земли совпадают не совсем точно: вокруг Земли Луна обращается с переменной угловой скоростью вследствие эксцентриситета лунной орбиты (второй закон Кеплера) — вблизи перигея движется быстрее, вблизи апогея медленнее. Однако вращение Луны вокруг собственной оси равномерно. Это позволяет увидеть с Земли западный и восточный края обратной стороны Луны. Это явление называется оптической либрацией по долготе. Есть и оптическая либрация по широте: ось вращения Луны не точно перпендикулярна плоскости её орбиты, поэтому раз в месяц с Земли видно северный и (через полмесяца) южный край обратной стороны. Совокупность этих явлений позволяет наблюдать около 59 % лунной поверхности.

Также существует физическая либрация, обусловленная колебанием спутника вокруг положения равновесия в связи со смещением центра тяжести ядра, а также в связи с действием приливных сил со стороны Земли. Эта физическая либрация имеет величину 0,02° по долготе с периодом 1 год и 0,04° по широте с периодом 6 лет.

Впервые обратная сторона Луны была сфотографирована советской АМС «Луна-3» 7 октября 1959 года. Прием сигнала осуществляли в Симеизской обсерватории. В массовой печати впервые изображение обратной стороны Луны, полученное АМС «Луна-3», появилось 27 октября 1959 года, оно было опубликовано в газете «Правда» и в других советских изданиях[3].

Материалы съёмок, переданные на Землю, были направлены для изучения в три астрономических учреждения СССР: Главную астрономическую обсерваторию в Пулково, Астрономическую обсерваторию Харьковского университета и Государственный астрономический институт им. П. К. Штернберга МГУ. В Москве в работах вскоре принял участие также Центральный научно-исследовательский институт геодезии, аэрофотосъемки и картографии (ЦНИИГАиК).

На основании полученных материалов была подготовлена первая карта обратной стороны Луны, содержавшая сотни деталей поверхности, выявленных по их отражательным характеристикам. Полный каталог этих образований вошёл в «Атлас обратной стороны Луны» (1960 год). Вслед за этим совместно с институтом им. Штернберга и ЦНИИГАиК был подготовлен первый глобус Луны с изображением 2/3 поверхности обратного, невидимого с Земли, полушария[4].

Названия сфотографированных «Луной-3» деталей поверхности обратной стороны Луны были официально утверждены Международным астрономическим союзом 22 августа 1961 года[5].

В 1965 году обратную сторону Луны фотографировала советская АМС «Зонд-3». Всего съёмками «Луны-3» и «Зонда-3» было охвачено 95 % поверхности Луны[6]:35.

В 1968 году американские астронавты пролетали над обратной стороной Луны на борту космического корабля «Аполлон-8».

В 2012 году американские астрономы сообщили об обнаружении на обратной стороне Луны нескольких маленьких грабенов (глубина одного из них — лишь около метра). Судя по тому, что они, несмотря на такой размер, сохранились до сих пор (а также по отсутствию на них крупных молодых кратеров), их возраст не превышает 50 млн лет. Это свидетельствует о том, что слабые тектонические процессы продолжались на Луне в совсем недавнем геологическом прошлом, хотя крупномасштабные прекратились более миллиарда лет назад[7].

3 января 2019 года китайский аппарат «Чанъэ-4» стал первым земным космическим аппаратом, севшим на обратную сторону Луны.

На обратной стороне находится самый большой кратер Луны — бассейн Южный полюс — Эйткен[8].

Главное отличие обратной стороны Луны от видимой с Земли — малое количество морей, что связывают с большей толщиной коры. Здесь находятся лишь два больших моря — Море Москвы и Море Мечты, но есть множество мелких морских участков, большинство из которых расположены в бассейне Южный полюс — Эйткен. Так, в нём находится озеро Забвения, а за его пределами — Озеро Удовольствия и озеро Одиночества. Остальные морские участки обратной стороны Луны названий не получили.

Рядом с некоторыми крупными кратерами — Менделеев, Грегори, Дзевульский, Артамонов, Курчатов, Лейшнер, Сомнер, Майкельсон, Лукреций есть цепочки кратеров, названные по их именам[9].

  • Первый снимок обратной стороны Луны («Луна-3», 1959)

  • Обратная сторона Луны (слева видно часть видимой). Хорошо виден рельеф (фото «Аполлона-16», 1972)

  • Обратная сторона Луны, снимок DSCOVR

  1. ↑ «Общий курс астрономии». авт. Э. В. Кононович и В. И. Мороз УРСС, М. 2001 г, стр. 119.
  2. ↑ Статья «Луна» в энциклопедии «Кругосвет»
  3. ↑ О движении третьей советской космической ракеты // Советская культура. — 1959. — 27 октября. — С. 1.
  4. ↑ Работы, проводившиеся в Отделе исследований Луны и планет ГАИШ МГУ
  5. ↑ XIth General Assembly — Transactions of the IAU / Ed. D.H. Sadler. — Berkeley: Blackwell Scientific Publications, 1961. — Vol. XIB. — P. 234.
  6. Шевченко В. В. 25 лет изучения обратной стороны Луны // Историко-астрономические исследования / Ответственный редактор Л. Е. Майстров. — М.: Наука, 1984. — Вып. XVII. — С. 15—44.
  7. Watters T. R., Robinson M. S., Banks M. E., Tran T., Denevi B. W. Recent extensional tectonics on the Moon revealed by the Lunar Reconnaissance Orbiter Camera (англ.) // Nature Geoscience : journal. — 2012. — Vol. 5, no. 3. — P. 181—185. — doi:10.1038/ngeo1387. — Bibcode: 2012NatGe...5..181W.
  8. Коллектив авторов. Путешествия к Луне. — Litres, 2018-12-20. — 832 с. — ISBN 9785457345652.
  9. ↑ НОМЕНКЛАТУРНЫЙ РЯД НАЗВАНИЙ ЛУННОГО РЕЛЬЕФА (неопр.). selena.sai.msu.ru. Дата обращения 22 сентября 2019.

Разгадка обратной стороны Луны | Журнал Популярная Механика

22 августа 1961 года Международный астрономический союз официально утвердил названия деталей поверхности обратной стороны Луны, сфотографированных автоматической межпланетной станцией «Луна-3». Приводим 8 фактов о разгадке рельефа невидимой стороны естественного спутника Земли.

Первый снимок обратной стороны Луны

Почтовая марка, выпущенная в честь события

Фотомозаика обратной стороны Луны, составленная на основе фотографий, переданных аппаратом «Зонд-3»

1. Обратная сторона Луны не видна с Земли. Период обращения Луны вокруг Земли равен периоду ее же вращения вокруг своей оси, поэтому к Земле она обращена всегда одной стороной.

2. Знаменитые слова «dark side of the Moon» — это образное выражение. Обратная сторона Луны вовсе не является темной: все стороны естественного спутника Земли освещаются Солнцем одинаково.

3. Впервые обратная сторона Луны была сфотографирована советской АМС «Луна-3», запущенной 4 октября 1959 года ракетой-носителем «Восток-Л». 7 октября 1959 года во время сеанса фотографирования двумя объективами была заснята почти половина поверхности Луны (одна треть — в краевой зоне, две трети — на обратной невидимой с Земли стороне). Изображения — после проявки пленки на борту — были переданы с помощью фототелевизионной системы на Землю. Прием сигнала осуществляла Симеизская обсерватория в Крыму.

4. Успешной передачи изображения удалось достичь только одним методом — съемкой камеры бегущего луча на кинопленку. Однако качество сигнала было плохим, были высоки уровни шумов.

5. Тем не менее на основании полученных материалов в 1960 году была подготовлена первая в истории карта обратной стороны Луны, содержавшая сотни деталей поверхности. Вслед за этим совместно с институтом им. Штернберга и ЦНИИГАиК был подготовлен первый глобус Луны с изображением 2/3 поверхности обратного, невидимого с Земли, полушария. 22 августа 1961 года Международный астрономический союз официально утвердил названия деталей рельефа обратной стороны Луны, данные советскими учеными.

6. Основные отличия обратной стороны Луны от видимой с Земли — в преобладании на ней материкового рельефа над морями и в обилии кратеров. Здесь находится лишь два моря: Море Москвы и Море Мечты. Однако в списке крупнейших по диаметру лунных кратеров первые девять расположены именно на обратной стороне Луны.

7. В дальнейшем СССР осуществил еще несколько запусков по той же программе, но все они были неудачными. Качественные снимки обратной стороны Луны были получены станцией «Зонд-3», запущенной 18 июля 1965 года.

8. Несмотря на плохое качество, снимки, полученные АМС «Луна-3», обеспечили Советскому Союзу приоритет в наименовании объектов на поверхности Луны. На карте появились кратеры и цирки Джордано Бруно, Жюля Верна, Герца, Курчатова, Лобачевского, Максвелла, Менделеева, Пастера, Попова, Склодовской-Кюри, Цзу Чунчжи, Эдисона и другие.

Механики выпуска | MAGIC: THE GATHERING

Если вы новичок в игре Magic или просто хотите освежить в памяти основные правила, загляните на страницу Учимся играть.

Иннистрад — мир свирепых монстров, причудливых трансформаций и зловещей магии. Эта статья поможет вам разобраться в основных новых и ранее встречавшихся механиках выпуска Innistrad, а также познакомит вас с «неустаревающим» термином, связанным с правилами, который впервые появляется в игре в этом выпуске.

Двусторонние карты

Впервые в истории игры в выпуске Innistrad вашему вниманию предлагаются двусторонние карты Magic.

Да-да. Это карта. С двумя лицевыми сторонами. (Мы вас совсем запутали? Попробуйте нажать на кнопку «трансформировать»!)

...Так что именно это значит?

Чтобы узнать мельчайшие подробности (включая то, как играть драфт с двусторонними картами) и разобраться в наиболее непонятных ситуациях, загляните на страницу с правилами для двусторонних карт. Здесь же мы поговорим лишь об основах.

Общие сведения о двусторонних картах

У двусторонней карты, как можно догадаться, две лицевые стороны. У нее нет обычной рубашки с логотипом Magic. Передняя лицевая сторона, с символом солнца и мана-стоимостью, является основной по умолчанию. Двусторонняя карта всегда выходит на поле битвы передней лицевой стороной вверх. При этом не важно, выходит ли она на поле битвы из стека в результате разыгрывания или откуда-либо еще, например, из вашего кладбища (скажем, под действием такой карты, как Зомбирование).

На обратной лицевой стороне двусторонней карты указан символ луны, нет мана-стоимости и имеется цветовой индикатор, — точка в строке типа, — сообщающий о цвете этой стороны карты. Обе лицевые стороны двусторонней карты, как правило, одного и того же цвета, но не всегда. Характеристики обратной лицевой стороны имеют значение только в том случае, если карта находится на поле битвы обратной лицевой стороной вверх. В противном случае, учитываются лишь характеристики передней лицевой стороны. (Например: конвертированная мана-стоимость Гастафского Пастуха, находящегося в вашей колоде, равна 2, а не нулю.)

У каждой двусторонней карты есть хотя бы одна способность, которая позволяет ей трансформироваться. Чтобы трансформировать двустороннюю карту, ее надо перевернуть другой лицевой стороной вверх.

Двусторонние карты в колоде

Есть два способа положить двустороннюю карту в колоду: вы можете либо поместить все карты своей колоды в непрозрачные кармашки-протекторы, как это уже делают многие игроки, либо воспользоваться специальной картой-списком (так называемым чек-листом), которую можно найти во многих наборах выпуска Innistrad. Если вы пользуетесь картой-списком для представления какой-либо двусторонней карты в вашей колоде, то вы должны использовать карты-списки для всех своих двусторонних карт.

Если вы решили использовать кармашки, то тут все достаточно просто. Вам надо будет положить двустороннюю карту в кармашек так, чтобы было видно ее переднюю лицевую сторону, а когда она трансформируется — вынуть ее из кармашка и перевернуть. (При этом карту не обязательно помещать обратно в кармашек, по крайней мере, до тех пор, пока она не покинет поле битвы.)

Карта-список (чек-лист) имеет обычную рубашку с логотипом Magic, а ее лицевая сторона выглядит вот так:

Чтобы воспользоваться картой-списком, отложите вашу двустороннюю карту в сторону и отметьте в чек-листе имя той двусторонней карты, которую она будет представлять. (Пометку надо делать таким пишущим инструментом, чтобы ее не было видно через рубашку чек-листа. На каждом чек-листе разрешается отмечать имя только одной двусторонней карты.)

Карта-список используется, когда карта находится в вашей библиотеке, в вашей руке или изгоняется лицевой стороной вниз («рубашкой вверх»), а двусторонняя карта — когда она находится в стеке, на поле битвы, на кладбище или изгоняется лицевой стороной вверх («рубашкой вниз»).

Трансформирование

После того как двусторонняя карта трансформируется, она продолжает оставаться той же самой картой, поэтому любые Ауры, жетоны и прочие эффекты остаются на своих местах (если только характеристики двусторонней карты не изменились таким образом, что Аура больше не может зачаровывать ее легально).

Слово «трансформировать» применяется независимо от того, какой стороной лежит карта. Другими словами, Гастафский Пастух может трансформироваться в Гастафского Завывателя, а затем Гастафский Завыватель может трансформироваться в Гастафского Пастуха.

У всех Вервольфов выпуска Innistrad такие же условия для трансформации, как у Гастафского Пастуха и Гастафского Завывателя. Однако не все двусторонние карты — Вервольфы, и не все двусторонние карты трансформируются в обе стороны. Посмотрите, например, карту Подопытный Людевика:

Мы рассказали вам самое главное. Если у вас все еще есть вопросы о двусторонних картах, загляните на страницу с правилами для двусторонних карт!

Болезненность

В выпуске Innistrad смерть одного может дать шанс другому.

Слово способности Болезненность обозначает способность, которая проверяет, умерло ли в этом ходу какое-нибудь существо. (Напоминаем: «умирает» — это новый термин, пришедший в игру в выпуске Magic 2012 и обозначающий попадание существа с поля битвы на кладбище.)

Способность Падальщика из Холлоухенджа срабатывает, когда он выходит на поле битвы, если в какой-либо из предшествующих моментов текущего хода умерло существо. Если ни одно существо до этого не умерло, способность не срабатывает. Если существо умрет на одном из последующих этапов хода, то это не поможет: способность либо срабатывает, когда Падальщик из Холлоухенджа выходит на поле битвы, либо не срабатывает вообще.

Другие способности Болезненности могут быть срабатывающими, активируемыми или способностями, которые изменяют действие мгновенного заклинания или заклинания волшебства.

Воспоминание

В выпуске Innistrad в игру возвращается механика под названием «Воспоминание». Она встречается только у мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства.

Заклинание с Воспоминанием разыгрывается из руки как обычно. Когда оно оказывается на вашем кладбище, независимо от того, как оно туда попало, вы можете его разыграть, уплатив вместо мана-стоимости его стоимость Воспоминания. Делать это можно только при обычной возможности разыгрывать данную карту.

Если заклинание разыгрывается за свою стоимость Воспоминания, то оно изгоняется, когда покидает стек.

Проклятия

Проклятие — это Аура, которая зачаровывает игрока и делает ему какую-нибудь пакость.

Для Проклятий нет никаких особых правил — они подчиняются обычным правилам для Аур, которые зачаровывают игроков, — однако в сете Innistrad есть несколько карт, в тексте которых упоминается подтип «Проклятие». Обратите внимание: Проклятия гласят «зачаровать игрока», а не «зачаровать оппонента», поэтому при желании можно зачаровать Проклятием самого себя.

«Драться»

Помимо блоковых механик, в выпуске Innistrad впервые появляется новый «неустаревающий» термин, связанным с правилами: драться.

Когда существо дерется с другим существом, они наносят друг другу повреждения, равные своей силе. Сделаем несколько уточнений:

  • Повреждения наносятся одновременно и это делают сами существа, поэтому такие способности, как Смертельное касание, Цепь жизни и Инфекция, подействуют как обычно.
  • Повреждения, полученные во время «драки», не являются боевыми, поэтому такие способности, как Первый удар, не подействуют.
  • Если существа дерутся, то это не значит, что они поворачиваются.
  • Драться могут только существа.
  • Драться могут не более двух существ.
  • Если по какой-то причине существо дерется само с собой, оно одновременно наносит себе двойную порцию повреждений, равных значению своей силы.

Текст нескольких старых карт, действующих по такому же принципу (например, Дуэль Соперников), будет изменен в справочнике «Оракул» с учетом новой терминологии. В картах, действующих по похожему, но не точно такому же принципу, слово «драться» использоваться не будет.

Механик — отзывы и рецензии — КиноПоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 10255075100200

1—10 из 161

Fozzy

Профессиональный убийца

Режиссёр Саймон Уэст знаменит такими культовыми фильмами, как 'Воздушная тюрьма', 'Лара Крофт' и вот он в очередной раз взял на себя роль режиссёра, сняв ремейк 1972 года 'Механик', а главную роль исполнил знаменитый британец Джейсон Стэйтэм, который вполне уверенно зарекомендовал себя в качестве одной из главной звезды боевиков.

По сюжету Артур Бишоп (Джейсон Стэйтэм) - механик или наёмный убийца, исполняющий задания по заказу, он - профессионал своего дела, выполняет все задания мастерски и самое главное тихо и бесшумно, потому что убить человека - не сложно, верх мастерства - это когда всё выполнено незаметно и устроено как несчастный случай. Именно этим меня привлёк данный фильм, пускай даже сюжет не новый и похожие фильмы уже до этого снимали, но всё равно, наблюдать за тем, как брутальный Стэйтэм совершает бесшумные убийства, лично мне, было интересно. Но у него тоже есть свои принципы и чувства, хотя и друзей у него практически нет, инвалид Гарри (в исполнении Дональда Сазерленда) - его единственный друг, и когда выяснилось, что именно Гарри был причастен к одному из заговоров, Артуру ничего не оставалось как убить его, но оказывается всё не так просто как казалось сперва. У Гарри остался единственный сын Стивен (в исполнении Бена Фостера). Как всегда Бен сыграл своего персонажа неплохо, немного нервный, немного дерганный с периодическими чувствами агрессии, в отдельных кадрах фильма мне даже показалось, что Бен переигрывал Стэйтэма. Их тандем смотрелся интересно, в особенности в те моменты, когда Артур обучал Стивена своему искусству.

'Механик' - крепкий средний боевик от мастера своего дела Саймона Уэста с крутым и суровым Джейсоном Стэйтэмом.

7 из 10

прямая ссылка

04 декабря 2019 | 09:17

Barnaul_MAN

У киллеров тоже есть чувства и принципы

Боевики, в которых нас умело заставляют переживать за, казалось бы, отрицательных героев - воров и даже убийц, или же просто криминальных авторитетов, уже исчисляются сотнями, и одним из лучших подобных смелых проектов в России до сих пор бесспорно считается 'Бригада', а из наиболее успешных голливудских боевиков, где бандиты представлены положительными героями, можно привести в пример 'Ограбление по-итальянски', в котором, к слову, снялся тот же актёр, что и в фильме, о котором пойдёт речь на данной странице. Джейсон Стэйтем, в отличие от 'коллеги по цеху' Лиама Нисона, специализирующегося в основном на ролях защитников справедливости, но снимающегося в фильмах разных жанров; снимается исключительно в боевиках и триллерах, не брезгуя трешем типа 'Адреналина', где он, как и в 'Механике', сыграл киллера, но повествование было гораздо более жёстким и предназначенным исключительно для аудитории 18+; довольно часто играет плохих парней, образы которых представлены в таком ключе, что зрителю приходится переживать за его персонажа, и отнюдь не только из банальной симпатии к известному актёру. Даже его резко отрицательный персонаж в 'Форсаже 7' плавно перешёл на сторону 'наших' в восьмой части супер-блокбастера, в финале которой не хватало только фразы главного героя типа 'добро пожаловать в семью!', а значит, Джейсон в большинстве ролей играет тех, кто симпатичен зрителю. В 'Механике' его герой, несмотря на преступную деятельность, предстаёт перед зрителем принципиальным человеком, который никогда не пойдёт на подлость.

Итак, персонаж Джейсона Стэйтема киллер Артур зарабатывает на жизнь убийствами, которые совершает идеально, не оставляя улик, и вступительная сцена показывает убийство человека в бассейне, который, как позже выяснится, был наркобароном, что говорит о том, что Артур, возможно, убивает только злодеев. Но вот ему поступает заказ убить того, кто приходится ему другом, и Артур пытается спасти этого человека, к слову, являющегося инвалидом, и при встрече, когда Артур намеревался отвезти друга в безопасное место, тот сам уговорил Артура убить его, чтобы не было проблем. Артуру приходится убить инвалида, после чего узнаёт, что сын убитого погряз в долгах и вынужден уехать, но Артур готов приютить его. Парень ещё не знает, что его новый покровитель - убийца его отца. Он просит Артура сделать из него киллера, так же как его отец в своё время учил Артура. Профессионал поначалу отказывается, но, когда видит, как парень избивает того, кого подозревает в убийстве отца, начинает учить его, как делать всё по уму. Он говорит, что нельзя убивать из мести. Первое задание, требующее терпения - три недели изображать завсегдатая кафе, сидя там с газетой и с собачкой. Обучив горячего парня азам нехитрой профессии, Артур впервые даёт ему задание убить человека - продавца оружия, снабжающего пушками всех, кто заплатит. Он гей, и очень любит собачек чихуахуа, то есть, новоиспечённый киллер эти три недели подманивал его к себе, и убить его очень просто - подсыпать яд в алкоголь, но в ответственный момент парень теряется, что едва не стоило ему жизни и ещё кое-чего очень важного. Следующим объектом ликвидации станет основатель секты - олигарх и моральный разложенец...

Читая одну из негативных рецензий на 'Механика', я представлял себе треш-боевик в стиле 'Адреналина', ведь автор описывал фильм, как полный набор убийств и мерзких сцен, и возмущался присутствию в кинозале 11-летней девочки, которая мало ли что может вынести из такого фильма. На самом деле всё не так мрачно, скажу я вам. Конечно, в 11 лет, может, и впрямь не стоит смотреть на благородных киллеров, а то ещё захочется так же (гляньте 14 серию нашего сериала 'Путейцы', где деревенские пацаны насмотрелись по видаку 'Однажды в Америке' и решили стать гангстерами, использовав местного алкоголика как пропуск в поезд, где начали воровать), но и 18+ будет слишком жёстким ограничением. 'Механик' - не треш, а вполне добротный американский боевик с захватывающим и напряжённым сюжетом, минимумом крови и жестокости, умеренным количеством спецэффектов, и почвой для переживания за человека, выбравшего не тот путь (речь идёт о подопечном главного героя). Просто отличный фильм, для ценителей жанра.

10 из 10

прямая ссылка

21 июня 2017 | 11:18

Данный фильм очередной раз доказывает простою истину о проектах с участием Стэйтема: 'Посмотрел два, значит, посмотрел все'.

Поставлен-то фильм качественно, тут ничего не скажешь. Экшн есть. Много дорогих тачек - да пожалуйста. Куча стереотипов про крутых киллеров. Но кино это, что называется, без души. Всё мы это видели сотни раз и в более крутом исполнении. Надоело...

Главный герой Бишоп - неинтересен и полностью стереотипен. Лично у меня не получалось сочувствовать ему. Стив - ученик Бишопа. Он уже поинтересней. Но всё также не раскрыт. Ему сопереживать можно, хотя и не легко.

Джейсон Стэйтем прекрасно справился с своей ролью, пусть и очень простой. Бен Фостер понравился в роли психопата Стива. Недолгая роль Дональда Сазерленда радовала глаз.

Фильм без души. Смотреть только ярым фанатам фильмов со Стэйтемом либо в случае неимения других вариантов.

6 из 10

прямая ссылка

15 сентября 2016 | 20:28

Механика против автомата

Мой вчерашний пост про борьбу с маньяной ожидаемо вызвал священную войну "ручечников" против "автоматчиков" - поклонников ручной коробки передач против поклонников автоматической коробки.

Я сам вожу машины с любыми коробками: на ручке откатался десять лет, а потом как в Штатах сел в машину с автоматом, так сразу понял, насколько неправильно я жил все это время. Также в Сочи, совершив под сотню вояжей из Лазаревки в аэропорт Адлера и обратно, как-то сел в машинку с автоматом - и снова понял, как неправильно я жил все это время.

С тех пор я покупаю машины только с автоматом и с ручкой авто и бесплатно брать не буду. При этом, конечно, когда ручка попадается в прокатах и в тест-драйвах - ну вожу, никаких проблем, однако моя машина должна быть только с автоматом и это даже обсуждаться не будет.

Чего этих "ручечников" так плющит на "автоматах"? Да черт их знает. Может, никогда не сидели в машинах с автоматом, может, сидели в какой-нибудь дешевке с убогим автоматом - я не знаю. Но аргументация обычно смехотворная. Из серии "Автомат - для баб", "Кто не умеет водить ручку - тот не водитель", ну и прочий милый бред различного уровня идиотичности.

Да что там говорить, если даже в статьях на автосайтах приводятся аргументы из серии, цитирую:

в споре механика-автомат на обычных авто почти всегда побеждает «ручка», которая при правильном обращении сбрасывает в среднем несколько десятых секунды в спурте до сотни. А значит, краснеть на светофоре придётся реже.

Да и вес самого водителя она вполне сможет снизить — работать руками и ногами приходится не в пример чаще. А зарядка, как известно, полезна!

Автомобиль с механикой можно брать на буксир и дотягивать до дома или сервиса при самых экстремальных обстоятельствах. Всё это автомату недоступно.

Механика не позволяет водителю расслабиться и помогает сохранить концентрацию за рулём. Именно этого качества сегодня не хватает большинству обычных водителей.

Если в вашем распоряжении не многомиллионный спорткар с табуном лошадей под капотом, а обычный гражданский недорогой автомобиль, только на механике вы сможете хорошенько «дать угла», вдоволь набуксоваться в непролазной грязи и получить настоящий кайф от единения со своей машиной.

Поржали? Да, смешно, действительно. Но во вчерашних комментах были и не такие шедевры. Позволю себе процитировать особо сочные.

ИМХО - обучение и сдача должны быть только на ручке. Потому как с ручки на автомат перебраться - и не заметишь, а наоборот - "машина неисправна, глохнет!!".

автомат на скользкой дороге -- вообще отлично. Типа, он сам все знает. Очень безопасно и комфортно в обочину в"езжать.

Если жить на участке 100 км2 всю жизнь, то да, согласен, не надо. Но, вроде, люди здесь обучаются легко с удовольствием, всякими гаджетами пользуются. Ручная коробка в повседневном опыте намного полезнее 90% рассмoтренных гаджетов.

Однажды на автомате(или вариаторе вроде) с непривчки пытался выжать сцепление левой ногой, хорошо что был пристегнут - чуть не улетел через лобовое на улицу.

Вот это просто шедевр, выделяю отдельно:

==============

Какой "наброс на вентилятор" из темы неожиданно получился-то, а!
Ну, тогда, углубляясь в тему вождения на автомате - я последние 11 лет покупаю себе машины только на автоматах, и совсем недавно случайно выяснил, что ВСЕ ДО ЕДИНОГО из моих знакомых топчут газ и тормоз ОДНОЙ ПРАВОЙ НОГОЙ.
Я же использую правую для газа, левую - для тормоза.
За что некоторые знакомые, крутя пальцем у виска, в шутку окрестили меня "троллейбусником" - типа водители троллейбусов тоже обе ноги при вождении используют.
Аргументы наподобие того, что на экстренное оттормаживание потребуется как минимум в 2 раза больше времени они просто не принимают.

ВНИМАНИЕ - ВОПРОС!

КАТАЮЩИЕСЯ НА АВТОМАТАХ - ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕТЕ ТОЛЬКО ПРАВУЮ НОГУ????

==============

Ты прекрасно понял, что я имел в виду - он не один такой, очень много людей с разряда "мне ручка вообще не нужна, потому даже учиться не буду" используют левую ногу для тормоза - именно в силу пагубности обучения на автомате.

А самое потешное в том, что я ВСЕГО ЛИШЬ ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ– правда ли большинство ездит на АКПП, используя лишь 1 ногу? Я никуя никому не навязывал, несмотря на то, что я твёрдо уверен в своей правоте, равно как и в том, что отрезок времени от обнаружения препятствия до остановки авто будет КОРОЧЕ, при использовании 2 ног, но доказывать что–то матёрым водителям–асам, перед которыми следует (по их, ессессно, мнению) , делать КУ 3 раза) я не буду. Жизнь сама всё расставит на свои места.

На автомате ужасно неудобно ездить по горным дорогам - на длинных спусках приходится постоянно подтормаживать. Либо в ручной режим коробку переводить. Круиз контроль с коробкой автомат также не умеет удерживать скорость на спусках.

Вопрос лишь в том, что учиться может оказаться тупо некогда: вот есть необходимость прямо сейчас срочно ехать и есть машина с "ручкой", а права - только на АКПП. Времени ждать такси - нет.
И куда деваться?


Смотрите также